Как убивать фантома в доте 2

Обновлено: 02.07.2024

Phantom Lancer , которого вы знали до патча 6.82, скоропостижно скончался и теперь перед нами совсем другой герой. Не бородатый фармила, которому нужно 30 минут чтобы проявить себя. Не пассивный дядька, иллюзии которого не представляют опасности до 40 минуты.

Перед нами герой раннего и мид гейма, быстрый, неуловимый и МНОГОЧИСЛЕННЫЙ!

e41d4a9b8dde.jpg

Новичкам в доте определенно стоит играть по этому гайду, чтобы понять суть героя. Да и старичкам делать следует тоже самое, ведь многие до сих пор играют по старинке, не смотря на то что стиль героя и эффективный процесс игры за него давно кардинально поменялся!

05.04.15 Глобальная шлифовка гайда, дополнены предметы.

08.08.15 Добавил Скади в айтемы и немного героев к врагам.

23.10.15 Обновил оформление в связи с изменением дизайна гайдов на сайте.

02.03.16. Пофиксил разметку.

Плюсы:

  • Способность создавать громадное количество быстроплодящихся иллюзий – собственно, фишка нашего героя, которая и отличает его от крипа.
  • Сильный нюк – большое замедление и урон, который сбривает половину хп большинству героев в ранней игре. Маленький кулдаун позволяет вежливо попросить вражеского героя уйти на базу чуть подрегениться.
  • Возможность уворачиваться от заклинаний ( наш второй скилл это что-то похожее на эвейд Пака)
  • Благодаря нашему ускорению + замедлению от первого скилла убежать от нас практически нереально.
  • Сильный 6-слотовый лейт (nuff said).
  • Наш герой – няшный котик с ушками :3.

Минусы:

  • Иллюзий много, но они быстро пропадают и слабенькие. С другой стороны, они быстро появляются! В общем, берем количеством, а не качеством!
  • Если нас поймали за задницу сайленсом или хексом, то можем отъехать в таверну.
  • Не очень хорошо себя чувствует в замесах, если вы сильно проигрываете.
  • Иллюзии не появляются, если бить строения. Nuff said.

s_ability1.jpg

Спойлер: SPIRIT LANCE

Наш герой бросает во вражеского героя копье, которое:

а) наносит очень приличный урон;

б) создает иллюзию, атакующую врага;

в) замедляет соперника на 40%;

Одним словом, идеальный набор для начала драки!

Обратите внимание, что все ваши существующие в данный момент иллюзии будут делать вид словно они тоже бросают копье, то есть у них пойдет эта анимация скилла! Это очень мило и запутывает соперника (в чем в общем-то и есть суть нашего героя).

7 божественных секунд кулдауна позволяют спамить этим скиллом на линии и, поверьте, далеко не каждый герой выдержит подобную нагрузку в 250 магического урона каждые 7 секунд!

Так что этот скилл мы максим до 7 уровня первым.

s_ability2.jpg

Спойлер: DOPPELGANGER

Наша вторая имбовая способность!

Лансер на 1 секунду пропадает, а затем появляется он и 2 иллюзии в месте, куда вы указали юзать способность. Какой никакой – но блинк!

а) можно уклоняться от любых снарядов и различных способностей врагов;

б) можно запутывать врага, создавая ЕЩЕ БОЛЬШЕ иллюзий;

в) можно уходить от погони, перескакивая через преграды:

d2a8bd756a60.jpg

Вначале игры используйте это только в критических ситуациях, поскольку у данного скилла достаточно большой кулдаун. Ну а дальше все зависит только от вашей ловкости и желания затроллировать соперников!

На последнем уровне прокачки кулдаун составляет всего 10 секунд, что позволяет жить в замесе и уклоняться вечность!

CANCER LANCER: В месте появления разрушаются деревья! Имейте ввиду при погоне за противником в лесу.

s_ability3.jpg

Спойлер: PHANTOM RUSH

О да, детка! Это скилл, из-за которого вы должны обожать нового Лансера! Суть в чем: атакуя соперника – при приближении к врагу на определенное расстояние – Лансер очень быстро ускоряется и подбегает к нему! Это позволяет догонять убегающих от вас жертв.

ШОК: Ускоряетесь не только вы, а и все ваши иллюзии!

У этой пассивной способности есть кулдаун, во время которого вы не можете опять ускориться. Но поскольку на последнем уровне прокачке он составляет всего 4 секунды, то это и не важно в принципе, догонять вы сможете любого.

Если во время бега вы поменяете цель атаки/пойдете в другое место, то ускорение сразу пропадет.

s_ability1.jpg

Многие недооценивают эту пассивку, но вы же не будете таким идиотом? С помощью раша вы можете быстро передвигаться в замесе от врага к врагу, а сочетание замедления от копья и нашего ускорения весьма смертельно для соперника.

CANCER LANCER: Если у вас очень тяжелая линия и соперники не подпускают вас к крипам, вы можете быстро ускориться, подбежать и добить крипа, поскольку пассивка на них работает!

s_ability4.jpg

Спойлер: JUXTAPOSE Наш пассивный ультимейт делает из нас машину из производства наших иллюзий. Мало того, что мы при атаке имеем достаточно большой шанс создать иллюзию, так еще и иллюзии могут создавать иллюзии! В итоге за 2-4 секунды автоатаки по сопернику его окружает толпа няшных котиков, которые часто могу заняшить его до смерти!

Прокачивая ультимейт на 6, 11 и 16 уровне мы увеличиваем максимальное количество существующих иллюзий на 6, 8 и 10 соответственно, что вполне неплохо. А еще растет шанс создания иллюзии – 40%/45%/50%! (спойлер – это очень большой шанс!).

Надо сказать, что иллюзии у нового Лансера не очень сильные. Их фишка - в количестве и очень быстром появлении. Вот это и надо использовать!

Главное, что вы должны понять – новый Фантом Лансер это герой быстрый и агрессивный. Вы должны не убегать от соперника, а наоборот – атаковать, преследовать его, создавать море иллюзий, запутывать соперника Допельгангером, без остановки давить и спамить копьем.

s_hand_of_midas.jpg

Фарм на линии с мидасом – абсолютный провал и 9 репортов.

ФАНТОМ ЛАНСЕР – МИДЕР

Вам будут многие кричать о несогласии и репортить вас, однако правда такова, что Фантом Лансер – отличный мидер. Быстрое получения уровня сделает из нас машину для убийства. Мы легко можем фармить крипов за счет врожденной хорошей брони, количеству ХП и приятной анимации атаки с уроном. Наш первый скилл ОЧЕНЬ сильно напрягает вражеского мидера, особенно тонких героев вроде Квопы, Шторма, Зевса и т.д. Я уж молчу о том, что мид превращается в изи катку, если против нас герой ближнего боя – Брю, Паджик, Тусик, Магнус и т.д.

Стартовый закуп простой:

s_bottle.jpg

Немного статов от веточек и тангусик на перекус, чтобы быстро выйти в АБСОЛЮТНЫЙ КОР АЙТЕМ ДЛЯ ЛАНСЕРА НА МИДУ, БЕЗ КОТОРОГО ВЫ ПРОИГРАЕТЕ – БУТЫЛКА!

Бутылка даст вам ману, чтобы спамить копьем, и ХП, чтобы хилиться от тычек вражеского героя-дальника. Контроль рун позволит доминировать на линии, а также совершить успешный ганг.

Если вы плохо стоите на миду и не умеете контроллировать руны, то вы не сможете хорошо играть за Лансера, извините. Но поскольку мид – самая интересная линия в доте, то я бы на вашем месте уже начинал учиться!

После бутылки апаете Волшебную Палочку и берете сапог: &

С таким вот простеньким затаром уже можно идти ломать кабины и гангать боковые линии, или еще немного порфамить на миду и взять 7 уровень.

s_ability1.jpg

А уж после 4 уровня копья оставаться на линии и фармить просто грех! Используйте ваше преимущество в скорости и количестве (и контроль рун), чтобы убивать и выигрывать доту.

– ваша основа для мид-гейма и всё, что вам надо для изи катки. Выжиг маны работает на иллюзиях, а значит вашим врагам будет очень больно, поэтому – кор айтем для Лансера. А сапожки ТОЛЬКО и только ПТ, другие варианты просто бессмысленные. ПТ дадут плотности иллюзиям и вам, нужную скорость атаки, переключение на интеллект в критических случаях, чтобы уйти с Допельгангера.

– набор джентльмена для поздней игры.

CANCER LANCER: Не забудьте апнуть дифуза после того как у вас закончатся заряды!

s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg

О ТАРАСКЕ: это абсолютный, внимательно повторяйте вслух, АБСОЛЮТНЫЙ КОР АРТЕФАКТ ПОСЛЕ ДИФУЗОВ. По крайней мере, если вы только начинаете играть или если у вас

Все, что требуется Лансеру после ПТ-Дифузов это плотность, чтобы выживать в замесе и убивать всех количеством иллюзий. После Тараски вас могут остановить только единицы героев в доте (смотрите пункт внизу гайда "Враги"). Старайтесь не умирать и медленно, но уверенно копить на Тараску. В принципе, при успешной игре она появляется естественным путем в следствии изи золота за счет килов и асистов. Но не забывайте подфармливать лесок между замесами.

Альтернативные предметы в случае неудачной игры/желания разнообразить айтемы:

  • Частенько берется в боковой лавке, если вы стоите не на миду, поможет при погоне за соперником.
  • Барабаны шикарно сидят на Лансере, вы в принципе по желанию можете их собирать каждую игру сразу после сапожек. А также это классная вещь, если вы не можете накопить на Дифуза/Тараску.
  • Урна даст вам хилку и дополнительный дамаг при избиении соперника. Зарядов будет достаточно, если вы будете активно убивать врагов.
  • Даст вам отжорчик и немного дамага И НЕМНОГО регена маны. Этот артефакт хорошо подходит, если вы стоите на легкой линии и вам мешают фармить.
  • Альтернативна Тараске во многих играх. Берите смело, если предпочитаете замедление врагов своему большему количеству ХП. Плюс, Скади намного легче собрать.
  • Новая мета! Даст плотности, дамага (который правда не переходит к иллюзиям, поскольку он не белый, надеюсь вы понимаете о чем я) и, конечно же, БАШ! Лансеру баш заходит шикарно. Забашенный враг обычно живым уже не уйдет.
  • Старая забытая мета! Поскольку Лансер живет очень долго в замесе (и очень больно бьет), Радик шикарно ему заходит. Но это если вы сможете достаточно быстро его собрать (до 25 минуты). С другой стороны также не забывайте, что иллюзиями теперь особо лес не пофармишь из-за их маленькой жизни (иллюзии тем не менее жгут Радиком тоже), так что Радик теперь не так супер-пупер смотрится на Лансере, как раньше, хоть он и иллюзионист. Ну вы поняли.
  • Криты всегда неплохо смотрелись на Лансере. На нынешнем они смотрятся еще круче, однако лично я (автор гайда) их не люблю :( Статов не дают. Тараска Тараской, но иногда БКБ просто необходимо. И забейте на эту муру в стиле "ОЙ А ВЕДЬ НАСТОЯЩЕГО ЛАНСЕРА БУДЕТ ВИДНО ЖЕ Ж", главное вам наносить дамаг и не умирать, а при наличии всяких 6 слотовых Лешраков и Зевсов все может быть очень плохо. Травела делают из вас активного сплитпушера. Иногда они покупаются первым сапогом, если вы настроены на длинную игру и фарм.

ФАНТОМ ЛАНСЕР – КЕРРИ НА ИЗИ ЛАЙНЕ

И такое бывает. В принципе, особых различий в стиле игры нет. Повторяю, аутичный фарм 6 слотов это стратегия уровня 1к ммра.

s_ring_of_aquila.jpg

Однако, есть небольшое различие. Вместо бутылки вы берете Аквилку! :3Даст вам немного пуш-ауры, реген маны (все-таки у нас хоть и две пассивки, но два скилла юзаем мы активно) и немного статов. Шикарно!А помимо этого страта всё та же – участвуете в замесах, пушите вышки, выигрываете доту.

Друзья нам те герои, которые могут отвлекать врагов, пока мы их лупим и создаем хаос на поле боя за счет иллюзий. Ведь если нас фокусят, то нам не очень приятно.

Enigma , Kunkka , Tidehunter , Disruptor – они ультуют, мы забиваем врагов на смерть.

Warlock , Sand King , Shadow Fiend , Bristleback , Timbersaw , Undying , AXE – эти герои одни из лучших представителей наших помощников. Они наводят очень, ОЧЕНЬ много хаоса в замесе,в это время вас и вашу армию иллюзий не будет просто кому останавливать – соперники будут слишком заняты вашими союзниками.

Naga Siren , Chaos Knight – больше иллюзий, больше фана!

Несколько героев могут законтрить Лансера :)

s_battle_fury.jpg

Phantom Assassin – с помощью БФа на изичах вынесет нас в таверну и глазом не моргнет. И вообще Морта кил любова.

Sven – его громадный урон со сплешом не оставляют шансов нам и нашим иллюзиям.

s_ability2.jpg

Ember Spirit – с ним нужно быть аккуратным. Попадете под АОЕ стан и он вам половину ХП с одного фиста снимет. С другой стороны, он сам умрет от вас за полсекунды.

s_ability2.jpg

Luna – ее замечательная пассивочка на глейвы перетирает наши иллюзии в порошок очень быстро.

Faceless Void – изи убивает за купол.

Techies – дамага с мин и суицида хватит, чтобы убить все иллюзии и вас вместе взятых.

Earthshaker – ультимейт Шейкера размажет Лансера и мокрого места не останется.

Lich – его нюк и ульта довольно неприятные вещи для иллюзионистов.

Enigma Magnus – эти ребятки имеют очень мощные аое-дизейблы, в которых Лансера могут расшинковать. Вообще, в ранней и средней стадии игры Магнус может убить загулявшего Лансера в соло.

Еще нам могут доставить неприятностей такие няшки: Doom , Drow Ranger , Death Prophet , Puck и Silencer . Все-таки под салом мы не сможем уйти с Допельгангера, а это плохо.Также не забывайте об Орчиде или Хексе. Старайтесь не подставляться и всегда иметь много иллюзий, чтобы вас не вычислили и не задизейблили.Многовато что-то врагов получилось. но ничего, в игре оно все намного проще! Приятной доты!

Какими героями контрить Мортру в Dota 2?

А теперь самое интересное – непосредственные контрпики, которые не позволят Фантомке даже толком расфармиться на лайне. Среди них мы имеем:

Изучив одного или всех перечисленных выше чемпионов, вы сможете чувствовать себя намного увереннее, когда в команде попадется эта имба. Если не получилось загнобить Мортру на лайне, используйте контрпики, которые позволят вам стабильно выигрывать файты.

Ах да, и не стоит забывать о том, что в Dota 2 есть набор вещей, которые также помогут вам сражаться на равных с этим чемпионом.

Какими героями контрить Мортру в Dota 2

Как играть за Фантом Лансера

Причем это не +6-10 ловкости, которые дают некоторые ранние предметы. Это, мать его +30.

Начало игры

В начале игры у Лансера неплохой урон с руки, поэтому с ластхитом не должно быть проблем. Если вам не дают фармить или скил не позволяет нормально добивать крипов, то Phantom Rush ваше все.

Когда умение выйдет из кд, отходите от крипов не менее чем на 250. В момент когда у крипа станет мало хп нажимаете атаку и Лансер с большой вероятностью его добьет. В этот момент у перса будет куча урона, так что оппонентам не получится его заденаить.

В этот момент желательно чтобы Doppelganger был не в кд. Этот скил позволит либо догнать убегающего врага, либо самому уйти в случае опасности.

Середина игры

В мид гейме нужно фармить. Старайтесь не отвлекаться по пустякам. Для тех игроков, которые любят героев типа Квопы или Урсы будет сложно не обращать внимание на файты и страдания тиммейтов.

Сейчас Лансер еще недостаточно силен, а смерть героя лишь ухудшит положение команды. Пока тиммейты воюют, идеальным решением будет пуш. В следующий раз враги подумают, стоит ли им так рисковать.

Вообще пуш для Лансера это обычная и удачная мысль. Чем больше вышек свалите в мид гейме, тем меньше сложностей будет в лейте.

Лейт гейм

Оказалось все не так просто? Покупаем Трэвела и сносим тавера. С этим заданием справитесь 100%. Если вы действительно хорошо фармили и у вас 5-6 слотов, то сердце вражеской команды обречено. Вопрос нескольких минут.

Связки с Фантом Лансером

Вот несколько типов полезных героев.

Кто контрит Фантомку (Мортру) в «Дота 2»


Фантомка, как и любой другой персонаж в игре, может стать настоящей имбой в руках умелого геймера. А если ее нафидить, то Мортра способна стать настоящим монстром, выносящим практически любого вражеского героя с пары критов. А потому всегда будет актуальным вопрос, как и чем ее контрить.

Для начала давайте разберем ряд особенностей Фантомки и поймет, в чем ее сильные и слабые стороны.

Кто контрит Фантомку (Мортру) в «Дота 2»

Среди сильных сторон Фантомки можно отметить:

  • Достаточно высокий показатель урона;
  • Возможность безопасно фармить крипов на дальней дистанции;
  • Возможность быстро избежать нападения врага;
  • Способность вынести врага буквально за секунды.

Все это делает PA достаточно серьезным оппонентом, с которым должен считаться каждый. Но если знать минусы персонажа, можно легко ее законтрить, не имея под рукой верный пик.

Итак, слабые стороны Мортры таковы:

  • Малое количество здоровья – умирает, стоит только попасть под фокус;
  • Крайне уязвима перед магами и их способностями;
  • Очень зависима от артефактов;
  • Способна наносить только физический урон, который легко контрить;
  • Отсутствует возможность накладывать эффекты контроля.

Как правило, Фантомка предпочитает стоять лайн против героев, наносящих физический урон. Она может выдержать несколько ударов, имея некоторый запас брони, но вот от магов РА стратает очень сильно. Толковый кастер может вынести ее за прокаст, по крайней мере до момента появления БКБ.

Как контрить Фантомку (Мортру): несколько общих советов

Переходим к непосредственной сути вопроса.

Чтобы успешно контрить РА, вам необходимо уяснить два важных правила, как себя вести против нее:

1.Максимально мешать фармить опыт и деньги.

Если у вас получится задавить Мортру под свои вышки и не давать добивать крипов, можно сказать, что в МИД и лейтгейме от нее команде не будет никакой пользы. И чем раньше вы начнете ее гнобить, тем больше шансов, что этот ловкач станет полностью useless.

2.Постоянно чекать карту.

Главное оружие Фантомки – внезапность. Она может исчезать из вида, если рядом нет вражеских героев. А потому, чтобы вас не застали врасплох, постоянно переводите взгляд на мини-карту и отмечайте места, где РА может потенциально находиться. Если ее долго нет на радаре, значит, скоро она нападет на один из ваших лайнов.

Теперь стоит определиться с тем, как грамотно себя позиционировать в замесе против Мортры. Тут основной упор нужно делать на момент появления Фантомки в файте. Если она пока не блинкнулась, стоит придержать сильный прокаст до момента. Как только она объявится с целью вынести с пары критов ваших керри, вносите в нее стан и дайте мощный прокаст. Обычно этого хватает, чтобы снести небольшой запас ХП этой дамочки.

Если вы принимаете бой 1 на 1 против Фантомки и не уверены, что справитесь с ней, необходимо сразу для себя определить, что просто так она не даст вам сбежать. Чтобы спастись, рекомендуем носить с собой свиток телепортации. Как только Мортра появится в радиусе действия скилов, дайте в нее стан, а сами делайте ТП и спасайтесь.

Как контрить Фантомку (Мортру)

Скилы

SPIRIT LANCE

Бросает во врага копье, которое наносит урон и замедляет врага. Также создается одна иллюзия, которая автоматически начинает атаковать врага.

DOPPELGANGER

Герой и его иллюзии исчезают на одну секунду, и появляются в определенном радиусе от точки, на которую вы указали. Также создаются две новые иллюзии. Этот скил можно использовать как эскейп или инициацию.

PHANTOM RUSH

Автоматическая способность с перезарядкой. Если скил не в кд и вы атакуете врага, который находится на расстоянии 250-900, Лансер ускорится и получит дополнительную ловкость.

JUXTAPOSE

Скил с интересным названием дает определенный шанс на то, что удар создаст иллюзию. Иллюзии также могут создавать клонов, но с меньшим шансом на успех и более короткой жизнью.

Таланты Фантом Лансера

Кого контрит Фантом Лансер

Все герои, которые рассчитаны на большой урон по одной цели будут сильно страдать. Хотя и другие типы героев не намного лучше. Вот список тех, кто больше всего страдает от Phantom Lancer.

Как играть против Фантом Лансера из «Доты»?

1.Дичайшая зависимость от артов – пока Лансер не нафармит нужные предметы, он будет полностью бесполезным в бою. Нужно использовать этот этап, чтобы не дать ему обрасти жирком.

2.Маленький запас здоровья – PL относится к тем героям, которые складываются от пары тычек (а иногда и от одной). Всего 1к ХП на 16-ом уровне – это пыль, если сможете его поймать, конечно же.

3.Иллюзии – это основная опора для героя. Без них он ни урона нанести не сможет, ни от атаки защититься. Лишите его иллюзий и можете считать, что Лансера на карте больше не существует.

Одна из главных ошибок в матче против Лансера – игнорирование опасности. Да, вначале он не представляет собой особой для вас угрозы, но в этом вся проблема. Если ему не мешать фармить, к концу игры вы его попросту не сможете убить.

Как играть против Фантом Лансера из «Доты»

Кто контрит Фантом Лансера

Хотелось бы отметить, что большинство из этих героев хороши в команде. Сами по себе они вряд ли смогут противостоять Лансеру. Поэтому начинаем контрить Лансера не только героями, но и слаженной командной игрой.

Заключение

Какие персонажи контрят Фантом Лансера в Dota 2?

Четких контрпиков в «Доте» против Лансера не так уж много, как хотелось бы. Но они есть, и среди них можно выделить следующих героев:

Какие персонажи контрят Фантом Лансера в Dota 2

Кто контрит Phantom Lancer в «Дота 2»


Наверное, никто из фанатов «Доты» не будет спорить с тем, что Phantom Lancer является одним из самых бесячих и вредных персонажем в игре. Он себя отлично чувствует, благодаря своим иллюзиям, которые помогают Лансеру однаково успешно воевать и против других персов, и против зданий. И если вы его отпустите спокойно фармить, то в лейте этот парень станет приговором для вашей тимы.

Но, как бы имбовым не был Phantom Lancer, против него также найдется парочка приемов. Valve никогда не делают героев, которых нельзя было бы законтрить, и данный герой не является исключением.

Кто контрит Phantom Lancer в «Дота 2»

Скилл билд на Фантом Лансера

Насколько я понимаю смысл этого билда в том, чтобы получить как можно больше иллюзий в начале игры. Можно быстро фармить, харасить противника, плюс быстрая перезарядка Doppelganger.

Все это хорошо, но оба эти скила требуют маны, которой в начале игры хватать не будет. Может кому-то маны хватает, но все равно в этом прокасте, по крайней мере в начале игры, смысла я не вижу.

Смысл моего билда в том, чтобы замедлить противника с помощью Spirit Lance, потом догнать и убить с помощью Phantom Rush. Если против вас на линии стоит быстрый противник, то можно вкачать Spirit Lance на два.

Думаю с Копьем все понятно. Почему же первым максим Phantom Rush? Во первых, этот скил не требует маны. Во вторых, прокачав его полностью, кд будет всего 4 секунды. Т.е. его можно спамить не только на вражеских героев, но и на крипов.

Таким образом вы будете успевать добивать тех крипов, которых иначе не успели бы добить. При фарме нейтралов будете быстро перемещаться между спаунами. Ну и в третьих, Phantom Rush даст аж +30 к ловкости!

Для седьмого уровня это невероятный баф. Eaglesong например дает +25 к ловкости, а стоит он аж 3000!

Что собирать на Фантом Лансера

Для Лансера важно чтобы его иллюзии жили как можно дольше и при этом наносили хороший урон. Для этого нужно собирать предметы дающие статы. В первую очередь нас интересуют предметы со статами ловкость.

Стартовый закуп

Stout Shield + Tango + Enchanted Mango + 2x Iron Branch.

Предметы для ранней игры

POWER TREADS

MAGIC WAND

В лесу Стики вряд ли понадобятся, а вот на линии будут крайне полезны. Вообще Magic Wand один из лучших предметов для всех героев Доты 2.

Основные предметы

DIFFUSAL BLADE

Специфический предмет, который подходит далеко не всем героям. Во первых нужно чтобы ваш герой был ловкачом. Во вторых нужно чтобы герой мог быстро наносить удары. Таким образом враг быстро лишится маны. Не забываем и про дополнительный урон. Фантом Лансер идеально вписывается в эти условия.

MANTA STYLE

Предмет даст много полезного. Дополнительную возможность доджить вражеские скилы, если Doppelganger на перезарядке. Также можно снимать негативные эффекты. Кроме того получите много стат, ну и иллюзии само собой, которые пригодятся, как в пуше, так и в файтах.

HEART of TARRASQUE

Хоть Лансер не силач и дополнительный урон герой не получит, все же это крайне полезный предмет. Как я уже говорил, важно сделать героя, а заодно и его копии более живучими. Урона, все вместе, наносят в любом случае много, осталось позаботиться о выживании.

В принципе этих предметов достаточно для того чтобы ваши противники запищали. Если игра еще не закончилась, то вот претенденты на 5-6 слот.

Предметы по ситуации

BOOTS of TRAVEL

Этот предмет не займет 5-6 слот, просто в нужный момент меняем ПТ.

BATTLE FURY

Как ни крути, фармить все равно будете долго. БФ смотрится неплохим вариантом для того, чтобы ускорить фарм. Проблема в том, что еще нужно выфармить сам БФ. Приятным бонусом будет сплеш атака, которая поможет в тим файтах наносить больше урона.

BUTTERFLY

Предмет крайне полезный для ловкачей, думаю тут нет смысла спорить. Не записал Бабочку в основные предметы только потому, что все таки бывают матчи, в которых нет героев с мощной физ атакой. Во всех остальных случаях этот предмет отправляется в разряд основных.

SILVER EDGE

Этот предмет можете смело добавить в основные предметы, если у вас меньше 3к ММР. Вообще Сильвер отличный предмет даже для игроков с более высоким рейтингом.

EYE of SKADI

Много стат и постоянное замедление противников. Здорово повышает выживаемость Лансера. Драться с вами станет просто невыносимо.

LINKENS SPHERE

Понадобится, если у врагов есть неприятные направленные заклинания.

BLACK KING BAR

Пригодится, если во вражеской команде очень много магии и дизейблов.

MONKEY KING BAR

Сомнительный предмет. Если вы все таки расфармились, то забьете Фантомку все равно. Хп у нее не много, толпа Лансеров все равно запинает.

ABYSSAL BLADE

Если с каким-то героем у вас проблемы, то Абиссал даст нужное преимущество. Враги просто не выйдут из башей.

MOON SHARD

Для седьмого слота подходит идеально:)

Какие вещи покупать против Фантомки в Dota 2?

Из самых полезных шмоток тут можно выделить 4 артефакта:

1.Blade Mail – идеально садится на «толстых» героев, как Axe и Lion. Наличие этой брони позволит, по факту, нивелировать все преимущества, которыми обладает Мортра (а именно – высокий урон из-за критов).

2.Monkey King Bar – спасение против Фантомки, которая любит уворачиваться от большей части направленных на нее атак. Да и, вообще, этот предмет необходимо покупать в первую очередь, если вы стоите лайн против ловкачей.

4.Ghost Scepter – «мастхэв» для саппортов, если во вражеской команде есть Мортра.

Желаем вам побед в «Доте», даже несмотря на то, что у врагов есть один из самых сильных пер…Ах да, в игре же нет сильных и слабых персонажей. Главное – насколько грамотно вы используете их сильные стороны, и насколько внимательно подходите к тому, чтобы залатать дыры и нивелировать уязвимости.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Сильный лейт керри
  • Есть скилы на мобильность и эскейп
  • Хороший стартовый урон
  • Много стартовой брони
  • От ФЛ практически невозможно убежать
  • Отличный пушер
  • Очень силен один на один
  • Быстро фармит

Минусы

Какие предметы покупать против Лансера?

Правильный закуп также имеет огромное значение в матче. Особенно, если во вражеской команде есть потенциальная имба, такая как PL. Соответственно, нужно очень аккуратно подходить к покупке артефактов.

В любой сборке против Лансера обязаны быть следующие предметы (все или часть из них):

  • Assault Cuirass – арт выполняет две важные функции, которые позволят повысить броню у тиммейтов и снизить врагам, а это очень важный фактор для победы;
  • Black King Bar – сохранит вашу ману и защитит от большинства скилов Лансера, что добавит плюсов в сражении против него;
  • Ghost Scepter – снова повышаем физическую защиту, особенно если играем саппортом. Поверьте, каждый ваш тиммейт скажет вам «спасибо» за покупку данного предмета.

Как можно заметить, Фантом Лансер не является неубиваемым. Более того, он крайне «тонкий» и может стать настоящим «мертвым грузом» для всей своей команды, если вы его загнобите. А сделать это достаточно просто, необходимо совершать налеты на его лайн и постоянно помнить, что где-то мрут несчастные крипы, дающие голду медленно становящемуся угрозой Лансеру.

Надеемся, что данный гайд с подсказками поможет вам чуть более уверенно чувствовать себя в сражениях против Фантома.

Гайд на Фантом Лансера

Теперь все значительно лучше. Фантом Лансера стали чаще пикать, вырос и его винрейт. Фармить, убивать, да и вообще играть стало намного приятнее. К тому же, в отличие от Антимага или Спектры, ФЛ неплохо смотрится и в начале игры.

Читайте также: