Как улучшить корабль в star citizen

Обновлено: 30.06.2024

Новая Матрица Кораблей (New Ship Matrix) сохранит формат с тремя панелями: Системы, Технический обзор, Голографическая проекция (Systems, Technical Overview, Holoviewer). Все три панели скорректированы и обновлены для работы с новыми данными. В этой статье мы обсудим расширенный раздел Технического обзора, где вы сможете найти разнообразную информацию, обычно не подходящую для отображения с помощью значков на панели «Системы». Это даст нам возможность в некоторых случаях увидеть черновые данные.

Для начала несколько слов о статистике.

Довольно часто в отношении кораблей мы встречаем утверждение «больше, значит, лучше», но в игровом дизайне оно не всегда является правильным. Мы намерены создать разнообразную вселенную и нам не нравится такой подход. Во многих случаях решение выбрать что-то побольше и может помочь, но в зависимости от обстоятельств это может привести к обратному исходу.

Например, когда мы говорим о транспортных кораблях, может показаться, что чем они больше, тем лучше, но давайте зададимся вопросом: «Сколько он сможет возить?». Для начала учтем, что чем больше вы можете переносить за один раз, тем крупнее у вас будет сделка. Корабль Hull-E может нести феноменальное количество груза, но наряду с этим преимуществом из-за сильно больших размеров он является очень уязвимой целью. Вдобавок такой корабль не способен приземляться вместе с грузом на посадочные площадки и планеты, он очень медленно загружается, а все грузовые отсеки расположены снаружи корабля. Огромный Hull-E рискует попасть в засаду на длинных торговых путях за пределами защищаемой UEE территории, также потребуются значительные капиталовложения на покупку самого груза. Дополнительным пунктом расходов может стать наём вооруженного эскорта, компенсирующего риск нападения пиратов. С учетом выше сказанного, если всё-таки успешно провернуть подобную крупную сделку, можно хорошо разбогатеть. Мы рассказали обо всем этом не для того, чтобы вы отказались от полетов на кораблях Hull-E, а для того, чтобы вы подумали, что именно выбрать для себя: частое путешествие на маленьком корабле или торговая перевозка на большом и защищенном судне, но и с высоким уровнем риска и большим вознаграждением. Этот выбор должен быть только вашим, и параметры корабля являются его основой. Как сказал один известный капитан: «Мне нравится верить, что всегда есть выбор».

Это же относится и к боевым кораблям. Buccaneer может обладать впечатляющим набором вооружения, позволяющим ему сделать один адский залп, но компромисс в дизайне игры заключается в том, что такой корабль не сможет поглотить большое количество повреждений взамен. Компромиссы, подобные этому, необходимы как в дизайне игр, так и в построении глубокой Вселенной Star Citizen. На выбор того или иного параметра корабля влияет личная практикой, индивидуальное пониманием уникальных характеристик каждого корабля и оттачивание своих навыков ведения боя. Подобный выбор оснащения Bucaneer (максимум оружия) может умело использовать профессионал своего дела, но для простых игроков, как для нашей команды разработчиков, лучшим вариантом станет боевой корабль с меньшим количеством пушек и с большим количеством ракет.

В конечном счете, оптимальным выбором станет поиск правильной комбинации пилота, корабля и ситуации. Какой корабль является лучшим для вас?

У нас есть свежая информация относительно данной темы, поэтому давайте разберемся поподробнее.

Ответы на вопросы о кастомизации кораблей

Ответы на вопросы о кастомизации кораблей

Сегодня мы погружаемся в изучение новой захватывающей технологии Star Citizen. Начиная с 300-й серии, мы предоставляем вам возможность настроить свой корабль под себя с помощью различных опций по кастомизации, варьирующихся от покраски корпуса до добавления декоративных элементов, и многое другое. Вселенная Star Citizen позволяет вам путешествовать меж звезд и примерять на себя любые роли, при этом ваш корабль дополняет вашу индивидуальность. И речь не только о кораблях. Девиз "будь кем пожелаешь" является ключевым для всего, что мы делаем. Подумайте обо всех этих новых персонажах, комплектах брони и одежды, которые мы добавили в Альфе 3.5. Всё это позволяет вам по-настоящему выделиться среди других при помощи тысяч возможных комбинаций.

Кастомизация кораблей – это наша первая попытка сделать их персональными, и нам не терпится услышать ваши отзывы и увидеть потрясающие дизайны. И хотя изначальная версия этой технологии базируется на покупке элементов кастомизации за реальные деньги, в будущем мы намерены сделать так, чтобы для игры вам было достаточно купить один лишь стартовый пакет (об этом уже неоднократно упоминалось ранее). Если же вы решились приобрести дополнительные корабли, пакеты и опции, мы благодарим вас за оказанную поддержку и хотим заверить, что деньги от ваших пожертвований пойдут прямиком на разработку Star Citizen и Squadron 42.

Увидимся во Вселенной,

  • Будут ли эти варианты кастомизации доступны для приобретения в игре за игровую валюту?

Непременно. Хотя вы сможете покупать элементы кастомизации за реальные деньги (а некоторые из них и вовсе будут бесплатными), мы с самого начала утверждали, что практически все предметы в конечном итоге можно будет добыть в игре за игровую валюту. На самом деле многие компоненты уже сейчас можно приобрести в игре.

  • Что случится с кастомизированными элементами корабля в случае его уничтожения или возмещения по страховке?

Элементы кастомизации от производителя покрываются базовой страховкой. Это значит, что когда вы возрождаете свой корабль, он появляется с уже установленным оборудованием и элементами кастомизации. Вам больше не придется заново цеплять на корабль эти детали после его уничтожения или запроса по страховке. Мы рады поделиться с вами этой функцией вместе с выходом Альфы 3.5.1, причем сохраняться теперь будут не только элементы кастомизации, но и изменения в оснащении корабля. В долгосрочной перспективе вычет за страховое возмещение будет рассчитываться с учетом установленного на нашем корабле снаряжения и оборудования.

  • Расширится ли в будущем перечень вариантов кастомизации?

Конечно! Мы намерены предоставить вам множество различных опций по кастомизации, чтобы вы смогли придать своему кораблю в Star Citizen индивидуальные черты. Первая итерация – это кастомизация "от Origin". Она напоминает процесс покупки автомобиля напрямую у производителя в реальной жизни. По мере расширения числа доступных опций по кастомизации мы планируем добавить "мастерские по тюнингу" и прочие подобные заведения, где вам будут доступны разнообразные брендированные предметы для апгрейда и кастомизации не от производителя.

  • В чем разница между проведением кастомизации у производителя или в мастерской по тюнингу?

Производитель демонстрирует вам свой взгляд на представление продукции бренда в максимально выгодном свете. Например, вы, вероятно, не увидите в списке предложений Origin оранжевых языков пламени на фиолетовом 300i, однако вы сможете найти их в виде опции в одном из центров послепродажного обслуживания.

  • Когда мы сможем кастомизировать другие корабли?

У нас нет точных планов на этот счет, но мы определенно желаем предоставить вам больше способов по индивидуальной настройке ваших кораблей. Как и со всеми прочими элементами в Star Citizen, нам нужны ваши отзывы. Расскажите нам, понравилась ли вам первая итерация системы кастомизации, и поделитесь своими идеями насчет ее дальнейшего развития.

  • Будет ли система кастомизации предлагать иные опции помимо косметики и пакетов?

Первая версия кастомизатора также предлагает некоторые забавные декоративные дополнения, включая стереосистему, голографические часы, кофемашину и другие. Расскажите нам в своих отзывах, какие еще декоративные предметы вы хотели бы увидеть!

  • Почему вы выбрали именно серию 300?

Поскольку это наш тестовый полигон для системы кастомизации в Star Citizen, мы хотели представить ее вместе кораблем, который у многих из вас уже есть. Корабли 300-й серии одни из самых популярных в игре, и три существующих варианта предоставляют нам множество различных опций.

  • Можно ли кастомизировать один корабль снова и снова?

Короткий ответ – да. Длинный ответ – тут как и в реальном мире. То есть, когда вы уже выбрали индивидуальные опции для автомобиля у производителя, вы вряд ли захотите вернуться назад и внести дополнительные эстетические изменения. Поскольку это наша первая версия системы кастомизации, мы хотим всесторонне протестировать ее работу. Вы по-прежнему можете продавать индивидуально настроенные корабли через пункт "обменять на магазинные кредиты" в ангаре. В итоге вы получите стоимость корабля + стоимость добавленных к нему элементов кастомизации. В долгосрочной перспективе, если вы захотите внести дополнительные изменения в ваш корабль, вам нужно будет посетить "ателье по тюнингу" или дилера послепродажного обслуживания.

  • Продолжите ли вы развивать эту функцию в будущем?

Конечно, как и все прочие элементы игры. Мы предвкушаем добавление дополнительных функций в будущем с учетом ваших отзывов.

  • Некоторое время назад вы обещали добавить модульность для кораблей. Может ли этот созданный вами инструмент кастомизации быть использован для замены модульных компонентов корабля?

Совершенно верно, таков наш план. Работа по созданию технологии, на которой базируется система кастомизации, станет основой для добавления модульности кораблей в будущем. Сейчас первая версия системы кастомизации использует этот инструмент для украшения кораблей и изменения их окраски, но впоследствии она также сможет применяться для управления целыми модульными помещениями.

  • Смогут ли текущие пилоты новых кораблей менять их окраску, функционал и внешний вид?

Да. Сегодняшние владельцы кораблей серии 300 смогут воспользоваться кастомизатором сразу после его внедрения. Он познакомит вас с процессом добавления индивидуальных элементов к уже существующему кораблю.

  • Возможно ли, что в будущем те бутафорские объекты, которые вы можете добавить к кораблю с помощью инструмента кастомизации, станут используемыми/интерактивными?

Определенно! Мы параллельно продолжаем разработку некоторых интересных вещей и с нетерпением ждем возможности в будущем послушать музыку за чашечкой кофе в наших кораблях серии 300.

  • Появится ли в будущем свобода выбора декалей и других схожих элементов кастомизации?

Да, таков план! Первая версия кастомизатора целиком и полностью сосредоточена на опыте, который вы можете получить у конкретного производителя кораблей. Мы попутно рассматриваем дополнительную технологию, которая поможет нам отбирать наиболее "эксцентричные" декали от сообщества и позволит менять имена кораблей, их регистрационные номера и другие подобные элементы. Мы планируем изучить такие возможности в будущих итерациях.

  • Позволит ли эта технология в будущем менять голоса кораблей?

Вполне возможно. Мы пока не готовы раскрывать подробности о рассматриваемых нами дополнениях, но нам не терпится услышать ваше мнение – что бы вы хотели увидеть.

Размер корабля

Параметр «Размер» (The Size) — это упрощенный показатель масштаба физической сущности судна и объема необходимых инвестиций игрока. Это значение не является абсолютным, т.е. некоторые корабли, например Тяжелые (Capital), могут быть чуть меньше или больше относительно друг друга. Поэтому данный параметр предназначен только для того, чтобы вы могли понять место корабля во Вселенной «Star Citizen», а не увидеть, на что он способен.

Star Citizen - Щиты и другие компоненты кораблей

Танк
GoHa.Ru - Старожил
Медаль "500 лайков"
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.

В нашем комьюнити, посвященном космическому симулятору Star Citizen, появились два подробных гайда по щитам и другим компонентам кораблей. Данная информация будет полезна не только новичкам, но и опытным, уверенным в себе пилотам.

Из руководства “Корабельные щиты”, вы узнаете какие виды щитов имеются в игре, для чего они нужны и какие корабли оснащены тем или иным размером щита. Не лишним будет обратить внимание на разброс параметров, работу секций и скорость восстановления. Кроме того, здесь вы узнаете о планах на несколько специализированных модификаций щитов.

В гайде “Компоненты корабля”, можно узнать подробности о том, из чего, собственно, состоит ваш звездолет, на что влияют различные части корабля, а также о размерах космических судов и оружия представленных в игре. В будущем обещается замена и улучшение практически всех компонентов корабля, ну а пока присутствует только смена оружия. Оружие, к слову, можно взять в аренду за специальную валюту REC.

Небольшая таблица размеров кораблей

Глоссарий размеров судов

Транспорт

Транспорт может использоваться только на земле. В их число входят простые персональные транспортные средства, такие как Greycat, разведывательные роверы и более крупные модели, такие как Lynx и Ursa. Чаще всего подобный транспорт используется одним игроком или небольшой группой.

Снаб

Корабль для работы на обширной территории, полностью зависящий от другого корабля. Иногда упоминается как паразитный корабль. Будет работать и в космосе и в атмосфере. Чаще всего имеет одного пилота. Почти всегда не имеет квантового двигателя или топливных баков, что ограничивает его работу без материнского судна.

Малые

Обычно до 25 метров в длину. Корабли, которые работают в космосе и совместимы с квантовыми двигателями. Идеально подходит для одного пилота, но не исключает наличие дополнительные места. Подходит для подавляющего большинства посадочных площадок на станциях по всей вселенной.

Средние

Чаще всего 25-50 метров в длину. Может использоваться независимо, но наиболее эффективен при использовании в составе команды. Часто содержит жилые помещения для экипажа или грузовой отсек. Предназначен для игры в небольшой группе друзей.

Большие

Часто всего 50-150 метров. Эти суда могут эксплуатироваться с базовым экипажем, но лучше подойдет опытный экипаж среднего или большого размера, работающий вместе с подкреплением или в качестве подразделения на протяжении всей миссии. Затраты на техническое обслуживание и ремонт часто становятся проблемой для этого класса кораблей.

Тяжелые

Огромные корабли, которые часто имеют длину более 150 метров и требуют значительных капиталовложений, чтобы поддерживать его работоспособность, не говоря о запуске. Экипаж должен быть опытным во многих областях, чтобы эффективно управлять такими кораблями. Тяжелые корабли часто нуждаются в небольшом флоте судов поддержки, чтобы поддерживать уровень боеготовности. Так как эти корабли не предназначены для одного игрока, они предложат уникальный игровой опыт дружной команде.

Габариты

Эти значения были обновлены до текущих размеров кораблей.

Масса

Мы обсуждали массу кораблей, поэтому проверяем эти значения и метод их вычисления, но по сравнению с предыдущими результатами они будут выше, чем раньше. Теперь все корабли указаны в одном масштабе. Размеры корабля будут больше влиять на классификацию, а не на его масса, но будет и наоборот. Поэтому «Малые» корабли чаще всего имеют меньшую массу, чем «Средние», но в будущем будут и такие корабли, материалы которых более легкие или более плотные.

Грузоподъемность

Это значение представляет собой максимальный объем груза в SCU (Standard Cargo Unit — Стандартная Единица Груза), который судно может безопасно вмещать в своем грузовом отсеке. Это также не отменяет возможность игрока заполнить каждый коридор или угол товарами. Поскольку мы подробно обсуждали грузы и SCU в другой статье, скажем только, что мы вычисляем это значение, используя 1 ящик, как минимальный размер (1 SCU), который можно разместить и закрепить в грузовом отсеке (если он есть) корабля.

SCM / AFB

Значение SCM — это скорость, с которой судно перемещается в режиме стандартного боевого маневрирования (Standart Combat Maneuvering mode), т.е. скорость движения вашего корабля по умолчанию. В атмосфере эта скорость часто будет меньше из-за повышенного сопротивления воздуха. Значение Afterburn (AFB) делится на две части, первая — стандартная максимальная скорость Afterburner, а вторая в скобках — максимальная скорость Супер Круиз («Super Cruise»). Этот супер круиз позволяет путешествовать с гораздо большей скоростью, чем AFB, но с меньшей, чем квантовое путешествие (Quantum travel), оно идеально подходит для навигации между планетами или лунами от внешних маркеров. Вы же всегда так торопитесь!

Мин / Макс экипаж

Минимальная численность экипажа — это то, что мы считаем минимальным количеством игроков (или наемных NPC), чтобы можно было управлять судном стандартным образом, сохраняя при этом свои ключевые особенности, такие как наличие и использование спасательного корабля, который способен буксировать, перемещаться и защищать сам. Мы рассчитали это число на основе следующих параметров:

  • Число мест «операторов» на судне. Это места, на которых выполняются определенные функции корабля, такие как полет, а также выполняются другие важные функции, такие как буксировка, добыча полезных ископаемых или управление центром дронов, который в свою очередь также используется для управления другими основными функциями.
  • Количество турелей установлено минимум 2. Это минимальное значение, при котором корабль останется относительно защищенным.

Максимальное значение экипажа — это верхний предел экипажа, который будет возможно иметь на борту на постоянной основе, не считая пассажиров. Верхнее значение обычно ограничено количеством мест для таких функций, как полет или использование турелей, а также количество спальных мест на корабле (если такие есть). Точно так же, как и с грузом, эти места четко зафиксированы и имеют функцию сохранения. Встроенные системы поддержки жизни настроены так, чтобы поддерживать только указанный максимум экипажа в течение длительного периода времени, поэтому в случае превышения этого максимума ресурсы будут потребляться быстрее, чем обычно.

Статистика маневрирования

В следующей статье мы обсудим изменения того, как мы будем отображать параметры трастеров в матрице, но на данный момент расскажем ключевую информацию о том, как по этим данным прочитать управляемость корабля. Эти значения представляют собой необработанные, неизменяемые скорости, с которыми корабль может двигаться по каждой оси без использования ускорения или AFB. Таким образом, эти значения никогда не будут постоянными, т.к. могут быть изменены как с помощью различных функций скорости вашего корабля, так и путем настройки или замены компонентов.

Эта статья предназначена для краткого ознакомления с различной информацией, которую вы найдете на вкладке «Техническая информация» в матрице кораблей. В связи с продолжающейся разработкой Star Citizen, эта информация отражает только текущий дизайн в статистике корабля и может быть изменена в будущем.

Star Citizen - Руководство по нахождению корабля в своем ангаре

Танк
GoHa.Ru - Старожил
Медаль "500 лайков"
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.

У многих начинающих игроков в космическом симуляторе Star Citizen возникает проблема с поиском своего корабля в ангаре. Именно поэтому в нашем сообществе появилось руководство о том “Как найти свой корабль в своем ангаре”.

Из данной темы вы узнаете какие разъемы есть для кораблей и где они расположены. Как правильно поменять оружие и другое оборудование на звездолете и подготовить его к полету. Надеемся, что гайд облегчит вам первые шаги в покорении космоса.

“Важный момент: если у вас несколько кораблей разных размеров, то вы не сможете их установить в одном ангаре - точки крепления другого размера просто пропадут после установки первого корабля. Чтобы поставить корабль другого размера, удалите все стоящие в ангаре корабли. Удаляются так же, как и ставятся - кликом в зеленую точку.Теперь вы можете залезть в свой корабль. Ищите крупные белые надписи, чтобы открыть люки корабля”.

Часто задаваемые вопросы
или: вопросы, которые у вас могут возникнуть

В: Почему SCM / AFB установлен на определенные значения?

О: На самом деле теоретически нет установленного предела скорости в пространстве, но мы ограничиваем это по двум причинам в Star Citizen: геймплейной и технической.

Значения SCM строятся на том, что мы хотим, чтобы каждое судно действовало с учетом дизайна и правильной модели маневрирования, а также с учетом действующей гравитации (G-Force). Чем выше скорость SCM, тем труднее выполнять боевые маневры, но игроки должны видеть противника перед собой во время эпичного сражения, а не стрелять по пикселям издалека.

Это также влияет и на ограничение максимальной скорости Afterburn. Всё потому, что мы стремимся, чтобы каждый корабль отличался друг от друга и у людей была возможность настраивать их под себя. При этом мы хотим избежать наличие «лучшего корабля во всём».

В: Могу ли я по-прежнему летать на своем корабле один, хотя в параметрах экипажа указано более 1 человека?

О: Можете. Нет строгого правила, исключающего сольное управление каким-либо кораблем класса Large или Capital, но игрок будет испытывать трудности, пытаясь выполнить конкретные действия на кораблях, где указана необходимость в наличие экипажа (живого игрока или управляемого AI). Каждый корабль в игре может управляться одним игроком (даже Javelin), но ваша эффективность в большинстве случаев будет ограничена. Минимальное количество экипажа — это то, что мы считаем разумным количества экипажа, который позволит использовать судно эффективно, как и было задумано при его создании.

Для судов, еще не реализованных в игре, эта цифра основана на решении дизайна. Как и во всем в игре, эти номера могут измениться после тестирования и получения обратной связи.

В: Как размер корабля связан с размером точки прыжка (jump point)?

О: В настоящее время, пока мы сфокусированы на создании системы Stanton, значение размера корабля не влияет на размер точки прыжка. В то время как игровая система, определяющая, какие корабли смогут использовать точки прыжка, все еще находится на стадии завершения. Мы предполагаем, что «размеры корабля» не будет равен 1:1 с «размерами точки прыжка». Мы работаем над тем, чтобы разобраться с данной проблемой пересечения размеров, и в будущем всё будет обновлено (в матрице корабля). Это будет сделано, как только система будет завершена.

В: Могу ли я разместить на своем корабле еще больше груза, чтобы заработать больше?

О: Да, но не думайте, что это будет без штрафов. Мы подробно рассмотрим эту тему в следующей статье, но указанные параметры максимального груза — это то максимальное количество груза, которое может перевозить каждый корабль безопасно. После превышения данного значения у вас будет риск повреждения корабля во время полета, а также другие штрафы.

Читайте также: