Как удалить анимации в скайриме

Обновлено: 06.07.2024

У вас установлено огромное количество модов? Ваша игра уже не выдерживает и постоянно вылетает? Ваша игра постоянно лагает и нестабильна? В вашей игре беспорядок из модов? Ваша игра не запускается? и вот тут вы принимаете решение о переустановке игры.

Обновление:1.1 (от 26.04.2015)
- Программа полностью переведена на русский язык, то есть интерфейс программы теперь полностью на русском (спасибо большое andkab)

Подробнее:
- Программа "reVanilla" является инструментом, с помощью которой вы можете вернуть себе чистую игру без переустановки самой игры! Все делается в один клик, удаляется все, что не является частью оригинальной игры. Нет необходимости повторно устанавливать Skyrim! Один клик и игра стала чистой!
- Программа "reVanilla" также имеет возможность удалить только файлы от ENB модификаций для тех, кто устанавливает много разных ENB модификаций и не знает какие файлы потом удалять

Совместимость:
- reVanilla совместим с игрой и всеми DLC и обновлениями, потому что DLC и обновления являются частью ядра ванильной игры. (Ни один из официальных DLC не будет удален)
- reVanilla будет также хорошо работает, если у вас нет каких-либо DLC

ВНИМАНИЕ!
- Этот инструмент имеет только одну цель - удаление всех не игровых файлов от модов. Если вы не хотите, чтобы удалился какой либо конкретный файл или мод, зарезервируйте конкретный файл или мод вне папки Skyrim
- Никогда не при каких обстоятельствах не запускайте reVanilla в любой другой папке, программный файл должен лежать в корневой паке игры Skyrim
- Это может удалить ваши материалы без предупреждения!
- Если у вас Steam игра, то после применения очистки игры, нужно сделать проверку файлов игры в Steam, иначе будут баги и вылеты.

1. Установить файл reVanilla.exe в папку с игрой, в той же папке где находится TESV.exe
В большинстве случае, это:
C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/skyrim
или
C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim
или у меня например
С:/Games/Skyrim
2. Запустите файл reVanilla.exe и нажмите кнопку "Нажмите здесь и ждите", чтобы удалить все все из вашей игры и сделать ее ванильный или кнопку удаления ENB

Ограничения и предупреждения:
- Очищение игры может длится от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от количества установленных вами модов и вашего ПК
- reVanilla не повлияет на файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini. Любые пользовательские настройки которые вы сделали самостоятельно в этих файлах, будут сохранены
- Опция "Удаление ENB" не сможет удалить любые текстуры, меши или моды. Только ENB бинарные файлы и все текстовые конфигурационные файлы от ENB будут удалены, но все внутри папки Data будет сохранено
- Эта программа инструмент может и будет "ломать" сохранение игры, если они были слишком сильно изменены. Удаление модов сломает все ваши сохранения которые были сделаны с установленными модами, но ни одно из ваших сохранений не будут удалены

Будет ли данная утилита работать на игре Skyrim SE?
* на Нексусе я нашел пару комментариев, в которых пишут:
1. "Я установил для SE из любопытства, и подтвердил, что это работает и на Skyrim Special Edition. Просто убедитесь, что файл утилиты находится в папке установленной игры, не в Data"
2. "Утилита действительно работает на SSE, но оставит после себя случайные файлы, которые со временем испортят вашу игру. Если бы мне нужно было что то удалить, я бы удалил игру и переустановил".
* так что кто рисковый, пробуйте

"поломались" - стоят в Т позе? (ноги по швам, руки в стороны). Если да, тогда обнови FNIS и нажми "обновить FNIS Behaviors". Как сканирование анимации закончится, нажми "проверка последовательности". После окончания закрой фнис, и запусти игру. Проблема решится.

Страшного в этом ничего нет, и фактически ты ничего не сломал) Просто проделывай вышеописанное каждый раз, когда устанавливаешь моды с FNIS файлами

Rattag Просветленный (27684) Значит тут 2 варианта: 1. Ты все делаешь в точности наоборот 2. У тебя другая проблема. У меня 271 мод, большая часть которых, объединена в 1 ESM и BSA (и все это работает без вылетов). По этому, прекрасно понимаю о чем пишу а то что ты порядок установки нарушил то ничего? а первый комментатор трепло натуральное. сперва идет установка самого FNIS, потом модификации, то есть анимации
и после установки делать процедуры обновления описанные выше

Не люблю со слабоумными людьми спорить, но и не люблю, когда они пытаются обвинить кого-то.
1. Порядок установки не сбивает анимации
2. "сперва идет установка самого FNIS, потом модификации" - скажи-ка, вы в школе уже проходите чтение? Автор вопроса уже установил и мод с анимацией и FNIS. Порядок установки не важен, главное после зарегистрировать их во FNIS. К чему-то вообще был этот комментарий? Лишь-бы нос всунуть, да?

И да, в чем это я "трепло"?

Не суй нос в то, в чем не понимаешь, и не пытайся делать из себя умного и знающего человека - не получается у тебя этого. По сути, ты просто путаешь человека каким-то порядком установки, который соблюдается лишь в скриптовых модов, у которых есть майстер-файлы.

Проблема с FNIS


Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом, а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?


Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?


Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной


Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?


Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS'ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось


FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer


fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer

Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое


Думаю что не пробовал. Если бы пробовал, не задавал бы тут этих вопросов


Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Так ты не можешь понять для чего это?


Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая


fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

Что ж, попробую, отпишусЪ


fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая


Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.


fssasterh:
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.

А как же без МО?


Не понял вопроса

Оставлю тут на всякий случай. Много людей ищет способ решения.

fssasterh сказал(а)
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

"Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )

SexLab - Remove Standard Animations

en7rop1a

SexLab - Remove Standard Animations

С этой любопытной штучкой есть возможность удалить из секслаба все стандартные анимации ОКОНЧАТЕЛЬНО! Тот кто пользуется загрузчиком SLAL поймет для чего это нужно. Установка

Сначала сделайте резервную копию файла «sslAnimation Defaults.pex» в папке скриптов.

Перезаписать Sexlab (заменит только некоторые текстовые файлы и один файл сценария)

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:

Читайте также: