Как убить фенрира loki

Обновлено: 17.05.2024

Первый совет: после боев с тварями возьмите за правило постоять немного без движения в сторонке. Жизнь и мана моментально восстановятся без всяких бутылочек.
Второй совет: поворачивайте камеру обзора буквами Q и F, а не мышкой.
Третий совет: не вешайте на цифры много навыков. Для эффективного прохождения достаточно трех-четырех.
Четвертый совет: не забывайте пользоваться камнем телепортации (справа снизу). Это очень удобно и бесплатно. Помогает с продажей лишнего инвентаря, да и ноги унести поможет в случае чего.
Пятый совет: используйте кузнеца в деревне для ковки и перековки различных вещей. Не жадничайте, различных рун и материала потом будет навалом.
Шестой совет: убивайте всех тварей на карте. Опыт – бесценен.
Седьмой совет: скармливайте ВСЕ ненужные магические вещи своему богу. За это вам будут прибавлять божественные очки дополнительных навыков.

Игра Loki (Локи) начинается у стен небольшой деревушки Тордейн. Папаня скандинава по имени Арнгрим дожидается сына, дабы заслать его к деревенскому колдуну за лекарством для матери. Но пока мы туда ходим, на деревню нападают Прислужники Сета. Нужно убить их и заодно закрыть (поломать) порталы Сета, откуда эти прислужники вылезают. После выполнения этого задания выясняется, что враги убили маму и смертельно ранили отца. Арнгрим перед смертью дает задание найти бога Одина, все ему рассказать и обратиться за помощью.
После очистки деревни от врагов староста Тордейна дает нам задание добыть волчье мясо и спасти деревню от голода (хоть мясо волков практически несъедобно). В соседнем лесу Мирквуд мы встречаемся со здоровым волком, разделываем его и относим мясо старосте. В этом же лесу, разыскивая Одина, мы встречаем бога Тира, который говорит, что нужно изготовить магическую ловушку для огромного волка Фенрира, пленившего недавно Одина и совсем одичавшего.

В Темном лесу мы находим гномьего кузнеца Дурина, который посылает нас за четырьмя вещами – слюной волка, королевским перстнем гномов, особым инструментом кузнеца и пером феникса.

В локации Топи Блутвассер (Кровавые воды) мы убиваем Бешеного волка (будьте осторожны, у него большая свора волков поменьше) и забираем у него слюну. Далее идем в Цитадель Гномов, где живет несметная толпа гномов всех разновидностей, разыскиваем вначале сундучок, где лежат инструменты, затем находим и убиваем Короля Гномов (он довольно силен, но очень медленный) и забираем у него перстень.

Через локацию Кузница Гномов (с совершенно потрясающими пейзажами из кипящей лавы) мы попадаем дальше в локацию Ядро Вулкана, где в самом конце и находим перо Феникса. Все предметы собраны, нужно возвращаться.

Пользуемся камнем телепортации для перехода в Темный лес, находим кузнеца Дурина и отдаем ему предметы. Он делает из вещей волшебный капкан для пса Фенрира.

Идет в лес Мирквуд и беседуем с богом Тиром. Он счастлив, что мы выполнили его задание и посылает нас прямо в логово Фенрира, дав очень туманные наставления относительно поимки огромного волка.

Чтобы попасть в логово Фенрира, вначале проходим две пещерные локации – пещера Ульфдалир и Ледяной разлом. Там множество разных тварей от больших медведей от эльфийских колдунов на свиньях, но ничего серьезного. Погибнуть там можно только от невнимательности, поэтому не забывайте отдыхать в сторонке.

Наконец, доходим до логова Фенрира. Мало того, что волк огромен и силен, у него быстро восстанавливается жизнь. Поэтому не советую атаковать его до получения 10 уровня. Лучше пошляйтесь по уровням и побейте всякую мелочь. Это позволит вам надеть хорошие вещи и выдержать схватку с Фенриром.

Итак, приступаем к схватке. Весь фокус с ловушкой заключается в том, что она не захлопнется, пока у пса много жизни. Поэтому нужно атаковать его в лоб, используя при этом все доступные бутылочки и весь свой магический арсенал. Как выясняется впоследствии, Фенрир не так уж и силен. После того, как жизни у него практически не остается, капкан захлопывается.

Один освобожден, но недоволен. Он говорит, что Рагнарок (конец света) уже близок, и что он нуждается в помощи своей дочери, валькирии Брунгильды. Валькирия заточена в пещере и спит магическим сном, поэтому требуется срочно ее освободить.

Что ж. Идем в топи Блутвассер (Кровавые воды) и находим там Ледяную пещеру. Заходим в нее. Там толпы мертвяков (скелеты, зомби) и Темные валькирии. Они больно швыряются молниями, поэтому лучше всего их убивать в первую очередь.

Проходим Ледяную пещеру и попадаем в локацию Кристаллический проход. Здесь бои становятся пожарче. Попадаются главари скелетов и зомби, а также огромное количество мелочи. Длиннющий коридор наконец-то приводит нас к Брунгильде, которая спит сном младенца. Будим ее, и отправляемся на свидание с Одином в деревню Тордейн.

У бога для нас новое задание – поплыть на драккаре Фрейи и принести мифический рог Гьяалахорн из Нифльхейма.

Садимся на драккар Фрейи … и сразу же попадаем под обстрел кучи пиратов. Укладываем их, затем разбираемся с пиратским капитаном (осторожно, он довольно силен). Приплываем в деревушку Артолия.

В деревне Артолия (красующейся виселицами повешенными трупами) – куча народу недружественной наружности. Особо неприятны Берсеркеры. Рубаем их в капусту и идем дальше.

Следующая локация – лес Ярнвидур. В ней ничего интересного, кроме огромной толпы воинов-варваров разной модификации и волков с медведями. Убиваем их.

После леса переходим в локацию Горы Етунхейма. Здесь громим лагерь воинов Сета (они довольно слабы). Здесь же гаходится переход в локацию Вулкан Етунхейма, где нужно найти артефакт Осколок огня. Он находится не в самом вулкане, а еще дальше, в Огненной бездне Етунхейма. Интересного здесь также ничего нет. Много Огненных големов и Фениксов. Находим в самом конце пещеры Осколок огня и телепортируемся в локацию Горы Етунхейма.

Идем дальше, в локацию Морозные степи Тримхейна. Здесь есть Пещера Етунхейма, а в ней – Ледовая бездна Етунхейма. Среди врагов здесь самые опасные – Ледяные големы. Пройдя все эти пещеры, находим в конце Осколок льда. Он охраняется двумя Големами Хаоса. Убиваем их.

Теперь нам нужно попасть в Крепость Утгард. Проходим локацию Ледовое высокогорье (которая просто завалена сундуками!), поубивав несколько сотен разной живности, и попадаем прямиком в Крепость. В ней разгуливают новые твари – Ледовые великаны. Они довольно медленны, поэтому не представляют опасности.

Доходим до конца зала и переходим на локацию Первый этаж Утгарда. Здесь есть тюрьма, которая охраняется огромным Великаном. Убиваем его. В одной из камер сидит Зигфрид, великий герой Скандинавии. Он отдает тебе свой сломанный меч Бальмунг и просит починить его. Телепортируемся в Темный лес и чиним меч у кузнеца гномов Дурина, затем возвращаемся к Зигфриду. Он так счастлив, что просит тебя убить дракона Фафнира в его логове в Мидгарде (где этот Мидгард, интересно?).

Прощаемся с Зигфридом и спускаемся в Подземелье Утгарда. Здесь нас поджидают настоящие Великаны Етунхейма. Они довольно мощны. Но не критично.

Следующая локация – Проход к Иггдрасилю. Ничего интересного здесь нет. А вот в локации Под Иггдрасилем нас поджидает первый сюрприз бога-насмешника Локи – огромная змея Ермунганда. Здоровья у нее очень много. Однако убивается она довольно легко.

После благодарственных речей Одина идем дальше. Локация Корни Иггдрасила (сделанная очень красиво!) встречает нас Темными валькириями, скелетами-зомби и Ледовыми Великанами. Проходим ее и попадаем в следующую локацию – Вихрь Знания. Здесь ничего интересного, также как и в локации Путь в Нифльхейм.

Господин Эрик обитает в соседней локации Эльфиндир. Дерется он довольно мощно, однако под праведным натиском погибает. Возвращаемся к валькирии, получаем от нее “спасибо” (а вы что подумали?!) и идем в последнюю локацию Скандинавии – Дьявольский трон Хель.

Вначале происходит небольшая беседа с Сетом, который жалеет о том, что не убил бога Одина раньше, и теперь вынужден разбираться с его шестеркой (ну, типа с нами). Затем Сет смывается, а в бой бросает тварь по имени Хель.

Пожалуй, это действительно самая грозная тварь из всех боссов в Скандинавии. Здоровья у нее огромное количество, плюс к этому она мощно швыряется огнем и бьет в рукопашной. Что здесь можно посоветовать? Запастись бутылочками, улучшить максимально доспехи и оружие, и в бой. Больше ничего. После нескольких минут тяжелой битвы Хель наконец-то сдыхает, а рог Гьяалахорн выпадает из ее неживых рук.

Возвращаемся к Одину в деревню Тордейн. Один безумно счастлив, и открывает нам проход в иные миры. Заходим в портал, попадаем в локацию Пороги времени. Здесь четыре портала, каждый ведет в отдельную область мира. Я выбрал локацию деревня Шарассан… и очутился в Египте.

Как убить фенрира loki

Руслан Муштареев

Игра Loki (Локи) начинается у стен небольшой деревушки Тордейн. Папаня скандинава по имени Арнгрим дожидается сына, дабы заслать его к деревенскому колдуну за лекарством для матери. Но пока мы туда ходим, на деревню нападают Прислужники Сета. Нужно убить их и заодно закрыть (поломать) порталы Сета, откуда эти прислужники вылезают. После выполнения этого задания выясняется, что враги убили маму и смертельно ранили отца. Арнгрим перед смертью дает задание найти бога Одина, все ему рассказать и обратиться за помощью.
После очистки деревни от врагов староста Тордейна дает нам задание добыть волчье мясо и спасти деревню от голода (хоть мясо волков практически несъедобно). В соседнем лесу Мирквуд мы встречаемся со здоровым волком, разделываем его и относим мясо старосте. В этом же лесу, разыскивая Одина, мы встречаем бога Тира, который говорит, что нужно изготовить магическую ловушку для огромного волка Фенрира, пленившего недавно Одина и совсем одичавшего.

В Темном лесу мы находим гномьего кузнеца Дурина, который посылает нас за четырьмя вещами – слюной волка, королевским перстнем гномов, особым инструментом кузнеца и пером феникса.

В локации Топи Блутвассер (Кровавые воды) мы убиваем Бешеного волка (будьте осторожны, у него большая свора волков поменьше) и забираем у него слюну. Далее идем в Цитадель Гномов, где живет несметная толпа гномов всех разновидностей, разыскиваем вначале сундучок, где лежат инструменты, затем находим и убиваем Короля Гномов (он довольно силен, но очень медленный) и забираем у него перстень.

Через локацию Кузница Гномов (с совершенно потрясающими пейзажами из кипящей лавы) мы попадаем дальше в локацию Ядро Вулкана, где в самом конце и находим перо Феникса. Все предметы собраны, нужно возвращаться.

Пользуемся камнем телепортации для перехода в Темный лес, находим кузнеца Дурина и отдаем ему предметы. Он делает из вещей волшебный капкан для пса Фенрира.

Идет в лес Мирквуд и беседуем с богом Тиром. Он счастлив, что мы выполнили его задание и посылает нас прямо в логово Фенрира, дав очень туманные наставления относительно поимки огромного волка.

Чтобы попасть в логово Фенрира, вначале проходим две пещерные локации – пещера Ульфдалир и Ледяной разлом. Там множество разных тварей от больших медведей от эльфийских колдунов на свиньях, но ничего серьезного. Погибнуть там можно только от невнимательности, поэтому не забывайте отдыхать в сторонке.

Наконец, доходим до логова Фенрира. Мало того, что волк огромен и силен, у него быстро восстанавливается жизнь. Поэтому не советую атаковать его до получения 10 уровня. Лучше пошляйтесь по уровням и побейте всякую мелочь. Это позволит вам надеть хорошие вещи и выдержать схватку с Фенриром.

Итак, приступаем к схватке. Весь фокус с ловушкой заключается в том, что она не захлопнется, пока у пса много жизни. Поэтому нужно атаковать его в лоб, используя при этом все доступные бутылочки и весь свой магический арсенал. Как выясняется впоследствии, Фенрир не так уж и силен. После того, как жизни у него практически не остается, капкан захлопывается.

Один освобожден, но недоволен. Он говорит, что Рагнарок (конец света) уже близок, и что он нуждается в помощи своей дочери, валькирии Брунгильды. Валькирия заточена в пещере и спит магическим сном, поэтому требуется срочно ее освободить.

Что ж. Идем в топи Блутвассер (Кровавые воды) и находим там Ледяную пещеру. Заходим в нее. Там толпы мертвяков (скелеты, зомби) и Темные валькирии. Они больно швыряются молниями, поэтому лучше всего их убивать в первую очередь.

Проходим Ледяную пещеру и попадаем в локацию Кристаллический проход. Здесь бои становятся пожарче. Попадаются главари скелетов и зомби, а также огромное количество мелочи. Длиннющий коридор наконец-то приводит нас к Брунгильде, которая спит сном младенца. Будим ее, и отправляемся на свидание с Одином в деревню Тордейн.

У бога для нас новое задание – поплыть на драккаре Фрейи и принести мифический рог Гьяалахорн из Нифльхейма.

Руслан Муштареев

Садимся на драккар Фрейи … и сразу же попадаем под обстрел кучи пиратов. Укладываем их, затем разбираемся с пиратским капитаном (осторожно, он довольно силен). Приплываем в деревушку Артолия.

В деревне Артолия (красующейся виселицами повешенными трупами) – куча народу недружественной наружности. Особо неприятны Берсеркеры. Рубаем их в капусту и идем дальше.

Следующая локация – лес Ярнвидур. В ней ничего интересного, кроме огромной толпы воинов-варваров разной модификации и волков с медведями. Убиваем их.

После леса переходим в локацию Горы Етунхейма. Здесь громим лагерь воинов Сета (они довольно слабы). Здесь же гаходится переход в локацию Вулкан Етунхейма, где нужно найти артефакт Осколок огня. Он находится не в самом вулкане, а еще дальше, в Огненной бездне Етунхейма. Интересного здесь также ничего нет. Много Огненных големов и Фениксов. Находим в самом конце пещеры Осколок огня и телепортируемся в локацию Горы Етунхейма.

Идем дальше, в локацию Морозные степи Тримхейна. Здесь есть Пещера Етунхейма, а в ней – Ледовая бездна Етунхейма. Среди врагов здесь самые опасные – Ледяные големы. Пройдя все эти пещеры, находим в конце Осколок льда. Он охраняется двумя Големами Хаоса. Убиваем их.

Доходим до конца зала и переходим на локацию Первый этаж Утгарда. Здесь есть тюрьма, которая охраняется огромным Великаном. Убиваем его. В одной из камер сидит Зигфрид, великий герой Скандинавии. Он отдает тебе свой сломанный меч Бальмунг и просит починить его. Телепортируемся в Темный лес и чиним меч у кузнеца гномов Дурина, затем возвращаемся к Зигфриду. Он так счастлив, что просит тебя убить дракона Фафнира в его логове в Мидгарде (где этот Мидгард, интересно?).

Прощаемся с Зигфридом и спускаемся в Подземелье Утгарда. Здесь нас поджидают настоящие Великаны Етунхейма. Они довольно мощны. Но не критично.

Следующая локация – Проход к Иггдрасилю. Ничего интересного здесь нет. А вот в локации Под Иггдрасилем нас поджидает первый сюрприз бога-насмешника Локи – огромная змея Ермунганда. Здоровья у нее очень много. Однако убивается она довольно легко.

Вначале происходит небольшая беседа с Сетом, который жалеет о том, что не убил бога Одина раньше, и теперь вынужден разбираться с его шестеркой (ну, типа с нами). Затем Сет смывается, а в бой бросает тварь по имени Хель.

Пожалуй, это действительно самая грозная тварь из всех боссов в Скандинавии. Здоровья у нее огромное количество, плюс к этому она мощно швыряется огнем и бьет в рукопашной. Что здесь можно посоветовать? Запастись бутылочками, улучшить максимально доспехи и оружие, и в бой. Больше ничего.

Loki/Heroes of Mythology: Совет (Советы и тактика к игре )

Перед началом игры сделайте копию save файлов. Загрузившись, положите весь инвентарь на склад. Со склада бросьте все на землю в любой деревне. Далее выходите из игры и переписывайте скопированные файлы обратно на место. Возвращайтесь в игру в режиме «продолжить». Весь ваш инвентарь на месте, а на земле лежит все, что вы сбросили. Так можно делать до бесконечности.


Как победить Фенрира:
Доходим до логова Фенрира. Мало того что волк огромен и силен, у него быстро восстанавливается жизнь. Поэтому не советую атаковать его до получения 10 уровня. Лучше пошляйтесь по уровням и побейте всякую мелочь. Это позволит вам надеть хорошие вещи и выдержать схватку с Фенриром.

Итак, приступаем к схватке. Весь фокус с ловушкой заключается в том, что она не захлопнется, пока у Фенрира много жизни. Поэтому нужно атаковать его в лоб, используя при этом все доступные бутылочки и весь свой магический арсенал. Как выясняется впоследствии, Фенрир не так уж и силен. После того как жизни у него практически не останется, капкан захлопывается.

Теория Мстителей объясняет странное решение Таноса дать Локи Камень разума


Таносу в конце концов удалось осуществить свой план по уничтожению половины вселенной, но мы не могли не поставить под сомнение его ранние шаги по сбору необходимых Камней бесконечности.

Возможно, это сработало для Таноса в конце (до тех пор, пока Мстители не перевернули все вспять), но похоже, что он споткнулся в начале … или он был? Новая теория Мстителей предполагает, что он точно знал, что делал. Чтобы Танос смог выполнить свой план по уничтожению половины вселенной, ему понадобился ключевой элемент оборудования: Перчатка Бесконечности. (Да, мы знаем, что у него был один в Age of Ultron , но, возможно, это был тренировочный , а тот, который в хранилище Одина был фальшивым , помните?)

Танос знал, где он может создать для него один — Нидавеллир, — но это царство находилось под защитой Асгарда. Если Танос атакует его, то он столкнется с мощью Асгарда (включая Одина на данный момент на временной шкале MCU) и, вероятно, слишком рано покажет свою руку. Итак, теория пользователя Reddit TheMediocreCritic утверждает, что Танос разыскивал Локи для вторжения на Землю. Он не хотел, чтобы он заполучил Тессаракт — он хотел дестабилизировать Асгард, оставив Нидавеллир без защиты.


Это связано с другой недавней теорией фанатов Marvel о том, что причина, по которой Танос так долго ждал реализации своего плана, заключалась в том, что были существа, которые могли противостоять ему. Одним из таких могущественных существ был Один, а остальными — Хела, Древний и Эго.

Предательство Локи запускает серию событий, которые приводят к гибели Одина в Тор: Рагнарок, и, хотя Хела возвращается, она (и Асгард) уничтожаются в том же фильме. Это оставляет Нидавеллир незащищенным и позволяет Таносу пойти туда, убить всех, кроме Эйтри, и заставить его сделать Перчатку Бесконечности.

Когда все могущественные существа во вселенной были убраны с пути, Танос получил свою Перчатку Бесконечности и мог собрать последние камни, чтобы осуществить свой разрушительный план. (Конечно, он забыл о Капитане Марвел, но она явно была занята чем-то другим.)

Педантичные фанаты указали бы, что настоящая причина, по которой Танос не отправился на Землю и не дал Локи работу, заключалась в том, что Marvel все еще создавала MCU в тот момент. Мстители по- прежнему были риском, и им нужен был известный злодей, а не полагаться на персонажа, который был в значительной степени неизвестен за пределами поклонников комиксов.


Так что Танос не ждал своего часа, просто это было не подходящее время для него в MCU, и во времена Мстителей даже Кевин Файги не мог точно знать, что они дойдут до Мстителей: Война бесконечности и Финал .

Однако, судя по ретконам, эта теория выдерживает критику, поскольку вы могли представить, что Танос будет ждать своего часа и ждать подходящего момента для удара. Нет смысла выкладываться изо всех сил для Камней Бесконечности, если он собирается столкнуться с серьезным сопротивлением на своем пути, особенно без оборудования, чтобы использовать их объединенную силу.

Так что идея о том, что Танос играл в долгую игру своим ходом, чтобы дать Локи скипетр, имеет смысл. Позор ему, что пять лет спустя он не видел, как выжившие Мстители решили вернуть всех.

Читайте также: