Как освободить корабль god of war

Обновлено: 06.07.2024

Пасхалки — это всегда очень крутое дополнение к любой игре, и God of War не является исключением. Тайные комнаты и сундуки в ней отнюдь не единственное, что вы сможете отыскать, если постараетесь. Однако найти секреты довольно трудно, но этот гайд по God of War станет вашим путеводителем в этом нелегком деле.

Каменный водопад

Пройдите к мосту и дойдите до водопада. Посмотрите вверх — на скале будет сидеть еще одна ваша жертва.

Забытые пещеры

Первый ворон находится на южном причале. Там же вы увидите сундук с рунами. Ворон будет сидеть рядом на столбе.

Второго ворона вы найдете на северном причале. Взбирайтесь на скалу и двигайтесь к краю — внизу вы увидите ворона.

Альвхейм

Чтобы убить первого ворона, вам нужно найти столб, из которого источается свет. Птичка будет прямо на нем. Достать его будет весьма удобно топором.

Второй ворон находится в Тайной комнате Одина, в самом зале, в левом углу над входом.

Белка питомец

Белку можно отыскать в верхней части Аванпоста Светлых Эльфов (Light Elf Outpost) после того, как вы решите тут несколько головоломок. Открыв здесь сундук, вы получите возможность призывать белку, известную как Рататоск (Ratatoskr). Ее можно использовать для выкапывания камней здоровья или ярости в зависимости от того, какие стрелы выбраны у Атрея.

Берега девяти

Отправляемся на Берега девяти, чтобы найти одного единственного ворона. Находится он недалеко от башни Нифльхейм, на западной стороне озера. Поднимитесь на башню и найдите разрушенный корабль внизу. Птица будет на его дальнем конце, так что можно замахнуться топором посильнее и убить пернатую!

Пророчество

Ближе к концу вы узнаете, что долгая зима, наступившая до Рагнарёка, длится уже 100 лет, и случилось это из-за того, что Кратос не сделал чего-то, о чем было написано в пророчестве. Это означает, что Кратос существует вне пророчества с тех самых пор, как он победил Сестер Судьбы в God of War 2.

God of War (2018): Прохождение

Используйте подъемник, чтобы спуститься вниз. Садитесь в лодку, двигайтесь к маркеру и доберетесь до ворот. Причальте к ближайшему пляжу и откройте ворота. На берегу вас ждет новый тип противников – Вульвер. Это сильные и стойкие враги, не боящиеся стрел и использующие мощные удары. Будьте внимательны, когда стоите перед ними. Постарайтесь воевать с одним противником за раз. Стреляйте по красному кристаллу во дворе и переместите кольцо вправо. Откройте еще один красный сундук, а затем сместите кольцо влево, чтобы разблокировать новый проход.

Внутри можно найти помещение, идентичное скрытым камерам (их разблокируете позже). Игнорируйте его. Поднимитесь и откройте красный сундук. Поднимитесь вверх по цепи, убейте еще больше противников и изучите местность. Здесь разбросано множество предметов. К примеру, можно отыскать красный сундук или закрыть разлом. Еще один красный сундук спрятан за решеткой выше – найдите три руны. Подойдите к голове гиганта, убейте больше врагов, среди которых будет огр. Не забывайте о режиме ярости. Поднимитесь по цепи и встретитесь с Синдри. Карлик улучшит оружие, а также предложит задание, которое можно выполнить в свободное время.

Прицельтесь в красные кристаллы на косах гиганта, чтобы уничтожить камни. Перейдите на другую сторону и бегите вперед. Вы доберетесь до двери – откройте ее и столкнетесь со Странником (Путешественником), новым и мощным противником. Он бронирован и силен – один взмах его мечом может отнять большую часть здоровья. Кроме того, на спине находится щит, блокирующий атаки. Атакуйте противника, когда получите на это шанс. Переместите каменный блок в середину комнаты, поверните деревянный знак и заберитесь на него. Откройте сундук, а затем спрыгните вниз. Выходите на балкон, обнаруженный после перемещения каменного блока. Следуйте дальше и перепрыгните на другую сторону. Заберитесь вправо и достигнете огромного красного камня, висящего на ремне.

Раскачайте камень и бросьте дважды топор Кратоса. Это позволит сломать лед, что откроет новый проход. Идите направо, бросьте топор в кристалл, а затем откройте красный сундук. Прыгайте по ремню и поднимитесь выше. Поднимите цепь на вершине и сбросьте ее, чтобы освободить молот. Кратос внизу. Откройте дверь, разблокируйте красный сундук и двигайтесь дальше. Пусть Атрей подойдет к другой чаше с головоломкой. Чтобы решить загадку, нужно выбрать правильные сезоны. Решение таково: лист, солнце, цветок, снежинка.

Вы активировали лифт, появятся новые враги. В этом бою есть дополнительная трудность – нужно убить противников до того, как закончится время. Используйте тот факт, что вы находитесь у края – сбрасывайте врагов в бездну. Теперь нужно отбить три вражеские волны. Каждая новая будет сложнее предыдущей. После прицельтесь и дважды выстрелите в красные кристаллы, уничтожив их. Двигайтесь дальше, встаньте на выступ и идите направо. Далее толкните валун и смотрите кат-сцену. На дне прыгайте на уступ и доберитесь до красного сундука. Затем идите налево, встаньте на платформу и поднимитесь выше.

Продолжайте движение вперед, пока не окажетесь около двери. Откройте ее и пройдите внутрь. Прицельтесь по люстрам и взорвите красные кристаллы. Бросьте красный осколок в красный сундук – скоро вы его откроете. Заберите красный кристалл и метните в ледяные цели впереди. Нужно уничтожить три из них. За первой скрываются Вульверы, за второй – Огр, за третьей – ледяной тролль.

Убейте всех противников, идите в новый проход и пообщайтесь с Синдри. Попробуйте улучшить оружие, поскольку вскоре начнется сражение с боссом. Следуйте по тропе, откройте красный сундук и идите вдоль края, чтобы добраться до Волшебного резца. Здесь вас ждут сыновья Тора. Этот бой уникален тем, что вы сражаетесь с двумя братьями – Магни и Моди. У Обоих сыновей Тора свои уникальные приемы и отдельные полоски здоровья.

Магни орудует гигантским мечом – он использует медленные и мощные атаки. От таких ударов легко уклониться или парировать. Моди вооружен щитом и одноручным топором – он полная противоположность своего брата: быстро передвигается, но атакует слабыми ударами. Лучшая тактика заключается в том, чтобы сосредоточиться на одном из братьев. Я выбрал для нападения Магни, потому что он был более агрессивным и допускал много ошибок, делавших его уязвимым. Отнимите четверть его здоровья, после чего сделайте то же самое со вторым братом и завершите первый этап сражения. Вы будете окружены туманом – поверните Кратоса к маркеру, указывающему направление атаки, и парируйте ее.

Начнется второй этап, который очень схож с первым – победите одного брата, после чего сделайте то же самое со вторым. После придется вновь блокировать входящие атаки, а затем начнется третий, последний раунд. Опасайтесь области с эффектами, поскольку они могут причинить большой урон. Сбейте с ног обоих братьев, причем действуйте как можно быстрее, поскольку они могут поднимать друг друга с земли. Соберите предметы, подойдите к кристаллу и получите часть резца. Миссия выполнена.

Подойдите к двери и с помощью волшебного резца откройте ее. То же самое можно будет делать со всеми остальными дверьми данного типа, включая скрытые камеры. Дождитесь, когда резец станет горячим (нужно подобрать подходящий момент, обращайте внимание на вибрацию геймпада), и взаимодействуйте с дверью. Два удара, и она будет открыта. Идите вперед, в следующих комнатах отыщите красный сундук и разрушьте три руны, позволяющие собрать предметы, спрятанные за решеткой.

Идите к Синдри и улучшите топор. Подойдите к двери столовой и откройте при помощи резца. Воспользуйтесь взрывающимся кристаллом, чтобы открыть красный сундук. Поместите синий кристалл в отверстие и заберите ценный предмет. Идите вперед, разблокируйте проход и подбросьте вверх Атрея, на строительные леса. Вернитесь назад к вращающемуся колесу и переместите мальчишку в проход слева. Заморозьте лифт и взберитесь по цепи. Встаньте на линию и призовите топор. Используйте резец, чтобы открыть путь в соседнее помещение.

Перенесите мальчика в лодку и отправляйтесь в пещеру ведьмы. Войдите внутрь, воспользуйтесь лифтом и пройдите в хижину. Атрей тяжело болен – вернитесь домой, чтобы получить оружие, которое поможет Кратосу в Хельхейме. Идите к лодке и воспользуйтесь ею. Победите противников за пределами хижины и войдите внутрь. Кратос вернет себе лезвия Хаоса. Воспользуйтесь оружием, чтобы разобраться с врагами. С этого момента его можно использовать как второстепенное, обновлять, улучшать и изучать новые приемы – точно так же, как с топором «Левиафан». Используйте портал и вернитесь в магазин Брока. Идите в комнату для путешествий и в качестве пункта назначения выберите Хельхейм.

Двигайтесь вперед, используйте лезвия Хаоса, чтобы убить врагов, а затем примените оружие для разрушения корней. Этот способ позволит вам в дальнейшем попасть в скрытые проходы и тайные комнаты с сокровищами. Идите дальше, убейте противников и разрушьте следующие корни. Доберитесь до запертых ворот, сверните налево и следуйте вниз. Разрубите большие корни и шагайте по краю. Убейте еще больше монстров и следуйте дальше, пока не разрушится платформа. Здесь появятся новые оппоненты. Поднимитесь и разрушьте корни между двумя статуями, пройдите вперед и увидите Стражника моста, которого придется уничтожить.

Несмотря на то, что сражение очень сильно напоминает битву против троллей, данный враг гораздо сильнее. Он также использует разные атаки, умеет телепортироваться, стрелять снарядами и становиться невидимым. Он может вызывать меньших соратников, которые могут доставить вам проблемы. Сначала избавьтесь от них, не забывая следить за передвижением Хранителя, чтобы тот не застал вас врасплох. Битва может быть сложной – ударные волны и неожиданные атаки особенно опасны. Сохраните ярость, пока не начнется финальная стадия боя – враг станет куда более грозным и быстрым.

Убейте оппонента, прыгните на его тело и вырвите из груди сердце. Подойдите к столбу с мигающим зеленым предметом посередине. Здесь вас встретит Брок, карлик, который может улучшить лезвия. С этого момента можно захватывать Ветра Хель – прицельтесь в сферу и соберите энергию. Эта энергия может удерживаться в течение 10 секунд. Используйте лезвия на сфере, расположенной на воротах, чтобы открыть новый путь. Закачайте Ветра Хель из ворот и переместите в другое место. Победите врагов, пройдите по каменному мосту, захватите ветра и переместите в другую зеленую сферу. Так откроется проход, ведущей к орде противников.

Убейте врагов, затем уничтожьте корни и следуйте через узкий проход. Захватите Ветра Хель с камня слева и откройте ворота. На мосту вас ждет один грозный противник, а чуть дальше – группа более слабых демонов. Продолжайте идти в сторону выхода, вернитесь в Мидгард и поговорите с Броком. Теперь можно использовать мистические врата, чтобы путешествовать между мирами. Используйте данную опцию, чтобы вернуться в пещеру ведьмы. Дайте сердце Хранителя Фрейе и Атрей будет исцелен. Вы сможете продолжить путешествие. Вернитесь в убежище Тира.

ЧЕРНАЯ РУНА

Покиньте хижину. Если хотите, можете попытаться открыть пятый сундук Норна на этой локации. Идите в пещеру и доберитесь до лодки. Смотрите кат-сцену, затем вернитесь в убежище Тира и просмотрите ряд кат-сцен. Вы доберетесь до огромной камеры с вращающимися кольцами. Подойдите к вращающейся руне – в одном и з колец находятся Ветра Хель. Захватите их и поместите в сферу в соседней комнате.

Воспользуйтесь вращающимся кольцом, чтобы поднять решетку. Нужно пройти через лезвия, не попадая под них. Используйте Левиафан, позволяющий замораживать лезвия и передвигаться дальше. войдите в главную комнату и победите противников. Захватите Ветра Хель и установите в другой зеленой сфере. Теперь нужно пройти по коридору, заполненному острыми ловушками. Используйте топор, чтобы на мгновение замораживать ловушку. Затем нужно пройти через раскол справа и попасть на другую сторону. Откройте дверь, убейте противников и поднимитесь наверх. Разберитесь с большим количеством врагов и опустите цепь.

Захватите ветер из верхней части колец и переместите его в сферу, расположенную ниже. Спуститесь еще ниже и переместите ветра в последнюю сферу. Поверните вращающееся колесо – это ловушка! Чтобы решить загадку, нужно разместить символы в следующем порядке: луна слева, Мидгард посередине и солнце справа. Помните, что у вас есть ограниченный отрезок времени для решения головоломки! Уничтожьте решетки и спуститесь вниз. Возьмите Черную руну, в результате чего появятся сразу два тролля. Вас ждет сложное сражение.

У противников отдельные полоски здоровья, причем они могут восстанавливать друг друга. Ледяной тролль устойчив к Левиафану, а огненный – к лезвиям Хаоса. Лучшая тактика – атаковать ледяного тролля, поскольку благодаря лезвиям Хаоса это можно делать на безопасном расстоянии. Следите за камнями на земле – разрушив их, вы покроете арену тьмой и нарушите видимость.

Держитесь подальше от огненного и атакуйте ледяного тролля, передвигаясь по всей арене. Идите в комнату с сокровищами (ту, где Атрей играл с ножом), где можно открыть один из сундуков Норна. Воспользуйтесь подъемником и доберитесь до поверхности – очередная миссия завершена. Тем временем, Кратос и Атрей отпразднуют свое успешное путешествие за чаркой вина.

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ВЕРШИНУ

Двигайтесь в магазин Брока. Карлик предоставит очередную услугу. Бегите на вершину, просмотрите интересную кат-сцену, в которой Атрей будет кричать на Синдри. Виной всему выросшее эго после того, как он узнал, что является Богом. После этого появится группа противников – огров, вульверов и пр. Поднимитесь и двигайтесь к горе. Убейте их и просмотрите кат-сцену с ссорой между Атреем и Кратосом. Наконец, вы доберетесь до комнаты со статуей, изображающей оленя. Также будет встречен один из сыновей Тора, переживший предыдущее сражение. Время для кульминации – по приказу отца Атрей совершит убийство.

Атрей откажется слушать приказы во время этой части игры и будет сам решать, когда ему стрелять или вызывать союзников. Идите влево и уничтожьте красный кристалл. Победите врагов, заберитесь на скалу, где вас ждет дополнительная вражеская группа. Откройте ворота и войдите в знакомую комнату с краном. Следуйте маркеру, уничтожьте корни и продолжите путь. Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх, где вас ждет еще больше противников. Следуйте по пути с красными кристаллами и пройдите через узкий проход, чтобы сразиться с Ледяным Древним. Избегайте его лазерных лучей и бросайте топор в тот момент, когда босс показывает сердце. Уничтожьте ветки и толкните телегу. Переместите ее таким образом, чтобы можно было открыть еще один красный сундук.

Двигайтесь по краю и уничтожьте больше корней. Откройте красный сундук и следуйте прямо. Вы доберетесь до магазина Синдри – купите несколько предметов, обновите оружие и следуйте дальше. Есть несколько врагов и раскол за воротами. Идите налево и поднимитесь на самую вершину. Подойдите к руне и попытайтесь открыть портал в Йотунхейм. Появится Балдур, который схватит Атрея. Кратос прыгнет на дракона и начнет сражение с Богом. Используйте R1 и L1 для атаки противников. Ситуация меняется спустя некоторое время – теперь нужно избегать нападений Балдура. Уклоняйтесь и парируйте его удары. Контратакуйте, когда появляется такой шанс. Вскоре короткое сражение завершится.

Секретная концовка

Прежде чем приступить к описанию секретной концовки, мы должны предупредить, что далее будут важные спойлеры. Мы рекомендуем вам вернуться к этой части гайда уже после того, как вы пройдете игру и получите стандартную концовку, а после уже сможете открыть и дополнительную, тем более сделать это не так уж и сложно.

Уже в самом конце игры мы увидим, что гиганты называют Атрея именем Локи. Это означает, что сын Кратоса является очень важным звеном в норвежской мифологии, и, возможно, именно он будет главной фигурой в следующих играх серии. Или, по крайней мере, будет также важен, как сам Кратос сейчас.

В конце игры у Кратоса и Атрея будет очень личный момент, после которого они вернутся в Мидгард, а по экрану медленно поползут титры. Несмотря на то, что это главная концовка игры, можно получить несколько больше дополнительного материала.

Сразу после конца титров и возвращения Кратоса с Атрейем домой вам нужно нажать «круг» на геймпаде, чтобы отдохнуть. Это вызовет финальную заставку. В ней мы видим Кратоса и Атрея спустя несколько лет, и вдруг в их дом бьет молния! Бог войны в быстром порыве выбегает наружу и видит таинственную фигуру, вокруг которой бьют молнии.

На вопрос Кратоса, кем является «гость», фигура с опущенным капюшоном отвечает молчанием. Вместо этого, она откидывает свой плащ, и мы видим молот. Это очевидно, что перед нами Тор. Но на этом сцена заканчивается.

Капитан корабля

Капитан корабля — это персонаж, который появляется во многих частях серии. Он заплыл в рот к Гидре в оригинальном God of War, вернулся в God of War 2 и о нем упоминалось в God of War 3. На этот раз к нему тоже есть отсылка в виде квеста Карты Сокровищ, который называется Ключ Капитана (The Boat Captain’s Key). Вот его описание:

Вейтургард

Первого ворона вы найдете на озере, рядом со статуей Тора. Доберитесь до передней части статуи, а затем поднимитесь повыше. Ворона станет лучше видно и можно будет спокойно бросить в него топор.

Второй ворон находится недалеко от заточенного дракона. Прямо под ним будут деревянные перекрытия, за ними находится наша птичка.

God of War (2018): Прохождение

Двигайтесь за ведьмой, которая сорвет корни, что позволит воспользоваться лифтом. Сделайте это и спуститесь вниз, сэкономив много времени и разблокировав короткий маршрут. Войдите в пещеру и продолжайте идти вперед. Вы доберетесь до храма Тира – по пути можно собрать различные предметы. Идите на нижний уровень святыни и подождите, пока ведьме не создаст призрачный мост. Настройте мост, чтобы можно было перемещаться в разные миры. Взаимодействуйте с механизмом и Кратос продемонстрирует свою божественную силу.

СВЕТ АЛЬВХЕЙМА

Подойдите к растению, которое светится красным. Чтобы пройти дальше, нужно бросить в него топор. Повторите трюк и следуйте вперед. Откройте малый сундук справа и разрушьте другое растение. Идите прямо, чтобы встретить врагов нового типа – темных эльфов. В этом мире они будут вашими основными противниками. Они быстры, атакуют мощными ударами и могут уклоняться от ваших выпадов. После боя сломайте еще одно растение и идите вперед. Откройте фиолетовый сундук справа и сверните налево. Вы увидите кузнеца Синдри, с которым можно пообщаться.

Чтобы покинуть остров, нужно освободить лодку. Следуйте на позицию, чтобы одним броском разрушить сразу три растения. После этого вы сможете попасть на лодку и начать грести. Используйте компас, чтобы добраться до цели задания. По пути можно заметить светящуюся ветку – приблизьтесь к ней и соберите фрукты, дающие определенные бонусы.

Продолжайте движение, чтобы достигнуть нового места, где можно изучить небольшие острова и собрать дополнительные предметы. Вы также должны приложить усилия и добраться до сундука Норна. Теперь идите к свету и пройдите в храм. Мост будет деактивирован, вас атакуют несколько эльфов. Сразившись с ними, воспользуйтесь вращающимся колесом, чтобы открыть ворота. Победите оставшихся противников и примените другой рычаг для создания руны.

На другой стороне есть дополнительная группа противников – убейте их. Спуститесь вниз и разрушьте растения, чтобы создать призрачный мост. Перейдите по мосту и заберитесь на платформу сверху, где будут другие противники. Вы также столкнетесь с Каменным Древним – довольно требовательным врагом. Нужно подождать, пока не увидите свет внутри него, что происходит практически при каждой атаке. Когда это произойдет, то бросьте несколько раз топор и отнимите некоторое количество ХП. На землю упадут взрывные фрагменты. Подберите их и бросьте в голема, чтобы оглушить его и отнять еще несколько очков здоровья.

Обратите внимание на энергетические лучи, наносящие огромный урон. Сверните с дороги, чтобы избежать попадания. Когда битва завершится, то уничтожьте ядро в центре, чтобы разблокировать еще один призрачный мост. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до храма, войдите в лифт и следуйте наверх. Направляйтесь к мосту и попытайтесь открыть ворота – они будут закрыты, поэтому придется искать иной путь. Идите налево и доберетесь до двери, полностью заросшей растениями. Нужно перерезать все три лианы одним броском, чтобы разблокировать путь дальше.

Чтобы открыть сундук, придется бросить топор в три колокола. Идите направо и купите нужные предметы у кузнеца. Войдите в расщелину дальше и двигайтесь прямо. Перед вами появятся взрывоопасные враги – используйте лук и бросайте топор, чтобы убивать их на расстоянии. Затем появятся очень могущественные эльфы. Они так же подвижны, как и обычные. Сражение жестокое, поэтому будьте сфокусированы. Неподалеку отсюда есть красный сундук, спрятанный за лианами (уничтожьте их).

Прыгните на стену и воспользуйтесь выступом, чтобы пройти дальше. Вы увидите, как погибает светлый эльф. Сразитесь с врагами и убейте темных эльфов. Когда закончите, то уничтожьте ядро и создайте еще один призрачный мост. Разберитесь с группой «камикадзе», двигайтесь дальше, разрушьте ядро и следуйте по тропе к храму. Разрушьте лианы – помните, что вы должны одновременно перерубить три части. Поднимитесь в гнездо и используйте узкие проходы, чтобы быстрее добраться до центра гнезда. Подойдите к ядру и разрушьте его. Вас немедленно атакует группа эльфов.

Разорвите противников – они очень слабы, но в то же время многочисленны. Попытайтесь добраться до камикадзе и убейте его. Пройдите к свету – запустится необычный сегмент игры. У Кратоса будет видение, рассказывающее о некоторых прошлых событиях. Атрей спасет Кратоса. Подойдите к мальчику, чтобы открыть новый скил для Атрея – теперь он может юзать призрачные стрелы для создания новых проходов. Перейдите по мосту и спуститесь вниз. Подойдите к кристаллу на земле и поместите его под красный сундук. Прикажите Атрею выстрелить в кристалл и откройте сундук.

Возьмите синий кристалл и установите его на втором постаменте. Создайте призрачный мост и продолжайте движение вперед. Идите вправо, разрушьте три лианы и откройте малый сундук. Пересеките другой мост и победите врага. Активируйте кристалл, разрушьте лианы и идите дальше. Вернитесь к источнику света на верхней платформе и позаботьтесь о темных эльфах. Выстрелите в кристалл и пройдите через мост. Победите врагов, оглянитесь и выстрелите в кристалл снизу. Подберите его и поднимите вверх по лестнице, следуйте вправо. Бросьте в любом месте и активируйте при помощи стрелы.

Перейдите по созданному мосту и разрушьте лианы, чтобы обнаружить проход. Вы можете легко открыть четвертый и последний сундук Норна в Альвхейме. Сделав это, перенесите кристалл к разблокированному проходу. Помогите Атрею подняться выше. Он прочитает еще одну загадку из каменной чаши и откроет проход. Идите через врата и увидите светлых эльфов в храме.

Доберитесь до лифта и вновь спуститесь в подземный комплекс. Здесь нужно отпереть сундук и продолжить движение вперед. К сожалению, проход закрыт, и вы застрянете. Победите противников и выстрелите в синий кристалл. Устраните новых врагов, вернитесь и зажгите еще один кристалл. Вы доберетесь до помещения с камерами – осмотритесь и сбейте кристалл. Победите врагов, которые выйдут из камеры, и заберите кристалл. Заберите его и перетащите в соседнее помещение, установите на пьедестал и подожгите.

Небольшая логическая головоломка – вы должны установить метки в том же порядке, что и на двери. После этого заберите кристалл и поместите в холл, чтобы создать призрачный мост и продолжить движение. Обыщите камеры и используйте чашу, чтобы начать битву с боссом. Борьба с этим противником напоминает сражение с обычными эльфами. Он быстрый, может уклоняться и сразу же атаковать. Появятся взрывы по области. Если он вас ударит, то Кратос получит большой урон.

Когда противник использует заряженные атаки, то уклоняйтесь и контратакуйте. Повторяйте процесс, пока не убьете. Убедитесь, что Атрей постоянно атакует противника. Наконец, убейте босса и просмотрите кат-сцену. После боя воспользуйтесь подъемником и окажетесь на поверхности. Посетите магазин Синдри. Карлик попросит выполнить одолжение. Вернитесь в камеру с Мировым Древом и переместитесь в Мидгард. Пообщайтесь с Броком, который усилит топор Кратоса.

Покиньте храм Тира и пройдите по большому мосту, что напротив. Теперь можно сделать то, о чем просил Синдри, или продолжить основной сюжет. Доберитесь до черного дыма, который когда-то препятствовал вашему проходу. Здесь будет множество противников, но серьезных проблем возникнуть не должно. Добравшись до Черного Дыхания, нужно воспользоваться светом, который приобрели в Альвхейме. Наконец-то вы сможете пройти в гору.

ВНУТРИ ГОРЫ

Войдите в гору. Идите налево и убейте врагов. Подберите синий кристалл и вернитесь вместе с ним в комнату со статуей. Поместите кристалл в нужном месте, потяните за рычаг и прикажите Атрею решить головоломку. Вы откроете секретный проход – идите туда. Выстрелите в кристалл, чтобы осветить комнату, и спрыгните вниз. Двигайтесь вперед, подберите валун и победите противников. Войдите в гору и уничтожьте другую вражескую группу. Зажгите синие кристаллы в области и откройте красный сундук.

В этом месте вы отыщите первый сундук Норна. Заберите лежащий внутри него предмет, решив головоломку, идите через узкий проход и проследуйте вперед. Открыв малый сундук, расположенный за камнем с руной, выстрелите в синий кристалл. Победите противника и выстрелите в другой кристалл. Продолжайте идти прямо, убейте врагов, подсветите кристалл и поднимитесь выше. Сбросьте цепь, чтобы разблокировать короткий маршрут.

Обыщите малый сундук (также нужно сбросить цепь) и откройте ворота, чтобы попасть в новое место. Вы доберетесь до просторного помещения, в котором есть множество предметов для поиска – однако, некоторые секреты можно будет открыть на более поздней стадии игры. Подойдите к большому вращающемуся колесу и попытайтесь его активировать – оно заблокировано, это приведет к появлению новой группы врагов. Когда разберетесь со всеми, то отправляйтесь в светящийся туннель, чтобы отыскать магазин Брока.

Встаньте на полку сверху, расположенную над магазином, пройдите через туннель и откройте красный сундук. Следуйте по следу и, в конце концов, обнаружите ловушку. Прицельтесь в знак за проходом и быстро пройдите через туннель с шипами. Подойдите к вагонетке, отсоедините ее от веревки и толкните к воротам. Впоследствии взберитесь на вагонетку, пройдите по мосту и спрыгните в дыру, чтобы отыскать красный сундук. Идите обратно к вагонетке, следуйте налево и убейте противников. Поднимитесь по остаткам лестницы и откройте очередной красный сундук. Можно продолжить путешествие – следуйте в коридор со светом, уберите валун и поднимите ворота. Опустите цепь и поднимите ворота.

Подойдите к большому валуну и подтолкните его, чтобы освободить механизм. Следуйте к вагонетке и толкните ее, в результате чего появится тролль. Сражение с ним схоже с предыдущими – сосредоточьтесь на уклонениях и ждите, пока противник не качнется в вашу сторону, чтобы контратаковать его. Также отлично работает ярость спартанца, облегчая дуэль. Стоит вернуться к кузнецу и улучшить Левиафан – это упростит грядущие сражения. Поднимитесь вверх, подойдите к вращающемуся колесу, управляющему краном, и установите его так, чтобы захват был снизу, затем застопорите механизм. Вернитесь к вагонетке, толкните ее в конец маршрута, поднимитесь и верните Левиафан.

Следуйте вперед, чтобы найти огненные ловушки. Нужно прочувствовать момент, когда двигаться, чтобы не получить повреждений. Вскоре вы достигнете вращающейся ловушки. Спрячьтесь за столбами и медленно двигайтесь дальше. Появятся противники – встаньте за препятствиями и уничтожьте их. Как только сражение завершится, то подойдите к вращающемуся колесу и выключите пылающую ловушку. Откройте красный сундук и продолжайте движение. Идите к следующему подъемнику и опустите валуны в пропасть. Лифт начнет движение вверх, появятся нежелательные гости – лучше сего сбрасывать их в пропасть.

Спустя некоторое время лифт застрянет – подойдите к заблокированному месту и удалите препятствие, чтобы продолжить движение к вершине. Появятся новые противники. На этот раз будут людоеды, из-за чего сражение будет более трудным. Попытайтесь сесть на зверя и используйте его против других противников. Вновь разблокируйте подъемник. Следующим противником станет дракон. Атакуйте зверя, ударяя его по огромным когтям, и следите за его движениями. Спустя время можно будет использовать лифт для атаки дракона.

На землю упадет красный кристалл, что приведет к взрыву валунов. Используйте эту возможность и двигайтесь дальше. С этого момента можно применить эти кристаллы для взрыва – подберите ближайший и бросьте в проход. Идите по узкому коридору и повторите трюк с кристаллом. Двигайтесь прямо и вновь столкнетесь с драконом. На этот раз зверя нужно устранить навсегда! Подойдите к дракону и прыгните на его спину. Как только окажетесь в челюстях, то перережьте все, что видите внутри.

Настало время реальной битвы. Дракон – довольно опасный противник, но передвигается медленно, поэтому от атак легко уклониться. Ваша задача – собрать кристалл и бросить его в рот зверя, когда тот использует дыхание. Пока противник оглушен, можно свободно атаковать его и уменьшать полоску здоровья. Когда оглушение закончится, враг встанет на лапы и начнет атаковать ударными волнами – нейтрализуйте их щитом. Подберитесь к зверю и бейте по лапам, одновременно уклоняясь от его приемов.

Как только враг начнет дышать, то нужно будет повторить трюк с кристаллом. Все сражение состоит из перечисленных выше этапов. В конце боя можно воспользоваться подъемником, чтобы прикончить зверя. Как только сражение завершится, то пообщайтесь с Синдри. Карлик будет благодарен за спасение своей жизни и научит вас использовать электрические стрелы. С этого момента можно будет уничтожать красные кристаллы, что очень полезно как для сюжета, так и для сбора хорошо спрятанных сокровищ.

Используйте стрелы, войдите в пещеру и взберитесь наверх. Победите противников (опасайтесь камикадзе) и подберитесь к вращающемуся колесу. Поднимите ведро с кристаллами и пустите в них стрелу, чтобы открыть проход. Разберитесь с врагами и идите вверх. Появится новая волна противников и вы знаете, что с ними делать. Следуйте прямо, чтобы увидеть молящихся оппонентов.

Убив всех, подойдите к красному кристаллу около пропасти и бросьте его в красные сосульки. Взорвите кристалл и повторите действие с помощью осколков на мосту. Уничтожьте врагов и приблизьтесь к вращающемуся колесу – установите мост вверху. Идите к красному сундуку и побе6дите врага, который выпрыгнет из него. Спуститесь вниз, чтобы попытаться получить сундук Норна, уничтожив три руны. Решив головоломку, следуйте в проход и поднимитесь выше. Наконец, вы достигнете вершины. Победите врагов, поднимитесь еще выше и прослушайте интересную беседу. Во время кат-сцены Кратос получит голову Мимира, которую нужно отнести в хижину ведьмы.

НОВЫЙ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ

Спуститесь по лестнице и откройте фиолетовый сундук. Идите вниз и откройте малый сундук с серебром. Спустя некоторое время вы достигнете мистических ворот – воспользуйтесь ими, чтобы попасть в магазин Брока. Отправляйтесь в лодку и плывите в пещеру ведьмы. Пришвартуйтесь к пристани и разрушьте красные кристаллы. Войдите в подъемник и езжайте наверх.

Оказавшись на вершине, разрушьте еще один проход с красными кристаллами и победите противников. Вы отыщите фиолетовый сундук с фрагментом кода Муспельхейма внутри – если исследовали острова в море, то это последний фрагмент, и вы сможете попасть в новый мир. Там есть множество секретов, и если вы хотите завершить игру на 100 %, то обязательно нужно посетить это место. Взгляните на проход выше – он позволит добраться до сундука Норна.

Королева Валькирий

Когда вы будете сражаться против Валькирий, то узнаете, что где-то должна быть их королева, из-за которой на них теперь висит проклятие. Победив эту королеву, окажется, что до нее была еще одна другая королева, и таким образом откроется возможность сразиться с самой Фрейей, предыдущей королевой Валькирий.

Отсылка к Мстителям: Война бесконечности

Фанаты God of War обнаружили в игре очень крутую отсылку к фильму Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War). Пользователь Reddit под ником Moxxxxxi рассказал, что в игре есть все пять камней бесконечности. Следующие пункты — отсылки к каждому из них:

  • Andvari’s Soul — Камень Души
  • Njord’s Temporal Stone — Камень Времени
  • Eye of the Outer Realm — Камень Пространства
  • Ivaldi’s Corrupted Mind — Камень Разума
  • Asgard’s Shard of Existence — Камень Реальности
  • Muspelheim Eye of Power — Камень Силы

Более того, здесь есть даже Перчатка для хранения их всех. По милости гномьего торговца Синдри, в руки игроку попадает талисман, называемый Разбитой Перчаткой Веков (Shattered Gauntlet). Описание к этой перчатке является чистейшим намеком на перчатку Таноса, и звучит оно следующим образом:

Эту древнюю реликвию Хеля когда-то сочли слишком могущественной, разбили на части и раскидали по разным мирам.

Перчатка может вмещать в себе одновременно только три камня, но вставив их, Кратос сможет стрелять фиолетовыми лучами из кулаков, и выглядит это потрясно.

Отсылка к E3

В дебютном трейлере огненный тролль нападает на Кратоса и Атрея, когда те переходят мост. Однако в самой игре такого момента нет. На мосту вы обнаружите только нескольких врагов. Когда с ними будет покончено, Кратос скажет, что ожидал увидеть здесь тролля под мостом. Довольно тонкий намек, не так ли?

Смотровая башня

Еще одна локация, где нам нужно убить только лишь одного крылатого шпиона. Ворон летает над мостом возле башни, нужно лишь найти максимально удобную точку, чтобы сбить его.

Ландсутерские рудники

Найдите лавку гнома и обратите внимание на деревянную конструкцию прямо над ней. Там, среди досок, скрывается очередной ворон.

Второй ворон будет уже в дальних рудниках. Найдите подъемную решетку и деревянную площадку перед ней. С нее будет удобнее всего увидеть ворона, что сидит на скалах.

Цитадель Нортри

Доступ в эту локацию можно получить только при выполнении квеста «Семейное дело».

Чтобы найти первого ворона, нужно встать спиной к лавке гнома и посмотреть на деревянную перекладину чуть вверху перед вами.

Для того, чтобы найти второго ворона, вам нужно будет проплыть по каналу, что слева от лавки. Ищите локацию со старым деревянным кораблем. Затем ищите огромную решетку, за которой и найдете птицу.

Хранилище Фафнира

Чтобы найти следующую птицу, вам нужно найти храм Тюра. Затем подняться на лифте и обратить внимание на деревянную балку, за которую этот самый лифт и подвешен. На самом верху вы и обнаружите ворона.

Отправляемся по следующую душу шпиона. Ворон будет беспечно летать прямо над магазином Синдри.

Отправляйтесь дальше, в лес. Ворон будет сидеть на одной из высохших веток, рядом с водопадом.

Пройдя дальше, вы наткнетесь на большие каменные ворота, ведущие в кладовую Фафнира. Ворон будет прямо над воротами.

Уже в самом хранилище, в большой комнате, из которой отходят несколько путей, вы найдете еще одного ворона. Он будет рядом с центром этой комнаты, где вы также найдете труп рыцаря.

После того, как вы попадете внутрь, вам придется решить головоломку. Затем отправляйтесь по длинному мосту и будьте готовы сражаться, ибо на вас нападет противник. По мере продвижения вы услышите карканье ворона, а сам он будет скрываться в дыре на мосту.

Идите в Сердце горы, найти это место будет просто по приближающимся звукам молотов. Там вы найдете лавку, а если встать по направлению от нее, то дальше вы увидите ворона, летающего среди камней.

Идем в комнату со стороны лифтовой, там еще будет труп большого животного. Идем дальше и поворачиваемся направо, к небольшой нише с факелом. Зажгите его и поднимите голову — над вами будет ворон.

Последний ворон этой локации будет в Тайной комнате Одина. Птица будет ждать на одной из стен помещения.

Предгорье

Еще не устали за пернатыми шпионами бегать? Тогда отправляемся в Предгорье. Над канатной дорогой будет скала, на которой и будет следующий ворон. Увидеть его довольно сложно, а попасть в него будет еще сложнее.

Второй ворон находится в Тайной комнате Одина. По пути к Мистическим вратам поднимите голову наверх. На выступе вас ждет ворон.

Переправа

Когда вы пройдете мост и минуете руины рынка, посмотрите чуть выше и увидите ворона, сидящего на небольшом горном выступе.

Следующего ворона вы найдете пройдя большие двери, за которыми еще и головоломка кроется. Решив задачу и пройдя дальше вы найдете просвет между огромных камней. Там и скрывается следующая птица. Сбить ее будет удобнее всего топором, только цельтесь чуть выше.

Помните локацию, где была схватка с троллем? Там вы обнаружите огромный скелет, на одном из ребер которого будет сидеть птица.

Прямо от того места отправляемся дальше и находим уступ, вид с которого открывается на разрушенную деревню. Обратите внимание на лачугу справа, именно на ней будет сидеть ворон, готовящийся перекусить свежим трупом. Запустите в него топор и на одну пернатую проблему у вас будет меньше!

Отправляемся в Пещеру ведьмы и поднимаемся с помощью лифта наверх. Идем дальше и поднимаемся наверх еще раз. Ворон будет сидеть на скале, рядом с небольшим столбиком, на котором изображены руны.

Последняя птичка будет в Пещере ведьмы в тайной комнате Одина. Найти его будет легко.

Как найти всех воронов Одина в God f War

В God of War с головой хватает различных интересных квестов. Один из предлагает вам найти всех воронов Одина — чернокрылых доносчиков великого Бога. Они скрытны и обнаружить их не так просто, но мы расскажем вам об их местоположении. Ни один из них не скроется!

Для удобства поиска, местоположение крылатых сгруппировано по локациям.

Железная бухта

Чтобы разобраться с вороном в Железной бухте, вам нужно будет забраться на разломанный деревянный корабль. Забравшись на него, вы увидите ворона, который летает около скал. Убить его будет непросто, так что готовьтесь застрять здесь на какое-то время.

Скалы Ворона

В этой локации вы найдете сундук с надписью «Muspelheim Cipher». Гляньте в правую сторону и увидите ворона на скале.

Хельхейм

Найти первого ворона будет довольно просто. Найдите огромное кольцо, а внутри него — шар. На нем то и ожидает нас пернатый недруг.

Пройдите к мосту Проклятых и спуститесь вниз. Затем отправляйтесь в правую сторону до обрыва. Там, внизу, летает ворон.

Рядом с предыдущим вороном посмотрите наверх, там будет ожидать еще один ворон.

Пройдите по мосту Проклятых, затем через пещеру и выйдите на каменный мост. С правой стороны будет красная смола, которую может уничтожить Атрей. Прямо за ней будет следующий ворон.

Снова возвращайтесь на мост Проклятых. Найдите тайную комнату Одина. Прямо перед вами будет предпоследний ворон. Затем отправляйтесь дальше до лифта. Спускайтесь вниз. Перед вами будут две лестницы, по которым можно будет подняться наверх. Прямо над ними сидит ворон.

Конунсгард

Данная локация открывается после начала квеста «Слава королю». Первый ворон будет ожидать нас за лавкой. Дойдите до красного сундука и обратите внимание на скалу за ним, там и сидит ворон.

Дальше найдите тронный зал и идите вправую сторону перед ним. Найдите огромную арку, и заберитесь наверх рядом с ней. На скалах чуть дальше вы увидите ворона.

Найдите закованного дракона, а затем повернитесь, чтобы найти запечатанные ворота с рунами. Откройте ворота и двигайтесь дальше к деревянному мосту. Остановитесь на нем и посмотрите направо. Там и будет ворон.

После того, как вы освободите дракона, дождитесь момента, когда он улетит. После этого посмотрите в овраг и увидите ворона.

Чтобы убить последнего ворона, отправляйтесь в тронный зал. Уже внутри поверните направо, в святилище. Затем, поверните налево. Вы увидите в потолке дыру, она нам и нужна. Именно там скрывается последний шпион.

Остров смерти

Найти остров смерти не составит труда — он находится на юго-западной части Озера девяти. После того, как вы причалите к берегу, немного отойдите в левую сторону. Перед вами будет просвет между двух скал, а в нем вы увидите ворона.

Диколесье

В Диколесье вы найдете только одного ворона. Он находится в тайной комнате Одина, которую вы открыли ранее. Летает наша будущая жертва в главном зале, где вы ее и настигните.

Афина

Афину можно увидеть, когда Кратос находит его Клинки Хаоса (Blades of Chaos). Она напоминает ему, что он всегда будет тем самым Кратосом, то есть монстром. Этот момент — это также напоминание о том, что греческие боги всегда следят за ним, и они могут вернуться в будущих итерациях серии.

Отсылки к мифологии других культур

Также вы можете найти отсылки к мифологии других культур, если попадете в палату Одина (Odin’s Chamber) в Хельхейме (Helheim). Здесь есть греческие, кельтские, египетские и японские символы.

Когда Кратос рассказывает Атрею историю о лошадях, на самом деле он рассказывает о своем прошлом. О том, как он был предан Аресом и как он победил его, свершив месть.

Хранилище бурь

Небольшой остров в Озере Девяти — это и есть Хранилище бурь. После того, как причалите свою лодку, обратите внимание на скалу слева. На ней сидит следующий ворон. Попасть в него будет сложно, так что здесь вам придется провести некоторое время.

Тело Тамура

Как только пройдете через Мистические врата — посмотрите налево. На камнях сидит ворон. Чтобы попасть в него, цельтесь топором немного выше.

За вторым вороном придется пройти немного дальше и пройти в зал за закрытыми дверьми. В ветках будет ожидать пернатый шпион.

Совет Валькирий

Добираться удобнее всего будет от башни Альфхейма. Недалеко вы найдете статую гребца, на которой сидит ворон.

Читайте также: