Как тратить кредиты в ворлд оф танк

Обновлено: 06.07.2024

Количество кредитов, полученное за бой, складывается из начислений за сам факт входа в бой и за достижения в сражении.

Кредиты не будут начислены на аккаунт, если вы вышли из боя (и не успели снова авторизоваться до его окончания), до того как ваш танк был уничтожен. В таких случаях система распознаёт пользователя как ботовода.

За нанесённые противнику повреждения

  • За каждую уничтоженную единицу прочности противника танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
  • Кредиты за единицы прочности, потерянные противником из-за пожара, начисляются танку, который совершил поджог.
  • Кредиты за единицы прочности, потерянные врагом из-за взрыва боеукладки, начисляются виновнику взрыва.
  • При начислении кредитов учитываются единицы прочности, уничтоженные при повреждении вражеской техники: единицы прочности, уничтоженные у союзной техники, не учитываются.
  • Непосредственно за уничтожение танка кредиты не начисляются.

То есть, если вы сняли все единицы прочности противника или, к примеру, взорвали его боеукладку, кредиты вы получаете за потерянные им единицы прочности в результате этих действий, но не за сам факт уничтожения.

Игровая экономика

Каждое сражение — это не просто возможность помериться силами с противником, но ещё и ваш главный источник дохода. По итогам боёв вы получаете игровые ресурсы, которые потребуются для дальнейшего развития в игре.

Балансировочный коэффициент

  • Балансировочный коэффициент — это индивидуальный коэффициент доходности, разный у всех танков.
  • По окончании боя общее число кредитов, полученное в результате всех вышеперечисленных действий, умножается на этот коэффициент.
  • У премиум танков балансировочный коэффициент выше, чем у обычных.

Для премиум аккаунта полученные кредиты дополнительно умножаются на 1,5. Подробнее о бонусах, которые даёт Танковый премиум аккаунт, читайте в этой статье.

Итоги боя

Вы сражались изо всех сил, учились применять тактику и действовать вместе с командой. Когда бой окончен, оцените его итоги в окне Результаты боя .


Интерактивное изображение. Чтобы перейти к следующему элементу, нажмите (Далее).


1. Кредиты и опыт

Общий заработок за бой, который начисляется пропорционально вашим успехам в сражении.


2. Награды

За особые боевые заслуги вы можете получить медали и награды. Например, медаль Абрамса IV степени вручается за 5 победных боёв, в которых вы выжили.


3. Боевые задачи и бонус к опыту

Ваш прогресс по всем активным задачам и кампаниям, а также возможность применить управляемый бонус к полученному опыту.


4. Боевая эффективность

Здесь перечислены все машины противника, с которыми вы сразились, и ваши действия в бою — например, нанесённый урон или уничтожение противника. Различные виды боевой активности изображены в виде иконок.


5. Навигация по статистике

На вкладке Командный результат можно оценить эффективность игроков обеих команд. В Подробном отчёте представлена развёрнутая статистика ваших действий и заработка по результатам боя.


Чтобы оценить заработок и эффективность во всех Случайных боях, проведённых за день, нажмите (Сессионная статистика) в правом нижнем углу Ангара.

За обнаружение противника

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную САУ — 2 × Z.

За выполнение личных боевых задач в Кампаниях

Личные боевые задачи в обеих Кампаниях могут приносить вам кредиты как награду за выполнение.

[FAQ] Тратим золото правильно.


Здравствуйте!
Данный гайд рассчитан на начинающих танкистов , которые хоть немного пользуются золотом в игре.

Цена золота составляет на момент написания гайда:
1 рубль - 8 золотых
1 доллар - 250 золотых

( Цена может, немного меняться при покупке, зависит от способа оплаты и процентов. )

Цены не сильно высокие, ну все равно, надо тратить золото правильно, не разбазаривая направо и налево. Получая даже с минимальной суммы максимальный эффект.


Итак, к самой сути, на примере:


Когда Вы изучаете все возможные модули на танк, он получает статус "Элитный" и у Вас открываются 2 опции на данной технике.

1) Играя на Элитной технике, 5% опыта полученного за бой, переводится в свободный опыт.

2) Остальной опыт откладывается на данном танке, и его можно будет перевести за золото:
За каждую 1000 опыта с элитного танка перевод стоит 40 золотых, это выходит почти 5 рублей.

3) Можно, так же не накапливать этот свободный опыт и включить функцию "Ускоренное обучение экипажа". Тогда весь полученный опыт за бой, не будет накапливаться и будет, переходить в опыт экипажа. Ускоряя прокачку основного навыка и дополнительных способностей (открываются после 100% основного навыка). Функция очень полезная, ну применять ее стоит не везде. Для примера: У Вас купленный Маус. Боев на нем будет проводиться не так много, как на другой технике, следовательно, экипаж качается медленно, ну Маус используется на клан варе и ротных боях и там важен каждый процент экипажа и надо выжать из танка максимум. Так, что лучше на нем держать включенной функцию Ускоренного обучения. Обращу Ваше внимание, на то, что раненый член экипажа в бою, качается медленнее. На проходном танке, на котором качаетесь или, например на Lowe иди КВ-5 стоит откладывать этот свободный опыт, там прокачка экипажа не так важна и этот опыт, лучше будет потратить на изучение новых топовых танков.

Перевод опыта за золото, для открытия новой техники очень ускоряет прокачку аккаунта. На него можно и потратиться, если у Вас не так много времени и терпения, ну хочется топ технику.
Ну не забывайте, что для покупки нужны и деньги. Поговорим о них.

Кредиты:

Если купленное золото перевести в кредиты, то выходит 10 000 кредитов за 25 золотых, это выходит 3 рубля.
Так, скажем не очень выгодно, притом, что топовая техника стоит миллионы кредитов. И использовать эту функцию, крайне не советую. Если не хватает кредитов, лучше сыграть десяток боев, чем тратить столько золота.

Премиум танки:
Их не мало, выбрать есть из чего. Самые распространенные это Lowe и КВ-5. Они приносят повышенную прибыль, в виде кредитов. Стоимость ремонта у них намного ниже их "собратьев" по уровню. Премиум танки в основном имеют всего 2 минуса.
Такие, как цена. Покупаются только за золото. И не имеют возможности дальнейшей прокачки. Ну, при этом, статус у них сразу элитный, можно включить ускоренное обучение (не рекомендуется) или собирать опыт, который потом можно будет перевести в свободный. Так же способствуют быстрому развитию Аккаунта, потому, что не придется долго копить на новую, дорогую технику.
Так же на премиумных танках можно качать экипажи с других машин той же нации без штрафа за пересадку. В этом случае уже стоит включить Ускоренное обучение экипажа.

Экипаж:
За 200 золотых монет, что составляет 24 рубля, можно прокачать одного танкиста с любого состояния на 100%. Функция очень стоящая, ну есть и условие. Не стоит, покупая каждый новый танк, тратить золото на обучение экипажа до 100%, лучше заплатить кредитами и прокачать экипаж до 90% и т.к. танк переходной, то играя на нем, Вы все равно вскоре наберете эти 100%. Покупать опыт экипажу крайне желательно только на топ технику, на которой Вы уже будете до конца.
Есть второй вариант. Купить 100% опыта экипажа и качать танк дальше, ну не брать дополнительную специальность , тогда накопленный опыт в бою собирается на танкисте. И когда Вы переучите танкиста на новый танк за кредиты 90%. Накопленный ранее опыт перейдет в основной. Тем самым мы получим 100% экипаж за кредиты. Чтобы получить все 10% не хватающие, надо накопить примерно 30-35к опыта.
После, когда мы выберем дополнительную специальность танкисту, весь накопленный опыт сразу перейдет в специальность.

Место в казарме:
Если Вы высаживаете танкистов, к примеру для того, чтобы временно продать танк. То они перемещаются в казарму. Ну места там ограничены.
Когда они закончатся, можно добавить, за 300 золота получить 16 мест.

Дополнительный слот в ангаре:
На одном танке кататься быстро надоедает, хочется купить новые, ну закончились слоты для этого?
Можно увеличить вместимость ангара. Один слот стоит 300 золота. Полезная функция, ну не забывайте, чем больше танков Вы качаете, тем дольше добираться до топа, выбранной Вами ветки развития. Рекомендую одновременно качать не более 2-3х танков.

Модули/снаряды/расходники.
Премиум снаряды, очень важная составляющая на клановых боях, типа Мировой войны. И очень желательно иметь 5-10 премиум снарядов в таких боях. Бывают ситуации, когда важно 100% пробить цель и добить. "Золотые" снаряды не гарантируют Вам 100% пробиваемости, ну сильно увеличат шанс пробить цель. Имеют лучшую пробивную способность в игре.

Цены на снаряды разные для каждого типа орудия и указать их точно не получится.
1 золото - 12 копеек
12 золота - 1,5 рубля

Премиум расходники, такие как золотая аптечка, автоматический огнетушитель и тп. Расходники эти очень дорогие, каждый по 50 золотых. Стоит их покупать, когда у Вас уже есть, все остальное, что можно приобрести за золото. Так как КПД от них меньше, чем от тех, же "золотых" снарядов.

Модули. В большинстве своем очень дорогие, в среднем 500000 кредитов. Сумма не маленькая, терять ее жалко, потому, что большинство этих модулей не снимаются с танка. Только уничтожаются, заменяясь новым.
Ну, всего лишь за 10 золота, можно будет снять модуль, который НЕ снимется другим путем. Функция ОЧЕНЬ нужная, даже если Вы не используете золото и до сих пор читаете этот гайд, советую закинуть все же в игру совсем немного золота и тратить его на смену этих модулей.

Премиум Аккаунт:
Цена его 2500 золота, в среднем это 280р за 1 месяц. Он дает бонус в виде +50% к опыту и кредитам за каждый бой. + возможность создавать взводы на 3х человек.
Если вкладывать золото в игру, это первое, что необходимо купить, при учете того, что играть сможете, хотя бы через день. Иначе это просто выброшенные деньги.
Можно взять премиум на более короткие сроки. К примеру на сутки или неделю. Если возможности играть весь месяц нету. Но таким образом соотношение цена/день повышается.

Создание клана:
Клан создается за золото. Позволяет участвовать в мировой войне (дополнительное браузероное приложение) захватывать провинции, получать золото с них. Ну не стоит задумываться, о создании клана. Для Вас будет лучше вступить в него!


И так, подведем итоги по выше сказанному. Оценка по пяти бальной шкале с учетом цена/полезность.

Премиум Аккаунт - 5

Смена модулей - 5

Премиум танки - 5

Обучение экипажа до 100% - 4

Перевод опыта - 4

"золотой" снаряд - 4

Премиум расходники - 3

Дополнительный слот в ангаре - 4

Дополнительные койки в казарме - 3

Перевод золота в кредиты - 2

Создание клана - 1

Спасибо за внимание, надеюсь помогло кому-нибудь Это мой первый гайд. Не судите строго.
Так же еще раз обращу Ваше внимание, что вся оценка давалась, для начинающих игроков. Поэтому, к примеру доп. паек был оценен на 3, ибо для таких игроков он особой роли не играет.



Вам не понравился мой ответ? Жаловаться тут . ( надпись кликабельна )
минусы ставить там: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->

За участие в бою

  • За участие в сражении вы получаете минимальное фиксированное количество кредитов — Х × уровень танка, которое не зависит от вашей успешности в бою.
  • При победе эта цифра дополнительно умножается на 1,85.

За захват базы

  • За состоявшийся захват базы начисляется число кредитов, которое не зависит от количества захватывающих и степени их участия — все участники захвата получают поровну.
  • За сорванный захват вражеской базы кредиты не начисляются.
  • За срыв захвата собственной базы кредиты также не начисляются.

Кредиты

Кредиты - игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Используется для покупки техники, оборудования, снаряжения, пополнения боекомплекта, обучения экипажа и другое. Для того, чтобы понять, как заработать кредиты в World of Tanks и World of Warships, необходимо ознакомиться с видами начислений.

Начисление кредитов в игре World of Tanks

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой

Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу. Следует учесть, что коэффициент 1,85 не учитывается для других выплат, т.е. выплаты за повреждение противников и т.д. не зависят от результата боя (победа/поражение).

Выплаты за нанесённые противнику повреждения

За каждый снесённый хит (очко здоровья врага) танк получает Y кредитов, разница в уровнях танков не учитывается. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом (дружеский огонь; стрельба по своим), не учитываются в общей статистке боя, но караются денежными штрафами. Непосредственное убийство (фраг) штрафуется, плюс выплачивается незначительная компенсация жертве.

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную САУ – 2 * Z.

Выплаты за захват базы

Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент

Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Влияние премиум аккаунта на деньги

Игроки с премиум аккаунтом получают на 50% больше кредитов за бой.

Пополнение кредитов в игре World of Tanks возможно осуществить и за деньги. Вы можете купить золото за реальные деньги и уже в игре обменять их на кредиты.

Начисление кредитов в игре World of Warships



Кредиты в World of Warships выдаются за:

  • за нанесение повреждений кораблям противники любым способом:
    ; ; , включая авиационные;
  1. авиационными бомбами; ; ;
  • за уничтожения корабля противника любым из вышеперечисленных способов;
  • за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);
  • за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз);
  • за блокировку захвата базы или точки (нахождением в пределах базы, когда её пытается захватывать противник - в этом случае захват не идёт, а корабли обоих сторон считаются "блокирующими" и получают небольшое вознаграждение за блокировку);
  • за уничтожение находящихся в воздухе любых самолетов противника;
  • за обнаружение вражеских кораблей и эскадрилий;
  • за урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям;
  • за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров — примерно 1,5 длины корпуса Yamato, т.к. масштаб кораблей в игре 2:1);
  • за участие в бою — в зависимости от общего вклада.

Существует и ряд особенностей — учитываются:

    — в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других;
  1. процентное соотношение урона к общей прочности корабля — количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым;
  2. разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации;
  3. способность линкоров и некоторых крейсероввосстанавливать очки боеспособности.

Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.

Игровые ресурсы

Кредиты — это основная игровая валюта в World of Tanks. Кредиты зарабатываются в сражениях и начисляются за активные боевые действия. Победные бои приносят наибольший доход.

Кредиты можно потратить на покупку модулей, оборудования и техники, ремонт машины, пополнение боекомплекта и снаряжения, учебные пособия и предбоевые инструкции для экипажа.

Опыт — это важный игровой ресурс, который зарабатывается в сражениях и начисляется за активные боевые действия.

За боевой опыт машины можно изучать новые модули этой машины и технику следующих уровней. В игре существует также свободный опыт, который можно потратить на изучение любых модулей и техники.

Боны — это особая игровая валюта, которую можно заработать в бою, в рамках боевых задач и игровых событий, а также в реферальной программе. За боны можно приобрести усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции к оборудованию и редкую технику.

Золото — это игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги или получить за особые заслуги, например прохождение Учебного полигона.

За золото вы можете приобрести Танковый премиум аккаунт и премиум машины. Кроме того, за эту валюту вам будут доступны различные полезные игровые возможности: перевод опыта и ресурсов, переобучение экипажа, покупка улучшенного пропуска и многое другое.

Машина становится элитной, когда исследованы все её модули и следующая за ними техника. Вся премиум техника является элитной.

Золото делает игру комфортнее, однако помните: можно успешно сражаться и исследовать новую технику и без реальных финансовых вложений.

Изучите интерактивную таблицу ниже, чтобы узнать, как получить и на что потратить игровые ресурсы. Также советуем посетить раздел Экономика World of Tanks.

За ежедневные боевые задачи

Выполняя ежедневные боевые задачи, вы также можете получить в награду определённую сумму кредитов.

За участие в разнообразных игровых событиях, режимах и т. д.

Прохождение этапов Боевого пропуска, выполнение боевых задач в рамках различных игровых событиях, получение рангов в Ранговых боях могут приносить вам кредиты в качестве награды.

Читайте также: