Как улучшить корабль в spore

Обновлено: 05.07.2024

zlobnii4el

На сей раз у меня хватило наглости на целый гайд по созданию космической техники. Надеюсь, никто не против х)

Данный гайд расчитан на начинающих творцов а также на то, что он уже ознакомлен с основами споретворчества. Этот метод может подойти не всем, но, тем не менее, это будет одним из вариантов создания космической техники. Довольно простой, но, думаю, будет кому-то полезен.
Буду признателен за указание ошибок, предложений, идей, и прочего.

Статья будет пополняться.

P.s. не забудьте включить приятную музыку во время творчества

Глава 1. Форма

Примечание: Довольно очевидное, но самое важное примечание. Садитесь за редактор тогда и только тогда, когда у Вас есть на это настроение. Категорически не рекомендуется делать это против собственной воли. Лучше сесть и заняться чем-нибудь другим, творчество никуда не убежит.

Примечание 2: Важен также и подбор музыки под процесс создания. Именно от характера прослушиваемой композиции зависит характер самого творения. Грубые и брутальные машины получаются под тяжелую музыку, легкие и плавные, соответственно, под спокойную и неторопливую. Не рекомендуется смешивать контрастные на фоне друг друга композиции, т.к. чревато нарушением стиля.

Собсна, то, с чего все начинается. В данном конкретном гайде мы берем за основу цилиндр из вкладки корпусов (самая крайняя слева). После этого мы помещаем его в пространство нашего редактора, задаем ему минимальную толщину, увеличиваем длину и по желанию задаем размер. Не забываем наклонить так, чтобы цилиндр лежал в горизонтальной плоскости. Если все сделано правильно, должно получится следующее:


Переходим к следующему этапу. Эта "колбаска" будет служить "позвоночником" для деталей нашего корабля. Мы берем детали из раздела "разного", крылья, колеса, и все, что душе угодно и что может цепляться за другие детали и крепим их на этой оси. Это будет основа формы. Я решил взять за основу крылья "бронелет" и "технокрыл" (в русской локализации).



Мы продолжаем лепить на ось детали, чтобы они формировали силуэт корабля. В данном случае его формируют непосредственно крылья, которые налеплены на ось (если оси не хватает, можно просто добавить вторую). Не забываем также помимо налепливания корректировать их (в этом очень помогает клавиша Tab, добавляя дополнительные оси для вращения).

Примечание 3: Важно также соблюдение стиля в творении. Например, если это угловатый стиль, желательно располагать детали параллельно и перпендикулярно другим деталям (но это вовсе не значит, что нужно поступать так со всеми подряд деталями). Если же это более плавный, ровный стиль - соответственно желательно визуально сократить количество углов и добавить плавных линий.

Не стесняйтесь экспериментировать и использовать детали совсем не по назначению. Это может сыграть на руку при образовании формы и наложении текстур (Например, на колеса в виде деталей корпуса отлично ложится текстура) и вообще смотрится довольно неплохо.

Примечание 4: Старайтесь не сосредотачивать в одном месте большое количество деталей, распределяя их равномерно по всему творению. Это поможет творению обрести вид целостности и "законченности".

Примечание 5: Большую детализацию в композиции называют раздробленностью.
Так вот, порой сильная раздробленность бывает весьма полезной, так как помогает подчеркнуть ту или иную деталь композиции. Можно сделать часть корабля с большим количеством деталей, но при условии, что это будет смотреться гармонично. Например, если сильная раздробленность будет уравновешиваться большей по размерам гладкой поверхностью.




Набросок формы готов. Теперь осталось это хорошенько отшлифовать, закрыть косяки и довести форму до совершенства. Например, добавить деталей в недостающие места, приукрасить какую-нибудь часть, закрыть другой деталью некрасивый участок.

Примечание 6: Хорошей мыслью будет по окончании работы на этом этапе покрутить творение, еще раз взглянуть на него со всех ракурсов. Таким образом можно найти другие косяки и заняться их исправлением, или может прийти новая идея по построению. Пары минут на это будет вполне достаточно.

После этого форма будет окончательно завершена. Приложу видео с получившимся результатом образца.

Теперь с формой мы закончили. Осталось наложить покраску, но это уже в следующей главе.

zlobnii4el

Глава 2. Покраска

Покраска имеет очень большое значение в общем виде творения, поэтому ей следует уделить большое внимание. Если Вы устали от создания сложной формы, следует отложить создание покраски на другое время.

В ином же случае - нужно определиться с палитрой текстур. Именно текстур. Хорошей мыслью будет попробовать все подходящие текстуры на нескольких деталях, и решить, какая подходит наиболее всего. Только потом уже можно выбирать оттенок непосредственно текстуры и начать накладывать основу.

Примечание: При наложении текстур также следует обратить внимание на форму. Если форма достаточно сложная, лучше постараться наложить минималистичную однотонную текстуру, чтобы ее подчеркнуть, если же форма простая, то можно попробовать наложить сложную текстуру для эффектного вида.

В данном случае я решил взять свой стандартный набор текстур на седьмой странице. Текстурирование (Пока-что без колоририрования, т.е. берется один цвет) проходит следующим образом: Для начала красятся основные детали, занимающие большую часть творения. При этом надо внимательно смотреть, как детали сочетаются друг с другом с той или иной текстурой, и тщательно их подбирать из выбранного диапозона. Следом идут вторичные детали, которые следует окрашивать таким образом, чтобы они не привлекали к себе много внимания (например, красить их не слишком детальными текстурами, хорошо красящимися в темные тона).

На этом этапе следует, после завершения покраски, как и на одном из предыдущих, тщательно осмотреть творение, но на этот раз уделить этому больше времени (Рекомендуется вообще делать это почаще). Возможно, найдется деталь, которую можно было бы покрасить лучше, или вовсе непокрашенный участок.

Существуют такие части деталей, которые не окрашиваются текстурой вовсе (Например, рамы окон, фар, основания крыльев, некоторые отдельные детали из "разного"). Без покраски обычно они помечаются серым цветом. Их лучше всего замаскировать - взять самую первую текстуру (На первой странице, синего цвета (без блеска) на пиктограмме) и, окрасив в нужный цвет таким образом, чтобы он сливался с основной текстурой творения, наложить на эту деталь. Так можно избавиться от блеска детали, чтобы она не бросалась в глаза и не портила внешний вид.

Можно также воспользоваться отдельными текстурами из других наборов, если это требуется (например, сделать решетчатое покрытие).

Примечание 2: Иногда форма детали может испортить текстуру, и бывает достаточно сложно ее подобрать (например, колеса, растянувшие текстуру, или крылья, на которые она попросту неровно ложится). В таких случаях можно закрыть эти детали другими, или смириться и подобрать наиболее подходящую текстуру (яркий пример - крылья по бортам и двигатели в корме творения-образца).

Примечание 3: Здесь, по аналогии с формой, не следует концентрировать сложные детальные текстуры в одном месте, а распределять их по всему творению. Также желательно соблюдать баланс сложных и простых текстур, чтобы творение не выглядело сильно нагруженным, и цвета, чтобы он не выглядел беспорядочно нанесенным.

Если работа с текстурой закончена, то у нас может получится что-то такое:

Осталось лишь внести некоторые поправки в текстуру с помощью колорирования, изменив цвет изначальной текстуры.
Здесь я решил сделать отметины оранжевой краски, чтобы текстура была не такой однотонной и чтобы подчеркнуть назначение данного космического корабля - перевозку грузов.

Примечание 4: Тонов лучше всего делать два, или три, так как если будет больше, то, как правило, начинается мешанина и объект выглядит не внятно. Плюс, сами цвета стоит подбирать по тому, какие сочетаются, а какие нет. Как правило, используют цвета родственные (находящиеся на круге близко друг к другу) или контрастные (находящиеся с противоположной стороны круга).

Вид покрашенного корабля:




Если нанесение текстуры завершено, можно приступать к последнему этапу.

Этап "Племя"


Этап "Космос"


41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за "обучение", вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Этап "Существо"

Можно ли прокачать существо, навесив на него все доступные части тела?
Нет, нельзя. В правом верхнем углу есть табличка с индикатором сложности существа, когда он заполнится, то новые части тела добавить не получится. Так что о создании какой-нибудь сороконожки можно и не мечтать.

Как сделать существо с крыльями?
Крылья можно найти в последнем разделе "частей тела" в самом низу. Если они не доступны, то нужно убить существо, у которого крылья уже есть, можно подружиться с таким существом, либо попытаться найти крылья в тех скелетах, что лежат рядом с гнездами существ.

Как улучшить уровень пения/танцев и прочих способов общения?
Внимательно читать описания частей тела, которые можно добавить существу. Там указано, какие способности они повышают и на сколько пунктов.

Если поставить 2 одинаковых части тела, то их эффект суммируется?
Нет, в отличие от этапа "Клетка", на этапе "Существо" выбирается наилучший бонус.

Что нужно, чтобы подружиться с другим существом?
1. Умения.
Их всего 4, добавляются они соотвествующими частями тела:
- Рот - добавляет пение (уровень нужно смотреть в описании, какие-то рты более для атаки, а другие для пения, третие универсальны)
- Ступни - для танцев
- Кисти - для позирования
- Хохолки и прочее - для кокетства
2. Количество существ.
Чем больше существ с вашей стороны будет участвовать в процессе установления отношений, тем лучше. Соотвественно желательно существ из другого племени отлавливать поодиночке, так больше шансов, что ваши таланты на них произведут впечатление.
3. Внимательность.
А вот это уже зависит от пользователя - нужно делать тоже, что и делает существо, с которым хотите подружиться. Если существо танцует, то нужно танцевать, а не петь песни и так далее.

Можно ли убить огромного монстра?
Да. Для этого нужно поставить самые быстрые ступни и самое лучшее оружие - "плевалку". Тактика проста - подбежал, плюнул, отбежал:)

Что мне дается за убийство монстра?
+100 ДНК и куча мяса. А если вы играете без кодов, так вообще награда.)

Для чего нужны гейзеры на планете?
В целом пользы от них мало, но можно подняться вверх, а если у вашего подопечного есть крылья, то можно получить награду "Полет шмеля".

Можно ли стать отшельником/монстром на этапе существо?
Только с помощью мода, у которого возможны серьезные баги.

Можно ли получить больше ДНК после прохождения ДНК?
Можно, но не так много. Как только вы нажимаете кнопку перехода на этап Племя вы заходите в редактор существ в последний раз, а вот тут-то ДНК может пригодится.

Этап "Цивилизация"

  1. Захватить все 10 городов (военным, религиозным или экономическим способом.)
  2. Захватить 6 городов и использовать супер-оружие.

2. Религия
+ При захвате города - строения остаются целыми; эффективная защита от врагов; можно заманить монстра.
- При захвате города снижается здоровье техники; необходимо большое количество техники;

3. Экономика
+ Вас меньше ненавидят; безопасно захватите все города.
- Если нападет враг - вам мало будет чем ему ответить; без денег - вам тяжело будет пройти этап.

Есть ли в данном этапе монстр?
Да! Его тяжело убить, так-как он плюется огнем. Но толку от этого ноль, разве что - убрать препятствие. Также монстр приманивается религией.

Этап "Племя"


Как атаковать другое племя?
Для начала, нужно снабдить подопечных оружием. Можно и без него, но это увеличит ваши шансы. Соберите все племя и отправьте в атаку на другое племя. Можете красть у них еду, атаковать постройки, убивать жителей ихнего племени, но главная задача состоит в том чтобы уничтожить ихнюю хижину. Тогда они в ужасе разбегутся кто, куда.

Советы

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество - можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или "брачный зов" на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап "Существо", помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Этап "Существо"


9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап "Клетка", чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Этап "Цивилизация"


31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай - религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Космические приключения

Что представляет из себя дополнение Космические приключения(Galactic Adventures)?
Оно представляет из себя изменение этапа космос, добавление философий, добавление новых частей снаряжение, добавлении трех новых редакторов и еще множество творений Maxis с нескольками приключениями.

Как открыть дополнительные команды поведения?
В редакторе нажать на любое поведение левой кнопкой мыши зажимая [Ctrl].

Как сделать монстра?
Нажать на любое существо, зажать кнопку [Shift] + колесико мыши в верх. Если попробовать вниз, то у вас получится детеныш. Если предположим мыши у вас нет, но есть клавиатура, попробуйте вместо колесика нажать [+] или [-].

Можно ли делать приключения в которых больше 10 баллов?
Нет.

Как удалить лишний объект?
Кнопкой [Delete].

Как убрать лимит?
Проще убрать лимит в редакторе существ. никак.

Как поменять скорость музыки?
Ставите музыку-объект там где надо и покрутите кольцо в разные стороны.

Я сделал существ мертвыми, но они почему-то все равно встают из земли и их не возможно убить!
Это глюк в игре. Либо снимите с него снаряжение фанатика, либо поставьте видимость на ноль.

Хочу сделать хороший скрин, но в режиме проверки камеру далеко не повертишь, а снимать в редакторе где отображаются иконки - я не хочу?
Запустите режим проверки приключения, откройте консоль (Ctrl+Shift+C), напишите код "freecam" и теперь можно спокойно вертеть камерой. Также при снимках клавишей [C] нажимайте на паузу чтобы запечатлить хороший момент.

Почему творения в редакторе красные?
Тут есть несколько вариантов. Либо превышен лимит - что реже, либо творение не оное - что чаще. Во втором случаи нужно заменить творения отмеченные красным - теми которые должны быть в приключении. А они есть не всегда, особенно если пиратка.

Как поднимать объекты в редакторе?
С помощью клавиши [Ctrl] + колесико мыши.

Как управлять персонажем?
Также как и на этапе "Существо" - мышью и клавиатурой. [Пробел] - прыжок/полет. [Стрелки] - управление движением. [Shift] - бег. [Z] - маскировка. [P] - пауза. [Backspace] - брачный зов. [F] - смена действий атака/общение. [1, 2, 3, 4] - действие атаки или общения. [W] - вперед. - назад. [A] - влево. [D] - вправо. [K] - бросить предмет.

Сколько стоит денег снаряжение капитана?
Нисколько, снимается лишь лимит.

Можно ли увеличить уровень оружия шамана (ледяная повязка, ядовитый кристалл и др.)?
Нет, только оружие воина.

Как улучшить корабль в spore

Системные требования:

PC:
* Pentium 4 - 2.0 GHz или эквивалент
* RAM - 512 MB RAM (768 MB RAM для Win Vista)
* Видеокарта - 128 MB, с поддержкой Pixel Shader 2.0
* По крайней мере 6 GB на жёстком диске

MAC:
* Mac OS X 10.5.3 Leopard или выше
* Intel Core Duo Processor
* RAM - 1024 MB
* ATI X1600 или NVidia 7300 GT - 128 MB, или Intel Integrated GMA X3100
* По крайней мере 4.7GB на жёстком диске

Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG


• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из "Жуткие и Милые" + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 - 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 - 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg


58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Как улучшить корабль в spore

21 мар. 2014 в 22:41

* В игре имеется точная копия Солнечной системы (Sol). Планеты: Меркурий(Т0), Венера(Т0), Земля(Т1) со спутником Луной(Т0), Марс(Т0); газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун имеют свои спутники. Рельеф Земли полностью схож с рельеф Земли(Северная, Южная Америка, Евразия и т.д). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурие повышена температура. Солнечная система расположенна по адресу угол 225,06 - расстояние от центра галактики 7295,43 пк. Чтобы её найти, надо найти яркие белые звёзды, образующие букву Т. неподалёку от него находнится и Солнечная система. За уничтожение земли даётся награда "О, человечество".
* Если в конце этапа "Существо" у вас в стае есть представители другого вида то на этапе "Племя" эти представители будут вашими домашними питомцами.
* С Гроксами можно помириться, если нарушать Галактический Кодекс рядом с ними. Но отношения с остальными расами снизятся на 200 «за союз с гроксами», а также увеличится на 3600 здоровье корабля.
* Гроксов, несмотря на ОГРОМНОЕ количество, можно уничтожить. Если так сделать, то отношения ко всем расам увеличатся на 200. Также вы получите особый знак отличия.
* Также, если на планете с Гроксами довести терраиндекс до Т1, то они попросту вымрут.
* Гимном гроксам служит механический скрежет и на поздних этапах - поэзия вогонов.
* Если у вас в игре (в главном меню) создано несколько разных заселённых планет. То, играя за какую-либо из них, можно прилететь к планете, на которой у вас сохранена другая игра. И если там вы тоже развиты до космоса, то с ними можно улучшить отношение и помочь в борьбе с другими расами!
* При повторном прохождении (на этапе «Существо») есть возможность обнаружить место крушения НЛО.
* Также на этапах «Существо» и «Племя» можно увидеть корабль, похищающий животных. Зачастую это корабль гроксов. Кстати, этот корабль может захватить и Ваше существо. В таком случае существо считается погибшим.
* При прохождении игры на этапе «Существо» можно обнаружить остатки древней цивилизации, вроде местного Стоунхенджа.Если на этапе Цивилизации или Космоса "пролететь" над одним из городов соперника можно услышать мелодию из игры SimCity 4.
* При приближении к ядру Галактики существенно падает скорость перемещения космического корабля и меняются некоторые другие игровые характеристики, что соответствует концепции "зон" Галактики Вернора Винджа
* Гроксы очень похожи на доминаторов из Космических Рейнджеров, Гремлинов из одноименного фильма и даже немного на Чебурашку, а по идеологии - на боргов (Star Trek)или даже некронов(Warhammer 40k).
* Идея монолита взята из фильма "Космическая Одиссея"
* Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков.

Осторожно СПОЙЛЕР:
* Когда вы нырнете в центр галактики, с вами поговорит летающая тарелка (По имени Стив), пригласит посетить третью планету от Солнца и даст 42 Посоха Жизни (инструмент позволяющий сформировать на планете биосферу Т3). Вероятно, упоминание именно этого числа связано с "Главным Вопросом Жизни, Вселенной и Всего Такого", на Земле же ничего не будет. По-видимому это задел к следующим дополнениям.
* Летающая тарелка,которая даёт посох жизни очень похожа на тарелку с обложки игры SimCity 2000.

Технические вопросы

Работает ли Spore под Vista?
Да, работает.

Ошибка ACCESS_VIOLATION reading address
Сбросить 3D-настройки видеокарты на стандартные.

Игра не запускается. В логе есть запись "00538040 => DasmX86Dll.dll not found."
Удалить все сохраненные игры.

На диске С: стало пропадать место.
Там есть один очень интересный файл. Называется GraphicsCache.package. Чем больше играешь в Spore, тем он больше становится. Файл можно свободно удалить, сохраненные игры не пострадают.

У меня на при запуске Spore, она пишет что-то про видеокарту и не включается.
Во-первых, проверьте, что ваша видеокарта подходит по минимальным требованиям:
Видеокарта с 128 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 2.0
Если все в порядке, то просто переустановите драйвера.

Где хранятся файлы Существ для Редактора?
Для Windows XP: C:Documents and SettingsВаше имяМои документыМои творенияСущества.
Для Windows Vista: C:UsersВаше имяМои документыМои творенияСущества.

Есть ли в игре мультиплеер?
Нет, есть только обмен созданными существами между игроками через интернет.

Как играть в Spore без выхода в интернет?
Просто запустить ее и отменить "вход в учётную запись".

Как поменять язык игры на английский?
свойствах ярлыка в строке пути файла дописать команду
-locale:en-us

1. Итак, сначала мы обновляем версию игры до 1.05 (или 1.05.1, которая отличается от 1.05 парой дополнительных фиксов). Требуется для этого лицензионная версия Spore (пиратские репаки не обновляются этим патчем, хотя для них есть решение - о нем в следующем вопросе).
2. После обновления необходимо начать новую игру на другой планете, не удаляя существующую (ибо планета взорвется, и мы потеряем), при этом выбираем сразу стадию "Племя". Затем выбираем наше существо из прошлой игры. Как правило, сценарий прошлой игры совпадает с тем, что разыгрывается на новой планете.

Я запускаю установку патча 1.05/1.05.1, а мне сообщается об ошибке: Чтобы обновлять программу ''SPORE(TM)'', необходимо установить ''SPORE(TM)'', что не так?
Вы используете игру, установленную с пиратского диска/образа или с репака образа (3 в 1).
Идеальное решение: установить игру и дополнения с трех отдельных лицензионных дисков.
Временное решение: найти в данной ветке форума ссылку на распакованный патч и скопировать его в корневой каталог игры с заменой оригинальных файлов.

Почему после обновления SPORE патчем до версии 1.05/1.05.1 в моей игре пропала анимация и не работают некоторые функции игры? У вас установлена лицензионная игра, но при этом вы пытаетесь использовать nocd/nodvd. Это защитная реакция игры от попытки взлома. Выход: отказаться от эмулирования мини-образа *.iso и применить nodvd для версии игры 1.05 в виде *.exe файла.
Стоит отметить, что данная проблема возникает не у всех. Более приемлемым считается эмуляция iso-образа, чем использование exe-файла, поэтому, если у вас работает первый способ, то от второго лучше отказаться.

Космические приключения

Споропедия

А куда копировать понравившееся творения, чтобы они потом появились в игре?
Существа следует копировать в папку Мои Документы/Мои Творения/Существа. По аналогии в папке Мои Творения созданы папки для зданий, техники и пр.

Я скопировал существо в указанную папку, но оно не появилось в игре. Что делать?
Существа появятся в игре только после ее перезапуска.

Творения из версий игр для ПК и Macintosh будут храниться вместе или по отдельности?
Все творения будут храниться в одной Споропедии. Никаких специальных разделов для творений разных версий игр нет.

Мое существо загружается в Споропедию по два раза. Как этого избежать?
Необходимо подождать, пока не придет уведомление о том, что Ваше существо загружено прежде чем пытаться загрузить его еще раз.

Будут ли существа, созданные в «Лаборатории существ», загружаться в полную версию игры?
Да.

При попытке публикации существа появляются ошибки «ошибка публикации» и «ошибка подключения к серверу Spore». Что делать?
Серверы перегружены. Попробуйте повторить попытку позже.

Этап "Космос"

Можно ли подружиться с гроксами?
Можно.Но после этого вы получаете враждебное отношения со всеми другими империями.

Что означает цвет изображения планеты?
Трудность ее "терраиндекса". Красный цвет - самый тяжелый "терраиндекс", т.е. планету очень тяжело привести к нормальному виду.

Что такое терраиндекс?
Терраиндекс – это уровень пригодности планеты к жизни. Всего 4 уровня терраиндекса - от нулевого до третьего.

Что значит звездочка с цифрой в описании планеты?
Это технологический уровень расы, населяющей планету. Чем он выше, тем более раса развита, в том числе и ее обороноспособность.

Постоянно поступают призывы о помощи из родной планеты или колонизированных планет. Что если не реагировать?
Если напали пираты, то они просто разграбят планету и уйдут. Если же это была вражеская империя, то захватят. Но конечно все еще зависит от уровня оборонительных сооружений на планете - колония может вполне защить себя самостоятельно.

Как "прокачивать" корабль?
Покупаете новые инструменты в режиме "Торговля" и они автоматически добавляются к кораблю. Обновления становятся доступны постепенно.

Как изменить терраиндекс планеты?
Открываешь панель ТФ (в левом нижнем углу) и смотришь, как нужно изменить планету. Там есть круговая диаграмма с желтой точкой. И в зависимости от направления точки относительно центра диаграммы нужно применить генератор атмосферы (если нужно вверх), поглотитель атмосферы (если нужно вниз), ледяной дождь (влево), метеоритный дождь (вправо). Данные инструменты можно приобрести во время торговли. При правильном их применении точка начнет двигаться к центру и когда войдет в круг, то он станет желтым. В этот момент станет доступным заселение планеты животными и растениями. Высаживаем на планете 5 видов жизни (3 вида растений разного размера, 2 вида травоядных, один вид плотоядного). Цвет круга диаграммы станет зеленым и появится уведомление, что терраиндекс планеты стабилизирован. Точно так же повышаются остальные уровни.

Повысил терраиндекс планеты, но у меня некем ее заселить, чтобы стабилизировать терраиндекс. Что делать?
Нужно успеть покинуть планету до того, как терраиндекс понизится обратно.

Не могу взлететь в космос, летаю только вокруг планеты.
На корабле нет межзвездного двигателя. Нужно получить знак капитана, для этого нужно поговорить с базой нажав кнопку связи (находится над портретом существа)

Что можно сделать с планетами, заселенными племенами?
Поставить на планете "Монолит". Тогда планета через некоторое время разовьется до космической расы с дружелюбным к вам отношением.

Во время прохождения постоянно выдают различные значки, они на что-нибудь влияют?
Нет.

Можно ли видоизменять части тела своего существа?
Нет, только различные "украшения".

Как можно остановить войну?
Заплатить враждебной стороне деньги, нормальные дипломатические переговоры в игре отсутствуют. Либо, кода разгромишь половину планет врага, то от него может прилететь посол с предложением мира, но такое бывает нечасто.

Как заработать деньги?
Собирать специи. Стоимость каждого вида специй на планетах различна, соответственно нужно найти те, где можно купить подешевле и продать подороже.

Как построить больше зданий в колонии (свободное место есть, постройка недоступна)?
Необходимо повысить терраиндекс планеты.

Для чего нужен терраформинг?
Никакой практической пользы от него нет, разве только просто сделать внешний вид планеты лучше.

Как найти Землю?
Координаты Земли - Angle 225.06 / Distance 7,295.43.

Дошел до центра Галактики. Это конец игры?
Игра обычной в нашем понимании концовки не имеет. Тут можно играть до бесконечности, открывая новые награды и инструменты.

Сколько колоний можно построить на планете?
Максимум - 3 колонии. На родной планете их больше, так как они остается после этапа "Цивилизация".

Сколько можно создать торговых путей?
Максимум - 3.

Как присоединить к своему флоту союзный корабль?
У союзной расы в диалоге "Дипломатия" будет опция попросить союзный корабль.

Как избежать экологических катастроф?
Полностью - никак. В дальнейшем станет доступен инструмент, который сведет такие катастрофы к минимуму.

Как заключить союз с расой?
Нужно выполнять их поручения. Когда иконка отношения расы станет синей, то можно открыть торговый путь, когда станет зеленой - заключить союз.

Как мне улететь с планеты?
Крутите колесико мыши, пока корабль не взлетит с планеты. Есть два уровня "взлета": вылет с планеты в звездную систему и (если продолжать крутить колесико) вылет в межзвездное пространство. Также можно нажимать клавишу "-" (минус) или "Home".

Дали задание. Не могу найти систему, где его нужно выполнять.
Нужно выйти в галактику и посмотреть - там появится кроме круга, на расстояние которого мы можем улететь, еще один. В нем как раз и будет нужна система.

Можно ли восстановить взорванную планету?
Нет.

Что значит взломан код галактики?
Это значит, что вы использовали гигадетонатор или сверхприем фанатиков/ученых.

Можно ли уничтожить империю гроксов?
Да. Но потребуются долгие месяца.

У гроксов зеленый смайл, но они почему-то до сих пор меня атакуют?
Они не будут атаковать только если вы заключите союз. А это плохо скажется.

Почему в центре галактики уменьшился круг полета?
Такое всегда бывает. Если залететь в ядро галактики то это ограничение снимется.

Как влететь в черную дыру?
С помощью инструмента - червоточина.

Можно ли защитить планету от вторжения пират или враждебной империи?
Можно, купите убер-башню.

От чего зависит цифра в звездочки около названия империи?
Она зависит от того, на сколько могущественна империя. Чем больше планет - тем могущественнее, всего их 5.

Этап "Клетка"

Доступен только выбор между травоядной и плотоядной клеткой. А как стать всеядной?
Изначально клетка всеядна вне зависимости от вашего выбора. При первой эволюции меняем рот *на противоположный* челюсти на фильтры и наоборот. Также из клеток Пузырчатка и Носатика можно добыть хоботок который обеспечивает всеядность. Проследить, какой является наша клетка, можно в статистике (кнопка в правом нижнем углу экрана). Также всеядности можно добиться имея 2 рта (челюсти и фильтры).

Как добавлять клетке новые части?
После того как клетка съест 15 кусков пищи, то появится кнопка "Брачный зов". Затем нужно будет подплыть к существу своего вида, которое на этот зов откликнется.

Какие задания нужно выполнить на этапе "Клетка"?
Их всего 2. Первое - съесть 5 кусочков еды, второе - найти шесть фрагментов частей тела (они отображаются в виде иконок, остающихся после того, как ваша клетка убивает другую)

Как восстановить здоровье клетки?
Просто питаться подходящей пищей.

Видел в артбуке много разных частей клетки. Как их открыть?
В настройке ярлыка припишите -state:CellEditor в конец поля Объект.

Какое оружие есть у клеток?
Всего 3 вида - шип, яд, электрический разряд.

Редакторы

Как запустить редактор флоры?
Нужно создать ярлык SporeApp.exe находящегося в папке SPORESporebin. Открыть свойства ярлыка, и в строке Объект дописать -state:FloraEditor (будет выглядеть примерно так "E:GamesEA GAMESSPORESporebinSporeApp.exe" -state:FloraEditor) и всё, можете запускать этот ярлык и запустится редактор флоры.

Как запустить редактор клеток?
нужно создать ярлык SporeApp.exe находящегося в папке SPORESporebin. Открыть свойства ярлыка, и в строке Объект дописать -state:CellEditor

Можно ли сохранять существа Spore как 3D модели?
Нет.

Читайте также: