Где найти атара скайрим

Обновлено: 01.06.2024

Атар — редгард, проживающий в Солитьюде, где работает палачом и главным тюремщиком.

Его можно найти в доме Джейлы или в тюрьме, в комнате, где находится сундук с уликами и вещественными доказательствами. Изначально враждебным не является, но при попытке побега его отношение к герою резко переменится. При первом знакомстве Атар оказывается чем-то обеспокоен, и при разговоре он расскажет, что у него из тюрьмы сбежал главарь местной банды, из-за чего он очень боится, что это может негативно повлиять на его репутацию. После разговора, если герой согласится ему помочь, он даст задание убить главаря бандитов в гроте Сломанное Весло и скажет: «Я приготовлю к твоему возвращению полный кошелёк монет».

Так же в своих рассуждениях он упоминает некоего Джари-Ра, мародёра и авантюриста, которому он с большим желанием отрубил бы голову, если бы не бывший король, который решил дать амнистию всем простолюдинам в Солитьюде.

Вы можете получить Атара в качестве компаньона после завершения квеста «Туши свет!», где вы разберётесь с главой мародёров Джари-Ра в гроте Сломанное Весло. Это также позволит вам без кражи добавить в свою коллекцию его секиру. Броня, в которую одет Атар, не может быть снята с персонажа или украдена.

Содержание

Прохождение

Шантаж и вымогательство

При первом посещении Картвастена Довакин станет свидетелем конфронтации местных жителей с группой наёмников, отправленных кланом Серебряная Кровь из Маркарта для того, чтобы обеспечить безопасность шахты после инцидента с Изгоями. Энитах, владелец шахты Сануарах, спорит с Атаром, лидером наёмников:

Энитах:«Прочь из моей шахты, наёмники!»
Атар:«Придержи язык, дикарь. Уйдём, когда убедимся, что тут нет Изгоев».
Энитах:«И когда, интересно, это будет? Когда я продам свою землю Серебряной Крови?»
Атар:«Клан Серебряной Крови сделал тебе очень щедрое предложение за эту груду грязи. Советую тебе его принять».

Серебряная Кровь требует, чтобы права на владение шахтой перешли к ним в обмен за защиту, которую они обеспечили при последней атаке Изгоев. Наёмники получили инструкции не допускать никого на работы в шахте до тех пор, пока она не станет собственностью клана. Главный герой может помочь разрешить этот конфликт, либо договорившись о продаже шахты с Энитахом, либо найдя способ спровадить наёмников.

Помочь Энитаху

Если было принято решение помочь Энитаху, то первым делом нужно переговорить с ним. Владелец шахты будет стоять на крыльце своего дома, и после разговора с главным героем согласится на помощь. Он попросит найти способ убедить Атара покинуть шахту, но предупредит, что меч лучше держать наготове. Если наёмники уже успели войти в шахту, то придётся последовать за ними и найти там Атара, который будет стоять на деревянном помосте в дальнем конце шахты.

Разговор с Атаром

После получения согласия Энитаха, нужно переговорить с Атаром, сказав ему: «Я хочу, что ты и твои люди ушли». Он довольно своеобразно спросит о причинах такого решения: «Помогаешь Энитаху, да? Ну, и что помешает мне воткнуть кинжал тебе в грудь?» После этого появится выбор: подкупить, убедить или запугать главу наёмников.

  • При успешном убеждении наёмники соберутся уходить, утверждая, что не хотят неприятностей с местными жителями (однако в таком случае может возникнуть вопрос, почему, увидев толпу местных, наёмники сразу же не оставили поселение в покое).
  • При успешном подкупе наёмники соберутся и мирно покинут поселение.
  • При успешном запугивании наёмники также спокойно удалятся.
  • Если же запугивание не удалось, все наёмники проявят агрессию и нападут.

Следует заметить, что даже в случае успешного убеждения, подкупа или запугивания, наёмники будут утверждать, что шахта принадлежит им и советовать не делать резких движений. Их можно перебить даже после того, как они согласятся уйти, и штрафа за это не последует.

Силовое решение проблемы

Помочь Атару

Иной способ разрешить конфликт заключается в том, чтобы сначала поговорить с Атаром, который предложит долю от того, что им платит Серебряная Кровь, если главный герой сможет убедить Энитаха продать шахту. Нужно поговорить со строптивым владельцем и попытаться убедить, подкупить или запугать его, сказав ему: «Думаю, тебе стоит продать шахту».

Вариант реплики протагониста Возможные ответы Энитаха Эффект
Они не прекратят, пока не прекратишь ты. (Убеждение) Успех: И то правда. Они всегда добиваются своего. Ладно, передай, что я согласен.
Провал: Кто-то должен их окоротить. Нет и всё тут.
Успех: вернуться к Атару
Провал: ничего
Послушай, я предлагаю хорошую цену. (Подкуп) Успех: Мне они предложили меньше. По рукам.
Провал: Дело не в деньгах.
Успех: вернуться к Атару
Провал: ничего
Или ты делаешь, как я хочу, или кому-то придётся несладко. (Угроза) Успех: Спокойнее. Я согласен. Лишь бы никто не пострадал. Успех: вернуться к Атару
Забудь тогда. Хорошо. Ничего

После успешного завершения сделки, нужно будет прийти к Атару с хорошими новостями, после чего глава наёмников заплатит герою его долю.

Шахта Сануарах (квест)

Шахта Сануарах (ориг. Sanuarach Mine) — сторонний квест фракции Картвастен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Энитахом о проблемах с шахтой Сануарах.
  2. Поговорить с Атаром о причинах закрытия шахты.
  3. Убедить Энитаха продать шахту или заставить Атара уйти.

Skyrim:Атар


Атар - один из персонажей в игре "TESV: Skyrim".

Баги

Как компаньон

Атар наиболее эффективен с двуручным оружием и тяжёлыми доспехами. Он также неплохо стреляет из лука.
Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином.

Skyrim Квест:Шахта Сануарах


При первом посещении Картвастена, вы увидите толпу шахтёров, готовых к сражению против группы наемников, посланных семьёй Серебряная Кровь из Маркарта для защиты шахты после инцидента с изгоями. Подойдя к ним поближе, вы можете услышать разговор между Энитахом, владельцем шахты и предводителем наёмников Атаром:
Энитах: "Прочь из моей шахты, наемники!"
Атар: "Придержи язык, дикарь. Уйдем, когда убедимся, что тут нет Изгоев."
Энитах: "И когда, интересно, это будет? Когда я продам свою землю Серебряной Крови?"
Атар: "Клан Серебряной Крови сделал тебе очень щедрое предложение за эту груду грязи. Советую тебе его принять."

Семья "Серебряная Кровь" хочет, что бы шахта перешла к ним в собственность в обмен на защиту, которую они оказали при последнем нападении изгоев. Наемникам были даны указания, не пускать шахтёров для работы в Шахту Сануарах до тех пор, пока права на неё не перейдут к семье Серебряная Кровь.

Помочь Энитаху

Если вы решите помочь Энитаху, то вам нужно будет поговорить с ним. Энитах окажется старцем, он будет стоять на крыльце своего дома в течение всего дня, и когда вы подойдёте к нему и скажете о своём решении, то он очень обрадуется и будет просить вас, чтобы вы убедили Атара и его наёмников уйти из шахты. Если вы не найдёте Атара перед входом в шахту, то наёмники будут в шахте. Войдите в шахту и найдите там Атара. Он будет находиться в самом дальнем конце шахты и стоять на возвышении.

Разговор с Атаром

Для того, чтобы помочь Энитаху, вам надо поговорить с Атаром. Подойдите к нему и скажите:

"Я хочу, что ты и твои люди ушли."

Он спросит вас по какой причине, они должны это сделать и в вашем диалоге будут даны варианты убеждения: Убеждение, Подкуп и Запугивание.

Варианты Диалог Реакция
Весь город хочет, чтобы вы ушли. (Убеждение) Удачно: Разбираться с толпой здорово накладно. Ладно, мы уйдем.
Неудачно: Посмотрим, как они нас заставят.
Удачно: Вернуться к Энитаху.
Неудачно: Никакой
Вы ведь прислушаетесь к звону монет, не так ли? (<BribeCost> зол.) Удачно: Несомненно, несомненно. Это больше, чем нам платит Серебряная Кровь. Мы уйдем.
Неудачно: А ты не думаешь, что мне уже заплатили? Вали отсюда.
Удачно: Вернуться к Энитаху.
Неудачно: Никакой
Думаю, я просто убью тебя. (Угроза) Удачно: Эй, эй! Секундочку. Я просто пошутил. Мы уходим. Мы уходим!
Неудачно: А я-то думал, сегодня будет скучный день.
Удачно: Вернуться к Энитаху.
Неудачно: В атаку!
Пожалуй, я все-таки пойду. Попей молочка. Никакой

Следует отметить, что даже после успешного Убеждения, Подкупа и Запугивания, наемники будут утверждать, что шахта принадлежит им, и предостерегать от резких движений.

Тактика - всех убить

Альтернативный вариант, можно вообще не разговаривать с Атаром, а просто зачистить шахту от всех наемников. Среди наёмников нет магов и лучников, а есть лишь несколько слабых бойцов ближнего боя. Единственным сильным в отряде воином является сам Атар, т.к. он будет обладать способностями главаря бандитов и экипирован уровневой тяжелой бронём, тяжелым щитом, и одноручным оружием. После зачистки внутри шахты, наемник стоящий на входе будет по-прежнему приветствовать вас шутками. Вас не будут считать преступником, если вы убьёте наемников в шахте, даже если вы нападёте первым.

Продажа шахты

"Думаю, тебе стоит продать шахту."

Вариант Диалог Реакция
Они не прекратят, пока не прекратишь ты. (Убеждение) Удачно: И то правда. Они всегда добиваются своего. Ладно, передай, что я согласен.
Неудачно: Кто-то должен их окоротить. Нет и все тут.
Удачно: Вернуться к Атару.
Неудачно: Никакой
Послушай, я предлагаю хорошую цену. (<BribeCost> зол.) Удачно: Мне они предложили меньше. По рукам.
Неудачно: Дело не в деньгах.
Удачно: Вернуться к Атару.
Неудачно: Никакой
Или ты делаешь, как я хочу, или кому-то придется несладко. (Угроза) Удачно: Спокойнее. Я согласен. Лишь бы никто не пострадал. Удачно: Вернуться к Атару.
Забудь тогда. Хорошо. Никакой

После успешного его убеждения, вы должны будете вернуться к Атару и поделиться с ним хорошей новостью, после чего он даст тебе заработанную часть денег.

Награда

Награда же, независимо от какой путь вы решили взять, среднего количества золота выровненный. Не пропустите семь серебряных вен руды в шахте и выравнивается щит, который Atar несет (если вы решите убить наемников).

Награда

1–9 10–19 20–29 30–39 40+
400 600 800 1000 1200

Если помочь Энитаху, то Лаш гра-Душник станет считать протагониста другом орков, что обеспечит доступ в орочьи крепости.

Примечания

  • Если успеть начать диалог до того, как Атар уйдёт в шахту, то задание можно решить прямо на месте.
  • Выбор стороны конфликта никак не отразится на дальнейших событиях.
  • Если уговорить Атара уйти, то он со своим отрядом идёт в Маркарт, где при входе в город исчезает из игры.
  • Вполне возможно получить награду, как от Атара, так и от Энитаха. Для этого сначала нужно поговорить с Энитахом и сказать ему, что попытаетесь убедить наёмников уйти, после чего пойти и поговорить с Атаром. Вместо того, чтобы просить наёмников удалиться, нужно спросить, почему они закрыли шахту, и согласиться убедить Энитаха продать шахту. После этого нужно убедить Энитаха и доложить об этом главе наёмников. Сразу после получения вознаграждения нужно перебить всех наёмников, в результате чего задание обновится, и можно будет вернуться к Энитаху за наградой с его стороны.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformKarthwastenA stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Короткая справка

Атар он редгард из Солитьюда, где служит палачём и главным тюремщиком.

Его можно найти в тюрьме при аресте игрока, в комнате перед областью с сундуком улик и вещественных доказательств. Изначально враждебным не является, но при попытке побега его отношение резко переменится.

Самый простой способ найти его - при первом прибытии в Солитьюд посмотреть на казнь Роггвира. Не поднимайтесь на помост, иначе стражники станут враждебны к игроку.

Игрок может получить Атара в качестве компаньона после завершения квеста о сделке с главой мародеров в Гроте Сломанное Весло.

Однако, если вы убьете Капитана Харгара по завершении квеста "Туши свет!" для Джари-Ра или зачищая пещеру без квеста, он больше не сможет дать вам квест "Убить вожака бандитов" и не будет доступен в качестве компаньона.

Помимо упомянутых выше есть и другой способ потерять Атара как компаньона, если узнаете о Гроте Сломанное Весло ранее от других.

Читайте также: