Destiny 2 как улучшить синтезатор

Обновлено: 18.05.2024

Пока что пользователям для изучения доступны только две активности, первая - это более сложная и короткая версия режима Гамбит, а вторая - это совершенно новый режим, который в оригинале называется “The Reckoning” (именно такое название я и буду использовать ниже).

С момент начала сезона большинство игроков уже освоило практически все тонкости вышеуказанных активностей, а для вас я как раз и подготовил данную тему, чтобы их детально описать в мельчайших подробностях.

Заранее чтобы было понятно, “мотя” (в русском переводе частица) - это белая субстанция, падающая при убийстве противников в режиме Гамбит.

Гамбит Прайм

Если рассматривать два существующих режима Гамбита можно сказать, что изначальный был лишь подготовкой к своей более сложной версии, и забегая вперед скажу, что ее проще и, я бы даже сказал, рекомендовано проходить в составе группы с голосовой связью.

Главное отличие Прайм-версии от обычной - это продолжительность, тут вместо трех раундов командам отводится только один и как говорится “кто успел тот и съел”, но помимо этого есть ряд механик, которые вам нужно запомнить наизусть.

Пока что в данном режиме доступна только одна довольно большая карта, в дальнейшем с течением времени разблокируются еще две, что создаст хоть какое-то разнообразие.

Как и в обычной версии, тут одновременно принимают участие восемь стражей, по четыре человека в одной команде, навскидку минимальный уровень света составляет 650, но нет каких-либо ограничений кроме факта, что уровень света влияет на PvP-аспект.

Перед запуском самого матча вы будете находиться в таком же помещении, ожидая телепортации, а Скиталец покажет против кого вы будете сражаться через новые, порой забавные анимации.

Основной принцип тут такой же, как и в обычной версии, так что вам нужно просто убивать противников ради моти и потом ее сдавать в банк до его полного заполнения для призыва первобытника.

JL9Y7hWYj1.jpg

Вот только сами мобы станут куда опаснее, так как большинство из них будет с рыжими \ золотыми полосками ХП, а время до воскрешения в случае смерти увеличено до восьми секунд с подготовительным таймером в 3 секунды.

Лучше всего сразу поднимать умершего напарника, как только его заметите, не дожидаясь автоматического реса, далее поймете почему.

Гамбит Прайм, пожалуй, сильнее всего отличается от дефолтной версии тем, что уже сданная мотя, находящаяся в банке, может быть украдена противоположной командой.

Игровая подсказка также говорит, что по идее противники могут забрать вашу мотю себе, но на деле пока что большая ее часть просто выливается в пустоту, хотя вроде за 20 украденной моти мы получили 3 к себе в банк.

Запустить данный процесс очень и очень легко двумя способами: в первом случае вторгнувшийся гвардиан противоположной команды должен находиться неподалеку от банка, а во втором - пользователям нужно просто одновременно призвать больше двух блокеров за раз.

Именно из-за второго случая сейчас уже появилась тактика, где вы ждете пока противоположная команда внесет свою мотю и затем быстро убив блокеров, вы всей командой призываете больше двух.

В 70% случае она срабатывает и позволяет практически свести на нет начальные усилия команды противника, в дальнейшем когда игроки соберут фулл сеты ролей, один человек всегда должен будет находиться около банка, чтобы предотвращать кражу.

К слову, в верхней части экрана под полосками заполнения банка будут появляться значки, показывающие сколько призвано вражеских блокеров и какого типа.

SWUWh7sqn4.jpg

Сами блокеры тоже отличаются от стандартной версии и теперь за 5 штук призывается обычный слабый голем, за 10 - падший, умеющий кидаться огромными темными шарами, и вроде как за 15 - векс-огнеметчик с полоской ХП практически как у босса.

Первобытники тоже отличаются и при их призыве вы можете увидеть огромную тефтельку, мага улья со способностью призывать собак кабалов вместо милишников улья, и еще я видел огромного снайпера вексов.

Как только у вас получится призвать первобытника, механика его убийства тоже отличается, и да, отдаленно, как и говорили разработчики, чем-то смахивает на рейд механики боссов.

После призыва сам по себе босс окажется в белом непробиваемом щите, а на карте появятся две помеченные значками ведьмы с группой мобов, их вам нужно убить, после чего появится третья ведьма.

Только после убийства третьей ведьмы щит с босса спадет, а на месте, где умерла ведьма появится колодец света, что именно он делает я так и не понял, хотя на него у одного сета новой брони есть бонусы.

Всю механику с убийством трех ведьм вам придется повторить несколько раз, так как босс будет восстанавливать щит после Х секунд его спадения, я только сейчас понял, что эта механика похожа на одного босса протокола.

Сам же по себе первобытник Гамбита крайне живучий и наносит приличный урон, так что не стоит на него лезть в упор с дробовиком, даже под коленкой \ связкой его ХП уменьшается очень медленно и вам потребуется несколько заходов для убийства.

Ну и само собой, его здоровье восстанавливается, если вас убьет вторженец противоположной команды.

В качестве награды за Прайм-версию, неважно выиграли вы или проиграли, можно получить новое оружие и что самое интересное - специальные жетоны трех основных ролей, о них мы поговорим чуть ниже в следующем пункте.

zuPeim8iBI.jpg

The Reckoning

Зайдя в игру после обновления, вначале вам нужно будет пройти небольшую цепочку квестов у Скитальца до момента, когда он вам вручит странный механизм под названием “Слабый Синтезатор”.

Точнее это приемник, куда вы сдаете мотю, чтобы поместить ее в банк.

Только получив его вы можете попасть в данную активность, ведь по сути без него она вообще не нужна, если упростить, то через Синтезатор пользователь как раз таки и может получить новую броню.

Сам по себе он работает как ивент-печка для выпечки сладостей, но тут вместо печенек можно создать специальную частицу для получения определенного костюма (я имею в виду роль, привязанную к нему).

Как я уже написал выше, при завершении Прайм Гамбита или выполнении контрактов, связанных с ним игра будет выдавать вам жетоны, они как раз таки и превращаются в ту самую субстанцию.

Все они, как и костюмы, разделены по цветам и их можно, например, просто использовать, чтобы получить временный бафф соответствующего сета, но я бы пока что этого не советовал делать по причине, указанной ниже.

EzZigDVte4.jpg

y8s7aEewjR.jpg

Запустив активность, после подбора игроков смело прыгаем в портал пока не окажемся в привязанной к кораблю Скитальца загадочной сфере, внутри нее находится мир, где живут представители “Девяти” (или по крайней мере, это часть их мира).

Перед собой вы увидите колбу-банк из режима Гамбит, именно в нее вам и нужно вставить преобразованную мотю для дальнейшего получения брони.

Также попав в этот мир, слева вы увидите привычный интерфейс колодца \ протокола, где начнется отсчет до начала миссии, а точнее до того, как в центре появится огромный портал, куда и нужно будет прыгнуть.

Он переместит вас на арену, где и происходит основное действие, пока что на момент написания статьи доступен только первый тир этой активности и соответственно снаряжение первого тира.

Задача первого тира - вначале очень быстро убивать мобов, чтобы набрать 100% счетчика слева, после чего появится босс, которого нужно будет убить, на весь этап вам дается всего пять минут.

Ключевое слово тут - “быстро”, ведь счетчик практически каждую секунду с задержкой уменьшается до нуля и единственный способ набрать все 100 - это нон-стопом убивать противников.

Тут еще действует набор трех специальных модификаторов, скорее всего они будут обновляться каждую неделю или день, среди них, например, есть “Призма” из первого года, меняющая полярность стихий.

d3ty1dm4QD.jpg

m1r5ad8IpE.jpg

И да, все противники тут являются представителями расы Одержимых, меняется только случайным образом кто именно будет вам противостоять, точнее - какая порабощенная раса.

Причем именно от того, против кого вы сражаетесь, зависит какой финальный босс будет призван, пока что самый плачевный вариант - это одержимые вексы, так как их боссом является гидра с быстро вращающимися щитам.

С другой стороны, самое легкое - если против вас выйдут кабалы или улей, при условии, что в наличии есть электрический пистолет-пулемет Riskrunner, просто дайте любому противнику по вам выстрелить и наблюдайте как быстро набирается 100% счетчика.

Если у вас получится убить босса, через небольшой промежуток времени вас телепортирует обратно в начало локации (там, где бездна с порталом), а вместо банка будет небольшая колба, у которой вы и должны забрать награду.

Именно сейчас и начинается самое интересное, ведь за одну эссенцию определенного цвета падает случайная часть сета со случайным набором перков, так что фармить по кругу вы их будете очень много (мне лично голова так и не упала, хотя собрал почти три фулл сета).

Подводя, так сказать, итог, уже известно, что всего будет три тира данной активности, у Скитальца есть еженедельные квесты, предоставляющие в качестве награды определенную часть сета и что самое главное, улучшение синтезатора.

Изначально вам дают слабый синтезатор и вы можете создать только слабую эссенцию, для которой нужен 1 жетон, после выполнения контракта синтезатор улучшается и становится синим промежуточным, и уже будет способен создавать более продвинутые эссенции, но для них уже нужно будет два жетона.

Однако пока что этого по сути делать не стоит, так как в первом тире вы можете использовать только слабые эссенции для получения брони, а для более продвинутых получается, что нужно будет ждать восьмого числа, когда откроется второй тир.

И да, теперь текущие бонусы брони Гамбита отображаются на экране персонажа, сразу под тремя основными характеристиками.

Как получить и улучшить «СИНТЕЗАТОР» в Destiny 2

Основной темой этой статьи, является ответ на вопрос, как получить синтезатор, в Destiny 2. Но прежде чем ответить на него – давайте сперва разберемся, что это за предмет такой и для чего он нужен.

Как получить синтезатор

Что касается того, как получить синтетики – тут все просто. Вам нужно будет выполнять задания-квесты в Гамбит Прайм, выполнив который – подойдите к Дрифтеру и он выдаст вам то, что вы желаете.

Destiny 2 как улучшить синтезатор


Всё о Аде-1, создании украшений, синт-плетениях и синт-нитях


1


1,384 уникальных посетителей
16 добавили в избранное







  1. Поговорите с Банши-44 во дворе Башни.
  2. Посетите Аду-1.
  3. Отправляйтесь на Европу и добудьте в лабораториях «Технологий будущего» информацию об исследованиях.
  4. Найдите процессор, который указан на чертежах.
  5. Обсудите с Адой ваши находки и подключите процессор.
  6. Вернитесь к Аде-1, чтобы узнать о том, как можно использовать ткацкий станок.

Как только ткацкий станок будет активирован, Ада-1 предоставит вам набор, содержащий пять синт-плетений на класс персонажа, которые позволят использовать разблокированные элементы брони из вашей коллекции для создания универсальных украшений.

Перейдите в меню настройки внешнего вида (нижний экран из основного меню) и выберете любую часть брони (легендарного качества или ниже), чтобы создать универсальное украшение.

Игроки могут заработать 10 дополнительных единиц синт-плетения на класс персонажа за сезон, выполнив следующие действия:

1. Побеждайте врагов, чтобы заработать синт-волокно:

Синт-волокно - это валюта которая будет храниться в разделе "расходных материалов" инвентаря.
Одна единица синт-волокна может быть получена не чаще чем раз в 2 минуты когда вы находитесь в бою (множественные убийства не увеличивают шанс).

ВАЖНО: Максимальное количество синт-волокна - 750, если инвентарь полон, то ресурсы НЕ отправляются на почту.

Как только будет получено достаточное количество синт-волокна (150 единиц), его можно будет использовать для покупки контрактов у Ады-1.

В течение сезона Ада-1 предлагает 10 наград за выполнение контрактов на каждый класс в следующих активностях: Налеты, Горнило, Гамбит, Пункты назначения, Рейды и Подземелья.

По завершении контракта вы получите 100 единиц синт-нити которую нужно будет поместить в ткацкий станок, чтобы преобразовать ее в синт-плетение. Каждый класс имеет свой собственный вид синт-нити:

ВАЖНО: Игроки, имеющие 500 синт-нити для своего класса, не смогут приобрести новые контракты, пока синт-нить не будет преобразована в синт-плетение.

Синт-плетение - это валюта, которая позволяет превратить разблокированные элементы брони игрока в универсальное украшение.
Каждый класс имеет свое собственное синт-плетение:

ВАЖНО: Игроки не могут иметь более 15 синт-плетения на один класс персонажа.
5. Альтернативные способы получения синт-плетения:

Если вам не хватило 10 ресурсов получаемых с контрактов Ады-1, вы либо можете подождать до следующего сезона либо посетить магазин Еверверс, чтобы приобрести универсальные синт-плетения которые можно использовать для любого класса.

Синтезаторы

destiny 2 как получить синтезатор

Говоря простыми словами, синтезатор – это генератор усиливающих шмоток, которые впоследствии можно будет вставлять в предметы и усиливать их. Ну а предметы эти – называются синтетиками. На данный момент существуют несколько видов синтетиков.

  1. Синтетик часового.
  2. Синтетик захватчика.
  3. Синтетик собирателя.
  4. Синтетик потрошителя.

Примечательно, что использовать эти баффы можно только на суде. После того, как вам будет доступен Синтезатор – отправляетесь туда, вставляете его и отправляетесь в мероприятие. В зависимости от количества Синтетиков – вы будете получать баффы, различного уровня.

destiny 2 как улучшить синтезатор

Естественно, чем больше вы отдадите – тем больший бафф вы получите.

Destiny 2 - Изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона

Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.

Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)

Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.

Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.

Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.



Astral Alignment (Астральная синхронизация)

Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.

Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:

  • 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
  • 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
    • Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
    • Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
    • После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
    • Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
    • В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.

    После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.

    Shattered Realm (Расколотый мир)

    Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.

    Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.

    Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.

    После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:

    • Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
    • Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
      • Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.

      Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.

      Читайте также: