Как стать полицейским в мафии 2

Обновлено: 14.05.2024

Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно — игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.

Затертая история

Кампания в игре простая, и пройти ее сложностей не составит. Есть лишь несколько моментов, которые могут вызвать затруднения.

Глава 3. Перед тем как открыть сейф, стоит отключить сигнализацию в одной из подвальных комнат.

Глава 11. Чтобы добраться до Лео вовремя, заранее подгоните ко входу в бар хорошую гоночную машину. А чтобы спасти его, дождитесь, когда Генри зайдет в комнату. Тихо придушите охранников и бегите.

Сейчас мы снимем этих двоих, и Лео будет свободен.

Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:

  • Грабя заправки — быстро, эффективно и безопасно (главное — сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
  • Грабя одежные магазины — получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
  • Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя — просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.

На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.

  • Грабя оружейные магазины — выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.

Mafia 2 "Российский полицейский / Russian Policeman v4.1"

Модификация изменяет внешний вид полицейских в игре, превращая их в российского копа.

  1. Откройте путь . Program Files\ Mafia II\СЮДА КИДАТЬ
  2. Найдите и СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ файла "police_char.sds"
  3. Вставьте папку "pc" согласится с заменой.



НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ УКАЗЫВАТЬ АВТОРА МОДА! ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЫЛОЖИТЬ ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ НА ДРУГИХ САЙТАХ!

Mafia 2 "Skoda Yeti"

Mafia 2 "Трактор МТЗ-80"

Mafia 2 "Mercedes-Benz G55 AMG XXL"


Классно, что ещё не забывают эту игру и делаю на нее моды :)



В новой версии 4.0, фуражка и шеврон, доделаны. В старой версии 3.0, фуражка не доделана и шеврона нет. шеврон это значок который находится на плече. Отличия, скриншоты.




МиккиМаус2015 Чего у меня только одни ДПСники?


Супер,особенно с бронежилетами из приключений джо.


danis555 Виктория-37 Arkham.Knight Контент обновлён!


МиккиМаус2015 Спасибо за обновление!


Если хотите избавиться от ментов,следуйте. Games/mafia2/pc/sds/:удаляем папку:police_char. Заходим и наслаждаемся . Удачи в игре.


Саид Чапанов их типо вообще в игре не будет?



Аслан Молдабаев Спасибо!



Arkham.Knight Разными сделать невозможно, потому что копы которые в городе, все 3d модели используют одну текстуру "CPOLI1_d.dds". Копы в красных фуражках, встречаются и в 12-ой главе. Коп в красной фуражке, используется текстура "CPOLFAL_d.dds".


Arkham.Knight Файл который отвечает за копов в городе. Mafia II\ pc\ sds\ police_char\ police_char.sds


МиккиМаус2015 Спасибо)))


Прикольно, конечно, но с каких пор дэпы выезжают на ограбление ювелирки?


Сёма Ледащёв Хотел сделать, чтоб ппсники выезжали, но изменить сценарию игры невозможно.



в связке с модом,супер мод мобильный,надеюсь будет работать. чтобы модом изменить внешку на полицейского дпсника) и вообще то не всегда ппс выезжает на сработку иногда и дпсники смотря чей район и под чей охраняемой зоной. по идее. так что смысла этому моду можно и не придавать спорам о том почему дпсник именно х)



А папку "Приключения Джо" Обязательно кидать?


Евгений Кормаков Да, посмотри скриншоты.




а на американских копов есть мод?если есть то скиньте


как поставить ОМОНовца?


почему ОМОН без масок? И почему томпсон а не калаш или узи? Не мафия 2 а мафия 222! Зачем? Русские менты? Тогда и города и улицы и машины и одежда на прохожих и сами прохожие должны быть русскими а не американцами!


Mister Feathers Пшол, на_hrеn! Это, ТРУД! Ты такого не сделал, и не сделаешь! Таблет на ноль, клавиатуру в покое, и молча пшол искать гангсту2, тебе понрав.


Ivan_Space Труд? Но насколько мне известно не ты делал так что засунь свой язык в жо.у! Понятно! Это мое мнение и какой то кусок дерьма мне тут указывать не будит?! Да я не сделаю только потому что Мафия 2 - это Америка! Ане Россия! И если тело ты в эту игру не играл. то сиди молча! А про труд мододела я не чего плохого не сказал! Ясно? Или придурок тебе более доступно объяснить?


Ivan_Space<<b data-reply="15242021">Ivan_Space играй в GTA 4 Криминальная Россия - молча! Там твое место!А не в Мафии 2 США 1940 - 1950 гг. Тут нубам делать нечего! Неучам нельзя играть в историчиские игры!Иначе у них "крыша" поедет! У тебя я смотрю уже поехала!Так что сиди малышь играй у себя дома! И не вникай в серьезные разговоры!


Mister Feathers Скажи это агенсу который любит россейские тачки делать для мафии 2)

Роль полицейского в игре мафия: классический вариант

В любой версии мафии полицейский засыпает вместе со всеми. И только по команде ведущего он буквально на 10-15 секунд пробуждается и ищет мафию. Как? Указывает игрока или изображает на пальцах номер участника, а ведущий жестом подтверждает или отрицает мафиозный статус выбранного человека. Затем ведущий объявляет, что полицейский уснул и последний снова закрывает глаза — до наступления «утра».

P.S.: прочитать подробнее о других ролях в мафии можно тут.

Содержание

Послевоенный арсенал

Мини-игра по угону автомобиля в самом разгаре. Лишь бы коп не подкрался.

Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.

Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок — пробел. Щелчки левой кнопкой — быстрые удары, серия правой — парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.

Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.

Отличная маскировка: грязная спецовка и дурацкие усики.

Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, — потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение — «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.

Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.

А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.

Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.

Наилучший выбор — автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.

Новая квартира Джо. Он сам ее обставлял.

В шкафу от наемного убийцы не спрятаться.

Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец — из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.

Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.

Автопарк

Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.

Все игравшие в первую «Мафию» испытывают острый приступ дежавю.

Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться — он упадет, а заодно уронит и соседа справа.

Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.

На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.

Арест [ ]

Причины [ ]

  • Значительное превышение скорости (более 60 миль/ч или 100 км/ч)
  • Смертельное ДТП, наезд на пешеходов
  • Открытое ношение оружия в людном месте
  • Драки
  • Попытка угона автомобиля
  • Столкновение с полицейской машиной

Варианты действий и последствия [ ]

  • Ничего не предпринимать (или не успеть) — полиция арестует вас и миссия будет провалена
  • Бежать, рискуя быть объявленным в розыск.
  • Расстрелять патрульных, рискуя здоровьем, зато претензий «не будет»

Полицейские кордоны [ ]

Причины [ ]

  • Несколько полицейских машин «на хвосте»
  • Длительное уклонение от стрельбы на поражение

Варианты действия и последствия [ ]

  • «Сбросить хвост» и спрятаться
  • Прорываться напролом

Особенности [ ]

  • Въезды на мосты и в кварталы перекрыты патрульными машинами
  • Между ними разложены ленты с шипами
  • Экипажи ведут огонь из Томпсонов и дробовиков
  • Ленты с шипами исчезают, а копы на кордоне меняют автоматы и ружья на револьверы, если игрок выйдет из машины

Геймплей полиции (Mafia)

Взаимодействие с полицией в «Mafia: The City of Lost Heaven» выражается следующими действиями:

  • Штраф
  • Арест
  • Стрельба на поражение
  • Объявление в розыск
  • Выставление полицейских кордонов

Текущий интерес полиции к Тому обозначается пиктограммой у верхнего края экрана.

Роль полицейского в игре мафия: расширенная роль

Если у полицейского имеется напарник (сержант), то ночью происходит обмен информацией о статусах. Жестами, конечно же, без слов. Порой у полисмена есть и «оружие», чтобы в ночной фазе застрелить вероятного или подтвержденного мафиози. Но чаще всего страж правопорядка может всю игру делать лишь одно из двух — либо стрелять, либо вести проверки. Если дать оба полномочия сразу, мафия будет проигрывать жителям несоразмерно часто.

Потеря игрока из вида [ ]

Полиция способна отслеживать внешний вид и автомобиль подозреваемого. Если преступление было совершено только на машине или только пешком, то игрок может скрыться или убить преследователей, после чего сменить машину или попросту выйти из неё, чтобы копы не смогли его узнать.

Роль полицейского в игре мафия

В городе, где свирепствует мафия, только страж закона может вести какое-то подобие расследования. Ведь, как известно, по условиям турнира каждый мирный житель обязан спать по ночам. А роль полицейского в игре мафия? Вопрос интересный, особенно с учетом существования различных домашних правил.

Собери меня!

Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.

Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.

Штраф [ ]

Причины [ ]

  • Незначительное превышение скорости (более 40 миль/ч или 60 км/ч)
  • Проезд на красный свет (действует с выезда за линию тротуара)
  • Небольшая авария

Варианты действий и последствия [ ]

Особенности [ ]

  • После третьего штрафа в течение одной миссии следует арест
  • В случае игнорирования третьего требования полицейского выйти из машины следует арест
  • В режиме «Прогулка» количество штрафов не ограничено и каждый стоит $1000; при нехватке денег Томми уйдёт в минус

Штиль перемен

Вот здесь жил маленький Вито. И не скажешь, что семья неблагополучная.

Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем — и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько. хаотичным.

Начнем с главного — собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено — только в редких контрольных точках.

Как отличить настоящего полицейского от переодетого бандита? Да по ботинкам! Копу такие явно не по карману.

Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие — дождался, когда у врага закончатся патроны, — убил его и спрятался назад.

Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) — нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» — обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.

Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, — от них нужно удирать. Другой вариант — особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.

Самый простой способ поймать врага на машине: обогнать и подрезать.

В таком вот положении и происходят практически все бои.

Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.

В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары. Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.

Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.

Настоящему итальянцу ничто не помешает насладиться чашечкой кофе. Даже летящие в спину пули.

И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. » Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.

И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.

Ну в какой еще одежде можно продавать сигареты?

DLC могут запросто убить всю атмосферу. Сложно поверить, что в таком виде можно вернуться из армии.

Духи города

При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры — город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом. где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.

Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.

Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.

На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.

Отдельный разговор — о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, — норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.

В драках интереснее всего наблюдать за зрителями.

Вот они, атрибуты сладкой жизни: хорошая еда, чистая раковина, лимон.

Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.

Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.

Наш друг Джо — законченный оптимист.

В новом костюме полиция уже не сможет опознать преступника.

Полюбоваться стоит и самим городом — рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох — в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.

Объявление в розыск [ ]

Причины [ ]

  • Копы слишком долго вас преследуют
  • Одна из задач в главах «Святой отец», «Сливки общества», «Небольшая халтурка»

Варианты действия и последствия [ ]

Особенности [ ]

  • К преследователям присоединяются силы ФБР
  • Экипажи вооружены помповыми ружьями

Легкий бриз

Какой же Нью-Йорк без хот-догов?

Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.

Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.

Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.

Вердикт: Увлекшись деревьями, разработчики местами забыли про лес. Великолепный мир наполнен однотипными заданиями и однообразными перестрелками.

Стрельба на поражение [ ]

Причины [ ]

  • Стрельба в людном месте
  • Нападение на полицейского (в том числе с помощью кулаков или при наезде на автомобиле)
  • Наезд на большое скопление пешеходов (для стрельбы на поражение необходимо как минимум 5 убитых пешеходов)

Варианты действий и последствия [ ]

  • Оторваться от преследователей или перестрелять их

Читайте также: