Как свернуть фнаф

Обновлено: 25.06.2024

Добрый день, дорогие участники, сегодня, я научу вас разрабатывать успешные фан-игры по ФНаФу.

Примечание: Весь текст является исключительно шуточным!

Использование

Прерывание хоть и является геймплейным элементом, но на деле оно существует не для помощи игроку, а для усложнения игрового процесса. Помехи появляются тем чаще, чем аниматроник сложнее, и тем они серьёзнее. Вся проблема от прерываний заключается в том, что игрок не может рассчитать их появления и тем самым подготовиться, а во время их появления теряет возможность использовать фонарик и электрошокер. Однако от них можно избавиться, если потрясти устройство, но делать это надо осторожно, иначе игрок рискует пропустить атаку аниматроника.


Сразу начну с главного — механика игры поменялась. Не сильно, но всё же отличия от первой части существенные, особенно это заметно если дойти до четвертой или пятой ночи. В первую очередь стало больше комнат и больше врагов, далее у нас отобрали спасительные двери и теперь загородиться от тварей нереально. При этом подходы увеличились с двух до трёх.

С энергией тоже есть небольшие перемены. В первую очередь, нам теперь не нужно блочить дверями врагов, а это снимает «стак» на потребление энергии. Теперь нашу батарею лопает только фонарик, которым, кстати, теперь и нужно просматривать всё вокруг, включая тоннель напротив и даже тёмные уголки через камеры наблюдения. Это единственный потребитель энергии, не считая камер.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 10-46-44-71

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 10-46-44-71

Но не спешите паниковать. Из-за отсутствия дверей, мы потеряли возможность блочить, но при этом появилась возможность скрыться за маской зверюшки (герой, якобы, прикидывается медведем сам и «бабайки» уходят). Закрывшись маской, мы можем избежать почти 90% атак врагов, остальные отгоняются светом фонаря.

НО, чтобы игрок вечно не сидел за маской, ему теперь нужно постоянно подкручивать шкатулку с игрушечным демоном, что выскакивает из неё, когда зарядка закончится. Также были добавлены разнообразные звуковые эффекты, которые сигнализируют о приближении неких врагов с каждой стороны. Например, если кто-то ползёт по вентиляции, то вы услышите характерный глухой стук. Если кто-то пытается выйти через тоннель, то послышится зловещая музыка типа сирены. (Сиреной не помечаются механические бабайки из перво части).

Вся механика в пять кадров.

Механика проста, но правила игры нарушать нельзя. Схема такая: светим коридор и вентиляции, если нет никого – крутим шкатулку, если есть кто — светим фонарём, потом одеваем ненадолго маску. Монстры ретируются и всё начинается по новой. В эту рекомендацию пока не входят советы по борьбе с экзотическими, редкими тварями, такими как робот без шкурки и золотой Фредди.

Уже на второй ночи попрут те же монстры, но уже более подготовленной ватагой и возможно появление старой лисы (более чем). Начальная форма тоже присутствует, но шкатулку нужно крутить всё равно. Схема такая же, как и впервой ночью: блочим зайца маской, Чику и Фредди держим фонарём на дистанции и тоже кроемся маской если они близко. Мальчика засвечиваем почаще, пока не ретируется (он просто задолбает этой ночью). Уже стоит начинать бояться лисов, они попробую пройти и даже дуэтом – фонарь всё решает. Ну и, конечно же, подкручиваем шкатулку, теперь никто форы в этой функции не даст, она будет откручиваться со старта. Нужно правильно выбрать время для прокрутки, лучший вариант – после того, как все рядом стоящие монстры разбежались.

Совет: не пытайтесь экономить энергию и просто выжидать, пока все не подойдут ближе. Игра видит, как и в первой части, если вы пытаетесь схитрить, и тут же повышает сложность. Если не играть по правилам, то атака монстров будет яростней.

Никакой форы, всё, идёт играем по полной. Атаки начинаются сходу, и в этом бою вам будет противостоять вся ватага уродцев, даже поломанные (хотя есть шанс, что новые роботы не придут). Причем первыми пойдут в бой лисы. Гоним лис светом, от игрушечных уродцев прячемся за маску. Впервые на вас нападут «бабайки» из первой части. Для отражения их атак готовьтесь надевать маску каждый раз после просмотра камер (они только так и появляются). У вас есть очень мало времени (где-то говорят, что даже меньше секунды) и если замешкаете на мгновение – конец игры. До конца ночи будет штуки три-четыре таких атаки от старых роботов, помимо мальчика и лис.

Совет: научитесь реагировать на присутствие механики в комнате при помощи рефлекса. Тут только скорость и спасёт, не успел надеть маску сразу же — труп. Помочь определить атаку может мониторинг коридоров, в том числе и вентиляции, но не на подходах к вашей комнате.

Ставки повышаются, в бой снова идут все возможные «бабайки» и на этот раз нас будут учить вовремя подкручивать шкатулку. Теперь каждый перерыв нужно тратить на подмотку. К финалу, с 4 часов начнётся сущий ад. Тут заминки нельзя допустить. Атаки будут идти с трёх сторон, новая лиса попробует пошуметь через вентиляцию пару раз, мальчик будет ей ассистировать. Но сложней всего будет отбиться от механических, что в перерывах будут проверять вашу реакцию. Если две атаки на реакцию подряд не последуют (а бывает и такое) то вы получите шанс докрутить шкатулку до максимума, и под шум лиса и смех пацана, в маске закончить эту ночь.

Тут писать абсолютно нечего — тактики на пятую ночь не существует. Это финал, а значит тут вас проверят по всем пунктам, что были при предыдущих ночевках. Бой генерируется автоматом и поведение всех монстров отследить мне так и не удалось.

Максимально сложное испытание для игрока. Крайняя степень хардкора для самых отчаянных.

Седьмая ночь (настраиваемая)

Это дополнительная не сюжетная ночь, где вам дадут поучаствовать в действительно суровых испытаниях. Параметр выбираете сами от 0 – 20. ( Что-то типа сложности).

Мини игры

Они иногда попадаются после вашей смерти. В мини играх, больше походящих на восьмибитные игры с денди, вам нужно сделать что-то, чтобы не получить «бабайку» в рожу.

Этап 3: Объявление

Так как у вас все готово, можно приступать к 3 этапу. В этом этапе, вы научитесь хвастаться перед участниками вики типом "Йа маладец, а вы лахи", и т.д.

1 Способ

1 способ является самым легким, для него вам надо просто зайти в чат и капсом сказать "ЙА РАЗРОБАТЫВАЮ ЕГРУ!", после чего, можете продолжать разговор о разработке. Только не забывайте общаться исключительно капсом. После кика, не заходите в чат, ибо ваше клоунство быстро надоест всем.

2 Способ

3 Способ

Кому нравятся блоги? Правильно, никому всем. Пилите как можно больше блогов про разработку вашей игры, получайте море комментариев, и отвечайте на них, обязательно!

Не забывайте про ваши скриншоты, публикуйте их по всей вики! В чате, в комментариях, в обсуждениях, на своей стене, на форуме, в блогах, на стенах участников и т.д.

В конце концов, это всем надоест, и вас забанят за флуд. Но главное — дождаться окончания бана, и тогда вы сможете продолжить.

Как свернуть фнаф


Ходит слева, но его видно только на мониторе. Каждый раз поднимая планшет, закрывайте левую дверь, и он не нападёт.


Сторожит Фокси. Не проверяйте его, если у вас на столе есть его фигурка.


Гремит посудой, как перестанет, переключитесь на камеру с музыкальной шкатулкой и поменяйте музыку, если опять гремит - то вы в безопасности. Постоянная муз. шкатулка так же не даст ей напасть.


Собирается по частям у вас в офисе. Если у вас на столе его фигурка - проверьте его на одной из камер.


Играет в FNAMH на одной из камер, так что если видите на его мониторе пылесос с руками, нажимайте на кнопку, в какой он комнате (по ходу разберетесь)


Лезет по вентиляции, и долго стоит в конце. Ц чтобы закрыть ей дорогу (не забудьте про power generator, ведь при закрытой вентеляции быстро улетает энергия

  • Вылазит из правой вентиляции. А чтобы прогнать. В случае неудачи выключает фонарик.
  • Вылазит из правой вентиляции. А чтобы прогнать. Только оффает двери и вентиляции.


Лезет по вентиляции, останавливайте заслонками. Когда доберется, загородит вентиляцию другим аниматроникам (Кроме Мангл, как захочет, напугает).


На 4 камере заводить шкатулку. Постоянная музыкальная шкатулка на кнопку 5 поможет этого не делать, забирая электричество.


Появляется в офисе. Быстро надевайте маску или поднимайте планшет.


Лезет по вентиляции, и плевать он хотел на заслонки. В итоге он будет смотреть на вас с верхней вентиляции. Закрыть её до стука.


Появляется в планшете. Срочно закрывайте его иначе она появится в офисе и начнёт шуметь.


Материализуется прямо перед вами. Светите фонариком чтобы избежать этого, иначе словите маслину.


Фреддлеры появляются перед вами. Прогоняйте их фонариком. А если их станет слишком много, то придёт сам Фёдор.


Копите монеты и покупайте его игрушку на камере 7, иначе он вас убьёт. (Боже что популярность делает с людьми)


Приходит слева со страшным смешком. Его глаза видно в левой двери. Закройте дверь до стука.


Приходит справа со страшным смешком. Его глаза видно в правой двери. Закройте дверь до стука.


Материализуется на камерах 1 и 2. Проверяйте их, по возможности. Если она начала появлятся, то закройте обе двери чтобы она пропала. Но это не сработает, если в комнате больше 100 градусов.


Не светите на него фонариком, но если привстал, самое время светит ему в рыло.


Когда включается мини-игра нажмите С чтобы поймать рыбку. Иначе вы не сможете открыть планшет в ближайшие 10 секунд.


Приходит слева и справа. Можно услышать её хардбасс. Закрывайте дверь слева или справа, в зависимости от мелодии.


На камере 6, на табличке написано время шоу. Вот в это время и заглядывайте на эту камеру, ведь если нет - в эту же секунду лисыч атакует и вы получите маслину.


Ползает по вентиляции, но на вентиляционной камере он иногда пропадает. Когда будет готов вылезать вы услышите скрип. Закрывайте вентиляцию до стука.


Будут вам мешать: загораживать камеру, выпрыгивать. Не обращайте внимания и сосредотачивайтесь на игре.


Появляется в офисе. Быстро нажмите на него, иначе будет скример с клаксоном.


Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой (масло масляное). Ей по-барабану на нагреватель.


Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой. Используйте нагреватель чтобы прогнать подальше. После скримера читает лекцию.


Лезет по трубам, но легко приманивается аудио-приманкой. Используйте нагреватель чтобы прогнать подальше.


Лезет по трубам, но он не всегда идёт на аудио-приманку, так что используйте нагреватель на всякий.


Лезет по трубам, и кладёт болт на аудио-приманку, используйте нагреватель, а то мало-ли.


Просит внести 5 монет, при отказе - нападает. Если жмотитесь не хотите тратить монет, то используйте нагреватель, и он подумает что вы заплатили. Сранный еврей Сидорович.


Когда он начинает смотреть на вас, быстро ищите его гитару на камерах, иначе пиши GG WP.


Приходит слева и справа. Мониторьте эти камеры. У вас на полу стоит табличка мокрый пол, двойной клик чтобы переставить его к другой двери. Пока табличка стоит со стороны, откуда идёт курица, всё хорошо, ну а ей нет.


Увеличивает шанс нападения после того, как вы тронули его попугая, чтобы получить бонус. Прям русская рулетка.


Если у вас в комнате громко, то он начинает стучать тарелками, постепенно разгоняясь, в итоге убивая вас. Если слышите звук тарелок то убирайте все источники шума типа Рикардо Милоса, хард басс и т.д.


Рекламирует своё кафе, потому что Скотти не дал денег на сольную игру. Закрывайте его рекламу и всё, он вас не напугает.


Сделает селфи вместе с вами, из-за чего весь экран начинает плыть.


Лезет по вентиляции, когда будет вылезать засмеётся. Закрывайте вентиляцию до повторного смеха и стука.

Сломанная Бейби(Или китайская Бейби, потому что китаюзцы делают из соплей)


Появляется перед вами. Если пошевелится - бейте током, но при этом тратится 1% заряда.


Приходит с правой вентиляции с треском и фанфарами мерцанием света и звуком ведра с болтами. Он приходит один раз, но успеете ли вы закрыть вентиляцию за долю секунды после сего?

Левша (Ловушка Естественного Вмещения Шествия и Активации)(Или Н.И.Г.Е.Р.)


Начинает ходить по зданию когда становится шумно или жарко, и усмирить его может только постоянная музыкальная шкатулка.


Названивает как бухая бывшая. Найдите кнопку MUTE CALL и оборвите звонок. Если не успели, то вам ♥♥♥♥♥♥♥♥.


Появляется после Ди Ди. Выключает свет во всём офисе на 10 секунд и уходит как падла.Есть теория, что это она наша бывшая которая звонит ГЫГ.


Появляется после Ди Ди. Появляется эффект, что вы в челюсти. Включите кондиционер чтобы избежать скримера.


Появляется после Ди Ди. Когда услышите её смех, она побежит справо налево по офису, и вы должны нажать на её нос.


Появляется после Ди Ди. Загородят ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ вам экран. ♥♥♥♥♥♥♥♥ как жить то так эти ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ теперь у вас на лице твою мать ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥


Появляется после Ди Ди. Увидите её значёк и появится противный звук - набирайте мистер пропер ДЩД на клавиатуре. (ну тип LOL по-английски)


Появляется после Ди Ди на камере с Фантайм Фокси, сидящим на стуле. Нужно быстро на него нажать и прогнать.

  • 1. Врубаете Золотого Фредди на 1, остальных на 0
  • 2. Копите 10 монет и покупаете Дефкоин, где и игрушки аниматроников.
  • 3. Ждёте появления Золотого Фредди, поднимая и опуская планшет.
  • 4. Нажимаете на дефкоин когда появится Золотой Фредди.
  • 5. Поздравляю! Вы словили секретного покемона! Фредбера!


Это скатина запускает перед вашем рылом музыку и потом вызывает одного любого ЛЮБОГО аниматроника и есть шанс что она призовёт 1 из 7 секретных аниматроников в списке свверху.

  • Лучший первый совет это если Рок-звезда Фокси поставлен хоть на 1, то не трогайте попугая вообще или словите маслину.
  • Если вам важен сюжет (у этой игры его нет), то проходите испытания и орите как сучка. Ну а так же АНИМЭ которая есть в этой игре после набора большого кол-во очков.
  • Фригид: температура в офисе вначале - 50 градусов.
  • 3 Монеты: игра начинается с 3 Фаз-монетами.
  • Батарея: игра начинается с 102% заряда.
  • Пропеллер Ди Ди: Защищает от прихода Ди Ди (не работает на 50/20)
  • 1 - Генератор - значительно экономит энергию.
  • 2 - Тихая вентиляция - немного проветривает офис. Нужно использовать когда активны Музык чел и Левша, а фонгая вы заруинили. (дабы не шуметь и не греть офис).
  • 3 - Нагреватель - нагревает офис, прогоняет почти всех трубных и ломает Рок-звезду Фредди.
  • 4 - Кондиционер - Охлаждает офис и прогоняет Кошмарную Чику
  • 5 - Постоянная музыкальная шкатулка - Усмиряет Левшу и не даёт Марионетке вылезти.
  • 6 - Всё выключить
  • Пробел - Вентилятор - немного охлаждает офис
  • Я - Фонарь
  • Ц - Закрыть верхнюю вентиляцию
  • Ф - Закрыть левую дверь.
  • Ы - Открыть планшет
  • В - Заркрыть правую дверь
  • С - Поймать рыбу
  • Энтер - Пропустить рекламу (Эль Чип)
  • Зажать эскейп - выход в меню

Эти аниматроники должны быть отключены! А все остальные должны быть на 20!

Вообщем тактика такая: Всегда держим включённым генератор, слышим музык чела - вырубаем. когда доходит до 80-90 градусов, включаем кондеционер. Аудио-приманку следует включить в самом начале на пересечении одной из открытых труб. поднимаем планшет, только чтобы перезапустить вентиляцию, и каждый раз это делая, переставляем значок "мокрый пол" и закрываем левую дверь и верхнюю вентеляцию (от Мангл и Фредди). Делать нужно всё очень быстро. Допустим Той Чика и Баллора очень частно появляются одновременно, так же как Назвонщик с бобром (фонгай и Эль чип) и так же не забываем про Кошмарного ББ. Температура выше 100? опускаем, закрываем и открываем двери от Джек-О-Чики, и включаем на кнопку 5 шкатулку для Левши. Каждый раз когда опускаем планшет, надеваем маску против ГФ.

Всех на сложность 20 - тоже самое что и в 2к, добавляем только еще:

Тактика: Ставим аудио приманку ближе к стороне, где открытая труба. Иногда включаем нагреватель для отгона слона и прочих. Плюс в этот момент ломается Рок-звезда Фредди. Включаем генератор и закрываем на всю ночь верхнюю вентиляцию. Остаётся светить фонариком и проверять трубы.

Этап 2: Скриншоты

Итак, вы выполнили 1 этап, поздравляю! Вы готовы перейти ко 2 этапу. В этом этапе вы научитесь "профессионально" делать скриншоты для удивления других участников.

Для 2 этапа нам понадобятся:

Если у вас нет фотошопа, то установите его, в чем проблема? Если же у вас нет рук, то вы инвалид, и нифига у вас не получится. Если у вас нет умения рисовать, то не беда! Просто не рисуйте, и все.

Следуя данным инструкциям, у вас должна получится кнопка планшета

  1. Создаем файл изображения
  2. Называем его как угодно, мне пофиг
  3. Делаем говно в пеинте
  4. Фотошопим
  5. Получается кнопка планшета низкого качества

Если вы хотите получить аниматроника, то:

  1. Находим в интернете изображение аниматроника
  2. Фотошопим
  3. Получается фигня
  4. Фотошопим снова
  5. Получается говно
  6. Фотошопим опять
  7. Получаем навоз высшего сорта
  8. Уходим в запой от невыполнимости задачи
  9. После двухнедельного запоя, звоним профессиональному фотошоперу
  10. Просим его выполнить задачу
  11. Получаем щидевар высшего сорта
  12. Платим косарь за услуги фотошопера
  13. Уходим в запой от банкротства

Если вы хотите получить комнату для камеры, то нужно всего лишь:

  1. Взять фотоаппарат
  2. Дождаться ночи
  3. Пойти на супирзаброшенныйзавод
  4. Сфоткать пару комнат
  5. Усраться от звуков (Охранника)
  6. Пойти домой
  7. Постирать штаны

Итак, вы сделали файлы Камер, кнопок и аниматроников, молодцы, теперь, 3 — самый главный этап.

Этап 4: Другой проект и проблемы с игрой

Часть 1: Другой проект

Так как вы уже привлеки к себе внимание на вики, пора сделать объявление о другом проекте.

Вы должны взять абсолютно другую игру, к примеру, Half-Life. Делаете в том же чате/блоге/форуме новость о другом проекте, причем старайтесь сделать это как можно запоминающе.

После выхода из очередной блокировки, вам нужно сделать логотип для "Другого проекта", для этого:

  1. Берете логотип уже существующей игры
  2. Заходите в пеинт
  3. Делаем под логотипом название "мода"
  4. Публикуем в чате
  5. Публикуем на стене

Часть 2: Проблемы с игрой

Вам надо придумать гейниальное оправдание, чтобы другие поверили, что игра отложена.

Есть несколько вариантов:

  1. ПК сломался
  2. Фотошоп не фотошопит
  3. Код удалил случайно
  4. Случайно удалил игру
  5. Колобок повесился
  6. Буратино утонул
  7. Случайно йаду выпил
  8. И так далее.

Заключительный Этап: Отмена игры

Все уже хотят поиграть в игру, но тут вы создаете блог с очень пичальным названием, типа: "Прастите, я новрал" или что-нибудь более очевидное, типа "Атмена егры". Вы создаете его, пишите любую из причин выше, и говорите, что игра "атменена". Дальше можете спокойно удалить все фейковые файлы. После чего, услышьте тонну негативных эмоций. Запомните, что после этого, восстановить репутацию очень сложно, так что у вас есть два варианта:

  1. Покинуть вики вообще
  2. Получить бессрочный бан

На этом блог объявляется оконченным, спасибо, что обратили внимание, удачи!

Прерывание

Прерывание представляет собой помехи и глюки экрана смартфона, вызванные использованием в аниматрониках новой технологии:

Наша запатентованная технология Animstealth™ может создать помехи на устройствах, работающих в электромагнитном спектре. Если очень сильно потрясти устройство, статические помехи, скорее всего, уменьшатся. При этом держите само устройство покрепче, чтобы не выронить его!

Как правило, прерывания случаются совершенно случайно и могут проявляться в любой момент. Помехи покрывают собой весь экран, включая кнопки, таким образом блокируя игроку возможность воспользоваться девайсом. Они имеют различные цвета, превалируют красный, зелёный и белый.

Этап 1: Основы разработки

Итак, вы захотели разработать игру по ФНаФу, приступим к 1 этапу. В этом этапе вы научитесь получать Желание А также установите Фотошоп, для дальнейшей работы.

Для 1 этапа нам понадобятся:

Если чего-то из вышеперечисленного нет, то действуйте методу "убица ап стэну", ибо без определенных вещей ничего не получится.

Итак, если у вас есть все необходимое, то следуйте этим инструкциям:

  1. Переходим на Gamejolt
  2. Находим любую Фан-игру по ФНаФу
  3. Ревнуем разработчику
  4. Взрываемся от ревности
  5. Собираем пукан по кусочкам
  6. Приобретаем Желание Создать фан-игру
  7. Находим в интернете Фотошоп
  8. Устанавливаем его
  9. Читаем "Гайд: Как уметь фотожопить правильно"
  10. Ничего не понимаем
  11. Перечитываем
  12. Понимаем половину
  13. Приступаем ко 2 Этапу

Содержание

Читайте также: