Вы чувствуете как ветер переносит вас под ногами майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Этот гайд поможет Вам в выполнении достижений Minecraft: Java Edition.

Достижения разделены на 2 категории: обычные (с квадратной иконкой) и особые (с иконкой в виде медальки).

Пиратское вторжение

Пиратское вторжение (Pirate Invasion) — событие, добавленное в версии 1.2, во время которого центр карты атакует большое количество пиратов. Прибывают они так же, как армия гоблинов или снежный легион, — с одной стороны к середине мира. Чтобы завершить событие, потребуется убить определённое количество пиратов. После победы в свободную комнату заселяется НИП Капитан пиратов. С версии 1.2.0.3 при убийстве пиратов в качестве дропа может выпасть золотая мебель. Можно спровоцировать появление пиратской картой.

Условия

Монстры

Достижения

При прохождении события вы получите достижение:

Обычные [ ]

Проверить карманы (Taking Inventory) [ ]

Требования: нет.
Для выполнения этого достижения нужно просто открыть инвентарь (кнопка E по умолчанию).

Нарубить дров (Getting Wood) [ ]

Требования: Проверить карманы.
Подберите блок древесины, сломав ствол дерева. Сделать это можно, удерживая ЛКМ на блоке дерева. В будущем вы сможете создавать топоры для ускоренной рубки леса.

Рабочий стол (Benchmarking) [ ]

Требования: Нарубить дров.
Создайте верстак с помощью четырёх досок и сетки крафта в инвентаре:

Дачный сезон! (Time to Farm!) [ ]

Требования: Рабочий стол.
Создайте на верстаке деревянную мотыгу с помощью двух палок и двух досок:

Хлеб насущный (Bake Bread) [ ]

Требования: Дачный сезон!
Сделайте хлеб из трех единиц пшеницы. Чтобы получить пшеницу, необходимо вырастить семена пшеницы; их, в свою очередь, вы найдете в блоках высокой травы (с некоторой вероятностью).

Это ложь! (The Lie) [ ]

К бою готов! (Time to Strike!) [ ]

Требования: Рабочий стол.
Создайте деревянный меч из одной палки и двух досок:

Охотник на монстров (Monster Hunter) [ ]

Мясник (Cow Tipper) [ ]

Требования: К бою готов!
Убейте корову или лошадь (чем угодно) и подберите выпавшую кожу.

Репопуляция (Repopulation) [ ]

Требования: Мясник
Размножьте двух коров с помощью пшеницы. ПКМ на одну корову и на другую.

Пора в шахту! (Time to Mine!) [ ]

Требования: Рабочий стол.
Создайте деревянную кирку из двух палок и трех досок:

Обновка! (Getting an Upgrade) [ ]

Требования: Пора в шахту!
Создайте каменную кирку из двух палок и трех булыжников:

Горячая штучка (Hot Topic) [ ]

Требования: Пора в шахту!
Создайте печь из 8 булыжников:

Вкусная рыбка (Delicious Fish) [ ]

Требования: Горячая штучка.
Поймайте треску с помощью удочки, закинув её в водоем нажатием ПКМ. Затем поджарьте её в печи.

Куй железо, пока… (Acquire Hardware) [ ]

Требования: Горячая штучка.
Выплавите в печи железный слиток из железной руды. Руду легче всего получить в шахте на глубине до 64 блоков.

АЛМАЗЫ! (DIAMONDS!) [ ]

Лови алмаз! (Diamonds to you!) [ ]

Требования: АЛМАЗЫ!
Киньте алмаз другому игроку или мобу. Он обязательно должен его подобрать.

Заклинатель (Enchanter) [ ]

Требования: Алмазы!
Создайте стол зачаровывания с помощью обсидиана, алмазов и книги. Книга крафтится из бумаги, получаемой из тростника, и кожи, выпадающей с коров. Обсидиан проще всего получить, залив водой источник лавы. Лучше всего заливать озеро, так как это даст много обсидиана. Важно помнить, что обсидиан добывается только алмазной киркой.

Библиотекарь (Librarian) [ ]

Требования: Заклинатель
Создайте книжный шкаф из трех книг и шести досок.

В самое пекло (We Need to Go Deeper) [ ]

Требования: Алмазы!
Попадите в Нижний мир. Для этого создайте Портал в ад с помощью десяти блоков обсидиана и зажигалки.

Пламенный привет (Into Fire) [ ]

Требования: В самое пекло
Убейте ифрита и подберите огненный стержень. Ифритов можно встретить в Нижнем мире, их спаунер расположен в крепостях. Также можно выкинуть и подобрать стержень.

Местный зельевар (Local Brewery) [ ]

Требования: Пламенный привет
Создайте любое зелье. Для этого вам понадобится варочная стойка, колбы воды и, собственно, ингредиенты для зелий. Полную таблицу вы можете просмотреть здесь.

Рождество


Дом с Рождественскими атрибутами

Монстры

Содержание

Дождь

BiomeBannerRain.jpg

Во время дождя:

Монстры

[Гайд] Команда /effect и её возможности

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Песчаная буря

SandstormBiomeBanner.jpg

Монстры

Carry On - поднимай и переноси [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Carry On - поднимай и переноси [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Особые [ ]

Максимальная энергия (Overpowered) [ ]

Жаль, что свиньи не летают… (When Pigs Fly) [ ]

Требования: Мясник.

Для выполнения этого достижения потребуется седло , которое нужно будет найти в сокровищнице или купить у деревенских жителей . После нахождения седла идите до ближайшей горы или ямы и найдите свинью.
Подождите, пока свинья подойдёт поближе к обрыву и повесьте на неё седло. Нужно становиться так, чтобы прямо перед игроком была свинья и обрыв прямо за ней. Быстро ударьте её рукой (а лучше снежком / яйцом) и сядьте на неё, пока она летит. Для получения достижения хватит падения с высоты в 5 блоков. В случае неудачи можно заставить свинью забраться назад на обрыв, взяв в руки удочку с морковью . Для полной уверенности можете поставить поршень и просто дёрнув рычаг вы добьётесь своего.

Для выполнения этого достижения потребуется седло , которое нужно будет найти в сокровищнице или купить у деревенских жителей . После нахождения седла идите до ближайшей горы или ямы и найдите свинью. Наденьте седло на свинью. Возьмите в руки удочку с морковью и направьте её в сторону обрыва высотой как минимум в 5 блоков.

Стук колёс (On A Rail) [ ]

Требования: Куй железо пока….
Проедьте по железной дороге 1000 блоков, не вылезая из вагонетки. Для выполнения понадобится 400 слитков железа и 67 палок.
Выгодней всего строить дорогу прямо вперёд и над землёй, а для ускорения использовать вагонетку с печью.

Снайперская дуэль (Sniper Duel) [ ]

Требования: Охотник на монстров.
Для выполнения понадобится лук, стрелы и скелет.
Для начала вам нужно найти скелета. Берите лук и стреляйте. Самое важное, чтобы расстояние между вами и скелетом, на момент его смерти, было не менее 50 блоков в длину.

Смертельный удар (Overkill) [ ]

Вернуть отправителю (Return to Sender) [ ]

Требования: В самое пекло.
Убейте гаста его же огненным шаром. Отбить шар можно даже ударом рукой, но сделать это надо под нужным углом. Легче всего отбивать, стреляя по шарам из лука или кидая в них снежками/яйцами.

Конец? (The End?) [ ]

Время приключений. (Adventuring Time) [ ]

Требования: Конец?
Побывайте во всех биомах (включая Нижний мир и Край).

Конец. (The End.) [ ]

Требования: Конец?
Убейте дракона Края. Сделать это можно с помощью лука, предварительно разрушив все кристаллы на вершинах обсидиановых башен (подлетая к ним, дракон пополняет здоровье). Достижение будет получено при проходе сквозь портал, образовавшийся на месте смерти дракона.

Начало? (The Beginning?) [ ]

Требования: Конец.
Призовите Иссушителя. Иссушитель спаунится подобно големам, нужно поставить блоки песка душ и черепа скелета-иссушителя таким образом:

Небесные башни

Башни баннер.jpg

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Достижения

При первом убийстве всех 4 башен, вы получите достижение:

Марсианское безумие


Марсианское безумие (Martian Madness) — событие, добавленное в обновлении 1.3 Может начаться после убийства Голема.

Безумие начинается с появления марсианского зонда, сканирующего вас и, по окончанию исследования, улетающего прочь (его легко можно найти на парящих островах на краю мира). Событие можно предотвратить, успев уничтожить зонд после сканирования.

Монстры

Достижения

При завершении события вам выдадут достижение:

Хэллоуин

Пример вещей, появляющихся во время Хэллоуина: Костюм смерти, Светящиеся тыквы, Новый питомец и Тыквенная броня

Монстры

Вариации стандартных мобов:

Уникальные мобы:

Снежный легион

Монстры

Достижения

При прохождении события вы получите достижение:

Слизнепад

В конце события появляется королевский слизень, если вы убили 150 слизней во время события (или 75 слизней, если королевский слизень был убит ранее). Слизнепад не прекращается после выхода из мира.

Достижение:

При завершении события вы получите достижение:

События

Некоторые события являются погодными явлениями или нашествиями мобов.

Армия Древних

Армия Древних(en).jpg

Армия Древних (Old One's Army) - событие добавленное в версии 1.3.4, включающее в себя некоторые элементы Tower Defence. Для вызова нужно купить у трактирщика Кристалл Этернии и подставку. После этого, нужно сделать площадку 150-200 блоков, по центру поставить подставку и вставить кристалл.


Монстры появляются из нерушимых таинственных порталов (Mysterious Portal) по обе стороны арены. Игрок должен защищать кристалл на протяжении 5/7 волн. Кристалл имеет 1000/3000/5000 здоровья (эти параметры зависят от вашего Тира). Во время события вы получаете дебафф Креативный шок, из-за которого нельзя строить и разрушать ландшафт до его окончания. Для защиты кристалла, можно воспользоваться жезлами, тростями и посохами взрывной ловушки, ауры молнии, баллисты и огнестрела, которые используют 10 единиц этерианской маны за установку 1 башни (первые 10 штук падают в начале события из кристалла). Мана выбивается из мобов случайно по 1 штуке. За каждую волну может выпасть определённое кол-во маны - за 1-3 волну падает по 20 единиц, последующие волны по 30 штук. Иногда её может выпасть и меньше, если ещё остались мобы после окончания какой-либо волны.Этерианская мана исчезает из инвентаря после окончания события.

Бог факелов

Всё событие на игрока будет наложен дебафф "Затемнение".

Во время всего события факелы будут постепенно тухнуть. После того, как все факелы потухнут, событие закончится.

Мод Carry On - перенос сундуков и других вещей в майнкрафте

Мод позволяет поднимать и переносить сундуки с вещами, мобов и другие блоки которые ранее можно было только сломать. Это невероятно полезно и реалистично.

Наверняка все из нас испытывали лёгкое раздражение или просто лень, когда построил новый дом и теперь тебя ждёт только увлекательнейшие танцы с бубном в виде переноса вещей из старого дома. Лично мне в такие моменты хотелось кого-нибудь погладить топором.

Carry On - поднимай и переноси [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]


В решении этой проблемы, я наткнулся но довольно новый мод под названием Carry On . Из разряда "мелочь, а приятно". С его помощью вы сможете поднимать сундуки, печки, а также механизмы из различных модов, но с пятью неприятными исключениями, мод может не работать с некоторыми индустриальными модами, впрочем, автор усердно работает над тем, что бы таких модов было минимум
Выгуливаем дробилку из термала

Движок из билд крафта

Выбрасываем алмазный сундук на помойку

Кровавая луна

Кровавая луна баннер.jpg

Во время кровавой луны:

  • Все кролики, пингвины и золотые рыбки превращаются в порченных, если в мире было сгенерировано Искажение, или в кровавых, если в мире есть Кримзон. (Примечание: искусственные биомы не играют в этом роли, только сгенерированные игрой)
  • Цветёт и дает семена смерть-трава
  • Продаются дополнительные предметы у НИПов
  • Во время кровавой луны есть шанс появления Глаза Ктулху
  • Во время кровавой луны есть большой шанс появления Близнецов или Уничтожителя, если Вы играете в хардмоде
  • С версии 1.2вода и дождь окрашивается в кроваво-красный цвет превращаются в проклятые стрелы женского пола, за исключением тусовщицы, начинают агрессивно себя вести
  • С версии 1.3 появляются три монстра, которые больше нигде не встречаются: Дрипплер, Кровавый зомби и Невеста

Монстры

Достижение:

Если вы переживёте вашу первую кровавую луну, то получите достижение:

Содержание

Солнечное затмение

Солнечное затмение баннер.jpg

Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.

Монстры

После убийства механических боссов:

После убийства Плантеры:

Достижения

Если вы переживете ваше первое солнечное затмение, вам дадут достижение:

Морозная луна

Морозная луна баннер.jpg

Монстры

Достижения

Если вы достигли 15 волны, то получите достижение:

Тактика

Вторжение гоблинов

Вторжение гоблинов(Goblin Invasion) — это случайное событие во время игры, когда гоблины вторгаются в мир атакуя игрока и NPC. Армия гоблинов может появится с вероятностью 6.66% (шанс 1:15) во время рассвета если выполнены условия, приведенные ниже. Также можно самому спровоцировать вторжение, использовав знамя битвы.

Размер армии зависит от количества игроков и здоровья каждого игрока в игре, в соответствии с формулой 80+40x, где x — количество игроков с 200HP или больше. Т.е., в игре с одним игроком армия будет состоять из 120 гоблинов, тогда как в игре с 8 игроками (когда у каждого игрока 200HP или больше) — из 400.

Условия

Goblin Army.jpg

Вторжение гоблинов может случиться только при соблюдении некоторых условий:

  • Игрок должен иметь 200 или больше единиц здоровья
  • Должна быть разрушена хотя бы одна теневая сфера в искажении или сердце в Кримзоне
  • В последние 7 внутриигровых дней не было вторжения гоблинов

Монстры

Достижения

При прохождении вы получите достижение:

Goblin Punter

Тыквенная луна

Баннер Тыквенной луны.jpg

Событие длится всю ночь. Событие прекращается с наступлением утра.

Это событие доступно в любое время года, а не только в Хэллоуин. (Чтобы скрафтить медальон тыквенной луны, необязательно менять дату на своём ПК, семена тыквы можно купить у Дриады, вырастить тыкву и благополучно скрафтить медальон. После чего ночью активировать событие.)

Монстры

Достижения

Если вы достигли 15 волны, то получите достижение:

Тактики

Читайте также: