Как стрелять ракетами в war thunder

Обновлено: 28.06.2024

В обновлении War Thunder 1.85 “Звуковой барьер” в игре появляется новый вид вооружения — ракеты класса “воздух-воздух”. Для самолётов станут доступны ранние модели таких ракет: американская AIM-9B Sidewinder, советская Р-3С и британская Firestreak. У нескольких вертолётов в игре также появятся ракеты “воздух-воздух”, но более совершенные — о том, почему вертолётам достались более эффективные ракеты, мы рассказали в дневнике “Будущее авиации War Thunder: сверхзвук и ракеты “воздух-воздух”.

Все ракеты “воздух-воздух” в обновлении 1.85 имеют инфракрасную головку самонаведения (ГСН) со следящим координатором цели — ракета наводится методом пропорциональной навигации по кратчайшей траектории прямо в точку встречи с целью. Поскольку ГСН ранних ракет реагируют только на тепло горячих газов из двигателей самолётов, захват цели эффективен только с задней полусферы. Ранние ракеты “воздух-воздух” уверенно захватывают тепловой контур выхлопа реактивных, газотурбинных и мощных поршневых двигателей. При этом, например, многие бипланы или самолёты периода Второй мировой будут невидимы для ГСН на больших дистанциях. ГСН более новых ракет всеракурсные, то есть способны засекать также тепло, излучаемое корпусом летательных аппаратов, и могут применяться даже с передней полусферы. Поскольку в инфракрасном спектре фиксируется разнообразное излучение, ГСН в зависимости от конструктивных особенностей в той или иной степени реагируют на солнце, тепловые ловушки и средства активного оптико-электронного противодействия.


Довольно часто ракеты “воздух-воздух” наводились на солнце, как на самый интенсивный источник тепла в радиусе захвата цели. Эту “болезнь” инфракрасных головок самонаведения мы также реализовали в игре.

У некоторых ракет следящий координатор цели до пуска был всегда строго ориентирован по оси ракеты и пускать ракету можно было, только держа цель строго в прицеле. У других же после захвата координатор следил за целью, и самолёт-носитель мог маневрировать в некотором секторе относительно неё. Это позволяло брать упреждение при пуске ракеты и улучшать таким образом стартовые условия для неё при пусках по целям на пересекающихся курсах. Такие особенности мы реконструировали в игре, задав разные радиусы круга захвата цели для разных моделей ракет.

Если говорить о других особенностях прицеливания, захвата и удержания цели, важно помнить, что у головки самонаведения есть подготовительный период для “прогрева” электроники и запуска гироскопов. В режиме поиска цели ГСН находится ограниченный период времени, после чего отключается. Поэтому алгоритм применения УРВВ выглядит следующим образом: выход на позицию атаки, активация ГСН и ожидание её включения, после чего в течение ограниченного времени игрок должен осуществить захват цели и пуск — иначе ракета будет отключена, и нужно будет повторять процесс сначала. В меню можно назначить клавишу подготовки ГСН к целеуказанию, а также отдельную клавишу для запуска самой ракеты. Дистанция захвата цели в условиях, близких к идеальным (цель — реактивный истребитель на форсаже, т.е. хорошо “светится”, движется по прямой, запуск захвата производится с задней полусферы с траектории движения цели), составляет примерно 4000 метров, дистанция уверенного захвата цели — около 2500 метров.


Ракеты “воздух-воздух” имеют неконтактный взрыватель, который срабатывает при встрече с летательными аппаратами и землёй. При подлёте к цели ракета детонирует, создавая направленный или ненаправленный поток осколков, который собственно и поражает цель. Ушедшая в “молоко” ракета самоликвидируется по истечению некоторого времени.

У некоторых ракет следящий координатор цели до пуска был всегда строго ориентирован по оси ракеты и пускать ракету можно было, только держа цель строго в прицеле. У других же после захвата координатор следил за целью, и самолёт-носитель мог маневрировать в некотором секторе относительно неё. Это позволяло брать упреждение при пуске ракеты и улучшать таким образом стартовые условия для неё при пусках по целям на пересекающихся курсах. Такие особенности мы реконструировали в игре, задав разные радиусы круга захвата цели для разных моделей ракет.

Если говорить о других особенностях прицеливания, захвата и удержания цели, важно помнить, что у головки самонаведения есть подготовительный период для “прогрева” электроники и запуска гироскопов. В режиме поиска цели ГСН находится ограниченный период времени, после чего отключается. Поэтому алгоритм применения УРВВ выглядит следующим образом: выход на позицию атаки, активация ГСН и ожидание её включения, после чего в течение ограниченного времени игрок должен осуществить захват цели и пуск — иначе ракета будет отключена, и нужно будет повторять процесс сначала. В меню можно назначить клавишу подготовки ГСН к целеуказанию, а также отдельную клавишу для запуска самой ракеты. Дистанция захвата цели в условиях, близких к идеальным (цель — реактивный истребитель на форсаже, т.е. хорошо “светится”, движется по прямой, запуск захвата производится с задней полусферы с траектории движения цели), составляет примерно 4000 метров, дистанция уверенного захвата цели — около 2500 метров.

Ракеты “воздух-воздух” имеют неконтактный взрыватель, который срабатывает при встрече с летательными аппаратами и землёй. При подлёте к цели ракета детонирует, создавая направленный или ненаправленный поток осколков, который собственно и поражает цель. Ушедшая в “молоко” ракета самоликвидируется по истечению некоторого времени.

Как запускать ракеты с самолета

Теперь, находясь в бою, приблизьтесь к цели на минимальное безопасное расстояние и выпустите ракеты. Чтобы поразить цель наверняка, рекомендуется запускать сразу несколько ракет.

Более подробно о применении ракет в War Thunder разработчики рассказали в официальном видеоролике.

Как стрелять ракетами в War Thunder на самолете – быстрый гайд

Стрельба ракетами в War Thunder

Стрельба ракетами – один из самых эффективных способов уничтожения наземной техники и авиации в War Thunder. Они имеют низкую точность, но зато если попадут, то почти гарантированно уничтожат противника.

Как и танковые снаряды, ракеты бывают разных типов.

  • Бронебойные и кумулятивные подходят для уничтожения тяжело бронированных танков.
  • Осколочно-фугасные пробивают не более 10 мм брони, поэтому эффективны только против САУ / ЗСУ.

Стрелять лучше всего с как можно более близкого расстояния.

Попасть ракетами по воздушным целям крайне сложно. Выход из ситуации – использовать дистанционный взрыватель. Таким образом ракеты взрывается прямо в воздухе недалеко от самолета / вертолета и наносит цели серьезный урон. Как это работает, наглядно показано в следующем видеоролике.

Также самолетам VI ранга доступны самонаводящиеся ракеты «Воздух-Воздух», поразить цель которыми значительно проще.

Как стрелять из пулемета на танке в War Thunder – Гайд по управлению

танковый пулемет в war thunder

Огонь из танкового пулемета в War Thunder – не самая очевидная возможность игры для новичков, в особенности для пришедших из World of Tanks, где ни о чем таком и слыхом не слыхали. Этот небольшой гад поможет разобраться с управлением.

Назначение клавиш

Для полноценного управления пулеметом на танке в War Thunder должны быть назначены 3 горячих клавиши:

  • Стрельба из пулемета (по умолчанию «пробел»);
  • Выбор пулемета – переключение на пулемет без поворота башни;
  • Сброс выбора орудия – возврат к основному орудию танка.

По умолчанию назначен только огонь из пулемета на «пробел». Остальные настройки придется задать вручную.

  1. Запустите игру, нажмите «Esc».
  2. Перейдите во вкладку «Настройки» → «Танк» → «Вооружение»
  3. Назначьте удобные для вас клавиши для выбора пулемета и сброса выбора орудия. Например, F2 и
  4. По желанию можете изменить клавишу пулеметной стрельбы с «пробела» на любую удобную.
  5. Сохраните настройки.

назначение клавиш на пулемет в war thunder

Теперь, когда будет активно основное орудие танка, пулемет будет автоматически следить за прицелом, а стрельба будет происходить на «пробел» (либо вашу клавишу). Если же вы переключитесь на пулемет, он будет поворачиваться без участия башни танк, а стрелять можно будет левой клавишей мыши, как из пушки. Клавиша сброса выбора орудия вернет управление танка к первоначальному.

Настройка управления самолетом War Thunder - удобство превыше всего

Даже пробный, тренировочный вылет не даст особых результатов, если изначально не настроить клавиатуру, не разобраться с системой управления самолетом. Давайте разберемся в этом вместе.

Настройка управления самолетом War Thunder

Несколько секретов…

Настройка управления самолета в Вар Тандер – достаточно сложная задача, в которой нет мелочей:

  • прицеливание лучше всего осуществлять с помощью мышки;
  • перезаряжаться в воздухе нельзя, лучше это делать на аэродроме;
  • иногда ситуацию спасает ось рыскания, отвечающая за разворот хвоста вправо и влево;
  • при настройке мыши выберите сглаживающий режим, и она не будет дергаться;
  • посмотрите, есть ли возможность тормозить в воздухе – иногда это очень выручает;
  • настройте камеру, изображение которой не будет ухудшаться при приближении к врагу.

Это лишь малая часть секретов, знание которых требует профессиональная, а не любительская настройка управления самолетом в War Thunder. Начните со следующего алгоритма: нажмите кнопку «мастер настройки управления», укажите, какой режим будет выбран – простой или продвинутый.

Настройка управления самолетом War Thunder

Оптимальные клавиши

Если вы не знаете, как настроить управление самолетом в War Thunder, следуйте совету платформы RBK Games относительно выбора «горячих» клавиш:

  • левый Shift – взлет и набор необходимой скорости;
  • левый Ctrl – торможение во время полета;
  • кнопка J – покинуть кабину самолета;
  • S и W – полет вверх или вниз;
  • E и Q – полет в сторону;
  • кнопка T – использование голосового чата;
  • клавиша «пробел» - сбрасывание бомбы;
  • R – выпуск ракет.

Настройка управления самолетом War Thunder

На самом деле клавиши можно указывать любые – главное, чтобы вам было удобно и комфортно. Желательно пользоваться комбинациями кнопок, к которым вы уже привыкли в других играх. Таким образом, результат будет более высоким. Перед тем, как настроить самолет в War Thunder, определитесь с моделью, техническими характеристиками и возможностями техники. Искренне желаем вам удачи!

Читайте также: