Как столкнуть лодку в far cry

Обновлено: 06.07.2024

Большим недостатком игры является то, что позволяется сохраняться лишь в определенных местах (чекпойнты). Это легко устраняется - во время игры вызвать консоль (тильда), затем ввести "/save_game". Текущая игра сохранится. Правда в менюхе будет отсутствовать скриншот, но согласитесь - это не самый большой недостаток.


Когда вы видете, что дерутся люди и монстры, вы не влезайте в драку, а просто посмотрите, а когда кто то выигрывает, мочите их.

В миссии на авианосце, где надо украсть лодку, спрыгните в воду, потом спрячьтесь и убейте стрелка, потом отстрелите лодку и уплывайте.

В режиме бинокля и тепловизора, одновременно, энергия последнего не расходуется.

Маленькие монстры бояться воды. При сражении с ними, заходите в воду как можно глубже и наблюдайте как они захлебываясь тонут.

Все говорят, что в Far Cry мало оружия. Но я вам скажу один прикол. В игре можно менять оружие всё всё всё. Например, мачете (нож) на базуку или снайперку. Так у меня была м-ка, снайперка, базука и МР-5 с глушителем, да, да не удивляйтесь, этот автомат есть в 3 миссии, где надо форт штурмовать. Надо войти и пройти через бункер а внём замочите 5 чушков и у вас появится МР-5 (только его нужно на полке взять)). МР-5 с глушителем лучше менять на пистолет. А то он какой-то беспонтовый (пистолет). Так без ножа (который нахрен не нужен) и без пистолета вы будете иметь супер преимущество над врагом. Так что дерзайте. И больше оружия и не надо.


В Far Cry я нашёл ещё несколько приколов:
1. Когда вы едите на джипе, то увидев чела или монстра нажимайте Shift и вы вылезете на пулемет с гранатомётом. Так удобнее убивать врагов.
2. С джипа хорошо обстреливать точки, которые вы должны зачистить. Забираемся на гору (или что там есть поблизости) и обстреливаем “горячую точку” c гранатомёта. В основном стреляйте по бочкам.
3. На маленьких монстров (которые прыгают) можно наезжать джипом. Дохнут сразу. И патроны тратить не нужно.
4. Бывают ситуации когда вы в пекле драки людей и монстров. Так вот лучше мочите монстров а потом людей (так легче будет), но иногда лучше подождать, соглашусь с Виталием.
5. Старайтесь искать более эффективные пути прохождения (обойти лагерь со всех сторон, кого “снять”, кого потом, палить противников с башен.)
6. Почаще лезьте на башни, вышки там лежат снайперки (если снайпера убили. ), 5патронов в магазине)
P.s. Извините за MP-5 (он после четвертого уровня везде встречается).

Когда нужно замочить вертолет на барже (тот самый противный) закладываете врывчатку, ломитесь на нос, потом сразу после взрыва назад в рубку и оттуда из окна дальней комнаты всаживаете в него из базуки столько сколько успеете, когда ее заполнит водой полность, тогда выплывате и под водой заплываете за рубку, воднимаетесь на нее и прячась за мачтой рассреливаете вертушку уже из подствольника из автомата. получается быстро и эфективно. Когда вас выкидывают из вертолета без оружия убиваете первого монстра, прыгаете в реку и под водой плувете до вертолета, нам есть пара пулеметов.

Есть еще один способ завалаить вертолет (на барже, который долго расстреливать надо). Поскольку баржа (или корабль) тонет после взрыва и вы не успеваете уничтожить вертолет, то просто оказываетесь в воде. А в воде стрелять не очень-то получается и вы становитесь легкой мишенью для стрелка.
Так вот способ: во-первых в рубке забираете базуку, броню и аптечки. Затем идете, закладываете взрывчатку (ели перед этим осмотреться, то можно увидеть небольшой островок с пальмами чуть правее) и когда начинается отсчет - прыгаете в воду, желательно с разбегу это даст несколько секунд. И гребете к тому острову. Правда взрывом кораля вас немного зацепит (снесет примерно половину брони), но зато вы будете на суше. Теперь появится вертолет, стрелять из базуки по нему не торопитесь - он уворачивается, подождите, пока он подойдет поближе. Когда вертолет зависнет, начинайте расстреливать его с базуки. в это время (в перерывах между выстрелами) можно прятаться за пальмами, где стрелок вас не достанет. Только вот не стоит стрелять в рядом стоящую пальму (цельтесь тщательнее), сильно вредит самочуствию

Когда едете на джипе, можно давить некоторых (мелких) монстров. Также можно сбивать людей (правда скорость от этого уменьшается).

Используйте технику врага, вышибайте с нее противника и распоряжайтеь как вздумается. Только не переусердствуйте вышибая противников, цельтесь лучше, так как можно уничтожить и саму технику.

Миссия "Вулкан", после 1-го сохранения.
Найдите комнату и вооружитесь. После идите в зал. Долго не мог докопаться, что там делать. Вот выводы:
1) По середине зала до первых двух столбов.Оружие-штурмовой пулемёт(забыл название),режим огня-альтернативный(не по 3,а по 1 патрону).
2) Убить первых двух за этими столбами.Бить строго в головы-ниже бронежилеты.
3) Спрятаться за одним из этих двух столбов.Оружие поменять на гранатомёт,перейти на альтернативный огонь(патроны взрываются,достигнув земли).
4) Когда на вас повалят остальные,стреляйте в них альтернативным огнём.На "лёгком" уровне прошёл таким образом со 2-го раза.
5) К другим дверям,и т.д.
6) 2-ое сохранение.

А я мочил вертолет (после затопления баржи) так:
Вы приезжаете к к обрыву на джипе, потом спускаете его с горы, а сами выпригиваете. Потом как обычно взрываете баржу и со всех ног к джипу - с него мочить вертолет (мне так кажется) проще всего!

Вулкан, предпоследнее сохранение.
Берите пулемёт (который с лентой) и идите. Ещё возьмите побольше гранат. Забивайтесь в промежуток между дверьми(справа) и выцеливайте прыгуна на левом краю.Быстро из снайперки убиваем его.Идёт Кинг-Конг.Из пулемёта.Потом валите всех Кингов,которые подойдут.Бейте в головы!Тоже из пулемёта.Потом выползите и завалите прыгуна на правом краю.Стреляйте полной обоймой,чтобы 100% завалить его без перезарядки.Стреляйте из снайперки,в которой обойма-40 патронов.
Потом заползаете назад и начинаете кидать гранаты по полю.Смотрите на карту-где будут круги от выстрелов(это третий прыгун),туда и кидайте.Как можно дальше!Как кончатся,выползайте на мосток посередине и выискивайте прыгуна-сейчас он спустится на землю(до того сидел где-то вдали,где его не сёк бинокль).И из снайперки полной обоймой. Убить позарез надо. Далее на другой конец,валите Кингов,если из дверки выйдут,и на консоль,на лифте,по мостику на север.Палите в этот спецназ из гранатомёта(альт.огонь),смертность 100%. По лестничкам наверх,и со вкусом мочим Дойла из пулемёта или ещё чего-нибудь.Где консоль-возьмите здоровье,т.к. когда будете палить из гранатомёта,частично пострадаете сами. Yahoo!Конец.


Слушайте не надо никаких сейвов! Лучше зайдите в игру и измените профиль на Duetefol или Buitefol, что-то вроде этого он там самый первый. Теперь заходим в загрузку сохранений и выбираем миссию какую душе угодно.

В миссии, когда скидывают с вертолета (вместе с автоматом и 10 патронами), не обязательно нужно убивать первого монстра и тратить драгоценные 10 патрон. Т.к. мутанты не отличаются особым умом, его можно просто обойти. Когда вас скинули, быстро берете автомат и подбегаете к камню с правой стороны. Монстр побежит к вам, а вы в это время обойдите камень с правой стороны и бегите к обрыву. Мутант долго будет обходить камень и увидет вас только когда вы будете спрыгивать (этот способ меня никогда не подводил).

Есть еще один способ завалаить вертолет (на барже, который долго расстреливать надо). Уже DrBlast говорил об этом, - приезжаете к к обрыву на джипе, потом спускаете его с горы, а сами выпригиваете. Потом как обычно взрываете баржу и со всех ног к джипу - с него мочить вертолет (мне так кажется) проще всего!

А вот как я проходил "Вулкан". В оружейной комнате я загрузился "по- полной" патронами. В этой комнате есть три стула. По очереди толкаете их до гаражной двери внизу. В безвыходных ситуациях их можно подталкивать очередью из автомата. Открываете первую внутреннюю воротину и два стула подталкиваете вперед, так чтобы они лежали спинками на воротине. Лучше их класть с левой стороны от вас, там они не мешают нажимать кнопки. Дальше достаете снайперку и открываете вторую внешнюю воротину. И, о чудо! Первая воротина не закрылась! У меня появился шанс для отступления и маневра! Быстро ликвидируете слева прыгуна и ещё более быстро отступаете на лестницу и за поворот. Достаете чего хотите и по очереди отстреливаете кибердемонов (они очень похожи на DOOMовских) в голову. Можете не боятся, они к вам не пойдут, голова мешает (видимо наклоняться им доктор не велел :-D) По ходу дела уворачивайтесь от ракет. Таким простым образом вы можете избавиться от самых опасных, наступающих противников. Периодически можете возвращаться в оружейку, пополнять свой боезапас. А вы спросите про третий стул, как же с ним? Советую его оставить про-запас. Первая воротина все время пытается закрыться и иногда бывает распихивает стулья. А еще кибердемоны иногда попадают в стенку и ближайшие стулья разносит в пыль. После массового убийства, пока тушки кибердемонов не истлели и удерживают вторую воротину легко приканчиваете последнего кибердемона (он тусуется впереди внизу) и пользуясь поочередно биноклем и снайперкой отстреливаете оставшихся прыгунов. Сколько их остается я точно не знаю, иногда они своими головокружительными прыжками промахиваются и попадают в лаву. Дальше "дело техники"..


Миссию "вулкан" первый раз проходил не самым легким способом.
После того, как открывались ворота, из снайперки лежа мочил в голову левого ближнего прыгуна (один выстрел), потом левого дальнего, правого дальнего ( по одному выстрелу) и правого ближнего в пузо (голову его не видно) и он пока остается жив. После этого нужно подниматься и делать ноги отсюда, потому что к вам преться кингконг. Забегаете влево за будку, из которой выходили, и оттуда из снайперки добиваете прыгуна. Ну а дальше начинаете изматывать кингконгов бегом и стрельбой. Довольно жестокий метод.
Но потом обнаружил способ куда гороздо более простой. Как только вышли из ворот, мчитесь вправо или влево за будку и пытаетесь на нее запрыгнуть с разбега ( получилось не сразу), как только окажитесь на крыше, падайте на брюхо и в таком положении, отстреливаете тварей. Прыгуны частьнко сами падают в лаву. Часть кингконгов когда будут толпиться возле ворот замочат друг дружку. Вам останется добить подонков.


Прохождение баржи с вертолётом.

Пережидаем на носу взрыв, затем поднимаемся в рубку. Устраиваемся поудобнее у окна (которое около полки с оружием) и через него лупим по вертушке. Мне хватило 6-ти выстрелов из базуки и времени до затопления баржи.


Насчёт баржи с вертолётом. Не следует там слишком мудрить. Если кто-то задумает пригнать к барже катер или лодку не советую. Во-первых, они взрываются, когда вы на дельтоплане садитесь на баржу, а, во-вторых, если вы поплывёте на первый остров за лодкой, то когда вернётесь назад – баржа исчезнет и копец! На её месте будут две стальные решётки. Остров с пальмами. Мне не понравился вариант – я просто не успевал доплыть до него – вертолёт расстреливал. Джип. Наверное эффективно, но когда я попытался расстрелять вертолёт с подствольника, то получилось с первого раза (было 13 патронов, попадал 50 на 50, потом один раз с базуки и всё). Легче всего, мне кажется.
Трудности вызвала другая миссия. Когда с Валерии нападаешь на базу, чтобы взять джип. Дельные советы:
- Когда вы сели за пулемёт, а Валерии за руль начинает открываться дверь гаража. Вот как только она начинает открываться, ну жно кинуть туда гранату. Джип резко свернёт влево и не сможет выехать из гаража! Ха, экономия брони немалая. Иногда он выезжает, но взрывается на гранате (5% вероятности). 100% действует, главное улучить момент открытия дверей, если они успели открыться полностью, то уже вряд ли получится.
- Второй джип можно подорвать гранатой. Дождитесь, когда вы чуть-чуть отъедите и кидайте её. Джип начнёт движение и наскочит на гранату. Это сделать сложнее намного, чем предыдущую фишку. Потребуется сноровка.
- Дальше, когда никто не мешает, вертолёт выносится на раз-два-три. 2 джипа выносим дедовским способом – из пулемёта (может у кого получится и гранатами – у меня не получилось, я вообще-то ими плохо владею, почти не пользуюсь).
- Расстреливаем вход в лагерь, а потом сразу стреляем вслепую в ближнюю вышку. Если повезёт как мне – следующая цель – это дальняя вышка. Даже если вы проедите лагерь – она будет по вам стрелять, поэтому важно постараться её вынести!
- Дальше самое обидное. Возле машины с горючим идут два наёмника. Первый раз они меня вынесли. Если вы не Анка-пулемётчица, стреляйте в машину, а именно в контейнер с горючим – это их успокоит.
Пока за всю игру – это был самый сложный для меня момент, а потому и написал. Дерзайте!


На уровне Дамба проще всего не брать пушку в самом начале т.к. без нее Джек бежит быстрее. Оббегаем камень, надурив макаку, и прыгаем с водопада. Далее возможны два варианта: 1) Вы падаете в воду, выползаете на берег и бежите до кустов. Далее производим марш-бросок через пресловутые кусты к вертолёту, ну а дальше - дело техники; 2) Вы падаете в воду, но кингконги и макаки собрались кучкой вдоль берега и хотят вас сожрать. В этом случае заманиваем их в воду, ржём над глупыми мартышками и, следуя указаниям из п.1, добираемся до вертолета.

Могу дать совет, как можно пройти уровень «Дамба» (где сбрасывают с вертолета). Сначала подбираете М4 - впереди трайгер, обходите за камнем и спрыгиваете с водопада. Плывите до берега. Слева монстр, справа будут еще несколько. Привлекаете к себе внимание и бегите опять в озеро под водопад. Так можно делать несколько раз. Главное - вовремя успеть до водопада. Так я утопил 5-6 монстряков и не тратил ни единого патрона. После "разгрузки" пути можно бежать до вертолета, а там попроще.

По поводу набора оружия:

По ходу игры я набрал самый дельный арсенал, который советую всем: MP5(с глушителем), ракетница, штурмовая винтовка OICW, снайперка.

Боеприпасы, тактика зачистки:

Когда встречаются лагеря врагов, не лезьте напролом. Осмотритесь с помощью бинокля вокруг - этим вы убьете 2-х зайцев: 1) прикинете возможные места для того, чтобы засесть и зачистить местность; 2) обозначите на радаре противника, ибо только биноклем враг обнаруживается на радаре.

Если есть снайперка, то одно удовольствие:

Выбираем холмик не шибко близко к врагу, ложимся на нем за кустик/камушек/деревце (лежа прицел почти не скачет), отстреливаем врагов, которые даже не смогут вас засечь перед смертью.
Если с патронами для снайперки туго, все то же самое проделываем со штурмовой винтовкой (M4, AG36, OICW), с той лишь разницей, что расстояние до врага нужно будет сократить чуток.

Не ленитесь обшарить все постройки в лагерях врага, чтобы полечиться, одеться в броню, набрать патронов для всех пушек.

Слушайте все, что творится кругом, и когда смотрите в бинокль (не забываем, что бинокль оснащен усилителем звука), это поможет избежать сюрпризов типа врага за спиной и т.п.

В катакомбах, подвалах и т.п., перед тем, как зайти в новое помещение, осмотрите его с помощью очков ночного видения, чтобы вычислить невидимых крейгенов.

Если слушать окружающую обстановку, громилы-крейгены с ракетницами вычисляются заранее, и без заморочек выносятся с приличного расстояния 2-мя точными выстрелами в репу из снайперки. Никаких нервов и беготни с автоматом.

У воды, где разъезжают патрули на катерах, залегаем в кустики на берегу и аккуратно мочим водителя и пулеметчика на катере, садимся и пользуемся, не забывая, что альтернативное оружие на катере – ракетница.

Настоятельно рекомендую постоянно пользоваться биноклем при движении по острову. Введите это в привычку - сэкономит вам нервы и патроны по ходу игры.


Последний уровень, перед выходом к лаве.

Хитрость: идем в оружейную, перезаряжаемся, толкаем стульчик к толстой двери, жмем консоль, первая дверь опускается. Заталкиваем на нее стульчик. Самое лучшее, что можно придумать – сбегать в оружейную и притащить еще один. Два стульчика не дают двери закрыться гораздо дольше.

Дальше все просто – приходят противники, пройти дверь они не могут, но первый же труп здоровяка держит еще и наружную дверь. Спокойненько отстреливаем их, периодически прогуливаясь в оружейную за патронами. Напоследок берем снайперскую винтовку и бронежилет, и идем убивать прыгунов, предварительно перезарядив все, что в руках.


Вулкан. Перед выходом в кратер, где две двери, открываем первую. Подходим ко второй и, не трогая замок и дверь не открывая, достаем бинокль и смотрим (в дверь). Послышатся монстры, а потом они и притопают. Когда они будут с др. стороны двери поворачиваться, будут видны их руки-базуки как бы через стену. Стреляем в них, бегаем за патронами назад. Так я валил всех здоровяков.

Миссия "Грузовое судно"


Надо мочить из джипа: подгоняешь джип к берегу и спокойно спускаешся на нем по отвесной на песчанный берег (это надо проехать под каменной аркой мимо того места откуда мочил тех , кто был на карабле) и потом вплавь добираешся до судна,поставишь мину ,бегом ныряй и плыви к джипу, взрыв произойдет ,когда ты будешь почти у берега, при этом теряешь весь броник и немного здоровья,но хватит,что бы замочить вертолет (из пулемета конечно,в джипе есть ещё пушка кстати) и всё,обед готов.


Если хочешь, чтобы это было легко,то:
- ставишь бомбу, поворачиваешься к высокому берегу (где дельтаплан) лицом и прыгаешь за борт.Чем легче у тебя оружие, тем быстрее ты плывёшь к кустам на берегу.Жизнь после взрыва практически не теряется.Из кустов можно легко замочить вертолёт, так как он там тебя не видит.После этого приплывает Дойл.




Получилось из кустов!(главное не стрелять из ракетницы!)




А я без всяких извращений его загасил. Как сказали, побежал на нос судна. Бабахнуло порядочно, но ничего не отнялось, т.к. сделал все по сценарию. А потом у меня была ракетница и 14 ракет, этому уроду вполне хватило.


ХОТЕЛА КАК РАЗ УЗНАТЬ КАК ПРОЙТИ ИМЕННО ЭТО МЕСТО, СЕЙЧАС ПОПРОБУЮ ОБА СЛУЧАЯ


ss18, а тут сценария нет - здесь нелинейное прохождение.


To Darth Revan: Far Cry нелинейной игрой можно назвать лишь с натяжкой. Бежать в нос судна мне и Дойль по радио говорил, и в заданиях такая строка появлялась. Так что все же то что я сделал назвать сценарием можно. Я и не исключаю другие варианты прохождений.


А можно и не бежать на нос судна,а, скажем, плыть к разваленному судну у берега,или в кусты,или в лодку,на которой приехал прыгнуть,или в джип и валить вертолёт из джипа - чем вам не нелинейное прохождение.


Garryman,о какой лодке ты говоришь ,я тоже хотел на неё прыгнуть,но после сейва она пропадает,если знаешь ,как её сохранить,отпиши.


в лодку не получица!! все лодки взрываются после взрыва корамля!! тока если из машины гасить. кто-то предлагал ишо в кустах прятацца - но чёто меня там всё одно доставали. валил хеликоптер из машины.


Мда, лодки там на самом деле нет. Помню, прыганул так радостно - и в воду. Бабахнуло, весь броник сняло, вертолет прилетел, добил.


Лодку предварительно отгоняем к берегу,потом пока тикает бомба, плывём к ней.


Народ чё за дурацкая проблема.
Из ракетницы хреначте этот вертолёт, а прячтесь прямо на корабле в комнате где взрывчатку брали. До того как корабль потонет этот вертолёт можно дважды добить. (Я прошёл с третьей попытки на сложности Realistic).


К тому же корабль тонет НЕ ВЕСЬ. Незатопленным остается самый верхний участок палубы (над той комнатой где ракетница). Туда забираешься и Кроу на вертолете можно посыпать даже из М-16, прячясь вокруг всякой железной корабелной байды. Ракет 6-7 впрямую (если вдруг остальные мимо) и пару тройку обойм патронов- парням на гелике нормально хватает.


Вертолет стрелял так:
Вначале не поднимаешся на верхнюю палубу, а наоборот, выходишь на среднюю (движение возможно только в сторону носа), и когда выходишь на ту сторону, где вертолет, (он начинает обстрел) просто снимаешь пулеметчика и вертушка улетает в сторону берега. Затем поднимаешся на верхнюю палубу и мочишь парня за станковым пулеметом на подмостке (пока он не замочил тебя) и если "вломы" бится со всеми, то отстреливаешь лодку с 2х цепей (она висит возле кормовой части слева), прыгаешь в воду и плывешь к лодке.



Да,это из темы "Авианосец",а здесь,обсуждают тему "Грузовое судно",но про Авианосец ты изложил всё правильно,дойдёшь до Грузового судна ,поймешь из вышесказанного,как лучше пройти эту миссию,а она ох, не простая,смотря конечно,на каком уровне ты играешь.


Это для мазохистов испытание(особенно на реалистике), а кто не хочет так извращаться, проходите как я описал выше.Прверенный метод! И не раз!


Ребята, может, я - идиот (я, в принципе, такую мысль допускаю), но у меня не получается завалить этот идиотский вертолёт никаким боком вообще - он не дохнет ни при куче попаданий из базуки из окон рубки на корабле, и совершенно плевать ему, что я стреляю в него из джипа из пулемёта. Кстати, стрелять надо в урода с пулемётом непосредственно или можно просто в корпус вертолёта?
Блин, и вроде уровень игры не самый сложный, до этого всё шло легко, а тут затык такой - я ещё ни разу с таким не сталкивался. Я раз пятьдесят (. ) пытался его завалить из базуки на корабле, из джипа попытался уже раз десять - без результата. Непрерывно стреляю по вертолёту и пулемётчику, но он достаточно быстро валит меня насмерть - броню-то врзывом сняло. Читаю отзывы в инете - у всех так всё легко получилось, а у меня - трабл такой. Портит настроение, между прочим. Думаю уж грешным делом - может, у меня глюк какой и этого урода вообще убить нельзя (хотя вряд ли такое возможно)?
Буду рад вашим соображениям по теме.


Ты чего, неграмотный?
Почитай мой пост выше.Только из базуки из кустов его не мочи.


Попробую, спасибо. Из кустов стрелять по вертолёту вообще или непосредственно по ублюдку с пулемётом?


из джипа, но не из пулемета а ракетами. а там главное попасть.


Всё, замочил! Ура! Огромное спасибо!
Замочил из джипа, поочерёдно юзая пулемёт и пушку. Достаточно быстро всё произошло.
Кстати, получилось со второго раза сегодня, как с работы пришёл.
Теперь я в подземелье древнего храма и мочат меня нещадно прозрачные рычащие гады. :)



Из кустов вообще всё с первого раза получается! И джип подгонять не надо.


Да я знаю, я с этими уродами сталкивался уже.
Тут другая проблема возникла, уже неигрового плана.
С какого-то хрена со вчерашнего вечера вдруг стало меня при загрузке последнего автосохранения выбрасывать в винду. :( Причём так, картинка-заставка висит, всё вроде загрузилось, и тишина. Потом через минутку просто выкидывает в винду, при нажатии какой-нить клавиши выкидывает в винду раньше. Это происходит не только при загрузке последнего автосохранения, но и при загрузке, например, предпоследнего.
Возможно, это проблема тут уже и обсуждалась, тогда я был бы рад ссылке на топик, где об этом говорилось и как с этим бороться.


Да-с, проблемка. :-)
Лодки взрываются не все! По направлению хода судна, заварачиваете налево (плывёте на катере до того как взяли мину, иначе придётся вплавь) и шлёпаете прямо, мимо навесного моста, и встретите резиновую лодку. Пересаживаетесь (катер один хр. взорвётся когда мину подберёте). И обратно на судно. Оставляете лодку по левому борту, около сетки. Берёте мину, взрываете и бегом к лодке. При этом и жизнь и броня при Вас в первозданной своей моще. А дальше уж как душе угодно - можно с джипа, можно из кустов, а можно на лодке вертолёт заманить куда-нибудь поближе к пулемёту. Кстати, убежать тоже от него возможно, но уровень тогда не закончится. :-(


А у меня вааще странный глюк в этой миссии. На цистерне последней вышки, которую взорвать нужно, не показывается место куда взрывчатку крепить надо. Перезагрузил миссию, такая же байда случилась со второй вышкой. Кто-нить сталкивался с таким? Что делать-то? :(


А у меня вааще странный глюк в этой миссии. На цистерне последней вышки, которую взорвать нужно, не показывается место куда взрывчатку крепить надо. Перезагрузил миссию, такая же байда случилась со второй вышкой. Кто-нить сталкивался с таким? Что делать-то? :(


я хотел бы перехитрить кроу и уплыть на катере, пригнал к судну катер, однако как только подобрал взрывчатку и произошёл сэйв катер постоянно взрывается. куда надо поставить катер чтобы он не взрывался и я смог сбежать от кроу. с традиционными способами гашения вертолёта у меня никогда проблем не было!


да эту миссию пройти как делать не чего! с первого раза прошел её она даже затруднения не вызывает!


Вот какой забавный глюк получается при прохождении Грузового судна. Я все зачистил на островах и корабле, потом взял взрывчатку. Все катера на всем уровне взорвались. Так, что их искать, или где то заранее прятать, чтобы потом рвануть от вертолета- бесполезно. А вот резиновые лодочки остались. Перегоняем самую первую лодку под корму судна. Это можно сделать по ходу прохожднния уровня или потом за ней сплавать, огибая остров со стороны носа судна. Только держаться у самых скал. Это долго и утомительно, но оно того стоит. Можно лодочку где поближе оставить. До этого машину оставляем на берегу возле последнй большой базы. Носом в гору, куда дорога к последней вышке идет, которую взрывать надо было. Кстати там про запас рекомендую оставить не тронутыми броник и аптечку. Итак машина у нс на берегу, резиновая лодка под кормой судна. Пулемет на горе возле вышки повернут в сторону откуда появится вертолет. Затем, лезем опять на корабль, ставим бомбу и прыгаем с кормы в воду. Взрыва не ждем, понятное дело, садимся в лодку и мчимся не теряя ни секунды в залив где машина. Там пересаживаемся в нее и вверх по дороге к вышке. Выскакиваем и хватаемся за пулемет. Тут и вертолет подлетает. Мочим гадов из пулемета. Теряем скорее всего и весь броник и половину здоровья. Когда подбитый вертолет улетает, бежим под вышку хватаем запасные броник и аптечку и снова за пулемет. Обязательно! Не отлипая от пулемета ждем перехода на уровень Катакомбы. И опа! У нас там невидимый пулемет! Один прицел и все. Стреляет также, бесконечные патроны, двигаешся свободно и вправо и влево и вперед и назад. Проходить следующие уровни - красота! Главное больше не браться за другие стационарные пулеметы. А то наш исчезнет. В машине из пулеметов стрелять можно. Исчезает этот замечательный клюк на уровне Дамба, после ролика и в самом начале уровня. Играл на лицензионке от Бука.

Нахождение [ ]


Начало реки на уровне «Река». У пристройки стоит надувная лодка.

Надувная лодка весьма нечасто встречается на уровнях, в основном из-за её низкой необходимости на фоне патрульного катера.

Лодку можно обнаружить на следующих уровнях: «Авианосец», «Форт», «Узел связи» и «Река».

Сетевая игра [ ]


Выброшенная на берег надувная лодка на карте Dune.

Как и практически весь остальной транспорт, надувная лодка лишилась зон поражения и вместо урона засчитывает попадания, совершенные по ней. Из-за этого для её уничтожения необходимо совершить всего лишь 15 попаданий, что позволяет уничтожать её за считанные секунды в сравнении с другим транспортом.

Не встречается на картах режимов «Бой насмерть» и «Командный бой насмерть». Единожды встречается в режиме «Штурм» на карте Dune, в основном все её представители находятся со стороны атакующих.

Надувная лодка (Far Cry)


Представляет из себя речную компактную надутую лодку оранжевого цвета с красным мотором. Данная лодка используется наёмниками для исследования или быстрого перемещения по территории. В ней имеется место только для водителя. На надувной лодке нет встроенного вооружения, но Джек имеет возможность использовать собственное оружие во время передвижения (только если не находиться в режиме от третьего лица).

Главным преимуществом надувной лодки на фоне её аналога в виде патрульного катера является скорость. Разгоняются оба водных транспорта примерно одинаково, однако максимальная скорость надувной лодки немного выше, чем у патрульной. Также одним из её достоинств является немного более высокая проходимость за счёт почти полного отсутствия погружения под воду, а также малыми габаритами. Тем не менее надувная лодка проигрывает катеру по всем остальным параметрам.

Наёмники при Джеке не используют надувную лодку, однако на архипелаге она появляется достаточно часто, относительно её необходимости.


Надувная лодка на уровне «Авианосец».

Как было сказано ранее, на моторной лодке можно использовать собственное оружие. Уникальностью этой возможности является то, что при перемещении на ней можно долго находиться в прицеливании, используя снайперскую винтовку, AG36, RLX-9157 или OICW. Если пытаться прицеливаться из этих видов оружий и одновременно бежать или идти, то через короткий промежуток времени Джек опустит оружие к бедру. Смысла именно на воде от этой возможности особо нет, поскольку раскачка от волн мешает вести прицельный огонь. Возможностью самостоятельно передвигаться, при этом длительно не выходя из режима оптического прицеливания обладают только надувная лодка, дельтаплан и погрузчик.

Помимо этого на уровне «Авианосец» Дойл подскажет Джеку забрать надувную лодку с авианосца и поплыть в направлении острова Кабату. Также на уровне «Узел связи» Джек приплывает на горные острова вновь на надувной лодке.

Зоны поражения [ ]


Сама по себе лодка выдерживает очень низкое количество повреждений перед взрывом. Однако для ещё более быстрого её уничтожения необходимо атаковать двигатель лодки, и в целом её заднюю часть. При стрельбе по носу урон будет менее значительным, но все ещё относительно высоким.

Для уничтожения надувной лодки достаточно одной ракеты или гранаты, даже не прямого попадания.

Как разблокировать быстрое перемещение в Far Cry New Dawn — гайд


Игроки уже успели оценить Far Cry New Dawn, и это удивительно качественное продолжение серии шутеров от Ubisoft Montreal, несмотря на короткий срок разработки. Постапокалиптический спин-офф вышел менее чем через год после выхода Far Cry 5, с сопоставимыми размерами игрового мира, так что любому игроку нужно разблокировать функцию быстрого перемещения. Как это сделать — читайте в статье!

После прохождения пролога, когда New Dawn выпустит вас в свободную игру, откройте карту и просмотрите её внимательно. Вы заметите, что рядом с изображениями большинства игровых есть опция «быстрое перемещение», которая неактивна.

Чтобы её разблокировать, нужно заняться модернизацией базы «Процветание». А именно улучшить часть под названием «Вылазки» (Expeditions), которое расположено на заднем дворе базы:

Как разблокировать быстрое перемещение в Far Cry New Dawn — гайд

Вы также можете получить к нему доступ через меню персонажей, во вкладе «База» (Homebase) — крутите меню влево до упора.

Здание улучшается трижды. Для первого улучшения потребуется 75 единиц этанола — местной игровой валюты — и если вам его не хватает, посмотрите наш гайд на добычу этанола. Теперь вы можете использовать быстрое перемещение, чтобы добраться до любого аванпоста, который находится под вашим контролем.

Следующее обновление разблокируется после обновления самой базы «Процветание», то есть когда вы далеко продвинетесь в прохождении. Не забудьте сразу после этого проапгрейдить здание «Экспедиций» — для этого потребуется 125 единиц этанола. Трата этих ресурсов окупится сразу же — вы сможете быстро перемещаться в любое место на карте, которое вы ранее обнаружили, что существенно ускорит прохождение игры.

Читайте также: