Rust reborn как играть

Обновлено: 18.05.2024

Только купили игру и не знаете с чего начать? Этот гайд по выживанию в Rust поможет вам.

Выбор сервера

Для начала нужно выбрать сервер, чтобы узнать азы игры. Для этого найдите модифицированный сервер по тегу "creative", на нем вы сможете через консоль, нажатием клавиши F1 - выбор ITEMS, выдавать себе предметы, ресурсы, оружие. Так вы сможете что-нибудь построить, пострелять и немного втянуться в игру без сжигания нервов и седалищной мышцы. Если хотите потренировать стрельбу, то ищите сервер по тегу "aim training".

После этого можете заходить на классические сервера (они же официальные). Сначала выбирайте сервера с маленьким количеством людей и низким пингом.

Помните, все рецепты, что изучены на одном сервере - на другой не переходят.

Rust reborn как играть


Всем привет, решил написать это руководство, в игре появилось много ньюфагов, которые могут не знать про эти сервера
Если вы старый игрок раста, большинство этих серверов вы знаете, но для интереса можете написать другие в комментарии, в последствии, если проекты нормальные то я порекомендую их


1


599 уникальных посетителей
52 добавили в избранное







Начнем, для начала, чтобы зайти на сервер, нужно в игре нажать F1(Откроется консоль)
И написать команду которая будет под каждым сервером - connect ip
В последствии нажать enter

Почти все сервера одинаковы, но я подмечаю некоторые игровые режимы, я не буду их описывать, ради того, чтобы вы сами зашли на сервер и выбрали, тот который вам более по нраву по тем или иным факторам. Я опишу всего лишь один режим, т.к. он присутствует почти на каждом сервере

CombatTag's PvP Server | Europe- это сервер, где можно потренироваться, развлечься и конечно же посоперничать с другими игроками этой игры. Тут так же есть режим GunGame
(GunGame это режим в котором после каждого убийства тебе выдаётся новое оружие и есть таблица на которой показывается твой успех среди игроков тот кто первый убьёт с йоки становится победителем и игра начинается заново)Ни чем не выделяются, на фоне других подобных серверов, разве только комьюнити, которое создало можно сказать иерархию
Бигнейм-нейм-нн(Бигнейму должны уступить флат и подобное) На Targets есть рисунок отдачи
Команда для входа - connect 37.59.34.68:28015

[EU] Perfect Aim Train Main | Combat Arenas | Targets | Aimbots - Это сервер, где можно сделать всё тоже самое, что и на CombatTag, но тут есть Ranked система, не имеет иерархии, там есть как Ru комьюнити так и EU, есть рисунок отдачи(Более комфортный для тренировок), есть пару мини- игр таких как GunGame, AK FFA, GUN FFA,Primal FFA. Если хотите учиться стрелять, рекомендую именно этот сервер
Команда для входа - connect 164.132.206.181:28015

UKN.GG - EU Training Grounds - Main - Этот сервер выделяется на фоне других такими игровыми режимами как FFA T2, [BETA] Scrims, FFA Walls, FFA Primitive, точно так же имеет рисунок отдачи, в основном играет EU комьюнити, но и русские не редкость.
Команда для входа - connect 208.103.169.244:28015

[EU] BekerMelk's Gun/Bow Aim training - Два сервера от зарубежного ютубера BekerMelk, который забросил канал,тем не менее его сервера все еще живы. На Gun сервере, вы ведет перестрелку на AK47 с другими игроками . На Bow сервере вы так же ведете перестрелку только на луках
Команда для входа[Gun server] - connect 64.40.9.165:28020
Команда для входа [Bow server] - connect 64.40.9.165:28015

В этой вкладке будет немного серверов для фана

[EU] Rust Reborn - этот сервер на данный момент имеет всего 2 режима, а именно BedWars(Да, да тот в который вы играли лет 5 назад в майнкрафте) и Combat, в бедварс вам дается 15 минут, в течение этого времени вы фармите, строите базу,а в последствии должны зарейдить кровати противников, игроков от 1 до без лимита
Команда для входа - connect 64.40.9.156:28015

Tommygun's Frag | EU | Aim Train | Combat Arena | Battle | UKN
Cервер обладающий всего тремя режимами, scrims и aim стали уже обыденными режимами, но у есть еще один. Frag mode в некоторый степени он напоминает пабг, вам даются очки, деньги за которые вы можете купить транспорт/оружие после чего вам нужно.
Команда для входа-
connect 18.185.42.137:28015

RUST REBORN

RUST REBORN

— Переделали world модели болтовой винтовки, двустволки и револьвера.
— Исправили баг с глобальной анизотропной фильтрацией (не включалась на стандартном конфиге).
— Анимациям ветра на растениях была добавлена система батчинга (оптимизация).
Показать полностью.
— Системе отключения рендеринга добавили поддержку рэгдоллов игроков и животных (оптимизация).
— Исправлен баг: костры наносили урон даже будучи неактивными.
— Системе отключения рендеринга добавили поддержку множества обычных объектов (оптимизация).
— Исправлены эксплойты с прыжками.
— Исправили недочёты визуализации анимаций из-за оптимизации на прошлой неделе.
— Реализованы меры по улучшению производительности в долгосрочной перспективе.
— Исправлены баги с покрытием растений (отображалось некорректно в некоторых ситуациях).
— Реализовано множество решений по оптимизации построек, лута и пр.
— Колесо удачи более не является препятствием для звука.
— Исправлен баг с картами (некорректно отображались у других игроков).
— Снизили стоимость сетчатых блоков.
— Вещи застрявшие в колесе удачи вращаются вместе с ним.
— Печи и костры теперь автоматически отключаются, если в них заканчивается место (оптимизация).
— Добавлен бинокль.
— Убрали шестерню из крафта арбалета (но дерева и м.ф. требуется теперь больше).
— Убрали зелёную футболку из таблицы лута фиолетового ящика.
— Керосинки, головные фонари со свечками и шахтёрские шляпы с фонарями теперь имеют слот под топливо.
— Теперь со свечки и шахтёрского фонаря можно сливать топливо.
— Добавлена возможность перемещать уже размещённые потолочные светильники, керосинки, настенные светильники, огнемётные и обычные турели.
— Для крафта Holo теперь требуется одна микросхема, а для крафта С4 — две.
— Теперь дульный ускоритель стал прочнее, а дульный тормоз снижает отдачу ещё сильнее, чем раньше.
— Стоимость глушителя сокращена до 5 МВК.
— Иконка приготовленной свинины теперь темнее обычной.

RUST REBORN

RUST REBORN запись закреплена
Info Rust Pub

Бинокль в игре. Также разработчики поделились концептами нового огромного лут-поинта: космодром.

Devblog 153

RUST REBORN

RUST REBORN запись закреплена
Info Rust Pub

Список изменений обновления от 16 марта.

— Обновлён интерфейс консоли + добавлена функция автозаполнения команд.
— В записях демо теперь отображается трава и имеются записи с войс-чата.
— Исправлены некоторые недочёты всплывающие во время воспроизведения записи демо.
Показать полностью.
— Демо теперь записывает начальное положение камеры.
— Улучшили звуки выстрелов М249.
— Теперь есть возможность собирать лут в «Ямах смерти» (ловушки в пещерах).
— Добавлен сетчатый строй. блок (встраивается в фрейм).
— Добавлен предмет «колесо удачи».
— Обновлена модель кровати.
— Изменения в скининге объекта теперь активируют обновление батчинга коллейдеров (оптимизация).
— Исправлен кэш карт, самопроизвольно очищался при коннекте к кастомным картам.
— Системе отключения рендеринга добавлена поддержка системы смещения листвы (оптимизация).
— Добавлена функция смещения травы для фундаментов (теперь растения не будут прорастать сквозь фундаменты).
— Удалены устаревшие скрипты и неиспользуемые анимации (оптимизация расходов памяти).
— Оптимизирована стрельба (повышение FPS-а при массовых перестрелках).
— Оптимизировали эффект переработки.
— Оптимизировали трансформации моделей в виде от 1-го лица.
— Исправлен баг звуков шагов, которые были не слышны у близкостоящих игроков.
— Исправили баги связанные с торговыми автоматами и дверными проёмами.
— На рэдтауны типа "Порт" были добавлены очистительные станции.
— Исправили баги, из-за которых таблички уничтожались при редактировании их содержания.
— В зелёных военных ящиках теперь могут попасться сигнальные шашки (шанс 2%).
— Тыквы теперь плодоносят 1 сезон (ранее было 7).
— Исправили недочёт тяжёлой брони: ранее обеспечивала 50 ед. защиты от радиации, теперь будет обеспечивать 7.

RUST REBORN

RUST REBORN запись закреплена
Info Rust Pub

Помимо всего прочего, мы провели оптимизацию стрельбы, потрудились над подземными локациями аэродрома и провели множество других работ.

Devblog 152

RUST REBORN

RUST REBORN запись закреплена
Info Rust Pub

Перевод 151 Dev-блога разработчиков.

RUST REBORN

RUST REBORN запись закреплена
Info Rust Pub

Касаясь последнего общего обновления, которое было около 16 часов назад: устраняли какой-то эксплойт. Какой именно — не уточняется.

RUST REBORN

RUST REBORN запись закреплена
Info Rust Pub

Хорошая новость, а может быть и не очень: разработчики всерьёз задумываются поменять провайдера античита.

Началось всё с очередной жалобы на текущий античит пользователем FishAndChips56. Таких тем очень много и, как правило, все они остаются без внимания, однако, к удивлению многих, в этот раз Гарри откликнулся и расписал свои мысли и планы.

Цитата Гарри Ньюмана:
Показать полностью.
«Мы связались с ребятами из BattleEye. Сейчас мы находимся под впечатлением, к тому же, как выяснилось, у нас с ними схожие взгляды относительно античитов в принципе.

Как бы, вся суть платы за какой бы то ни было античит сводится к тому, чтобы предоставить другим людям всю мороку по своевременному отлову и ликвидации читов. Мы не должны привлекать к этой работе своих людей и уж тем более наши сотрудники не должны бегать по серверам и самостоятельно отлавливать и банить читеров. Всем этим должны заниматься люди компании, которая предоставляет античит, поскольку это их единственная задача. Это, собственно, и есть то, за что мы платим деньги. Система обнаружения читеров, а затем недельное ожидание банвейва (прим. - волны банов) — не работает для Rust, так как к моменту бана, урон от хакеров достигает критических объёмов. Система ликвидации читеров должна быть постоянно активной и производить банвейвы раз в сутки или даже два раза в сутки. Так вот, веду я к тому, что BattleEye, вроде как, отвечает всем вышеперечисленным требованиям.

Безусловно, ребята из EAC были добры к нам. За последние 2 года они прошли тернистый путь, и всё это время они смиренно прислушивались к нашим замечаниям. Каждый раз, когда мы начинали думать об уходе к BattleEye, они каким-то образом побуждали нас изменить своё решение.

Конечно, нам следует быть реалистами, сейчас мы не можем с полной уверенностью сказать, что BattleEye будет хоть в чём-то лучше EAC-a. Более того, он даже может оказаться хуже. В случае неудачи, вас (игроков) может ждать полгода безумства с легионами читеров, прежде чем мы вернёмся на прежнюю систему. Также, вполне вероятно, что новый античит будет конфликтовать со множеством вещей. Кроме того, в данный момент мы не можем на 100% знать, что ситуация с читерством сейчас хуже, чем было раньше. Вполне возможно, что у вас возникает ложное впечатление из-за того, что баны перестали публиковаться в твиттере (это уже находится в списке вещей на исправление).

Подводя итоги, скажу: да, читерство — отстой, но, к сожалению, оно никогда не исчезнет. Таков ПК гейминг. Нам бы очень хотелось, чтобы EAC «завёл бульдозер» и смёл все читы наповал, однако, увы, он не может этого сделать и, возвращаясь к суровой реальности, BattleEye скорее всего тоже не сможет.»

Таким образом, Гарри подтверждает, что ЕАС со своими задачами справляется плохо и поэтому чаша весов с каждым днём всё больше и больше перевешивает в сторону BattleEye. Тем не менее, сооснователь Facepunch отмечает, что смена античита сопровождается определёнными рисками и при некоторых обстоятельствах может привести к более худшему положению дел.

Когда именно произойдёт смена и произойдёт ли она вообще — неизвестно. В любом случае, как только разработчики решаться на шаг, информация об этом тут же появится в ближайшем Dev-Блоге, а пока всё, как говорится, вилами по воде писано.

BattleEye работает в сфере античитов с 2004 года и сотрудничает с такими компаниями как Bohemia Interactive (DayZ, Arma 2, 3), Daybreak (H1Z1, PlanetSide 2), Ubisoft (Rainbow Six: Siege), FunCom (Conan Exiles), WildCard (ARK: Survival Evolved), Black Spot (Line of Sight), Vostok Games (Survarium) и New World (Insurgency). Подробнее: vk.cc/6miPu5

Примечание: В скобках представлены не обязательно те игры, в которых работает BattleEye, там перечислены знаменитые работы конкретных студий, чтобы было легко понимать уровень той или иной компании.

С чего начать игру

Встав на пляже, первое, что нужно сделать - это создать оружие дальнего боя, то есть лук . Не надо создавать кирку или топор и идти фармить дерево или камни, манящие вас лучиком света. Все что вы насобираете таким способом обязательно достанется тому, кто умнее вас и первым делом скрафтил лук.

Если испытываете жажду и голод, то воду и еду можно найти на дороге в ящиках или на РТ (Рэдтаун - это строения, в которых появляются ящики. У них есть надписи на карте). Также можно приготовить на костре мясо животных или растеров, ставших у вас на пути, но их мясо обезвоживает вас и оно не такое питательное.

Совет: Не надо драться с бомжами на пляже. Я понимаю, что их задницы так и хотят, чтобы их кто-нибудь надрал, но будьте выше этого - не тратьте на это время

Для начала нужно построить дом. Для этого выбираем место на карте, нажатием клавиши "G", желательно чтобы оно было поближе к РТ, половина из них с радиацией, так что одевайтесь лучше. Как только добежите до места назначения раскидайте спальники вокруг, чтобы после смерти возрождаться на них. Теперь ваша "любимая" часть, фарм на дом и строительство.

Для строительства используется план построек, а для улучшения киянка. Поставьте шкаф, чтобы другие не могли строить и ставить что-то в пределах 50 метров.

Если мало ресурсов то можно поставить шкаф на фундамент, заблокировать его деревянным замком и сложить ресурсы в него. Шкаф достаточно прочный для бомжей.
Так можно сохранить ресурсы и занять место под дом. Rust Так можно сохранить ресурсы и занять место под дом. Rust

Часто бывает так, что ты встречаешь "фермера", который страсть как любит добывать ресурсы, но он беззащитен и бегает только со своим инструментом. Убив такого игрока вы получите ресурсы на дом, не потратив время на фарм.

Если вам посчастливилось найти оружие или ресурсы, то хорошей практикой будет сделать маленький тайник и закопать лишнее, чем не хочется рисковать. Главное потом найти этот тайник. Предметы можно изучить на исследовательском столе, чтобы потом создавать их.

World OF Rust - RU [Reborn]

Сервер World of RUST включает в себя:
RPG (x3);
TP;
Remove;
Clans;
Метеоритные Дожди.

World OF Rust - RU [Reborn]

World OF Rust - RU [Reborn] запись закреплена

Мы предлагаем Вам возможность приобрести VIP-статус, дающий уникальные преимущества на нашем сервере.
VIP - статус действует с момента приобретения и до ближайшего вайпа (что-то около месяца, если купить после вайпа).
VIP игроки получают:
Показать полностью.
1) В Возможность проживания в безопасном VIP-отеле
* На территории отеля Вы будете неуязвимы для других игроков. Кроме того вход на VIP этаж охраняется турелями (от нежелательных гостей).
* В комнате, помимо кровати, вы обнаружите Сейф с большим ящиком, охраняемый автоматической турелью.
* Отель невозможно разрушить, поэтому вещи, хранимые в отеле будут в максимальной безопасности.
* В отеле Вы можете относительно безопасно производить обмен вещами с другими игроками.
* В отеле не работают телепорты, а значит исключены возможности несанкционированного проникновения в номера.
2) В своей комнате Вы найдёте комплект для VIP игрока, содержащий повышенное количество ресурсов, а также оружие самообороны.
3) ДЛЯ VIP игроков доступны уникальные возможности, не влияющие на баланс:
* Возможность загружать свои картинки на холсты (Sil)
* Возможность ловить рыбу :)
* Перечень возможностей будет расширяться.

Костя Переверзев


Костя Переверзев

Читайте также: