Как уйти от погони асфальт 9

Обновлено: 05.07.2024

Помните старую добрую серию asphalt на телефонах? Ее драйв и аркадность удивляли с каждым годом, а внимание и интерес к играм Gameloft все больше появлялся в моей голове. Однако, счастья игроков не могло продолжаться долго и всеми некогда любимую французскую компанию gameloft поглотила огромная IT корпорация Vivendi. Что же щас с играми Gameloft и почему некогда знаменитая серия игр Asphalt на телефоне постепенно деградировала, а пыл игроков к ней постепенно утихал? В этой статье мы и попытаемся разобрать смерть одной из самых популярных гонок на телефонах.

Чтобы разобраться в этом вопросе стоит начать с самого начала развития серии Asphalt, а именно Asphalt Urban GT.
Первая часть выглядела вполне недурно для 2004-го года и для таких платформ как NDS и Nokia N-gage, и её по праву можно считать игрой «для любителей хардкора»: обилие крутых поворотов на трассах и экстраординарное поведение автомобилей в игре окунёт вас в альтернативное понятие об аркадных гонках. Слегка мрачноватая и преимущественно тёплая палитра цветов меню и текстур трасс идеально совмещается с саундтреками этой игры, что и делает её
атмосферной. Также особенностями первого Urban GT , значительно отличающими её от все последующих частей франшизы являются отсутствие возможности сбить какие-либо машины, как трафик, так и соперников (вместо этого игрок замедляется), а также отсутствие предметов на трассе, например, нитро или денег.
Если говорить о Java-исполнении – то это совсем другая игра:
псевдо-2D с гаражом, втрое меньшим оригинала. Однако в отличие от NDS и N-gage версий, Java подбрасывает в игру копов, норовящих вас задержать, и на трассах присутствуют предметы.

С первой частью её роднят взятые оттуда 3D-модели машин и трассы, однако добавлены новые авто и локации. Помимо этого вторая часть вводит в франшизу мотоциклы. Физика игры пересмотрена и становится гораздо проще своей предшественницы. Появляется возможность сбить соперника и машины потока, предметы на трассе а также в гонки внедряется полиция.
К платформам, поддерживающим оригинал добавляется PSP, однако для неё игра «улучшается». Как бы это странно и необъяснимо ни было, металлический блеск транспортных средств заменяет их адекватное поведение. Как и год, тому назад, J2ME радикально отличается от остальных платформ 2D графикой и более аркадным стилем игры.

Ареал обитания оригинала игры резко сужается до единственной N-gage. С ним же и сужается гараж игрока, однако не всё так плохо, как кажется на первый взгляд.
Третья часть обладает новым набором трасс и возможностью брать с собой на гонки одну из трёх девушек, представляющих собой различного рода дополнения к игре: снижение штрафа за арест, ускорение авто и увеличение суммы выигранной виртуальной валюты.
В отличие от предшественниц, Java версия обретает схожий с оригиналом режим карьеры, прошу прощения, 2 Java версии: 2D и 3D.

И вот, происходит чудо: асфальт врывается на экраны андроид-устройств. Гараж растёт, меняются трассы, улучшается графика, совершенствуется физика, меняется ход карьеры, добавляются режимы, расширяется выбор девушек и игра обретает неслыханную популярность, особенно после VCG-2010 – мирового соревнования по киберспорту, где пятая часть франшизs Асфальт становится одной из компетенций. Внезапно из списка платформ исчезает Java и N-gage вместе с ней.

Пожалуй, одна из наилучших игр этой серии. За год, после выпуска пятой части происходит революция в геймплее: отныне в уровнях карьеры появляются дополнительные задания к каждому уровню, а потому внедряются звёзды, классическая система трехступенчатого нитро дополняется режимом «Адреналин», активируемом при полном баке нитро, физика игры становится «мягче», на смену девушкам приходят спонсоры (наверное, единственный минус оригинала), улучшается графика, а главное, «Адреналин» лёгок в прохождении: при открытии доступа к покупке нового авто, у вас всегда будут деньги на его покупку и максимальное улучшение. Игра получает звание самой атмосферной из всей франшизы: меню и гараж оформлены в стиле высоких технологий в синих тонах, трассы выделяются буйством красок,
преимущественно холодного спектра, и всё это приправлено музыкой, идеально сочетающейся с трассами и гаражом. Из игры исчезает полиция. Однако Java 2D(она вернулась) оказалась более консервативной: до неё доходят 22 из 42 авто (др. платформы), остаются три девушки с бустами,
как в 3-й и 4-й части, полиция, как прежде в строю, и она гораздо сложнее в прохождении. Список платформ вновь ошарашивает, только теперь отсутствием Windows при наличии Mac.

Если вы хотите послушать какую - либо музыку из "Адреналин", то по этой ссылке можно более подробно ознакомиться с музыкой этой части:

Asphalt 6 Adrenaline Soundtrack - Track 4, Track 2 (Pedal to the metal), Track 9, Track 8, Track…

Ох, ASPHALT 3D, в этой версии было много позаимствовано и перенесено с других частей, в этой игре даже добавили Метис, специально разработанный для 3DS. Гараж, система спонсоров, физика и геймплей заимствованы у шестой части, а локации, тюнинг авто и декали к ним – у пятой, ничего нового не было добавлено, кроме лишь стиля меню и гаража. При этом всем игра не получила распространения из-за плохой производительности, несмотря на концентрацию на единственной платформе. Быть может, дело в непосредственном вмешательстве Юбисофт в этот проект?!

Эту часть можно смело назвать прямой наследницей «Адреналина»: локации, геймплей, логика карьеры, часть транспорта, физика и озвучка – всё это взято из шестой части и затем модернизировано. Создано новое меню. Теперь список платформ состоял лишь из PS Vita и Android.

Как и «зажигание», седьмая часть унаследовала у шестой геймплей, часть локаций, карьерная система, однако это было не простое копирование: взятые из «Адреналина» локации были усовершенствованы, а также созданы новые.
Геймплей также был подвергнут модернизации: управление машиной в заносе стало легче. В карьере сохранено разбитие на сезоны, но пересмотрена звёздная система: в отличие от 3-х предыдущих частей, где заезд карьеры оценивался максимум пятью звёздами(3-за основное задание и по одной за 2 дополнительных), любой заезд оценивается максимум тремя звёздами – туда входит только основное задание, дополнительные же задания всё также оцениваются в одну звезду, но теперь они становятся общими для всей игры(не говоря уже о карьере). Спонсоры теперь не достигаются во время прохождения игры – они покупаются, да и то только на один заезд. Появляются автомобили, получаемые в особом разделе игры за прохождение миссий.
Появляется смысл существования доната: при открытии доступа к покупке новой машины зачастую приходится копить на неё
игровую валюту. Но он ещё не становится необходимостью. Список платформ схож с шестой частью, однако к нему добавляется Windows 8.

По-хорошему, эта история заслуживает отдельной статьи, ибо она – самая насыщенная из всего перечня. Произошла вторая революция в геймплее этой франшизы: дрифт становится более реалистичным, схема тройного нитро отказывается от адреналина в пользу «идеального нитро» - его аналога, запускаемого пуском одинарного нитро и повторным нажатием на определённом уровне. Важную роль начинают играть прыжки с трамплинов, к которым добавляются трюки «бочка» и «разворот».
Все трассы абсолютно новые, за исключением трассы «Лазурный берег», являющейся ремастер-копией трассы «Монте-Карло» из шестой части франшизы. Оттуда же
Восьмая часть перенимает 5-звёздную систему оценивания заездов карьеры, которая также разбита на сезоны. Система тюнинга совершенно новая. Как и во всех предыдущих частях в части «На взлёт» была единственная валюта – кредиты. Порядка сотни машин и мотоциклов в гараже, периодические временные наборы миссий для получения авто – «Двойной удар Эндуро», система мультиплеера, представляющая собой подобие второй карьеры, ограниченные во времени заезды, сулящие различные награды и атмосферная музыка от известных исполнителей. Список платформ схож с седьмой частью.
Однако донат уже есть, но «не просит каши». Можно ли желать большего? Как оказалось – да. Через несколько обновлений в игре появляется новая валюта – "жетоны". Она ценнее кредитов, т. к. не зарабатывается в режиме карьеры и является валютой для покупки некоторых авто и ресурсов для тюнинга. Затем реформируется мультиплеер: он становится разбит на сезоны и в нём появляется иерархическая система. Появляются «Элитные машины», характеристики которых регулируются с помощью роликов. Некоторые машины и мотоциклы постепенно уходят из продажи, меняясь на машины получаемые в новых ограниченных 10-ю днями чередами миссий, зовущихся R&D. Именно тогда и появляется потребность игроков в донате и "жетонах" , ибо без растраты тысяч и без того редких жетонов невозможно пройти не одно R&D. Цены на транспорт постепенно растут.
Но полное безумие и деградация начинается спустя 7 лет – после выпуска новой части франшизы. Появляется новый тип временного задания – «фестиваль» наиболее щадящий, чем 2 описанных выше, и то он таким был только в самом начале. Появляется третья валюта(третья карл)– монеты синтеза, получаемые за продажу ресурсов тюнинга. Происходит реформация гаража: транспорт смещается на класс ниже, уступая место в наивысшем классе новым гиперкарам. «Элитные машины» упраздняются и получают фиксированные характеристики. Появляется транспорт типа «Ultimate», который при покупке уже прокачан до максимума и стоит безбашенных денег, как игровых, так и настоящих. Разработчики наводят бардак в карьере, меняя местами заезды и задания внутри сезонов. Затем Gameloft вновь принимаются за несчастный мультиплеер и вновь его реформируют и к нему появляется своя валюта, как и к новому режиму «Арена», основанному на асинхронном мультиплеере.
А что случится дальше с этой частью франшизы – конец, ибо разработчики продолжают доить игроков и все еще придумывают новые способы выкачивания денег.

Сбивайте соперников

Вы можете сбивать другие машины, дважды нажав кнопку дрифта, пока активно нитро. Если сделать всё в правильный момент, сбивать машины можно и с помощью разворотов в 360 градусов.

Улучшения автомобилей


Вы должны постоянно улучшать самые слабые элементы своего автомобиля. Первым делом нужно улучшить максимальную скорость и нитро – это два ключевых фактора в гонках.

Asphalt 9: советы, трюки и секреты

Недавно компания Gameloft выпустила Asphalt 9: Legends – бесплатную игру, позволяющую участвовать в гонках на дорогих спортивных автомобилях, открывать новые гоночные треки и наслаждаться духом соревнований. Новая версия игры стала во много раз лучше: были добавлены новые гиперкары и более 70 новых треков.

Asphalt-9-Legends-Tips-Tricks-Unlocks-iPhone-16

Разработчики вынесли графику и управление игрой на новый уровень как в одиночном режиме, так и в мультиплеере. Теперь вы сможете мчаться на скорости сквозь торнадо или уворачиваться от преград во время землетрясения. В мультиплеере особенно весело играть вместе с друзьями.

Ниже мы расскажем вам всё о легендарной игре. Эти советы, трюки и секреты помогут вам вырваться в самый верх таблицы лидеров.

Самое главное – нитро

Гоночные игры – это совершенно особенный опыт, ведь он совсем не похож на реальное вождение. Здесь нужно прорываться сквозь торнадо и перепрыгивать через преграды с помощью различных усилителей.


Однако перед этим нужно научиться пользоваться нитро – самым важным элементом во всей игре, который несомненно сможет помочь вам оказаться в лидерах.

Кнопка нитро расположена вверху экрана. Вы можете заполнить нитро, собирая баллоны на трассе или же выполняя прыжки и развороты, используя кнопки дрифта, которые находятся по краям экрана. Чтобы выполнить разворот в 360 градусов, дважды коснитесь края экрана в прыжке. Проделать этот трюк не так легко. Когда вы приземлитесь, скорость немного упадёт, но идеальное выполнение разворота полностью заполнит нитро.


Использовать нитро можно в любой момент, пока оно не закончится. Если коснуться кнопки второй раз, скорость увеличится, а третье нажатие приведёт к увеличению скорости до максимума. Чем выше скорость, тем быстрее закончится нитро.

Как бесплатно разблокировать автомобили


Ещё одно значительно изменение новой версии – способ разблокировки автомобилей. Вместо того, чтобы копить деньги на покупку автомобиля или улучшать уже купленные, можно использовать новую систему карточек.


Карточки на машины называются Blueprints, и каждая из машин или каждое из улучшений стоит разное количество таких карточек.

У новой системы есть как минусы, так и плюсы. Ниже мы расскажем, как получать карточки Blueprints намного быстрее.

В режиме карьеры: Это главный одиночный режим, в котором можно зарабатывать больше всего карточек. Он содержит разные задания и цели, за выполнение которых можно получать карточки.

С помощью ежедневных событий: Когда вы достигните нужного уровня, то сможете участвовать в ежедневных событиях и получать в них карточки на автомобили разных классов. Лучше всего участвовать в событиях на время каждый день, чтобы выигрывать больше разных машин.

В сотрудничестве с другими игроками: Вступить в клуб – это отличный способ найти друзей, а заодно и заработать побольше карточек. Когда клуб достигает какого-то уровня, каждый участник получает дополнительные баллы репутации в каждой гонке. Баллы за репутацию всего клуба позволяют открывать награды, тем самым предоставляя вам преимущества и в индивидуальных заездах.

Наборы карточек в магазине: Каждые четыре часа вы можете получить бесплатный набор карточек Blueprints. Они действуют 4 часа, так что копить их не получится.

Tokens: Вы можете получить редкие автомобили и с помощью главной валюты в игре – Tokens.

Магазин Legend: В магазине игры можно покупать наборы карточек, которые обновляются каждые пару часов.

Дело в том, что правила для каждого автомобиля индивидуальны. Некоторые карточки можно купить за игровую валюту, а другие – только за реальные деньги.

Руководство по Asphalt 9: Legends - больше бесплатных машин и энергии для гонок

К Asphalt 9: Legends можно относиться очень по-разному (и совсем скоро вы узнаете наше отношение), но она все равно остается высокобюджетной аркадной гонкой, созданной по всем канонам современного мобильного гейминга — то есть, бесплатна и проходится без использования реальных денег в разы сложнее и дольше, чем если вы готовы вкладываться.

Учитывая что проект бесплатный, лучший вариант, чтобы узнать, что он из себя представляет — скачать лично и попробовать. А мы расскажем, как всем этим пользоваться, как дольше играть и разблокировать побольше машин, не вкладывая деньги.

Как выигрывать в Asphalt 9?

Asphalt 9: Legends – это не симулятор. Она даже не пытается им быть. Настоящая аркада, полная динамики, спецэффектов и зрелищных трюков. Поэтому для того чтобы освоиться с игровым процессом, вам необходимо привыкнуть всегда нажимать кнопку нитро. Причем, даже это нужно делать не наобум.

В верхней части экрана есть шкала, которая показывает, сколько закиси азота осталось в вашем автомобиле. За пополнение отвечают дрифт, трюки или бутылки, раскиданные по трассе. В принципе, если шкала заполнена хоть немного, вы уже можете использовать нитро для ускорения. Но гораздо лучше немного накопить ее и использовать двойное нитро. После первого нажатия дождаться, когда объем опустится до синей отметки на шкале и тапнуть еще раз. Ускорение будет намного более заметным. Наконец, вы можете дважды нажать по кнопке нитро, если шкала полная. Вы получите максимальное ускорение, но и запасы израсходуются очень быстро.


В этой части Asphalt дебютировала функция TouchDrive, которая заменяет привычные схемы управления (наклоны устройства и нажатия на края экрана для поворота). С активированной TouchDrive ваш автомобиль будет автоматически ехать и поворачивать.

От вас требуется в нужный момент включать нитро, уходить в занос, чтобы не терять скорость после поворота и иногда менять полосы, чтобы выбрать короткий путь, подобрать запас нитро или залететь на трамплин.

Как разблокировать машины бесплатно?

Если вы играли в прошлые части Asphalt, то помните, как порой приходилось по несколько раз проходить самую сложную гонку, лишь бы заработать недостающие деньги на новый автомобиль. В этой части от подобной системы почти полностью отказались.

Теперь в основе системы расширения автопарка лежат карточки, которые тут называются чертежами. И вы уже наверняка поняли, какие недостатки есть у этой системы. С одной стороны, просто участвуя в гонках и получая эти самые чертежи, вы копите прогресс сразу для нескольких транспортных средств. С другой стороны, далеко не всегда вы будете получать те чертежи, которые нужны вам сейчас.


Тем не менее покупать машины все равно можно. Однако если у вас есть терпение, и вы готовы играть дольше, то, конечно же, лучше копить, ведь внутриигровые деньги понадобятся и для других целей.

Вот откуда можно получить чертежи:
  • Пользоваться возможностями режима «Моя Карьера»: просто участвуйте во всех заездах и обязательно обращайте внимание на задания, которые там есть. Иногда нужно не просто закончить заезд на определенной позиции, но и сделать конкретный трюк. Весь автопарк таким образом вам не откроется, но это отличный способ естественным путем развиваться, просто играя.
  • Принимать участие в дневных событиях: когда вы получите 15 флагов карьеры, то сможете приступить к выполнению заданий, который обновляются каждый день. В будние вы будете получать чертежи для определенных классов, а на выходных вознаграждения предусмотрены сразу для всех.
  • Присоединиться к «Клубу» и выполнять задания вместе с другими его участниками: это местные гильдии, где игроки получают очки репутации за каждую гонку, которые суммируются с общими очками, открывающими определенные бонусы при достижении заданных целей.


  • Играть в мультиплеере: в онлайн-гонках в Asphalt 9 могут принимать участие до 8 человек. В этом режиме есть все полагающееся: таблицы лидеров, система рангов и сезонные награды за занятые места. Даже если вы не уверены, что сможете противостоять опытным гонщикам, всегда есть шанс получить до 3 чертежей просто за участие. Пройдя гонку, вы получите один кубок. Заняв второе место — 2 кубка, и аж 3 за победу. Именно кубки дают наборы чертежей каждый день.
  • Открывать паки с картами в магазине: во-первых, здесь вы будете получать набор чертежей каждые 4 часа. Здесь же их в крайне случае можно и купить.
  • Индивидуальные чертежи: некоторые из них можно купить за кредиты, за остальные придется отдать ценные жетоны. Тратиться здесь нужно каждый раз, так что это способ лишь для истинных фанатов игры.

Топливо

Важная особенность новой части Asphalt 9 – отсутствие единой системы энергии, которая ограничивает время одной игровой сессии. Хотя ограничения все равно есть — на каждом автомобиле вы можете проехать 6 раз, после чего нужно будет ждать или заправлять бак. Процесс можно ускорить, заплатив кредиты или уменьшить время ожидания, посмотрев рекламу. Пока точно непонятно, сколько роликов в таком формате можно смотреть.

Если запас топлива в большинстве ваших автомобилей иссяк, и ни платить, ни ждать вам не хочется — нужно повысить свой ранг, главной наградой за что является восполнение запасов топлива для всех авто.

Как получить больше бесплатных кредитов?

Последние нужны для прокачки автомобиля, так что их вам всегда будет не хватать. Кредиты можно получить с каждой гонки, но этого также мало. Первое, на что нужно обратить внимание — все задания в гонках карьерного режима. Каждое выполненное задание дает флаг, а каждый флаг приносит чуть большую награду, чем просто за выполненную гонку.


Еще один вариант — ежедневные события для отдельных классов с наградами в виде налички. С каждой гонки можно получить до 4 денежных наград, если выполнить поставленные временные цели, так что желательно иметь по одному прокаченному авто в каждом классе, чтобы использовать эту возможность на максимум.

Как получить валюту бесплатно

Вы уже наверняка поняли, что Asphalt 9 – классическая бесплатная игра, легко победить в которой можно только заплатив деньги.

Однако валюту можно получать и бесплатно. Вы получаете плату за каждую гонку. Чтобы зарабатывать больше денег, нужно участвовать в гонках режима карьеры с несколькими целями.

За каждую достигнутую цель вы получаете какое-то количество денег и открываете новые награды. Если выполнить все три цели за гонку, доход увеличится в три раза. Не забывайте проверять и выполнять цели в режиме карьеры.

Неплохой способ заработать – ежедневные события. Побив установленное время, вы можете получить до четырёх разных наград за гонку.

Экономьте бензин и энергию

В Asphalt 9 нет общей системы накопления энергии, но есть отдельные системы для каждой машины. Для каждого автомобиля доступно ограниченное количество бензина.

Каждая машина может участвовать только в шести гонках, а потом вам нужно будет ждать, пока энергия восстановится, или же купить бензин за деньги или посмотреть рекламный ролик.

В зависимости от количества бензина нужно посмотреть разное количество рекламных роликов. Также энергию для каждого автомобиля восстанавливает повышение уровня.

Новая система управления

Одна из новых и самых интересных функций игры – управление TouchDrive.

С помощью TouchDrive машина сама контролирует себя, а игроку нужно управлять только нитро и дрифтом. Таким образом начинающие игроки могут немного облегчить свою задачу.

Кроме того, теперь вы можете видеть знаки на трассе заранее в верхней части экрана. С TouchDrive вам достаточно просто вовремя активировать нитро и использовать дрифт, чтобы не слететь с трассы и не пропустить прыжок.

Читайте также: