Как сжечь дерево darkwood

Обновлено: 16.05.2024

Эпилог (англ. Epilogue) — завершающая часть игры, где вы сможете получить одну из двух концовок.

На следующий день после пожара, вернётесь в Деревню и обнаружите, что Калека ушёл и на месте сожжённого Говорящего Дерева появился проход, ведущий к Эпилогу.

Когда вы выйдете с Болота на асфальтированную дорогу, то пути назад уже не будет, потому это и есть желанная Дорога Домой — та что на фотографии. Идите мимо застывших на ней людей, вперёд и вперёд, пока не выйдете из леса.

Вы окажетесь посреди лесопосадки. Просто продолжайте идти на восток, пока не уткнётесь в родной город протагониста.

Время тут остановилось, инвентарь недоступен, локация зациклена и уйти из неё не удастся. По пути до дома возле игровой площадки вы можете встретить сидящую на скамейке пожилую женщину, которая кормит голубей кусочками хлеба, соседку, с которой поздоровается главный герой. После чего пред вами предстает парадный вход. Вы имеете возможность войти в любой из подъездов, ввиду замкнутости локации.

Советы освоившимся игрокам

Данный блог я хочу посвятить советам и рекомендациям для игроков, которые уже освоились в игре и хотят узнать больше её тонкостей. Или же просто хотят ускорить нудную часть геймплея при повторном прохождении игры.

К сожалению, на просторах интернета даются советы только самым начинающим игрокам, разжевывая самое простое. Поэтому пора вносить что-то новое)

Часть этих советов кто-то может уже знать, я решил написать то, что посчитал полезным для средних игроков.

Концовка 2 [ ]

Итак, войдя в подъезд нужно сделать следующее:

Содержание

6 Совет

И последний совет для последней ночи, когда вы сожгли Говорящее дерево.

Все знают, что ночью после около 23:00 начнется пожар от радио. И в 00:00, когда огонь разгорится, оттуда начнёт бежать нечто похожее на горящих людей. Большая проблема в том, что их много и они будут респауниться до самого утра.

Так вот не смотря на всю сверхъестественность этой ночи - горящие люди вполне реальны и на них срабатывают капканы и битое стекло.

Если вы пользовались раньше моим 2-м советом, то у вас будет куча металлолома. И вы можете создать десятки капканов. В первую очередь обложите, как можно больше капканов возле радио и затем продолжите дальше ставить капканы по пути к комнате, где будите находиться вы. Так же можете разбивать на них все свои бутылки, потому что горящие люди получают урон от битого стекла.

И даже если сделать как я и расставить капканы только возле радио и двери, то даже это обезопасит ночь на несколько часов.

Как сжечь дерево darkwood



Darkwood

28 июл. 2014 в 2:28

Как и обещал выкладываю гайды по игре.

19 день - не будет.

Обязательно просмотрите все видео в них куча информации что к чему и почему.

28 июл. 2014 в 3:25

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.

28 июл. 2014 в 5:00

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.


Я где то читал что если сделать в квадратной комнате еще угол из двух шкафов, то есть фактически стоя у стены создать квадрат и встать внутри него, то монстры зашедшие в эту комнату тебя не увидят и пройдут мимо, вопрос был в другом, где взять еще 1н шкаф =). 28 июл. 2014 в 5:25

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тема с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать : можно фаерами, можно спичками, а можно даже факелом - только отскочить вовремя ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.

28 июл. 2014 в 5:30

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тем с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать спичками ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.


А что такое возможно. Кстати у тебя есть лаг когда после 4-5 ночи монстры перестают ломиться в дом? Причем их и не слышно вокруг, такое впечатление что они не распаунятся. 28 июл. 2014 в 5:37

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.

28 июл. 2014 в 5:49

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.


Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). 28 июл. 2014 в 6:13 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай )
28 июл. 2014 в 6:19 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай ) Ну так то да. 28 июл. 2014 в 8:37

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )

28 июл. 2014 в 11:27

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )

Как сжечь дерево darkwood



Darkwood

28 июл. 2014 в 3:34 Предлагаю поделиться опытом по прохождению, без спойлеров, простым описанием наработанных уловок и трюков. 28 июл. 2014 в 3:46

Лечение
Большими грибами, алкоголем, если надо очень быстро поднять. Бинты(тряпки для их изготовления)лучше не использовать, так как они идут на молотов и некоторые другие поделки.

Прокачка
По возможности "странным мясом"(50 очков), поскольку его обычное действие выносливость+защищенность ничем не интересно - выносливость поднимается едой, а "защищенность" обычно состоит в том, чтобы не получать урона вобще. Странное мясо добывается проще всего из кроликов, так же падает из монстрятины покруче волков. Грибы есть обычно куда потратить еще, просто я бы не стал на них упирать - вот мясо точно девать больше некуда.

Баррикады
Эффективней закрываться мебелью не изнутри, а снаружи, особенно полными, прямо в проем двери шкафами. Шкаф в "родном" домике как раз такой. В маленькой комнате можно перекрыть дверь наружу, а дверь в соседнее помещение укрепить, как и само помещение тоже - до утра придется поломать его, сначала, если монстры сочтут вобще это полезным - лезть не прямым путем.

28 июл. 2014 в 3:57

Торговля
Cразу видно, что неписи торгуют не за деньги даже, а за "респект". То есть если им подтаскивать то, что они хотят и показывать, "респект" возрастет, при этом напрямую продать предмет не получится. Волк берет гораздо больше чем заявленные "оружие и боеприпасы", берет медицину и все такое прочее. Простой рецепт для фарма это антидоты , изготовляемые из грибов. Из лута капканы стоят порядочно, при этом работают один раз, не фатальны без добивания и в них еще нужно загнать противника - проще продать зачастую.

Охота
Если нет перка на нейтральность волков, то проще всего кидать им мясо и добивать в процессе поедания(при этом доесть они его не успевают). С каждой операции +1 мяско(15 очков на продаже или можно использовать как дешевый способ поднять выносливость). Кроликов можно лупить и вручную, можно и легко отстреливать из духовушки - главное не бегать, они этого боятся. Кролики это не только ценный мех )

28 июл. 2014 в 4:14

Оружие
Лучше всего, конечно, огнестрел и хотя патроны редко находятся, можно просто купить у Волка, к примеру. Никогда не портится (или не заедает), в отличии от холодного. Дробовик максимально эффективен как положено вблизи, но требуется выдержка, чтобы дать противнику приблизится и выстрелить в упор. По групповым целям отлично работает молотов - лучше иметь всегда в запасе один-два. Приманивать дикарей водкой не пробовал, однако стая волков прекрасно соберется и на один единственный кусок мяса.
Если с огнестрелом напряг, то кроме топора есть еще доска утыканная гвоздями и палка дикаря - падает практически с каждого их них.

Исследование местности
По окраинам лес начинает расти гораздо гуще, требуется освещение, чтобы не наступить на грибы, капканы и вовремя заменить опасность. Лучше всего пользоваться фонариком и фальшфейерами, а ресурсы нужные на постройку факелов потратить куда-то еще. Новых точек там хватает, просто само окружение гораздо круче. В самих локациях(любых) тоже требуется быть осторожным - ловушки, внезапные монстры и все такое прочее.

Перемещение по местности
Кривой путь - короче! Проще перемещаться по знакомым местам, локациям, дорогам и прочему что есть на карте, чем бежать "примерно" туда, куда нужно. Легко отвлечься на лут, бой или еще что-то и потерять все ориентиры окончательно. Если вы сто раз уже ходили по диагональной дороже и отвлечь вас там уже ничего не может - тогда да. Для скорости можно закинуться едой перед стартом - пробежите без остановки чуть не пол-карты.

Концовка 1 [ ]

  1. Подниметесь по лестнице вверх.
  2. Найдите свою квартиру.
  3. Снимайте пальто у шкафа в коридоре. Возьмите ключ из шкафа в большой комнате с собачкой.
  4. Открывайте спальню и ложитесь спать.

Протагонист засыпает, после чего титры поведают судьбы персонажей, встретившихся вам в пути.

1 Совет

Начнем с самого простого.

Доски.jpg

Все знают, что на одну ячейку интентаря можно уместить максимум 10 досок. Однако Торговец может продавать нам 15 досок в одной ячейке. И если мы купим, то 15 досок так и останутся.

Теперь дам совет тем игрокам, которые уже не в первый раз проходят игру, но хотят ускорить процесс геймплея, чтобы поскорее добраться до нужного им места в игре или сюжете. Так же это очень поможет тем, кто перепроходит игру для получения всех достижений в Steam.

Совет прост и на первый взгляд покажется безумным. Когда наступает ночь в 20:00 вам, находясь в Убежище со включенной печью, необходимо каким-либо образом убить Протагониста. (лично я кидал под себя Коктейль Молотова) После смерти вы очнетесь утром в своем Убежище и вас как всегда будет втречать Торговец. Если же у вас что-то было в инвентаре, то вы найдете свой рюкзак на месте, где вы убили себя.

Единственным минусом в данным методе - у вас не начисляется репутация за пережитую ночь. Поэтому не стоит использовать этот метод в Убежище 1, потому что ночи там безопасные. Так же рекомендую пережить полностью первую ночь по прибытию в Убежище 2 и Убежище 4. Потому что первая ночь в данных убежищах всегда более менее спокойна и заработать репутации не помешает.

Однако на следующие ночи начинается полный кошмар. Враждебные существа ломают вам все баррикады. Вам придется постоянно все заколачивать и обставляться капканами, разбивая бутылки на них. И думаю каждый знает, что рано или поздно у вас начнет не хватать досок, гвоздей, металлолома и битого стекла. А то, что предлагает Торговец или Троица - будет катастрофически мало. Вы станете тратить ресурсов гораздо больше той репутации, которая дается вам за пережитую ночь.

И пользуясь моим советом вы можете вообще никак не обороняться, а так же даже не включать генератор. Единственное, что вы будите тратить на ночь - Коктейль Молотова. Так же это существенно ускорит процесс игры и сохранит вам нервы. А зарабатывать репутацию можно легко, продавая ненужный хлам. На локациях полно дорогих и ненужных предметов ( например, Блестящие камни, Рога, некоторые препараты и тд). Таким образом, активно играя и собирая предметы, вы запросто будите зарабатывать репутацию у Торговца и Троицы, вплость до 1000-2000 репутации.

Еще один небольшой совет, чтобы вы не тратили свое время напрасно.

20180804181610 1.jpg

На Болотах имеются валуны, которые можно передвигать. Многие знают, что под ними можно найти тайники.

Однако если вы встретите такой валун на соседнем объекте от вашего Убежища, то вас посетит мысль передвинуть его в Убежище. Ведь его невозможно сломать, поэтому теоритически он может стать идеальной защитой.

Но, когда вы начнете передвигать его, спустя 2-3 часа игрового времени, затраченного на толкание валуна, вы обнаружите подлость от разработчиков. По достижению какого-то определенного расстояния от первоначального расположения валуна он просто 4 Совет

Итак, вы помогли Музыканту, отдав ему ключ. Затем, когда вы принесете ему скрипку, он запишет вас на прием к Доктору. Причем вы уже пойдете к Доктору в вагон, миновав его заброшенный дом.

Всё бы ничего, однако в его доме находится топор. При этом вы не можете создать топор, потому что для этого нужен 6 уровень верстака, а клещи для улучшения можно найти только на локации Болота.

Тогда у любого возникнет желание наведаться в дом Доктора за топором. Но как, если Оборотень вас не отвел?

Проход находится в симметричном небольшом углублении в Старой Роще. Обращаю внимание на симметричность, потому что это единственный симметричный проход вообще во во всех трех локациях 1-й главы.

Небольшой совет в дополнение к 4-му. Большинство, возможно, знают это.

Когда вы получите топор в 1-й Главе, то даже не смотря на то, что верстаком 5 уровня нельзя создать топор, однако вы можете улучшать его два раза.

Читайте также: