Как стать магом воды в готике 1

Обновлено: 09.05.2024

Насколько я понимаю, к магам воды можно вступить только во второй главе, когда проявишь себя перед ними (Равена убьешь, людей освободишь), а до этого придется в другой гильдии побыть, только не другим магом (огня или некромантом нельзя).

А я вот не представляю, как можно, дойдя ВСЕГО ЛИШЬ до 10 уравня, задаваться вопросом где ещё опыта достать. Я не выходя из города 12 уровней набил! сейчас у меня 20, хотя я ещё толком мир не наладил, не вступил ни в одну из главных гильдий, и куча висячих и не взятых квестов! На счет маны, 50 темных грибов +5 к мане (уже 150 съел), книга Астрономия +5, зелье есть в сундуке гуру орана, таблички и т. д.

поподробней плз чё за грибы? у меня есть тока которые 5и15 хп востанавливают

да и что нужно для 3тьего круга некромантии?

5 хп - это и есть "темный гриб"или "ацкий гриб", в общем который маленький. Ну так вот, как уважаемый KuZeN написал, каждые 50 съеденных грибочков, прибавляют +5 к мане.

Так же могу посоветовать выполнить квест идола Тиона, бонус - зелье +20 к мане.

Скрижали прибавляют значительную ману.(точно не помню . но вроде +5 +10 и +15).

Напитков можно найти, украсть, купить и получить в качестве награды в первой главе по-моему штук шесть.

А еще Ватрас повысит ману если принести ему за раз много древних плиток.

Про круг магии: если имеешь ввиду условия получения, то скорее всего - 3 глава. (может быть я не так понял)

Haust
Участник форума

Народ кто-нибудь может точно сказать, что нужно сделать чтобы стать Магом Воды? Квеста с пропавшими людьми для этого не хватает, орнамент тоже не возьмешь у Хагена, сначала всупить в какую-нибудь гильдию нужно (такой заколдованный круг получается), а больше ничего и не остается.
И вообще это дело в 1ой главе происходит, или сначала в какой-то другой лагерь вступить нужно?

Мальгин
Участник форума

как стать адептом воды??

Raven
Участник форума

вроде Яркендар пройти надо. но точно непомню

Мальгин
Участник форума

так как же вступить в гильдию магов воды? Здесь писали, что надо адептом воды для этого стать, но как? Я только в первой главе, уже меня все к себе берут (кроме магов огня, у других гильдий все квесты выполнил), а водные маги молчат
Очень хоца водным магом поиграть. А так вообще мод классный, для истинных фанов Готики =))

Мальгин
Участник форума

Адепты воды. Отзовитесь! Хочу к вам присоединится.

Haust
Участник форума

Адепты воды. Отзовитесь! Хочу к вам присоединится.


+1, я тож все хочу им стать, но точного ответа так никто и не дал.
Походу адептов воды просто нет =)
MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор

Прохождение за мага Воды идентичное моду Dixie, если не ошибаюсь.

Мальгин
Участник форума
Прохождение за мага Воды идентичное моду Dixie, если не ошибаюсь. походу дела ошибаешься. на форуме уже кто-то писал, что вступил наёмом, прошёл Яркендар, убил Равена, но к магам воды всё равно не вступить
Aleksey-[MT]-
Забанен

Ну чтобы магом воды нужно стать адептом воды и никем другим, как я уже и писал! Чтобы стать адептом надо пройти квесты магов воды, включая квест с орнаментом (пройти надо весь квест) далее нас не пускают к Хагену (у которого один из орнаментов; чтобы пройти надо быть в гильдии), далее можно попробовать проявить фантазию. допустим я очень много раз переигрывал проникновение к нему с помощью подручного материала (касается в основном свитков). правдами и неправдами добился чтобы он сам ко мне выскочил! ЯПотом правда я заработал ещё кучу проблем. ну др. в общем история
Ну для тех кто нехочет заработать себе лишних проблем. можно просто проникнуть в режиме марвин через клавишу "К"(встав в плотную лицом к стене здания), причём с чистой совестью из за бага в разработке аддона.
P.S Сам уже вспомнил про "К"когда помогал другу! (Поздновато немного для меня :-\ )
Ну других НЕВОЗМОЖНЫХ глюков, кроме "Улу-мулу"незамечено, так что игра довольно игрообильная!

Выделить.

В любом случае патчи не помешали бы! Ждём.

P.S Я уже прошёл за мага воды, так нормальная гильда. "Шторм"мне нравится больше чем "Огненый дождь", хоть и показатели ниже, чем у магии огня. НО. так как защиты у существ от магии намного меньше чем к огню, а существ с имунитетом вообще наверное мизер! Лично для меня вода выходит эффективнее (ехидно: другие конечно другого мнения), огонёк тока по началу рулит! 8)
Основано на личном мнении, так что не пинать.

Правда в 7 главе уже вообще не имеет значения какой ты маг. "гнев создателей"вот это руна.

Возвращение 1: Прохождение за Магов Воды

Прежде чем стать Магом Воды нам необходимо вступить в "Кольцо Воды", и стать Адептом Воды.
Чтобы стать Адептом Воды необходимо выполнить квесты: "Где же все пропавшие люди?", и "Поставщик Оружия для бандитов". Кроме того, нужно принести все части Орнамента Нефариусу. После этого нужно поговорить с Сатурасом, и нас примут в Адепты Воды. А для того, чтобы стать Магом Воды нам еще нужно выполнить квесты Рабы Равена, и Равен.

Где же все пропавшие люди?

Этот квест мы получаем у Ватраса, он дает нам его для того, чтобы проверить удостоены ли мы чести присоединиться к "Кольцу Воды". Для выполнения этого квеста нам необходимо поговорить с Декстером. Декстер является предводителем бандитов, и находится не далеко от фермы Онара. Точнее будет сказано, ближе к Форту Азган, там где две башни. А еще точнее может показать нам Пират Скип на карте Хориниса. Скип находится правее пристани в Городе Хоринис. При попытке пройти мимо охраны Декстера нас останавливают и говорят нам, что пропустят в одном случае - если мы назовем имя главы шайки бандитов. Имя можно узнать у Бандита, который первый останавливал нас по пути от Ксардаса в Г2. Если же имя мы не знаем, то начинается резня, в которой нам на помощь может прийти пират Грег. Нам необходимо убить Декстера, и забрать у него письмо. После того как мы забрали письмо, то мы его читаем и несем его Ватрасу. Если нам помог Грег, то сначала дайте прочитать письмо ему, а потом уже идем к Ватрасу.

Поставщик оружия для бандитов

Ватрас просит найти торговца оружием, который торгует с бандитами. Тут надо будет поработать с Мартином, находящимся в порту среди паладинов.
После разговора с Мартином надо будет пойти в один из лагерей бандитов, который находится за фермой Секоба, в лесу. Надо будет разделаться с бандитами в этом лагере. Затем подобрать письмо и шпагу с выгравированной буквой "Ф", после этого прочитать письмо и вернуться к Мартину, а потом доложить об успехе Ватрасу.

Вступление в "Кольцо Воды".

С этим не возникает проблем, если вы состоите в другой гильдии. Но чтобы стать Адептом Воды нам нужно быть без гильдии, и состоять в "Кольце Воды". Для этого придется воспользоваться кодами. Мы вводим режим Marvin, и вводим edit abbitulies(e ab), после чего вводим команду guild = 2(g2). И идем к Лорду Хагену, прикинувшись ополченцем. После разговора с Хагеном обязательно повторите команды с кодами, кроме последней: Вместо guild = 2 введите guild = 0. И после этого мы можем идти к Ватрсу, и присоединяться к "Кольцу Воды"
Орнаменты для Нефариуса.

Нефариус дает нам задание найти все Орнаменты для того, чтобы телепортироваться в Яркендар.
На карте, которую он дает показано точное расположение каменных кругов. Мы ищем на каждом круге три кнопки, и жмем на все по одному разу. После чего появляется каменный страж, мы убиваем его и забираем часть Орнамента из его инвентаря. Один Орнамент возле фермы Лобарта находится у Лорда Хагена. Мы узнаем об этом у Кавалорна. Но так как нас уже впускали к Хагену под видом Ополченца, то мы без труда идем к Паладину, и забираем часть Орнамента. После чего отдаем их Нефариусу.

После выполнения этих квестов мы говорим с Сатурасом о вступлении в Маги Воды. Он нас выслушивает, и делает нас Адептом Воды. А также дает нам задание, по которому нас и должны были впустить к Лорду Хагену. Но Из-за багов это невозможно стало.

Просьба Сатураса

Мы рассказываем Сатурасу о той проблеме, что нас не пускают к Хагену. И он дает нам письмо, которое мы отдаем Лорду Хагену, после чего говорим с Сатурасом. Квест завершен.

Готика 1: FAQ по игре за мага (в разработке. )


Распределение очков обучения .
1 - одноручное оружие 1 уровень
2 - 4 сила 45
5 - 11 круги магии с первого по четвёртый
12 - 13 мана
14 - 17 5 круг
18 - 25 мана
26 - 30 6 круг
P . S . не забываем что параметры маны/силы мы можем повысить кольцами и амулетами .

Бонус тактика сражений со всеми монстрами .

После вызова спящего бежим на кладбище, но сначала преобретите руну огненный шторм. Тактика борьбы с орками проста на массу орков кидаем раскаченный огненный шторм до конца маны далее по обстоятельствам . Если добежал 1 орк добиваем топором 2 и больше выманиваем по 1 ( орки тупые пока они сообразят вы снимете половину хп, а при должной сноровке убьёте )и добиваем топором . Бежим на болота самое время потягаться с болотожорами. Тактика следующая : выманиваем к стражам одного пользуемся штормом главное нанести последний удар чтобы получить опыт . Второй способ более сложный ( желательно одеть кольца повышающие ману) отвлекаем н а себя одного раскаченным штормом делаем половину каста( т. е. 5 маны) и убегаем. Если нужно лечимся восстанавливаем ману( долго, но зато не потеряешь опыт . Повторяем до конца пока не истребим всех болотожоров . )Сохранение вам в помощь. Гарпий в форте уничтожаются одним огненным штормом + парой ударов топора .

Скелеты : покупаем ледяную волну и бежим в башню Туманов . С первого этажа убиваем скелетов штормом . Далее нам главное убить скелета мага ( на него уходит 2 шторма или 3 удара мечем ) . Если там только скелеты делаем так : кидаем раскаченный шторм ( за вами будет бежать толпа скелетов) выбегаем на улицу ещё раз шторм и потом волну , ( позволяет восстановить ману) если кто - то до вас до бежал 1 - 2 скелета добиваем мечем . Зачищаем такой тактикой башню . Халявный опыт бежим до Ксардаса и покупаем у него ВСЕ СВИТКИ ВЫЗОВА СУЩЕСТВ и руну смерть нежити . Вычищаем всю орочью долину до города орков .Так же как и на кладбище только гончие быстрее бегают . Телепортируемся в БОЛОТНЫЙ ЛАГЕРЬ и идём к тому месту где добывали юнитор с Диего. Зачищаем местность от бандитов Квентина . Тактика следующая высовываемся из - за укрытия (скалы) выстреливаем штормом заряженным, если подбежали близко кастуем Ледяную волну лечимся и убиваем ( Оденьте кольца на защиту от стрел сохраняйтесь чаще ) .И на полянке где ранее был троль вызываем големов , демонов, и т. д. (АРМИЮ ТЬМЫ НЕ ТРОГАТЬ . ) убиваем всех призванных созданий , получая за это опыт . Есть сложность с убийством огненных ящеров .
При битве с огненными ящерами к ним НЕ ПРИБЛИЖАЕМСЯ .Стреляем в них магией воды волной , молнией находясь от них на расстоянии киллометра . После получения Улу Мулу бежим в город орков . Самое время устроить там чистку . Заходим в город идём на площадь где шаманы поклоняются статуэтке ( сохраняемся ) . Цель - убить шаманов , огненный шторм в руку и начали убиваем левого шамана если другие не заметели этого сохраняется если заметили загружаемся . После убийства таким способом шаманов , бежим в сторону хижин орков на небольшой выступ . Вызываем армию тьмы , достаём огненный шар и убиваем орков при помощи скелетов и своего колдунства . Как выжить в храме Спящего . Экипируем руну уничтожения нежити , в первую очередь выносим магов потом всех остальных ( главное чтобы не зажали толпой) с помощью руны делается легко ( главное не забывать двигаться размер комнат большой). По поводу шаманов в храме бить топором (просто не давая колдовать ) . НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ УРЕЗЕЛЯ РУНУ . Бегом в старую башню Ксардаса. Зомби с лёгкостью убивается руной ( они медленные больше двигайтесь и они вас не заденут ) . Заряжаем Урезель . Телепортируемся к магам огня ( Урезель должен быть одет ) .Убиваем всех кто на 2 эт .Урезелем после этого одеваем наш топор и арбалет. Далее выглядываем из здания сразу после забегаем в спальню магов .Отстреливаем одиночек из арбалета если стреляет куча уходим за стенку могут при бежать прямо в комнату тогда достаём меч ( стреляем по схеме заряд выстрел уход за стенку лечение и опять также) . Зачищаем внутренний двор замка перед разговором с Гомезом лучше сохраниться . Убиваем Гомеза рунойили мечём мечом . Заканчиваем игру .

1 - 7 уровни 4 круга магии
8 - 11 мана
12 - 14 5 круг
15 - 20 мана
20 - 23 6 круг


Тип - одиночное поражает одну цель массовое поражает несколько целей
Класс - Зарядное зависит от расхода маны Незарядное тратит определённое количество маны за создание.
Список будет пополняться постепенно.

Руны магов Огня

Огненная стрела
Небольшое количество огня . Как правило расщитано на одиночную цель.
На практике руна бесполезная т. к. получаем её только 3 главе.
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Урон от огня: 30
Цена: 300
P. S. Получаем как только выучим 1 круг магии.

Огненный шар
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Создаёт большой шар огня направленный на одного противника.
Покупать не стоит т. к. после изучения 4 круга магии она нам не нужна
Стоит маны (макс.): 5
Урон от огня ( за единицу маны): 30
Цена: 700
Можно купить у Торреза

Огненный шторм
Действие сходно с предыдущей руной только расcчитано на массовое число врагов.
Покупать обязательно. Лучшая руна магии огня в игре.
Требуется 4-й круг магии
Тип: Массовое
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 10
Урон от огня (за единицу маны): 50
Цена: 1100
Можно купить у Торреза

Огненный дождь
Герой создаёт столб огня до самого неба, через несколько секунд с неба падает огненный дождь испепеляя всех врагов вокруг героя но не причиняя ему вреда.
Не стоит находить эту руну в период игры когда вы сможите ёё найти у вас будут руны лучше.
Требуется 5-й круг магии
Тип : Массовое
Класс Незарядное
Стоит маны: 15
Урон от огня: 100
Цена: 1300
Валяется где - то в землях орков, Рядом с башней Ксардаса у озерца ( Могу перепутать. Если знаете более точное местонахождение исправьте)

Ледяная стрела
Тоже самое что и огненная стрела только без Эфекта горения
Бесполезная не брать .
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Урон: 20
Цена: 500
Даётся в 5 главе после предательства старого лагеря и вступления в новый.

Ледяная глыба
При попадании в цель противник не может двигаться несколько секунд и ему наносится урон от заморозки в зависимости от вложенной маны
Брать не стоит в 4 - 5 главе она уже не актуальна
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс Зарядное
Стоит маны (макс.): 5
Урон (за единицу маны): 20
Цена: 900
Приобретается у Кроноса

Шаровая молния
Действует также как и огненый шар только данный шар состоит из молний
Не нужна т . к . есть руны сильнеее .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 5
Урон (за единицу маны): 20
Цена: 900
Можно приобрести у Кроноса

Молния
Герой вздымает руку к небесам и из неё бьёт молния в цель, но повреждает не только врага, но и всех рядом стоящих с ним людей. Ели маг будет неосторожен, молния может нанести вред и ему самому.
Руна сильная берём однозначно .
Требуется 4-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Незарядное
Урон в секунду: 25
Цена: 700
Можно приобрести у Кроноса .

Ледяная волна
При создании замораживает массу врагов, при этом они какое - то время не могут двигаться
Лучшая руна магов воды , берём без раздумий .
Требуется 5-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Незарядное
Стоит маны: 8
Урон: 50
Цена: 1100
Покупается у Кроноса .

Сон
Погружает врагов героя в небольшой сон. Действует только на людей.
В бою руна бесполезная покупать не стоит.
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 3
Цена: 500
Преобретается у идола Кадара .

Чары
Если вы совершили преступление, и не хотите что бы жертва помнила о нём, это заклинание поможет вам, напрочь стирая память о преступлении у цели. Также улучшает отношения у человека к герою. Действует только на людей.
Руну брать не стоит , пользы нам от неё не будет .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Цена: 700
Приобрести можно у идола Кадара .

Телекинез
При помощи этого заклинания герой может двигать предметы на расстоянии.
Руну брать не стоит она нам не понадобится .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : зарядное
Стоит маны (в сек.): 1
Покупается у идола Кадара .

Пирокинез
Очень мощное заклинание. Множество лучей образуются вокруг жертвы и устремляются к ней, вызывая нестерпимую боль и нанося существенный урон.
Заклинание неплохое , но долго кастуется .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Урон в секунду: 20
Цена: 700
Снимается с трупа одного шамана в храме спящего .

Контроль
Позволяет контролировать другого человека. Для успешного контроля над жертвой нужно вложить маны в 4 раза больше её уровня. Действует только на людей.
Покупать не стоит т. к. она расходует слишком большой объём маны .
Требуется 4-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Цена: 900
Приобретается у идола Кадара .

Кулак ветра
Герой посылает ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон.
Приобретать не стоит , так как вам будут доступны руны сильнее .
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 3
Урон (за единицу маны): 10
Цена: 500
можно купить у Идола Кадара .

Кулак шторма
Герой посылает сильный ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон
Не нужен огненный шторм сильнее .
Требуется 4-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 8
Урон (за единицу маны): 15
Можно купить у идола Кадара .

Свет
Герой создаёт небольшой шарик света, который взлетает в воздух и остаётся висеть над героем, освещая ему путь во тьме
Руна полезная по игре пригодится .
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Цена: 300
Можно купить у всех торговцев рунами .

Исцеление
Заклинание может полностью заменить зелья лечения, восстанавливая жизненные силы .
Магу эта руна не нужна .
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Исцеление за единицу маны: 10
Цена: 500
Есть у всех торговцев рунами .

Смерть нежити
Поможет вам избавиться от нежити быстро и надёжно. Действует только на нежить .
Брать однозначно очень пригодится в храме спящего .
Требуется 4-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Урон: 9999
Цена: 1100
Есть в продаже у Ксардаса .

Дыхание смерти
Герой посылает сгусток тёмной энергии во врага, убивая или значительно раня его.
Пользоваться в своё удовольствие .
Требуется 6-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Урон: 100
Цена: 1500
Поднимается с трупа последнего шамана нежить.

Волна смерти
Эта руна содержит всю мощь легендарного меча Уризель, которую Ксардас любезно перенёс из меча. Поражает всё что движется вокруг героя.
НЕ ДЕЛАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ИНАЧЕ НЕ ПРОЙДЁТЕ ИГРУ . ( У неё слишком долгий каст . )
Требуется 6-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 10
Урон: 200
Цена: 10000
Делается из Урезеля , если попросить Ксардаса .
P. S. Торговцев таких как идол Кадар, Торрез, Кронос можно избить и получить руны бесплатно.

Как правильно прокачивать мага (советы)


Прошёл Аддон за мага много раз и решил проанализироиать, что и как прокачивать магу.

В этой статье расскажу про руны.

Оченьбольшое значение имеют руны вызова, лопатить монстров чужими руками и получать за это экспы довольно приятно, к тому же вызванные монстры компенсируют недостающие навыки.
Руны ВЫЗОВА, для мага с его слабыми ручонками это, пожалуй, единственное оружие против существ с защитой от магии, к тому же это существенно облегчает жизнь.

Я бы присоветовал следующие руны:

СКЕЛЕТ ГОБЛИНА - крайне полезная руна, советую изучить, не дожидаясь 3-ей главы (а вот руны лечения (2) МОЖНО НАЙТИ, если ещё не знаешь где, смотри ниже)

Вызов ВОЛКА и ГОЛЕМА учить не советую.
Вызов СКЕЛЕТА и ДЕМОНА по желанию (демоны сильные, но крайне тупые, будучи вызваны вместе с другими сущенствами, начинатю атаковать их, портят всю ситуацию. Можно вызывать по-одному, особенно в начпале игры, но для этого лучше пользоваться свитками. К тому же в 5-й главе уже не за горами 6-я, а там .

АРМИЯ МРАКА - ВЫУЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО .
За 150 маны вы вызываете 6 скелетов с двуручниками, аесли у вас больше 300 маны (лично у меня к 6-й главе было 372 (как прокачал, могу рассказать - НИКАКИХ ЧИТОВ)), то это ваще лофа, к тому же вы можете быстро пополнять свою армию, выпивая напитки ЧИСТОЙ МАНЫ - ИЗУЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и к 6-й главе наварить где-то за сотню. С армией мрака бой с шглавным драконом стал веселой забавой - япросто стоял в стороне и наблюдал, как 36 скелетов крошат несчастного дракошу, тот под конец даже перестал сопротивляться. А ещё 1 армия мрака без потерь выносит трролля.

Из рун Белиара самая полезная - украсть энергию, но в 4-й главе советую обменять на ВЫЗОВ ЗОМБИ - существенно помогает в борьбе с драконами.

Остальные руны перечислю без комментариев, выучите их - не ошибётесь.
Я проверял ВСЕ руны ивот эти мне понравились:

ОГНЕННАЯ СТРЕЛА - руна бестолковая, но выучить придётся. иначе - не бытть вам магом.

ЛЕДЯНАЯ ВОЛНА (по желанию - замораживает всех вокруг героя на 20 секунд и повреждает, по тому же принципу работает ледяная глыба, не действует на големов и крупных монстров)


Всё, кажется, ничего не забыл, аговорил без комментариев :).
Щас научу как разгонять большие скопления простых орков и ящериц с помощью ШТОРМА (только в аддоне), например, в 4-й главе:
подходишь на максимально близкое расстояние к кучке тварей (они не должны тобой заинтересоваться), вызываешь шторм, он до них, естесственно не достаёт, нопока он действует, подбегаешь кним и сносишь половину хп, сразу вызываешь второй и добиваешь тварей (требуется более 200 маны или более 100 и умение быстро выпивать напитки :). Кстати шторм даёт непредсказуемый результат и иногда валит орков за 1 подход, но рассчитывать на это не стоит.

Если игрраешь не в аддон, то теряешь возможность изучить шторм и ледяное копьё, последнее можно заменить другой руной атаки, ностоит помнить, что многие существа обладают хорошей защитой от оргня, в то время как перед магией воды вообще БЕЗЗАЩИТНЫ . (остеры, огненные ящеры - от огня защита 150, от магии - 0).

Есть руны, которые можно просто найти:

СЛАБОЕ ЛЕЧЕНИЕ - 1 КРУГ (лагерь орков у входа вминненталь)

СРЕДНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ - 3 КРУГ (Только в аддоне! - заброшенная шахта в долине строителей)

ОГНЕННАЯ СТРЕЛА - 1 КРУГ (Тоже в аддоне, Кто-нибудь может мне объяснить, зачем она валяется в долине строителей ? поппастьможно только во 2-й главе. если попадёте туда магом, увас уже будет такая, а другие просто не смогут ей воспользоваться)

ЛЕДЯНАЯ СТРЕЛА - 2 КРУГ (Не путать с копьём. Валяется в Миннентале за склепом, где Ангар посеял свой амулет)

Читайте также: