Devil may cry 1 как играть

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем, кто решил ознакомиться с этой работой. Решил проэкспериментировать и написать статью (он есть в формате обзора на игру в Steam, но текста для обзора много, поэтому решил опубликовать здесь спустя длительное время. Сайт мне этот нравится. По сути, делаю то, что и нужно было для работы такого формата).

Также, я хотел, чтобы мой текст был написан довольно литературно, но опыта в подобном у меня мало, поэтому я буду рад, если появятся интересные комментарии, где знающие люди могут написать, как подобную работу можно украсить, чтобы читалось приятно и выглядело красиво, я проанализирую.

В данном тексте будет описан личный опыт знакомства человека с серией игр Devil may Cry. Среди читающих, возможно, найдутся люди, которым также есть, что вспомнить из знакомства с этой серией игр, или какой-либо другой. Прочитав статью вы можете сравнить свой опыт с моим. Любопытно все-таки, как по-разному люди переживают важные для них моменты.
Пройдусь довольно кратко по 1, 3, 4 и 5 играм серии. Вся работа больше направлена на чувственные переживания, а не на сухую объективную оценку игры.


Devil May Cry

Люблю серию DmC. С самой первой части (во вторую не играл). Я Познакомился с белоголовым парнем лет в 7. В тот момент был плотно знаком с играми, а начинал с SEGA. Со временем у меня появилась PS2. Дед работал охранником в магазине дисков и мог купить их по дешевке. В общем игр было много и все разного качества. Однако тогда, именно первая часть DmC застряла в моей памяти, это была первая игра, которую я так хорошо запомнил. Я привязался и к ней и к главному герою.
Люблю эту игру: за настроение, в тот момент еще немного навеянное Resident Evil (только позже я узнал, что изначально на месте DmC должен был быть RE4); за, пока еще немного пафосного и только чуть-чуть безбашенного Данте (В детстве, еще в самом начале игры, меня безумно поразила сцена, когда Данте вынул меч из груди, после чего, не особо запариваясь, расстрелял мотоцикл в воздухе), за Триш — загадочную женщину, которая встала на сторону Данте, несмотря на то, кто она на самом деле и для чего была создана. За ту самую легенду о рыцаре Спарде, рассказанную во вступлении игры. И, наконец, за только зарождавшуюся боевую систему, которая позже будет улучшена и будет мне очень нравиться.


Devil May Cry 3

Очень люблю эту часть. В неё тоже играл в раннем детстве. Не знаю, как так получилось, но у друга случайно оказался диск с игрой. Диск выменял на «Призрачного гонщика». Вот такая счастливая случайность.
Что касается игры, то в ней рассказывается предыстория Данте от лица его подруги, с которой еще предстоит познакомиться. История рассказывает о противостоянии двух братьев, детей демона Спарды. У обоих проблемы: один не может принять в себе демона, другой — человеческую слабость. Однако к концу игры становится виден прогресс персонажей, но не все так радужно: Данте принял свою демоническую сторону и ту большую ответственность, которая приходит с большой силой; с другой стороны Вергилий наоборот не был готов принять в себе человека. Думаю, что финальный бой между братьями как раз подтверждает такую точку зрения.
DmC3 я тоже полюбил: за прекрасную музыку, за преобразованную боевую систему (стало очень весело выносить полчища демонов, при этом очки стиля мотивируют делать это красиво), за саму историю двух братьев. И вот, серия стала все прочнее закрепляться в подкорке, становиться частью меня. Начиная с третьей части начал замечать, что с ней у меня ассоциируется определенная игровая композиция (с последующими частями будет также). Devils never Cry — по сей день напоминает мне об этой прекрасной игре, когда я слышу данный трек, по коже невольно начинают бежать мурашки.


Devil May Cry 4

К этому времени у меня дома появился ноутбук, но довольно слабенький. Когда мама принесла мне диск с игрой, я был в восторге, однако очень боялся, что ноут не потянет игру. Но он потянул. Наверное было кадров 20, но потянул. Каковым было мое разочарование, когда в первую половину игры мне дают играть не за Данте, а за какого-то безымянного парня, срисованного с Данте. Ведет пацан себя как идиот и постоянно пытается выглядеть круче, чем есть, хотя это у него не очень получается. Но к Неро (так его зовут) я тоже прикипел. Да, он много выпендривается, это немного нелепо выглядит, но он неплохой парень, с потенциалом. До сих пор помню те чувства, что я испытал: когда при всем гигантизме ситуации Неро своей ОГРОМНОЙ рукой размозжил ОГРОМНУЮ голову ОГРОМНОЙ статуе и та с грохотом рухнула на землю.
С появлением Неро в игре на вооружении появились новые механики, основные из них — захват демонической рукой и возможность заряжать акселератор меча (кстати меч с двигателем внутреннего сгорания и сделал его сам пацан), не говоря о другом мувсете, приемах и т.д.
Когда дали поиграть за Данте я был очень рад. Наконец-то удалось вернуться к нему после Тройки (спустя, наверное, лет 5). В этой части он стал сильно старше (по крайней мере так кажется), но все еще непрочь козырнуть собой да шуткануть над Неро, в силу его неопытности. Но у Данте все же возникают некие наставничестские чувства перед Неро, он видит в нем родственную душу, и не просто так.
Данте, как и раньше, играется максимально динамично. Даже более динамично, ведь, начиная с Четверки, ему дали возможность использовать все оружие из арсенала и менять стили в реальном времени. Все чаще и чаще хочется играть идеально, чтобы на эран смачно вылетала надпись SSS.
С четвертой частью у меня ассоциируется песня из вступления, которую поет Кирие — Out of Darkness, ноооо есть еще и второй трек — Shall never surrender.

Лирическая пауза длиною в 10 лет.

Теперь, вплоть до 2018 года, я вспоминаю о серии DmC с теплотой в душе, но довольствуюсь только этими самыми воспоминаниями. Все части я проходил по нескольку раз: мне нравился игровой процесс и новые уровни сложности там открывались, после прохождения предыдущей. Начиная с третьего уровня сложности, который открывается после 1-го прохождения игры, все больше противников из поздней стадии игры переползают в раннюю. К моменту 3-й сложности уже доступно большинство, если не все, умения. Играть становиться интереснее.

И вот — анонс 5 части в 2018 году. Воспоминания возгораются с новой силой, но… мне не на чем играть. У меня снова есть ноутбук, пусть и посильнее предыдущего, но оборудование там 2012 года. На текущий момент ноут был откровенно слабым. А я не могу смотреть эту игру на youtube. Эти игры близки мне, они подарили мне личные переживания и, откровенно говоря, я не хочу их ни с кем делить. Я учусь в универе и мне предоставляется возможность с повышенной стипендии накопить на новое оборудование и собрать свой ПК.
2019 год — Я накопил, подобрал комплектующие, собрал его. К этому моменту я немного остыл к игре, но уловил момент и купил.


Devil May Cry 5

Я запустил игру. На главном экране можно было посмотреть историю предыдущих частей. Я выбрал этот пункт… И… тут, я услышал свои самые любимые треки из предыдущих частей: на фоне этой музыки все вновь всколыхнулось, эмоции захлестнули меня одним большим потоком. Я ходил по комнате и осознавал, что ТАКИХ чувств я не испытывал от игр уже очень давно, года так с 2013. Я не верил, что со мной может произойти такое, но я был очень этому рад, безумно рад. Я досмотрел историю и запустил игру. Фирменная подача сохранилась. У героев новый дизайн, но на новом движке они выглядят волшебно.
Что я заметил: В этой части довольно сложная конструкция подачи сюжета, в духе некоторых фильмов Тарантино. Мне понравилось и я не скажу, что это было лишнее. Добавились новые герои и изменились старые: V — загадочный поэтичный парень со своими скелетами; Неро — изменился с 4 части очень сильно и мне понравились его перемены: он стал взрослее, ответственнее, но себя не потерял и с юмором у него здесь тоже всё в порядке; И, наконец, Нико — жемчужина этой игры, изобретатель, девушка с взрывным характером и обладательница чумового акцента. Она вывозит эту игру, при чем в буквальном смысле.
Игровой процесс не сильно поменялся с 4 части, но все стало красивее и красочнее. Добавились новые виды оружия и новые механики, такие как питомцы для V или протезы для Неро. Протезы позволяют строить более разнообразные комбо (кстати о комбо: в этой игре, как и в других, развитая комбо система, но есть главный инструмент — механика отскакивания от врага, которая позволяет держать его в воздухе (jumpcancel)). В общем, играется все приятнее.
Теперь, уже с этой игрой, у меня будет ассоциироваться песня Put my Devil Trigger, которая также запала мне в душу (вообще, её стиль изменен в сравнении с предыдущими частями — в песне больше электронных мотивов, но сделана и написана она все равно очень качественно).

Devil May Cry Часть 1 Devil May Cry — это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что .

Devil May Cry Часть 1 Devil May Cry — это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что . - Изображение 1
Devil May Cry Часть 1 Devil May Cry — это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что . - Изображение 2
Devil May Cry Часть 1 Devil May Cry — это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что . - Изображение 3
Devil May Cry Часть 1 Devil May Cry — это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что . - Изображение 4
Devil May Cry Часть 1 Devil May Cry — это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что . - Изображение 5
Devil May Cry Часть 1 Devil May Cry — это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что . - Изображение 6
Devil May Cry Часть 1 Devil May Cry — это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что . - Изображение 7

Devil May Cry — это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что-то из серии Resident Evil , но по мере развития проекта было принято решение сделать из него отдельную игру.

Главный протагонист Данте — полу-человек, полу-демон, охотящийся на страшных демонов и монстров,.И в один прекрасный денёк к нему на пришла мадам по имени Триш. Она рассказала ему о всяких опасностях для мира сиво и что надо его спасать.Ну и дёрнули они на Остров Маллет, дабы сразить Принца Тьмы Мундуса. Как и его отец, Темный Рыцарь Спарда,Данте поставил своей целью уничтожить Мундуса . Мундус ответил на это, как и все злодеи в играх, он послал своих монстриков дабы уничтожить Данте.
Но Данте был нетак прост, ведь у него в венах текла кровь Спарды,которая дала ему богатырскую силушку, Данте не дал исполниться последнему обряду злодея. После мясорубки с кучей демонов посланных прервать его существование, судьба Данте привели его в огромный замок удерживаемый пробуждавшимся Мундусом. И именно тут встретил демона по имени Нело Анджело, загаженную душонку его пропавшего брата Вергилия. Тяжкая участь его Вергилия наполнила душу Данте раскаянием и гневом что дало ему силу истинного Сына Спарды,и его ярость помогут ему замочить злодея Мундуса.

Devil May Cry Часть 2

Игра соединила в себе черты жанра "убей-их-всех" с неплохой графикой, и приключенческую игру со сбором всяких бонусов в типа Resident Evil и интересной системой боя где нужно использовать одновременно холодное и огнестрельное оружие.
Герой Devil May Cry 2 - Данте , является одним из самых крутых героев видеоигр, с ним могут тигатся силами только Марио и тефтелька из Super meat boy.

Кроме того, что Devil May Cry 2 это продолжение культового Devil May Cry, это еще и первая игра которая вышла на Sony PlayStation 2, на двух DVD-дисках! Причем практически, это две игры в одной! Как это так? А вот так. Кроме Данте, ставшего еще круче в истреблении демонов участвует красавица Люция(или както так). И второй DVD-диск содержал полную игру с ее участием! К тому же играть можно сразу, или по очереди: побеждать в первой части для этого не обязательно. Но по ходу игры вы можете заметить - следы оставленные вторым героем, вступавшим во взаимодействие с объектами игрового мира.

Основное действие игры происходит в старом европейском городке готического стиля, где надо срочно пресечь деятельность таинственной секты. Мы погружаемся в красивый и активный мир демонов и прочего страшного и непонятного.
Мир глазами обоих персонажей выглядит по-разному. Да и ходят они каждый по своей дороге. И оружие, и движения и супер атаки у каждого свои. Данте - со своим мечом и пистолетами, Люция - с изогнутыми мечами и неограниченным запасом метательных ножей. Кроме этого, наши борцы с нечистой силой могут драться руками и ногами, а когда "дьяволометр" заполнится - могут даже превращаться в демонов (производящий неизгладимое впечатление режим Devil Trigger). Улучшенная система ведения боя позволяет героям поочередно наносить удары нескольким врагам в одной комбинации. Это дает возможность очень эффективно сражаться, не расходуя жизненную энергию. Среди новых движений появились тройной прыжок, бег по стене(Аля принц Персии), прыжок назад и откаты-кувырки подальше от врагов. Переработана и улучшена Orb System (собирание особых символов дающих нам новые возможности, специальные удары и магию). Всё это делает игру еще более динамичной и увлекательной.

Devil May Cry Часть 3

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening — это игра в жанре action, разработанная Capcom Production Studio 1, выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2 (в 2006 году была портирована на PC). Эта игра является приквелом к первой части Devil May Cry, а так же первой игрой во всем хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была раскритикована за свой высокий уровень сложности, но и снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.

События игры происходят в наши дни в волшебной башне Темен-ни-гру. Сюжетная линия игры основана на развитии отношений Данте и его брата-близнеца Вергилия. Действия игры происходят до того, как Данте открыл своё агентство по истреблению нечисти Devil May Cry и до того, как главный герой раскрыл все свои демонические способности, доставшиеся ему от батки. В основном история повествуется при помощи смеси заставок на игровом движке и нескольких заранее отрендеренных роликов. Манга приквел к игре был впервые опубликован в Японии в 2005 году.

Devil May Cry Часть 4

Devil May Cry 4 — четвёртая игра из серии Devil May Cry.О разработке игры было объявлено в марте 2007 года. Игра выпущена для платформ PS3 и Xbox 360 ,PC версия вышла позже. Игра разрабатывалась командой Capcom Production Studio 4, а продюсером игры был создатель Resident Evil 4 и Devil May Cry.
Сюжет:

Во время очередного собрания Ордена Меча Санктус в очередной раз выступал со своей речью. Неро(новый главный герой) не выдерживает этой скучной обстановки и уже собирается уходить, как внезапно в зал врывается Данте сквозь окна в потолке и, воспользовавшись замешательством Рыцарей, стреляет Святому отцу прямо между глаз. Первым приходит в себя Кредо — он тут же приказывает своим Рыцарям схватить Данте и сам бросается в бой. Но, он незнал что Данте настолько крут,и все Рыцари умирают от рук Данте.

Когда его взгляд падает на Кредо, который в это время в горе сидит над трупом Санктуса(Падре), Кирие(Сестра Кредо) не выдерживает и, вырвавшись из рук Неро, бежит к нему. Тем временем, один из Рыцарей, оставшийся в живых(фиг знает как), поднимается на ноги, но Данте добивает его так сильно, что он отлетает назад, сбив с ног Кирие. Данте подходит к ней, но в это время он тут же ему прилетает в челюсть от Неро.

Кредо и оставшие в живых Рыцари выносят из зала тело Санктуса. Сам Кредо уводит Кирие, отдав указание Неро задержать убийцу, пока не придет подкрепление.

В бою сначала начинает выигрывать Данте, но когда он разрубает гипс на руке Неро, его взгляду предстает демоническая рука Неро. Заинтересованный Данте поддаётся Неро, дабы увидеть его способности. Бой заканчивается уже ставшей классической ситуацией каждой игры Devil May Cry, когда Данте протыкают насквозь его же собственным мечом.

К сожалению, Неро не знал, кто такой Данте, равно как и о его возможностях. Данте без легко достает меч из самого себя и перед тем, как уйти, указывает на то, что несколько из Рыцарей оказались демонами.

Впоследствии Неро должен будет выследить Данте и узнать правду о том, что же на самом деле творилась в секретных палатах Ордена Меча.

Devil May Cry Часть 5

Об этой части игры известно крайне мало.Так как она ещё невышла.Но известно что это будет приквел всех частей DMC.Данте совсем молодой,и на голове не белая шевелюра,а черные волосы, в которых лишь чуть чуть видно немного седины.Перезагрузка серии игры назначена на 2011 год.
Выйдет игра только на Xbox 360 и PS3(PC версия пока не анонсирована).Игру разрабатывает Британская студия Ninja Theory, и в качестве движка они как это не странно используют Unreal Engine 3.

Персонажи Devil May Cry

Данте — главный герой всех частей серии. Сын Темного Рыцаря Спарды и охотник на демонов, он уже неоднократно спасал мир. Вслед за отцом, Данте носит титул Легендарного Тёмного Рыцаря, получив его после победы над императором демонов Мундусом (Из DMC 1).

Неро — Главный герой четвёртой игры и один из главных героев.Поскольку имена главных героев Данте и Вергилий являются отсылками к знаменитым личностям, игроки считали что его имя является отсылкой к тирану Нерону, однако это было опровергнуто разработчиками.

Триш явилась Данте в первой части игры. Она — демон, искусственно сотворенный Мундусом, властелином царства демонов, для того, чтобы она смогла «втереться» в доверие к Данте, предать и убить его. Ради этого Мундус создал её максимально похожей на Еву, мать Данте. Однако Триш влюбляется в Данте, который спасает её от смерти даже после её предательства. Вскоре после этого Триш отплачивает Данте той же монетой. В конце концов, Триш становится напарником Данте, и в четвёртой игре она появляется уже в этом качестве. Оружием Триш являются Luce&Ombra - пистолеты, когда-то принадлежавшие Спарде.

Верджил - Злобный братец Данте и по совместительству обладатель такой же силы, что и он. Хитёр, умён и опасен. В третьей части, в башне Темен-ни-гру пытается снять печать Спарды, огорожающую наш мир от демонического. В этом ему помогает загадочный Аркхам. А всё из-за того, что Верджил сможет обрести силу своего отца и станет непобедимым демоном. Судьба человечества его не волнует. Для осуществления задуманного Верджилу был необходим амулет Спарды, части которого были поделены между ним и Данте. Собственно, в первом бою с братом у него получается отобрать артефакт и позднее убить, ставшего ненужным, Аркхама. Но позднее оказывается, что последний не так уж прост, поскольку тот сам хочет заполучить огромную силу Спарды. Поэтому Верджил временно объединяет свои силы с Данте, чтобы уничтожить Аркхама. После этого братьям приходится разобраться между собой. Победа остается за Данте, а побежденный Верджил попадает в мир демонов. Там он сталкивается с порождением тёмных сил, богом Мундусом, которого когда-то победил его отец, Спарда. Думая, что сможет победить его, Верджил всё же проигрывает, но остается в живых. Мундус порабощает его и теперь он - Нело Анджело, заключенный в доспехи слуга императора демонов.
Впоследствии Данте встречает Нело Анджело три раза в "Devil May Cry", и каждый раз, когда последний видит у первого половину амулета, то покидает поле боя. В заключительном сражении Нело Анджело открывает своё лицо, и Данте видит, что это Верджил.
Погибает, оставив после себя половину своего амулета.

Спарда - Демон, восставший против своего рода ради спасения всего человечества 2000 лет назад. Он победил всю нечисть и ихнего покровителя Мундуса, закрыв портал между нашим и потусторонним миром. После этого большая часть его огромной силы была заключена в демонической реальности, ключом к которой был его меч и уникальный амулет. С помощью последнего можно также было снова открыть портал между мирами. Амулет мог быть разделен на две части, и из-за этого его сила деактивировалась. Впоследствии, Спарда подарил амулет своей земной жене Еве, которая стала матерью его сыновей-близнецов - Данте и Верджила. Части амулета позднее были отданы братьям, а также каждый из них получил в распоряжение уникальный меч своего отца. Данте стал владельцем Мятежа (Rebellion), а Вергилий - меча Ямато (Yamato).
Дальнейшая судьба Спарды остается неясной.

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 1

Да, вы все правильно увидели! Рубрика скриншото-прохождений возвращается! Ну . по крайней мере, посмотрим, как оно будет идти! Для грандиозного возвращения, я решил выбрать игру, которую я очень давно хотел опробовать - шедевральный ДевилМэйКрай ^_^ Давайте проверим, так ли он хорош, как о нем говорят!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 2

В начале игры нам показывают вот ЭТО и рассказывают, что бы некий демон темный рыцарь Спарда, что была война между миром людей и другим миром, что Спарда выбрал людей, хотя сам-то из Другого мира, что он встретил женщину, которая захотела от него детей . ну, только танкис не знает этой истории!

Честно говоря, я не знаю, что там писали! Читал обрывками, т.к. этот приотвратнейший огонь, дебильная анимация самого Спарды, машущего своим дрыном (вон то черное пятно - Спарда), этот текст с извращенским шрифтом, субтитры поверх всего этого, да еще и звук был такой, что уши закладывало. От всего этого я страдал, поэтому читал отрывками, НО . но что там еще могут написать, камон, эту историю рассказывали 1 000 000 ра -_-

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 3

Далее мы видим город . и графон!

Камера поднимается к Луне и мы видим, что летит какая-то девушка!

Стильная блондинка с глубоким декольте ^_^

ВАЖНО! Я буду рассказывать игру так, как она задумана, т.е. тут я еще типа не знаю кто это, поэтому я об этом и не сказал!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 7

Она направилась к . месту . под названием "Devil May Cry"!

Я до сих пор и не понял что это за место, точнее что за прикрытие! Это то ли отель, то ли детективное агентство, но суть в том, что когда туда звонят, должны сразу назвать некий пароль, чтобы уже потом сделать заказ на убийство демонов . такова настоящая работа Данте!

Заехала она туда, естественно, на мотоцикле!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 9

По наигранному удивлению Данте можно понять, что так каждый второй сюда заезжает!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 10
Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 11

Далее была милая беседа, где Данте, так уж получилось, наткнулся на свой же меч, а на блондинку, по чистой случайности, упал ее же мотоцикл!

Блондиночка представляется - Трисс! Быстро вводит в курс дела, что мол есть некий Мундус, которого Данте предстоит уничтожить, т.к. это его работа!

Как бы вам описать этот диалог.

Трисс - Привет, ты - Данте, сын легендарного черного рыцаря Спарды, получеловек-полудемон, мужчина! Я - Трисс, умею стрелять молниями, женщина! Где-то там - Мундус, главный злодей! Пошли его валить?

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 13

Данте заметил, что Трисс очень похожа на женщину из фотографии и решил помочь!

Опять же, я знаю что это за женщина на фотографии, но игра нам об этом еще не сообщила!

Мы направляемся на какой-то остров и заходим в крепость(?)!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 17

Миссия 1: Проклятие кровавых кукол!

Мы попадаем в большой зал, где стоят модная статуя всадника на коне и статуя трехглазого ангела! Что тут есть: орбы.

Я вот сижу и думаю, стоит ли вам говорить про орбы (сферы, называйте как хотите)! С одной стороны, для скриншото-прохождения, это не очень и нужно! С другой, вдруг кому-то из вас, кто не знает что это, будет интересно! Скажу так, есть несколько видов орб, разных цветов, например, красные - это местная валюта, зеленые - это местные хилки и т.п. Есть еще орбы по круче, которые, к примеру, удлиняют вашу полоску жизни и все остальное, что можно удлинить! Ничего особенного, словом!

. крутая статуя, которая на столько крутая, что даже мы еще не достаточно круты, чтобы узнать для каких крутых вещей нужна эта статуя.

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 21

. голубая дверь с рыцарями.

. и дверь с красной рукой, чтобы открыть которую, нужно собрать 45 красных орбов! Делаем это и заходим!

Тут хочу рассказать о платформинге! Если вам нужно перепрыгнуть через пропасть или запрыгнуть куда-то наверх, то нужно просто подойти к краю и нажать прыжок, включается скрипт и Данте с прописанной анимацией перепрыгивает пропасть или запрыгивает на уступ! В третьей части такого не было Т_Т ДАЖЕ в четвертой части такого не было и это странно, зачем было отказываться от такой божественной механики, которая просто необходима игре, учитывая, что камера тут фиксирована и постоянно меняет ракурс в не самый подходящий момент?

Идем далее, тут мы встречаем куклу, которая держит ключ! Берем ключ и.

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 27

. все куклы оживают! Убиваем их и идем дальше!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 28

По пути мы можем зайти вот в эту комнату!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 29

Ключ, который мы нашли, был от той голубой двери! Открываем!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 30

Попадаем в какой-то склад!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 31
Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 32
Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 33

Тут мы находим "табличку", ударив по ней, нас спускают вниз на арену с врагами! Это что-то вроде челленджей, необязательные задания, которые дают какую-нибудь награду в виде орбов или еще чего! Убиваем всех и возвращаемся на верх!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 34

Буквально за поворотом будет дверь, входим в нее! Конец миссии!

Помните ту комнату, которую я просил запомнить? Так вот, миссия закончилась, а мы там ничего так и не смогли сделать! Этого я очень боялся встретить в этой игре! Подобное было и в третьей части, т.е. в последующих главах меня вернут на старые локации, чтобы я нашел комнаты или рычаги, которые я раньше не мог активировать их . и активировать! Я считаю это не правильно, раз уж мне пишут "Глава 1,2,3. ", то будьте любезны сделать их РАЗНЫМИ! Мне совсем не хочется в Главе10 оказать на локации из Главы1 -_-

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 35

Миссия 2: Судья Смерть

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 36

Вот так выглядит местный магазин и прокачка!

Мне вот интересно, на ПС2 было так же мутно, плохо видно, отвратно?

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 37

Итак мы попадаем в коридор с картинами, у которых жутко пафосные описания!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 38
Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 39

В конце коридора мы встречаем статую женщины, проткнутую мечом!

Я не знаю, как эта штука правильно называется, поэтому, для простоты, решил называть ее "статуя"!

Вдруг меч - Аластор, вылетает и протыкает Данте, тем самым заряжая его демонической энергией! В нас пробуждаются новые силы, мы вспоминаем о Хи-мэне и теперь можем активировать демонический облик!

НО на какую кнопку его активировать нам не говорят, игра вообще нам не говорит, как в себя играть, суровый хардкорный 2001г -_-

Идем дальше и попадаем в библиотеку, где видим картину, ИЗ КОТОРОЙ берем очередной ключ!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 48

Далее попадаем в сад с фонтанчиком!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 49
Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 50

Тут, кроме врагов, мы видим статую льва!

Та же фигня, в этой главе мы с ним взаимодействовать пока не можем!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 51
Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 52

Далее мы попадаем в корридор, где стоит гроб, если его отодвинуть, то мы обнаруживаем люк, заходим туда!

Вы, наверное, думаете, как-то все слишком сумбурно и скомкано! Наверное, я пропускаю какие-нибудь переходы между этими локациями . но нет, я вам скриншотю буквально каждую локацию! Тут так оно и происходит, сначала коридор с картинами и мечом, следующая дверь - библиотека, следующая дверь - сад и так далее! Такой вот тут левел дизайн!

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 53

Мы оказываемся в . не знаю . подвале(?) и видим картину, где скелет-патриарх (судя из названия миссии, это и есть судья Смерть) держит скипетр! Берем его! Открывается потайной ход, ведущий обратно в библиотеку!

Данте вообще любитель брать вещи у нарисованных персонажей!

В библиотеке нам презентую новых врагов! Помните ту картину, которая держала ключ? Так вот они, видимо, обиделись, что у них забрали что-то! Но в режиме демона разваливаются на раз-два! Идем дальше!

Ах да, чуть не забыл, я же еще нашел обрез! Как я его нашел: иду по библиотеке, разбиваю все, что можно разбить (за это орбы дают), потом разбиваю рандомный стол и из него выпадает обрез! Я его поначалу чуть не пропустил, думаю, что это щепка от стола еще не исчезла, но потом понял, что это не щепка. Более не очевидный способ найти новое оружие и придумать было нельзя -_\

Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 56
Пост-прохождение Devil May Cry Часть 1 НАЧАЛО. - Изображение 57

Выходим из библиотеки в корридор, где была статуя женщины! Теперь вместо нее статуя с этим судьей! Вставляем ему в руку скипетр и открывается проход!

Как создавался Devil May Cry

1998 год. Под продюсерским надсмотром Синдзи Миками, команда разработчиков из капком, именующая себя «Team Little Devil», та самая, что только что сделала шикарную Resident Evil 2, приступает к созданию следующей номерной части серии. Под предводительством всё того же режиссера Хидеки Камии, которого Миками считал лучшим кандидатом на пост режиссера, в особенности после успеха второй части, команда разработчиков из «Team Little Devil» начинают создавать прототип третьей части Resident Evil.

Чуть позже окажется, что создают они уже не третью, а четвертую часть франчайза, из-за небольшой неразберихи внутренней кухни капком. Компания решила, что изначально создававшийся как спин-офф, проект под названием The Last Escape достоин продаваться как третья часть серии, а в европе он ещё и получил подзаголовок Nemesis, в честь главного злодея, преследующего игрока на протяжении всей игры.

Хидеки Камия вместе со всеми ответственными за предыдущие две игры серии разработчиками из капком в 1999 году отправились в Англию и Испанию, чтобы вдохновиться на создание совершенно нового резидента по духу и своей атмосфере. Огромное количество замков, готических статуй, камней и красивых островов повлияли на создание основной игровой архитектуры, а их фотографии послужили основой для многих видеоигровых текстур. По мнению Камии и Миками именно тамошние средневековые замки идеально могли подойти для устрашения игроков своей готичностью и для создания новой стилистики, в которой должна развиваться серия.

Увы, но всё-таки прототип, который Камия создавал, оказался слишком далеко ушедшим от канонов сурвайвл-хоррора и от стандартов серии Resident Evil. Он был очень сильно ориентирован на экшен, а бои получались слишком динамичными. В сюжете всё ещё было место для вирусов, генной инженерии и биотехнологии, но так же попадались и всамделишные демоны вместе с потусторонней дьявольщиной. Где-то на ранних концепт-артах проекта можно даже заметить зараженных животных и монстра, похожего на тирана, типичного для серии RE, но в целом, враги сильно не соответствовали духу серии.
А ещё Камия перебарщивал с общим градусом пафосности и крутости протагониста. Главным героем был абсолютно новый персонаж в серии по имени Тони – он являлся сыном Озвелла Спенсера, основателя корпорации Umbrella. Даже на некоторых концепт-артах оружия из Devil May Cry можно разглядеть, что пистолеты созданы специально для Тони Редгрейва (хотя странно, почему фамилия не Спенсер). Уже на ранних стадиях прототипа Тони был очень силен физически (видимо из-за манипуляций с генной инженерией и генетической связи со Спенсером) и расправлялся с демонами и зараженными врагами не только с помощью огнестрельного оружия, но и различными видами холодного оружия и даже врукопашную.



Стоит отметить, что Хидеки Камия изначально хотел сделать именно боевик, нежели хоррор. При создании своей версии четвертого резидента он хотел сделать игру более крутой и ориентированной на экшен. Хотел сделать её одновременно гротескной и в то же время похожей на голливудские боевики. Таким вот он был и остается до сих пор – кроме Resident Evil 2 и Devil May Cry на счету Камии множество отличных и чуть ли не образцовых слэшеров и бит-эм-апов.
Но вернемся к прототипу для Resident Evil 4, который он со своей командой создавал. К концу 1999 года сюжетно игра получила заметные изменения – появился почти готовый вариант нового сценария с местом действия в старом готическом здании с подземной лабораторией, главный герой стал авантюрным детективом c братом-злодеем. Сюжет должен был строиться вокруг тайны главного героя – игрок должен был вместе с ним разобраться в способностях Тони и их происхождении. Суперчеловеческая сила и сверхинтелект должны были быть объяснены с помощью чудес генной инженерии и биотехнологий, которыми всю жизнь активно занимался отец героя.

Также на одной из ранних стадий разработки геймплейного концепта из капкомовской же Onimusha:Warlords была взята механика джаглинга (жонглирования) врагами – после удара поднятого в воздух врага можно было продолжать бить и расстреливать, удерживая в постоянном полете. Изначально это была ошибка в програмном коде, позволяющая бесконечно удерживать врагов в воздухе ударами. Впоследствии, для серии и в целом для жанра, эта фича станет одной из основ геймплейной механики.
Камеру сделали крайне динамичной в сравнении с предыдущими играми – Камия хотел акцентировать внимание игроков на главном герое и придать ей больше движения. Хотя она все также сильно привязана к отдельным углам и сильно фиксирована – свободы управления камерой у игрока нет. Примерно так же поступили и с перемещением героя – танковое управление персонажами, присущее всем первым резидентам было отметено ещё на стадии ранней концепции и заменено на более аркадный и экшоновый тип.


Прототип находился в отличном состоянии и вызывал у всего руководства капком положительное отношение, но все, и Синдзи Миками в особенности, заметили, что игра слишком далеко отошла от того, чтобы называться продолжением Resident Evil. Стандарты сурвайвл-хоррора были отринуты, экшен стал чересчур быстрым, а добавление сверхъестественных элементов было нарушением логики и принципов всей серии RE. Потому было принято решение продолжать разработку игры как отдельного, нового проекта, никак не связанного с франчайзом Resident Evil.
Таким образом, из ранней инкарнации Resident Evil 4 мы получили Devil May Cry.

Миками в дальнейшем сам возьмется за создание своего прототипа четвертого резидента, в котором последствия англо-испанской поездки всё так же будут заметны, а ту игру, что получалась у Камии в капком решат превратить в самостоятельный проект с другими жанровыми ориентирами. Так и появится в разработке Devil May Cry. Готический замок, крутой герой с не менее мощной челкой чем у Леона и полчища демонов. Стоит заметить, что от всяких загадок в стиле «найди один предмет в комнате А и тащи его через всю карту, чтобы применить на двери в комнате Б», которые присутствовали и до сих пор присутствуют в серии Resident Evil, отказаться от таких вещей создатели первого Devil May Cry не смогли. И пускай основной сеттинг пришлось изменить на мир, полный демонов, а имена персонажей поменять, основное повествование не сильно изменилось по словам Камии и главного сценариста Нобуру Сугимуры.
Геймплейно игра с самого начала строилась вокруг акробатики и боевых возможностей главного героя, а значит здесь больших переделываний тоже не было. А вот структура деления игрового процесса на миссии появилась уже позже, ведь изначально планировалась открытая для исследования локация большого замка на манер эксплоринга особняков из первых резидентов. И подземная лаборатория в итоге была заменена на underworld — мир демонов. Ну и сложность игры была значительно повышена, вместе с ней Камия смог внедрить и уникальную для того времени систему стиля боя – чем разнообразнее и результативнее Данте сражается, тем больший рейтинг он получает.


Devil May Cry выйдет как эксклюзив для PS2 в середине 2001 года и получит высокие оценки, самые лестные отзывы и отлично продастся. Несмотря на большой успех, Камия и его команда «Team Little Devil» так и не сделает продолжения к DMC.

Сиквел, к удивлению создателей оригинала, капком доверит разрабатывать другим людям, а позже Камия сотоварищи покинет капком, так же как и Синдзи Миками.
Их наследие, появившееся на свет во время трудной и затянувшейся разработки четвертого резидента, живо до сих пор.

Читайте также: