Как улучшить графику в сталкер чистое небо

Обновлено: 06.07.2024

Настройки конфигурации в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky хранятся в файле User.ltx, который находится по адресу \Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-STCS в Windows XP, либо \Users\Public\Documents\STALKER-STCS в Windows Vista. Файл можно открыть с помощью Блокнота. Прежде чем вносить в него изменения, сделайте резервную копию. Рассмотрим некоторые настройки из этого файла. В квадратных скобках записаны возможные значения параметров.

После редактирования файла User.ltx нежелательно менять настройки в меню игры, этим можно сбить все изменения в конфиг-файле.

r1_dlights [on,off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет :)

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000]
Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.

r1_glows_per_frame [2 - 32]
Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.

r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333]
Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000]
Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.

r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного :) При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]
Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.

r2_dof_far [0.000 - 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.

r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0.000 - 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.

r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000]
Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.

r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_gi_clip [0.000 - 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.

r2_gi_depth [1 - 5]
Настройка глубины теней.

r2_gi_photons [8 - 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

r2_gi_refl [0.001 - 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]
Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]
Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.

r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.

r2_ls_squality [0.500 - 1.000]
Настройка качества теней.

r2_mblur [0.000 - 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_parallax_h [0.000 - 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000]
Настройка дистанции освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

r2_sun_near [1.000 - 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

r2_sun_far [51.000 - 180.000]
Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

r2_sun_lumscale_hemi [0.000 - 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.

r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_tonemap_adaptation [0.010 - 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 - 100.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 - 70.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 - 2048]
Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать :)

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

r__supersample [1 - 8]
Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.

r__tf_aniso [1 - 16]
Настройка анизотропной фильтрации.

r__dtex_range [5.000 - 175.000]
Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.

r__wallmark_ttl [1.000 - 300.000]
Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.

r__geometry_lod [0.1 - 1.2]
Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

r__detail_density [0.2 - 0.6]
Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 - 32]
Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.

snd_targets [4 - 32]
Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

texture_lod [0 - 6]
Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

rs_vis_distance [0.4 - 1.5]
Настройка дальности видимости.


ПАРАМЕТРЫ КОМАНДНОЙ СТРОКИ.

Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом. Например, так: «C:\Program Files\STALKER\bin\XR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

-smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд!

-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.


Напоследок. Рекомендую установить мод Float32 Shader Mod, который немного повышает качество шейдеров и вместе с тем увеличивает скорость их исполнения.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Улучшение графики ENBSeries"

Небольшое дополнение к игре для увеличения качества графики и fps. Установка: файлы из архива копируем в каталог Bin с игрой, заменяем при необходимости. Теперь игру можно запускать при максимальных настройках и на любой патч, fps значительно прибавятся!



Ваш "Чистое небо" не аниме?

Мы обязательно выживем

S.T.A.L.K.Е.R. - Чистое небо: сегодня игре исполнилось 13 лет

S.T.A.L.K.Е.R. - Чистое небо: сегодня игре исполнилось 13 лет


у меня игра теперь не включается


Народ графа улучшилась , автору зачёт.



Не верю, что фпс увеличиться, народ, как там?


У меня небо не глючит только при отключении динамического освещения (hd 4870).


а с 10ым патчем то неробит. (((


Слушай а на Vista Ultimate 64-bit, встанет енто дополнение?




а куда файлы закидывать?


Shifii папка bin, ты хоть читай описание


все сделал как надо запускаю игру а вылазиет ошибка . что делать



Shifii внимательно читай описание там все написано


Респект. Графа ниче так стала.



Патч супер. Незнаю как графика, но fps реально прибавилось. И чё раньше было незделать, хотяб на месяц.


Графа не улучшилась,а вот fps подрос. Спасибо автору!


BruceCambel попробуй гафу поставить на среднию все!!


епт на любых настройках глюки - как будто Шрам мухоморов чернобльских наелся, мож все из за ДХ10 фор ХР винду надо переустановить блин


Люди, не засирайте ХР разной хренью(вроде ДХ10 фор ХР) чтоб глюки не ловить как я!



В какую папку пихать файлы


в папку bin. Сверхуэт написано


Графика стала отвратительная, всё небо в шлейфах от деревьев.


У меня вобще с ней не запускается


DownHouse вруби пару раз фонарь , у меня сработало



пля такая же шняха )) фпс 30 всё на макс разрешение 1280на1024 а небо сливается .


ан нет . начал новую игру не пропадает "замазка неба" ))) но и свет ненормально от ламп падает какие то зоны как будто то светлые то тёмные (глюки теней) и тормозы ужасные фпс меньше 10 )))))) а я уже обрадовался .. но всё равно оценка 10 !!)) манипулирование с фонарём не памагает ))))).



Что самое прикольное! На Клир Скае дополнительные эффекты не работают (такие как блум, размазка, контраст), на Чернобыле они есть! Но смотриться херово, поэтому из файла кофигурации вымазал все эффекты. )))


хм не кочается . но поставлю +9


у меня игра до конца загружается и в конце зависает,что делать помогите.



А вылетать не будет.


Да у кого слабый комп будет тормозить страшно. Сделали бы чтото людское.



всё небо в шлейфах от деревьев, костры квадратные .


Народ, у кого не запускается игра или ещё какие нибудь баги после установки этого мода --- Удалите C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS --- Таким образом вы собьёте ваши настройки CS, и всё станет на свои места :)))


Оригинальные файли лучше копировать до устоновки мой вам совет)Аффтору зачёт +10



Прикольный мод!Но лаги бывают иногда,но не большие.+9


Супер у меня работает +10 и респект автору


BruceCambel Дровишки обнови,помогает:) ФПС увеличолось,графика тоже похорошела.+10


всё пашет на пиратке на лицухе не пробовал


НА ХУ* надо, не ставте этот хлам,это полный глюк,У меня на Кордоне Х*Йня творится после этого патчика:ТЕКСТУРЫ ГЛЮЧАТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ (П.И.Д.А.Р.А.С. ваще игру запорол. и я ещё,дебил,резервки не заделал. ) полностью согласен с тобой друг, этому козлу надо пи**ы ввалить за разную хрень. мудила и что сейчас делать Ответь если ты мужик а не чмо Как твой патч снести?


для тупых: работает на ВСЕХ директах.


WASIK 1980 хАРЕ гнать! У мя всё пашет; и графа реально круче стала. у тя просто железо слабое. +10


Говно этот мод! Игра виснет из-за него сильно!


У кого-нибудь заработало на 10м патче? Если нет, то на каком?


файл эффект блума добавляет не более. графика у вас не улучшится уверяю даже пробовать не стану,только очередной раз игру снести

Как улучшить графику в сталкер чистое небо

Сейчас на сайте:


В категории игр: 0/140
Из них показано - 8



✔ Платформа: Clear sky
» Тип аддона: Скрипто-графический пак
» Версия игры: v1.5.10

» » » » »

Мод заменяет оригинальные модели hud'ов рук, а также добавляет новые.
Таким образом, у каждого из 11 костюмов (кроме экзо) свой уникальный вариант hud'а.



✔ Платформа: Clear sky
» Тип аддона: Скрипто-графический пак
» Версия игры: v1.5.10

» » » » »

Мод заменяет всю растительность в игре на мертвую, сухую и безлиственную. Погода почти постоянно пасмурная, туманная и дождливая. Также откорректировано и звуковое окружение таким образом, что создается ощущение будто все вокруг вымерло и застыло. Мод полностью адаптирован под OGSM CS последней версии, но можно устанавливать и на чистую игру.



✔ Платформа: Clear sky
» Тип аддона: Графическая и Скриптовая переработка
» Версия игры: v2.17_Final

» » » » »

На очереди с небольшим опозданием аддон на модификацию "Змеелов" на "Сталкер Чистое Небо"
На мой взгляд данный мод заслуживает большего внимания чем моё, но тем не менее если мой аддон будет не самым лучшим, по край не мере я попытался.


✔ Платформа: Clear sky
» Тип аддона: Скриптовая переработка
» Версия игры: v1.5.10

» » » » »

Решейд нагружает ПК. Разные пресеты по разному влияют на фпс.
Решейд корректно работает на DX10+, на других не проверял.



✔ Платформа: Clear sky
» Тип аддона: Графическая и Скриптовая переработка
» Версия игры: v1.5.10

» » » » »

Реплейсер оригинального оружия Чистого Неба и Зова Припяти.
По факту это компиляция из STCoP и OWR с некоторыми исправлениями.
Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики.
Все модели и анимации стараются быть выдержаны в одном стиле, так же есть альтернативные анимации для основных стволов, которые так же гармонично смотрятся на фоне остальных.
В дополнение отдельно идёт SHR - реплейсер худа рук.



✔ Платформа: Clear sky
» Тип аддона: Графическая переработка
» Версия игры: v1.5.10

» » » » »

Мы решили перенести HD пак для S.T.A.L.K.E.R.: ЧН, чтобы все могли сыграть в него на любой платформе и ещё для разработчиков модификаций, которые делают модификации для S.T.A.L.K.E.R.: ЧН.



✔ Платформа: Clear sky
» Тип аддона: Графическая и Скриптовая переработка
» Версия игры: v1.5.10

» » » » »

Что сделано:
-ретекстур оружия
-ретекстур нпс
-новые звуки оружия
-работа с конфигами

Мод делался два часа,так что сами понимаете.Сделал я его по вашим просьбам=)



✔ Платформа: Clear sky
» Тип аддона: Графическая и Скриптовая переработка
» Версия игры: v1.5.10

» » » » »

Дополнение, соединяющее два известнейших мода для "Чистого неба" . Я давно пытался соединить воедино графику из Clear Sky Complete и геймплейные возможности OGSM 1.8. Вот что у меня получилось. Не буду описывать особенности двух базовых модов - оба они есть на сайте и хорошо знакомы всем любителям игры. Все оружие из OGSM 1.8. Ничего не добавлялось и не вырезалось. Немного улучшены бронежилеты "Чистого неба", но не имбовые, баланса не нарушают.

Как улучшить графику в сталкер чистое небо



S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

18 июн. 2015 в 4:15 27 июн. 2015 в 0:55 I do also have shattering, but as you already know, the game engine is poorlz optimised and it often crashes. Maybe you should install Clear Sky Complete mod and play without any AA. 23 июл. 2015 в 9:38

Добился хорошего результата в производительности игры :

Качество солнца - средние
Солнечные лучи - средние
SSAO - отключено

Все остальные настройки в игре на максимум .

Процессор - fx 6300
Видео карта - msi 6850
Оперативная память - 8 гиг

7 авг. 2015 в 9:58

Для адекватного фпс:
Сглаживание - отключить
Сглаживанить А-Тестовые объекты - отключить
---------------------------------------------------------------------------------
Для более чем адевкатного фпс:
Сглаживание - отключить
Сглаживанить А-Тестовые объекты - отключить
Тень от солнца - убрать маркер
--------------------------------------------------------------------------------
Обязательно перезапустить игру

Проверял на i5 2500,gtx 760 (2gb),4gb-1333

24 авг. 2015 в 14:51

Для адекватного фпс:
Сглаживание - отключить
Сглаживанить А-Тестовые объекты - отключить
---------------------------------------------------------------------------------
Для более чем адевкатного фпс:
Сглаживание - отключить
Сглаживанить А-Тестовые объекты - отключить
Тень от солнца - убрать маркер
--------------------------------------------------------------------------------
Обязательно перезапустить игру

Читайте также: