Как стать ниндзя final fantasy 14

Обновлено: 05.07.2024

Final Fantasy 14 XIV Online A Realm Reborn RU

Эти ловкие бойцы гордятся своими навыками владения кинжалами и ножами, с помощью которых они с легкостью расправляются с врагами. Блуждающие в тенях, подчиняющиеся лишь только своим законам, они наказывают порочных грешников, грабя добытое нечестными путями золото и раздавая его нуждающимся. Для большинства они просто обычные преступники, но некоторые утверждают, что они играют роль незримой длани, поддерживающей порядок в пиратском раю, именуемом Лимса Ломинса.

Это DPS - класс, специализирующийся на ближнем бою. В качестве оружия он использует 2 кинжала/ножа, главной характеристикой является Dexterity (DEX), а на 30 уровне получает доступ к профессии Ninja. Представители данного класса двигаются быстрее остальных, а также получают меньше урона при падении. Помимо этого, в бою Rogue пользуется ядами. Еще одной особенностью является наличие стелс - режима и специальных атак для него.

Тайное искусство ниндзя родилось на Дальнем Востоке, местах, разорванных на части войной. С тех самых пор появились превосходные бойцы, владеющие этими уникальными техниками.
Управляя энергией земли, небес и живых существ, они могут воплотить эту силу с помощью специальных жестов в могучие атаки, направленные сокрушить любых врагов. Овладейте мастерством ниндзя и подчините своей воле ход битвы.

Это DPS - профессия, берущая корни в классе Rogue. В бою он также пользуется двумя клинками/кинжалами, применяет яды, а главной характеристикой является Dexterity (DEX). Главным отличием от Rogue является наличие специальных ритуальных жестов - Мудра. Используя их в определенной последовательности, ниндзя получает возможность применить особую технику - Ниндзютцу. Может использовать умения классов Lancer и Pugilist. Вся экипировка профессии Monk, доступная до патча 2.4, так же подойдёт и для Ninja. Несмотря на то, что Ninja владеет двумя клинками, в игре эти оружия будут считаться одним слотом экипировки.

Доступ к профессии
Требование: Rogue 30 уровень, Pugilist 15 уровень.
Квест: "Peasants by Day, Ninjas by Night". Limsa Lominsa Lower Decks (x8,y16). NPC - Jacke.

Final Fantasy 14 XIV Online A Realm Reborn RU

Spinning Edge – атака с potency 150.
Может использовать: ROG/NIN.

Perfect Dodge - 100% уклонение от физической атаки. Длительность: 5с.
Может использовать: ROG/NIN.

Gust Slash - атака с potency 100. Комбо - действие: Spinning Edge. Комбо - potency: 200.
Может использовать: ROG/NIN.

Kiss of the Wasp - наносит на экипированное оружие яд осы, который повышает наносимый урон на 20%. Сменяет доп. эффект способности Jugulate на Stun (длительность: 2с). Имеет общий откат со способностью Kiss of the Viper и не может быть использован одновременно с другим ядом. Повторное применение снимает эффект.
Может использовать: ROG/NIN.

Mutilate - атака с potency 60. Доп. эффект: ДоТ с potency 30 (длительность: 30с).
Может использовать: ROG/NIN.

Hide - слияние с окружающей средой, делающее игрока невидимым для большинства противников, но снижающее скорость передвижения на 50%. Не работает против врагов на 10 уровней выше уровня игрока, а также на врагов, имеющих особое зрение. Нельзя использовать в бою. Эффект снимается при любом действии, в том числе при повторном использовании.
Может использовать: ROG/NIN.

Assassinate - атака с potency 200. Можно использовать только когда НР цели ниже 20%.
Может использовать: ROG/NIN.

Throwing Dagger - дальняя атака с potency 120.
Может использовать: ROG/NIN.

Mug - атака с potency 140. Доп. эффект: повышает кол - во предметов, падающих с цели, если завершающим ударом был Mug. Эффект Viper Venom: сменяет доп. эффект на поглощение 50% нанесённого урона в качестве НР.
Может использовать: ROG/NIN.

Goad - регенерация ТР для одного члена группы. Длительность: 30с.
Может использовать: ROG/NIN.

Sneak Attack - атака с potency 300. 500, если атака была проведена в лицо цели. Можно использовать только под статусом Hide. Имеет общий откат с Trick Attack.
Может использовать: ROG/NIN.

Dancing Edge - атака с potency 100. Комбо - действие: Gust Slash. Potency повышается до 260, если способность была использована в бок цели. Комбо бонус: Снижает сопротивляемость цели к Slashing - урону на 10%, а также снижает кол - во НР, восстанавливаемое с помощью целебной магии на 20% (длительность: 20с).
Может использовать: ROG/NIN.

Kiss of the Viper - наносит на экипированное оружие яд змеи, который повышает наносимый урон на 20%. Сменяет доп. эффект способности Mug на поглощение 50% нанесенного урона в качестве НР. Имеет общий откат со способностью Kiss of the Wasp и не может быть одновременно использовано с другим ядом. Повторное применение снимает эффект.
Может использовать: ROG/NIN.

Death Blossom - атака с potency 100 всем противникам поблизости.
Может использовать: ROG/NIN.

Aeoilian Edge - атака с potecny 100. Комбо - действие: Gust Slash. Potency: 320.
Может использовать: ROG/NIN

Jugulate - атака с potency 80. Доп. эффект: Silence (длительность: 1с). Эффект Wasp Venom: сменяет доп. эффект Jugulate на Stun (длительность: 2с).
Может использовать: ROG/NIN.

Shadow Fang - атака с potency 100. Комбо - действие: Spinning Edge. Комбо - potency: 200. Бонус комбо: ДоТ с potency 40 (длительность: 18с).
Может использовать: ROG/NIN.

Trick Attack - атака с potency 240. 400, если использовано в спину цели. Бонус атаки в спину: увеличивает входящий в цель урон на 10% (длительность: 10с). Может быть использовано только под статусом Hide. Имеет общий откат со способностью Sneak Attack.
Может использовать: ROG/NIN.

Ten - ритуальная мудра: жест руками, символизирующий силу небес. Длительность: 5с. Имеет общий откат с мудра Chi и Jin.
Может использовать: NIN.

Содержание:

  • 1. Как стать ниндзей? (доступ к профессии)
  • 2. Стиль игры и особенности профессии
  • 3. Небоевые классы для ниндзей
  • 4. Лучшая раса для ниндзи
  • 5. Дополнительные материалы
  • 6. Заключение

6. Заключение

Базовый гайд предназначается для начинающих игроков, желающих определиться с выбором профессии.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Irdis

Пусть на твоем бесконечном пути каждый рассвет будет безопасен…

С пятницы, 27 августа, 10.00 МСК, по четверг, 9 сентября, 17.59 МСК

Rising Calm
Кипи Джаккия в ужасе озирается по сторонам

Ven_Lin

Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

Так выглядит основная ротация БЛМа:

Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

JP Opener (3600+ SpS)

Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с

2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

3. Небоевые классы для ниндзей

В большинстве MMO игроки имеют возможность изготавливать (крафтить) себе экипировку из различных материалов, собираемых по всему миру. Качество экипировки растет по мере повышения уровня навыка, поэтому навык обычно качается одновременно с уровнем персонажа.

В FFXIV дело обстоит иначе, и небоевые навыки прокачиваются отдельно. Если вы начали играть недавно, переключайтесь на небоевые классы только для того, чтобы своевременно расходовать лимит Leve Allowances.

Прокачав боевой класс, вы сможете сосредоточиться на DoH-классах, а потом и на DoL-классах (рыбную ловлю качать не обязательно).

Как стать ниндзя final fantasy 14

Final Fantasy XIV - Сервер ODIN - FFXIV

3) Профессия (job)- это улучшенная версия основного класса. Чтобы её получить, нужно основной класс прокачать до 30го уровня, а требуемый класс- до 15го. Получив профессию, персонаж станет сильнее, но появятся ограничения для использования навыков других классов.
Paladin: gladiator 30yp + conjurer 15yp
Monk: pugilist 30yp + lancer 15yp
Warrior: marauder 30yp + gladiator 15yp
Dragoon: lancer 30yp + marauder 15yp
Bard: archer 30yp + pugilist 15yp
White mage: conjurer 30yp + arcanist 15yp
Black mage: thaumaturge 30yp + archer 15yp
Scholar: arcanist 30ур + conjurer 15ур
Summoner: arcanist 30ур + thaumaturge 15ур

4) В каждом крупном городе есть основные кристаллы телепортации, а в крупных городах имеются и малые кристаллы телепортации, они нужны для удобства перемещения, по этому не забывайте их активировать ^^ Основные кристаллы используются для перемещения в город, а малые для перемещения по городу.

Final Fantasy XIV - Сервер ODIN - FFXIV

6) На первых этапах игры для быстро перемещения на локациях можно использовать чокобо- ездовые птицы. Чокобо-пункты есть в каждом из трёх основных городов и на локациях- на карте показаны в виде иконки-изображения чокобо.Не забывайте поговорить с НИПом, чтобы отметить это место и иметь возможность перемещаться в этот город на чоко.
-автоматическую поездку (chocobo porter): чокобо сам повезёт персонажа в реальном времени в указанное место. Останется только наблюдать, но можно и слезть с чокобо во время поездки, если нажать правой кнопкой мыши на иконку чокобо, находящуюся в месте статусных иконок вверху экрана. Если сойти таким образом чокобо тут же убежит.
-ручное управление (hire)- доступно для выбора только в одном из трёх основных городов: персонаж попадает на выбранную локацию верхом на чокобо и может сам им управлять в течении 8ми минут. При необходимости можно сойти.

9) После вступления в Гранд Компанию дадут квест на получение своего личного чокобо. Сначала нужно накопить 2000 Company Seals, купить за них у продавца Гранд Компании специальный предмет по заданию. Затем найти в городе чокобо-пункт и отдать НИПу, находящемуся там, квестовый предмет. Взамен тот даст свисток в виде маленького чокобо- находится в инвентаре. Чтобы вызвать чокобо, нужно нажать на свисток правой кнопкой мыши и выбрать Use- свисток исчезнет, а в меню навыков в разделе Companions появится навык вызова чокобо.

Final Fantasy XIV - Сервер ODIN - FFXIV

11) При поломке ниже 10% прочности вещь становится практически бесполезной, но её можно починить. Вещь не может исчезнуть при поломке, а прочность всегда восстанавливается до максимума. Чтобы починить вещь нужно или найти специального НИПа (на карте изображён в виде молоточка) или починить самостоятельно, имея необходимый созидательный класс и уровень (указано в описании вещи).

12) Для изменения интерфейса нужно зайти в системное меню (ESC) и выбрать HUD LAYOUT. На экране в виде рамок появятся все элементы интерфейса. Чтобы подвинуть нужный элемент, нужно нажать на него и перетащить. Изменить размер- CTRL+ HOME.

13) Линк локации сделать можно такими вариантами:
- написать в чате <pos> - линк вашего местонахождения
- открыть карту и зажав ctrl кликнуть правой кнопкой мышки на нужное место. Чтобы снять линк нужно зажать alt и кликнуть правой кнопкой мышки.

14) За некоторые ачивки вы получаете награду. Забрать ее нужно у Нпс Jonathas в Old Gridania (x10 y6)

15) Зеленый листик у ника - менее 168 часов и не завершили сюжетное задание "Before the Dawn."


Хотите стать нинздей? Прочтите наш гайд! Мы расскажем вам, как получить доступ к этой профессии, чем она хороша, порекомендуем небоевые классы и дадим ссылки на другие полезные материалы. Ниндзя - это первая профессия, добавленная в игру к оригинальной девятке, и первая профессия, появившаяся в игре в промежутке между дополнениями (патч 2.4, последний тир Coil of Bahamut). Ниндзя - это персонаж ближнего боя, его часто сравнивают с монахом и драгуном.

2. Стиль игры и особенности профессии

Если вы еще не выбрали себе профессию, возможно, вам стоит присмотреться к ниндзе.

Ниндзя активно пользуются языком жестов, носят кинжалы, молниеносно двигаются и умеют телепортироваться.

Персональный урон ниндзя оставляет желать лучшего, однако представители этой профессии умеют усиливать получаемый целью урон, а потому для них всегда найдется место в рейде. Ниндзя очень мобильны, однако их механики (например, мудры) зачастую приводят начинающих игроков в недоумение, а любые ошибки негативно сказываются на исходящем уроне.

Опытные игроки, напротив, активно пользуются этими особенностями (в частности, те же мудры позволяют им наносить урон на ходу).

С эстетической точки зрения ниндзя из FFXIV походит на Тень из FFVI, а также на стереотипных ниндзя из аниме.

Внимание! Выше мы описали лишь общие особенности профессии. Ее точное положение в рейтинге зависит от патча. Игровая мета постоянно меняется по решению разработчиков, не забывайте следить за обновлениями.

4. Лучшая раса для ниндзи

Когда-то расы давали персонажам разные бонусы к характеристикам. Сейчас различия минимальны (не более 0,1% для лучшей и худшей расы).

Выберите расу, которая нравится вам визуально. Возможно, когда-нибудь вы захотите сменить основной боевой класс, и лучшая раса окажется для вас худшей, но вы этого даже не заметите.

Если вы все же хотите выжать из своего персонажа максимум, прочтите наш гайд по характеристикам для разных рас.

5. Дополнительные материалы

Грядущие дополнения

В ближайшем будущем в гайд будут добавлены:

  • Ссылки на новые материалы (по мере наполнения сайта).
  • Списки и описание способностей
    (сейчас их можно найти прямо в игре, но новичкам они, как правило, не требуются).
  • Скриншоты игрового процесса
    и анимации.
  • Если у вас есть замечания или предложения, дайте нам знать!

Ниндзя (NIN)

Irdis

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

1. Как стать ниндзей? (доступ к профессии)

Чтобы стать ниндзей, прокачайте разбойника до 30 уровня и выполните классовое задание Cloying Victory. После этого вы получите доступ к заданию Peasants by Day, Ninja’s by Night (у Jacke в гильдии разбойников, Limsa Lominsa – Upper Decks).

Кроме того, необходимо выполнить сюжетное задание Sylph Management (оно доступно с 20 уровня, не исключено, что вы его уже выполнили).

После Peasants by Day, Ninja’s by Night наденьте Soul of the Ninja, чтобы стать ниндзей. Ранее для доступа к ниндзе нужно было прокачать не только разбойника, но и борца. К счастью, это требование больше не действует.

Читайте также: