Как свергнуть короля в mount and blade viking conquest

Обновлено: 05.07.2024

Нужно набрать известности около 250, найти нужного короля и предложить ему вассальную присягу. Либо воевать за него в качестве наемника, пока известность не поднимется до нужного уровня, а после предложить свою клятву

Надо выполнять много заданий у короля, а после принять присягу!! !
(Лучше свады)

Не правильно стас, нужно посмотреть с кем воюет король за кого ты хочешь играть, и выйграть бой у другова вассал против которого воюет королевство

надо подратся с ихними врагами и идти к королю и я хочу стать вашим вассалам

Как свергнуть короля в mount and blade viking conquest

17 мая. 2017 в 8:43 Как даровать феод лорду Viking Conquest? How to give(grant) feod to lord in viking conquest?

Если начали игру как король Viking Conquest, то у вас наверное будут не расспределенные земли, которые нужно даровать лорду. Но вот беда у советника нет пункта Дать феод лорду.
Советуют сделать министром компаньона. Но в диалоге с компаньоном нет пункта Стать министром.
Оказывается, нужно сначала Уволить старого советника. Он сам предложит выбрать нового из числа спутников. Вот у нового министра будут все опции!

Default minister in Viking Conquest have few options. You must first Fired default minister and choose new from companion!

Как свергнуть короля в mount and blade viking conquest


Цель этого гайда - создать персонажа полководца, который сам не сражается. Только командует. Прокачка будет направлена на усиление лидерских качеств Полководца.


1


1


1


15,780 уникальных посетителей
885 добавили в избранное











Данный гайд направлен на рассмотрения такого варианта прохождения данной игры как становление королем путем захвата земли у какого-либо королевства Кальрадии. Мы рассмотрим основные правила создания сильного полководца который будет водить огромные армии и успешно выигрывать битву за битвой. Теперь перейдем к самому гайду.

Для начала, давайте определимся, какие навыки для нас приоритетны.

1. Лидерство - Наше все. От этого зависит размер армии, а чем он больше, тем лучше для нас.
2. Убеждение - Пригодится во время создания королевства, чтобы лорды охотнее переходили на нашу сторону, и принимали наши предложения.
3. Упаковка - Большому зверю нужно много еды. Так как нам придется таскать с собой множество солдат, есть они будут ой как-много. Да и трофеи унести не повредит.
4. Содержание пленных - Интересный, но полностью вторичный навык. Прокачивать, или нет зависит от вас.
5. Тактика - Важный навык, однако в отличии от верхних навыков, тактиком можно сделать спутника, поэтому прокачивать его себе врядли следует.
Боевые навыки нам не нужны, так как этот персонаж направлен на управление огромными армиями. Хотя, если припечет, можете вкачать. Благодаря прокачке интеллекта, у нас будет много очков навыков.

Исходя из выше изложенного создает персонажа так:

1. Торговец
2. Помощник в Магазине
3. Трубадур
4. Гибель любимого человека

Получаем персонажа с посредственными боевыми навыками, зато большой харизмой и интеллектом. Вкладываем 4 начальных очка в интеллект, и получаем целую прорву очков навыков. Вкачиваем все приоритетные навыки до упора. Остаток очков распределяем по своему вкусу, или откладываем до лучших времен. В качестве начального местоположения выбираем Свадию. Почему Свадию? Потому что костяк нашего войска будут составлять Тяжелые свадийские рыцари. Поэтому, стоит подружиться со свадийскими лордами, чтобы даже в случае войны, с ними, можно было набирать рекрутов в свадийских деревнях. Также, нам понадобиться родокская пехота, и родокские арбалетчики. Также нанимаем наемников. Главное, чтобы у всех наших бойцов были щиты, иначе при осаде у нас немного шансов. На мой взгляд, это наиболее правильный сетап, так у нашей армии не будет слабых мест. Поэтому, упор в отношениях стоит делать с этими фракциями.
Прокачивать очки Атрибутов стоит в соотношении 2 к 2. То есть, 2 очка в интеллект, 2 в харизму. Силу или ловкость, вкачиваем, если придется совсем тяжко на поле боя (хотя в идеале, вы вообще практически не должны вступать с бой. Только добивать подранков, и отбившихся от строя воинов для прокачки. Тут подсобит арбалет. Так как для успешного его применения не нужны никакие навыки. Самое оно для нас, не так ли? Также, нанимаем всех спутников-компаньонов каких только видим. И качаем им ОДИН навык помеченный как "навык группы". Некоторыми, например слежением можно пренебречь. Тем Компаньонам, которые остались без навыка - качаем Лидерство. Чтобы, когда мы сделаем их лордами, они могли водить большие стеки. Про компаньенов-лордов чуть подробнее расскажу позже.

Готовимся к мятежу.
Для подготовки нам понадобиться 3-4 месяца игрового времени. Итак, что нам понадобиться для успешного мятежа:
1. Материальная база - Без денег наше самозванное королевство долго не выживет. Поэтому, необходимо накопить как можно больше, постороить побольше мастерских в городах. Заработать деньги можно разными способами, например торговлей. Желательно заиметь мастерские во всех городах. В целом, подготовку материальной базы можно считать завершенной, если у вас в кармане есть 50к динаров, и содержание элитной армии не является для вас страшным, непосильным бременем. А также есть минимум 7 мастерских.
2. Отряд минимум в 120 человек. Чтобы при осаде или в битве, нас не закидали мясом. При правильной прокачке, мы достигнем такого размера сами, пока будем готовить материальную базу. Причем отряд должен быть элитный. Из описанных выше бойцов.
3. Отношения с лордами. Нужны положительные отношения с как можно большим количеством лордов. Дабы они охотнее перешли на нашу сторону (не в одиночку нам все-таки биться против всея Кальрадии?) Достичь этого легко. Помогаем в битвах, выполняем задания, отпускаем из плена (конечно из-за битвы отношения упадут, но вкупе с отпуском из плена, они все равно будут в плюсе)
4. Жена. Да-да, именно так. Жена позволит устраивать праздники, которые дают плюс к отношениям + помогает прокачивать отношения. Да и Королевство из которого происходит жена, скорее всего признает нас королем.

Как только подготовка будет завершена, пора начинать мятеж. Выбираем фракцию, которую грызут с двух-трех сторон, и отхватываем замок или город. Теперь нужно как можно скорее укрепиться. У ИИ есть небольшая особенность - он не смотрит, какие войска в гарнизоне, только на их численность.. Даже если там будет толпа едва вооруженных крестьян, он будет обходить замок стороной. Начинаем бегать по деревням, и тащим в армию всех кого-только можно. Как только доведем гарнизон до 200-300 человек (даром, что все новобранцы, ИИ все равно побоится сунуться), (в содержании нам помогут наши мастерские.) Можно считать свои земли безопасными, и начинать медленно но верно уничтожать врага.

Еще хотелось бы заметить то, что самой легкой в осаде фракцией являются Хергиты, ибо их армия состоит целиком из очень слабых новичков, но в огромных количествах. Поэтому имея армию из 120 хорошо натренерованных человек можно разгромить армию из 400 хергитов без каких-либо сложностей. Главное - щиты.

Самая главная опора нашего Королевства - Лорды. Чем их больше, тем лучше. И как-только мы обезопасим свои земли, нужно найти себе лордов. Первым делом, делаем Лордов из спутников благородного происхождения (Это Алаен, Бахештур, Фирентис, Лезалит, Мательд и Рольф. Конечно, заранее прокачиваем им Лидерство, Обучение и Тактику.) Неблагородных спутников лордами лучше не делать - это вызовет бурю недовольства у тех Лордов, которых мы переманили из других Королевств.
Также, нам нужны Лорды других королевств, для успешного переманивания, нужен ряд условий:
1. Отношения выше +15.
2. Лорды охотнее переходят к фракциям, которые одерживают военные победы.
3. И разумеется, нужны права на трон. Для получения, разошлите дипломатов к другим Королевствам, или просто передайте поклон, как один король, другому. Также, некоторые Фракции вас признают. Это тоже даст очки прав.
Для переманивания лорда, подходим к нему, и просим поговорить наедине. Предлагаем перейти к нам. Сразу не стоит требовать ответ, дайте время на раздумия. В течении 2-3 недель Лорд или перейдет на вашу сторону или нет. Если нет, можно ещё раз попытать счастья.
Как только у нас будет достаточно Лордов (6-7) Можно начинать войну. Воевать лоб-в-лоб не стоит. Нас задавят мясом. Лучше всего ловить Лордов по 1-2, и брать в плен. Набираем как-можно больше. За выкуп не отпускаем, но чтобы честь сильно не падала иногда все же освобождаем лордов. Без лордов Королевству врага банально нечем воевать, и он становиться легкой добычей. Не стоит полностью уничтожать Королевство. Оставьте 1-2 замка. Во-первых, вы сможете отпускать Лордов за выкуп, и получать неплохую прибыль. Во-вторых, Лорды начнут бежать из такого королевства, как крысы с тонущего корабля. И если отношения с ними испортились не сильно, многие перебегут к Вам.
Также, есть интересная тактика для отлова Лордов. Берем замок, и оставляем там маленький гарнизон. Любой лорд, даже с самой днищной армией сочтет своим долгом взять эту крепость в одиночку. Как только Лорд возьмет крепость в осаду, подходим, и даем люлей. Проделывать процедуру стоит несколько раз.

Довольно интересной темой также являются лорды. В чем же отличие? Лордов можно разделить на 2 группы:

1.Лорды из других королевств.
2. Лорды-спутники.

Отличие первых от вторых в наборе навыков. Если лорды из других королевств имеют относительно хороший набор навыков для лорда, то лорд-спутник может быть и вовсе бесполезен.

Например: Вы качали Рольфа в воина. Прокачали ему 30 силы, дали лучшую экипировку и так далее. Единственная проблема - наш Рольф имеет очень низкую Харизму и Интеллект, из-за этого, когда Вы сделали его лордом. Он, ну очень медленно передвигается, ибо не имеет навыка "Поиск пути", армии малочисленны, и из-за этого он проигрывает все сражения. Также его армия состоит из обычных деревенских ополченцев. Будет ли полезен такой лорд? Нет.

Лорд из другого королевства в отличие от спутника-лорда имеет изначально хороший билд навыков, что позволяет ему водить крупные армии в бой, а также тренировать свои войска повышая качество армии.

Поэтому делаем вывод:

Чтобы из спутника-лорда вышел полноценный лорд, а не бесполезный нахлебник нужно:

1. Прокачать харизму до 30 уровня.
2. Прокачать интеллект до 30 уровня.
3. Прокачать лидерство, обучение и поиск пути до максимального уровня.

После этого Ваш лорд-спутник станет очень полезным полководцем, например, у меня Рольф с данным билдом прокачки водит армии в 220 человек. Причем каждый день его армия достигает невероятных высот в обучении и приближаются к элите, что дает ему возможность конкурировать даже с Королями.

Поэтому спутника можно сделать даже лучшим лордом чем кого-либо другого, поэтому, прежде чем дать спутнику феод прокачайте его до должного уровня, но не обязательно качать его по максимум. Достаточно 7 лидерства и 5 обучения, в любом случае в будущем можно попросить показать состояние его навыков и докачать нужные до должного уровня.

Также стоит заметить, что если у Вас имеются недовольные Вами лорды, очки отношений с Вами которых ниже нуля - смело гоните таких лордов. Толку от них будет мало.

В процессе создания собственного королевства, невольно придется сойтись на поле битвы со всеми фракциями игры. Каждое королевство имеет свою тактику, и требует своего подхода к битве. Здесь мы и рассмотрим способы ведения войны против разных армий

1. Свадия - Не самый приятный, однако не смертельный противник. Обладают великолепной кавалерией, которая может изрядно попортить нам малину. Стрелки опасные, однако в целом они довольно средние, как и пехота. В сражении со Свадией, самое главное - не дать кавалерии вкатать вас в землю чарджем. Способов несколько. Можно навязать рыцарям бой с нашей кавалерией, можно использовать старую как мир фалангу копейщиков. В целом в полевой битве, если вы уничтожили кавалерию не потеряв пол-армии, можете праздновать победу.

2. Вегиры - Свады с восточным колоритом. Луки вместо арбалетов, могучие бердыши у рыцарей, вместо ланс. Тактика примерно та же. Однако вегирские рыцари хоть и слабы в таранном ударе, за счет двуручников очень сильны в ближнем бою. Поэтому могут принести неприятный сюрприз перерубив вашу пехоту. Осторожнее с ними, в остальном - та же тактика, что и в случае свадов.

3. Хергиты - Орда кавалерии производит конечно сильное впечатление. И все. Страшные хергиты на деле довольно легкий противник, если следовать простым правилам. Во-первых, не гоняйтесь за конными стрелками. Прикажите солдатам держать позицию, и враг сам наткнется на копья. Во-вторых старайтесь подавить врага огневой мощью. И наконец, можно провернуть ход на грани фола. Берите 15-20 тяжелых кавалеристов, и ведите по кромке карты к точке респауна врага. Как только враг получит подкрепление, быстро атакуйте, пока плотная масса кавалеристов не рассосалась. В итоге, вы порубите их практически моментально. Хергиты проигрывают в ближнем бою любой тяжелой кавалерии (Сарранидам-Мамелюками, Свадийским и Вегирским рыцарям, Наемным рыцарям)

4. Родоки - Крайне неприятный противник. Огромные копья не дают полноценно использовать кавалерию, ростовые щиты и лучшие стрелки не дают подавить их в перестрелке. Вообще фракция анти-родок - это норды. Родоки направлены на противодействие кавалерии, которая является основной силой всех фракций. кроме нордов. Норды напротив ,крайне слабы против кавалерии, но рвут любую пехоту в клочья. Поэтому, идя на родоков набираем побольше горячих северных парней, и вынуждаем принять бой стенка на стенку. А когда большая часть копейщиков падет\увязнет в рукопашке, наносим удар кавалерией в тыл и довершаем разгром.

5. Норды - В целом все сказано выше. Кавалерия наше все. Чардж тяжелой кавалерией+обстрел из луков и арбалетов обычно не оставляет нордам шансов. Наряду с Хергитами довольно слабые соперники.

6. Сарраниды - Сильная фракция, без ярких слабых мест. Наряду со Свадами очень сбалансирована, не имеет явных антиподов. Тактика та же, что и в случае с любителями тяжелых доспехов.

На этом я закончу. Удачного покорения Кальрадии!

Мне очень важна критика. Не забудьте написать комментарий и поставить оценку если Вам не сложно. Заранее спасибо! Также Вы можете просмотреть другие мои руководства по M&B. Я оставлю ссылочки здесь. Спасибо за прочтение моего руководства. =)

Также если Вам понравился данный гайд и Вы хотели бы поблагодарить меня за предоставленную информацию, то можете подкинуть мне пару карточек M&B используя оффтрейд. ;)

как свергнуть короля и как поднять право на правление в Mount & Blade: Warband - Viking Conquest?

Можно ли свергнуть как нибудь короля самому?
Как поднять право на правление? Только через компаньонов?

Собираешь армию берешь замок а дальше обороняешься и продолжаешь завоевание пока мира не попросят

1231234 Гуру (2698) там где меньше людей. всегда по-разному. захвати у короля который воюет сразу с несколькими врагами а к тем кто не воюет не суйся вообще иначе тебя мясом задавят

Читайте также: