Как удалить рендер dx11 готика 2

Обновлено: 07.07.2024

Энтузиаст Gothic 2 – Degenerated, который до сих пор не может отпустить эту безусловно шедевральную RPG, уже давно работает над графической подтяжкой для классической игры Piranha Bytes. И, недавно, один из его товарищей опубликовал новое видео, представив то, как работает игра на рендере DirectX 11, который включает Ambient Occlusion, карты нормалей, улучшенное качество воды, теней, повышенную производительность и многое другое.
Все заинтересованные могут скачать последнюю версию рендера тут.

Как удалить рендер dx11 готика 2

13 июн. 2017 в 13:22 DX11, Возвращение 2.0, ddraw.dll и его совместимость со Steam. Вы пробовали добавить исполняемый файл в свой Готика 2 в качестве непарной программы, чтобы вы могли запустить игру в Стим. 7 окт. 2017 в 12:21

Есть рабочее решение, во всяком случае у меня оно работает. Но данное решение предполагает определенный набор дополнительных действий при каждом запуске.

Во время каждого запуска Г2:НВ + Возвращение 2.0 (0066.2) из Steam необходимо:
1. В папке System игры переименовать файл Gothic2.exe как-нибудь по-другому, например Gothic21.exe
2. В той же папке файл GothicStarter.exe переименовать в Gothic2.exe
3. Запустить игру кнопкой из раздела "Библиотека" Steam. В появившемся окне НИЧЕГО НЕ НАЖИМАТЬ
4. В папке System игры переименовать файлы обратно (в моем примере Gothic2.exe переименовываем обратно в GothicStarter.exe, а файл Gothic21.exe переименовываем обратно в Gothic2.exe)
5. В появившемся окне п.3 нажимаем кнопку "Начать игру".

Таким образом запускается Возвращение 2.0 (0066.2) с DX11 и при этом счетчик часов Steam работает. Повторять данную процедуру необходимо каждый раз при запуске игры

12 янв. 2018 в 12:35

Вы пробовали добавить исполняемый файл в свой Готика 2 в качестве непарной программы, чтобы вы могли запустить игру в Стим.
На основе этого я написал батник для автоматизации процесса:
крч создаём текстовый док в папке *\steamapps\common\Gothic II\system и прописываем там:

Как удалить рендер dx11 готика 2



Gothic

20 апр. 2018 в 13:28

you can delete Direct X completely but there is absolutely no need for doing this:

After that you install the direct x version you want to have.

But as I said before there is no need for doing this.

All Direct X versions run besides the others without any problems. Even if you have hardware that doesn't support Direct X 11 Windows won't use direct x 11.

So your question doesn't make any sense to me.

And if you question is just for how to uninstall the DX11 mod for Gothic then I believe you have completely reinstall gothic afaik

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке. X17.5 (pre versionG2)

Статус: Релиз альфа-версии ( 100 % )
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.

Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке).

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; . выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; . выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; . отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II" ).
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures" , в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots" .
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; . изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; . активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; . активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; . отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; . активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; . активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; . регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.

    На что стоит обратить внимание:
    — Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
    — Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY" ;
    — Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

    Установка/удаление:
    — Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System" . При необходимости создать требуемые каталоги;
    — Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

    Внимание:
    Актуальная стабильная версия: v21 ссылка
    Пре-версия: Х17.2 ссылка

    Детальное описание изменений:
    Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

    Минимальные системные требования:
    - Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
    - DirectX 11 с последними обновлениями;
    - Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

    Читайте также: