Грэхем готика 1 где найти

Обновлено: 02.07.2024

Для того, чтобы пройти в Старый лагерь бесплатно, скажите стражам, что вас послал Диего. В противоположном случае от Вас потребуют 10 кусков руды.

Главные ворота Старого лагеря

Если захотите пошутить и скажите, что хотите захватить весь замок, то нахлобучки от стражника вам не избежать.

Зайдя в Лагерь, можно сразу пообщаться с Торусом, который стоит возле входа на территорию замка, где можно найти магов и самого Гомеза. Торус говорит о том, что не пустит вас, пока не станете одним из Людей Гомеза.

Ворота на территорию замка под охраной Торуса

Итак, подходим к Диего, говорим с ним и узнаем о том, что для того чтобы стать одним из членов лагеря нужно добиться уважения влиятельных людей лагеря. К ним принадлежат сам Диего, Торус…

Диего собственной персоной

А вот остальных придется определить самому. Впрочем, пообщавшись с Граво, чей домик находится справа от входа на территорию замка, все становится на свои места. Итак, влиятельные люди это: Скатти (заведующий боями на арене), Фингерс (лучший вор лагеря), а также 2 призрака или “тени” Уистлер (Вистлер) и Слай (Sly). Каждому из них нужно оказать услугу, тогда мы заручимся их поддержкой.

Полезные люди

Расположение всех влиятельных людей

Давайте начнем с самого простого задания Уистлера (Вистлера): он просит вас выкупить меч у Фиска. Сам он не может этого сделать, потому как находится в некоторых разногласиях с ним.

Фиск находится совсем рядом, на рыночной площади, для этого нужно просто пройти чуть-чуть прямо.

Произведите выкуп меча за 110 кусков руды. Отнесите меч Уистлеру (Вистлеру) и не забудьте сказать, что оружие обошлось на 10 кусков больше, чем дал Уистлер (Вистлер), тогда он вам их вернет. Отдаем мечь и Голос Уистлера у нас в кармане (+200 опыта).

Задание Фингерса тоже очень простое, нужно обучиться любому из воровских умений. Лучше всего обучиться «Взлом замков», потому как это можно сделать сразу у самого Фингерса и это наиболее используемый во всей игре навык.

Для умения «Воровство» необходимо же еще дополнительно обучаться подкрадыванию, а сделать это можно только у Кавалорна, который живет между Старым и Новым лагерем. Еще один голос за вас и +100 опыта.

Задание Слая уже посложнее. Суть в том, что один из его людей по имени Нек каким-то чудесным образом пропал, и многие люди думают, что он сбежал в Новый лагерь.

Слай просит помощи

Отправляемся на его поиски и заходим по пути к повору Снафу. Он расскажет некоторые подробности о Неке. Дело в том что Снаф попросил Нека собрать адских грибов для нового блюда. Повару необходимо 5 адских грибов и 3 куска мясных жуков.

Жуков можно найти в заброшенном доме у южных ворот, а грибы найдем выйдя из лагеря через те же южные ворота. Прямо напротив ворот находится пещерка, в которой лежит труп Нека. Возле пещеры обитают кротокрысы, так что, если вы ещё не успели прокачать навыки боя, лучшим вариантом будет нанесение одному пары-тройки ударов и быстрое отступление в сторону лагеря. Так же вы можете выманить их к стражникам, но тогда потеряете драгоценный опыт.

Та самая пещера

Обыскиваем его и обязательно забираем амулет с надписью «Нек», это будет доказательством для Слая. Возвращаемся обратно, говорим со Снафом , отдаем продукты и получаем бонус 3 рагу из мясных жуков (и +100 опыта). Теперь к нему можно приходить каждый день и брать по 3 рагу. Отдаем амулет Нека Слаю и получаем еще один голос и +250 опыта.

Задание Декстера, который находится на рыночной площади рядом с Фиском, заключается в демонстрации воровских качеств. Нужно украсть из сундука Кор Галома рецепт одного лечащего снадобья. Кор Галом — это один из высокодуховных гуру, который находится в лагере сектантов.

Пообщавшись с Декстером еще немного можно выторговать себе 50 кусков руды на дорогу. Украсть рецепт очень просто это дает нам +350 опыта и еще один голос. Для того, чтобы попасть в Болотный Лагерь, попросите идола (лысого парня в юбке, который покуривает на рынке неподалёку от Декстера) провести вас туда. В одиночку добраться вам будет гораздо сложнее, а идол, не смотря на злоупотребление веществами, неплохой боец и сможет защитить вас от монстров на пути, да и опыт за них весь будет идти вам. Так что запаситесь парой отмычек и в дорогу 🙂 У входа в Болотный Лагерь стоит Лестер (да, тоже лысый и тоже в юбке). Он может провести вас к Лаборатории Кор Галома, так что, если вы впервые проходите игру, то это ваш вариант. Когда подниметесь в лабораторию, можете попробовать выпросить рецепт у самого Кор Галома — он, конечно, вам его не отдаст, но зато вы будете точно уверены, что пытались всё сделать законно, хоть это и странно для колонии преступников 🙂 Наверняка вы приметили два сундука у него. Правый вы открыть не сможете, ибо в нём лежат очень важные вещи, в которые нас посвятят только в следующей главе. Нас интересует только левый. Открывается он комбинацией: вправо, вправо, влево, вправо. Всё, рецепт у нас в руках. Вы восхительны 🙂 Надеюсь, вы запомнили дорогу назад.

Задание Скатти самое сложное из всех. Необходимо победить на арене одного из лучших бойцов трех лагерей.

Скатти — заведующий ареной

Вызвать на бой нам надо Кирго и Харима. Кирго победить довольно просто, а вот с Харимом вы убьёте пару нервных клеток 🙂 Советую вложить хотя бы пару десятков очков обучения в силу и обучиться владению одноручником, а так же купите себе портянки рудокопа у Фиска, либо юбку любителей травки у Стража на входе в Лагерь Братства, ибо яйца надо беречь смолоду. И помните: если каким-то образом вы вызвали гнев этих бойцов вне ринга, и они вас побили, то даже если вы одолеете их потом, вызвав на бой, то Скатти будет считать, что вы проиграли. За повержения Карима (Харима) нам дадут +200 опыта и, конечно же, голос Скатти. Победа над Кирго даст нам дополнительные +150 опыта.

Задание Торуса. Он негодует по поводу Мордрага — торговца из Нового лагеря, который находится возле Южных ворот. Мордраг продает жителям Старого лагеря то, что им было у них же украдено. Сам Торус его проучить не может, потому что он один из гонцов магов и находится под их защитой. Можно выполнить это задание двумя путями:

1) Побить Мордрага и получить +300 опыта (Не рекомендую!)

2) Либо же попросить у Мордрага показать путь в Новый лагерь и получить +250 опыта и квест от Мордрага, за который нам ещё отвалят опыта и дадут шанс вступить в Новый Лагерь. Даже если вы не собираетесь вступать к ворам, имеет смысл выбрать этот вариант, т.к. имеем больше опыта за открывшиеся новые квесты.

Говорим с Равеном (Рэйвеном), который примет вас в призраки (тени) и выдаст наконец-таки нормальную броню.

Еще одно необходимое условие принятия нашего героя в лагерь — это 5-й уровень прокачки героя.

где найти пропавшего стражника Нека в готике 1. помогите кто играл. помогите кто играл

Слай стоит возле своего дома на западе лагеря. Поговорив с ним, вы узнаете, что один из стражников, а именно, Нек, пропал. Слай предложит узнать, насчет Нека у его партнера Флетчера, но я не рекомендую вам тратить на него время. Выходите через южные ворота, повернитесь на пол-оборота вправо и заметите небольшую пещеру. Исследуйте ее, убив кротокрысов. С трупа стражника снимите "Амулет с надписью "НЕК" и, естественно, отнесите амулет Слаю.

Ха.. . там если вокуруг старого лагеря побегать, - то со стороны где начинаются Орчьи земли (в них заходить не нужно).. . бежать нужно дальше , -там будет пещера (это рядом с старым лагерем у подножья большой скалы) , в ней кроторысы.. . на полу лежит амулет. С надписью нек. Относишь его к Повору и он говорит что ты молодец.

Gothic 1 .

какие есть читы или баги в "Gothic 1" если таковы имеются то просьба написать как пользоваться и их нозвание!! !

Вот несколько действующих советов:
1)Есть способ на халяву заработать 100 силы. Надо поговорить с Горацио в Новом
лагере, а потом зайти в здание посреди озера. В помешении за барменом есть
человек, говорим с ним о жизни. Он дает повод почему Горацио должен вас научить.
Возвращаетесь к Горацио и вуаля! У вас есть 100 силы.
2)ля того, чтобы заработать в игре небольшую суму (для 1-5 уровней эта сумма
просто огромна) , можно воспользоваться одним багом в игре Вы подходите к точилу
(каменное колесо на деревяшкакх) и "используете" его. Ваш герой достаёт мечь и
точит его. Главное то, что этого меча у вас может и не быть (персонаж достаёт
простой меч) . После завершения этой операции в инвентаре появляется простой
мечь, который можно продать за 20 кусков руды. Эту операцию можно проделывать до
тех пор, пока у всех торгашей не кончится руда.
3)В этой игре можно ограбить кого угодно, расмотрим на примере торговца. Заходим в
дом и ложимся спать. Спим до полудня, просыпаясь в доме скорее всего никого нет
(этот человек обычно в это время торгует на улице) . Грабь на здоровье.
4)Когда вы схватите шестеренку в Old Mine вы, возможно, не сможете выбраться по лестнице. Отпустите Ctrl, как только герой прекратит подниматься, и сразу прыгайте вперед.
5)Дверь в Minecrawlers Nest может не открываться, поэтому сохранитесь перед разговором со стражником (когда приведете
храмовников) . Если что - загружайтесь, этот баг случается редко и вам повезет в следующий раз.

Коды к игре:
1)insert pc_rockfeller-появляеться парень лицом как вы. Переселяетесь в него при
помощи "О" у него инвентаре много полезных вещей!

Клавиша Воздействие
[F2] Если Console от Gothic призывает. Consolen команды (приказы)
стоят (относятся)
далее внизу.
[F3] Окна и полный режим картины чередуются
[F4] Нормальный режим
[F5] Камера замерзают
[F6] Камера свободно подвижно
[F7] Игровыми частями двигают (побуждают)
[F8] Энергия жизни и Mana регенерации
H Энергия жизни сокращают
Z Круги имеют силу (бегут)
Д Контроль о набранном номер NPC принимают
Pos1 Характеры чередуются

Экран статуса команды (приказы) (v1.07c)

Команда Воздействие
Marvin Активизирует тестовый режим
Taki Регенерирует жизни и Manaenergie
Godzilla Все другое станет очень большим.
Clock Если сообщает (показывает) час наверху слева (совсем полезно)
Southpark Этот Cheat делает характер кое-что быстрее в движении и
сражениях
Морское, sodom +1000 руд (бронзы)
42 Власть почти весь Cheats rьckgдnig
Garfield Характеры будут толстыми
Kingkong Все другое станет очень крохотным
Maitai Тот, кто хочет видеть Gothic мир в моде Wireframe
Caipirinha Все wwird без Texturen представлено
Ticktock Мода MobyDick. Вы еще не видели такой большой дождь в вашей
жизни.
Grommit Все станет плоским как пирог сковороды
Shrike Стихотворение появляйся и все NPC's будут очень knochig.
Thequeenmustdie Если MUD (har, har) убивает
Convenant Если указывает Intro последовательность
Knokator Если указывает большой Beschwцrung Schlдfers
Pixies Если указывает нагружает последовательность URIZIEL

Consolen команды (приказы)

Команда Воздействие
Insert При этом Items могут быть как предметами, так и
монстрами.
Kill Если fokussierte живое существо убивает.
Edit abilities качества характера.
Cheat full

Всё о Готике

Решил вот пройтись по Старому лагерю, сделать путеводитель, переделать тот, что был на старом сайте.
Сделал другие, свежие скриншоты.
В статье рассмотрим следующие места (по порядку в соответствии с картой):

1. Северные ворота
2. Ворота замка
3. Домик художника-картографа
4. Арена
5. Кузница Хуно
6. Оружейная
7. Храм Магов Огня
8. Здание рудных баронов
9. Рынок
10. Южные ворота

Карта Старого лагеря

С высоты птичьего полета видно целый лагерь

История основания лагеря.

Старый лагерь в Рудниковой долине был и является самым первым из всех лагерей в колонии.

Поговаривают о том, что как-то был здесь замок одного из королевских вассалов, который постепенно стал местом колонии. Здесь стали обитать каторжники-рудокопы. После возведения барьера естественным образом каторжники захватили власть над королевскими людьми во главе с Гомезом.

Королю была необходима руда для того, чтобы продолжать войну с орками, поэтому пришлось идти на контакт с заключенными. Теперь у них договор — мятежники поставляют руду королю в обмен на свои капризы и продовольствие.

Обзор Старого Лагеря.

Старый лагерь находится в самой середине Рудниковой долины, и его стражники контролируют все
процессы обмена с внешним миром. Основная деятельность лагеря, это добыча руды для торговли с
внешним миром.

Жители лагеря защищены высокой деревянной стеной.

Сам лагерь можно разделить на внешнее и внутреннее кольцо. Внутреннее это там, где обитает Гомез, его люди и Маги Огня и куда не пускают обычных смертных. Внешнее это все остальное до деревянной стены.

1. Северные ворота.

Северные ворота

Самые главные ворота лагеря. Охраняются двумя стражами снаружи и одним стоящим у лебедки внутри.

Очень интересно, что эту лебедку можно покрутить. Покрутив один раз я пришел к такому результату.

Закрыл Северные ворота

Закрыл Северные ворота

Да, ребята, я закрыл ворота к едреной фени 🙂
Ох и потрепал меня стражник за это, видимо все таки этого нельзя было делать 🙂
Покрутив лебедку еще раз ворота почему-то не открылись. И сам стражник вообще не шелохнулся в плане того, чтобы покрутить и вернуть ворота в исходное положение.

К слову сказать, стражник, который стоял у лебедки на Южных воротах повел себя совсем по-другому. Читайте ниже об этом.

Вывод: ребята, не крутите лебедку 🙂

2. Ворота замка.

Ворота в замок

Стражники во главе с Торусом круглосуточно охраняют ворота, вход в так называемое внутреннее кольцо, где
обитает элита всего лагеря.

Правда по ночам Торус уходит вздремнуть, ну на то он и начальник 🙂

Пройти через ворота может далеко не каждый, поэтому если ты рудокоп или кто-то из другого лагеря,
то тебе особо нечего здесь делать.

3. Домик художника-картографа.
Здесь у нас живет Грехем — местный картограф и художник.

Домик Грехэма

Как вы видите его дом можно найти, зайдя через северные вороты и повернув направо. Сам он выделен в розовенький прямоугольник, стоит такой себе в своем жилище.

Я застал на тот момент его в своем жилище. Помимо карт Грехем рисует еще кое-что. посмотреть
можно в данной заметке 🙂 Осторожно 18+ 🙂

4. Арена.
Далее я пошел на Арену. Здесь дерутся самые лучшие войны трех лагерей.

Арена в Старом лагере

Арена в Старом лагере

Залез наверх и понаблюдал со зрительской позиции как тренируется Кирго, впечатляет, но боец на самом деле с него никакой 🙂

Кирго тренируется на Арене

Кирго тренируется на Арене

Бои на арене очень классное развлекалово для местных рудокопов, им как в Древнем Риме — Хлеба и
зрелищ подавай.

5. Кузница Хуно.

Кузница Хуно

Кузница, где можно наковать себе простых мечей и потом выгодно продать их. Заготовки можно купить у самого Хуно или стащить из ящика, который находится справа 😉

6. Оружейная.
Это место уже находится во внутреннем кольце. Как я попал туда без гильдии можно будет прочитать в ближайшем будущем, поэтому заглядывайте в раздел Полезная информация 🙂

 Оружейная в Старом лагере

Оружейная в Старом лагере

Здесь обслуживают стражников лагеря, поэтому если ты стражник и у тебя есть чем заплатить, то милости просим сюда. У кузнеца можно купить доспехи, а у Скипа хороший меч.

7. Храм Магов Огня.

Храм Магов Старого лагеря

Храм Магов Старого лагеря

Почти напротив оружейной расположена обитель магов Круга Огня. Служители Инноса занимаются просвещением и тренировкой себя.

8. Здание рудных баронов
Чуть правее находится здание рудных баронов. Здесь меня тоже не пускали, но я также обошел стражников с помощью одного секретика, который скоро можно будет прочитать в этом разделе.

Здание рудных баронов

Здание рудных баронов

Здесь находятся главные управляющие лагеря, телохранители, так называемые — рудные бароны. Глава Гомез, также там сидит Равен, Арто, Шрам, Бартоло (у него, кстати, уникальная гламурненькая броня).

В данном здании располагается склад оружия, кухня, наверху спальни, кстати говоря, в одной из спален можно кое-что увидеть. Что именно? Читайте тут. Думаю вам понравится 😉 Кстати, чуть не забыл, там тоже 18+

Не удержался я чтобы подудеть в кальянчик 🙂 Веселое это однако занятие ) Кстати, вы в реальной жизни любите покурить кальян? Отпишитесь в комментариях, мне очень интересно.

Курение кальяна в Старом лагере

Курение кальяна в Старом лагере

9. Рынок

Рынок Старого лагеря

Рынок Старого лагеря

Следующее место, на которое я заглянул был рынок. Он располагается под большим деревянным
навесом, в южной части лагеря. Основные торговцы это Фиск и Декстер. У них всегда есть что-
нибудь интересное для Вас, поэтому обязательно заглядывайте сюда )

10. Южные ворота.

Эти ворота охраняются 2-мя стражниками. Дорога отсюда приведет в восточном направлении к Новому лагерю, а в западном к Болотному лагерю.

Южные ворота Старого лагеря

Южные ворота Старого лагеря

Ну, а теперь напоследок, осталось рассказать Вам, что делал стражник, когда я также покрутил лебедку, но уже возле этих ворот.

А стражник подошел, покрутил лебедку обратно и ворота открылись. Я сколько играю, не знал этого фактора 🙂

Читайте также: