Как стянуть трос в just cause 2

Обновлено: 02.07.2024


Крюк-кошка используется Рико для того что бы передвигаться, соединять несколько объектов или подключиться к пульту управления (только в Just Cause 4)

В Just Cause, Крюк-кошка является устройством, полученным от Соединение Сан-Эсперито . Рико всегда его носил с собой, а так же оно является одним из тех приспособлений которые не пропадают у игрока после смерти. Полное название этого устройства, "Protec Grappler G3" появляется как в руководстве по игре, так и в игре. Можно предположить что "G3" в конце может свидетельствовать о том что до этого Крюка-кошки было ещё 2. Устройство имеет форму большого однозарядного пистолета с небольшим креном кабеля. Устройство не тянет Рико к цели автоматически (Одно из отличий Крюка-кошки от других частей игры). Игроку придётся вручную притягиваться к цели.

В Just Cause 2 Устройство отличается и просто называется "Grappler". С обновлённым устройством Рико теперь может притягиваться к любой твердой поверхности (кроме воды потому что она жидкая) в пределах 80 метров и прикреплять предметы друг к другу. Крюк-кошка автоматически подтягивает Рико к тому за что он зацепляется (включая транспортные средства) на высокой скорости. Устройство не может использоваться в начале игры ( Just Cause 2 устройство больше не имеет формы пистолета. Теперь это два металлических лезвия в форме бычьих рогов (но это не части гарпуна). Он всё так же может также захватиться за что-нибудь твердое (в пределах 80 метров). Устройство всегда надето на левом предплечье Рико. Новый Крюк-кошка теперь автоматически подтягивает Рико к цели (или мишень к Рико). Вручную притягиваться больше нельзя.

Just Cause 3 начинается с Крюка-кошки 2 части игры, но он заменяется новой версией во время миссии для апгрейта. Теперь Рико может одновременно притягиваться и стрелять. Так же с появлением Just Cause 3 была изобретена Рико использует его что бы подключиться к пульту управления (Крюк-кошка раздвигается и из него выдвигается устройство похожее на то что используют в саги Star Wars дроиды. Крюк-кошка имеет теперь кроме лебёдки ещё подъёмник (шар) и ускоритель.

Как воспользоваться клавишей E (подтянуть)?


у меня есть идея, смысл в том чтоб держатся ЗА машиной - не улетать вверх, вперед назад или в сторону тогда можно лететь за машиной, но для этого у транспорта должна быть подходящая скорость.


а тебе совет - будь с крюком креативнее. подцепи на военный самолёт (БОЛЬШОЙ) военную машину с чуваками или мотык xD.

Если трос не порвется - красивое зрелище гарантировано.

подцепи к большому военному самолёту самолёт который похож на харриер. тоже красиво. только цеплять надо к хвосту и к носу.

и лучше если в хариере есть пилот.

а ещё лучше подцепиться к взлетающему самолёту тот самолётик который первый можно купить на черном рынке. и сесть в этот.. как его Силверболт. жеесть будет если подцепить "харриер" он стреляет и стрелять вперед. в тот самолёт который буксирует.

а лучше подцепись к взлетающему самолёту и так чтоб у тебя была базука в арсенале или пулемет. только успей парашют раскрыть и спрыгнуть.


это не мои идеи я ещё маразма не устраивал.
Но попытаюсь.

а так придумай что-то действительно ИДИОТСКОЕ, и делай!
будет весело

Как включить вингсьют? Как связывать крюком 2 предмета? (версия РС)


Wingsuit включается по умолчанию на английскую кнопку Е в прыжке с уступа,а что бы связать два предмета задержи правую кнопку мыши и наведи на предмет к которому хочешь прицепить.


СПАСИБО, но:
1) какие "первые" миссии? Разве в этой игре есть сюжет, как во 2 части? Я думал бегай-стреляй-летай-бомби, освобождай города и базы, разве нет?
2) Только в прыжке с уступа, по другому никак не включается? И чтобы скрепить 2 предмета крюком, у меня задержать MOUSE2 не получается, он сразу летит за крюком, даже если кнопка зажата!

Как стянуть трос в just cause 2


Агент ЦРУ Рико Родригес, устроивший переполох в "банановой республике" Сан-Эсперито, получил новое задание. Создатели экшена Just Cause 2 из Avalanche Studios отправят его в тропический рай — островное государство Панау, затерянное где-то в Юго-Восточной Азии. Задача Рико: свергнуть местного диктатора (опять!) и захватить своего бывшего босса, ныне работающего на преступный режим.

Точный список платформ для Just Cause 2 пока неизвестен, однако, судя по предыдущим намекам Eidos, речь идет о РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Приступить к свержению диктатуры мы сможем, скорее всего, уже в этом году.

"Новый диск" планирует выпустить в России боевик Just Cause 2. Сюжет проекта вновь перенесет нас в тропики. Вместе с уже хорошо знакомым героем Рико Родригезом игроки должны будут найти и уничтожить бывшего босса, который бежал на остров Панау под покровительство местного диктатора.

Just Cause 2 станет не только красивее, но и больше предшественника. В игре появятся новые виды оружия, трюки и бескрайние тропические просторы. В продажу проект поступит весной будущего года.

Avalanche Studios, которая занимается разработкой приключенческого боевика Just Cause 2 для PS3 и Xbox 360, поделилась целым возом новых подробностей о проекте.


Разработчик утверждает, что большинство изменений были внесены в игру на основании пожеланий и советов поклонников. Avalanche Studios создала продвинутую систему AI, которая отвечает за поведение на острове нескольких противоборствующих фракций. Стоит вам только открыть огонь по солдату одной из группировок, сразу же на вас будет открыта охота. Однако, если вы заручитесь поддержкой одной из сильнейших фракций, то у вас будет достаточно огневой поддержки даже для атаки правительственного здания. Захватите последнее - получите доступ к новым источникам информации и перед вам откроются новые возможности.

Кстати, Avalanche Studios утверждает, что враги стали значительно умнее, теперь они будут эффективно использовать элементы окружения для укрытия, формировать отряды прямо во время боя, обходить вас с флангов, вызывать поддержку с воздуха - в общем, в этот раз перестрелки должны выйти куда более интересными. Avalanche решила несколько разнообразить автоматическую систему прицеливания - теперь после того, как прицел зафиксируется на противнике, вы сможете подвигать им, выбрав, какую часть тела вы желаете поразить.

В боевом арсенале окажутся гранатомет, тяжелый пулемет, пластиковая взрывчатка C4 и другие образцы оружия, список управляемой техники также обещают расширить. Управление, к слову, должно быть более реалистичным, различные виды транспорта будут ощущаться совершенно по-разному.

Как и в первой части, вы сможете улучшать характеристики вашего оружия и автомобиля, выбирая из сотен различных комплектующих. Интересным добавлением кажется крюк, вылетающий в любом направлении из рукава Рико, при помощи которого главный герой сможет ошарашить врага, взобраться на препятствие или же зацепиться за вертолет (попахивает плагиатом идей из Bionic Commando).


Старший дизайнер боевика Just Cause 2 Питер Йохансон подтвердил в последнем интервью, что продолжение оригинальной игры также будет избавлено от тягот многопользовательской составляющей. Однако он не отрицает, что мультиплеер может появиться в следующих играх серии. Таким образом, мы имеет неофициальное подтверждение того, что разработчики не собираются останавливаться на двух проектах.

банальные многопользовательские режимы, однако мы решили, что лучше сделать великолепную одиночную кампанию, а изучение такого важного компонента, как мультиплеер, оставить на будущее, - заявил Йохансон. - Скорее всего, в следующих играх серии мы реализует поддержку многопользовательской составляющей, однако это будет лишь тогда, когда мы найдем какие-то действительно оригинальные ходы и решения».

Напомним, не так давно анонсированный боевик Just Cause 2 создается все той же шведской студией Avalanche, и будет издаваться силами Eidos.

Just Cause анонсировали в то время, когда выражения «открытый геймплей» и «как в GTA» еще не ходили в ругательных. Тропический остров, полная свобода действий и умопомрачительные, на грани с идиотизмом, трюки — все это еще могло заинтересовать нас с вами. Но релиз фактически ознаменовал собой кризис жанра. Свобода оказалась слишком доступной: ехать можно было куда угодно и на чем угодно, при этом постоянно пуляя по окрестностям бесконечными ракетами. Не имея в своем арсенале никаких средств развлечения, кроме езды и стрельбы, авторы раздули промежутки между миссиями за счет однотипных побочных заданий (игра всегда предлагала доехать до маркера цели и непременно всех там перестрелять). В итоге Just Cause исполнила важную функцию — обрисовала круг проблем для всего жанра. А сама при этом обратилась GTA-клоунадой в тропических декорациях.

Продолжения не то чтобы ждали, а шведы из Avalanche Studios не давали повода для подозрений. И тут, в январе, случилось неожиданное — анонс, горы приятных скриншотов, эксклюзивные подробности от наших друзей в Eidos. При ближайшем рассмотрении Just Cause 2 не только имеет право на существование, но и может оказаться очень занятной игрой. Оригинал, доведенный до ума и снабженный плотным, осязаемым геймплеем (а не намеками на него) имеет все шансы на успех. Тем более предпосылки были еще в первой части.

Вот взять показное трюкачество. Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему огонь вслепую. А он, в свою очередь, сможет передвигаться по поверхности авто, уворачиваясь от пуль и отстреливаясь в ответ. Интересно узнать, дадут ли нам провернуть такой трюк на летящем самолете.

Знаменитый парашют, по заверениям разработчиков, должен прибавить в реалистичности (мы даже не знаем, где тут можно прибавлять: он раскрывался и скрывался, даже если вы планировали спрыгнуть с косого сарая). Еще один фирменный инструмент Рико, веревка с крюком, тоже претерпела изменения. Благодаря корректной физике вы можете комбинировать парашют и крюк. Например, разогнаться, зацепившись за какое-нибудь транспортное средство, а затем, на пике амплитуды, раскрыть парашют — поток воздуха тут же подбросит героя в небо.

Дополняет список пижонских трюков забавная система автоприцеливания. Оружие само наведется на цель, но игрок сможет задать конкретную часть тела, которую ему хотелось бы отстрелить. Расчленение касается не только врагов, но и машин — они царапаются, ломаются, у них отлетают жизненно важные части корпуса.

Что касается структуры, то авторы неожиданно не планируют сделать игру компактней. Напротив, она станет еще больше. Любимое число разработчиков — 1000. Тысяча деталей для улучшения авто, тысяча возможностей модернизации оружия, тысяча побочных миссий. Последние теперь гордо называются «элементами хаоса». Чтобы устроить очередную революцию, Рико должен сломать привычный порядок вещей на острове Панау: перехватить поставку оружия, устранить лидера группировки или уничтожить военный объект. Все это в реальном времени повлияет на развитие фракций: одни станут более влиятельными, другие, наоборот, ослабнут.

Ну и, наконец, тысяча квадратных километров для перемещения. Самое интересное — наличие разных климатических зон. На Панау найдется места не только джунглям, но и лесам, даже заснеженным вершинам и пустыням!

* * *
По понятным причинам Just Cause 2 не произведет переворот в жанре — эта роль уготована GTA 4. Зато в узкоспециальном жанре « GTA со спецвозможностями» (см. на эту же тему Crackdown на Xbox 360) все отнюдь не предопределено. И вот тут, при правильном подходе, Just Cause 2 может стать очень интересным явлением. Главное, чтобы не вышло как в прошлый раз

Читайте также: