Как убить врага в доте

Обновлено: 05.07.2024

Ринат «KingR» Абдуллин

Ринат «KingR» Абдуллин

Самуэль «Boxi» Сван

Самуэль «Boxi» Сван

Нуенгнара «23savage» Тираманон

Нуенгнара «23savage» Тираманон

Главное – уйти от тоннельного мышления.

Ключ к победе в драке – правильная расстановка приоритетов. И речь идет не только о фокусе героев, но и о передвижениях в тимфайте. На канале GameLeap Dota 2 Pro Guides вышло видео, автор которого рассказывает о важности этого аспекта игры на конкретных примерах с участием про-игроков.

Мы перевели это видео для вас и готовы рассказать о самых важных его моментах.

Следите за своими саппортами


Очень часто противник будет пытаться выйти в тыл вашей позиционки, чтобы убить саппортов. Ваша задача – быть готовым к такому. Фактор внезапности может сыграть в вашу сторону, ведь противник не будет ожидать мгновенного сопротивления.

В этом примере kingr замечает, что Рики напал на Грима. Он дает комбо Еул+Рут, что помогает убить керри противника.

Держите дистанцию на саппортах


Ваш герой силен своими способностями. Чем больше раз вы сможете их нажать в драке, тем полезнее вы будете. После каста спеллов стоит отойти, а лучше спрятаться вне обзора противника.

Как выиграть линию? Все про агр крипов

Артур «Arteezy» Бабаев

Артур «Arteezy» Бабаев

Разбор важнейшего аспекта игры.

Стадия лайнинга часто определяет то, как пойдет дальнейшая игра. Один из главных приемов, который может помочь тебе хорошо отстоять линию – переагривание. Крипы на линии имеют следующую систему приоритетов:

  • Ближайший вражеский герой, атакующий союзного героя;
  • Ближайший вражеский герой, атакующий союзную башню;
  • Ближайший вражеский герой, атакующий любого другого союзного юнита;
  • Ближайшее вражеское существо или герой;
  • Ближайшая вражеская катапульта;
  • Ближайшее вражеское строение;
  • Ближайший вражеский вард.

То есть для того, чтобы сагрить вражеских крипов на себя, достаточно ударить вражеского героя в радиусе до 500 от крипов-мечников или до 800 от крипов-магов и катапульт. Важно помнить, что кулдаун агра крипов составляет 2,5 секунды.

Также есть возможность не провоцировать крипов при атаке противника. Для этого нужно использовать скиллы-модификаторы атаки (глэйвы Сайленсера, стрелы Клинкза и т.д.) вручную, нажимая кнопку спелла на врага – или находиться вне радиуса агра крипов при райтклике на врага (так вы все равно запустите кулдаун агра, хотя крипы и не побегут в вашу сторону) . Повторим основное:

  • Крипы агрятся в радиусе 500. Если вы бьете врага в радиусе 505 от крипов, то они не сагрятся;
  • Кулдаун агра – 2,5 секунды. Это позволяет атаковать противника и не агрить крипов;
  • Не важно, где находится атакуемый герой. Если вы находитесь в радиусе до 500 от крипов, то они сагрятся.

Новая мета от Дахака. Ждем три перчатки на мейджоре

Добиваем недобиваемое.


Стандартная ситуация, когда вражеские крипы атакуют вашего ренджа, а ваши крипы бьют вражеского. Кажется, что нужно выбирать – заденаить своего или добить вражеского. На самом деле можно сагрить вражескую пачку, когда у вашего ренджа остается около 50% здоровья, чтобы они начали бить вас вместо него, побежать добить вражеского ренджа и успеть вернуться, чтобы заденаить своего.

Не дайвите и не подставляйтесь!


Звучит очевидно, не так ли? На практике – сколько из вас предпочли бы атаковать Оракла, а не TA? 23Savage переключается именно на TA, потому что на помощь Ораклу уже идет Рубик. Разумеется, долго драться с TA один на один он не сможет, и отпрыгнет назад. Но это лучше, чем подставляться под Телекинез.

Быстро переключайте фокус. Пробить двух героев иногда лучше, чем добить одного


В этом моменте Рубик отбросил Антимага после блинка под броней Лича. Несмотря на то, что броня действовала еще долго, а у Лича откатывался первый спелл, Антимаг (на нем играет 23Savage) мгновенно переключился на Death Prophet, которая вышла из позиции.

В итоге 23Savage не убил никого – но оставил обоих героев на лоу-хп и почти без маны. Линия выиграна.

Механика Доты: как переагрить башню и правильно дайвить за вышки

Роман «RAMZES666» Кушнарев

Роман «RAMZES666» Кушнарев

Broodmother

Broodmother

Фишки, про которые забывают даже топовые игроки.

На обучающем ютуб-канале Xeno вышло видео, где объяснена механика башен и как ими воспользоваться, если гонишься за вражеским героем:

Мы выделили для вас основные моменты:

Как переагрить башню?

1. Самый простой – выйти из радиуса башни.

Если вы только забежали в радиус, то просто выйдите из нее и пропустите вперед крипов/другого героя.

2. Способности, которые дают неуязвимость.

Пример способностей, которые переагрят башню на другие цели:

  • Phase Shift Пака
  • Sleight of Fist Эмбер Спирита
  • Doppelganger Лансера
  • Snowball Таска
  • Waveform Морфлинга
  • Shadow Realm Дарк Виллоу

3. Самый важный способ – атаковать своего союзника, который ближе к башне, чем вы.

На этом правиле строятся все дайвы за вышку. К примеру, башня атакует вас, ваш союзник/крип/иллюзия ближе к башне. Вам нужно просто райткликнуть своего союзника. как будто хотите его заденаить – башня переключится на него.


В качестве союзника могут быть крипы, подконтрольные существа, иллюзии. Поэтому для таких героев, как Бруда, Фурион, Мипо – знание этой механики необходимо. Но даже лучшие игроки мира порой про это забывают. В этом видео у Рамзеса было много возможностей переагрить башню на пауков, но он этого не сделал:

Помните об этих механиках, когда в следующий раз будете дайвить за вышку в пабе.

Valve, вы понимаете, что делаете с Дотой? Тогда объясните нам

Практическое применение

Харасим противника.

Очень важно иногда зонить и харасить противника не агря на себя крипов, но может оказаться, что модификатора у вашего героя нет. Тогда вам просто нужно нажать ПКМ на вражеского героя вне радиуса 500. Крипы агрятся на клик, а не на факт атаки.

Как тренировать

Самый простой и эффективный способ привыкнуть к радиусу агра крипов – запустить лобби и прописать в консоли команду dota_range_display 500 . Вокруг вашего героя появится круг с радиусом 500, который позволит идеально натренировать агр крипов.


С помощью этой команды вы сможете идеально натренировать агр крипов и провоцировать именно тех юнитов, которых захотите. Посмотрите, как четко Артизи чувствует этот радиус и отводит именно того крипа, которого хочет добить без сопротивления:

Башня похожа на крипов

Она бьет первого, кто попал в радиус атаки. Исключения: варды, катапульты, коги Клокверка и ультимейт Клинкза. Их башня бьет, когда нет других целей. Как только любой юнит попадает в радиус – башня переключается на него.

Также, как и с крипами, все меняется тогда, когда вы райткликаете героев врага. Даже если крипы и юниты стоят ближе к башне, башня будет атаковать вас, если вы райткликаете врага. Но здесь есть несколько нюансов:

1. Радиус башни – 700. Башня поменяет цель, если вы будете в радиусе 500.


Если вы стоите дальше между веточкой и краем радиуса башни и в то же время атакуете героя – башня не переключится на вас.

2. Способности не переагрят башню на вас.

Глейвы Сайленсера, ледяные стрелы Дровки, огненные стрелы Клинкза – все это не переагрит башню. Если дайвите под вышку, то убивайте врага именно способностями и скиллами своего героя.

3. Башня реагирует на сам факт райтклика, а не на атаку.

То есть атаки может и не быть. К примеру, вы играете на Эмбере, под щитком забегаете под башню и хотите сжечь врага. Случайно попали правой кнопкой мышки на героя – башня переключится на вас, даже если самой атаки не было.

Как убить врага в доте

И так ФБ- это самое первое убийство вражеского героя, за него дается бонусная голда . Фб играет важную роль т.к. это опыт и голда, а значит доминирование над противником в начале!

И так нам нужен герой который может нанести больной урон в начале: со свои , с , , с , с , с или , с и с .

Сделаем так чтоб этот дамаг не пропал зря и враз отхватил с полна!

В этом нам помогут: то есть любой герой с долгим замедлением в начале или долгим станом.

Например: + , + и тп.

Обычно фб делают такими героями как: [hero= Ursa [hero= Undying ] .

А помогают им:

Пример комбо: + , + .

Особенно осторожно надо быть с крипами, ведь они агрятся когда мы бьем героя!

s_ability2.jpg

со своим , ведь если кинут сало то ПИЗДЯ@ нам, ведь мы не сможем выключить её.

Старайтесь гангать со спины! И не лезьте под тавр противника, если у него . - 150хп!

Есть такие злюки которые все портят:

1)Станеры .

2)Инвизеры .

3)Те у кого есть блинк или другой способ убежать и т.п.

Фишка в том чтобы сделать отвод или максимально затормозить крипов в начале, так чтобы вражеский герой стоял возле нашего тавара.

Например мы сделали отвод и вражеские крипы с героем бьют наш тавр, остается 1 крип, но герои продолжают его бить.

Надо закинуть, застанить или максимально долго удержать, что бы противника бил наш тавр.

Т.к. этот гайд на начало игры, то ни шторм, ни пудж не смогут это го сделать.

за то они впоне + с сочетанием со станом это выиграшное комбо! Ну в пабе 70% , а так с другом 90%.

У вас есть контроль? Возможно, лучше подождать!

Особенно полезно для героев с аое-станом. Не стоит инициировать в первую цель по нескольким причинам:

1. Ваша команда может не успеть за вами

Не у всех в вашей команде есть Блинк. Вы просто упустите момент и потеряете первую инициацию.

2. Противник может пережить контроль и уйти

Не всегда стоит начинать драку с вас. Иногда полезно выждать момент и дать стан, когда у противника станет меньше хп и команда сможет убить его за стан.


В этом моменте Boxi ждет, когда Морф просадит Лансера. Он нажимает Блинк в момент, когда у Лансера остается меньше половины здоровья. Это позволяет гарантированно убить керри противника, ведь он не сможет прожать Допель в тайминг.

Выжидайте. Разводите врага на сейв


Хорошие саппорты не позволят убить своих коров – даже если у вас достаточно берст-урона. В этом примере у ДП нет 1к маны, что делает ее отличной целью для Mana Void. Но Оракл может спасти ее при помощи Fate’s Edict. 23savage ждет, когда Оракл ее потратит, и убивает ДП через ульт.

А вот другой пример из той же игры.


Антимаг нападает на Оракла, но не использует Абиссал. Оракл вынужден использовать Глиммер на себя – и тогда 23Savage применяет Абиссал на Рубика и убивает. Фраг сделан в любом случае, а Оракл надолго остался без Глиммера.

Читайте также: