Как сыграть 5 на 5 в cs go с друзьями

Обновлено: 02.07.2024

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Как играть в Кс Го с друзьями

Для игры с друзьями выполните следующие шаги:





Теперь вы знаете, как играть в CS:GO с друзьями и создать сервер для игры с ними.

Ограничение баланса

В первый раз, когда я зашел в новый режим, я ждал ограничения как в напарниках – $8000. И я очень удивился, когда понял, что здесь ограничение из матчмейкинга ($16000). Если в двух прошлых пунктах я боролся с недостатком денег, то теперь хочу решить проблему с их переизбытком. У команды, выигравшей пистолетку, форс, эко и первый бай с минимальными потерями, очень легко накапливается по 10-12 тысяч долларов, которых с учетом последующих бонусов хватит, чтобы сыграть 4 фулл-бая.


Противоположной команде, проигрывающей со счетом 0:4 нужно будет 4 раза выиграть у полноценной закупки. Я в такую возможность верю слабо. Сами подумайте, насколько легко выиграть 4 фулл-бая противника, начав со счета 4:8?

У проблемы очень простое решение: ограничение максимального баланса до $8000 . Этого хватит максимум на 2 закупки, после чего придется сыграть экономический раунд.

В целом же мне очень понравился новый режим! И я уверен, что теперь полноценный матчмейкинг MR30 будет пользоваться куда меньшей популярностью.

Как играть в CS:GO с друзьями – создаем сервер для игры

CS:GO – командная игра, в которую веселее всего играть с друзьями. Но что делать, если вы с друзьями хотите создать свой сервер и фаниться на нем с кастомными консольными командами, собственными правилами или играть на каких-то нестандартных картах (например, aim-картах)?

В Кс Го есть способ создать собственный сервер для игры с друзьями – он простой и не требует оплаты хостинга или навыков системного администрирования. Главное найти его в не самом очевидном месте.


Короткий матчмейкинг в CS:GO – круто, но нужно менять экономику

Короткий матчмейкинг, вышедший вместе с операцией “Хищные воды” – режим, в котором матч идет всего 25 минут, при этом повышение звания работает так же, как и в классическом матчмейкинге. Но у него есть несколько проблем с экономикой, которые нужно пофиксить для сохранения баланса в игре.

Как сыграть 5 на 5 в cs go с друзьями

Александр Зиновьев

Как сыграть матчмейкинг с друзьями на своем сервере?

Что же вам понадобится?
На самом деле это все очень просто. Вам не понадобится скачивать что-либо, нужно всего лишь включить консоль

Как включить консоль? Для этого вам надо перейти в Настройки-Параметры игры-Включить консоль разработчика.

Краткий гайд:
1. Заходите в CS:GO
2. Играть
3. Играть с друзьями
4. Приглашаете друзей (не обязяательно 5 на 5, можно 1 на1, 2 на 2 и т.д)
5. Ставите закрытый матч
6. Параметры игры-обычный-выбираете карты
7. Ждете пока загрузится
8. Через консоль выбираете карту,которую вам нужно
9. Прописываете "exec gamemode_competitive" и "mp_restartgame 1" в консоле

Другие команды:
mp_maxrounds 20 - изменяет количество раундов,на то,которое вы захотите
bot_kick - убирает ботов
mp_warmup_end - конец разминки
mp_forcecamera 1 - камера для мертвых игроков
0 = для всех. 1 = только команда. 2 = никто

Ян Рагин

Как сделать так чтобы после того как кинул гранату был приоритет на взятие предыдущего оружия, а то обычно обратно берется мка или калаш, а тебе надо фаст например раскинуть и с ножом быстро выбежать(брать нож затем гранату пробовал, после гранаты берется калаш все равно, и приходится менять на нож, а это время теряется)

Александр Зиновьев

Забавные консольные команды в CS:GO

Для начала введите в консоль "sv_cheats 1"

Если вы хотите поиграть с "wh" введите в консоль "r_drawothermodels 2" (см. картинку)

Следующие команды задают скорость игры:
"host_timescale 1" - нормальная скорость
"host_timescale 2" - в 2 раза быстрее обычной
"host_timescale 0.5" - в 2 раза медленнее обычной

Следующая команда изменит гравитацию на карте:
"sv_gravity 800"
800 - это стандартное значение гравитации. Чем меньше число, тем выше вы можете прыгать.

Следующие команды уберут у вас разброс:
"weapon_accuracy_nospread 1";
"weapon_debug_spread_gap 1";
"weapon_recoil_cooldown 0";
"weapon_recoil_decay1_exp "9999";
"weapon_recoil_decay2_exp 99999";
"weapon_recoil_decay2_lin 99999";
"weapon_recoil_scale 0";
"weapon_recoil_suppression_shots 500"

"r_drawparticles 0" - эта команда даст вам возможность смотреть сквозь дым

Ну и в конце ещё раз напомню что эти команды НЕ действуют на официальных серверах, НО действуют на созданных вами серверах.

CS: GO прогнозы, ставочки, настройки

Все консольные команды (с объяснением)

Александр Зиновьев

Как настроить игру полностью под себя

В этом руководстве я хотел бы вам рассказать о том, как настроить CS:GO полностью под себя и сделать игру более комфортной.

I. Настройка параметров игры.
Начнем, пожалуй, с параметров игры, которые включают в себя:
Консольные команды
Настройка видео
Настройка звука
Настройка игры (настройка интерфейса, предметов, радара и т.д.)
Консольные команды

Для ввода консольных команд необходима консоль, которая не всегда включена. Для того, чтобы она стала доступна нужно в самой игре нажать "Настройки" - далее выбрать "Параметры игры" - найти «Включить консоль разработчика (

)» и изменить знаечение "Нет" на "Да". После всего проделанного выходим в главное меню и запускаем консоль (кнопка расположена над "Tab" левее "1", русская "ё").

В поле для ввода и прописываются консольные команды. Рассмотрим полезные и необходимые из них.

cl_hud_playercount_pos 0 - Эта команда позволяет изменять положение количества игроков (Верх или низ).
cl_hud_playercount_showcount 1 - Отображение игроков (количества) цифрами или аватарками.
cl_hud_bomb_under_radar 1 - Нахождение бомбы под радаром.
cl_hud_background_alpha "значение" - Настраивает прозрачность интерфейса.
cl_color 2 - Ваш цвет, когда вы находитесь в лобби.
cl_hud_healthammo_style 0 - Эта команда позволяет выбирать стиль здоровья и патронов.
fps_max "значение" - Ограничение в FPS.
cl_righthand "значение" - Эта команда определяет руку, в которой находится оружие (левая, правая).

1. Настройки видео

- Яркость. Ее необходима выставить на максимум, так как это значительно облегчает вам игру.
- Режим отображения. Он влияет на яркость изображения. Советую выбрать "Монитор", потому что при выборе "Телевизор" вас будут слепить текстуры, что не очень хорошо.
- Формат изображения. Самый оптимальный вариант - 4:3. При этом формате hitbox у противника станет немного больше, чем если бы вы выбрали 16:9. Грубо говоря, вам будет легче попасть по врагу.
- Разрешение. Тут выбор за вами.
- Режим отображения. Выставляем "На весь экран".
- Энергосберегающий режим. Ставим значение "Выкл.", так как из-за него проседает FPS.
- Многоядерная обработка. Ставим значение "Вкл.". Это позволит повысить ваш FPS.
Все остальное выставляется в зависимости от мощности вашей видеокарты.

2. Настройка звука

- Тип динамиков. Выбираем или наушники, или два динамика.
- Громкость музыки. Выставляем на минимум, чтобы она не мешала нам во время игры. Если же мы выставим значение побольше, то музыка не позволит услышать шаги противников.
Остальное на ваше усмотрение.

3. Настройка игры

- Инструктор по игре. Ставим значение "Нет", так как он будит только мешать. Но при Ninja Defuse он необходим, потому что инструктор позволит вам обнаружить в дыму бомбу.
- Максимально допустимый пинг. Выбираем промежуток от 50 до 60, но не более.
- Расположение уведомлений Steam. Где вам удобнее.
- Консоль разработчика. Выбираем "Да".
- Настройки прицела. Их мы не трогаем, поскольку прицел мы будем настраивать через консоль.
- Интерфейс. Цвета, стили и расположение выбираете на свой вкус.
- Переключение на поднятое оружие. Выбираем значение "Нет".

Форс-войны

Я сыграл в коротком матчмейкинге несколько игр, и вторая половина в них почти всегда начиналась со счета 4:4 или 5:3 . Во втором случае, после проигранной пистолетки у игроков всегда был сложный выбор: в случае фулл-эко противник выходит на седьмой, и им остается выиграть всего раунд до гарантированной ничьи. Особенно неприятно, когда вторая половина играется за КТ, где для закупки требуется больше денег.

В результате игроки очень часто форсили, проигрывали и вместо эко были вынуждены снова закупаться в ноль, чтобы не отдать противнику победу. Как вы понимаете, на $2400 или $2900 практически невозможно закупиться.


Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.

Решение проблемы: изменить систему наград за раунд, оставить только $2400, $2900 и $3400 . Это решение увеличит число девайсных раундов и снизит число лишних форсов и эко, без которых «турбо-матчмейкинг» останется вполне играбельным. Я не хочу полностью отказаться от экономических раундов, но в таком режиме их не должно быть больше двух за игру .

Зависимость от пистолетки

Пистолетки в этом режиме очень важны , фактически они дают от шести до восьми выигранных раундов. После пистолетки играется либо фулл-эко, а следом плохой закуп, либо форс, эко и хорошая закупка. В первом случае в случае проигрыша плохой закупки (эмка, броня и 1 смок) идет еще одно эко, после которого будет уже хорошая закупка. При такой модели игры 2 проигранные пистолетки фактически приведут к проигрышу в игре .

У этой проблемы есть несколько вариантов решения. Первый – начинать игру не с пистолетки, а с фулл-бая (как допы на про-сцене). В таком случае команды сразу сыграют на максимуме, а беспокоиться о экономике нужно будет только с третьего раунда.


Второе решение – увеличить бонус после проигрыша пистолетки. Сейчас это $1900, но если поднять сумму до $2900, то у игроков будут хорошие девайсы сразу после фулл-эко, а две проигранные пистолетки заберут лишь 4 раунда, что не очень хорошо, но хотя бы терпимо.

Читайте также: