Как убивать в ассасин крид

Обновлено: 07.07.2024

Длинный меч — Ваше первое оружие, после понижения в звании. Длинный меч — самое сильное оружие ближнего боя, наносит воистину огромный урон, но проигрывает короткому клинку в скорости.

Спрятанный клинок — убивает любого противника с первого удара, но использовать скрытый клинок можно только против невидящего Вас врага (т.е. во время боя его использовать уже нельзя). Но есть небольшой "чит" или лучше секрет - берем короткий меч ставим на отражение ударов и меняем на скрытое лезвие = Альтаир когда отбивает удары эффектно убивает а не отбрасывает или ранит как иногда бывает.

Короткий меч — менее сильный, чем длинный меч, но намного более быстрый. После появления короткого клинка лучше использовать именно его, по крайней мере до появления улучшенного длинного меча. А как зрелищно коротким мечом добивает врагов Альтаир!

Метательные ножи — оружие, используемое на средних дистанциях, в ближнем бою неэффективно. Убивает любого врага с первого попадания. Боезапас, увы, не сильно велик, поэтому его придется пополнять — воровать ножи у горожан (громил) или взять из бюро ассассинов.

Кулаки — называться оружием могут лишь с натяжкой, но иногда весьма полезны. Дело в том, что если стража и заметит, как вы избиваете кого-то кулаками, то вмешиваться все равно не станет. Используйте это, если нищенки или пьяницы путаются под ногами и откровенно мешают жить.

Виды дополнительных заданий:

Эскорт — нужно сопроводить информатора до нужного места, защищая от нападений стражников. Легкая задача.

Собирание флагов — за определенное время надо собрать флажки информаторов. Задание не менее легкое, времени хватает с лихвой, а месторасположение флажков напоминает полосу препятствий —пробежать кружок, бегая, прыгая, попутно собирая флаги.

Убить лучников — нужно уничтожить лучников, патрулирующих крыши. Легче всего это сделать, просто хватая их (лучников) и сбрасывая с крыш.

Убить цель — убить какого-либо человека (или несколько лиц) незаметно. Для этого нужно выбрать подходящий момент — цель должна стоять в тени или поодаль от других людей, и стражники не должны Вас видеть. Чтобы убийство было незаметным, во время удара скрытым кинжалом Вы должны находиться в низкой стойке. Обычные горожане Вам не помешают.

Кража — украсть у человека важную информацию. Для этого нужно близко к нему подойти, и рукой достать с пояса мешочек. Если цель оборачивается или уже обратила на Вас внимание, можно прикинуться монахом.

Гонка — за определенное время преодолеть расстояние от одного информатора до другого информатора. Преодолеваем в основном по крышам. Очень легко.

2-й блок памяти

Предатель в Масиафе и убийство Тамира (Дамаск).

Тамира можно найти на центральном рынке. Ждём пока он в порыве гнева заколет своего подчиненного. Можно напасть сразу, но в это случаи, кроме цели нам придётся убить 2х его охранников, да и стража не заставит себя долго ждать. Если подождать, Тамир подойдёт к торговцу, в этот момент можно подойти сзади и убить без лишнего шума.

4-й блок памяти

Убийство Абу-аль-Нуквода (Дамаск), Мадж-Аддина (Иерусалим), Уильяма Монферрата (Акра).

Жертва №4: Абу’л Нукоуд
Блок памяти №4

Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте скрытый клинок и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.

Жертва №5: Вильям де Монтферрат
Блок памяти №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мейд Аддин
Блок памяти №4

Проскользните мимо стражи и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.

P.S.
Внимательно слушайте слова-подсказки в центре управлении ассассинами. Я плохо слушал и застрял! :(

3-й блок памяти

Убийство Талала (Иерусалим) и Гарнье де Наплуза (Акра).

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарнье. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избавьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Скрытый клинок). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

Гайд по секретам

В секретной гробнице под Великим Сфинксом находится Броня Ису. Это лучшее снаряжение в игре. Чтобы его получить, нужно:

Квест Осколки звезды позволит добыть легендарное оружие – парные мечи. Он появится по ходу прохождения Ассасин Крид: Ориджин в журнале дополнительных заданий. Там будет запись, требующая активации. После этого герою следует:

  1. Посетить храм Тота и подойти к огромному дереву. В нём есть дверь и кристалл.
  2. Разрубить корни и взять кристалл.
  3. Вставить кристалл в верхнюю часть обелиска.
  4. Подвинуть 2 зеркала рядом с древом так, чтобы лучи солнца отражались на двери с кристаллом.
  5. Войти в открытую дверь и забрать парные мечи.

Не менее интересные сокровища можно получить, решив загадки папируса. Они появятся во время путешествий по открытому миру. Квест Вкус её жала позволит получить редкое снаряжение и много опыта.

Во время прохождения игрок полностью погрузится в эпоху Древнего Египта. Игра уникальна тем, что в сюжет включены исторические факты и персонажи.

5-й блок памяти

Жертва №6: Джубаир
Блок памяти №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся сжиганием книг, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
Блок памяти №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.

Подробное прохождение сюжетной линейки квестов

Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.

 Главный герой – Альтаир

В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.

Полное описание 7 блоков памяти с советами

Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.

Первый блок памяти

Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.

В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.

Второй блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.

На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.

После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.

 Поиск торговца

Чтобы убить Тамира, необходимо:

  1. Посетить местный центральный рынок.
  2. Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
  3. Совершить убийство.

Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.

У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.

Третий блок памяти

Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.

Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.

Действия для выполнения второго задания:

  1. Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
  2. По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
  3. Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
  4. В коридоре убить всех врагов.
  5. Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.

После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.

Четвертый блок

Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.

 Применение умения убийства в прыжке

Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:

Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.

Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.

Пятый блок памяти

В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.

 Сражение с рыцарями

После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.

Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:

  • Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
  • Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
  • Повысить лояльность к герою горожан южного района.

Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.

Шестой блок памяти

В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.

 Сражение с Марией Торпе

В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.

Седьмой блок памяти

В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.

Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.

Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:

  • Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
  • Собрать ножи для финального боя.
  • После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
  • Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.

После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.

Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.

7-й блок памяти

В Масиафе происходит что-то странное. С улиц пропала стража, а жители шатаются по городу и восхваляют некоего Учителя. Хорошо бы поговорить с Аль-Муалимом.
Сразу идите к замку. Как только вы пройдете мимо охранников, они атакуют вас. Убейте их и бегите в крепость. Вскоре вас встретит Малик с горсткой сохранивших разум ассассинов. У входа в замок путь будут преграждать люди, но вы на подходе нажмите одновременно кнопку Спринт и Толчок в Высокой стойке, и вы их растолкаете. В замке вас встретит Аль-Муалим и парализует своей сферой. После диалога он призовет все 9 жертв, которые вы убивали на протяжении всей игры. Тактика боя проста: кидайте их на землю и быстро добивайте скрытым лезвием. После этого вас снова парализует. После диалога Аль-Муалим разделиться на 9 своих копий. Сбивайте их с ног контратакой, и настоящий Аль-Муалим упадет на землю. После очередного диалога он убежит, сняв все блоки синхронизации. Но вы не вступайте с ним в бой, а кидайте метательные ножи. после этого у вас снова восстановится здоровье, но Аль-Муалим телепортируется и снова снимет всю синхронизацию. Так повторится три раза, а потом будет обычный бой. Бросьте его на землю и убейте скрытым лезвием.
Посмотрите на трехмерное изображение Земли, созданное сферой.

Оказавшись в лаборатории, послушайте разговор ученых с тамплиерами. Оставшись в одиночестве, отправляйтесь в спальню, и, активировав Орлиное Зрение, посмотрите на стену над кроватью.


Assassin's Creed мутирует – это уже неоспоримый факт. В Ubisoft объяснили, что старая философия уже устарела, и, что игру решено категорически омолаживать. Делать это решено при помощи весьма специфических нововведений, которые приняли далеко не все. Непонятно, почему разработчики решили, что старые механики и старая атмосфера устарела, и почему это новое поколение не будет играть в прежний Assasin. Также непонятно, зачем они списывают старую фанатскую гвардию со счетов, решая заводить дружбу с новой. Но, как бы там ни было, именно ветераны, которых оказалось не так уж мало, разогнали сейчас волну народного гнева, объясняя всем и каждому, а, в первую очередь разработчикам, что новый путь, который они избрали для сериала – путь в никуда. По мнению фанатов, Ubisoft банально убивает вселенную, превращая её в цирк на конной тяге. Они даже способы этого самого убийства перечисляют. И вот о них сейчас и пойдёт речь.

Способ №1. Убрать скрытый клинок.

Видели, что в руках главного героя Одиссеи? Это далеко не скрытый клинок, который герой может пустить в дело при первой же необходимости. Раньше было лучше – скажут старинные поклонники сериала, и спорить с ними будет сложно. Действительно, Assassin's Creed начинался как стелс-экшен, который пришёл на смену Splinter Cell – ещё одному стелс экшену, но с куда более модными устройствами для достижения целей. А теперь у нас, видите ли, копьё царя Леонида, которое, кроме всего прочего, наполнено ещё и сверхъестественной силой, которое распространяет вокруг себя ударные волны, причиняя дополнительный, бонусный урон. Можете представить, что-то такое у Эцио, чтобы, например, первый Assasin получил дополнение с чем-нибудь похожим? Вот и я о том же.

Способ №2. Добавить больше магии и сверхъестественного.

В классическом Assassin's Creed было много всякого необычного. Нельзя сказать, что там прямо-таки всё было сверхреалистично. Вовсе нет. Но там, хотя бы немного пытались свести эти проявления к каким-то объективным силам природы. Например, взять то же копьё Леонида с суперволнами: это как вообще? Разработчики взяли курс на омолаживание, и, похоже, под этим термином они имеют в виду, что детям можно впаривать любую чушь. Супермен вон, летать умеет. Ну, там, хотя бы есть инопланетное объяснение. Здесь же одна сплошная магия. Магия и божественное проведение. Опять же, битвы с богами выглядят, конечно, эпично. Их приятно поместить в рекламный трейлер, на скриншот или обложку. Но подобное уместно бы смотрелось в Боге Войны, но никак не в Ассасине. Те, кто выступают за нововведения, заявляют, что битвы эти не влияют на основной сюжет, и выступают в качестве дополнительного контента. Всё так, но как, интересно, они объяснят вот это «звериное зрение». Не ждите объяснений. В Ubisoft такое не комментируют. Для детей же ведь сделано.

Способ №3. Инновации в битвах.

Насколько можно понять, абсолютному большинству не нравится новая боевая механика, которая взяла, что-то у Тёмных Душ, что-то у Ведьмака, а в итоге получилось, что-то третье. В игру добавили новые уклонения, новые контратаки, жестокие добивания и варианты размахивания оружием в бою с группой врагов. Куда подевалась та хитрость и скрытность, которая была нужна для того, чтобы зачищать от врагов жизненное пространство. Всё стало гораздо грубее и прямолинейней, но зрелищней. Несогласные могут возразить, что в третьей части мы уже могли валить врагов пачками, а в Чёрном Флаге и вовсе воевали против целых армейских частей, поэтому нечего возмущаться новой, яростной, открытой и стремительной боевой механике. Но это слабый аргумент для тех, кто хочет, чтоб было как раньше.

Способ №4. Система гринда.


В новом Assassin's Creed кардинально переделывают гринд, он же – сбор ресурсов. Разработчики кушать не могут, хотят выйти на сцену и сказать: для полного прохождения нашей игры вам понадобится 83 505 часов. Как же достигается такой показатель? За счёт огромного мира или огромного количества квестов? Не совсем. Основным приёмом затягивания времени является этот самый гринд и система прокачки персонажа. Просто пройти игру на мастерстве – штука, доступная тем мастерам, которые проходят Тёмные Души без единого ранения. Основной геймерской массе приходится качаться. Вот этот враг убил меня с трёх ударов. Похоже, пришла пора прокачать броню. Ну, а как вам вот эта фишка, когда герой вонзает клинок в горло врагу, используя механику скрытного убийства, но враг остаётся живым, потому что… данный навык недостаточно прокачан? Ещё одна раздражающая условность, которую не хотят принимать поклонники классики.

Способ №5. Всё ещё нет Японии.

До того как анонсировали Истоки, многие ждали именно Японию. Ubisoft любит Азию, а по Европе мы уже побегали изрядно: Италия, Франция, Англия. Так почему бы не Япония, тем более, что её средневековая история достаточно раскручена Голливудом, который создал впечатление, будто бы там убивали и плели интриги гораздо эффективнее, чем в других странах мира. Каноны были бы соблюдены: позднее средневековье, интриги императорского двора, какие-нибудь местные тамплиеры и, конечно же, заговор вокруг, какой-нибудь августейшей особы. Но, похоже, кто-то в лагере разработчиков переиграл, или наоборот, недоиграл в Бога Войны, ибо нынешний Ассасин движется именно в его сторону: Египет, Греция. В следующей части могут быть суровые северные земли с викингами. Ну, а ежели разработчики устанут делать вид, что играют в историчность, то и вовсе героя может забросить, например, на другую планету.

Способ №6. Паразитирование на старом.


А вот и первый случай, когда ортодоксам не нравится, что разработчики не идут вперёд. Но случай специфический. Касается он разборок Истоков и Одиссеи, которые, как вы ни крутите, реально можно спутать друг с другом. Интерфейс, особенности инвентаря, внешность персонажей и окружающие пейзажи – очень сильно похожи. Их непросто отличить, и за это действительно не похвалишь. Всё дело в Ubisoft, которая очень любит конвейеры, и использует старые движки и старые технологии даже чаще, чем это делает Bethesda. Помните тот конфуз, когда в Far Cry Primal нашли местность, в точности скопированную из местности Far Cry 4. Откорячки фанатов, что, мол, это та же местность, просто на десятки тысяч лет раньше – не канала. Местность не та, а разработчики те. Их сложно судить. Возможно, они просто поставлены в такие рамки, и использование образа ведьмы-гадалки из Пиратов Карибского Моря, которую дизайнеры Ubisoft впихнули в рекламный трейлер Beyond Good and Evil 2 – пончики, по сравнению с тем плагиатом, который будет в Одиссее.

Способ №7. Фракционные битвы.

В Одиссее, как мы уже знаем, имеется 27 различных областей, в которых дела ведут местные фракции. И герою придётся разбираться во всём этом, что может оказаться проблемой. Немедленно вспоминаются Тени Мордора с его системой Немезиды, где герой мог напрямую влиять на военную верхушку командования армии Саурона, путём стравливания её представителей друг с другом, либо за счёт банального вырезания наиболее ретивых. Всё это, что б вы понимали, будет сопровождаться мощными коллективными зарубами, типа штурма замков. Нечто подобное было в Assassin's Creed: Откровения, которая в своё время получила приличную дозу критики, и выступила не очень хорошо, собрав в среднем 7 баллов: не экстаз, но и не провал. И вот теперь классика возвращается, но, почему-то, поклонники этой самой классики не очень-то рады этому.

Способ №8. Вы больше не Ассасин.


Ассасин – явно иностранное слово, немного неблагозвучно звучащее в русском языке, пришло к нам из арабского мира. Сначала оно укоренилось в Европе, а теперь вот дошло и до нас. Если сильно вкратце, то это те же самые печально известные ребята, готовые идти на верную смерть, ради того, чтобы попасть в свой местный мусульманский рай. Идейные воины, чьи потомки продолжают поддерживать деяния предков, правда, называют их теперь иначе. Но к Assassin's Creed данные ребята вообще не имеют никакого отношения. Здесь весь нюанс был, скорее, в том, что мы играли за некоего Агента 47 из Хитмэна, который методом плаща кинжала, элегантно, без шуму и пыли, убивал врагов. В перезагрузке мы лишены этого ощущения.

Способ №9. Паркур со стелсом больше не нужны.

Много ли древние египтяне или не менее древние спартанцы знали о паркуре? Наверняка там были свои акробаты, или, например, виртуозные форточные воры, но в современном мире ни Египет, ни Греция с паркуром не ассоциируется. А вот Япония – вполне. Все мы знаем, кто такие ниндзи. Многие из нас видели черно-белые японские фильмы, где эти самые ниндзи творили чудеса, лазая по отвесным стенам, и спускаясь на головы врагов с потолка. Это было круто, но, видимо, слишком сложно для современных геймеров, которым такие вещи, как пошаговая стратегия, изометрическое RPG или стелс кажутся, чем-то очень скучным. Теперь мы играем за брутальных гладиаторов, и, если бы не необходимость впихнуть игру в минимальные возрастные рейтинги, то мы бы увидели, например, мощную систему расчленений, или кровавые фаталити а-ля Mortal Kombat. Это куда круче, чем стелс с паркуром.

Способ №10. Добавить больше женщин.

Много рассказывать на эту тему не буду. Вы и так всё знаете. Без женских персонажей у нас сейчас компот не льётся в рот, и критики не ставят хорошие оценки. А ведь Ubisoft долгое время числилась не очень толерантной компанией, у которой герои были сплошь мужики. Но затем её сломали, и теперь у нас в Одиссее опять будет женщина-воин. Те, кто нормально учился в школе, и помнит, что-то из истории Древнего мира, наверняка, хоть краем уха слышали о том, какие суровые были нравы у спартанцев, где рождение девочки в семье было горем для отца. Ну, а если рождался мальчик, то на него смотрели скептически, и в случае, неких отклонений, или, например, малого веса, вследствие недоношенности, его убивали сразу. Генетический отбор был суровейшим. Поэтому говорить о каких-то девушках, которые облачались в доспехи и брали в руки оружие – смешно. Смешно и грустно, однако таковы реалии, и нам остаётся только один вариант из двух: наказать Ubisoft деньгами за хамство, неуважение и глупость, или наоборот поддержать разработчиков в их смелых решениях.
На этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Прохождение Ассасин Крид 1 полностью

Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.

6-й блок памяти

Аль-Муалим выглядит весьма довольным. Миссия Альтаира близка к завершению. Осталась последняя цель — Робер де Сабле, Магистр Ордена тамплиеров, которого мы чуть не убили в Храме Соломона. Сейчас он в Иерусалиме. Туда мы и отправляемся.

Оказавшись в городе, привычно отправляйтесь в местное Бюро. Малик расскажет, что самого Робера в городе не видели, но его тамплиеры точно здесь. Значит, и сам Магистр может быть где-то неподалеку.

Сбор информации проходит, как обычно. Мы можем:
• подслушать разговор местных;
• допросить оратора, убеждающего горожан, что тамплиеры могут принести пользу;
• украсть письмо у какого-то сарацина, разговаривающего с тамплиером;
• добежать от одного информатора к другому (задание информатора);
• прикончить нескольких лучников на крышах (задание информатора);
• выследить и убить 5 тамплиеров (задание информатора);

Ситуация постепенно проясняется. Что мы имеем:
• Робер де Сабле, похоже, действительно в городе;
• он собирается присутствовать на похоронах Мажд-Аддина;
• охрана на похоронах будет усилена;
• подобраться к Роберу помогут монахи;

Выяснив все, что нужно, возвращайтесь в Бюро. Малик отметит, что Альтаир — уже не тот человек, что был с ним в Храме Соломона, выдаст перо и отправит отдыхать.

Пора. Отправляйтесь на кладбище. Оно охраняется, но можно слиться с группой монахов или просто перебраться через стену. Да, охрана действительно усилена. Осталось дождаться удобного момента, чтобы подобраться к Роберу.
Но что это? Араб, распоряжающийся церемонией, вдруг заявляет, что убийца Мажд-Аддина находится в толпе. Тамплиеры обнажают мечи — рука араба указывает на Альтаира.

Врагов слишком много, чтобы устраивать честный бой, поэтому убегайте с кладбища и забирайтесь на какой-нибудь дом повыше. Когда тамплиеры полезут за вами, рубите их мечом и сбрасывайте вниз. Также придется снять нескольких лучников, оказавшихся поблизости. В конце концов, в живых останется только Робер — ему-то от падений с крыш ни холодно ни жарко. Швыряйте его на землю и добивайте скрытым кинжалом.

***

В коридоре памяти

— А ты кто такая?
— Стюард. Мария Стюард.
— А Робер где?
— Я за него.

***

Ну что ж, этого следовало ожидать. Робер разыграл практически беспроигрышный вариант — распространив слухи о своем присутствии в Иерусалиме, устроил засаду на незадачливого убийцу, а сам отправился налаживать союз между королем Львиное Сердце и Саладином. Союз против ассассинов.
Отпустив Марию, возвращайтесь в Бюро и поделитесь с Маликом открывающимися перспективами. Тот решит собрать побольше информации о происходящем, ну а миссия Альтаира не изменилась — он должен убить Робера де Сабле.

Выходите из города и отправляйтесь в Арсуф.

Вскоре лошадь придется бросить, чтобы перелезть через баррикады. Идите вперед. На вашем пути встанут многочисленные враги — как сарацины, так и крестоносцы. Много лучников и офицеров. Не лезьте на рожон, стойте в обороне и применяйте контрудары. Рано или поздно вы дойдете до ставки короля Ричарда Львиное Сердце.
Альтаир попытается раскрыть королю глаза на происходящее. Робер обнаружится поблизости и начнет гнуть свою линию. Король послушает обоих… и решит, что кто сильнее, тот и прав. Выяснить, кто сильнее, даст возможность поединок.

Assassin s Creed: Origins – прохождение основного сюжета

В игре Ассасин: Истоки прохождение начинается после показа обычной жизни героя в поселении Египта и появления фараона Птоломея, в войну против которого он вступит.

Цапля

Спустя год Байек убивает наместника по имени Руджек Цапля. После его уничтожения начнётся сама игра. На героя нападёт страж Ипат. Победив его, нужно:

  1. Изучить область.
  2. Пробраться в зал через проход в стене.
  3. Пробежать по развалинам.
  4. Забраться по колонне на 2-й этаж, перепрыгнуть через пропасть.
  5. Выйти наружу, победить солдат и спасти друга Хепзефоя.
  6. Сесть с ним на верблюдов.

 Байек и орёл Сену

По пути к поселению Сива Хепзефой расскажет о наместнике Ибисе Медунамоне.

Герой должен уничтожить Ибиса Медунамона. Ему нужна подготовка и 5 уровень. Достичь нужного уровня помогут дополнительные задания. На столе Хепзефоя есть 2 свитка заданий, остальные герой может взять в городе. После этого нужно:

  1. Надеть улучшенное снаряжение.
  2. Пробраться в храм Амона.
  3. Ликвидировать врага и украсть реликвию.

Следующий босс находится в Александрии.

Попав в Александрию, герою нужно отыскать жену Айю. Она скажет, что расправилась с двумя людьми в масках, а в живых остался только писарь Змей, отдаст скрытый клинок Клеопатры. Затем Байеку предстоит:

  1. Убить Геннадия, руководящего поисками Айи.
  2. Попасть во дворец и оытскать в покоях писаря письмо со знаком Змея.
  3. Уничтожить писаря, убив его в общественной бане. Перед смертью писарь сообщит, что он не Змей, а лишь работает на него.
  4. Встретиться с Айей и рассказать о произошедшем.
  5. Поговорить с Махом и выполнить его просьбу.
  6. Пойти во владения Аполлодора, где прячется Клеопатра.
  7. Выслушать рассказ Клеопатры об ордене Змея.

На заметку! Клеопатра – незаконнорожденная дочь царя, борющаяся с братом за власть.

Скарабей

Байеку нужно попасть в деревню Саис и пообщаться с Харкуфом. Он попросит найти Гупу. После этого герою следует:

Важно! Квест Жало Скарабея доступен на 15 уровне.

Гиена

Добравшись до пустыни Гиза, герою нужно поговорить с Мередом. За выполнение одной просьбы он расскажет, где располагается Гиена и что её имя Халисет. Потом Байеку нужно:

Важно! Лучше всего атаковать босса на 20 уровне с дальнобойным оружием.

 Босс Гиена – Халисет

Ящерица

Герою необходимо встретиться с жрецом в городе Мемфисе. После этого ему предстоит:

У Хетепи будет кашель и синий шарф.

Крокодил

Герой должен осмотреть небольшой поселок у озера Файюм и обнаружить, что Хотефрес находится не там. Затем ему придется:

  1. Взобраться на башню и найти письмо.
  2. Вызволить слугу Хотефреса из лагеря и спросить, где его хозяин.
  3. Встретиться с Хотефресом, узнать, что документ с именем Крокодила у его жены, и вернуться в поселение.
  4. Познакомиться с Хенут и её дочерью Шадьей. Она расскажет, где документ, но обманет. Вернувшись, герой обнаружит, что женщину и её дочь забрали солдаты. Шадью утопили за найденный свиток.
  5. Нырнуть в воду, взять свиток.
  6. Попасть на арену гладиаторов с помощью сестры Кенсы, выжить в течении 4 боев и узнать, что девочка была убита Крокодилом – старухой Береникой. Это жена босса арены.
  7. Явиться на виллу старухи и уничтожить её.

После герой получит письмо от Айи и отправится в Гераклион, чтобы помочь Клеопатре.

Скорпион

После прибытия в Гераклион Байеку нужно:

  1. Найти Шакала и Скорпиона.
  2. Выяснить, что Шакала зовут Септимий, а Скорпиона – Потин.
  3. Убить Скорпиона. Шакал попадёт в плен к Клеопатре и Цезарю.

По сюжету Клеопатра займёт трон, а главный герой со своей женой создадут братство ассасинов, защищающих людей, и узнают, что орденом Змеи управляет Лев – Флавий. Это помощник Цезаря, который с ценным артефактом отправился в Сиву.

Оказавшись в Сиве, Байеку нужно узнать местонахождение Флавия. После этого следует:

 Босс Лев – Флавий

После этого игрок будет управлять Айей.

Шакал

По пути к Риму на главную героиню нападут враги. В это время Шакал пытается уговорить Цезаря стать императором, распустив сенат. После прибытия в Рим Айе нужно:

  1. Победить Шакала, атаковав его издалека.
  2. Ударить Цезаря на заседании сената скрытым кинжалом. Его добьют участники сената.
  3. Заставить Клеопатру заботиться о народе.

В конце Айя возглавит братство в Риме и сменит имя на Амунет, а Байек создаст братство в Мемфисе. В итоге основные задания сюжета будут выполнены на 100 процентов.

Прохождение Ассасин Крид: Истоки полностью

Assassin’s Creed: Origins – это десятая часть из серии игр Assassin’s Creed. В ней показано, как зародилось Братство ассасинов. Гайд по прохождению игры Assassins Creed: Origins позволит познакомиться с миром главного героя и облегчит игровой процесс.

Игра Assassin's Creed: Origins — основная информация

Это многоплатформенная компьютерная игра в жанре РПГ, которую разработала студия Ubisoft Montreal. Игра была выпущена осенью 2017 г. для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. В неё можно играть на русском либо на другом языке.

 Обложка игры Assassin

Все события игры происходят в Древнем Египте во время царствования Клеопатры. Основной персонаж – это меджай по имени Байек, защищающий местных жителей от напастей.

Основные отличия от предыдущих игр:

  • замена орлиного зрения на ручного орла Сену;
  • возможность выбрать прохождение Ассасин Крид: Истоки на разной сложности;
  • добавление исследовательского режима;
  • возможность произвольно менять время суток;
  • улучшенная система боя;
  • появление режима «Новая игра+», позволяющего начинать новое прохождение Assassins Creed: Origins с уже прокаченным героем;
  • добавление панели управления Анимусом для владельцев ПК.

Игра получила положительные комментарии от пользователей за реалистичность мира, раскрытие древнеегипетской культуры и интересный сюжет. К игре также выпустили два больших дополнений «Незримые» и «Проклятие фараонов».

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (64-бит);
  • ЦП: AMD FX-8350 / Intel Core i7-3770;
  • ОЗУ: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X;
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
  • Свободное место: 45 GB.

Важно! В игре Ассасин: Ориджин прохождение займёт 20 ч.

Игра Ассасин Крид 1 – основная информация

Assassin's Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.

 Заставка игры Assassin

Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».

Жанр, платформа, время прохождения

Жанр игры - action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.

В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.

1-й блок памяти

После небольшого скриптового ролика отправляйтесь вслед за Маликом по пещере. Перепрыгнув по балкам две ямы, убиваете охранника скрытым ножом и, спустившись по лестнице, смотрите еще один ролик. Неудача! Убийство сорвано, вы выдали себя перед жертвой. Робер де Сабле выбрасывает вас из помещения, а обвал отрезает путь обратно. Не обращая внимания на звуки битвы, взбирайтесь по строительным лесам, а перескочив на следующие леса, забираетесь выше по выступам из стены.

Читайте также: