Как стрелять на сау в world of tanks blitz

Обновлено: 04.07.2024

И снова приветствую всех внимательно читающих "Учебник танкиста" в новой главе, которая посвящена технике любящей поплевывать снаряды через всю карту. Да, речь пойдет об Артиллерии. Эта специфичная техника, несмотря на имеющиеся сходства с любым другим танком на поле боя, имеет принципиальные отличия в специфике приготовления. Как играть на арте в World of Tanks, я расскажу сразу после того, как вы ответите себе на следующие вопросы. Вы готовы в каждом бою быть виноваты в проигрыше команды? Вы готовы умирать на первой минуте боя под засветом шустрого светляка? Вы готовы ощущать свою бесполезность в Химмельсдорфе? Если ни какие доводы не могут сломить ваше упорное решение стать артиллеристом, тогда готовься перейти на темную сторону сил, получая удовольствие от проклятий, которые будут сыпаться на твою голову. Арта работает по бартеру, ты противнику снаряд, он тебе проклятье, поэтому привыкайте.


Я думаю все начинающие артиллеристы смогли оценить взрослый размер орудий топовых арт в игре Ворлд оф Танк, возможно для некоторых это явилось причиной выбора специализации, а может даже увеличения эго, но главное что вы должны были понять, арта создана в первую очередь для того чтобы стрелять! Арта это не глаза команды, арта это не броня команды, арта это не снайпер команды, арта это главный ствол команды! Поэтому пропустим вопросы вождения, маскировки и прочего, а сосредоточимся на главном, на выстрелах.

2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.

3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.

4. Стрельба по кроликам. Танкисты народ крайне горячий и энергичный, они постоянно куда-то торопятся, иногда выкрикивая лозунги, но за шумом моторов слышно только "о-ло-ло". По танкистам, которые едут попасть тяжело, но можно. Научить это делать невозможно, но настоящий артиллерист овладевший силой, практикуясь сможет управлять скоростью полета снаряда, скоростью движения противника, а про управление траекторией снаряда и замедление времени я и говорить не буду, это проще простого. Вообщем не бойтесь практиковаться, со временем вы поймете в какую точку, на пути движущегося танка, стрелять и когда, чтобы попасть. Могу вас порадовать, вы получить 2Х проклятий от подбитого на ходу танка.

5. Наседка не меняет места. Именно твой взор с неба, позволит тебе найти тех, кто прячется. Боги Мира танков вернули нам трассеры, поэтому осматривая стандартные места, где любят обитать ПТ или твои коллеги Артоводы, можно найти трассеры. Если в бою тишина или вялая перестрелка, не поленись поискать трассеры, убитая ПТ или АРТа без засвета дает 3Х проклятия и +1 к карме. В данном случае ПТ даже убить легче, они обычно возвращаются на свои места, даже если их вспугнут, потому как для них мало подходящих мест на картах.

6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо "горбатее", это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.

Путь к знанию, того как играть на САУ в танках довольно труден и одного умения стрелять будет не достаточно. Главное орудие команды должно приносить пользу весь бой, а для этого нужно уметь ориентироваться в происходящим на поле боя. У СТ есть маневренность и скорость, у тяжей есть броня и запас жизни, а арте дали "дрын" и выпустили на поле боя, как хочешь так и выживай. Поэтому, арта должна быть хитрее и изобретательнее всех остальных. Всем хитростям вас не научит даже владыка силы, но некоторые простые правила, которые можно применять каждый бой я вам подскажу.

1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.

2. Рассылка подарочных чемоданов. Выбор неверной цели, это пожалуй вторая большая ошибка арты. Арта должна выбирать цели в следующей последовательности: Арта, ПТ, Тяж. Если Арта, пытается через всю карту накрыть огнем вражескую СТ, которая обычно воюет с союзной СТ, то тут получается всякая хрень! За время полета снаряда, СТ меняются местами и снаряд бьет союзника или сплешем снимает ему гусли, даже если вы просто промахнулись, то в этом тоже ничего хорошего нет. По СТ можно стрелять только в случае если вы свелись в определенный квадрат, а там чисто случайно под прицелом оказалась СТ, которой в добавок сбили гусли. Если ситуация на поле боя такова, что бьются только СТ, а тяжи сидят по кустам, лучше уж посмотрите вражеские трассеры, пользы будет больше.

3. Гуляет арта по полям. Бытует мнение, что самое безопасное место для арты, это своя база, но это вранье, которое распространяют силы добра, дабы вы никогда не стали артоводом владеющей темной силой. В начале боя я рекомендую арте сместиться на тот фланг, куда больше всего ушло тяжей. Держаться за толстобронированными задами тяжей это безопасно, а еще тяжи как правило сталкиваются на направлении с тяжами, а еще чем вы ближе к точке боевых действий тем быстрее ваш снаряд достигнет цели. Но это только в начале боя, если ваши тяжи продвигаются вперед, двигайтесь после каждого выстрела вслед за ними. Стоять на базе очень не разумно, вот почему. Светляки всегда летят светить арту на базу, они не ищут вас в других местах, тем более там где скоплении тяжей, ведь мимо них пролететь тяжело. К базе существует 3-4 направления подхода, если ваши тяжи прорвали одно направление, то возможно на другом направлении СТ проиграли и на базу уже летят, но вам-то всё равно, вас на базе нет! Если уже противник на вашей базе, а вы далеко от нее, вы можете свободно развернуться и бить назад помогая сбивать захват, а если останетесь то перед началом захвата сначала убьют вас.

4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.

Желаю вам освоить науку под названием "как играть на арте в Ворлд оф Танк" и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!

Скажите как из сау стрелять?




KALA HAR I - Галерея обновляется.(Хуманы не входим, опасно для вас!)

Shock And Awe!



всех убью - один останусь.





KALA HAR I - Галерея обновляется.(Хуманы не входим, опасно для вас!)

Shock And Awe! Нажимаешь Шифт,на мини-карте ищешь засвеченного светляка,наводишься на него,ждёшь сведения и вперёд:))


Fortes fortuna adjuvat (лат.) - Судьба помогает смелым.


только попрямой цели так получается, может сау слабая?


Люди! Ну почему вы такие злые?! Поубивал бы вас всех!
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.

[twitter]Чем дальше в бой, тем ближе к Богу. [/twitter]


World of Tanks Blitz — Как стрелять из сау?


В данной статье мы расскажем о World of Tanks Blitz как стрелять из сау, и что для этого нужно сделать.

World of Tanks Blitz как стрелять из сау

Чтобы включить арт-прицел, необходимо нажать «Shift». Существует также дополнительная функция - вид от траектории. Включается клавишей «G» при включенном прицеле. Для нанесения наибольшего урона, скооперируйтесь с дружескими разведчиками, чтобы стрелять по их обнаружению. Броня САУ слаба, поэтому лучше искать укрытие возле базы своей команды. Ваше орудие сокрушительно, однако перезарядка может занять много времени: оценивайте каждую свою цель. Занимайте более высокие точки. Это придаст вашим снарядам более отвесную траекторию, и позволит эффективнее стрелять из укрытия.

И это все, что нужно знать о том, как стрелять из сау в World of Tanks Blitz.

Учебник танкиста: Противотанковые САУ

Прежде чем узнать, как играть на САУ в World of Tanks - определитесь, подходит ли вам данная техника. У ПТ нет башни, у ПТ мало жизней, у ПТ нет помощников в бою (СТ, к примеру, ходят стайкой, да и тяжи тоже), ПТ боится всех: от арт до светляков. Еще раз подумайте, на ПТ не ходят в атаку, угрожая калибром, на ПТ весь бой сидят в кустах и боятся даже выстрелить, чтобы не быть замеченным. Но если всё это вас не смущает и вы решили провести жизнь под кустом, то дальнейшее руководство поможет вам стать страшной силой.

Первое правило ПТ, это надо уметь выживать! Выживание напрямую зависит от вашего умения маскироваться. Поэтому, появившись на поле боя, весь экипаж должен выскочить из танка, накосить травы и завалить танк так, чтобы только дуло торчало. Впрочем, я рекомендую научиться использовать рельеф, растительность и смекалку. Про смекалку я расскажу чуть позже, а пока учимся пользоваться рельефом и растительностью:

1. Найти кусты и спрятаться. Кусты - самый простой способ стать невидимым, но вы должны понимать что у кустов есть центр, а ваша ПТшка тоже имеет свои габариты. Так вот, вы должны прятать свои габариты за центр кустов, а не пытаться втиснуть весь танк в кусты. Проще говоря, ваша задача чтобы центр кустов был между вами и вашим противником, тогда вы достигните максимального дзен-невидимости. Дуло в габариты танка не входит, поэтому можете показывать его из любых кустов и хвалится длинной, особенно уважительно другие танкисты относятся к длинному дулу задранному вверх, а не грустно смотрящему в землю.

2. Найти низину. Необходимо найти такое углубление в земле, в котором вас будет не видно. Не забывайте, что в нишах, расщелинах и углублениях игровой площади вас тоже никто не видит. Но тут есть один неприятный момент, вы тоже оттуда никого не видите, поэтому лучше использовать их для невидимого перемещения, либо укрытия от обстрела.

3. Дерево тоже куст. Дерево - это большой куст и его ствол и ветки тоже скрывают тушку вашей ПТ от вражеского взора. Можно даже повалить дерево, чтобы было удобнее прятаться в его кроне. Ранее упавшее дерево становилось прозрачным, теперь это не так.

4. Замри и дрожи. Не забывайте, что вы - ПТ, поэтому разработчики уже подарили вам порцию невидимости и при равных условиях вас заметят позже чем танк другого класса. В некоторых случаях на открытых пространствах (особенно в бою один на один) лучше просто замереть. Пока вы стоите и не двигаетесь, вас не видно, но попытаетесь добежать до кустов - и вас найдут и убьют.

Теперь, когда вы освоили все правила матёрого невидимки, поучимся стрелять. Выстрел ПТ как гром среди ясного неба: сиди ты хоть в самом углу, на тебя обязательно все обратят внимание. Даже если ты не засветился, есть трассер выстрела и на тебя могут обратить внимание арты противника. А это противоречит нашим правилам выживания, лишнее внимание нам вредит, вот рецепты «не навреди себе любимому»:

1. Стреляй с большого расстояния. Советская ПТ - это танк поддержки, а не наступательный (ну кроме 9лвл). Найди место с хорошим прострелом и оттуда поддерживай другие танки огнём. Кусты и большое расстояние (от 250 до 400 метров в зависимости от орудия) сделают твой выстрел невидимым. То есть стреляй по чужим засветам.

2. Стреляй через двойные кусты. Двойные кусты где-то в два раза сильнее маскирует твой выстрел. Но не забывай, так работают двойные кусты по линии огня, а если противник в этот момент будет сбоку, то ты засветишься.

3. После выстрела спрячься в низине. Тот самый случай, когда углубление в ландшафте может тебе помочь. Рецепт простой: стоишь в кустах, спокойно целишься и стреляешь, и тут же прячешься в низине, ждёшь 5 секунд, снова выезжаешь из низины, встаешь за кустами и повторяешь действие сначала.

4. Смени позицию. Каждый твой выстрел не обязательно демаскирует тебя, но всегда выдаёт твою позицию. Вражеская арта, которая ищет другие арты по трассеру может принять твой трассер за трассер арты, ну или просто выстрелить по кустам, из которых кто-то стреляет. Даже опытные ПТшники следят за тем, откуда идут трассеры, и бьют прицельно. Не забывай менять позицию, даже не обязательно после выстрела бежать на другую сторону карты, просто смена позиции на два корпуса в сторону не даст противнику возможности попасть.

5. Без промаха бей. Я неоднократно повторюсь, жадность - плохая черта. Все хотят быть героем и настрелять как можно больше фрагов, но если ты будешь промахиваться, то ты ни одного фрага не сделаешь. Каждый выстрел ПТшник должен взвешивать! Всегда сводись на 100 %, не стреляй наугад, не стреляй если противник только уголком виден из-за укрытия, в следующую секунду он выедет полностью, а у тебя будет перезарядка. Еще некоторые пытаются стрелять по слабым местам танков с такого расстояния, что в прицеле поместятся два танка, это зря, просто сведись в самый центр танка и бей, в центр снаряд всё равно не попадет, шанс попасть зато будет выше.

Ну и самое главное! Сейчас я расскажу вам страшную тайну, то что в «Мире танков» называют прямыми руками, всего-навсего - смекалка. Любой танкист должен обладать мозгом. Мозг не обязательно должен быть большим, он просто должен быть! А если есть мозг, то и смекалка тоже есть, но у каждого она своя.

1. Смотри на мини карту. Если вся твоя команда ушла рашить по одному флангу, лучше присоединиться к ним, шансов сдержать одному целый фланг на ПТ крайне мал. Присоединись к общей массе, там ты будешь полезнее или иди защищать базу.

2. Орудие должно стрелять. Если ты найдешь укромное место и просидишь там весь бой, не помогая команде огнем, у тебя не будет шансов отстреляться в конце боя, когда ты останешься один. Всегда старайся использовать своё орудие по назначению, а не только красоваться им перед боем.

3. Иногда лучше быть светляком, чем ПТ. Представь, что ты стоишь в кустах на СУ-100 и видишь как недалеко ползёт Маус. Как ты думаешь, ты его пробьешь, а если пробьешь то насколько ему будет больно, а после твоего выстрела сколько выстрелов Мауса ты выдержишь? Оцени противника и просто затаись, пусть он пройдет мимо и по нему поработают твои арты или другие танки. И не обязательно тут должен быть Маус, просто два три тяжа убьют тебя быстро, а если их убьют по твоему засвету, ты получишь свою долю опыта. Запомни, что пока ты дрожишь в кустах, ты противника видишь, а он тебя нет, а значит его могут убить, а тебя нет.

4. Выдержка - всему голова. Если ты выбрал игру на ПТ, то каждое утро ты должен наливать себе стакан пива и не пить его, а вечером внимательно слушать сплетни своей боевой подруги и чтобы ни один нерв на твоём суровом лице танкиста не дернулся. Только так можно иметь выдержку, достойную подкустарня! В кустах прячутся не только ПТ, но и тяжи и средние танки, ты должен пересидеть их всех. Успокой себя мыслью, что ты не танк нападения, и сиди чисть дуло. Первый выстрел всегда должен быть твоим, поэтому выработай в себе силу джедая по медитации в кустах!

Читайте также: