Как снять стан в дота 2

Обновлено: 06.07.2024

18 дек. 2020 в 9:12

Объясните пж как оно работает. Я новичок, так что не бейте пж. Вот к примеру у лиона есть Хекс. Его можно развеять. Когда я кидаю на себя Лионом Хекс, то я не могу нажать не еул, не бкб, потому что я не могу понятное дело юзать предметы.

Может развеивать можно только с союзников или союзники с тебя? С самого себя нельзя?

У того же Лиона есть скилл отсос манны, пишет что можно развеять нормальным развеиванием. И как мне развеять этот скилл?
Просто если юзануть в это время бкб, то он вообще не сможет на меня юзануть этот скилл.

Короче смотрел видос, читал в инете и как это работает на практике не понял

18 дек. 2020 в 9:18 3 раза пытался зайти в турбо и три раза получил бан за не принятую игру или что то в этом роде! Что происходит с игрой. 18 дек. 2020 в 9:49 3 раза пытался зайти в турбо и три раза получил бан за не принятую игру или что то в этом роде! Что происходит с игрой. 18 дек. 2020 в 9:52

Объясните пж как оно работает. Я новичок, так что не бейте пж. Вот к примеру у лиона есть Хекс. Его можно развеять. Когда я кидаю на себя Лионом Хекс, то я не могу нажать не еул, не бкб, потому что я не могу понятное дело юзать предметы.

Может развеивать можно только с союзников или союзники с тебя? С самого себя нельзя?

У того же Лиона есть скилл отсос манны, пишет что можно развеять нормальным развеиванием. И как мне развеять этот скилл?
Просто если юзануть в это время бкб, то он вообще не сможет на меня юзануть этот скилл.

Короче смотрел видос, читал в инете и как это работает на практике не понял

хекс лиона можно развеять например щитом абаддона. отсос маны лиона можно задоджить почти всем раз нужно нормальное развеивание. та же манта к примеру 18 дек. 2020 в 10:22 Если на тебя кинули что-то из дизейбла, то ты можешь прожать бкб-манту-скилы и оно спадет. Два типа развеивания нормальное и сильное, что-то можно скинуть чем-то что-то нет итд. Это все никому неинтересно потому что только нубы нападают на магов или замес с магами не включив бкб. Через него проходят многие ульты, но то что развеивается по идее нет. Общее правило такое что персов с хитрыми скилами в лейте должен убивать с одного баша (абусы или простого баша) любой нормальный физушник, милишный или дальник. Без бкб даже. Вот на это надо рассчитывать а не думать что там чем скинуть из магического говна. 18 дек. 2020 в 11:04

Как сказали выше есть два типа развешивания нормальное и сильное.

Сильное в основном развеивает станы. Среди сильных развеиваний щит абадона, ульта оракула, Грейс Омника, пресс Зе атак леги. Эти скилы можно кидать на других чтобы снимать с них дебафы и станы.
С самого себя может снять сильным развеиванием стан сларк, так как его Дарк пакт срабатывает через несколько секунд после нажатия, непрерывно применяя сильное развеивание.


Большинство развеиваний в игре нормальные - сайленсы, руты, дебафы и т.п. их можно развеять любым развеиванием. Мантой, еулом, лотусом, гривсами. Слабым развеиванием можно снять хекс с союзника например при помощи Лотуса.

18 дек. 2020 в 13:24

Самый понятный пример развеивания это когда в лесу тебя нашел гад типа клинка-траксы-инвока итд миды-охотники и кинул орчид-сало с понятными целями. Вот тут надо жать бкб и убивать. Или хотя бы дождаться помощи больше шансов.

В замесе то же самое - когда бкб 5 секунд его надо беречь, обычно на кери кидают безмолвие чтобы самим сэкономить станы итд. Также ульты троля с талантом и урсы применяют сильное развеивание. Урсе дали осколок аганима кастующий ульту на секунду раз в шесть фуриков. Можно покупать мун шард вместо бкб против некоторых пиков теперь. Дамага-то с шарда всегда было больше хехехе.

18 дек. 2020 в 16:48 18 дек. 2020 в 16:50

Как сказали выше есть два типа развешивания нормальное и сильное.

Сильное в основном развеивает станы. Среди сильных развеиваний щит абадона, ульта оракула, Грейс Омника, пресс Зе атак леги. Эти скилы можно кидать на других чтобы снимать с них дебафы и станы.
С самого себя может снять сильным развеиванием стан сларк, так как его Дарк пакт срабатывает через несколько секунд после нажатия, непрерывно применяя сильное развеивание.


Большинство развеиваний в игре нормальные - сайленсы, руты, дебафы и т.п. их можно развеять любым развеиванием. Мантой, еулом, лотусом, гривсами. Слабым развеиванием можно снять хекс с союзника например при помощи Лотуса.

Механика [ ]


Sven использует Eul's Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит - союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.

Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.

Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven's Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .

Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.

Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты [ ]

В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

Развеивание

Развеивание это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.

Источники развеивания [ ]

Базовое развеивание [ ]

1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.

2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.

Безмолвие

Содержание

Как снять стан в дота 2

Dota 2 Changer | Модели, моды, озвучки Dota 2 запись закреплена

Новый патч принес нам полоску станов (на некоторые спелы не работает еще. Например не работает на ульт Бейна). Как Вам ?

Выключить её можно по консольной команде dota_disable_stun_bar <true/false>

У меня в WoW (или любой другой игре) и то красивее полосочка ⋅ ⋅ ⋅ 00000

Артём Морозов


Артём Морозов

Содержание

Механика [ ]


Queen of Pain под эффектом безмолвия пытается применить заклинание.

Пока существо находится под эффектом безмолвия, иконки способностей в интерфейсе покрываются решеткой. Нажатие на активную способность или на её горячую клавишу отобразит в красной полоске на экране текст «Вы обезмолвлены».

Безмолвие отключает каждую активную способность, включая переключаемые способности и активные модификаторы атаки. Если способность произносилась, безмолвие мгновенно прервёт её. Если способность была включена, безмолвие её не отключит, но не даст игроку её выключить. Если переключаемая способность расходует ману и существо лишается её во время безмолвия, то способность отключится как обычно.

Безмолвие не остановит эффекты уже произнесенных заклинаний. Например, применение безмолвия на Razor после того как он применил Static Link или Eye of the Storm не разорвёт связь или не остановит действие ультимейта.


Безмолвие не отключает никакие пассивные способности. Хоть безмолвие и не даст, например, использовать Wraith King его Vampiric Spirit , оно не остановит вампиризм. Даже если пассивная способность имеет перезарядку или расходует ману, безмолвие никак не подействует на неё.

Читайте также: