Как строить небоскребы в симсити

Обновлено: 25.06.2024

В жилых зонах с высоким уровнем счастья селится больше горожан, поэтому проявляйте заботу о своём городе! Счётчик населения находится вверху экрана и отображается в виде иконки с синими человечками.

  • Строительство новых и модернизация имеющихся жилых зон позволяют увеличить базовое количество населения.
  • Для сохранения имеющихся жителей необходимо обеспечить их услугами основных городских служб.
  • Дополнительный прирост населения можно обеспечить с помощью специализированных услуг, в числе которых парки, образование, развлечения и транспорт.

Если ваши горожанам что-то не понравится, они покинут свои дома и переедут в другой город. Ещё одна важная причина, по которой вам стоит обеспечить высокий уровень счастья горожан — количество уплачиваемых налогов. Чем счастливее население, тем быстрее будет пополняться ваша казна.

  • Обратите внимание на счётчик счастья в виде улыбающегося лица слева на экране. Если лицо не ярко-зеленого цвета, есть несколько способов выяснить причину недовольства жителей.
  • Облака с мыслями горожан позволяют вам сразу узнать о таких проблемах, как пробки, неработающие городские службы, скука или завод с вредными выбросами поблизости.
  • Если на иконках в правой части экрана появляются красные восклицательные знаки, немедленно выясните, что происходит!

Вы также можете визуально оценить уровень счастья каждой жилой зоны, выбрав иконку «Власть» в меню «Службы».

  • Городу нужны здания городских служб — благодаря им дела будут идти гладко, а ваш бюджет станет пополняться симолеонами за счет налогов и SimCash, получаемыми за достижения.
  • Услуги основных городских служб:
    • Энергоснабжение
    • Водоснабжение
    • Канализация
    • Утилизация мусора
    • Пожарные силы
    • Полиция
    • Медицинские учреждения

    Специализации, включающие в себя невероятные здания и улучшающие статистику функции, добавляют городу особый шарм и новые развлечения, с которыми горожане захотят жить по соседству.

    Выбирайте специализации в зависимости от предпочтительного для вас облика города и рода занятий его населения. Разнообразие специализаций также позволит вам получить различные достижения!

    Совет: объекты специализаций «Парки», «Игорный бизнес», «Развлечения», «Монументы», «Образование», «Вера» и «Транспорт» помогают поддерживать высокий уровень счастья горожан, обеспечивают им различные занятия и снижают вероятность появления жалоб.

    Обращайте внимание на синие столбики, которые появляются при размещении здания специализации! Чем больше столбик, тем больше будет прирост жителей. А что будет, если возвести несколько таких объектов рядом!

    В SimCity BuildIt три типа валюты:

    • Симолеоны (§). Это ваша повседневная валюта. Симолеоны также понадобятся вам для покупки различных зданий/объектов и улучшения дорог. Симолеоны можно заработать во время игры или купить в магазине.
    • SimCash. Используйте SimCash для ускорения различных действий. Эту валюту можно получить за прохождения каждого этапа достижений или приобрести в магазине. Вы также можете обменять SimCash на симолеоны.
    • Золотые ключи. Они открывают вам доступ к элитным зданиям и объектам. Золотые ключи нельзя приобрести за симолеоны или SimCash, но вы сможете заработать их за доставку грузов или восстановление города от последствий обрушившихся на него катастроф.
    Заводы

    Заводы производят сырьё (например, металл, химикаты или древесину), которое используется для дальнейшего развития города.

    1. Нажмите на завод и выберите сырьё, которое вы хотите произвести, перетащив его иконку на здание завода.
    2. По окончании производства иконки ваших товаров появятся над заводом; нажмите на них, чтобы забрать товары.
    Коммерческие здания

    Коммерческие здания (т.е. магазины и рынки) позволяют комбинировать и перерабатывать материалы для создания новых, сложных в производстве товаров. Используйте семена для выращивания томатов, или мастерите из металла гвозди!

    1. Нажмите на коммерческое здание и укажите горожанам, что производить, перетащив иконку товара на здание.
    2. Иконки товаров, производство которых завершено, появятся над зданием, после чего вы сможете нажать на них, чтобы забрать.

    Обратите внимание: если у вас есть Универсальный конвейер доктора Ву, ежедневно он будет превращаться в любую доступную вам мастерскую, завод или магазин, при этом смена вида деятельности происходит лишь раз в день. На следующий день Универсальный конвейер будет копировать другой производственный объект.

    Жилые зоны

    Произведенные вашими заводами и коммерческими зданиями товары можно использовать для строительства и модернизации городских жилых зон.

    Размечая жилую зону, вы выделяете горожанам место для дальнейшего строительства домов. Это увеличивает население и приближает вас к следующему уровню города, а также наполняет ваш бюджет симолеонами.

    1. Разметьте жилую зону рядом с дорогой, чтобы начать строительство, а затем нажмите на строительную каску, чтобы посмотреть планы здания, разработанные архитектором для будущей постройки.
    2. В планах здания указаны товары, которые понадобятся вашему подрядчику для завершения строительства.
    3. Как только необходимые строительные материалы будут собраны, перетащите их на здание, и работа завершится автоматически.
    Улучшение зданий

    Улучшение зданий играет важную роль в развитии города, поскольку позволяет увеличивать численность населения и поддерживать высокий уровень счастья у местных жителей.

    Если вы видите над зданием жёлтую каску, оно готово к модернизации. Нажмите на неё, чтобы увидеть план здания и доступные награды, а затем приступайте к работе!

    Перемещение зданий

    Нажмите на здание и удерживайте его, затем перенесите на новое место, а после этого нажмите на зеленую галочку, чтобы подтвердить перемещение.

    Белое свечение под перемещаемым зданием указывает, где именно оно будет расположено в городе.

    Снос зданий

    Нажмите на здание или завод, который хотите снести, и удерживайте, а затем коснитесь иконки сноса (бульдозер), которая появится справа. На экране вы увидите надпись с требованием подтверждения.

    Запомните: снос нельзя отменить. Снеся здание, вы потеряете не только его, но и все улучшения, если оно было жилым.

    Для коммерческих зданий возможность сноса отсутствует.

    Дороги — важнейшие артерии вашего города. Здания должны соединяться дорогой с остальным городом для того, чтобы функционировать. Дороги не только обеспечивают движение транспорта и соединяют ваш город с внешним миром. С их помощью инфраструктура основных городских служб (таких как электро- и водоснабжение, а также канализация) прокладывается от здания к зданию. Кроме того, не забывайте, что дороги понадобятся автомобилям экстренных служб, чтобы добраться до горожан, которым требуется помощь!

    Нажмите на иконку дороги в правой части экрана, чтобы проложить, модернизировать или снести дорогу.

    • Прокладка: выберите иконку с паровым катком, чтобы войти в режим строительства дорог, затем коснитесь экрана и ведите пальцем по городу, чтобы проложить дорогу.
    • Модернизация: нажмите на иконку улучшения с каской и светофором.
    • Снос: нажмите на иконку с бульдозером, затем на участок дороги, который хотите удалить.

    Покупка и продажа товаров — отличный способ сэкономить драгоценное производственное время или увеличить запасы симолеонов.

    В игре четыре основных способа ведения торговли:

    • Разблокируйте товарный склад, чтобы продавать предметы.
    • Разблокируйте главный офис компании «Мировые торговые операции», чтобы окупать товары.
    • Принимайте (или отклоняйте) появляющиеся на карте города предложения о сделках, поступающие от горожан.
    • Осуществляйте морские грузовые перевозки. Последним способом можно также заработать и золотые ключи!

    Кроме того, помните, что вы можете посетить города своих друзей и посмотреть, что у них есть на продажу.

    Управление складом

    При покупке товаров через офис компании «Мировые торговые операции» или их производстве на заводах и в коммерческих зданиях, они пополняют ваши запасы, хранящиеся в здании городского склада.

    Освобождайте место на складе, используя помещённые туда материалы для строительства и модернизации, и не забывайте, что вы также можете продавать и покупать товары (так что следите за предложениями о сделках, появляющимися на карте города).

    Расширение склада

    Зайдите на городской склад и нажмите на зелёную кнопку «Увеличить склад», чтобы увидеть, какие особые предметы для складских помещений требуются для увеличения его вместимости.

    Соберите необходимые товары и нажмите на экран для подтверждения — после этого размер городского склада моментально увеличится.

    Особые предметы

    Должность мэра обязывает вас уделять должное внимание горожанам. Над домами ваших граждан будут часто появляться облака с мыслями. Нажимайте на них, чтобы узнать, о чем думают их жильцы. За внимание к их чаяньям и нуждам ваше население будет иногда награждать вас особыми предметами! Существует несколько видов особых предметов разных тематик.

    Собрав их коллекцию, вы сможете обменять её на расширение городского склада, открытие новых областей или запуск испытаний катастрофами. Если вам не терпится получить новые особые предметы как можно скорее, вы также можете приобрести их за SimCash.

    Расширение границ города

    Достигнув необходимого уровня, коснитесь зоны расширения, чтобы просмотреть список связанных с бульдозерами особых предметов, которые необходимы для присоединения этого участка к вашему городу. Собрав требуемые предметы, коснитесь экрана для подтверждения.

    Вы можете разблокировать зоны расширения в любом порядке, если они прилегают к текущим границам вашего города. Некоторые участки имеют большую ценность, чем остальные, поэтому количество особых предметов для каждой зоны расширения отличается.

    Перепланировка города

    Земля — очень ценный ресурс, так что вы можете сколько угодно перестраивать город на своё усмотрение. Также имеет смысл по мере возможности заменять старые заводы и сооружения городских служб на их более современные аналоги. Используйте инструмент сноса для удаления дорог, жилых домов и прочих объектов, чтобы освободить пространство; вам даже будет возмещена часть симолеонов, потраченных на их строительство! Нажмите на иконку дороги, а затем выберите «Снести» (иконка с бульдозером), чтобы удалить участки дороги.

    Чтобы снести здание, нажмите на него и удерживайте, а затем коснитесь иконки сноса (бульдозер), которая появится справа на экране. После этого вы сможете застроить освободившуюся территорию по своему вкусу. Только не забывайте, что снос жилой зоны приведет к сокращению населения!

    Прочие улучшения

    Если вы предпочитаете небоскребы из мрамора и стекла зданиям из кирпича и пластика, привлекайте в свой город более зажиточных жителей. Если вы обеспечите определенный район городскими службами и специализациями, то при последующей модернизации соседних зданий они будут приобретать всё более привлекательный вид! Чем лучше инфраструктура в определённом районе, тем лучше внешний вид зданий в нём.

    Вы можете проверить стоимость земли в своем городе, нажав на иконку жилой зоны справа на экране. У вас также есть возможность увидеть, каким образом изменится каждое здание при последующей модернизации.

    Регионы выполняют роль городов-спутников вашей столицы. Они расположены на уникальных картах и имеют неповторимую тематику. Стиль каждого региона подчёркивают его особые жилые зоны, заводы, производственные мастерские и материалы для производства.

    Чтобы начать открывать регионы, необходимо достичь уровня 25 в столичном городе.

    Нажмите на иконку «Регионы» в левом нижем углу экрана с вашей столицей (слева от иконки клубного чата), чтобы открыть меню регионов.

    Всего в игре пять регионов:

    • Зелёная долина
    • Кактусовый каньон
    • Белые скалы
    • Холодный фьорд
    • Солнечные острова

    Ниже приведены критерии доступа к каждому новому региону:

    • регион 1: уровень 25 в столице;
    • регион 2: общая численность регионального населения — 15 000;
    • регион 3: общая численность регионального населения — 250 000;
    • регион 4: общая численность регионального населения — 1 000 000;
    • регион 5: общая численность регионального населения — 10 000 000.

    Популярные объекты — это улучшаемые специализированные здания, которые строятся с использованием региональной валюты. В каждом регионе есть свой набор популярных объектов, соответствующих его тематике, но при этом все доступные объекты можно возводить в любом регионе или столице.

    Доступ к популярным объектам открывается, как только численность населения в любом из ваших регионов достигает 1000.

    Чтобы увидеть, какие объекты доступны для возведения, зайдите в меню строительства и ищите здания с зелёными индикаторами в категориях «образование», «транспорт», «развлечения» и «игорный бизнес».

    Каждый популярный объект имеет свой «родной» регион. Критерии получения к нему доступа, а также валюта для его покупки и улучшения привязаны к данному региону.

    Награды за городские достижения вручаются в особняке мэра. Их можно получить за выдающуюся работу на посту мэра, например за достижение определённой численности населения, за успешную торговлю или за обеспечение безупречной работы городских служб. Получайте различные достижения в зависимости от выбранного направления развития города.

    Заработав достижение, вы также получаете в награду SimCash. У каждого достижения есть три уровня сложности, и вы получите SimCash за каждый из них.

    Чтобы разблокировать испытания катастрофами, поднимите уровень населения до приличного уровня и постройте в городе башню Ву.

    Возможность вызвать катастрофу появится после того, как вы соберёте определённое количество особых предметов доктора Ву. Она придет с неба? С моря? С суши? Каких масштабов она будет? Мы не пострадаем? А ламы точно будут в порядке?

    Теперь остается только ждать.

    Уф! Все целы? Когда пыль осядет, вам придётся восстанавливать город. Нажмите на разрушенный район, чтобы увидеть, какие материалы для этого потребуются. Завершив восстановительные работы, вы даже можете получить в награду золотые ключи!

    При игре в офлайн-режиме или потере связи с интернетом вы по-прежнему сможете строить свой город. Главное, не забудьте при первой возможности подключиться к сети, чтобы сохранить достигнутый за время автономной игры прогресс.

    Время от времени мы будем напоминать вам о необходимости подключения к Интернету, поскольку это стоит делать регулярно по нескольким веским причинам.

    Как строить небоскребы в симсити

    Арсений Городенский


    Арсений Городенский "Как построить небоскрёбы в SimCity BuildIt?" - много донатить

    Максим Колесник


    Максим Колесник ответил Арсению

    Александр Стародубов

    какой донат? я вообще не понимаю зачем тут донат нужен.

    Александр Стародубов

    DELETED

    Как избавиться от радиации

    Чрезвычайные ситуации на атомных станциях возникают при недостатке образованных рабочих в городе (снижения количества образованных горожан) или в случае возникновения случайной катастрофы.
    Показать полностью.

    Радиация вызовет коллапс в жилой зоне, потому что люди покинут свои здания; и чем сильнее авария на электростанции, тем быстрее горожане откажутся от своих домов. Люди, которые приезжают к вам в город будут болеть и останутся недовольны, а если ваша водонасосная станция находится в зоне радиоактивного заражения, то очень скоро это приведет к заражению людей во всем городе.

    Что делать с радиацией в SimCity?

    Только ждать, других вариантов нет. Заражение исчезнет само по себе, но пройдет очень много времени. Самое первое улучшение произойдет примерно через 34-35 лет по игровому времени (период полураспада). Второй этап улучшения займет около 70 лет. Следующий диапазон, когда настанет улучшение — 140 лет. Таким образом, каждое следующее улучшение происходит с временным интервалом, вдвое большим, чем предыдущий.

    Заражение от атомной станции тем сильнее, чем больше количество реакторов было установлено — они показаны на карте глубиной коричневого цвета. Что бы вернуться к нормальному состоянию города после аварии на атомной станции, потребуется в общей сложности 500 лет. Возможно лучшей стратегией будет совсем отказаться от этого города, пока в нем не произойдут улучшения.

    Помогают ли парки и деревья для очищения города от радиации? Нет. Зеленые зоны хороши для избавления от обычного загрязнения воздуха, но не от радиационного загрязнения земли. Независимо от того, сколько их будет на зараженной территории они не влияют.

    Как строить небоскребы в симсити

    SimCity BuildIt

    Как построить небоскрёбы?
    Фундамент нового дома необходимо заложить в зоне, где присутствуют как минимум следующие блага и специализации: парки, пожарные, полиция, медики, образовательные учреждения, транспорт, а также развлечения. Чем лучше инфраструктура в определенном районе, тем лучше внешний вид зданий (только новых, построенных на новом фундаменте). Также важно понимать, что на высоту зданий, а также их внешний вид прямым образом влияет стоимость земли, которую вы можете посмотреть, нажав на иконку жилой зоны справа на экране.

    ---------------
    НАСЕЛЕНИЕ
    1) Какова формула для расчёта налогов с населения?
    (Интервал) /// (Диапазон населения) /// (Формула для расчёта)
    1 /// 0 – 5,000 /// 1199+0.336*ВАШЕ_НАСЕЛЕНИЕ
    2 /// 5,000 – 50,000 /// 2133+0.1493*ВАШЕ_НАСЕЛЕНИЕ
    3 /// 50,000 – 100,000 /// 7148+0.04864*ВАШЕ_НАСЕЛЕНИЕ
    4 /// 100,000 – 500,000 /// 10200+0.018*ВАШЕ_НАСЕЛЕНИЕ
    5 /// 500,000+ /// 16800+0.0048*ВАШЕ_НАСЕЛЕНИЕ
    Пример: при населении 693003 сима, получаем расчёт = 16800+0.0048*693003 = 20126 симолеонов за 24 часа.

    Для постройки небоскреба лучшего внешнего вида, должна ли стоимость земли быть высокой все время улучшений, или только на этапе закладывания фундамента?

    Подробный план действий по созданию мегаполиса..


    когда я впеервые зашел на этот форум то увидел немеряно тем примерно с таким названием, но перелопатив их нового в мозг попало мало. Посему предлогаю интузиастам скооперироваться и дать новичкам исчерпывающий расказ о том как и что и в какую очередь строить, пошагогво, внятно и доходчиво.
    Кстати я и сам еще не профи, но начну.

    Предлогаю так начинать строительство(я сам так делаю):


    вот с этого момента попрошу всткпить более опытных игроков-градостроителей и обьяснить всем желающим что делать дальше(точнее что является правильным действием после всего вышеизложенного).


    Видно, что вы новичек. Я так нестрою,уже незнаю сколько лет.
    Мегаполисы,начинают строить с соседей, и городов эдак из (3-4 среднего размера,минимум), у вас будет получаться хоть как-то похожий на мегаполис город. Зачем уголные, сельхоз, финансирование регулировать(кшмар вообще). Мод есть на 10в 9степени денег, и строй как тебе душе угодно.
    А инструкций пошаговых не будет, у всех свои секреты, и неповторимый стиль, а так же модов и лотов) Помощь да, спрашивайте.


    ну, Уважаемый, с модом на такие деньги это уже не те приславутые симсити будут(ведь в этом и прикол что сложно).
    в первую очередь хочу поинтересоваться у людей которые шарят в этом: у меня здания не в какую не хотят переростать в большие небоскребы при том что все на полную и рабочих мест хоть жопой жуй. в чем дело? при каких обстоятельствах "перерождение" зданий происходит у вас? и еще может дето есть документ такой где представленны все постройки и написано шо надо шоб оно появилось(например чтоб у вас вырос небоскреб такой то такой, вам надо чтобы было у вас тота тота и т.д.)


    Документа такого нет, а не переростают из-за неразвитости. Однозначно в городе должны находится все ступени образования: школа мала, школа большая, колледж, институт, библиотеки. Город должен быть желаем, тобишь минимум грязной экологии и недоброжелательных объектов. Нормальный такой :) сдвиг в развитии произойдет при строительстве аэропорта и наличии соседей!


    дело в том что я ради интереса ломанул лове и заморозил его. построил все что только можно, все на полную и аропорт и пара соседей(правда голимых), но здания не стали небоскребами.
    может это из-за того что у меня обычные симсити4 без каких либо модов и дополнений?
    Кто знает, если соседи галимые и слаборазвитые они влияют отрицательно на твой город?
    и еще что за пункт самый последний в параметрах жилых построек(у меня он называеца "переключить") ?


    дело не в сим-сити.. в обычном без модов свободно можно достичь хорошего развития! Если соседи плохие, то зачем они вообще нужны? для того они и создаются, что если, например, в твоем городе нет свободных раб. мест, то у соседа ты создаешь их избыток! Про пункт я тебе так по памяти не скажу, надо увидеть))


    1) размечаю жилую зону в одном городе
    2) ставлю там большую нач.школу, большую больницу, пожарку при пожаре
    3) ставлю насос
    4) создаю пром. соседа высокой плотности
    5) ставлю угольную станцию
    6) соединяю города транспортом, сначала дороги/шосее и ж/д, потом ставлю метро и т.п.
    7) торгуют между собой водой и электричеством
    8) прыгаю из города в город, чтоб развивались равномерно
    9) потом ставлю отдельно коммерческий сектор, ну или коммерцию развиваю вместе с жилым, хай-тек начинаю строить в отдельном городе как появляется потребность
    и так далее.

    все это без модов, лотов и т.п., лишь rash hour стоит и офф. патч 638, миниквесты не прохожу - это чит)

    а небоскребы начнут расти когда население города будет приличным, естественно жилые небоскребы когда жилого сектора много, коммерческие - когда коммерции много


    спасибо за советы.
    но вопрос про пункт в жылых зданиях остаеца. там пункты медицына преступность шум от дорог и последний(вот про него я и спрашиваю, у меня он называеца"переключить") не могу вьехать что значит.


    Drunchik У меня пункта такого нет. Вот все факторы желательности (Desirability Factors):
    Загрязнение
    Мусор
    Школа
    Медицина
    Преступность
    Шум
    Время коммуникации

    Значит ты имеешь в виду Время затрачиваемое симами на езду до работы и обратно. Чем меньше этот показатель, тем лучше.

    Еще есть пункт сделать здание историческим. Самый последний. Не в факторах ,а отдельно. Т.е. замораживаешь перестройку этого здания. Я этот пункт использую в качестве борьбы с серостью и чернотой. А так же для создания нужного архитектурного стиля городу.

    Про невозможность постройки небоскребов.
    У меня тоже была такая проблема. Проблема была по двум причинам.
    1. Пока не будет вместительных зданий бедняков и среднего класса, выросших на зонах самой высокой плотности, богатые небоскребы не построятся. Во всяком случае, у меня так.
    2. Потом небоскребы у меня строились, просто я сам думал, что есть здания еще круче. А когда стали все выкладывать скрины своих городов, я увидел, что у меня точно такие же здания, которые все называли небоскребами. Причина была в том, что некоторые "профи" писали про здания (родные в игре), с кол-вом жителей под 15000 - 20000 человек. Поэтому я и запутался.


    >с кол-вом жителей под 15000 - 20000 человек
    это когда небоскребы для богатых заселяются бедняками видимо, допустим Twin Peak Tower будет вместимость 15303 бедняков, больше у меня вроде не было)


    Про здания, для богатых 6000-7000 огромные жилые комплексы, для средних до 9000 есть- но это скаченные(!)

    В игре таких нету)

    В симсите, без лотов и модов(необязательно на деньги,и без них можно) Реалестичный мегаполис, построить малореально. Хотя бы потмоу, что транспортная система стандартная-фигня, и симы будут сидеть без работы. Плюс,С лотами да же сложнее играть)

    И ребята, в этой игре нет соседей. это только когда вы только начинаете играть, потом у вас 1 ГОРОД, будет на 6-9 карт распологаться,и будет единым, а не отдельными городами-соседями.



    >Реалестичный мегаполис, построить малореально.

    это зависит от приоритета "строителя", кому то важно эстетическая сторона города, а кому то циферки (кол-во населения, макс. здания, еще что-то в этом роде), сколько раз ставил и NAM, и лоты всякие и т.д., и остановки на дорогах, мне это быстро надоедает, мне интересней уместить на самой маленькой карте 500к жителей например))

    >И ребята, в этой игре нет соседей.
    ну "соседями" называется чисто формально, естественно это будет одна большая агломерация, просто так проще объяснить человеку, про соседний кусочек карты


    это зависит от приоритета "строителя", кому то важно эстетическая сторона города, а кому то циферки (кол-во населения, макс. здания, еще что-то в этом роде), сколько раз ставил и NAM, и лоты всякие и т.д., и остановки на дорогах, мне это быстро надоедает, мне интересней уместить на самой маленькой карте 500к жителей например))

    Вот это правда , у каждого свои интересы, мне вот например нравятся сбалансированые города, с средним и богатым населением, хотя раньше был интерес строить перенаселенные города, но потом чернота надоела:)


    )))) ну тут типо надо четкий план действий. понимаю геморно писать стока, но может кто-то напишет пошагово, поподробней как он создал город, ну скажем на 500к жителей, а то я вот не совсем до конца понимаю, а многие смотрю ваще не понимают.
    спасибо!


    Я так думаю,построить вокруг будущего мегаполиса 2 городка по 125 тысяч народу,в 2-х этих городах делаем уклон на коммерция, соединяем эти города с будушем мегаполисом,и строим город, из авеню,по 8 квадратиков от авеню до авеню,получатся теретироии 8*6 по углам этих территории строим метро в каждом участке,возле (вокруг метро буквой Г строим парки они займут 5 квадратиков, по середине строим коммерцию,вокруг карты, жилую зону,также аропорт сразу большой,эропорт на расходы тоже регулир,))над парками можно строить нач школы, по краю комерческой зоны стоит больница (главное чтоб эти больницы захватывали жилую зону, потом в будушем когда доход появиться строим средне. школу, колледж и универ, свалку строим возле эропорта, там же стрим кладбище,и угольную электростанцию,со временим там и будем строить угольные станции) возле угольной станции,надо построить базу для очистки воды) водяной насос строи по середине возле парка (1 и 5 парков удалим там можно построить насос)))))налоги ставлю 7 8 9 на комерцию 6,5 7,5 8,5 - 7 и 8 главное всё регулируем на расходы школы больницы и т.д (маленькую клинику не строить легче))город начнёт развиваться , железку строи прям с края и тяну вокруг карты, суд мэрия и т.п строю в одном месте, город развился до 75 тыс потом удаляю соседей вообще, как появляется доход снижаю на комерцию налог,а на жильё поднимаю, главное развивать комерцию и люди потянуться, год назат был город у меня Монреаль развил до 12,000,000, со временем как бабки появятся и тяни метро



    можно скинуть регион целиком, просто найти папку с нужны регионом, заархивировать и выложить на какой-нибудь файлобменник, или чтобы не тратить лишние Мб, поудалять в этой папке остальные файлы(типа City - New City.sc4), кроме файла с названием нужного города (Твой_город.sc4) и config.bmp и region.ini



    на любой файлообменник, а сюда ссылку


    Все советы,которые я здесь привёл чуть-чуть ниже-не мои личные.Я просто
    переработал,обобщил или скопировал из других источников.
    Необязательно слепо применять эти советы.Можно в чём-то поэкспериментировать.
    Может быть я не все советы переработал.Просмотрите все форумы.Там очень много полезного.

    Руководство начинающего игрока SimCity 4
    SimCity 4: руководство и прохождение


    Вода и энергия
    Начните ваш город с предоставления одной ветряной электростанции и водонапорной башни. Достаточно соблазнительно построить больше прямо сейчас, но вы не достигнете недостатка в мощности, что приведет к ненужным затратам на обслуживание. Суть в том, чтобы следить за уровнями потребностей и строить дополнительные возможности когда кривая потребности становится ниже кривой предложения. Однако, если у вашего города есть большой сосед вы можете построить некоторые избыточные мощности чтобы продавать энергию.
    Зонирование
    В общем, начинайте низкозаселенные зоны, и только добавляйте новые зоны когда кривая спроса высока и вам больше нечего зонировать. Это зоны более дешевые и из легче поддерживать с точки зрения запросов и услуг. В любом случае вы не будете получать больше плотности заселения до тех пор, пока ваш город не достигнет населения в 5000 человек. Помните, что как только ваш город дорастает до определенного размера, вы можете перезонировать его для большей плотности не разрушая существующие структуры, поэтому не волнуйтесь, что у вас не хватит места для зон с высокой плотностью населения. Проверяя статус ваших зон, используйте данные настроения или данные по потребности в зонах.

    Жилые зоны
    Жители скоро станут требовать школы и медицинские центры – игнорируйте их. Эти услуги очень дороги и вскоре прикончат город, и высокотехнологичный бизнес не будет интересоваться вашим городом какое-то время. Когда ваши жители начнут требовать, знайте, что есть более дешевый путь откупиться от них. Стройте маленькие парки, сады и другие рекреационные объекты в зонах с плохим настроением. Их постройка и месячные расходы относительно небольшие и будут стимулировать жителей расположиться по соседству и улучшат настроение жителей, которые уже там живут.
    Люди так же ненавидят долгие поездки. Убедитесь, что места работы достаточно близки к жилым зонам и существует несколько магистральных дорог из ваших жилых районов. Ваши симы даже будут ходить на работу пешком, если их место работы находится в 6-8 клетках от жилья.

    Коммерческие зоны
    Коммерческие зоны требуют чистоты и покупателей. Чтобы обеспечить первое – разместите парки и деревья вокруг ваших коммерческих зон и постройте достопримечательность если вы можете себе позволить построить и содержать ее. Чтобы сделать коммерческие зоны высокоразвитыми, используйте данные трафика чтобы найти зоны с высоким трафиком и размечайте коммерческие зоны вдоль этих маршрутов. Когда вы достигнете структур, таких как статуи или региональные ярмарки, постройте их рядом с коммерческими зонами. Туристы, приходящие посмотреть на это, будут расползаться по окресностям и тратить деньги в близлежащих магазинах.

    Индустриальные(промышленные) зоны
    Зонирование промышленных зон в начале игры несколько отличается от зонирования других типов(зон). Когда вы выбираете наименьшую плотность застройки, вы получаете исключительно аграрную индустрию. Агрокультура хороша тем, что она не загрязняет окружающую среду, но она не приносит доходов в отличии от грязной промышленности. Всё же стоит начать развитие с агрокультурных участков, чтобы избежать расходов и головной боли вызванных загрязнением настолько долго, насколько это возможно.Кроме того, вы избегаете покупки этих дорогих пожарных станций на некоторый период.

    Если вы добавите некоторое количество среднезастроенных индустриальных зон, постарайтесь создавать их маленькими, разрозненными участками, удаленными от жилых зон на ранних стадиях развития вашего города. Как только ваш город станет более стабильным, постепенно увеличивайте налоги на дешевую индустрию($), чтобы приостановить развитие грязной промышленности в вашем городе.

    Дороги
    Зонируя, располагайте зоны достаточно широко, чтобы в дальнейшем спокойно разместить широкие дороги между ними. Эти дороги будут достаточно адекватны, чтобы удержать трафик вашего города. Уделяйте внимание картам траффика пользуясь данными по траффику, и, увидев "красные" участки, замените их дорогами. Не увлекайтесь, просто замените секции с наибольшим траффиком, чтобы удержать стоимость строительства и обслуживания транспорта.

    После того, как индустрия пришла в ваш город, убедитесь в том, что ваши индустриальные зоны имеют связь с соседним городом. Связи с соседями не создаются автоматически, вам необходимо будет провести дорогу за предел вашей карты. Индустрия требует соединения с соседями чтобы производить обмен сырьем и готовой продукцией, а так же поставлять продукцию на рынок, иначе ваша индустрия не будет учавствовать в бизнесе.

    Перед тем, как переделать или заменить ваши улицы дорогами, инвестируйте в автобусные остановки. Разместите автобусные остановки в центрах наиболее плотно застроенных областей во всех трех типах зон. Симы будут ходить на работу пешком от 6 до 8 клеток до и от автобусной остановки, так что разместите остановки так, чтобы покрыть всю территорию, но при этом избежать перекрытия. Не размещайте автобусные остановки по углам зон, так как их эффективность в таком случае будет наполовину меньше, чем остановок, размещенных в центрах зон.

    Налоги
    Налоги - это основной источник доходов в игре. Таким образом, вам потребуется много жителей и бизнеса в вашем городе перед тем, как вы сможете инвестировать в дорогостоящие сервисы. Устанавливая уровень налогообложения, нужно ознакомиться с графиком спроса RCI. Когда спрос большой, вы можете установить повышенные налоги, тем самым получить выгоду от ситуации. Если спрос падает и становится отрицательным, значит пришло время уменьшить налоги для определенного типа зоны. "Волшебный" интервал уровня налогов находится между 5 и 12 процентами. Все, что ниже 5 процентов, сделает ваш город очень привлекательным для соотвестсвующего типа зоны,в то время как все, что выше 12 процентов серьезно заставит людей покинуть зону. До тех пор, пока вы наблюдаете уровень спроса, вы можете спокойно изменять уровень налогов в пределах 7%.

    Эти советы должны заставить ваш город развиваться, и дать достаточно здоровую финансовую позицию, которая даст вам возможность начать развивать инфраструктуру. Даже если у вас большой город, вам стоит уделять внимание финансированию и применять некоторые из этих стратегий чтобы расширить свою метрополию.

    Размеры в коммерции
    Самые распространённые-3*3,большие небоскрёбы-4*4
    ---
    Grow - это те здания, которые строятся на размеченных зонах.
    Plop - это здания, которые нужно ставить самому (Полицейские участки; вокзалы; здания, отправляющие мусор в черную дыру :). ).
    Prop - это ВООБЩЕ не тип зданий! Это декорации, которые облегчают жизнь создателям зданий в BAT'e. Это заборчики разные, машинки припаркованные, люди, некоторые маааленькие постройки типа сараев.
    ---
    60% средний класс
    30% бедняки
    10% богачи
    ---
    Размер квартала - это выбор каждого.Я,например,всегда очерчиваю кварталы вручную.Если мне необходимо привлечь в данный квартал состоятельных граждан или коммерцию высокого уровня,то
    я строю квартал размером 7х7 и более,чтобы внутри квартала можно было бы разместить площадь, парк, "рынок" и др.Если же область и так благоприятная для богатых горожан,то можно строить кварталы в 6 клеток.
    ---
    Есть даже мнение - оно не подтверждено, но и не опровергнуто фактами - будто бы в население внесены своего рода программные критерии. эстетики. Другими словами, на красоту планировки квартала тоже обращается внимание. Трудно сказать, так ли это, и если даже так, то что понимают компьютерные человечки под эстетикой; однако можно сказать с большой степенью уверенности, что горожане не любят, когда все здания ориентированы одинаково! Кнопочки 7 и 9 на цифровой клавиатуре позволяют поворачивать строение; пользуйтесь же ими.
    -----

    Читайте также: