Как стать скиловым игроком в geometry dash

Обновлено: 05.07.2024

Тренируйся на демонах в практике. Когда натренируешься ты не только проидешь демон, но и повысишь свой скилл с помощью которого тебе станеть немного легче играть. Я не проверял сам результат но уверен что это правда.

Я не работаю. Мне 17, скоро 18. Болтаю, смотрю трэш, играю, делаю видео.

Можно стать про в Geometry Dash следующими способами:

Тренируйся чаще в обычных уровнях, тренируй навыки в уровнях сообщества, повышай способности прохождения уровней с монетами, испытывай на себе более сложные уровни, тренируй на практике демонов.

История

История KrmaL началась с первого видео на YouTube, которое он выложил туда 15 апреля 2015, и в котором он прошёл Electrodynamix после

2000 попыток. Он уже тогда начинал стримить свои начинания в игре и даже имел небольшую аудиторию. Никто ещё не мог предсказать его безумной карьеры. Начиналась она довольно скромно. Подобно большинству игроков с неплохими навыками, KrmaL прошёл Clubstep и Theory of Everything 2, что было довольно-таки предсказуемо. Но затем он перешёл на пользовательские уровни, после чего прошёл Problematic, и заявил, что начнёт прохождение более тяжёлых демонов. К тому времени у него было около 50 подписчиков на канале. Тем не менее, практически для всех он оставался самонадеянным, но амбициозным игроком, который ещё заблуждается в своих способностях.

Поначалу KrmaL проходил одни из самых лёгких демонов: Insomnia, Fear Me и др. Через 19 дней после видео про Problematic он прошёл Nine Circles. Этот уровень довольно не прост в прохождении, и для игрока это было огромным скачком. С этого события начался период его удивительных достижений. KrmaL стал проходить тяжёлые демоны, такие как Fire Temple и Theory of Skrillex. Затем он начал серию прохождений Nine Circles уровней: Jawbreaker, The Realistic, Classic и др. Примерно через 20 дней он заполучил более 100 подписчиков. 11 и 12 августа стали двумя ключевыми датами в его карьере. 11 августа KrmaL прошёл Windy Landscape, а на следующий день — ещё один Nine Circles уровень — Fairydust. Через неделю последовал Supersonic после 10k попыток.

После обновления 2.0 история KrmaL стала ещё интереснее. Во-первых, он стал проходить такие уровни, как Stalemate, Dark Disco и Horntail Cave. Во-вторых, он прошёл новый Deadlocked и ещё один безумный демон — Ultrasonic после 19k попыток. Всё это принесло KrmaL славу и фанатов. Далее он стал пробовать пройти Cataclysm. 25 сентября он поставил рекорд на 71% и решил сделать перерыв на некоторое время, отложив экстремальные демоны на потом. Однако, он собирался практиковать The Ultimate Phase, Galatic Fragility и Effot.

Следующей ступенью в карьере KrmaL стало прохождение уровня Acropolis. Однако его обвинили в обмане путём нарезки уровня, так как в уровне в определённый момент стало заметно использование стартовой позиции. Это доказывают скачок музыки на этом моменте и кадр появления персонажа заново. На данный момент не ясно, могли ли это быть глюки. Но зато через некоторое время он прошёл Ultraviolet, MadHouse и Future demoness, и в декабре продолжил проходить безумные демоны. После этого он выпустил самый популярный из его уровней на данный момент — тяжёлый демон Rearmed, который является украшенной версией его старого уровня Unarmed. Затем он поставил рекорд на 77% на Galatic Fragility, прошёл Ultimate Demon Mix, Poltergeist, 8o, Crimson Clutter.

Через некоторое время он создал уровень, который сейчас по сложности стоит в топе рядом с Bloodbath — Conical Depression. KrmaL проверил и выложил уровень в сеть без читов и багов после 45 тысяч попыток, что в который раз доказало его мастерство. После этого KrmaL начал проходить лёгкие демоны, однако не забывал о Low Death, и также прошёл Lunatic Doom Machine. Затем он нашёл для себя некий проект, который оказался очень трудным экстремальным демоном — Phobos. И хотя уровень создал не он, KrmaL сам проверил его и выложил в сеть, так как имел копию удалённого оригинала. Далее он прошёл безумные демоны Galatic Fragility, Effot и Retention. Он и поныне продолжает проходить разные демоны разной сложности. Также он объявил об удалении Low Death по некоторым причинам, но вместо этого он выложил несколько новых хороших уровней.

За пару месяцев (с конца сентября по конец ноября 2016 года) KrmaL выложил несколько новых демонов — Hi, Valor, Elite Z Rebirth и невидимую версию M A N I X.

23 февраля 2017 KrmaL прошёл и выложил в сеть уровень Low Death. Но как оказалось, данный уровень оказался шуткой и для многих игроков он просто не запускался.

Примерно в то же время KrmaL анонсировал свой новый экстремальный демон — Black Blizzard. Игрок выкладывал по отдельности разные куски из своего уровня, вызвав у сообщества интерес к уровню. 17 мая 2017 Krmal поставил рекорд в 80%, позже умер на 92%. Как он потом признавался, из-за утекшей информации о треке, название которого игрок скрывал и стремлением максимально быстро выложить уровень, Black Blizzard был сильно облегчён. Но вскоре, 21 мая 2017, после 75 тысяч попыток, Krmal проверил и выложил в сеть Black Blizzard, ставший новым тяжелейшим уровнем игрока.

30 сентября 2017 игрок выложил уровень Hungry Humphrey, который на данный момент является самым лёгким и самым странным уровнем на его аккаунте.

Активность игрока в течение всего этого времени начала уходить на нет. Уровни он начал проходить всё медленнее и медленнее, так, за три месяца, он прошёл лишь Bloodbath, Ice Carbon Diablo X и A Bizarre Phantasm.

В 2019 году единственным серьёзным проектом Krmal стал его собственный xo, проверенный 23 декабря. Также яркой страницей в истории игрока стала проверка Kyrie Eleison.

5 марта 2020 игрок проверяет легендарный демон Low Death, а 1 апреля 2020 года выкладывает видео с прохождением этого уровня и выкладывает в сеть этот уровень.

6 марта 2021 он прошёл Taicks от GizmoTheBadger.

1 октября 2021 его сняли с поста модератора за неактивность.

Содержание

Описание

KrmaL является одним из самых лучших и перспективных игроков в Geometry Dash. На данный момент он прошёл немало жёстких демонов и он постоянно добивался выполнения, казалось бы, невозможных на тот момент задач. Также у него есть свой YouTube-канал, на который подписано более 140000 человек. Он известен благодаря своим странным уровням, такие как Hungry Humphrey.

KrmaL

Как стать скиловым игроком в geometry dash

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом гайде я расскажу. Как стать скилловее в геометри деш. И быстро и продуктивно проходить уровни.


1


934 уникальных посетителей
12 добавили в избранное










Этот гайд для тех кто хочет стать звездной геометри деш и выйти на про сцену. Главное при прочтение этого гайда помните. Чтобы не произошло НЕ БОМБИТЕ. Не надо бить, ломать девайсы. Орать на всю комнату. Вы так только себе жизнь укорачиваете. Приятного прочтения :).

Для начала советую пройти базовые уровни. Дабы познакомиться с начальными аспектами игры. Советую пройти оригинальные уровни и немного простых комьюнити уровней.

После ознакомления с аспектами и прохождения первых уровней мы продолжаем идти вперед. На очереди уровни сложности Normal и Hard. На этом этапе новички часто допускают ошибки. Самой главной ошибкой является перескок с уровня на уровень. Если вы будете проходить 1-ый уровень потом 2-ой не пройдя до конца 1-ый то так вы застрянете на этапе развития. Это касается всех этапов. Также рекомендую к прохождения уровней от игроков созданых для улучшения скилла на волне, пауке и т.д.

Уровень сложности harder не сильно сложнее hard. Но легче insane. На этом этапе сложностей возникнуть не должно. Прошли немного уровней? Готовы идти дальше? Тогда погнали.

Самый главный этап по моему мнению. Тут надо обратить особое внимание и приложить особые усилия. Если вы научитесь быстро и безболезненно проходить уровни этой сложности то на демонах вам будет легче. Уверяю вас)

Интересные факты

KrmaL

Позиция в
рейтинге

Ник в игре

Команда

Канал YouTube

KrmaL (ранее Krazyman50) — известный игрок, строитель уровней в Geometry Dash. За всю свою карьеру прошёл и построил много разных невероятно сложных демонов.

Как поднять свой скилл?

Author

Проходите челленджы на Стрейт флай и на волне,это вам поможет запомнить многие тактики и привыкнуть к этому моду.Например,мне нужно тренировать свой скилл на свинг коптере,потому-что я нуб в этом придуманном моде.

2.Начинайте с лёгкого,а не с сложного

Некоторые люди иногда после прохождения одного демона идут и проходят инсейн демон и потом начинают «ломать пальцы» и бомбить и бросают ГД.Например,мой первый демон «The Nightmare» и на данный момент прохожу «Malware» и у меня там 63% и ещё я прошёл на 70% «Darkness Kepper»

3.Тренируйте своё внимание и память

Есть очень много уровней с ловушками и мемори частями и вам нужно тренировать внимание и память.Например,у меня это не будет получаться,потому-что у меня всегда была плохая память и плохое внимание,но с помощью ГД я хоть развиваю своё внимание

Оценённые уровни

Уровень Описание Уровень Описание
Low Death 2.0-2.1 демон, усложнённый ремейк уровня High Life.
xo крайне трудный 2.1 уровень в 1.0 стиле. Hungry Humphrey очень странный 2.1 уровень, имеющий устаревшие декорации, однако всё равно получил оценку.
Black Blizzard невероятно сложный 2.0 демон, который проверен в 2.1, хотя был создан в 2.0. M A N I X невидимая версия одноименного 2.0 демона от Manix648.
Elite Z Rebirth очень сложный 2.0 демон-коллаб с игроком AirSwipe, также имеющий режим мультиплеера. Valor сложный 2.0 демон-мегаколлаб.
Hi сложный 2.0 демон, получивший популярность за свой необычный и очень сложный геймплей. Falling Up сложный 2.0 демон, получивший популярность за свою сложность.
Dont Rate This Level странный 2.0 уровень, который получил оценку, хотя KrmaL просил его не оценивать. Heartbeat невероятно сложный 2.0 демон, имеющий популярность за свой невероятно сложный геймплей.
Phobos очень сложный 2.0 демон-мегаколлаб, большую часть созданный в версии 1.9, однако имеются части с декорациями версии 2.0. Conical Depression невероятно сложный 2.0 демон, выполненный в стиле 1.0.
Lit Fuse натуральный и красивый 2.0 демон, также первый XL-уровень автора. Rearmed красивый 2.0 демон, который является переделанной версией его старого уровня Unarmed.
Invisible Deadlocked 2.0 демон, который является невидимой версией Deadlocked, несмотря на это получил оценку. Alive 2.0 уровень, коллаб с Galzo. Позже, уровень был обновлен, был добавлен Straight Fly в конце, полностью не имеющий декорации.

Читайте также: