Rimworld core что это

Обновлено: 08.07.2024

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 5

ОПИСАНИЕ:
Этот мод-ядро является первым и главным в линейке модов "Мехалит". Он добавляет игре разнообразия, путем ввода новых материалов, предметов, построек и технологий. Играть станет интереснее, появится смысл дольше оставаться на планете.
Мод совместим со старыми сохранениями, но для того, чтобы получить весь контент из мода (залежи новых металлов на карте и древние скважины) рекомендуется либо начать новую игру, либо основать новую колонию.
Мод совместим EPOE/RBSE и не должен вызывать конфликтов с другими модами.
Для более полноценного влияния мода на игру рекомендуется установить мод DeCore (с этим модом перебалансированы все металлы + все верстаки можно строить из разных материалов)
Ресурсы из мода чаще всего встречаются на базах фракций, у оптовых торговцев (не племенных) и у торговцев экзотикой. Меха протезы встречаются только у орбитальных торговцев (чтобы их нельзя было выбить из караванов).

ОСОБЕННОСТИ:
-13 новых исследований.
-Придется более тщательно подбирать место основания колонии, чтобы поблизости были древние скважины газа N-16.
-Материалы, из которых создаются верстаки, оборона и мебель, будут играть более важную роль.
-Появился способ мало затратного обучения строителей, ремесленников и художников.
-Выживать без киллбокса стало более возможным благодаря новым прочным барьерам и энерготурелям, барьеры являются альтернативой несбалансированным амбразурам.
-Появилась долгожданная возможность выращивать на искусственных меха-фермах те культуры, которые можно было выращивать только на земле (деревья, дьяволонитник и т.д.)
-Появился смысл в создании оружия ближнего боя (особенно из элемента X-32).
-Новые элитные кровати украсят вашу колонию, а меха-протезы значительно усилят ваших колонистов.
- Усиление архо протезов.
- Создание ядря ИИ.
- Новая автономная мебель.
- Меха-генератор в 4 конфигурациях.

НОВЫЕ МЕТАЛЛЫ:
Новые металлы встречаются как в залежах на поверхности, так и под землей.
-Тиснит: Очень прочный невоспламеняемый металл. Отлично подойдет для постройки стен и защитных сооружений.
-Симерий: Легкий и пластичный полудрагоценный металл, ценится за необычный цвет и уникальные свойства, верстаки из этого металла получаются очень эффективными.
-Фазарий: Драгоценный металл с целебными свойствами. Идеально подходит для постройки мебели (в частности, кроватей), статуй и развлечений.

БОЛЬШЕ ГЛУБИННЫХ ЗАЛЕЖЕЙ:
Для того, чтобы новые металлы не влияли на глубинные залежи ванильных ресурсов (сталь, пласталь и т.д.), общее количество глубинных залежей на карте увеличено.

ДРЕВНИЕ СКВАЖИНЫ:
На старте (даже на старте в морских льдах) на карте будут размещены нейтральные неуязвимые постройки - древние скважины, в которых можно будет добывать газ N-16.
Газ N-16 нужен для синтеза новых материалов и также может использоваться для создания хим.топлива.
-С помощью постройки "микро сканер" можно увеличить скорость добычи газа, максимум действующих на скважину микро сканеров - 4.

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
На газовом конвертере (новой постройке) синтезируются новые материалы:
-Эфтам: Низкокачественный материал с плохими свойствами. Главными плюсами эфтама являются цена и простота создания
-Миритий: Сверхпрочный материал. Самый лучший материал для строительства стен и обороны.
-Виланит: Имеет идеальный внешний вид, высокий показатель красоты, целебные свойства и высокую скорость работы на станках.
-Элемент X-32: отличный материал для создания оружия ближнего боя, также нужен для создания меха протезов.
-Тремат: Тренировочный материал (кратко "Тремат") - Предметы и постройки из тремата создаются невыносимо долго. Тремат позволяет сильно экономить другие ресурсы при обучении колонистов с низким уровнем навыка. Достаточно лишь начать строить стенку, или начать крафтить статую/оружие из этого материала.

НОВЫЕ ПОКРЫТИЯ:
-7 покрытий из новых материалов (4 доступны на старте, 3 открываются исследованием "Синтез".)

НОВЫЙ РЕСУРС:
-Механиты - контейнер с механитами. Механиты нужны для создания высокотехнологичных материалов, предметов и построек.
-Энергоячейка - древний редкий контейнер с огромным запасом энергии. Его можно найти в подземных залежах 1х1, и в древних гробницах. Нужен для создания меха-генератора и других предметов.


НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБОРОНЫ:
-Барьер: легкий, можно носить в караванах для защиты. Может быть переставлен. Сильно замедляет передвижение. Защищает от пуль в 2 раза лучше, чем мешки с песком. Доступен на старте.
-Усиленный барьер: открывается исследованием, является улучшенной версией барьера: лучше защищает и сильнее замедляет.
-Энерготурель: Слабо защищенная турель с повышенной точностью и дальностью атаки. Стреляет заряженными снарядами по 16 урона каждые 1.55 секунд. Отлично справляется с одиночными целями.

ЭЛИТНЫЕ КРОВАТИ:
-Добавлено 3 новые кровати (1 одноместная и 2 двухместные). Они имеют огромные показатели красоты, комфорта и эффективности отдыха, а также необычные для кроватей габариты: 1х3 и 2х3

МЕХА ПРОТЕЗЫ:
-Добавлено 4 новых импланта, а также возможность их крафта (возможно будут добавлены новые импланты). Эти протезы дают большую прибавку в параметрам колонистов.
-Меха рука: 170% эфективность (+35% к скорости работы)
-Меха нога: 170% эфективность (+35% к скорости передвижения)
-Меха спина: улучшает не только работу позвоночника, но и всех внутренних органов. +35% к скорости работы и передвижения, фильтрации крови, кровяному давлению, питанию, метаболизму, дыханию
-Меха чип: +35% к сознанию, зрению, речи, слуху и +15 к настроению.

УСИЛЕНИЕ АРХОПРОТЕЗОВ.
(в отличии от меха-протезов, архо-протезы нельзя создавать, поэтому они смотрелись не достаточно сильными на фоне меха-протезов)
-Архоглаз: эффективность 150% > 200% (это значит, что один глаз дает 50% к зрению)
-Архорука: эффективность 150% > 200% (это значит, что одна рука дает 50% к работе)
урон 14 > 20
-Архонога: эффективность 150% > 200% (это значит, что одна нога дает 50% к скорости)

НОВАЯ АВТОНОМНАЯ МЕБЕЛЬ:
-Горшок-светильник (три цвета: белый, фиолетовый, бирюзовый): Горшок для цветов с подсветкой. Очень красивый и не требует электричества, так как использует энергоячейки для работы.
-Элитный комод: Обеспечивает комфорт и эффективность отдыха для всех близлежащих кроватей. Наложение более чем одного сундука рядом с одной кроватью не влияет. Обладает высоким показателем красоты. Воспроизводит тихий пульсирующий звук, который помогает быстрее засыпать
-Ионизатор: Красивое устройство, ионизирует помещение. Добавляет чистоту. Понадобится на кухне и в больнице. Ионизатор так же может украсить любое помещение. Использует энергоячейки для работы.

-Меха-генераторы:
- Мобильный меха-генер - Бесконечно производит электричество (450ВТ) с помощью энергоячеек. Очень нужный генератор в походах или когда нужно подключить дрель на другом конце карты и нет желания прокладывать провода.

Бесконечно производит энергию, не нуждается в заправке. Меха генератор использует для работы энергоячейки, использованные при его строительстве.
Включает в себя 4 конфигурации:
- 4000 выработка энергии. Цвет - зеленый.
- 6000 выработка энергии. Цвет - синий.
- 8000 выработка энергии. Цвет - фиолетовый.
- 10000 выработка энергии. Цвет - красный.
Каждая конфигурация открывается отдельным исследованием и немного выгоднее предыдущей конфигурации.
К примеру, 10к-конфигурация в 2.5 раза эффективнее, чем 4-к, а ресурсов требует в 2.2 раза больше.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 01.07.17

1. Из-за игровой недоработки предметы, создаваемые из тремата, стоят очень много, поэтому пришлось снизить его стоимость и изменить свойства.
1) Рыночная стоимость 3 > 0.3
2) Объем работ 5000 > 500
3) MaxHitPoints 2.5 > 1.5
4) При крафте создается в 5 раз больше тремата (50 > 250)
5) Создание тремата длится в 2 раза дольше.
2. Газ все так же легко добывается. Эти изменения слегка услозжнят добычу:
1) Длительность добычи газа +25%
2) Количество газа с добычи снижена с 8 до 7.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 12.09.18

---> Снижена стоимость крафта ядра ИИ на 30%.
---> Установка меха-протеза теперь требует навык медицины 5.
---> исправлена ошибка, из-за которой иногда меха-протезы не создавались.
---> Энерготурели добавлен минимальный радиус стрельбы - 4.
---> Мехапоника теперь не не коротит при дождях.

---> Барьер: прочность 800 > 500
---> Усиленный барьер: прочность 1400 > 1000

---> Энерготурель: время перезарядки повышено с 1.35 до 2.2 (чтобы соответствовать новым турелям и балансу)
турель требует для замены ствола 90 эфтама на 60 выстрелов.
(не смотря на добавление новых турелей, энерготурель не утратила своей актуальности, так как у нее хорошая меткость,
ее можно переносить, брать с собой в караваны и строить из разных материалов)

---> Снижена яркость материалов и предметов из них.
- Цвета многих материалов стали мягче и приятнее на глаз
- Цвет виланита практически не изменен, т.к. это драгоценный металл и должен быть ярким.
- Цвет элемента X-32 изменен с черного на темно-фиолетовый, т.к. постройки из черного материала имели корявости в элементах текстуры.
- Так же стали мягче и цвета покрытий.

---> Снижено количество ресурсов из мода в залежах и подземных залежах (чтобы мод соответствовал измененным залежам в В19)

---> Элитные/супер кровати теперь требуют 10/15 уровень навыка строительства.
- Микро-сканер требует 8 уровень навыка строительства.
- Газовый конвертер требует 5 уровень навыка строительства.
- Меха-лаборатория требует 8 уровень навыка строительства.
- Мехапоника требует 6 уровень навыка строительства.
- Барьер требует 3 уровень навыка строительства.
- Усиленный барьер требует 7 уровень навыка строительства.
- Энерготурель требует 7 уровень навыка строительства.

---> Установка меха-протезов больше не требует исследований (т.к. их не требуют и бионические/архо-протезы)

---> за один цикл добычи в древней скважине добывается 8 > 10 газа.

---> ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕБАЛАНС РЕСУРСОВ:
-- Всем материалам добавлены защитные свойства для предметов экипировки. У тиснита и мирития они высокие. У симерия, фазария, виланита средние. У остальных материалов низкие.
-- У всех материалов снижено влияние на оружие ближнего боя, т.к. его роль сильно возросла в В19.
- Тиснит: рыночная стоимость 6 > 4
масса 0.5 > 0.8
дробящий урон 220% > 150%
прочность 470% > 360%
фактор скорости работы/исследования 110% > 70%
- Симерий: рыночная стоимость 7 > 5
проникающий урон 180% > 130%
фактор скорости работы 130% > 125%
фактор скорости исследования 130% > 135%
убраны бонусы к медицинским качествам
- Фазарий: рыночная стоимость 6 > 4
убраны бонусы к урону оружия ближнего боя
привлекательность 200% > 160%
модификатор привлекательности 7 > 5
эффективность отдыха 140% > 130%
эффективность развлечения 130% >125%
фактор скорости иммунизации 125% > 115%
фактор качества лечения 125% > 115%
- Миритий: рыночная стоимость 14 > 9
масса 0.7 > 1.2
дробящий урон 260% > 180%
прочность 860% > 600%
привлекательность 150% > 100%
убраны бонусы к скорости работы/исследования
- Виланит: рыночная стоимость 14 > 9
убраны бонусы к урону оружия ближнего боя
привлекательность 350% > 300%
модификатор привлекательности 10 > 8
эффективность развлечения 160% >145%
фактор скорости иммунизации 150% > 140%
фактор качества лечения 150% > 140%
- Элемент X-32: рыночная стоимость 22 > 13
дробящий урон 460% > 300%
проникающий урон 480% > 320%
прочность 420% > 370%
- Тремат: размер стака 75 > 250
прочность 150% > 75%
объем работ при создании предметов 50000% > 5000%
объем работ при строительстве 50000% > 5000%
(предметы и постройки из тремата больше не стоят баснословных денег, да и при создании одного гладиуса сильно ремесленника не обучить ремеслу теперь)
- Газ N-16: размер стака 150 > 250
- Эфтам: размер стака 150 > 250

---> Плитка из тиснита, симерия и фазария объединены в одну группу и занимают одну клетку во вкладке "Покрытия" (как это сделано с каменными плитками). Для их создания нужен 3 уровень навыка строительства.
---> Плитка из мирития и виланита объединены в одну группу и занимают одну клетку во вкладке "Покрытия" (как это сделано с каменными плитками). Для их создания нужен 7 уровень навыка строительства.

---> ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕБАЛАНС МЕХА-ПРОТЕЗОВ
---Меха-протезы являются очень сильными. При этом они очень много стоят и в В19 сильно повышают стоимость колонии, даже когда установлены на колонисте (стоимость колониста становится 26к).
Поэтому мной принято нелегкое решение их ослабить, сделать чуть слабее новых архо-протезов. В итоге меха-протезы стали слабее, но при этом они стали
доступными и не сильно повышают богатство колонии.
- Меха-рука: бонус к скорости работы 75% изменен на повышенную эффективность - 170% (это значит, что одна рука дает 35% к работе), чтобы соответствовать ванильным парным протезам.
- Меха-нога: бонус к скорости передвижения 75% изменен на повышенную эффективность - 170% (это значит, что одна нога дает 35% к скорости), чтобы соответствовать ванильным парным протезам.
- Меха-спина: бонусы к скорости работы и передвижения, фильтрации крови, кровяному давлению, питанию, метаболизму и дыханию снижены с 45% до 35%.
- Меха-чип: бонусы к сознанию, зрению, речи, слуху снижены с 45% до 35%.
---Снижена стоимость всех меха-протезов на 50-60%. Снижено количество затрачиваемых на меха-протезы ресурсов на 30-40%.

---> АП АРХОПРОТЕЗОВ.
-Архоглаз: эффективность 150% > 200% (это значит, что один глаз дает 50% к зрению)
-Архорука: эффективность 150% > 200% (это значит, что одна рука дает 50% к работе)
урон 14 > 20
-Архонога: эффективность 150% > 200% (это значит, что одна нога дает 50% к скорости)

НОВЫЙ РЕСУРС - Энергоячейка
-Древний редкий контейнер с огромным запасом энергии. Его можно найти в подземных залежах 1х1, и в древних гробницах. Нужен для создания меха-генератора и других предметов.

---> НОВЫЕ ПОСТРОЙКИ
---Горшок-светильник (три цвета: белый, фиолетовый, бирюзовый): Горшок для цветов с подсветкой. Очень красивый и не требует электричества, так как использует энергоячейки для работы.

---Элитный комод: Обеспечивает комфорт и эффективность отдыха для всех близлежащих кроватей. Наложение более чем одного сундука рядом с одной кроватью не влияет. Обладает высоким показателем красоты. Воспроизводит тихий пульсирующий звук, который помогает быстрее засыпать

---Ионизатор: Красивое устройство, ионизирует помещение. Добавляет чистоту. Понадобится на кухне и в больнице. Ионизатор так же может украсить любое помещение. Использует энергоячейки для работы.

---Меха-генератор:
Бесконечно производит энергию, не нуждается в заправке. Меха генератор использует для работы энерго ячейки, использованные при его строительстве.
Включает в себя 4 конфигурации:
- 4000 выработка энергии. Цвет - зеленый.
- 6000 выработка энергии. Цвет - синий.
- 8000 выработка энергии. Цвет - фиолетовый.
- 10000 выработка энергии. Цвет - красный.
Каждая конфигурация открывается отдельным исследованием и немного выгоднее предыдущей конфигурации.
К примеру, 10к-конфигурация в 2.5 раза эффективнее, чем 4-к, а ресурсов требует в 2.2 раза больше.

5 НОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: 1 для автономной мебели и 4 для меха генераторов.

Описание

НОВЫЕ МЕТАЛЛЫ:
Новые металлы встречаются как в залежах на поверхности, так и под землей.
-Тиснит: Очень прочный невоспламеняемый металл. Отлично подойдет для постройки стен и защитных сооружений.
-Симерий: Легкий и пластичный полудрагоценный металл, ценится за необычный цвет и уникальные свойства, верстаки из этого металла получаются очень эффективными.
-Фазарий: Драгоценный металл с целебными свойствами. Идеально подходит для постройки мебели (в частности, кроватей), статуй и развлечений.

БОЛЬШЕ ГЛУБИННЫХ ЗАЛЕЖЕЙ:
Для того, чтобы новые металлы не влияли на глубинные залежи ванильных ресурсов (сталь, пласталь и т.д.), общее количество глубинных залежей на карте увеличено.

НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБОРОНЫ:
-Барьер: легкий, можно носить в караванах для защиты. Может быть переставлен. Сильно замедляет передвижение. Защищает от пуль в 2 раза лучше, чем мешки с песком. Доступен на старте.
-Усиленный барьер: открывается исследованием, является улучшенной версией барьера: лучше защищает и сильнее замедляет.
-Энерготурель: Слабо защищенная турель с повышенной точностью и дальностью атаки. Стреляет заряженными снарядами по 16 урона каждые 1.55 секунд. Отлично справляется с одиночными целями.

ЭЛИТНЫЕ КРОВАТИ:
-Добавлено 3 новые кровати (1 одноместная и 2 двухместные). Они имеют огромные показатели красоты, комфорта и эффективности отдыха, а также необычные для кроватей габариты: 1х3 и 2х3

МЕХА ПРОТЕЗЫ:
-Добавлено 4 новых импланта, а также возможность их крафта (возможно будут добавлены новые импланты). Эти протезы дают большую прибавку в параметрам колонистов.
-Меха рука: 170% эфективность (+35% к скорости работы)
-Меха нога: 170% эфективность (+35% к скорости передвижения)
-Меха спина: улучшает не только работу позвоночника, но и всех внутренних органов. +35% к скорости работы и передвижения, фильтрации крови, кровяному давлению, питанию, метаболизму, дыханию
-Меха чип: +35% к сознанию, зрению, речи, слуху и +15 к настроению.

УСИЛЕНИЕ АРХОПРОТЕЗОВ.
(в отличии от меха-протезов, архо-протезы нельзя создавать, поэтому они смотрелись не достаточно сильными на фоне меха-протезов)
-Архоглаз: эффективность 150% > 200% (это значит, что один глаз дает 50% к зрению)
-Архорука: эффективность 150% > 200% (это значит, что одна рука дает 50% к работе)
урон 14 > 20
-Архонога: эффективность 150% > 200% (это значит, что одна нога дает 50% к скорости)

НОВАЯ АВТОНОМНАЯ МЕБЕЛЬ:
-Горшок-светильник (три цвета: белый, фиолетовый, бирюзовый): Горшок для цветов с подсветкой. Очень красивый и не требует электричества, так как использует энергоячейки для работы.
-Элитный комод: Обеспечивает комфорт и эффективность отдыха для всех близлежащих кроватей. Наложение более чем одного сундука рядом с одной кроватью не влияет. Обладает высоким показателем красоты. Воспроизводит тихий пульсирующий звук, который помогает быстрее засыпать
-Ионизатор: Красивое устройство, ионизирует помещение. Добавляет чистоту. Понадобится на кухне и в больнице. Ионизатор так же может украсить любое помещение. Использует энергоячейки для работы.

Mechalit Core


  • Мод совместим со старыми сохранениями, но для того, чтобы получить весь контент из мода (залежи новых металлов на карте и древние скважины) рекомендуется либо начать новую игру, либо основать новую колонию.
  • Мод совместим EPOE/RBSE и не должен вызывать конфликтов с другими модами.
  • Для более полноценного влияния мода на игру рекомендуется установить мод DeCore (с этим модом перебалансированы все металлы + все верстаки можно строить из разных материалов)
  • Ресурсы из мода чаще всего встречаются на базах фракций, у оптовых торговцев (не племенных) и у торговцев экзотикой. Меха протезы встречаются только у орбитальных торговцев (чтобы их нельзя было выбить из караванов).
  • 13 новых исследований.
  • Придется более тщательно подбирать место основания колонии, чтобы поблизости были древние скважины газа N-16.
  • Материалы, из которых создаются верстаки, оборона и мебель, будут играть более важную роль.
  • Появился способ мало затратного обучения строителей, ремесленников и художников.
  • Выживать без киллбокса стало более возможным благодаря новым прочным барьерам и энерготурелям, барьеры являются альтернативой несбалансированным амбразурам.
  • Появилась долгожданная возможность выращивать на искусственных меха-фермах те культуры, которые можно было выращивать только на земле (деревья, дьяволонитник и т.д.)
  • Появился смысл в создании оружия ближнего боя (особенно из элемента X-32).
  • Новые элитные кровати украсят вашу колонию, а меха-протезы значительно усилят ваших колонистов.
  • Усиление архо протезов.
  • Создание ядря ИИ.
  • Новая автономная мебель.
  • Меха-генератор в 4 конфигурациях.

Мод «RimCore» для Rimworld (v1.2)


Данный мод является лишь ядром для остальных модов из серии Rimworld+.

Он требуется для работы следующих модов:

  • Psionic+
  • Prostheses+
  • Diseases+
  • Mechanoid+

Для правильной работы вы должны поставить его выше всех модов из серии RImworld+ в списке модов.

Мод проверен на версии игры: 1.2

Версия 06.03.21 для Rimworld (v1.2)

Версия 19.02.21 для Rimworld (v1.2)

Версия 30.01.21 для Rimworld (v1.2)

Версия 09.11.20 для Rimworld (v1.2)

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Den Martin
  • Автор: DimonSever000
  • Формат файла: RAR
  • Размер: 0.1 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Мод «AI Upscaled Textures - Core» для Rimworld (v1.0 - 1.3)


Улучшенные текстуры с помощью ИИ для всех основных и лицензионных активов.

Обратите внимание, что у ИИ есть свои ограничения, в основном это текстуры, которые не очень детализированы.
Это НЕ заменит качество текстур, созданных талантливым художником в этом сообществе, но, по крайней мере, это может быть подушкой для пиксельных текстур.

Включает в себя

Важно!

  • Этот мод лучше всего работает с переопределенными предустановками из этого мода.
  • Настройка параметров графики - исправьте свои текстуры!

Порядок загрузки: Этот мод должен быть чуть ниже Core и Royalty, чтобы вы могли заменить некоторые его текстуры другими модами.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3

AI Upscaled Textures - Core 0

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Dmitry6
  • Автор: Cosmo Corban
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 160.0 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Читайте также: