Как развиваться в eve

Обновлено: 04.07.2024

2. Сначала нужно научиться зарабатывать , чтобы не быть боевым нищебродом. Значит, качаешь навыки для сканирования , в начале все хотя бы до 3-го уровня (группа навыков " Сбор Данных "), чтобы было чем заниматься и зарабатывать на расходы о которых пойдет речь далее.

3. Качаешь навык необходимый для установки имплантантов " Кибернетика " (группа навыков " Подключение нейротехники "), в начале хотя бы до 3-го уровня. Они позволят повысить характеристики персонажа, а они ускоряют прокачку навыков за которые отвечают. Наведя на любую группу навыков мышку, появится окно в котором будет указано какие навыки ускорят развитие этих навыков. Первый увеличивает скорость изучения навыков на 100%, а второй на 50%.

4. Покупаешь и подключаешь к своей, ещё не умной, башке импланты 3-го уровня:

  • для 4-го разъёма " Cybernetic Subprocessor - Basic " (+3 к интеллекту);
  • и для 2-го разъёма " Memory Augmentation - Basic " (+3 к памяти);

Интеллект и память характеристики необходимые для групп навыков :

  • 1. Эксплуатация бортовых систем;
  • 2. Укрепление брони;
  • 3. Защита кораблей силовыми полями;
  • 4. Целеуказание;
  • 5. Работа с бортовой электроникой;
  • 6. Сбор данных;
  • 7. Установка тюнинг модулей;
  • 8. Подключение нейротехники;
  • 9. Научные дисциплины;
  • 10. Освоение планет;
  • 11. Организация производства;
  • 12. Добыча и переработка сырья.

Это является большей половиной всех групп навыков (их всего 23). И в других группах не редко встречаются эти характеристики, то интеллект, то память.

5. В 10 из 12 перечисленных выше групп навыков именно Интеллект является первой характеристикой . Значит, именно Интеллект ускорят прокачку на 100% , а вот память только на 50%. Интеллект - способность к обучению. Чем выше интеллект, тем быстрее обучается. Кроме этого, без групп навыков перечисленных выше с пункта 1 по 7 толком не полетаешь, даже корабль оснастить (одеть) не сможешь. Поэтому, делаешь следующее :

  • заходишь в " Личное дело пилота ";
  • там переходишь на закладку " Пилот ";
  • а в ней на закладку " Характеристики ";
  • и используешь одно перераспределение навыков ;
  • там, всё убираешь в минимум, чтобы освободить все очки характеристик;
  • далее, в максимуми до упоравсе очкивливаешьв Интеллект;
  • все оставшиеся очки характеристик вливаешь в Память .

И не волнуйся! Другие группы навыков, которые требуют другие характеристики, например "Доступ к управлению кораблями", будешь качать скил инъекторами деньги на которые заработаешь на сканировании. А если сильно прижмет и будет невтерпеж, то еще раз распределишь характеристики так как тебе вздумается.

6. Сейчас качаешь все навыки для сканирования (группа " Сбор данных ") до 5-го уровня , чтобы искать добычу быстрее и пожирнее.

7. К моменту завершения прокачки этих навыков ты должен уже будешь заработать не малую сумму денег на сканировании которую можно:

  • тратить на прокачку этого же персонажа, если ты хочешь летать только им одним. В этом случае будет полезна информация из видео " Инъекторы или ОМЕГА? ";
  • или можно после завершения прокачки всех навыков для сканирования, поставить паузу на прокачку (кнопка такая есть, синяя),

чтобы создать второго персонажа на этом же аккаунте . Именно на этом же аккаунте, чтобы экономить на ОМЕГ е . Выбрав второму персонажу учебное заведение связанное с торговлей , чтобы начальное распределение навыков было сразу в торговых навыках, сэкономит время. Это будет вспомогательный персонаж , который в начале будет заниматься только твоей торговлей , экономя тебе очень много времени на перелетах туда-сюда до рынка и обратно и борясь на рынке за лучшие позиции для твоих товаров. В дальнейшем, он будет заниматься не только торговлей, однако об этом позже;

8. Начинаешь этому персу качать Торговлю :

  • все навыки понижающие налог в 5 ур . Их всего два, " Бухгалтерский учёт " и " Брокерское дело ";
  • навык увеличивающий число ордеров, в начале, хватит и до 3-го уровня первого такого навыка, называется он " Торговля ";
  • количество контрактов тоже в 2-3 ур , чтобы было 10+/- контрактов , пригодиться, качается быстро, называется " Ведение контрактов ".

на этом пока все. дальше качать торговлю пока не надо, этого будет достаточно на старте.

9. Заходишь в характеристики этого будущего торговца и перераспределяешь их :

  • все убрать в минимум, чтобы освободить все очки;
  • Харизмуна максимум до упора;
  • все что останется в Память

с такими характеристиками навыки торговли будут качаться быстрее всего.

10. Перемещаешь своего Торговца в торговый хаб (главный рынок) " Jita 4 moon 4 - Сборочный комплекс "и пусть там сидит качается. На цокольном этаже станции есть хорошая русская баня, может попариться. А наверху стриптиз, спроси Узкую, скажи что от меня. Только перед этим, чтобы понравиться девочкам, купи и подключи импланты :

Прокачка и развитие персонажа в EVE Online

Еще одним отличием является оригинальный подход к развитию навыков. Здесь вам не нужно совершать никаких действий, для того, чтобы ваши навыки улучшались. Игроку достаточно лишь купить книжку, которая обучит его владению данным навыком и начать его изучение. Кроме этого, навыки изучаются с одинаковой скоростью вне зависимости от того, используете вы их или нет и процесс обучения продолжается даже тогда, когда вы находитесь оффлайн. Это позволяет вам сэкономить время и не тратить его на "прокачку" персонажа. Все время в игре вы уделяете непосредственно игровому процессу.

У каждого навыка в игре существуют свои требования (наличие других навыков) и особенности. В первую очередь это касается основных характеристик персонажа, чем выше первичная и вторичная характеристики, отвечающие за этот навык, тем быстрее будет происходить его изучение.

Кроме того, каждый навык имеет 5 уровней, а также определенный показатель сложности. Каждый последующий уровень изучается ровно в 5 раз дольше, чем предыдущий - соответственно, если изучение навыка на первый уровень требует всего, к примеру, 10 минут, то чтобы развить его до максимума вам потребуется несколько дней. Сложность - множитель, который добавляется к скорости изучения навыка и, соответственно, увеличивает время его изучения.

Развитие персонажа в EVE Online

Развитие персонажа в EVE Online

Космическая MMORPG EVE Online имеет очень интересную и необычную для большинства современных онлайн игр систему развития персонажа. В первую очередь она заключается в том, что здесь нет привычного понятия уровней и опыта персонажа. Здесь всё зависит лишь от навыков. Навыки требуются как для управления определенными кораблями или использования вооружения, так и для того, чтобы максимально увеличить эффективность тех систем, за которые отвечает каждый навык.

Сообщество EVE Online продолжает расти с каждым годом и это факты, с которыми сложно спорить. Регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю вместе с остальным русскоязычным сообществом.

Базовое развитие персонажа в EVE Online



Пути развития. В игре есть два пути: боевой и не боевой. С первым, всё понятно – это сражения, восстановление корабельной защиты, умение метко стрелять, поддерживать союзную технику и т.д. А вот гражданские специальности делятся на добычу природных ресурсов, торговлю, исследование, управление предприятиями. Развитие социальных навыков сделает игру гораздо многогранней. Ну, и, само собой, без гражданских специальностей, на одних боевых, сильно не разовьёшься. Помимо навыков, персонаж имеет отдельные, т.н. атрибуты по памяти, интеллекту, восприятию и обаянию. Чем выше память и восприятие – тем быстрее будет учить новые умения персонаж. Все текущие данные по атрибутам указаны в закладке «Атрибуты» на странице со свойствами персонажа. Если вы, к примеру, решили развивать военные специальности у персонажа, то развивайте силу воли и восприятие. Это сильно поможет в военном деле, в частности, изучению Артиллерийского дела. Однако если вы вдруг захотите переключиться на мирные специальности, то скорость развития будет уже не той. В общем, нужно отметить, что создатели EVE Online явно играли в первые два Fallout-а, почерпнув оттуда аналогичную взаимосвязь умений и навыков. Почерпнули они оттуда и систему имплантатов, при помощи которых можно увеличивать атрибуты. Достать имплантаты можно либо на рынке, либо получив в награду, либо добыв в бою. Импланты имеют разную силу. Бывают однонаправленные и комплексные. Так, чип Социальной адаптации увеличит харизму, чип Укрепления нервов повысит волю, Чип Глазных фильтров улучшит восприятие, Чип увеличения памяти увеличит, как ни странно, память, Чип Кибернетического субпроцесса увеличит интеллект. Поэтому, всем, кто захочет фаршировать персонажа имплантатами, нужно дать изучить вашему герою навык Кибернетика. Чем выше навык – тем более мощные модули можно вживить. При этом для каждого из атрибутов можно будет вставить только по одному имплантату. После извлечения оного он разрушится, поэтому нужно трижды подумать, перед тем, как вшивать модуль герою. Настоятельные рекомендации. Заранее определитесь с вектором развития персонажа. Отталкиваясь от этого, развивайте атрибуты в соответствующую сторону. Так уж получилось, что на старте игры особенно полезны имплантаты памяти и интеллекта. Если эти атрибуты не будут развиты, персонаж будет развивать пять ступеней каждого навыка очень долго. И, чем дальше, тем дольше.

Щёлкнув на верхней левой кнопке навыков, вы увидите текущее положение уже изученных вашим персонажем навыков. Для начала тренировки следующего умения, нужно выбрать соответствующее, не изученное умение, нажать на нём правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню «Начать тренировку до такого-то уровня». После этого вы сразу увидите оставшееся до завершения время. Но, это в том случае, если первичная специальность у вас уже присутствует. В случае отсутствия таковой, вам придётся податься на поиски наборов. В первую очередь наборы нужно искать на станции, перейдя по вкладке «Рынок», которая находится слева. Там нужно выбрать радиус поиска. Если не хотите никуда лететь, но нужно пометить только «искать на этой станции». Нажимаем на «Список», переходим на «Предметы», а оттуда на «Навыки». Листаем, выбираем и покупаем. При этом не спешите копить деньги на высокоуровневые навыки, поскольку некоторые из них можно получит от специальных агентов. Также, если у вас сложилось ощущение, что вас обманывают и просят слишком много за навык, то попробуйте на вкладке «Радиус» установить параметр «Регион» или «Созвездие». Не исключено, что относительно недалеко вы обнаружите то же самое, но гораздо дешевле. Ни на секунду не прекращайте тренировочного процесса. Если, к примеру, до окончания обучения осталось три часа, а вы знаете, что сможете появиться в игре гораздо позже, то обязательно переключите прогресс от изучения навыка на некий, более «тяжёлый» навык, который ещё будет тренироваться, когда вы сможете в следующий раз зайти в игру. Данный манёвр осуществляется без каких-либо потерь. После, когда зайдёте в игру, можете снять прогресс с одного умения и вернуть его другому, тому первому, которое тут же продолжит развиваться с прерванного места. Ну, и, напоследок, чтобы было проще ориентироваться, давайте пробежимся более конкретно по перечню атрибутов и навыков. Память – важнейший навык для развития добычи полезных ископаемых, научных действий, развития промышленности, в том числе и управления корпорацией. Влияет на такие ветки: Дроны, Индустрия, Управление корпорацией. Интеллект – необходим для успешного развития научных навыков, а также для более эффективного управления кораблём. Влияет на такие ветки: Электроника, Инженерное дело, Механика, Навигация, Наука. Сила воли – очень важный параметр для прирождённых командиров и настоящих бойцов. Влияет на такие ветки: Лидерство, Торговля, Ракетное дело, Артиллерийское дело, Управление элитными кораблями. Восприятие – для персонажей, ориентированных на боевые действия данный навык являются преимущественным. Низкое значение данного атрибута повлечёт большие временные затраты. Влияет на такие ветки: Управление кораблями, Ракетное дело, Артиллерийское дело, Дроны, Навигация. Обаяние – данный навык практически не нужен бойцам, зато очень важен для персонажей гражданской ориентированности. Обаяние позволяет лучше взаимодействовать с агентами, а также получать низкие процентные ставки для переработки руды. Влияет на ветки: Торговля, Переговоры, Подвешенный язык, Связи. Вот, в принципе, и всё. Курс молодого бойца пройден. Главное – определиться с направлением развития, после чего, гнуть исключительно эту линию, поскольку, лучше быть мастером узкого профиля, чем нахватавшимся всего по чуть-чуть дилетантом с обширными, но поверхностными знаниями.

Что может помочь в развитии навыков персонажа?

Для хорошего развития персонажа в EVE Online необходимо в первую очередь определиться со своими основными занятиями, так как глубокая квалификация в каком-то одном деле потребует большого времени на изучение всех необходимых навыков. Если же вы хотите сперва ознакомиться с игровым процессом, то постарайтесь посмотреть на игру со всех сторон, перепробовать всевозможные занятия. Определиться с интересным для вас занятием вполне можно и не затрачивая время на прокачку некоторых навыков до максимума. Порой бывает достаточно лишь 3 или 4 уровня навыка, чтобы комфортно его использовать.

Система «Айсис» и сертификация пилотов

Сертификация же позволяет вам определить уровень вашей подготовки и мастерства для каждого конкретного корабля и его роли. Если вы хотите быть мастером какого-то определенного космического судна, то смело изучайте все навыке, необходимые для сертификата пятого уровня.

EVE Online. Гайд по миссиям


Миссии в EVE Online – отличный способ заработать. Эта обширная сеть даёт возможность тысячам игроков безбедно существовать в мире EVE, проходя одни лишь миссии. К примеру, задания в Миссии Ангелов с добавленным расширением Exodus могут и вовсе создать основной источник дохода, с которым мало что сравнится. Всего в EVE Online существует три типа миссий: курьерские миссии, исследовательские миссии и миссии Агентов, о которых только что шла речь. Именно последние миссии являются, по мнению многих, наиболее простыми, особенно это касается начинающих игроков. Самыми же сложными являются исследовательские миссии. Выполнить условия, необходимые для них достаточно непросто, поэтому всем начинающим даже не следует соваться сюда. Кроме этого, наибольший доход дают именно агентские миссии. С них-то мы и начнём. Если вы уже развились до 3-5 уровня, то прохождение за NPC-агентов принесёт вам не только немало денег, но и добавит некоторое окружение в игру, и заодно познакомит со многими нюансами EVE Online. В общем, полезно, с какой стороны ни подойди. Для выполнения этих миссий желательно иметь такие навыки, как Social, Connections и Negotiation. Всё четвёртого уровня. Для последних двух понадобится знание Social 3-го и 1-го уровня соответственно. С чего начать? Начать нужно с поиска агента. Как только вы пройдёте несколько обучающих уроков, агент-учитель перенаправит вас к другому агенту. В этом случае вы можете выбрать его или самостоятельно поискать другого. У каждой NPC-корпорации обязательно есть свои агенты. Чем выше уровень агента, тем сложнее будет миссия, и тем больше можно будет заработать. Однако не каждый агент сможет дать вам задание. Это произойдёт только в том случае, если вы будете соответствовать его понятию о репутации. Переходите во вкладку с корпорациями, а оттуда на вкладку с агентами. Здесь вы увидите, кто доступен, а кто нет. Если какие-то агенты будут недоступны, то можете перейти к ним и посмотреть по каждому агенту персонально его требования к репутации исполнителя. Если есть желание отличиться, то можно и подредактировать своё резюме. Сами же агенты распределены по отделам в каждой корпорации. Вы получите такой тип миссии, который соответствует тому или иному отделу, но, как правило, это почти всегда гремучее ассорти из курьерских и боевых миссий. При этом боевые задания вам будут гораздо чаще предлагать в отделах военных корпораций, отделах внутренней охраны или отделах корпоративной службы охраны. Если кратко, то делаем вот что: открываем People And Places. Там выбираем тип поиска агента, вводим имя или хотя бы его часть. Нажимаем на «поиск». Смотрим результаты в соответствующем окне. Всё просто. В процессе апргейта вы сможете добраться до более требовательных агентов. Тут всё зависит от вашей репутации, которая, в свою очередь, поделена на три части: фракционная, корпоративная и личная. Тут всё понятно. Последние две зарабатываются только посредством выполнения заданий, полученных от агентов, а вот что касается фракционной, то она приобретается за счёт выполнения миссий, с пометкой «Важные». Ну, и отдельно развивайте навык Connections. Чем качественней агент, тем сильнее развивается репутация. При этом, у агентов есть не только уровень, но и качество заданий. В этом плане лучше выбирать агента с меньшим качеством и более высоким уровнем, чем агента с высоким качеством, но низким уровнем. Итак, открываем вкладку Люди и Места, в типе поиска указываем Корпорации. Пишем название корпорации, в которой работает нужный нам агент. Смотрим результат в информационном окне. Переходим по вкладке с агентами, выбираем нужный отдел. В списке агентов, помеченных Available to you выбрать нужно самого нижнего. Но тут ещё есть такой фактор, как расстояние. Интересный агент может быть слишком далеко. В этом случае есть смысл попробовать кого-то поближе. В общем, когда выбрали, снимаемся с якоря и летим к нему. Теперь переходим к вопросам общения с агентом. Если обучающий агент завалит вас письмами-подсказками, то обычные агенты предпочитают молчать. Как только вы пристыкуетесь, откройте список агентов и выберите в контекстном меню Start Conversation, либо кликните дважды по агенту. Вот вы и поговорили. Если вы сошлись в условиях, то теперь во вкладке Журнал у вас появилось описание миссии. Там будет вся информация. Раздумывать над выполнением условий можно будет в течение недели. Если по истечению неделю вы отказались или так и не решились на выполнение, то ваша репутация понесёт урон. Однако если миссия ещё не согласована, то можно удалить её самостоятельно вручную. При этом делать это можно без ущерба для репутации не чаще, чем один раз в четыре часа реального времени. Если вы приняли миссию, то можете приступать к работе. Следует также обратить внимание на то, что если в условиях миссии нет указаний вернуть агенту какой-то предмет, то завершить задание можно на любой станции, не обязательно лететь через пол вселенной к нужному агенту. Вызываем агента на диалог и отчитываемся о проделанной работе. Впрочем, некоторые миссии, которые требуют выплаты залоговых денег, выданных в качестве страховки передаваемого агентом предмета, придётся завершать непосредственно в месте их получения. В общем, делам так: пристыкуемся к станции с агентом, открываем НеоКом Журнал, там переходим на вкладку Миссии Агентов. Переходим во вкладку Агенты, выбираем одного, общаемся с ним, спрашиваем о задании, а после думаем, брать его или нет. Агенты смогут предложить целых шесть типов миссий: торговые, боевые, курьерские, шахтёрские, исторические и важные.


Торговые миссии – суть чистый шопинг с неплохой прибавкой к репутации и полной самоокупаемостью. Тут важно помнить, что рядом существуют другие регионы с другими ценами, а также обращать внимание на наличие на корабле свободного места для будущей загрузки. Можно конечно сделать несколько ходок, но если доставка груза излишне затянется, то возможно агент лишит вас бонуса. Боевые миссии – сражение с одним или несколькими NPC. Имейте ввиду, что, с третьего уровня агент может попросить вас уничтожить отряд крейсеров, что может оказаться не под силу. Впрочем, совершить уничтожение заказанных NPC может не лично исполнитель, а кто угодно. Для агента главное, чтобы противник был уничтожен, а кто это сделает, тут уже возможны варианты. Курьерские – типичная доставка от одной точки в другую. Не сложно, но и большого навара тоже получить не удастся. Шахтёрские – очень похоже на курьерские. Тут вам предложат доставить минералы или руду. Если бурить астероиды вы не желаете, то указанный груз можно попросту купить. Исторические – достаточно интересные, разнообразные миссии, которые могут включать в себя что угодно и вышеперечисленных вариантов. Важные – особые миссии, которые так и отмечены на карте «Важные». Выполнение таких миссий окажет огромное влияние на репутацию, что позволит помочь улучшит отношения между фракциями со сложными отношениями. Кстати, выполнение таких миссий с одной стороны улучшит вашу репутацию и отношение союзников, а вот отношения с недружественными фракциями станут ещё хуже. Здесь важно собирать сбалансированную репутацию. Для этого важно выполнять миссии у агентов самых разнообразных фракций. Иногда агенты могут предложить поменяться: они вам дадут предметы, а вы им, к примеру, услугу. Чем больше у вас баллов лояльности, тем более выгодным будет предложение. К таким предложениям следует относиться с опаской, не бросаясь на каждое встречное, поскольку очень много из них будут совсем не выгодными, а скорее наоборот. В качестве награды агенты дают не только деньги, но и импланты. Делают это они не част, но всё же делают. Отдельное внимание уделяйте бонусам. Иногда размер бонуса может достигать трети от всей суммы награды. Как только вы выполнили задание, и агент вас поздравил, обязательно проверьте ваш текущий денежный счёт, откройте лист характеристик, зайдите в ангар на станции агента, а также пройдите по вкладке Liked By, где выберите агента, а далее выберите пункт «Показать транзакции». Ну, и напоследок несколько полезных советов. Для увеличения дохода можно выполнять сразу несколько заданий от разных агентов, находящихся на одной станции. Не упускайте эту возможность. Изучите карту. Чем лучше вы будете знать ту или иную карту, тем быстрее вы выполните задание, и тем большими бонусами агенты вас осыплют. Старайтесь выдерживать сбалансированную репутацию для разных фракций. Перегибы не желательны. Обязательно изучите навыки управления такими средствами как Omen или Vexor. Два этих корабля отличаются большой универсальностью и большим трюмом. А их высокая скорость и неплохие боевые характеристики позволят достойно выглядеть в самых разных ситуациях.

Читайте также: