Как стать пиратом в реальной жизни

Обновлено: 04.07.2024

Этот пост я делаю только ради своих подписчиков, их вдруг появилось 23, особенно одного из них , который не поленился пройти по моим старым постам и поставить там плюсики. Чувак кто бы ты ни был , ты вернул мне немного веры в людей. Ну и чсв добавил.

Я не умею писать, и в школе сочинение никогда не было моим любимым времяпровождением, и по русскому у меня всегда был трояк. Все граммарнаци и графоманы могут сразу идти смотреть что то другое.

История ни капли не интересная

Все банально, серо, и бестолково. Все кто искал интересного тоже могут идти.

Хотя все сроки давности вышли, но моя паранойя неумолима, поэтому:

Все совпадения случайны, все имена вымышленны, все связи с реальностью исключаются.

Автор уже давно понял что он балбес ну или те слова которые у вас вертятся. Но мне уже поздно меняться. Так что прошу принять и простить.

Так вы ещё тут? Ну, я предупреждал.

Давным давно, в далёкой далёкой галактике.. ой такое уже было где-то.

Когда то, когда деревья были зеленей, солнце светило ярче, а мои знакомые девушки были моложе , и отличались стройностью и 3 размером. Однажды мне пришлось уехать за длинным рублем из села Кукуево в город Н. В целом все прошло нормально и нашлась работа , и с жильем особых проблем не возникло.

Издалека зашёл, промотаю чуть чуть.

Устроился я сисадмином в несильно большую, дружную контору , из тех что по пятницам могут вполне посидеть дружным коллективом , включая директора. Поэтому когда кто то сказал что ему нужен Автокад для работы, проблем как поставить не возникло совсем. Скачал, поставил , крякнул. Тогда ещё было XP и зверь сд гордо шел по тропе войны. Про пиратов никто не заморачивался.

Шло время , контора росла, добавлялись компьютеры, приходили и уходили пользователи, постепенно разогнали весь старый штат, и бухать народ как то завязал. Было человек 15-20 конструкторов которые работали в автокаде. Ну и до кучи весь офис вполне себе спокойно жил на пиратской Винде и на пиратском офисе. Лицензии не было от слова совсем. Потому что когда приходишь к генеральному и говоришь дай денег надо лицензии купить , а он такой а что без лицензии не работает? Ну работает.

Ну и пусть работает, нет пока денег, я тут новую Ауди купил, и домик за границей присмотрел. Да и жена в Куршавель просится. Бизнес хочу расширять , свечной заводик куплю.

О чём это я? О том что не ждите, руководство не прибежит к вам с криком: на много денег, купи лицензии. Деньги на лицензии придется выгрызать зубами.

А потом наши доблестные сотрудники , сделали подставу подстав. Они пригласили в офис представителя автокада.. Вроде как на презентацию нового продукта. Пришел представитель , показал новый продукт, поспрашивал, посмотрел и понял что тут ребята пользуются пиратским софтом, поле непаханое и лёгкие деньги. Предчувствуя премию начал окучивать нас на предмет покупки лицензии. Мы вроде как не сопротивлялись, провели переговоры, запросили счёт, посмотрели сумму, закатили глазки и сказали ДА ОНИ ТАМ ОХЕРЕЛИ ЧТО ЛИ. Для понимания Весь счёт получался около полутора лимонов. В масштабе конторы не такая большая сумма. Но ее надо здесь и сейчас. А жалко.

Короче не смотря на мои ежемесячные походы к финансовому. Служебки генеральному и прочие телодвижения эпопея с переговорами длилась больше года. просто каждый раз говорилось ну вот ожидаются деньги , придут и вам переведем. В личном разговоре на эту тему генеральный сказал. Да не будет нас никто проверять, если только конкуренты закажут , но МЫ отобьемся если что .

Где то через полтора года ожидания терпение официалов кончилось и нас сдали отделу К. Ну я так думаю, просто ребята шли конкретно, знали куда и в какой кабинет идти и что искать.

Нет никакого маски шоу не было. Вполне себе цивильные ребята пришли , махнули корочками и все кто до этого кричали про то что свободно скачивается из интернета, не надо ничего покупать просто я тебе принесу, а ты поставь, мне для работы надо вдруг засунули языки в попу и на вполне конкретный вопрос Кто устанавливал данное ПО ? Давали вполне конкретный ответ - ВОТ ОН.

Это я к чему? Просто запомните своя рубашка ближе к телу. Сидеть никто не хочет поэтому все понты сразу осыпаются и оказываетесь вы один среди стукачей.

Итого : имеется куча объяснительных о том что ставил я , изъято 5 компов(всего то) , все продолжают работать , а ты можешь начинать нервничать и сушить сухари.

Руководство нанимает адвоката, я ему естественно не доверяю ( как оказалось не зря) иду на частную консультацию и похоже попадаю неудачно. По итогу консультации мне говорят что шансов 0 , сам дурак и ничем помочь не можем.

Адвокат говорит идти на сделку и писать явку с повинной , брать все на себя, тра та та иначе 3 часть и отягчающие группой лиц по предварительному сговору. Собственно это единственное зачем его наняли что бы я вывел из под удара всех остальных. Просто если бы я заупрямился вполне возможно все сыгралось бы по другому. Но я один, у меня нет поддержки и помощи ждать неоткуда, плюс нервы и неясное будущее. А тут тебе машут перед носом что мы по соглашению сторон разойдется краями и все. Даже условки не будет. Так что позвольте представиться Паровоз. Написал явку с повинной , пошел на сделку и до кучи на рассмотрение в порядке упрощенного производства. То есть сейчас это всё назад не отыграть ни под каким соусом.

В процессе сдачи явки с повинной следователю и написания попутных объяснительных из врождённой вредности спросил у него . А сами то вы на лицензии сидите. На что тот спросил, а как посмотреть. Ну мы и посмотрели .

Нелицензионный. И на системнике не было наклейки так что тоже нелицензионная винда. Поржали. Точнее я то грустно так улыбнулся.

Контора крутится, для соглашения сторон резко находятся деньги и покупается лицензии на все что можно. Сумма где то около двух лимонов.

Через какое-то время суд .

И первый вопрос который задаёт судья , А почему мы судим тебя, а не генерального? Хороший вопрос, очень хороший.

Помните генеральный говорил мы отобьемся? Вот они и отбились.

Вы и только вы будете крайним , и только на вас потом повесят срок.

Соглашения сторон не ждите. Представители компаний требуют наказания обязательно , это очень важно для них.

По итогу оценки с пяти компов была названа сумма ущерба больше миллиона , иначе следователи бы не взялись, нужна палка по крупному ущербу. Здравствуйте 146 ч 3 крупный размер. Оценивают представители компании и оценивают по максимуму. Если такого продукта уже нет в продаже , будет стоять цена от его потомка причем со всеми возможными библиотеками и приложениями.

Дали полтора года условно.

Которые ты будешь ходить и бояться пукнуть невовремя. Потому что если какой косяк ,условный легко превращается в реальный.

Почему представителям компаний очень важно наказание?

Потому что являетеся доказательством нарушения закона. По итогу представители компаний выставляют конторе штраф в двойном или тройном размере от заявленного ущерба.

Так что я как раз один из тех самых "Пиратов" уголовное дело которого печаталось на пиратском же офисе и в пиратской Винде.

Всем кто дочитал спасибо.

Может быть кто то не повторит мои ошибки.

А теперь дружно отписываться, я старый социопат и мне некомфортно когда за мной наблюдают.

Как из простого моряка стать самым опасным и богатейшим пиратом в истории

Очень часто сочинители, которые создавали произведения о приключениях и на основе исторических событий, чересчур увлекались романтикой. Впрочем, и сейчас тоже многие писатели порой склоняются к этому. И рассказывая о похождениях пиратов упоминают о неком неписанном кодексе, регламентирующем их поведение и взаимоотношения. Интересно то, что это не плоды воображения. В действительности существовал определённый набор правил и законов, которого непременно придерживались приверженцы каперства и представители ремёсел, имевших к нему определённое отношение.
Создателем такого кодекса многие историки и романисты считают Джона Бартоломью Робертса по прозвищу Чёрный Барт. Он был выходцем из бедной крестьянской семьи Уэльской провинции. Родился он в деревне в 1682 году. Ещё подростком, в возрасте 13 лет Робертс ушёл на флот, так как не желал жить как обычные крестьяне.

Нет никаких сведений о том, как он провёл свои юные и молодые годы. Подробности его биографии известны лишь с 37-летнего возраста, когда он на корабле служил помощником капитана. Это судно занималось работорговлей, которая в ту эпоху была вполне обычным делом. Такая должность могла достаться лишь очень толковому и способному человеку, который хорошо разбирался в штурманском деле. А допустить к изучению такой науки могли далеко не любого. Значит можно предполагать, что Робертс сумел обратить на себя внимание и добился симпатии корабельного начальства. Только так он мог подняться по карьерной лестнице в торговом флоте.

Робертс был непреклонным, честным и искренним человеком. Казалось бы, такие качества вовсе не подходят для пиратского ремесла. Однако Робертс всё же стал самым настоящим пиратом.
В береговом братстве нечасто оказывался учёный человек, который умел проложить курс. И когда пираты захватили судно Робертса, то его оценили очень высоко. И он получил предложение стать навигатором. Отклонить его он никак не мог. И быстро сумел найти общий язык с командой, природное обаяние сделало своё дело. Но при разделе захваченных богатств он получил совсем малую долю.

Капитану пиратов не повезло. Нападая на остров Принца, планировалось обманом захватить в заложники губернатора и получить впоследствии за него выкуп. Но план провалился, и капитан погиб в перестрелке с местными жителями. И уцелевшие пираты обратились в бегство, вернувшись на свой корабль. Погони за ними не было – губернатор решил, что потеря вожака разобщит команду и вынудит сдаться. Однако пираты выбрали нового – Джона Робертса, т. к. он был штурманом и умел управлять кораблём.

Возглавив команду, Робертс решил отомстить за капитана. И ночью пираты устроили нападение, захватив богатые трофеи. Это было началом успешной пиратской карьеры Робертса. Он сумел создать негласный пиратский кодекс, который определил взаимоотношения в братстве.
Его репутация была безупречна. Он всегда держался и выглядел как настоящий джентльмен. При виде флага Робертса моряки торговых судов часто просто бросали их и бежали на берег. Бывало, что целые флотилии отказывались от боя с командой Чёрного Барта, численность которой составляла лишь 60 человек, и сдавались.

Робертс промышлял сначала у берегов Африки, затем добрался до Карибов. В Канаде захватывал суда с пушниной. Захваченное добро сбывал в других районах. По слухам он ненавидел испанцев и французов, иногда даже сам участвовал в пытках. Англичанам после захвата предлагал присоединиться к его команде. Но губернаторов он вешал.
Сумма награбленного Чёрным Бартом за три года богатства составила 50 млн. стерлингов. Он захватил за это время 456 судов. Его вполне заслуженно считают самым удачливым пиратом в истории.

Но везение не может быть бесконечным. Как-то раз после очередного удачного нападения команда Робертса отмечала событие. Два из трёх кораблей нуждались в ремонте и были отправлены на берег. Английский фрегат, которым командовал офицер Шалонер Огла, боровшийся с пиратами, подошёл к кораблю Чёрного Барт и начал залп. Но пьяные пираты плохо соображали и не смогли отразить натиск, хотя имели такую возможность. Их ответный залп по фрегату оказался неудачен. И англичане вновь выстрелили картечью, в результате чего погибла часть команды Робертса и он сам.

Но даже после этого пираты могли бы уйти, однако пожелали отомстить за своего капитана и повернулись навстречу нападавшим. Англичане стреляли ещё около трёх часов и сбили все мачты. Пираты выполнили последнюю волю Робертса и похоронили его в море, завернув в парусину. Почти все оставшиеся члены команды оказалась в плену, были осуждены и повешены. А капитан Шалонер Огла получил звание сэра за это сражение.

Быт и жизнь пиратов

Может, это покажется странным, но в основном во всех пиратских обществах были введены строгие правила, регламентировавшие поведение пирата. Пират всегда должен был спать в одежде. Жестоко карались те из них, кто оставался спать на берегу. Особые меры наказания применялись к тем, которые принуждали своих товарищей пьянствовать, если оные отказывались от этого.

Английский пират Бартоломью Робертс в 1719 г. Запретил на своих кораблях азартные игры в карты и кости, не разрешал приводить на корабль женщин. За появление на борту переодетых мужчинами дам виновному грозила виселица. Драки между членами командами исключались. Все дуэли происходили на берегу в присутствии секундантов. В восемь вечера на корабле Робертса играли отбой и гасили свет. Если кто-либо желал выпить рому после сигнала, он должен был выйти на палубу и напиться на глазах капитана, который всегда пил только чай .

Китайская пиратка Цин установила для своих подчинённых следующие суровые правила:
если матрос самовольно сойдёт на берег, то ему проткнут уши в присутствии всего личного состава флота. При повторении случая он будет казнён; воспрещается самовольно присваивать даже мелкие вещи, добытые кражей или грабежом. Всё подлежит учету, причем пират получает две части (двадцать процентов), а остальные восемь частей поступают на склад, составляющий общее достояние. Присвоение предметов общего фонда грозит смертной казнью.

А. О. Эксквемелин, бывший пиратом с 1667 по 1672 г. и в последствии впоследствии выпустивший книгу “Пираты Америки”, писал: “Пираты очень дружны и во всём помогают друг другу. Тому, у кого ничего нет, сразу же выделяется какое-либо имущество, причем с уплатой ждут до тех пор, пока у неимущего не заведутся деньги. Пираты придерживаются своих собственных законов и сами вершат суд над теми, кто совершил вероломное убийство. Виновного в таких случаях привязывают к дереву, и он сам должен выбрать человека, который его умертвит. Если же окажется, что пират отправил на тот свет своего врага вполне заслуженно, то есть дал ему возможность зарядить ружьё и не нападал на него сзади, товарищи убийцу прощают.”

Но эти идиллистические картины дружбы пиратов не означают, что у пиратов были прекрасные взаимоотношения, что они были честными и порядочными людьми. Отнюдь нет. Очень часто между пиратами и их командирами происходили ссоры, кончавшиеся убийством.

пиратский кодекс

Однажды кто-то из команды спьяну оскорбил капитана Бартоломью Робертса. Тот убил его на месте. Один из присутствующих при этом пиратов стал возмущаться – Робертс ударил его саблей. Раненый, рассвирепев, бросился на капитана, команда немедленно разделилась на две партии, и на палубе “Королевской удачи” чуть было не вспыхнуло настоящее сражение, но пираты опомнились: без опытного капитана не видать богатой добычи! Отыгрались на мятежнике: его приговорили к порке, и, когда рана зажила, каждый член экипажа нанёс ему по два удара. Наказанный, естественно, не признал себя виноватым и искал случая отомстить. Он уговорил лейтенанта Томаса Анстина отделиться от Робертса и принять на себя командование захваченной бригантиной. Но его месть не удалась: пираты устроили контрзаговор и ночью застрелили Анстина прямо в койке.

Для поддержания дисциплины капитан пиратского судна обычно имел осведомителей, сообщавших о настроении команды. Так, знаменитый в начале 18 в. капитан Эдвард Тич, по прозвищу Чёрная борода, писал в судовом журнале: “Ром кончился, наша компания в дьявольском замешательстве. Ведутся разговоры об отделении.” Только когда удалось захватить судно с большим запасом ликёра, Тич смог записать: “Снова всё идёт хорошо.”

Набирая экипаж, капитан заключал с командой договор, в котором оговаривалась доля пирата в добыче и компенсация за понесённое увечье в бою. В качестве примера можно привести договор, заключенный в 1385 г. Балтазаром Коссой. В нём, в частности говорилось:

В договоре, подписанном всеми пиратами Георга Лоузера, на борту “Избавления” запрещалось играть на деньги. Если кто-нибудь обманом выманивал у другого хотя бы шиллинг, следовало наказание назначаемое капитаном и большинством команды.

Кстати, уместно сказать несколько слов о пиратских флагах. Они были самые разнообразные: и чёрные, и с красным петухом, и со скрещенными шпагами, и даже с барашком. Зачастую это был национальный флаг какого-нибудь государства – всё зависело от вкуса капитана. Вообще-то флаг для пирата не имел большого значения. Чёрный флаг с черепом и скрещёнными костями – символ грабежа и разбоя – появился только в 19 в. в романах и повестях.

Почему нам бы не захотелось стать пиратом Карибского моря

Поклонники историй о морских разбойниках наверняка хоть раз задавались вопросом о том, как они жили бы, если бы вдруг довелось поплавать на настоящем пиратском корабле. На самом деле, жизнь на море кардинально отличалась бы от той, что мы видели в фильмах "Пираты Карибского моря" или читали в "Острове сокровищ". И вот почему.

Кадр из фильма "Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины" (2003) Кадр из фильма "Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины" (2003)

1. Отвратительная жизнь на корабле

Жизнь пиратов если чем-то и напоминала весёлую вечеринку, так это только попойками. В остальном долгое плавание на корабле было чрезвычайно тяжёлым в бытовом смысле. Во внутренних помещениях всегда было очень душно, тесно и воняло несколькими десятками немытых мужиков. Вместо туалета был гальюн - открытый участок в носовой части верхней палубы, откуда при сильной качке легко можно было булькнуть за борт.

Проблемы были и с едой. На кораблях не было холодильников, а при плавании в южных широтах все его части нагревались так сильно, что мясо и овощи портились очень быстро. Всякие бобы и мука могли заплесневеть из-за большой влажности. Именно поэтому приходилось есть всякую гадость вроде высушенного хлеба (в котором часто заводились насекомые) и солёного мяса. И да, рома было много, потому что он, в отличие от воды, не портился.

2. Килевание в качестве наказания

Если вы думаете, что вся жестокость пиратов сводилась к размахиванию саблями при абордаже, то вы ошибаетесь. Если вам кажется, что самое страшное, что могло случиться с нарушителем порядка на корабле - это "прогулка по доске", то вы ошибаетесь ещё раз. Канал "National Geographic" вообще утверждает, что такой способ казни, как "прогулка по доске", применялся пиратами очень редко (и в основном в голливудских фильмах). Пираты не были столь гуманны. Гораздо более распространённым у них было килевание.

Осуждённого к такому наказанию привязывали к рее, после чего опускали головой вниз в воду и при помощи верёвки протаскивали под килем на другую сторону корабля. Это могло повторяться до 3-х раз - в зависимости от тяжести проступка. В результате человек либо захлёбывался, либо забивался до смерти кораблём (на его днище всегда было много раковин, которые оставляли глубокие порезы). Если вам вдруг когда-нибудь захочется увидеть, как это примерно выглядело, посмотрите 3-ю серию 4-го сезона сериала "Чёрные паруса". Впечатлений хватит надолго.

Кадр из фильма "Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины" (2003) Кадр из фильма "Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины" (2003)

3. Сокровищ вы бы почти наверняка не видели, зато много работали бы грузчиком

Когда в фильме или книге пираты идут на абордаж, это почти всегда заканчивается захватом сундука (а то и нескольких) с золотыми монетами и блестящими ювелирными изделиями. В реальной жизни им гораздо чаще приходилось иметь дело с куда более прозаическими вещами - теми самыми, что продавались в обычных магазинах.

Чтобы выжить, пиратам приходилось грабить всех подряд. Чаще всего на пути им попадались самые обычные корабли со всякой ерундой - мылом, свечами, посудой. Если в трюме находились шёлк, сахар, хлопок или какао, то это было большой удачей, потому что такие товары можно было продать выгоднее и получить больше денег. В любом случае захваченное богатство надо было ещё перегрузить к себе на корабль. Поэтому главное занятие рядового пирата - это погрузо-разгрузочные работы, сначала на захваченном корабле, потом на берегу.

4. Пиратство всегда было работой на кого-то

Пираты нанимались на корабль, и по этому поводу даже оформлялись кое-какие документы. С одной стороны, это означало повиновение владельцу судна и капитану (и дисциплина была жёсткой). Зато с другой - документальное оформление трудовых отношений дарило некоторые преимущества.

Например, капитана можно было в любой момент сместить, проголосовав за другого, а твой доход как члена экипажа зависел от успехов работы команды в целом. Награбленное распределялось пропорционально участию в общем деле. Многие корабли давали даже нечто вроде страховки - если бы вам отрубили руку при абордаже или ногу отъела акула, можно было получить небольшое выходное пособие (компенсацию).

Карьера известного пиратского капитана чаще всего заканчивалась одинаково - он начинал работать на большого правительственного дядю (или тётю - если какой-то страной в то время правила королева). Если не можешь что-то победить, надо это возглавить. Известная истина, которой пользовались правители нескольких государств. Британцы нанимали пиратов грабить корабли испанцев, а испанцы делали то же самое, чтобы обзавестись собственными головорезами. Так что считать себя вольной птицей у вас бы не получилось - вы бы всегда плыли туда, куда решил кто-то другой.

5. Пираты одевались очень скучно

С подачи кинематографа мы уверены, что типичный пиратский костюм - это большая шляпа или бандана, длинная куртка, большая пряжка ремня, рубашки с завязками вокруг воротника вместо пуговиц и широкие штаны. Понятно, что многое из этого вымысел ради красоты кадра. И самое главное, что мы должны понять - эти люди одевались очень просто и все по-разному.

На пиратском корабле обычно собиралась толпа народа из самых разных уголков мира. Вряд ли все они могли быть одеты одинаково. Не было никакой общей моды. У кого что было поудобнее, тот то и надел. Куртка, простая рубаха и мешковатые брюки - примерно так одевался любой моряк в то время. И если бы вы встретили пирата и обычного матроса с гражданского судна, вы бы вполне могли не заметить разницы в одежде.

А что вы думаете по поводу пиратской жизни? Никогда не хотели стать пиратом?
Напишите в комментариях!

Читайте также: