Как стать военным сталкером в legend returns

Обновлено: 05.07.2024

7sasha777
В этой игре легендарный Призрак играет совсем маленькую роль. И после его суровой фразы, что он будет прикрывать, - погибает на первом же препятствии. Когда переигрывал начало похода в Х16,- то его вообще не нашел. Диалог с ним ни на что не влияет.


Подскажите ответы на вопросы:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Варианты обогащения? У меня лучше, чем продажа оружия или артов по заданиям, не получается.
2. Наиболее удобный костюмчик?
3. Наиболее мощное оружие?
4. Что за артефакт "для перемещения по зоне между локациями"?
Спасибо. rihardovich . По Призраку понятно, а где искать коллегу Сахарова?
По твоим вопросам: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! оружие - Гром, а за Грех еще и Люцифер, костюм можно простой, прокачанный, он особой роли не играет (использую типа Заря прокачанный полностью у Лесника), обогащение от заданий Жабы на поиск оружия, дает по 15000 и продажи ему жетонов 5 шт. за 10000, по арту не знаю, но думаю, что со свойствами бега. 7sasha777
Коллега Сахарова - это ученый в зеленом ССП в Х16. Он "красный" зомби и пасется в конце первого зала, когда окончательно спрыгнешь с лестницы. Надо попытаться с ним поговорить, а потом облегчить ему судьбу. Брать с него нечего, потом только отчет Сахарову. Кто-нибудь добирался до тайника лейтенанта Никешина в заваленном тоннеле на базе наймов или Свободы на Армейских Складах? Отпишитесь что там есть, стоит-ли стараться, а то пробраться сквозь завал бетона и рельс просто невозможно. Всех приветствую. Не очень приятное начало. Стартанул в Баре за одиночку. При попытке поговорить с персом по кличке Герман Рама мгновенный (в полном смысле, без раздумий компа, зависов и т.д.) вылет на рабочий стол:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : F:\Visual Studio 12.0\Projects\xrLR\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : guid_dlg

0023:007A3813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0527929A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05279C04 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:052796D1 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0527AC88 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500DAEC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:053F093A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F0AF0 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F0BD3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053EFAE3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F018F xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F01AF xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053EFBF2 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F000A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05361256 xrGame.dll, CDialogHolder::AddDialogToRender()
0023:05361A11 xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu()
0023:053619C5 xrGame.dll, CDialogHolder::StartDialog()
0023:05395F1A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0536A6AD xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0500D991 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500DA27 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500AC86 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:007A57C7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:04F6B1DC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00784AFC xrCore.dll, doug_lea_allocator::malloc_impl()
0023:007A89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:63B1E08D MSVCR120.dll, qsort()
0023:050F7901 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050D9E1B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050E62E7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:77E288CD ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:0079FE82 xrCore.dll, NET_Packet::w()

И чего делать? Включить игнор этому персу? А потом, остальные? И ещё, заметил, на блок посту, у Долга не берутся части мутантов. Надпись "обыскать труп" есть, а толку нет.

rihardovich , спасибо за отклик. Попробовал, там прокачка навыков. У меня начало мода, недоступно. Вообще-то речь о вылете при попытке пообщаться, навыки вроде не причём?

Примечание

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Роль в сюжете

  • Роли основной не играет, но может дать несколько заданий. В версии 0.9.1 если иметь высокий ранг то можно вступить в Военных сталкеров.
  • Может рассказать свою историю на большой земле, как он попал сюда и почему в отставке.

Как стать военным сталкером в legend returns

DELETED

Болотный доктор крякнул. Что делать с сумкой которую длжен от Сидоровича передать? Ее не возможно ни выкинуть, ни продать

Андрей Орский

Николай Вольский

Андрей, больше их некуда деть, можете просто себе оставить, никто его не покупает

Николай Вольский

Христофор, мутантов можно лутать с прокачанным хотя бы на 1 очко выживанием

Николай Вольский

DELETED

Николай, подскажи пожалуйста. В темной долине в здании над лабораторией вдруг ни с того ни с сего убегает здоровье и перс гибнет, когда поднимаешься на второй этаж. То ли баг какой-то, то ли недостаточно прокачен..

Николай Вольский

Христофор, это пси-воздействие ползающих полтергейстов (о чем говорит звук пси-излучения), запасайтесь пси-блокадами и аптечками

Андрей Орский

Почему часть свободы ко мне нормально относятся а остальная часть агрится на меня как только увидит, сразу говорю, свободу я вообще не трогал, и я ученный

Никита Круглов

В моде вроде можно стать военным сталкером, как им стать? Удостоверение Августа есть, только кому отдавать?

Никита Круглов

Витя Овтов

В Ремастере мы уже сможем помочь в спасении группы ЧН на затоне?
У бандитов,Слизней,Военных,Монолита и у Греха появятся сюжетные квесты?
У Жабы и у Мели появятся квесты?
И увидим ли мы от вас в Ремастере группировку Последний день?

Leer Hansson

Nikita, Отдавать Вовану. На бывшей базе ЧН на болотах за барной стойкой сидит

Максим Ганин

Здравствуйте. Я хочу поиграть в Ваш мод со старым оружейным паком. честно как то надоел ШОК

Денис Шурыгин

А где можно обменять жетоны на экипировку?(это утверждение из описания жетонов)

Николай Вольский

Денчик, у торговцев наемников, чн, свободы, долга, монолита, военных. Но только при условии, если ГГ состоит в той же фракции, что торговец

Денис Шурыгин

Дмитрий Феоктистов

Devil Hope

Николай, подскажите как быть? legend returns 0.8 застрял на Янтаре. получил настроенный пси шлем сразу пошёл с призраком на бетонный, кое как от фантомов со снорками пролез в лабу. Стал зомбированным. как мне быть и что делать?(
Как отключить установку или там Васильева где то найти надо ещё? или я не понимаю подсказок нет((((

Как стать военным сталкером в legend returns

На LR вышел глобальный аддон. Представляем его вашему вниманию

v 0.9 Эстетический аддон для Legend Returns 0.9.2 by STROGOV

Проект базируется на базе FWR (оригинальный оруженый пак в составе Legend Returns). Аддон заменяет часть моделей и текстур оружия, нпс и других предметов, добаляет новые уникальные особенности многим образцам оружия, исправляет некоторые анимации (например рассинхрон спринта пистолета и детектора) и добавляет новые (перезарядка ПП-19-01 "Витязь"), корректирует иконки в соответствии с внешним видом предметов, несет авторские правки конфигов, карт-террейнов некоторых локаций и некоторые другие особенности. Все модели делались на базе оригинальных от GSC с использованием материалов от сторонних авторов. Работа выполнялась с максимальной дотошностью к деталям и аккуратностью. Полный список изменений приведен ниже:

Винтовки (штурмовые/cнайперские) и ПП:

- Добавлена возможность снимать прицелы с СВД, СВУ, ВСС "Винторез". Данное нововведение было сделано для большей вариативности при использовании снайперских винтовок. Вместо штатного ПСО-1, возможно установить прицелы как меньшей кратности, так и ночные, а также прицел-детектор. (Точно так же, как и на штурмовые винтовки).
- Привнесено некое разнообразие в линейку АК, к примеру: на широко распространенных и доступных АК-74, АКС-74, АКС-74у и АКМ отсутствует "ласточкин хвост", через техника возможность установки прицелов тоже прикрутить не получится, однако на более редких АК-74М, АКМН, АК-104, АК-9, ПП-19-01 "Витязь", РПК-74 и Сайге соответственно "ласточка" будет стоять по умолчанию.
- Исправлено положение целика у всей серии АК, теперь все модели АК базируются на одной hud-секции, исправлено положение автоматов в руках.
- Незначительно доработаны модели СВД и СВУ в части исправления геометрии моделей.
- СВУ Макса и СВД "Дальнобойщик" получили уникальные текстуры.
- Доработана модель АКС-74у (заменено: родная ствольная коробка АКСу на более качественную от АКС-74(GSC), цевье и магазин (Heffy), доработаны оригинальные текстуры
- Доработана модель РПК-74, (визуал привязан к костям АК-74, изменены текстуры и иконка).
- Доработана модель и текстуры АКМС, теперь это АКМ без дульного тормоза-компенсатора, с деревянным прикладом, новое описание и иконка присутствуют
- Доработана модель АК-74М (Заменен магазин и приклад, доработаны текстуры + новая иконка).
- Заменен АКС-74у с "интегрированным" коллиматорным прицелом на автомат АК-104 (с возможностью установки прицела, подствольного гранатомета и глушителя), модель сделана на базе оригинального визуала АК от GSC, доработаны текстуры + присутствует описание и новая иконка.
- Заменена модель ОЦ-12 "Тисс" на АК-9 (т.к. оружие более распространенное и реализовать в 3D проще) новая модель на базе ствольной коробки GSC + новая оригинальная текстура и иконка, позволяет установить ПБС и прицел.
- Заменена модель ПП-19 "Бизон" на ПП-19-01 "Витязь" с возможностью установки ПБС и прицелов. Специально для него были сделаны новые анимации перезарядки, изменены текстуры, нарисована новая иконка.
- Переозвучена вся серия АК, в т.ч. РПК.
- Все мировые модели серии АК приведены в соответствие между собой по габаритным размерам.
- Все иконки серии АК приведены в соответствие между собой по габаритным размерам.
- Модель АН-94 "Абакан" была незначительно доработана. Заменена текстура, и иконка. На стандартный Абакан больше нельзя устанавливать глушитель (из-за конструктивных особенностей дульного тормоза-компенсатора).
- Был переосмыслен "Прибой", винтовка получила уникальную модель с установленной планкой Пикатинни, благодаря чему на оружие возможно устанавливать прицел ACOG и его модификации.
- Был переосмыслен уникальный АН-94 "Абакан-М1", он получил новую модель с дульным тормозом от АК-74, (благодаря чему стала возможна установка глушителей, несъемный оптический прицел был удален). Модель получила уникальную камуфляжную текстуру и иконку.
- Исправлено положение в руках винтовки L85.
- Исправлено положение в руках MP5 + немного доработана
текстура.
- Был заменен (временно) HK UMP-45 на G36C (Более дешевый вариант G36 с возможностью установки/демонтажа прицелов), модель создавалась на базе модели GSC с элементами моделей от других авторов.
- Доработана модель LR300. Были заменены анимации, модель получила более детализированные прицельные приспособления, ствол стал чуть короче. Изменена текстура и иконка.
- Исправлена анимация спринта для ВСС Винторез.
- Заменены текстуры: СВД, CВУ, АС "ВАЛ", ВСС "Винторез", нарисованые соответствующие иконки.
- Для наглядности каждому прицелу снова были прописаны иконки с уникальными цветовыми маркерами. (как в оригинальном Зове Припяти).

- Доработана модель Сайги (за основу взята оригинальная ствольная коробка АК-74 от GSC), положение оружия в руках идентично линейке АК, добавлена новая иконка.
- СПСА-14 заменен на карабин Вепрь-12 "Молот", с магазином на 8 патрон (у Сайги на 5) и планкой Пикатинни (возможность установки Acog и его модификаций).
- Были заменены анимации дробовиков Mossberg Maverick-88 и SPAS 12, геометрия моделей подверглась частичной доработке, изменены текстуры.

- Заменаны все анимации пистолетов на вариант от Lancew. (Walther P99, Beretta 92FS, Colt 1911, HPSA, HK USP, ПМ, ПБ, Sig 220, Форт-12, Desert Eagle), пистолетная часть заимстована из мода GSCWR.
- Заменена модель и иконка пистолета АПС на вариант из OGSM (CS).
- Исправлено отсутствие звуков при стрельбе из пистолета с глушителем (Walther, Beretta).
- Иконки пистолетов приведены в соответствие с моделями.

Комбинезоны/костюмы:
- Был добавлен в игру костюм ПС5-Д, который является долговским вариантом бронекостюма "Берилл 5М". Костюм получил уникальную текстуру, новую текстуру худа рук, иконки апгрейда и инвентаря и соответствующий портрет ГГ. Новый костюм возможно приобрести только у Петренко.

НПС:
- На базу "Долга" был добавлен медик, специально для которого создавался уникальный визуал.
- Доработаны 3 модели бойцов подразделения МВС Украины, охраняющих бункер ученых. Были изменены шлемы (за основу бралась только оригинальная экипировка GSC). Первый боец получил армейский противогаз надетый поверх балаклавы, у второго бойца под шлемом СФЕРА 08 появилась маска защитного цвета, третий боец экипирован черной маской и шлемом Витязь-СМ (Стальной шлем), кроме того каждая модель солдата получила свою уникальную текстуру, также иконки бойцов соответствуют модели.
- Была изменена модель Прапора - он был переодет в ПСЗ-9Д.
- Была полностью изменена модель Аспирина, персонаж получил новое лицо и иконку соответственно, а также был переодет в бронекостюм ПС5-Д (Долговский вариант армейского "БЕРИЛЛА"), для которого была сделана новая текстура.

- Исправлен рассинхрон анимаций спринта детекторов и пистолетов.
- Исправлено положение апгрейдов на иконках оружия. (Walther, Beretta, АКС-74, АКС-74у, АК-74М, АКМ, АК-104, АК-9)
- В связи с введением демонтажа прицелов со снайперских винтовок были незначительно изменены ветки апгрейдов СВД, СВУ, ВСС "Винторез".
- Были сделаны 2 модели подсумков на 2 и 4 кг соответственно. В оригинале, вместо модели подсумка использовалась модель рюкзака. Свечение отключено.
- Была возвращена возможность использования шлемов вместе с костюмами семейства "БУЛАТ" (СКАТ, ПСЗ-9Д) и "БЕРИЛЛ". Иконки костюмов подкорректированы.
- Исправлены карты террейна Мертвого Города (г. Светлый Путь) и темной Лощины, теперь текстура асфальта на локациях отображается корректно.

- Добавление новых костюмов.
- Создание более разнообразных моделей НПС (возможно и мутантов) на базе оригинальных от GSC.
- Создание новых моделей стволов, которые в данной версии были по какой-либо причине заменены другими (HK UMP-45, ПП-19 "Бизон" и т.д.)

Огромная благодарность Артему Шухарту за оружейный пак FWR, который послужил базой для моего творчества, а также за постоянную помощь на этапе разработки и ценные советы.
Отдельная благодарность команде Legend Returns за качественный, атмосферный и интересный проект, а также за помощь при разработке аддона.

Описание

Бывший военный, на большой земле был археологом древнеримской мифологии. На сегодняшний день является сталкером со стажем.

Август


Август — персонаж из модификации Legend Returns. Является военным сталкером в отставке.

Прохождение Call of Chernobyl Legend Returns

Личный жетон сталкера

Привет, lapa1969 . Где-то читал, что надо сначала с охраной разбираться. Когда БД покраснеет, он не будет бессмертным.
FAQ по игре: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Какие системные требования?
Игра запустится только если у Вас 1 гб оперативной памяти (и больше) и более 3 гб файла подкачки. Графика жрет ресурсов не очень сильно, но сразу не выкручивайте все на ультра, особенно травку, а постепенно.

Игра не запускается и требует установленного ЗП. Что делать?
Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").

У меня вылет или баг, что делать?
-Не паниковать и в первую очередь убедиться, что он не случайный и вылетает стабильно в одном и том же месте. Разработчики помогут с решением, если это в их силах. Лог вылета находится по адресу : \S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\appdata\logs\xray_user.log


Как прокачивать ГГ навыки и перки?
-Сначала прочитайте в ПДА в информационной вкладке, что они дают, на что влияют.
-Вызов меню прокачки на клавишу «В» («И).

Как быстро убрать худ? Как быстро сменить угол обзора (FOV)?
Легко. Нужно в игре нажать «-» (минус, не на нумпаде). Откроется меню, а дальше все интуитивно просто.

Как вызвать спавнер?
-Откройте свойства ярлыка СоС и пропишите в строчке «Объект» -dbg
Например : "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -dbg
-В игре выходите в меню и нажимаете клавишу «S» («Ы»).

Какие оптимальные коэфициенты спавна?
Игра в LR заточена под игру с такими коэфициентами :
- Мутанты на 0.5-1
- Люди на 0.25-0.5
Если лагерь пустует, то так будет не всегда. Пройдет немного времени и туда прибудут новые жители.

Также лагеря могут пустовать при включенной опции «Жизнь по всей Зоне», так как при ней миграция отрядов существенно возрастает.

Когда я заканчиваю бой на арене, ГГ умирает.
Это бьются Ваши артефакты при подборе в инвентарь. Решение простое — воспользуйтесь рюкзаком, чтобы сделать тайник и сложите туда артефакты до лучших времен. Ну или прокачайте Выживание до 5 уровня, чтобы артефакты не били ГГ.

У меня заказ на убийство НПС, а он бессмертный.
Специфическая фича оригинального СоС. Нужно напасть на охрану НПС, чтобы тот стал для Вас врагом. После этого он станет смертным.

Что делать, если у Жабы не появляются заказные предметы?
Сделайте сохранение и загрузите его.

Жаба не забирает фальшивый артефакт.
А зачем Жабе пустышка?

Кто такие «Неизвестные»?
Неизвестно.

С чем совместим Legend Returns?
Ни с чем. LR — самостоятельная модификация

-Есть оружейный пак? Есть графический аддон?
Хайполи оружие и графон - это не к нам, вы ошиблись адресом. К нам никаких претензий, потому что мы распространяем мод в таком виде, каком нам бы хотелось его видеть.

Читайте также: