Как удалить лорда в total war warhammer 2

Обновлено: 04.07.2024

Пытаюсь уже несколько дней найти информацию как запустить бой без лорда в режиме "своя битва" .Но все бестолку . Надеюсь люди которым уже удалось начать бой без лорда объяснят как им это удалось .

А как же его скачать на пиратку, скажите пожалуйста !

Джимми Хопкинс Гуру (2956) Ахмед Алиевич, как модить пиратку не знаю и знать, честно, не хочу. В Стиме игра подтягивает моды из папки воркшоповских модов. А созданные в ручную локальные моды автоматически добавляются в путь модов. Все моды включаются в лаунчере разработчиков игры. Думаю, такого лаунчера на пиратке нет. Как альтернативу лаунчеру модов можно использовать Kaedrin Mod Manager, но он, насколько я знаю, подтягивает данные со Стима, чтобы запустить игру.

Total War WARHAMMER: 100 ходов за Империю. Часть 2

141 ход- - при развитии лордов и героев есть выбор, на что сделать упор- мирные таланты или военные навыки. Моей империи нужны только воины и убийцы. Потому что Я меч во тьме. Я щит на стене. Я берегу этот мир от Хаоса, и мир знает об этом. Все курфюрсты прекращают со мной войну. Вампиры просят перемирия. Гномы склоняются под моей властью. Даже орки, и те уходят в свои горы. Все ждут моей победы над Хаосом.

143 ход- все, кроме гребанных мятежников. Им вообще насрать, что Хаос топчется на границах, они наносят удар за ударом. Шесть битв за ход, итог- 4:2 в мою пользу. Хотя я только что потерял Куронн и Лионесс, какая тут нахрен польза?

145 ход- третья попытка защитить Талаблахайм от мятежников. Яков Безголовый добивает моего Лорда, и поражение вновь кажется неминуемым. И вдруг пушка попадает в Якова и сносит ему остаток жизней, при том, что стреляла она в соседние отряды (ну кто из пушки по лордам стреляет?) Враг бежит, увлекая за собой отряды, что позволяет перекинуть подкрепление на другой участок, что позволяет отстоять ворота, что приводит к победе. Один выстрел- и полностью меняется положение на глобальной карте. Вот это я понимаю реализм, не то что эти ваши бездушные алгоритмы расчета урона.


146 ход- Сартораэль, Архаон и боевое стадо ускоренным маршем двинулись вглубь Империи. Из столицы с отборным войском подтягивается Император, Македонский, по пути давя мятежников, движется от Эсталии. Бальтазар остается на западе наводить порядок. А Казначей на севере держит оборону от варваров.

147 ход - появилась новая услуга- «Лорд на час». При опасности осады в поселении нанимается лорд, к нему докупаются стрелки, атака отбивается и Лорда увольняют. Не всегда получается отстоять города, но урон Хаос получает знатный, Сартораэль даже отправился обратно на небеса (или откуда он там явился).

150 ход- путь Хаоса отмечен цепью сгоревших городов и проигранных сражений. Мною проигранных. Императора удалось отвести в Мидденхайм, где он собирает новую армию. Македонский раненый валяется под Хергигом, и в это Вторжение толку от него не будет. Мне уже не до мятежников, Бальтазар нанимает все свободные отряды и идет на объединение с Карлом.

150 ход- …а в это время Мандариан выходит из Дитерсхафена и врывается в толпу варваров, как слон в посудную лавку. Одного разносит из пушек, второго с разгона втаптывает конницей, еще двоих давит пехотой, а последнего- лично рубит на куски. Итого за один ход минус 5 армий. Обожаю Total War!

151 ход- все уцелевшие полководцы готовятся дать бой изрядно похудевшим ордам Хаоса. Не подводи меня, Император. Я знаю твою привычку чуть что- дать шпоры Смертокрылу,но не в этот раз, ок?

152 ход- во время самого величайшего сражения выяснился один нюанс- лимит на управляемые отряды. При большом количестве народа управлять можно только теми, кто втиснулся в нижнюю колонку, остальные подтягиваются по ходу боя. Естественно, ударная сила- танки, демиграфы и Рыцари Солнца подходят, когда все уже практически конечно. У них есть шанс разбить легионы Хаоса, но какое это имеет значение, если остался лишь Император, окруженный со всех сторон. «Держись, Карл!- ору я в монитор.- Держись, . б твою мать!»

И он держится! Он сражается так, что чертям в аду становится жарко! От его ударов разлетаются Избранные, разбиваются колесницы и рыцари Хаоса падают с коней. Кто-то даже в ужасе бежит, но врагов слишком много, они всё теснее смыкают кольцо. И пропускают момент, когда подкрепление переваливает через холм и устремляется в долину. Три сотни рыцарей бьет в спину хаоситам, как кувалда в стекло. Император, успевает наложить «Ни пяди родной земли» и падает на землю, но это не имеет значения. Хаоситы бегут, бегут со всех ног, и впереди всех –Архаон.


153 ход- с Хаосом временно покончено, но я знаю, будут еще вторжения. Время- вот и все, что я пока выиграл.

155 ход- Горсель, Горсель, что с тобой не так? Тебя восстанавливал Император, тебя восстанавливал Казначей, и даже Великй маг Бальтазар успел влить в тебя немного солдат и много денег. А ты опять- в руинах. Символ бессмысленного доната на теле моей империи.

156 ход –Торгрим затеял войну с орками и вампирами и просит помощи. Лорды Хаоса уже на подходе, а этот опять трясет своей Книгой Обид. Послал его на . й. Да, мы получили передышку, но это не значит, что пришло время пить пиво и бить лохов.

161 ход- веду на приграничные рубежи Казначея и Македонского. Веду через земли вампиров. На всякий случай Карштайн предлагает мне военный союз и торговое соглашение.

168 ход- 5 башен, одна за другой- Архаон, Зигвальд, Холек, Экорн и Харн появляются в ходе пути от Империи. Бальтазар единственный, кто встает у них на пути. «Ты не пройдешь»- как бы говорит он Архаону и выдвигает войска.

169 ход- конечно же, Архаон проходит. Великого мага как катком снесли. Винить его не в чем, он был предназначен для поддержки, а не для великих битв.

171 ход- гномы, верные своей клятве, по моему приказу бросаются на Лордов Хаоса. Они гибнут сотнями, исчезают целые армии, но все, что у них получается- лишь немного задержать Вторжение.


172 ход- Император и Мандариан, сев в засаде, растворяются на карте. Воевать в открытую – бессмысленно. Нет того героя, что в честном бою побьёт орду Хаоса. Поэтому я хочу сыграть с Архаоном в одну игру.

174- первым ушел Холек Солнцеед. Ублюдок слишком близко подобрался к моей столице. И когда до нее осталось рукой подать, ему в спину ударили две армии. Все закончилось так быстро, что Солнцеед отправился в последний путь, даже не успев помолиться своему богу.

177 ход- Экорн Гроза Курханов увидел незащищенный город и ринулся к нему. Последний раз Лорды Хаоса видели его, когда он вошел в Редколесье. Больше о нем никто ничего не слышал.

180- Хаос начинает что-то подозревать. Зигвальд, Харн и Архаон, несмотря на потери, всюду идут вместе. Норден, Зальцемюнд, Мидденхайм- все сгорает у них на пути. За ними, след в след, идут Казначей и Бальтазар. Император, по широкой дуге, движется параллельно. Македонский, неподвижно засевший у Карробурга, выжидает момент.

182 ход- Харн отвлекся и отошел слишком далеко. Тотчас Бальтазар и гномьи армии ринулись на него. Зигвальд, рассвирепев, бросился в эту кашу. Мандариан и Император, расхватав свободные отряды, навалились сверху. Бой, бой, еще бой- выживает только Бальтазар.

183 ход- оставшийся в одиночестве Архаон понимает, что это Вторжение провалилось и бросается в бега. Потрепанный новоиспеченный Патриарх Бальтазар, взяв в подмогу Македонского, догоняет Восставшего у Айльхарта. Короткая бойня- и со второй волной покончено.

185 ход- Местное население недовольно и бунтует. «Вы только посмотрите, до чего довел империю этот фигляр Карл. Скоро гномы имперцам на шею сядут»- шепчутся они и стабильно раз в десять ходов поднимают восстания. Учитывая, что провинций у меня шесть, восстания вспыхивают почти каждый ход.

189 ход- гномы уничтожены, а у зеленокожих- Вааагх. Похоже, и в этой вселенной гномам не повезло. Может, стоило помочь, когда просили?

190 ход- каждый ход, каждый, мать его, ход, вампиры просят поссориться с оставшимися кланами. Предлагают денег, торговые соглашения, право прохода и первой брачной ночи. Пока отказываю им, но надолго меня не хватит. Придет день, и я порву всех, кто усомнился в моей верности гномам.


196 ход- идет последняя волна. Архаон, Зигвальд и Харан. А навстречу им поднимаются мои несокрушимые армады- Карл Франц на Смертокрыле, а под ним сверкают броней новенькие танки, Македонский на бронированном коне, а за ним- лавина Рыцарей Солнца с сияющими копьями и Мандариан, за которым стеной встают тяжелее мечники, великие пушки и рыцари на демиграфах.

198 ход- тролль Хаоса, отплевываясь, поднимается с земли. Только что они рубили отряд мечников, как вдруг на них налетели сияющие всадники. Он оглядывается- вокруг одни труппы. Весь отряд, все парни, с которыми он прошел полмира, валяются мертвые, поломанные и растоптанные. Дальше по склону те же рыцари громят воинов Хаоса и Отверженных. Тролль, шатаясь и спотыкаясь, бежит к спасительной опушке. Там конные стрелки забрасывают стрелами рыцарей. Тролль спешит под их защиту- и тут арбалетчики, незаметно подкравшись, в упор расстреливают конницу. Тролль бежит дальше. Внизу- долина, где идет главная битва. Огромная толпа хаоситов бьётся с такой же огромной толпой людей. Кто побеждает непонятно, и тролль решает бежать дальше. Мимо израненного Зигвальда, что отбивается от тяжелых мечников. Мимо Рыцарей Хаоса, которых пикенеры зажали со всех сторон. Мимо обгорелых остатков двух отрядов Избранных, которых накрыл Огненный дождь. Наконец он видит, как великан громит вражеских всадников, и только решает присоединиться к нему, как из-за холма появляется новая лавина всадников. Стремительный натиск- и великан умирает, заливая все вокруг морем крови. Огромная тень падает на землю и устремляется к троллю. Тот успевает поднять глаза и увидеть,, как мантикора, красная от крови, пикирует сверху. Удар чудовищной лапы разрывает тролля пополам. Последнее, что он видит перед смертью - как два Лорда бьются друг с другом. Македонский бьёт наотмашь, и Архаон падает, захлебываясь кровью. Так закончилось последнее Вторжение Хаоса.

198 ход- мне сообщают, что эпоха мира пришла тихо и незаметно. Тихо и незаметно, . ть?

199 ход- Гномы и люди рвут со мной отношения. Вассальные договоры, торговые, права прохода и военные союзы- все летит в помойку. Курфюрсты, не стесняясь, объявляют войну. Карштайн, стоящий одной ногой в могиле, подводит к границам свою армию. Кроме того, ещё с прошлой игры у меня остался должок. Твари, которые помогли Хаосу уничтожить гномов- Орки –должны сдохнуть! Что ж, настало время последней битвы.

Как удалить лорда в total war warhammer 2

30 июн. 2019 в 6:19

ванильный авторасчет это рулетка. в каждом патче есть энное количество юнитов которые в авторасчете режут все и вся (например рипеpдактили сейчас) и есть юниты которые беспричинно терпят (например бастиладоны с рес кристалами). как результат на некоторых юнитах как бы ты ни хотел, но руками откатать так как показывает авторасчет не получится, но и другие юниты страдают не так сильно если идти воевать ручками.

непонятно будет долго, потому что много фракций, юнитов, абилок, предметов, заклинаний. при этом сами тактики в тотал варе не сказать что чрезмерно сложные, в большинстве случаев это принцип камень-ножницы-бумага: кавалерия убивает лучников, лучники убивают пехоту, пехота (копья) убивает кавалерию. по началу, пока не заучил статы юнитов и не знаешь что твоя пехота\кавалерия\монстры и т.д. могут, а чего не могут, чего стоит бояться, а что можно просто переехать не глядя, все равно сложно и больно. поэтому по началу проблемы могут быть и с армиями слабее твоей, но если будешь много воевать руками то потихоньку будет откладываться и все станет наоборот - можно будет в 1 стак раскатывать 4.

экономика у разных фракций работает по разному, но общий принцип один: ставишь здания зеленой ветки в городах - имеешь бабло.

с места прыгать в колодец (например играть за крыс) - не самая лучшая идея. покатай по началу за тириона, ибо обезопасить бублик сможет и третьеклассник. как только разберешься где верх где низ и на какие кнопки нажимать - можно пробовать чтото другое.

из советов которые подойдут за всех:
-никогда не заключай союзов. можно торговлю, пакт о ненападении, право прохода. ИИ в дипломатию не умеет и ничем хорошим 90% союзов не заканчиваются.
-строй заборы везде. вот вообще везде. в каждом городе должен быть забор. потому что никогда не знаешь где появится армия козлов или забредет случайный стак каких-нибудь эльфов и решит объявить тебе внезапную войну в середине твоих земель.
-в свежей провинции всегда сначала ставь здание на рост и сноси его после того как все минорные города поднимут третий уровень, а столица - 4й. при этом здание на рост не улучшай, оставляй первого уровня до самого сноса, ибо тупо не стоит того.
-в основной воюющей армии (армиях) всегда имей хотя бы одного мага. у всех армий, даже у тех в которых нет магов, есть ветра (мана) и не пользоваться ими - глупо.

а вообще лучше всего найди себе другана который уже надолбил в тотал ваху и играй с ним в кооп - на примере учится всегда проще, да и в две каски всяко веселее.

30 июн. 2019 в 8:41

ванильный авторасчет это рулетка. в каждом патче есть энное количество юнитов которые в авторасчете режут все и вся (например рипердактили сейчас) и есть юниты которые беспричинно терпят (например бастиладоны с рес кристалами). как результат на некоторых юнитах как бы ты ни хотел, но руками откатать так как показывает авторасчет не получится, но и другие юниты страдают не так сильно если идти воевать ручками.

непонятно будет долго, потому что много фракций, юнитов, абилок, предметов, заклинаний. при этом сами тактики в тотал варе не сказать что чрезмерно сложные, в большинстве случаев это принцип камень-ножницы-бумага: кавалерия убивает лучников, лучники убивают пехоту, пехота (копья) убивает кавалерию. по началу, пока не заучил статы юнитов и не знаешь что твоя пехота\кавалерия\монстры и т.д. могут, а чего не могут, чего стоит бояться, а что можно просто переехать не глядя, все равно сложно и больно. поэтому по началу проблемы могут быть и с армиями слабее твоей, но если будешь много воевать руками то потихоньку будет откладываться и все станет наоборот - можно будет в 1 стак раскатывать 4.

экономика у разных фракций работает по разному, но общий принцип один: ставишь здания зеленой ветки в городах - имеешь бабло.

с места прыгать в колодец (например играть за крыс) - не самая лучшая идея. покатай по началу за тириона, ибо обезопасить бублик сможет и третьеклассник. как только разберешься где верх где низ и на какие кнопки нажимать - можно пробовать чтото другое.

из советов которые подойдут за всех:
-никогда не заключай союзов. можно торговлю, пакт о ненападении, право прохода. ИИ в дипломатию не умеет и ничем хорошим 90% союзов не заканчиваются.
-строй заборы везде. вот вообще везде. в каждом городе должен быть забор. потому что никогда не знаешь где появится армия козлов или забредет случайный стак каких-нибудь эльфов и решит объявить тебе внезапную войну в середине твоих земель.
-в свежей провинции всегда сначала ставь здание на рост и сноси его после того как все минорные города поднимут третий уровень, а столица - 4й. при этом здание на рост не улучшай, оставляй первого уровня до самого сноса, ибо тупо не стоит того.
-в основной воюющей армии (армиях) всегда имей хотя бы одного мага. у всех армий, даже у тех в которых нет магов, есть ветра (мана) и не пользоваться ими - глупо.

а вообще лучше всего найди себе другана который уже надолбил в тотал ваху и играй с ним в кооп - на примере учится всегда проще, да и в две каски всяко веселее.

Как уволить лорда в Total War: Warhammer?

Смотря что вы имели ввиду под словом уволить, ведь героев и агентов нельзя уволить, а их можно будет только заменить на другого. В окне где у вас есть артефакты там вы сможете нажать правой кнопкой и появится специальное меню в котором можно будет просто заменить одного лорда на другого. А вот полностью выгнать я вам подсказать немогу, потому что сам этого не видел и не знаю как это происходит, у себя же просто заменяю одного на другого.

Читайте также: