Что случилось с севом star wars republic commando

Обновлено: 05.07.2024

Во время войны клонов, элитных коммандос разбивали на отряды по 4 клона. Каждый клон в отряде имел уникальную специальность, которая была необходима для успешного выполнения миссии.

В отряде "Дельта" имелся: подрывник, техник, снайпер и лидер отряда.

Данный отряд как и все, был воспитан на Камино, а после начала войны введён в боевые действия. Первая их миссия была на Джеонозисе, в самом начале войны клонов.

Целью задания было найти и уничтожить лейтенанта Сан Фака.

Отряд успешно выполнял миссию за миссией при этом не неся потерь, за что считался лучшим среди других.

Также отряду удалось попасть в мультсериал "Войны клонов", в одном из эпизодов им нужно было провести разведку после "Резни на Девароне", где Саважж Опресс уничтожил мастера-джедая и его падавана, а также всех клонов.

"Дельта" проведя разведку, не нашли выживших после резни, а после прибытия на Корусант, рапортовали джедаям о случившемся.

Знаковым поворотом в отряде стала потеря одного из братьев.

Миссия на Кашиике, стала последней для Сева.

В ходе миссии по уничтожению крейсеров КНС, клонам пришлось разделится, а после успешного выполнения задания, Босс отдал приказ воссоединится в точке где он находился.

Вдруг на связь вышел Сев и сообщил что столкнулся с большими силами противников и сразу же после этого связь оборвалась, больше Сева никто не видел.

Что случилось с севом star wars republic commando

Fixer Jan

Алексей Малозёмов

Моё мнение - он жив. Там в конце Босс говорит: "Группа Дельта. К бою готовы."

Какая же они группа без Сева? Если будет продолжение то будет точно с севом либо вообще другие персонажи.

Саша Александров

С Севом или нечиго продолжение если будет то это все тоже самое тока другие миссии и уровней побольше а в конце бонуска за Сева

Павел Орлов

Джитьюн Неверов

Алексей Малозёмов

Егор Емельяненко

мое мнение убили его( ясен пень что он мог там в одиночку сутками бегать и отстреиваться, но думаю банально закидв=али его шапками))))

Денис Игнатов

Ядумаю он жив так как он лутший боец в команде может он и правдо в плену а может был ранен тут надо полагаться на фатазию.
я надеюсь есл будет 2 часть то играть датут за Сева

Никита Поспелов

мне кажется что его в плен взяли,а во второй части он каким-нибудь способом сбежит.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando Вспоминая старые игры, Star Wars, Star Wars: Republic Commando, Дарт Мол, Моё, Игры, Длиннопост, Интервью

Всем привет, друзья, вселенная звездных войн растёт и развивается, но наверное многие фанаты этой вселенной, как и я, ждут других фильмов и других игр, одной из самых интересных игр по звездным войнам была как раз Star Wars: Republic Commando, я взял интервью у одного из авторов игры и вы наконец то сможете узнать выжил ли Сев и каким они видели продолжение игры, а так же интересные идеи, которые могли вылиться в отдельную игру про Дарта Мола.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando Вспоминая старые игры, Star Wars, Star Wars: Republic Commando, Дарт Мол, Моё, Игры, Длиннопост, Интервью

В моих предыдущих статьях я часто останавливался на студии lucasarts и наверное повторяться нет смысла, стоит сказать, что почти все люди участвующие в разработке игры, сегодня создают новый Halo, так же как и Kevin Schmitt у которого я взял интервью, по этому я предлагаю перейти сразу к нему.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando Вспоминая старые игры, Star Wars, Star Wars: Republic Commando, Дарт Мол, Моё, Игры, Длиннопост, Интервью

Здравствуйте расскажите с чего начинался ваш путь в игровой индустрии?

Вам нравилось создавать игры для Star wars?

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando Вспоминая старые игры, Star Wars, Star Wars: Republic Commando, Дарт Мол, Моё, Игры, Длиннопост, Интервью

Можете рассказать над какой игрой вам нравилось работать больше всего?

Star Wars: Republic Commando оказался уникальной игрой во вселенной звездных войн, потому что мы смотрели на историю глазами клонов, как вы думаете, почему все еще нет продолжения?

Ну, главная причина в том, что Lucasarts закрылся. Часто, работая над игрой, трудно понять, какой продукт окажется в самом конце, когда все будет сделано. Создавая Republic Commando, мы все чувствовали, что эта игра будет особенной, и нам было очень весело в этой вселенной. Имея это в виду, мы построили захватывающий сюжет, заканчивающийся полным намерением вернуться к клонам в новой части. У нас на самом деле было 2 идеи для сиквела, одна из которых была сосредоточена вокруг приказа 66. Мы знали некоторые детали из Эпизода 3 и то, как был применен приказ 66, и идея заключалась в том, что следующая игра начнется с концовки первой где мы командовали в миссии спасения для Сева и миссии или двух позже, после того как они получат приказ 66. Мне очень понравилась эта идея, потому что я любил Tie Fighter и играл плохих парней. Приказ 66 дал бы нам возможность увидеть, как клоны охотятся за джедаями, чего мы никогда раньше не видели в игре.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando Вспоминая старые игры, Star Wars, Star Wars: Republic Commando, Дарт Мол, Моё, Игры, Длиннопост, Интервью

Что вы думаете про игры, которые сегодня выходят по этой вселенной?

Чем вы сегодня занимаетесь?

Я старший дизайнер в Microsoft / 343 Industries. Последний титул, над которым я работал, был Halo 5. Ирония в том, что все время, как мы работали над Republic Commando, мы рассматривали Halo как наше вдохновение.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando Вспоминая старые игры, Star Wars, Star Wars: Republic Commando, Дарт Мол, Моё, Игры, Длиннопост, Интервью

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando Вспоминая старые игры, Star Wars, Star Wars: Republic Commando, Дарт Мол, Моё, Игры, Длиннопост, Интервью

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando Вспоминая старые игры, Star Wars, Star Wars: Republic Commando, Дарт Мол, Моё, Игры, Длиннопост, Интервью

Начиная с миссии на Джеонозис и дальше, нам раскрывают взаимоотношения между клонами, характеры персонажей и постепенно они становятся настоящими боевыми друзьями. Нам это показывают не только через диалоги, но и по таким мелким деталям как проверка экипировки, постукивание кулаками и с каждой новой миссией ты начинаешь привыкать и привязываться к этим героям. Тем самым, потеря Сева больно переживалась в конце игры. Опуская сюжет и раскрытие персонажей, игра была тактическим шутером от первого лица, где мы отдавали приказы на устранение цели, занятия защитной позиции, взрывы дверей и всего прочего, игра хоть и была далеко от возможных взаимодействий с той же Swat, но в ней действий хватало их для грамотного управления отрядом. В игре было большое разнообразие оружия, не только представленная арсеналом Федерацией, но и арбалеты Вуки, лучевые пики которые используют элитные Геоносианцы и множество другого оружия. В целом игра представляла из себя шоу взрывов, выстрелов и мертвых тел, где на фоне играла бесподобная музыка.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando Вспоминая старые игры, Star Wars, Star Wars: Republic Commando, Дарт Мол, Моё, Игры, Длиннопост, Интервью

Несмотря на то что продолжения игры нету, историю персонажей мы можем прочитать в книге Republic Commando: Hard Contact, в книге про героев данной игры сказано не так много, но в последующем вышло продолжение Star Wars Republic Commando: Triple Zero, где они представлены главными персонажами. Надеюсь вам понравилась статья и вы наконец то сможете спать спокойно зная что Сев жив, спасибо за просмотр.

Что случилось с севом star wars republic commando

21 июл. 2014 в 10:02

What have you been able to do with modding the game?
In case this is unknown to some of you, inside your Steam\SteamApps\common\Star Wars Republic Commando\GameData\System folder is the unrealed.exe (it comes with the patched up game).
And with it, in the Actor Classes tab (make sure to untick the "Placeable classes only?" box to reveal more options to edit) you can edit stuff like in the Pawn section is health for you, your squad, other clone troopers, enemies etc. In the Pickup section you can edit ammo.
But the most fun thing to edit was in the Inventory->Weapon section, where I gave different qualities to melee, like when meleeing with the pistol will blind enemies, or meleeing with the blaster will electrocute.
Here's how I did it (example):
Inventory-Weapon->Double-click DC17mAntiArmor (the grenade launcher attachement for the rifle) and there the weapon section:
MeleeStatusEffect none
Changed to (in my case):
MeleeStatusEffect Class'CTGame.StatusEffect_Immolate
Which sets fire to the person being stabbed by me
The two lines below that, the MeleeStatusEffectDamagePerSecond & Duration, are pretty much self-explanatory, I put them at amusing numbers like 11 for both.

What other fun things have anyone else discovered that you can tweak with the unrealed.exe?

29 июл. 2014 в 12:56

I'm one of the creators of the ARC Trooper Mod, and this is the program we use most of the time. if you have any questions on how to tweak things, ask away!

8 мар в 12:26 So, I've been trying to figure this out for forever, but there are absolutely no guides on it whatsoever.
I want to increase the damage of the blaster attachment for the DC17m in the campaign. Plain and simple. It barely hits its target due to extremely poor projectile velocity, I at least want it to be able to kill things in a reasonable amount of shots. It's my favorite weapon, but it's also infuriating.
How would I go about doing this? Please? This has been driving me crazy for well over a year and I just stumbled across this thread.
EDIT: I would also like ot edit the projectile speed, but honestly, that's a secondary concern at this point. 16 мар в 18:15 I want to increase the damage of the blaster attachment for the DC17m in the campaign. Plain and simple. It barely hits its target due to extremely poor projectile velocity, I at least want it to be able to kill things in a reasonable amount of shots. It's my favorite weapon, but it's also infuriating.
I'm trying to do the same. I can't find an .ini file that contains damage numbers for weapons. It's such a simple fix too and I think the unrealed exe is more textures than gameplay, it's also difficult to figure out to boot. 3 мая в 19:31 I want to increase the damage of the blaster attachment for the DC17m in the campaign. Plain and simple. It barely hits its target due to extremely poor projectile velocity, I at least want it to be able to kill things in a reasonable amount of shots. It's my favorite weapon, but it's also infuriating.

I'm trying to do the same. I can't find an .ini file that contains damage numbers for weapons. It's such a simple fix too and I think the unrealed exe is more textures than gameplay, it's also difficult to figure out to boot.
Hi! I can help with this. Hope I'm not too late.

so first you need to open Unreal Editor in game \Steam\steamapps\common\Star Wars Republic Commando\GameData\System\Unreal.exe

-Once Loaded, in the smaller window, go to the "Actor Properties Tab"
-Uncheck "Placeable classes only?"
-Then open:
+Inventory
+Ammunition
+DC17MBlaster Ammo

-Double click "DC17MBlaster Ammo Commando"

-In the new window (Default properties), open "Ammunition"
-Change the value of "Damage" to anything you'd like.
-In the class window, (NOT THE MAP EDITOR) got to file > save changed packages
-it'll ask you if you want to overwrite properties.u, say yes
-load the game, all set!

Projectile speed is more difficult, as you would have to edit the actual sprite, which I've never done. However, you CAN edit the firerate, found in:

+Inventory
+Weapon
+DC17MBlaster
+DC17MBlasterCommando

Weapon -> Shot Delay (default is .1 second)

You're right, Unrealed is super unintuitive, I learned back on XFire with a bunch of German Republic Commando Mappers. They took me step by step how to map, edit properties, link textures, etc. It's quite difficult to navigate , and I only scratched the surface, not touching any of the coding stuff. I'd be happy to offer any info, as I'd love to see more content for this game!

3 мая в 20:55
I'm trying to do the same. I can't find an .ini file that contains damage numbers for weapons. It's such a simple fix too and I think the unrealed exe is more textures than gameplay, it's also difficult to figure out to boot.

Hi! I can help with this. Hope I'm not too late.

so first you need to open Unreal Editor in game \Steam\steamapps\common\Star Wars Republic Commando\GameData\System\Unreal.exe

-Once Loaded, in the smaller window, go to the "Actor Properties Tab"
-Uncheck "Placeable classes only?"
-Then open:
+Inventory
+Ammunition
+DC17MBlaster Ammo

-Double click "DC17MBlaster Ammo Commando"

-In the new window (Default properties), open "Ammunition"
-Change the value of "Damage" to anything you'd like.
-In the class window, (NOT THE MAP EDITOR) got to file > save changed packages
-it'll ask you if you want to overwrite properties.u, say yes
-load the game, all set!

Projectile speed is more difficult, as you would have to edit the actual sprite, which I've never done. However, you CAN edit the firerate, found in:

+Inventory
+Weapon
+DC17MBlaster
+DC17MBlasterCommando

Weapon -> Shot Delay (default is .1 second)

You're right, Unrealed is super unintuitive, I learned back on XFire with a bunch of German Republic Commando Mappers. They took me step by step how to map, edit properties, link textures, etc. It's quite difficult to navigate , and I only scratched the surface, not touching any of the coding stuff. I'd be happy to offer any info, as I'd love to see more content for this game! Thankyou so much! I will be setting this up once I get on my main PC (screen stopped working and it's a laptop, so I'm stuck on a backup for now).
I'd also like to figure out how to edit health properties on enemy types. (SBDs are evil and must feel pain.)
Again, I cannot thank you enough. It took me way too long to find this information.

Читайте также: