Как стать в майнкрафте херобрином ютуб

Обновлено: 01.07.2024

Herobrine.jpg

Содержание

Видео: Призываем Херобрина

Видео: Призываем Херобрина

Таинственный призрак из страшилок внушающий ужас майнкрафтерам. В данном гайде с видео мы расскажем, как сделать в Майнкрафте Херобрина. Игроки считают его просто страшной легендой, но есть яро верящие в существование духа и боятся соваться в странные места. Речь идёт о причудах генерации мира Майнкрафт. В кубическом миру встречаются необычные постройки из блоков в высоту или ямы ровной формы? Или обыкновенный булыжник в пещерах, оставленный в пустоте? Всё это - признаки существования Херобрина.

Легенда гласит: Херобрин является мёртвым братом создателя игры Нотча, но Маркус опроверг существование страшной истории, сказав в интервью, что он был единственным ребёнком в семье.

Призрак выглядит как обыкновенный игрок без скина из альфа версии, но имеет пустые зрачки, возникающие на доли секунд а самых тёмных пещерах и шахтах Майнкрафта.

Видео: Призываем Херобрина

Сделать Херобрина без модов у игроков не удастся, но есть интересный мод, добавляющий страшного персонажа в игру. С модификацией можно ознакомиться по ссылке, но помните, существо с безжизненными глазами таинственным образом удаляется из каждого обновления игры. Так является ли он вымыслом.

Дальнейшее развитие и популярность

Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.

Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams). Хиробрин был представлен в стриме.

Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.

Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.

После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.

Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:

Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину или железные двери.

После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.

Будущие обновления

Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.

На MINECON 2010 Нотч подтвердил, что Хиробрин появится в игре, возможно, в одном из секретных пятничных обновлений (seecret friday update).

Из-за разрастающейся драмы вокруг Хиробрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:

Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Хиробрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:

История про Хиробрина

Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод


Оригинальная история про Хиробрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, но когда я начал рубить деревья и крафтить верстак я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

«Был, но его больше нет с нами.»
- Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение

Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.

Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.

Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Разновидности

Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но все их можно поделить на две основные категории.

Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

Версия шахтера, в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

Видео

Читайте также: