Pathfinder kingmaker как повернуть здание при строительстве

Обновлено: 25.06.2024

Ну так с пятницы игра формально сломана. А от разработчиков ни слуху ни духу.

Да не ставьте вы эти патчи, если никаких критических багов нет. У меня вот поглощение дамага норм работает, с 1.0.3 ничего не ставил.

Дуэль Валери это конечно эпик Прот вар против прот пала 33 АС это не так страшно, но вы забыли сказать, что у него ещё 100500 возложений рук, которые по 15-20 хилят. Бил его минут 20, все бафы послетали, пришлось потами бафаться Ещё хилок 30 сожрал, но затащил таки.


Да не ставьте вы эти патчи, если никаких критических багов нет. У меня вот поглощение дамага норм работает, с 1.0.3 ничего не ставил.

Все баги начинаются с 4 главы. Там просто завал. Поэтому без патчей сложновато.

Баги начинают уже не просто раздражать. Две подряд игры вышло и обе забагованы до неиграбельности. Это никаким матом не выскажешь.

Судя по тому, как они чинят баги, не исключено, что 4+ акты поломали, когда чинили первые 3 Но я пока ещё во втором, не спешу особо.

Баги начинают уже не просто раздражать. Две подряд игры вышло и обе забагованы до неиграбельности. Это никаким матом не выскажешь.


Такова судьба всего что крутиться вокруг ДнД. То ли кода слишком много, то ли ещё что, но что-то у всех на старте были серьёзные проблемы. от BG до PoE. И тут тоже самое. Если хочется спокойной игры, лучше дождаться исправленного и дополненного издания.

PoE и первая и вторая были оснащены багами на релизе, но мне не приходилось приостанавливать прохождение для того что бы дождаться когда же их починят.

Изменено: ss39, 07 Октябрь 2018 - 16:43

А вот и патчик на 3,5 гб подъехал)

/новых багов подвезли/

An update to the hotfix 1.0.6 will go live soon. This particular one fixes the "endlessly stacking non-specific item bonuses" problem. Bonuses should stop stacking, although your characters stats, if already affected by this bug, won't return to their normal values right now. Next update will arrive today (right now, unfortunately, I can not give more accurate estimates). That one will return affected character's stats to their normal values. Ну и народ пишет что после это апдейта пропадет звук)) Steam\SteamApps\common\Pathfinder Kingmaker\Kingmaker_Data\StreamingAssets\Audio\GeneratedSoundBanks\ Steam\SteamApps\common\Pathfinder Kingmaker\Kingmaker_Data\StreamingAssets\Audio\GeneratedSoundBanks\Windows\

Изменено: FreeSergey, 07 Октябрь 2018 - 17:10


но мне не приходилось приостанавливать прохождение для того что бы дождаться когда же их починят.

Я начал философски относиться.

т.е. им нужно срочно клепать внутренний, АБСОЛЮТНО не нужный механизм для возврата параметров к оригиналу. т.к. у них нет "чистой" карточки персонажа и всё что есть - шмот, статы, скилы, спасы, хитролы и дамролы валится в одну запись? прэлэсно.

А вот и патчик на 3,5 гб подъехал)

/новых багов подвезли/

An update to the hotfix 1.0.6 will go live soon. This particular one fixes the "endlessly stacking non-specific item bonuses" problem. Bonuses should stop stacking, although your characters stats, if already affected by this bug, won't return to their normal values right now. Next update will arrive today (right now, unfortunately, I can not give more accurate estimates). That one will return affected character's stats to their normal values. Ну и народ пишет что после это апдейта пропадет звук))

Патчи там не то что тестить, просто игру запустить после написания "патча" даже не пытаются. И так сойдет!


Патчи там не то что тестить, просто игру запустить после написания "патча" даже не пытаются. И так сойдет!

Ты в воскресенье когда последний раз работал?

Я тут тоже поиграл и обнаружил почему вероятности в игре настолько странно выглядят. Оказывается даже на нормальном уровне сложности враги получают одновременно бонусные основные статы (Силу, Ловкость и так далее) и модификаторы ко всей вторичке типа БАБа, сэйвов и АЦ. Соответственно любые более-менее серьёзные враги плюют на рандом с высокой колокольни, так как у них модификаторы настолько большие, что результат бросков просто теряется.

Зачем это сделано - ума не приложу. Патфайндер и в настольной итерации вменяемой математикой не отличался, а тут уже всё стало совсем печально.

Изменено: Bertie Wooster, 07 Октябрь 2018 - 18:23

Зачем это сделано - ума не приложу. Патфайндер и в настольной итерации вменяемой математикой не отличался, а тут уже всё стало совсем печально.


Потому что в настольном кингмейкере партия на два слота меньше. И когда начали передизайнивать под 6, то не нашли ничего лучше, чем докинуть всем характеристик.

Потому что в настольном кингмейкере партия на два слота меньше. И когда начали передизайнивать под 6, то не нашли ничего лучше, чем докинуть всем характеристик.

А врагов добавить не проще?


Проще, но ктож идёт легким путём? Хотя может движок не очень тянет много народу, вон на культистах лаги я уже наблюдал.

А можно при строительстве поворачивать здания? А то все постройки, занимающие 2 слота, почему-то разрешают ставить лишь горизонтально, хотя у меня есть свободные клетки по вертикали.

Проще, но ктож идёт легким путём? Хотя может движок не очень тянет много народу, вон на культистах лаги я уже наблюдал.

Тут фокус еще в чем - бонус к Силе и бонус к базовой атаке это по сути одно и тоже. Но они зачем-то дают бонус к обоим параметрам. Зачем? ХЗ. Только увеличивает сложность кода и вероятность ошибок.

Врагов и так достаточно, куда ещё больше? В спорах ртвп против пошага вечно ноют мол омг, а как в пошаге играть, если против меня 20 гоблинов, это что же ждать пока они все по очереди сходят?! Просто не надо делать 20 гоблинов, ничего интересного в этом нет

бонус к Силе и бонус к базовой атаке это по сути одно и тоже
Ну нет, совсем не одно и то же. Баб даёт дополнительные атаки в раунд, а сила нет. Но "они" ничего не дают, это ты даёшь в настройках =) Никто не запрещает без бонусов врагам играть.
  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Ничего хорошего, кроме системы, в данной игре нет, но баги портят даже этот единственный плюс.

Ну нет, совсем не одно и то же. Баб даёт дополнительные атаки в раунд, а сила нет. Но "они" ничего не дают, это ты даёшь в настройках =) Никто не запрещает без бонусов врагам играть.

Так проблема в том что игра эти бонусы даёт на нормальной сложности (Normal enemies). Запрещать-то она не запрещает, но мне чтобы сиё вынести потребовалось рассматривать выкладки бросков, которые игра к счастью предоставляет.

Тут фокус еще в чем - бонус к Силе и бонус к базовой атаке это по сути одно и тоже. Но они зачем-то дают бонус к обоим параметрам. Зачем? ХЗ. Только увеличивает сложность кода и вероятность ошибок.


Да я подозреваю что они уже осознали какую фигню спороли из-за подобного креативного геймдизайна.
на самом деле, если оценивать сложность рационально, то она нормальная и адекватная (анфаир не берём в расчёт, атм вообще сплошной сэйвскаминг). питомцев сделали сильными, чтоб их кто-то да брал, урон в целом вопроса тоже не вызывает, т.к. заставляет использовать подручные средства. а на нормале или лёгком там совсем всё просто.
а вот проблемы с тестированием просто налицо

Да я подозреваю что они уже осознали какую фигню спороли из-за подобного креативного геймдизайна.

а зачем всем играть на повышенных уровнях сложности? нормальный уровень там вполне себе простой. ну умираешь иногда, а это плохо что ли?

Мда, тоже на грабли с адамантиевым доспехом наступил. Валька поглощение урона 39. Теперь у меня в пати две бессмертных бабы. Одна уже дохлая, а вторая просто неуязвимая.

"Ну кто так строит?!" (с).

на самом деле, если оценивать сложность рационально, то она нормальная и адекватная (анфаир не берём в расчёт, атм вообще сплошной сэйвскаминг). питомцев сделали сильными, чтоб их кто-то да брал, урон в целом вопроса тоже не вызывает, т.к. заставляет использовать подручные средства. а на нормале или лёгком там совсем всё просто.
а вот проблемы с тестированием просто налицо
а зачем всем играть на повышенных уровнях сложности? нормальный уровень там вполне себе простой. ну умираешь иногда, а это плохо что ли?

Потому что на нормальном уровне сложности можно легко натолкнуться на оппонентов с БАБом в районе +15 и более на 5 уровне. Убить-то их можно, кто спорит. Проблема в том что такие противники обнуляют ценность танков (они попадают по любому разумному АЦ регулярно), а ненормированные бонусы к сейвам снижают ценность кастеров-контроллеров.

По сути своей сейчас в игре ничего кроме дамага не нужно, потому что убивать врагов быстрее чем они убивают тебя единственный реальный способ игры. Сложность ради сложности это конечно хорошо, но не тогда когда половина когда половина игровых механик идёт по ..зде.

Кстати, а что же там такое "18+" добавили? Романсабельную Джейтал? Гейский роман? Кровь( или она и так есть)?

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Как повернуть здание при строительстве в Pathfinder: Kingmaker?

Привет дорогой пользователь. Когда ты будешь играть в игры, где нужно строить дома или размещать построения, чаще всего - в стратегиях, то крутить здание очень просто. Ты выбрал здание, потом свободное место. Когда ты хочешь выполнять постройку, уже будет видно прозрачное здание, чтобы ты мог ориентироваться. Нажимаешь на свободное место, не сразу отпускаешь, задержал кнопку мышки. В этот момент и можно крутить здание.

Доброго дня! Увы выше написанный комментарий крайне абсурдный и ничего не имеет общего с данной игрой. Ведь нельзя все игры под одну гребенку ставить. Потому могу смело заявить прочитав кучу форумов по игре заявляю, что в данной игре при строительстве ничего повернуть не возможно. Даже если у вас по вертикали есть место а по горизонтали нету, нужно тогда искать другое место. Потому как разработчики этого не предусмотрели.

Pathfinder kingmaker как повернуть здание при строительстве

Павел Головатый

Ден, Спасибо, помогло. Правда только с 3 раза, поменял 3 раза сетап компаньонов. Поставил всех, у кого знания (о мире, религии, магии и т.д.) вкачаны, плюс поставил двум "Истинное зрение" + "Блестки" и появился выбор в диалоге. Когда первые 2 раза подходил просто с рандомными компаньонами и одним с "блестками", то ничего не появлялось. Так и не понял, что повлияло. По моему, работает это не так, как задумывалось)

Мортимер Соул

Pathfinder: Kingmaker, это нормально, что заклинание Драконий род всегда превращает тебя в одного и того же дракона? Ни цвет, ни размер в зависимости от уровня спелла, не меняется.

Константин, починили баг) вот почему обратно в таверну грузило и вылетало)

Константин Персунов

Рустам, Одна мелкая сцена сделала такую большую проблему, а ведь при этом они писали что тестили квесты валери перед релизом и всё было норм.

Вячеслав Моторин

Восстановил храм Оленя, теперь вот предлагают разорить, хорошо живется барону.) А если серьезно, они же должны друг друга исключать, разве нет?

Георгий Антонов

Неизвестно, баг или фича, но кнопки не нашёл, чтобы крутить двухплиточные зданий

Дмитрий Крюков

Александр Искендеров

после установки патча 1.0.2 (в GOG) сломали механику использования зелий в рюкзаке, при нажатии использовать выпиваться весь стак зелий, это очень весело ещё и в рюкзаке зелья по 1 шт. раскладывать.

Дмитрий Крюков

По всей видимости не корректное описание заклинания, так как д4 не может превратиться в д6.

Дмитрий Савин

Баг 1
Если приходишь к магу в одиноком доме, после зачистки территории у его дома и зачистки троллиного логова, то при попытке помочь ему с троллем попавшим в его ловушку не тролля, ни мага нет. (если идти сразу с ним, 2 вариант не пробовал)
В результате маг пропадает из игры. Его нет ни дома, ни на локации, из за этого квест с кнутом не проходим.
Повторные входы в локацию не дали ничего.
Баг 2.
В деревне ящеров, при разговоре с мальчиком, он зовет лидера, как я думаю, что бы напасть на меня. Но ивента нет

Георгий Антонов

Начали повторятся локации. На 26 часов обнаружил в лагере технолиги живых работорговцев и их рабов, а в логове потрошилы. Двойник 0.о

Pathfinder kingmaker как повернуть здание при строительстве

Александр Дубовик

Николай, там 1 из пары Рогов жидкий, его сразу фокусишь и у второго пропадут сники и бонус бафф за окружение. После этого можно кого-то с защитой от стихии гнать на Мага отвести фаерболы, а остальными разделать второго Рогу - у меня на 6ом уровне Палач с обоюдоострым топором+1 под увеличением гуманоида и бычьей силой с этой задачей справился быстро и без всякого серебра

Василий Парфенов

Не знаю куда написать, но может кто подскажет. Судя по роликам и т.д. игра очень похожа на пилларсов. Если кто вкурсе, подскажите какие у нее минусы по сравнению с теми же пилларсами. Ну или отличия просто. И вообще стоит ли брать. Никак не могу решиться. Сколько людей столько и мнений. Одни жалуются на кучу багов, другие на кривую боевку и т.д.

Денис Ходько

Василий, большинство багов давно исправлено, насчет боевки она не кривая( она сложней чем в пилларсах, но если просмотришь гайды и поймешь ее то проблем не возникнет) Первое прохождение лучше не лезть на сложный уровень. Лучше сначала освоятся на легком и среднем. Игра хорошая, с хорошим сюжетом и с отлично прописанными персонажами.

Василий Парфенов

Денис, Про сюжет и мир я понял, этим и цепляет. ПРо боевку многие пишут о несбалансированности дикой. К примеру на нормальном уровне то бои на изи проходятся, то потеть как на харде. + странная система не то времени, не то раундов. (хотя какие раунды это же не ДОС пошаговая) + Дикий рандом кубика при бросках. Когда например пройти проверку внимательностью в квесте: Чтобы пройти надо 15, у тебя 13 и выпадает 1 и не прошел. Или у тебя 6 и выпадает 10 и прошел. Аналогично с ударами и критами. Как-то пилларсы подобным не грешат. Непроходимость я думаю пофиксили , но все равно неприятные баги остались. Это пока и отталкивает.

Денис Ходько

Василий, Рандом такой же как и во всех ДНД играх(1 очень редко выпадает) Насчет боев, ну зависит от прокачки. Если прокачен правильно то бои будут проходить нормально. Плюс надо иногда накидывать бафы) Короче как в старых РПГ. Если играл в Балдур Гейтс и в НВН то тут ты быстро освоишься))

Василий Парфенов

Денис, ладно спасибо ) Будет время попробуем. Я не особо разбираюсь в ДнД, НВН играл но не особо помню, играл в ТоЕЕ, но там тоже не сильно вникая. А вот пилларсы очень сильно зацепили. Думал в ДОС поиграть, но пошаговая боевка в таких играх не мое. Да и смотрится бредово. Тактика это хорошо, но она и при игре с паузой нормально раскрывается..

Anonimus Farken

У меня вопрос. Класс инквизитор открывает дополнительные реплики в диалогах как класс паладина? Или это особенность исключительно паладинов?

Руслан Живляков

Anonimus Farken

Хз. Жрец Шелин не имел дополнительных диалогов в лагере Технолиги, а паладин имел.

Читайте также: