Диабло 3 где выбивать комплекты

Обновлено: 05.07.2024

Когда Вы получаете заветный 60-ый уровень, наверняка сразу хочется идти покорять пекло, однако без фарма шмота в Diablo 3 там совсем не просто. Часть можно купить на голд собранный во время прокачки, но этого будет недостаточно и тут появляется необходимость в фарме шмота. Спешу предупредить, что для прохождения 1 акта пекла можно шмот и просто нафармить, но для дальнейшего прохождения вам понадобится столько голда, что проще уж будет его купить. Если вам лень просиживать сутками за бесконечным фармом, гляньте наш обзор популярных магазинов голда в Diablo 3.

Благодаря последнему обновлению 1.0.3 шмот 61 и 62 уровня выпадает на 3 и 4 акте сложности Ад, где Вы можете начинать фармить сразу после взятия 60 уровня. Цельтесь в первую очередь на бронь и оружия с статами Сила+Живучесть, Ловкость+Живучесть, Интелект+Живучесть. Так же очень неплохо если есть сопротивление всем стихиям или физическому урону. По возможности одеваем в первую очередь себя, а прочий хороший шмот который Вам не подходит продаем на аукционе. Лучшее место для фарма шмота на сложности Ад это подземелье 3-его акта. Оно достаточно длинное, плотно набито элитными паками + босс в конце.

Когда Вы уже перешагнете заветную черту и пойдете на фарм шмота в 1 акт Пекла, у Вас наверняка появится множество проблем с элитными паками, но достаточно быстро они будут убиваться так же, как и на 3-4 актах Ада. Лучше всего фармить первый акт забегами на Мясника, собирая перед ним 5 стаков Нефалемской доблести. Это стало достаточно актуально благодаря патчу 1.0.3, в котором добавили дроп шмота 63 лвла с 1 акта Пекла. В видео ниже Вы можете увидеть, как фармить шмот с Мясника на сложности Пекло.

Если вы – заядлый геймер и жизнь вам не мила без прокачки героя, то вы наверняка знакомы с игрой Диабло 3. Одной из ее основных задач является фарм шмота – редких вещей, которые можно получить за какое-либо действие. Не стоит даже говорить о каких-либо алгоритмах и закономерностях в возможности выпадения шмота: их просто не существует. Получить шмот в Diablo 3 сложнее, чем например в Lineage 2, фарм некоторых вещей по сравнению с ней в Диабло 3 практически нереален.

Для игроков, желающих быстрее остальных раскачать своего героя, существует специальный аукцион по продаже шмота, золота и других игровых достоинств. Аукцион является незаменимым инструментом для любого игрока, так как там вы имеете возможность купить, продать или поменять шмот. Так как выпадение шмота в игре происходит в хаотичном порядке, вы можете получить вещь, которая у вас уже имеется, либо которая вам вовсе не нужна. А другому игроку эта вещь ну никак не выпадает, зато у него есть лучший шмот, который необходим вам. Тут-то вам и пригодятся услуги аукциона. Как правило, на аукционе продажей такой редкости, как легендарный шмот в Диабло 3, занимаются продвинутые геймеры, имеющие персонажей высокого уровня. Связано это с тем, что для максимально быстрого фарма необходимой вещи важно в кратчайшие сроки выбить требуемый артефакт. А для этого нужно иметь много монстров с силой, соответствующей пятому уровню, и доскональное знание карты со всеми ее актами и локациями.

Опытный игрок знает, что легендарные предметы с большей вероятностью можно получить на тех локациях, где больше всего элитных монстров. Но, как я говорил раньше, из-за случайного механизма выпадения шмота успех всех действий сводится к тому, насколько быстро вы зачистите локацию, и, как это нелепо не звучит, к удаче. Старания таких игроков вознаграждаются сполна: стоимость легендарного шмота на аукционе часто доходит до 10 млн. золота, а то и больше. Но даже если вы, после множества попыток и неудач, выбили легендарный шмот, не спешите радоваться: не все легендарки так полезны и дороги, как это представляется новичкам. Может выпасть и такая вещь, что сразу захочется скинуть ее вендору. Однако тут тоже не следует торопиться: продав товары, полученные с разбора легендарного шмота, можно разжиться неплохой денежной суммой в золотом эквиваленте.

Фарм шмота – это неотъемлемая составляющая геймплея Diablo 3. Играете вы колдуном, варваром, охотником на демонов, монахом или чародеем – вам важен фарм, так как от вашей экипировки зависит ваш уровень защиты и боевой подготовки. А, следовательно, и игровой ранг. Так же, целью фарма любого героя и его прокачки является повышение критического урона, к чему стремится каждый. Повысить показатели урона можно самому, шаг за шагом следуя от локации к локации, из акта в акт. Но можно раскачать игрока, не прилагая к этому особых усилий: достаточно посетить все тот же аукцион и приобрести либо выменять там топ шмот.

Данный вид шмота тоже не из дешевых: ценники на всех аукционах начинаются от 10 млн. и доходят порой до 100 млн. золота. Цена объяснима – процент выпадения топ шмота на данный момент равен одному. Недавние патчи, выпущенные официальными разработчиками, вызвали бурю эмоций у игроков, продающих топ шмот на аукционах. А все потому, что обновление привело к увеличению процента возможного выпадения этих редких вещей: в первом акте инферно вероятность нахождения данного вида шмота возросла до 2%, а в четвертом до 8%. Опасения торговцев имеют под собой довольно веские основания: с такой большой вероятностью даже новичок сможет быстро выбить редкую вещь, что приведет к падению спроса на аукционах и понижению цен.

Но вернемся непосредственно к фарму. Он зависит те только от того, насколько хорошо вы экипированы, но и какой маршрут вы выбрали. У каждого игрока своя стратегия: одни стараются фармить только на первом акте, совершая набеги на Вардена либо Бу, другие, с горем пополам собрав необходимую экипировку, фармят четвертый акт, умирая от любой атаки. Многим кажется, что чем дальше проходишь по актам, тем больше вероятность дропа шмота. Мнение, несомненно, ошибочное – я уже говорил, что шанс дропа многих вещей случаен, и почти не зависит от акта и уровня. Эффективный метод фарма, проверенный многими игроками, заключается в следующем: начинаете проходить квест Сиджбрейкера, перед этим фармите пять стаков, заходите перед ним в пещеру, которая находится за коробкой, далее направляетесь в локации с баллистами в пещеру, телепортируетесь в бастион, на 2-3 левел данжа, ну и финальным аккордом убиваете Сиджбейкера.

Выгодность такого фарма игроки объясняют хорошей плотностью игры: во время этого забега реально убийство паков элиты в количестве 10-15, а то и 20 штук. А чем больше паков – тем больший дроп вас ожидает. Все, что перечислено выше, относится к честному фарму. Стремясь к получению наживы, многие игроки не считают нужным вести конкурентную игру. Они занимаются фармом, не требующим особых усилий для получения редких вещичек. К упрощенным фармам относят фарм Саркота и уже всем известные гоблины (игнор монстров при забеге на сундук). Остановимся на гоблинах. В их фарме есть ряд бесспорных преимуществ. Первое – это его выгода, сравнительно большая, чем во всех предыдущих видах фарма (по соотношению вещей/час ему нет равных).

Вторым преимуществом следует назвать простоту в использовании: в честном фарме, что бы добиться хоть каких-нибудь успехов, необходимо придумать сложнейшую тактику кайта паков и стремиться к значению овергира в пределах миллиона. Все элементарно: собрал квартет мало-мальски экипированных игроков, одели мф и все, гоблин готов. Причем подобную процедуру можно повторять бесконечно. И вроде бы все красиво и легко складывается, но тут есть свои подводные камни. Прежде всего, основным недостатком фарма подобного вида является потеря интереса к игровому процессу. Простота и однообразие берут верх над возможностью быстро поднять базовые показатели. За пару дней такой игры геймер просто-напросто забрасывает своих героев и забывает о них навсегда. Так же не менее приятный момент – своеобразное ощущение стыда, ты чувствуешь себя нечестным жуликом. Можно попытаться себя успокоить: конечно, такой фарм нельзя назвать эксплойтом, однако в то, что этот способ фарма является задумкой разработчиков, верится с трудом. На что, кстати, и указали разработчики, заявив о том, что в дальнейших версиях, патчах и обновлениях такой возможности не будет.

Что бы не быть голословным, в подробностях опишу конкретный пример фарма конкретным игроком: фарм пекла колдуном.

Оружие. Как я уже говорил выше, главной задачей фарма является прокачка героя за счет увеличения игровых показателей. Так, для колдуна оптимальным оружием считают церемониальный нож, но будьте внимательны: в нем должен быть активирован вампиризм, восстанавливающий утраченное здоровье. Рекомендуют покупать так же орудия со слотом для самоцветов, повышающих вероятность критического урона. Но сразу настройте себя, что стоимость такого оружия немаленькая: средняя стоимость предметов такой мощности составляет порядка 20 млн. золота. Согласитесь, прилично. Не спешите забрасывать идею этой покупки в дальний ящик: если у вас хорошее оружие, усиленное изумрудом (который может повысить критический урон на 100%), вы имеете все шансы фармить любой акт пекла колдуном за 2 часа. Впечатляет, не правда ли?

Шлем. Ну, тут все проще простого: выбрать стоит шлем, показатели интеллекта у которого самые высокие. Как и в вооружении, не забываем проверить присутствие слота для камня. Характеристик самоцвет, вставленный в шлем, вам не добавит, но позволит увеличить количество МФ либо опыта. Не советую шлемы из сетов, до сотого уровня они практически бесполезны.

Наплечники. Данный вид амуниции тоже влияет на интеллект, но помимо этого еще и несет в себе бонус к сопротивлению урону всех видов. А вы знаете, что фармить намного легче, если есть защита от стихий. Так что важность наплечников неоспорима.

Наручи и перчатки. Опять же, интеллект, плюс к нему живучесть – основные достоинства этого вида снаряжения. Особенно актуальны на высоких уровнях, где одними магическими умениями колдуна не обойдешься. Иногда приходится применять и обыкновенные атаки. И здесь бонус наручей – вероятность увеличения критического удара – будет как нельзя кстати.

Броня. Броню следует подбирать с количеством сокетов для камней не меньше трех, так как чем самоцветов больше – тем меньше уязвимость персонажа и ваше его показатель интеллекта.

Штаны. Практически все вещи данной группы имеют под самоцветы два слота, плюсом штанов является заметное прибавление в передвижении героя и скорости его атак.

Ботинки. Покупке ботинок следует уделить большое внимание, так как ботинки увеличивают такую важную характеристику, как скорость, они дают внушительный бонус к передвижению юнита. Чем выше ваша скорость – тем меньше вероятность того, что вы будете сражены смертельным ударом соперника.

Бижутерия. Казалось бы, самая бесполезная вещь. Но не спешите делать выводы: хороший амулет дает довольно заметное усиление таких показателей, как скорость атаки, шанс ударить крит и силу этого удара. Очень даже неплохо для безделушки, болтающейся на шее вашего героя. Подведем итог: экипировка играет огромную роль для удачного фарма. Но не стоит сразу же бросаться сломя голову на аукцион за недостающим обмундированием. На начальном этапе самым правильным можно назвать совмещение МФ с характеристиками, приобретенными в боях.

Сет Натальи

Необходимые предметы: Natalya Wrath, Natalya Gaze, Natalya Mark, Natalya Redemption, Natalya Shadow, Natalya Soul.

Бонусы:

  • 2 предмета = 7% к вероятности критического удара
  • 3 предмета = 130 ловкости
  • 4 предмета = повышает регенерацию дисциплины

Самым эффективным diablo 3 сетом можно назвать именно сет Натальи. Большинство дх бегает именно в таких комплектах diablo 3. Рекомендовано обзавестись всеми частями, так как регенерация дисциплины значительно повысит выживаемость и пользу от персонажа в схватках с боссами или элитными монстрами. Также в diablo 3 кольца Натальи чаще всего попадаются с приятными аффиксами, но цена хорошего кольца как минимум 85 миллионов золота.

Диабло 3 где выбивать комплекты

World of Diablo | Diablo 2 | Diablo 3 | Diablo 4

Для новичков небольшое руководство . Отдельное спасибо Вадим Эльф
Если здесь нет нужной вам леги, то она падает с Кадалы, в кубе, в порталах и прочих местах рандома
Легендарные предметы, выпадающие ТОЛЬКО из сокровищ хорадримов:

Акт 1:
СКИПЕТР БЕЗУМНОГО МОНАРХА
КОЛЬЦО КОРОЛЕВСКОЙ РОСКОШИ
НАПЛЕЧЬЕ КОРОЛЯ-СКЕЛЕТА
ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ЛЕОРИКА
КРОВАВЫЕ ЛАТНЫЕ ЩИТКИ
Акт 2:
ОБМАННЫЙ ПЛАЩ
ПРИЗРАЧНЫЕ БАШМАКИ
ПЕРЧАТКИ ПОКЛОНЕНИЯ
АТРИБУТ КУЛЬТА
Акт 3:
ВСПЫШКА ЯРОСТИ
САПОГИ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ
НИЗЛОЖЕНИЕ ГОРДЫНИ
ЗАВИСТЛИВЫЙ КЛИНОК
НЕНАСЫТНЫЙ ПОЯС
ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЕ ЖЕЛАНИЕ
КОЛЬЦО АЛЧНОСТИ
Акт 4:
В 4 акте падают абсолютно все легендарки из 1-3 и 5 актов
Акт 5:
СДЕЛКА СО СМЕРТЬЮ
КРУШИТЕЛЬ ДУШ
ПЛЕНИТЕЛЬ ПРЕИСПОДНЕЙ
СПАСЕНИЕ
ПЕТЛЯ ПАНДЕМОНИЯ

Легендарные предметы, которые можно выковать у кузнеца:

ПАСТУШИЙ ПОСОХ
КЛЯТВА ТЕНИ
ДАЛЬНОСТРЕЛ
БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЙНА
КОСТЯНАЯ СТЕНА
ТАЙЦЗИ ЛЯЙ ЮИ
ПОЯС БЫСТРОЙ РАСПРАВЫ
ГОРЕЧЬ
ВОЛХВ
КЛИН
ПЕРЕХВАТЫ
МЕТКИЙ СТРЕЛОК
СИНГУЛЯРНОСТЬ
КАТАКЛИЗМ
РУКА ДЕМОНА
ЛУНА УРОЖАЯ
ПРОПАЩИЕ РЕБЯТА
ЗВЕЗДНАЯ ИГЛА
ПОСОХ РОЗПЕДИНА
КЛИНОК КРОВАВОЙ МАГИИ
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ
ПЫЛАЮЩАЯ ГОЛОВНЯ
ЧЕРНЫЕ КОСТЯНЫЕ СТРЕЛЫ
ШТАНЫ ГЕЕННЫ
ШЕДЕВР ГРИЗВОЛЬДА
ЯДОСТРЕЛ
ПЫЛАЮЩИЕ РУИНЫ
СОТРЯСАТЕЛЬ ЗЕМЛИ
СЕМЬ ГРЕХОВ
ОДЕЯНИЕ РИДРАЭЛМОВ
ШЛЕМ КОМАНДОВАНИЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЕНДЕРА
ИЗНУРЕНИЕ
ЗОЛОЧЕНАЯ ПЛЕТЬ
МОЛНИЕНОСНЫЙ СТРЕЛОК
ЛОНГЕТ КЕТРИЕС
СКВЕРНА
НОЧНАЯ ЖАТВА
ОПУСТОШИТЕЛЬ
ЛУКАВО СКЕЛОНА
РАЗЛОМ
ОСТРИЕ КРОВАВОЙ МАГИИ
СТРЕЛЫ АРХИДЕМОНА
СИЛА РОЗПЕДИНА
КОГОТЬ ДЕМОНА
НЕЗЕМНОЙ БЕРЕГ
ВОЙНА НЕЖИТИ
ПЫЛАЮЩИЙ КОЛУН
ЖИВАЯ КЛЯТВА ТЕНИ
ЗНАК ВОЛХВОВ
ВОИНСКИЙ ВАЛ
НАПУЛЬСНИКИ ЖНЕЦА
СОВЕРШЕННОЕ ТВОРЕНИЕ ГРИЗВОЛЬДА
УВЕЩЕВАТЕЛЬ ЛЯЙ ЮИ
ОСТОВ СЫДЫРУ
ПИРО МАРЕЛЛА
ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВЯЗЬ
ВОЛЬНАЯ ТЕТИВА
ЧАРОДЕЙСКИЙ ЗУБЕЦ
ЗЛОБА
РЕВ УТАРА
ПЛОСКОСТУПЫ
ШЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ

Сеты, которые можно выковать у кузнеца:

Предметы для трансмога:
Шлем черепного ракообразного- падает с краба Мясистофель на седом острове
Звездный шлем- падает с Орлаша в нефалемском портале
Звездное наплечье- падает с убер боссов
Грозовой щит Лахданана- выпадает в королевских покоях, идите за призраком и укажет на шкаф, за которым потайная комната с данным щитом
Боевой ломик- акт 3, в Казармах, уровень 2, в таинственной бочке. Бочка появляется не всегда
Хорадримский гамбургер и Спектр- падают с пони-уровня, открываемых посохом и гоблином
Убийца богов- лежит в Таинственном сундуке в Закарумском соборе
Пятилетние мечи- падают из Джея Уилсона в Преисподней разработчиков
Клинок короля-вурдалака- 4 акт , Сады Надежды 2 , таинственный сундук
Длань отчаяния- с Раканота
Воля ке-хегана- падает из уникального сектанта-призывателя по имени Неваз, который обитает в залах агонии уровень 3
Кистень кровавой бойни- с Мясника
Мужекол- падает с Стража Портала - Повелитель Колокольчиков
Поцелуй жнеца- падает с Стража Портала - Дева Преисподней
Ярость Сангджея- падает из таинственного сундука в Затопленном храме
Арбалет Корвуса- в Таинственном сундуке в Кровавом болоте

Сет Клятва Даннеты

Необходимые предметы: Гнев Даннеты и Ярость Даннеты.

Бонусы: +150 к урону, 200 к защите и 15% вампиризма.

Приличный сет в диабло 3 для охотников, но в текущее время не эффективный, так как большинство охотников одевает на персонажа Мантикору.

Сет Бессмертного Короля

Необходимые предметы: Immortal King Forge, Immortal King Detail, Immortal King Pillar, Immortal King Stone Crusher, Immortal King Soul Cage, Immortal King Will.

4. Как эффективно выполнять поручения

Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.

Диабло 3 где выбивать комплекты

Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки

Big

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.


Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

- Церемониальные ножи = 575
- Одноручные топоры = 550
- Кинжалы = 350
- Одноручные булавы = 650
- Копья = 200
- Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.



Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.



Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов

У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.

10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.

Кольцо Алчности – это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.

Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила – устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них – оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.

3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.

  1. Наплечье Короля-скелета (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча.
  2. Кровавые латные щитки (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки.
  3. Перчатки поклонения (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения – святыни являются более многочисленными (и полезными) там.
  4. Завистливый клинок (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел.
  5. Низложение Гордыни (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет.
  6. Всепоглощающее желание (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны.
  7. Сделка со смертью (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.


3.3. Бесполезные легендарные предметы

Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.

1. Введение в награды

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.


Существует шесть видов поручении:

  • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
  • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
  • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
  • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
  • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
    Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
  • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.


Диабло 3 где выбивать сеты

Взял на днях 70 лвл своему варвару и понял, что не знаю что дальше делать. Возник вопрос как фармить конкретные сеты? Если в том же WoW ты знаешь из какого босса что дропается, то тут возникает проблема. Как вы фармите конкретные шмотки из сета? И что вообще делать сразу после апа 70?

Лол, в д3 все фармится рандомно, поэтому бегай поручения/порталы и надейся на удачу.

Всё рандомно, твои сеты падают с т1 и выше)

c 800к дпс стоит соваться на т1?4кк тафнеса Дх заипался фармить монстер уже.

c 800k ты можешь фармить не только т1, а даже т3 лол.

ну это софт, на хк я бы сделал побольше тафнеса.


Сет Таль-Раша

Необходимые предметы: Tal Rasha Finerspun Cloth, Tal Rasha Adjudication, Tal Rasha Guardianship, Tal Rasha Horadric Crest, Tal Rasha Lindless Eye.

Бонусы:

  • 2 предмета = 3% к атаке стихией огня
  • 3 предмета = 3% к атаке стихией молнии
  • 4 предмета = 3% к атаке стихией льда

Идеальный diablo 3 сет для колдунов, хотя для некоторых билдов лучше использовать Зунимассу. Жаль, что крафт сетов в диабло 3 невозможен, так как некоторые предметы с хорошими параметрами почти не реально достать.


Читайте также: