Archeage кто создатель

Обновлено: 05.07.2024

Kakao Games объявила, что наконец готова обозначить приблизительные даты выхода двух свежих игр. Одна из них — мобильная MMORPG на Unreal Engine 4, пока без названия, а другая — ожидаемая MMORPG ArcheAge 2. Первая выйдет в 2022 году, тогда как дата выхода ArcheAge 2 назначена на 2024 год.

«Мы поделимся конкретным графиком и подробностями двух работ, как только будем готовы», — сообщили представители Kakao Games.

ArcheAge 2 — это сиквел небезызвестной MMORPG ArcheAge, анонсированная в сентябре прошлого года. Проект создаётся на движке Unreal Engine 5 и сможет похвастаться отличной графикой с высокой степенью свободы, а также, скорее всего, подземельями, рейдами, осадами, множеством навыков и способностей, делением на классы, PvP с аренами, зонами PK и так далее.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Известная фэнтезийная MMORPG ArcheAge получит продолжение, причем в виде полноценной компьютерной игры, а не для мобильных устройств, как это часто бывает с популярными азиатскими проектами. ArcheAge 2 разрабатывается все той же студией XL Games во главе с генеральным директором Джейком Сонгом. С ним пообщался редактор портала Inven, задав ему несколько вопросов о сиквеле. Мы же подготовили для вас перевод данного интервью на русский язык. Предупреждаем, что перевод производился с корейского при помощи Google-переводчика, поэтому могут быть некоторые неточности.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Генеральный директор XL Games Джейк Сонг

В. Это потрясающая новость. Разработка ArcheAge началась около 10 лет назад. У меня так много вопросов, но прежде всего я хочу услышать, каково это, оглядываясь назад на последние 10 лет?

С момента официального запуска ArcheAge в начале 2013 года прошло около 7 с половиной лет. В то время я хотел представить новую модель MMORPG, которая объединяет Lineage и World Of Warcraft, и я думаю, это было неплохо для рынка. В частности, я горжусь тем, что более половины общих продаж пришлось на Северную Америку и Европу. Мы гордимся, что получили самую высокую оценку на Metacritic среди отечественных MMORPG.

Однако жаль, что в начале разработки ArcheAge мы были очень жадными и не могли сделать совершенную игру. Мысль о том, чтобы сделать отличную игру, признаваемую во всех аспектах, все еще горит в моей голове.

В. За эти 10 лет вы показали и другие проекты. Но почему сейчас вы решили вновь вернуться к ArcheAge?

Я много думал о поддержке ArcheAge. Всегда было желание усовершенствовать некоторые части, сохраняя при этом уникальные сильные стороны ArcheAge, что было невозможно из-за ограничений игры. Это в конечном итоге и привело к решению о разработке ArcheAge 2.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Концепт-арт, опубликованный вместе с новостью о разработке

В. Игровая индустрии в последнее время перешла к мобильным играм, поэтому разработка игр для ПК — большая редкость. Даже крупные компании не хотят создавать онлайн-проекты для ПК. Почему вы решили выбрать эту платформу?

Дело в количестве геймеров и объемов продаж. Без преувеличения можно сказать, что по обоим показателям тренд уже смещается. Высокая доступность мобильных устройств может привлечь множество геймеров, а прибыль разработчиков обязательно возрастет. Однако, если говорить о геймплее, я считаю, что игры для ПК и мобильные игры — это совершенно разные жанры.

Существуют веселые элементы, которые можно почувствовать только в компьютерных MMORPG. Многие геймеры как во внутреннем, так и на зарубежных рынках хотят новую MMORPG для ПК. Если это игра, которая верна сути MMORPG для ПК, я думаю, что каждый сможет в нее много играть.

В. С момента выхода ArcheAge обновления появляются и по сей день. Я хотел бы услышать, какая часть поддержки ArcheAge была хорошей, а какая разочаровала.

Оглядываясь назад на последние 10 лет, я понимаю, что ArcheAge был хорош, потому что его любили не только в Корее, но и во всем мире, и я также положительно отношусь к знакомству с культурой и предпочтениями геймеров в каждом регионе.

Поскольку игра поддерживалась долгое время, были введены функции / элементы игры, влияющие на геймплей. Из-за этого увеличивался разрыв между новыми и старыми игроками, создавая тем самым дисбаланс сил.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

ArcheAge постоянно получает новый контент

В. Можете ли вы коротко описать ArcheAge 2? В чем суть этой игры?

Игра, унаследовавшая сильные стороны ArcheAge и исправляющая ее недостатки. Действия происходят в том же мире и немного позже оригинала, но с собственным сюжетом. По сути, ArcheAge 2 будет строго следовать формуле PC MMORPG и продолжит развивать идеи существующей ArcheAge.

Мы готовим множество механик, выходящих за рамки опыта ArcheAge, от жилья до боевых действий на море, автомобилей и кораблей с симуляцией физики, но пока еще слишком рано раскрывать все детали.

В. Ваша позиция в «философии разработки игр» отличается от того, какой она была 10 лет назад?

10 лет назад и до недавнего времени я делал игру, которую хотел, с мыслями: «Было бы здорово создать что-то подобное». Теперь все немного по-другому. Мне больше интересно, необходим ли какой-либо элемент для общего игрового процесса и понравится ли он геймерам? Должны ли мы сказать, что мыслим, как игроки, а не как разработчики?

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Генеральный директор Джейк Сонг во время получения награды The Game Awards в 2013 году.

В. Теперь, когда игровая индустрия выросла и количество разработчиков увеличилось, можно без преувеличения сказать, что вы являетесь разработчиком в первом поколении. Однако два года назад я сказал себе, что «расцвет еще не наступил». Видите ли вы в этой работе какое-то развитие?

Я все еще разработчик в первом поколении. Мне просто хочется, чтобы вы думали обо мне, как об одном из разработчиков в этой области. Когда я думаю об этом снова, мне становится неловко. Я просто хочу прожить жизнь, принимая новые вызовы, создавая новые игры и пытаясь делать это до тех пор, пока не смогу достичь пика своих сил, не обращая внимания на авторитетное положение.

В. Однажды вы сказали: «Я хочу быть мастером, а не гением». Кем является, по-вашему мнению, «мастер», и есть ли разработчик, которого вы считаете мастером?

Гений — это просто человек. Даже если вы не родились мастером, я думаю, что это уровень, которого можно достичь долгими усилиями. Я также говорил об этом, потому что хотел стать мастером, и для этого много работал, развивая свои навыки. Если вы разработчик, который считает себя мастером. Если вы команда разработчиков, которая делает отличную игру, я думаю, что в ней будет один или два таких человека.

В. Теперь я хочу сосредоточиться на вопросе об ArcheAge 2. Как долго будет продолжаться разработка, какой движок вы используете и сколько людей трудятся над игрой?

В настоящее время ArcheAge 2 создается при помощи движка Unreal Engine 5, и в разработке участвует около 40-50 человек. Мы планируем увеличивать количество сотрудников постепенно. Определить время, которое уйдет на разработку, сейчас сложно, но мы постараемся выпустить игру быстрее, чем ArcheAge.

В. Ключевое слово, которое символизирует ArcheAge — это «свобода». Какое главное ключевое слово для ArcheAge 2?

«Свобода» является неотъемлемым символом, символизирующим ArcheAge. Сиквел продолжит идею песочницы в MMORPG, но я думаю о том, приведет ли возможность делать все это просто к «высокой степени свободы» и «интересному игровому процессу». Фактически, мы стараемся больше думать над тем, чего хотят геймеры, и сосредотачиваться на основном контенте, пока дорабатываем его.

В. ArcheAge также привлекала хорошим сценарием от Минхи Чон. Участвует ли она в разработке ArcheAge 2?

Да. Минхи Чон работает над историей, квестами и миром ArcheAge 2.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Минхи Чон все еще работает над игрой

В. ArcheAge была огромной игрой с самого релиза. Конечно, это имело свои последствия, например, очень долгий тест. Насколько большой объем контента в ArcheAge 2?

Если честно, 10 лет назад я был жадным. Игра удовлетворяла всех геймеров, в ней было много всего, и было чем заняться. В результате, конечно, период разработки увеличился, и сложность разработки также увеличилась. Эти вещи копились и создавали множество сложных ситуаций.

Я размышлял так: «Разве не этого на самом деле желают геймеры?». Думаю, нужно было сосредоточиться на основном контенте и улучшить его, а не стараться развивать игру вширь. Конечно, я также знаю, что поклонники ArcheAge любят игру за богатый контент, поэтому постараюсь поддерживать уровень масштабности, который их удовлетворит.

В. Как человек, который играл в ArcheAge, могу сказать, что игра была уникальной по сравнению с любой другой. Какой игрой вы хотите, чтобы ArcheAge 2 была для геймеров?

ArcheAge — игра, которую полюбили дома и за рубежом, и я думаю, что она оказала значительное влияние на проекты, выпущенные впоследствии. Надеемся, ArcheAge 2 также предложит новый стандарт MMORPG и станет игрой, признанной всем миром, и в то же время превзойдет ArcheAge. Что ж. Раз я такой жадный, было бы неплохо получить GOTY.

Как известно игрокам, ArcheAge до сих пор продолжает получать ежемесячные обновления. Обновление Awakening Raid было выпущено недавно, и разработка крупных апдейтов идет полным ходом.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Даже сейчас разрабатываются ежемесячные обновления

В. Я понимаю, что пока сложно раскрыть много информации. Но когда мы получим больше подробностей про ArcheAge 2?

На данный момент мы находимся в процессе разработки прототипов, обсуждения ключевых функций и тестирования базовой игры. Вероятно, в первой половине следующего года мы сможем опубликовать более подробную информацию.

В. Многие игроки, которые играли в ArcheAge, все еще помнят тот игровой опыт. И теперь XL Games создает игру, в которой они снова смогут собраться вместе. У вас есть какие-нибудь слова для фанатов ArcheAge?

Создатель ArcheAge и Lineage в Москве



Легендарный геймдизайнер встретился с журналистами и
рассказал о запуске ArcheAge в России: «Разработка игры заняла у команды 6 лет.
За это время она стала для нас чем-то большим, чем просто проектом: каждый
сотрудник XLGAMES вложил в нее частичку своей души. Я рад, что ArcheAge тепло
приняли в России и ей заинтересовались различные игровые сообщества. Одна из
особенностей игры — мир, который меняется в зависимости от действий игроков, и
я уверен, что вместе российские пользователи сделают каждый сервер ArcheAge
поистине уникальным».


В рамках своего визита Сонг также встретится с
представителями игровых гильдий и ответит на их вопросы о будущем русской
версии ArcheAge.

Создатели ArcheAge рассказали об умениях гнева


В ArcheAge готовятся к глобальному обновлению «Гнев Орхидны», которое игроки русскоязычной версии увидят уже совсем скоро. С выходом версии 3.0 в ММО появятся дополнительные навыки, позволяющие усилить персонажа, — умения гнева. Локализаторы раскрыли подробности об этом нововведении и рассказали, как герои смогут обзавестись мощными характеристиками.

Открыть доступ к умениям гнева можно, выполнив ряд несложных заданий и пройдя через портал в мистический зал с магическими мечами. Именно они и способны наделить героя силой гнева. Прикоснувшись к оружию, игрок выберет подходящие навыки в одной из 10 специализаций: Нападение, Скрытность, Сопротивление и других. Для повышения их уровня и открытия новых навыков потребуются ресурсы, а для использования — особые заряды гнева, которые накапливаются при использовании умений из ветви. Освоение этих навыков не требует затраты очков умений.

Овладевший умениями гнева герой грозен в бою: он может призвать себе на помощь призрачных львов или превращать врагов в живые бомбы, телепортироваться на поле боя или использовать множество других мощных навыков. Если игроку наскучат выбранные умения, он может в любой момент вернуться в мистический зал, прикоснуться к мечу и выбрать новую специализацию. Умения гнева доступны с 55-го уровня.

Подробнее о новых навыках и обновлении «Гнев Орхидны» читайте на официальном сайте ArcheAge.

Читайте также: