Maneater как высоко прыгать

Обновлено: 10.05.2024

По большей части номерные знаки озера Мертвой лошади находятся под водой. В отличие от других локаций, игроку нужно сосредоточиться только на том, чтобы стать взрослым, а не прыгать и выполнять сложные трюки.

Чтобы получить его, просто идите к двум решеткам на северной стороне радиоактивной зоны и пройдите через них. Затем плывите вниз, идите прямо, идите налево и снова плывите. Номерной знак должен быть прямо перед игроком.

Западный рекламный щит

Это может показаться легкой тарелкой для захвата, но эта требует нескольких прыжков, и игроки могут немного расстроиться. Акула не обязательно должна быть взрослой или пожилой, но благодаря этим бонусам будет намного проще поймать этот предмет коллекционирования.

Снова застрял в решетке

Разработчики игры просто обожают помещать эти номерные знаки внутрь или просто за решетку. Этот ничем не отличается.

Этот номерной знак игрок может найти на западе грота. Во время плавания игрок должен видеть запечатанную решетку прямо у входа в Грот озера Мертвой лошади. Решетку открывать не нужно, номерной знак должен быть там.

Сломанный променад

Чтобы заполучить эту тарелку, отправляйтесь в дальнюю западную часть озера Мертвой лошади и плывите к реке, которая ведет к Золотым берегам. Прежде чем войти в эту реку, пройдите немного на север и плывите к знаку с надписью «Держитесь подальше». Это должно быть рядом с местом свалки мафии.

Как только игрок прибудет в это место, он найдет поблизости сломанный дощатый настил. Тарелка должна плавать сверху, и игроки могут легко перепрыгнуть и схватить ее.

Обзор: Обзор Maneater

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175089 ( 10) 392756


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Фламинго Джо

К сожалению, чтобы добраться до этой тарелки, игрок должен быть как минимум старшей или мега-акулой. Это позор, но это означает, что игрок сможет исследовать места более одного раза за свою жизнь в качестве акулы.

Использование и активация эволюции тела

Людоед: Гайд по эволюции тела

После того, как вы выбрали, какую эволюцию тела вы хотите использовать, пора выплыть в мир и использовать свой особый перк .

Обновление эволюции тела

Людоед: Гайд по эволюции тела

Вы можете улучшить эволюцию своего тела, чтобы сделать его еще лучше, и это также нужно сделать в Гроте на том же экране, где вы их экипируете. Все, что вам нужно сделать, это навести курсор на эволюцию тела, а затем потратить необходимые питательные вещества, чтобы перейти на следующий уровень.

Каждую эволюцию можно улучшить в общей сложности четыре раза, и каждая из них обычно увеличивает свои значения на 2,5–5%.

Вниз в канализацию

Это же место с разбитым дощатым настилом также является началом пути к поиску последнего номерного знака. Следуйте за свалкой мафии и направляйтесь к миссии человеческой мести.

Справа игрок должен увидеть ближайшую решетку, в которую он может войти. Направляйтесь к канализации, и они сразу же заметят последний номерной знак.

На променаде

Видео-инструкция к самым высоким прыжкам в игре с помощью бага

Круто. Но для Керезникова надо реакцию или силу качать. Короче то, что я не качаю. Да и больше нравится двойной прыжок. Вот его эпическо-легендарную версию пока найти не могу.

А такие есть вообще?

Изначально я исходил из того, что вряд ли там потолок - синька, без фиолетовой или желтой вариации. Но в видосе, как видишь, как раз речь о фиолетовой вариации накапливаемого прыжка (EPIC) со своим уникальным бонусом. Значит как минимум фиолетовая вариация двойного прыжка тоже должна быть. Возможно у того же риппера. ред.

Я просто к нему не ходил ибо к моего героя Tech в максимум и он заметил что тот рипер брак продает всем. Надо будет на втором прохождении глянуть.

Высоко под мостом

Хотя для большинства этих тарелок нужна акула-подросток или взрослая акула, это немного сложнее. Он снова находится рядом с Гротом, но к северу, под высоким мостом. Единственная проблема в том, что он очень высок, и его можно схватить только двойным прыжком.

Для этого игроку нужно быть старшей акулой или даже мега-акулой, чтобы подняться достаточно высоко. Чтобы было немного легче, сделайте двойной прыжок и бегите к тарелке. Это непросто, так что удачи.

Обзор Maneater


Команда Tripwire Interactive уже неоднократно отметилась на просторах игровой индустрии как создательница не очень дорогих и технически продвинутых, но достаточно увлекательных игр, чтобы их покупали и наслаждались. Свой путь студия начала с выпуска Red Orchestra, а закрепила успех разработкой Killing Floor. Казалось бы, команда призвана создавать сетевые и кооперативные шутеры — проекты обеих упомянутых серий и хорошо играются, и обладают своими фишками, привлекающими игроков. Например, кооператив для шестерых в Killing Floor 2.

Но захотелось уж разработчикам сделать шаг в сторону от традиционных шутеров. Спустя три года после выхода Rising Storm 2: Vietnam и Killing Floor: Incursion, компания Tripwire Interactive выпускает свой новый простенький экшен, но уже не боевик от первого лица, а симулятор кровожадной акулы — Maneater. С первых минут игра знакомит нас с акулой-быком, из бока которой торчит обломанный и проржавевший гарпун. На её примере обучат управлению, поеданию людей и других рыб, а также трюкам над водой — уклонению, прыжкам и быстрому плаванию с плавником на поверхности, названному здесь «бреющий полёт».





После сюжет начинает закручиваться: на акулу игрока выходит гроза морей — Большой Пит, охотник на акул как минимум во втором поколении. Смысл его жизни — поиск и уничтожение мегалодона, убившего его отца. Встреча заканчивается плачевно для главной акулы, но в её брюхе находится малыш акулёнок (туруруру), который и становится новым главным героем. А целью его существования является отмщение за убитую мать. Ирония! Забавно, что в Maneater разработчики действительно не поленились создать собственную маленькую историю, в каждой главе показывая развитие персонажа Пита. Нас ожидает отчаянное противостояние и даже немного драмы.

Игровой процесс в первые часы ощущается круто, хоть в нём есть неприятные просчёты, вроде неудобной камеры и отсутствия захвата цели как такового — вместо этого нажатие на «R3» разворачивает камеру к ближайшему врагу, которого игра посчитает наиболее опасным. В борьбе против аллигатора и щук, например, отсутствующий интеллект игры может посчитать щуку первого уровня опаснее, чем аллигатор 15-го. Но несмотря на эту неприятность, играть в Maneater интересно — плаваешь словно в трёхмерном Ecco the Dolphin, ностальгируя и лопая всё, что попадается на пути: черепахи, рыбы-попугаи, окуни, тюлени, щуки, аллигаторы и так далее, вплоть до больших белых акул, косаток и кашалотов.







Можно начать лопать и людишек, плавающих или разгуливающих по берегу — акула игрока умеет прыгать по суше и может продержаться там на запасе воздуха несколько секунд. Чем старше она становится, тем дольше может находиться на поверхности, плюс по мере прохождения и выполнения заданий можно получить апгрейд «земноводное». Оно существенно увеличивает безопасное время пребывания на суше и скорость перемещения. На первый взгляд может показаться полезным, но я его ни разу не использовал — даже до расположенных далеко на суше номеров удавалось добраться на базовом ресурсе жабр.


Каких номеров? В Maneater есть коллекционные предметы трёх типов: автомобильные номерные знаки, информационные таблички и сундуки. За сбор всех в каждой локации игроки получают приятные костяные и теневые части тел. Собрали все номера в заливе? Получили теневой хвост. Нашли все достопримечательности с информационными табличками? Держите костяной хвост. Могу ошибаться в деталях наград, может, в заливе дают костяную голову за номера, например, но смысл таков. За сбор всех ящиков наград не предусмотрено, но это обусловлено тем, что в самих этих ящиках находятся крутые награды — масса опыта и мутагенов.

Сначала игроку доступны локации в определённой последовательности, многие ходы заблокированы решётками, требующими от акулы определённого возраста, чтобы их сломать. От подросткового до пожилого. К последнему игрок приходит на 25+ уровне, где-то в районе середины игры, и тогда можно смело исследовать все пройденные и новые локации, плавая между ними в любой последовательности, быстро перемещаясь в открытые гроты и подбирая упущенные коллекционные предметы. Особенно номерные знаки, которые любят парить высоко над водой. Пожилая акула крупна и очень высоко прыгает, плюс может совершить несколько дополнительных воздушных рывков.





Казалось бы, что всё звучит и выглядит довольно круто, и игра получилась классной. Но на деле всё немного иначе. Да, первые 3-4 часа здесь искренне кайфуешь, развивая акулу и наслаждаясь доступной жестокостью. Но потом, проходя локацию за локацией, то и дело сталкиваешься с однообразными заданиями, построенными по одному принципу — плыви туда и всё сожри. На каждом участке карты есть задача по «регулированию популяции», требующая сожрать по 10 особей различных видов, плюс 4-5 заданий по уничтожению людей. Последние круты тем, что с ними начинается и главный экшен — на акулу налетают вооружённые охотники. Борьба с ними доставляет, но тоже к середине игры превращается в рутину, которую выполняешь больше ради наград — электрических апгрейдов корпуса. И трофеев, само собой.







Получение платины в Maneater не составляет труда. Игра лёгкая и короткая, на 100% её пройти можно за 13-16 часов. Однако есть момент — платиновый кубок здесь сопровождается небольшим и легко исправимым багом. После прохождения истории и зачистки мира на 100%, все трофеи за соответствующий процент прохождения каждой отдельной локации будут получены, а вот золотой кубок за «все локации пройдены на 100%» — не упадёт. Я столкнулся с этой проблемой и исправил её очень просто: в мире игры есть двое стальных ворот-перегородок, открыть которые можно, запустив рыбу или человека при помощи хвоста в красную кнопку — удерживая в зубах «R2» и нажав удар хвостом «L1».

Последний приём хорош не только для получения платины, но и для борьбы с крупными хищниками. Единственная тактика сражений с ними в Maneater такова: уклоняешься от атаки, и когда противник начинает мигать золотым — пытаешься кусать или схватить зубами. Если акула игрока крупнее хищника, то захват пройдёт успешно и его можно будет запустить хвостом в ближайшую стену или колонну, нанеся хороший урон и оглушив. После чего приём можно повторять вплоть до смерти врага. Во второй половине игры, когда появляются косатки и кашалоты, тактика возвращается в начальную точку, когда акула игрока была маленькой — нужно уклоняться и кусать. Ещё можно использовать дополнительный навык, который зависит от установленных апгрейдов тела. Но он не привносит тактического разнообразия.




Такая манипуляция может пригодиться вам для получения платины, если трофей за 100% выполненных задач не выпадет сам собой.

Maneater как высоко прыгать

Они входят в коллекционные наборы, и различные части могут быть добавлены к различным частям вашей акулы, включая:

  • Глава
  • Плавник
  • Челюсть
  • Тело
  • Хвост
  • Органы

Вот преимущества, которые вам дадут части тела этих наборов:

  • Особая способность
  • Перки выпада
  • Пассивные перки

Особая способность

Вы можете активировать эту особую способность во время боя, и это даст вам преимущество перед противниками. Каждый из них отличается, и это зависит от вашего стиля игры, какие способности вы предпочитаете иметь у своей акулы.

Перки выпада

Когда вы делаете выпад во что-то, эволюция вашего тела наделяет вас различными атрибутами, которые увеличивают наносимый вами урон.

Это также увеличит другие значения выпада, включая:

  • Скорость выпада
  • Максимальная скорость
  • Бонус ускорения
  • Бонус силы барана
  • Вероятность катапультирования экипажа на таране
  • Скорость плавания

Пассивные перки

Помимо перков, которые активируются при выполнении определенных действий, пассивные перки будут автоматически применяться, пока вы активны в воде.

Пассивные перки, которые можно применить, следующие:

  • Снижение урона
  • Масса
  • Ущерб от тарана
  • Сопротивление урону
  • Сопротивление урону снарядами
  • Устойчивость к электрическим повреждениям

Типы эволюции тела

Людоед: Гайд по эволюции тела

Вы можете использовать следующие различные типы эволюции тела:

  • Тигровая акула
  • Костный набор
  • Биоэлектрический набор
  • Набор теней

Тигровая акула

Людоед: Гайд по эволюции тела

У этой эволюции тела есть особенность, которая позволяет ему действовать подобно вывозу мусора, а это значит, что вы получаете дополнительные питательные вещества для прикончания своей добычи . У него нет возможности активировать, но его пассивные льготы помогут вам начать путешествие с акулами в Maneater.

Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы его загрузили, так как это часть DLC, которая автоматически предоставляется игрокам при запуске игры.

Пассивные льготы, которые он даст вам, следующие:

  • 25% жира
  • 25% белка
  • 25% Минерал
  • 25% мутаген

Костный набор

Людоед: Гайд по эволюции тела

Если вы хотите разблокировать эволюцию тела для Bone Set, вам придется убить Apex Predator в Сапфировом заливе , которым оказывается акула-молот. Это даст вам способность крушить кости, которая позволит вам разбивать лодки при активации .

Вот основные перки выпада, связанные с этой эволюцией:

  • Нанести 40 урона всему в радиусе двух метров при выполнении выпада.
  • 5% скорости выпада
  • 5% максимальной скорости
  • 5% бонус к ускорению
  • 10% бонус к силе барана
  • 10% шанс катапультирования на таране
  • 5% скорости плавания

Он также имеет следующие пассивные перки:

  • 3 Снижение урона
  • 5% по массе
  • 20% урона от тарана
  • 5% сопротивление урону

Биоэлектрический набор

Людоед: Гайд по эволюции тела

Основные преимущества выпада, которые дает вам эволюция тела, следующие:

  • Нанести четыре жетона урона и два счетчика оглушения всему в радиусе шести метров при выполнении выпада.
  • 5% скорости выпада
  • 5% максимальной скорости
  • 5% бонус к ускорению
  • 5% скорости плавания

Вот прилагаемые к нему пассивные перки:

  • 10% сопротивление урону снарядами
  • 10% сопротивление электрическому урону

Набор теней

Людоед: Гайд по эволюции тела

В Сапфировом заливе есть восемь достопримечательностей, и их открытие откроет путь к эволюции тела Shadow Set. Это даст вам способность Shadow Form, которая заставит все замедляться, пока вы одновременно выпускаете яд с каждым выпадом , даже если это не то, что они не могут сделать в реальной жизни.

Читайте также: