Divinity original sin 2 что будет если убить грифа

Обновлено: 20.05.2024

11 ноя. 2018 в 14:59

Help is needed. I play for Lousa and decided to take the team Sebilu. She killed Stingtail, but could not talk to Griff, since he was already dead. The quest says that you need to ask someone else, so who is this other?
Thank you in advance

Нужна помощь. Играю за Лоусе и решил взять в команду Себиллу. Она убила Жалохвоста, но не смогла поговорить с Гриффом, так как он уже был мёртв. В квесте написано, что надо спросить кого-то другого, так вот, кто этот другой?
Заранее спасибо

Смерть на нижней палубе

Убить все население перед переходом в новый АКТ


mrG0bliN
Тогда лучше подумай как убить целую деревню дрифтвуд.


В первом акте я убил всех почти сразу. Оставил только бабу-кузнеца, чтобы поторговать было с кем и Пенку, потому что она помогала Гриффа отхлопать. Дело в том, что большая часть неписей либо бесполезная, либо любит дерзить.


Чёвак
ну вы маньяк) в принципе это на финале должно сказатся, там же про судьбу всех участков будет а коли ты вырезал. но я не уверен, просто догадка. Сам я резал ток магистров и пару человек в арксе (ну там они сами напросились, да и пришил их не совсем я просто по области бил а они там стояли. Не, ну а что они с кулаками против нежити прут, героям мешаются ток)
п.с. в арксе можно будет выпустить туман смерти, по идее это укокошит кучу народу и даст опыта (наверное)

makc11021992 у меня похожее было в 3 части - я паладинов перебил у входа в город. они там с магистрами месились, а тут я подоспел. ну и видно кого-то не того случайно приложил. пришлось выносить. а потом приходит их капитан и "а-я-яй, поздно ты припёрся, всех моих людей поубивали. ". пришлось делать вид, что мне стыдно )))


Чёвак
обязательно расскажи потом чем все закончилось, так то не могу уже больше ждать )))


да там даже на хардкоре становится очень легко играть после 2 карты.
но в 1 акте проще всех убить чтобы пару лвлов заработать с этого
да полюбому там дафига разных разветвлений.
вот например я на корабле умудрился с кувалдой убить чела когда хворь просила время выиграть. так оно в дракона превратилось вообще ппц)

Примечание [ ]

Сюжетные: Беспокойные воды • Жаркий ошейник
Побочные: Смерть на нижней палубе DE

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Divinity original sin 2 что будет если убить грифа

Т.к Первый гайд он будет жутко кривым и не красивым.В этом гайде напишу о всех тайниках,которые я знаю,где добыть первое снаряжение и пройти Форт Радость с максимальной пользой.

Хотелось бы ещё кое-что добавить. Этот гайд сделан в основном для новичков, которые только начали играть и могут узнать, то что им поможет так или иначе.Некоторые способы без сражений избежать тот или иной квест.Так как это руководство-путеводитель,если его так можно назвать,то оно может иметь спойлеры(Не к сюжету),которые вы возможно хотели бы узнать сами.
Так же я планирую это руководство расширить, чтобы было больше информации и чтобы вы могли найти, то что вам нужно.
Спасибо за внимание.


4


1


9,442 уникальных посетителей
126 добавили в избранное










1.Сапоги Неборы(2 физ защ. 2 маг защ.)
.
Если заходить через главные ворота повернуть налево,то можно встретить Небору у которой в палатке лежат сапоги.(При зажимании Альта видны валяющийся шмотки)
Воруем их так,чтобы никто не видел,чтобы видеть кто смотрит в вашу сторону,а кто нет,зажимаем шифт.После кражи либо убегайте либо выбрасывайте Сапоги и ждите диалога с ней.То что дважды украдено больше не украдено.

2.Кожаные штаны Моны(4 физ защ. 3 маг защ.)
Находится палатка Моны рядом со входом в крепость
Работаем по старым чертежам.

3.Кожаная Рубаха Гриффа(7 физ защ. 5 маг защ.)
Не смотря на огромное количество людей кожанку можно ********.Шифт вам в помощь.
Работаем все так же по старым чертежам.

4.Легкий Шлем(3 физ защ. 2 маг защ.)
Как неожиданно,но работаем по старым чертежам.

5.Перчатки из свиной кожи
Перчатки лежат возле лекаря и украсть их можно точно так же и всё предыдущие вещи.

6.Копьё Бракка и после Пояс.

Если поговорить с мальчишкой Моди и поиграть с ним в прятки(надо нажать на первый диалог)
Сначала вы видите куда бежит парнишка после он становится невидимым и его уже надо найти так.Он находится рядом с Элоди,где падает свет сверху после он вам показывает проход вы его выкапываете и спускаетесь вниз.
Болтаете и договариваетесь с ним,после достаёте копьё.Ах да.Копьё не сможет вытащить дохляк.После его освобождения вы получаете копье(11-13 физ урон и 2-3 землей)
Когда выполняете его квест он умирает и оставляет вам свой пояс(который даёт +1 ячейку памяти)

Вся эта броня может и мусор, но на начальный этап возможно будет полезна.

После того,как мы нашли себе начальную снарягу можно и поболтать с НПС.
1.Встреча на входе в Крепость.

Можете с ними договорится и получить ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ либо ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ им.
Для мирного варианта достаточно просто нажать на первый диалог.
Для ♥♥♥♥♥♥♥♥илки надо нажать на 5 вариант и на первый(после сражение вы получить опыт 250 за каждого и уникальную дубину Бурро(6-7 физ урона).После с вами поговорит Эльфийка и в пещере,если вы последуете за ней можете получить еще шмотку на выбор.
2.Милая Арника.

Поднимаемся на стену говорим с Арникой и берем квест на поиски её отца.Можно и не брать у неё квест,а сразу побежать к Миго.
Для УДАЧНОГО завершения квеста и получение Тега "Герой" вам нужно найти цветок как ни странно Арники.Один такой находится под развалившемся мостом.

Миго находится на пляже и жрет трупы говорим с Миго и отдаём ему цветок.

После диалога он даст нам кольцо Миго,которое не торопитесь отдавать т.к кольцо даёт навык Восстановления.Не далеко от Миго лежит Даин на которого можно кинуть Хилл.
После того,как он встанет дважды в диалоге нажмите на 1 и карта "Самоцвет" ваша.
Дальше бежим к Арнике отдаём её кольцо она бежит к своему отцу после разговора она даёт ключ и вещь на выбор.Либо вы можете кольцо оставить себе и закончить этот квест перед уходом из форта.
3.Картишки.

Помните мы вылечили того чела?
Так вот он дал нам карту "Cамоцвет" Подходите к этому столу говорите,что готовы сыграть и кидаете карту и получаете деньги.После этого на них можно напасть и получить еще опыта.
4.Телепорт перчатки.

На площади к вам пристанет Гэвин скажите ему,что вы одни и соглашайтесь на его авантюру.Перчатки очень важны т.к с их помощью можно попасть туда куда раньше нельзя было,но для этого нужен еще один соратник.Он отправляет вас к крокодилам.Они 3-ого уровня и достаточно опасны.
5.Суд Атузы.

Рядом с Атузой стоит сама Даллис Кувалда.Вы можете подбежать и закончить её допрос и она умрет либо вы можете тянуть эту сцену до вашего пятого уровня,потом напасть на них и победить их всех.Увы,но закончить здесь игру у вас не получится так как Александр съебется,а Даллис( О ГОСПОДИ) исчезнет самым изощрённым способом и оставит свою кувалду вам.
С этого ты получишь её кувалду и достаточно много опыта.
6.Лагерь(как же я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥)

Здесь вы можете получить свиток Электрического разряда.
У девочки по имени Корал,если вы её утешите,то получите свиток и немного опыта.
Если напасть на Унис,то можно посмотреть интересную сцену.
7.Ифан Бен неебатся Мезд.

Если у вас в группе,есть следопыт,то взять Ифана стоит хотя бы на время.
План Действий:
* Берете Ифана в группу
* Идёте болтать с Магистром Борисом(Борис не появится пока у вас есть сцена с Атузой)
* Сбегаете из форта(Лучше сбегать через первый побег)
* Идёте к Залескару и берете ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ арбалет.
* Можете кикнуть Ифана из пати или оставить его. 8.Нарин

Он ждет Красного Принца,если у вас он есть в команде или вы за него играете у вас начнется драка.
Советую его все таки убивать.Он не особо сложный и за него дают опыт + если вам прокнет,то может выпасть какая-нибудь полезная шмотка.
9.Больная Мона

Мы у неё ♥♥♥♥♥♥♥♥или Штаны.Если вы попробуете её вылечить,а делается это с помощью Каменной кожи,то она вам НЕ скажет спасибо и у вас начнется бой.
10.Дружок

Собачка,которая гуляет возле входа в пещеры,если у вас есть нужный талант,то вы можете с ней поговорить и если вы будете добры,то он даст вам ключ от комнаты с собаками,где и находится его подружка.Если поговорить с теми собаками внутри,то можно придти к миру и они не будут на вас нападать,то того момента пока вы не сбежите.
11.Арена Избранного
После победы можно их тоже убить и получить еще опыта
12.Монахи
Можно убить монахов каждый из них по 200 опыта всего на локации их 8.Их можно не убивать т.к это довольно муторно.
13.Калиаса
Его тоже можно кончить ради опыта,но я думаю лучше воздержатся от его убийства до пополнения ассортимента.
14.Слизни
В подземелье есть Королева огненных слизняков с который вполне можно договорится пройти по её владением без драки,но для этого нужен все тот же "Друг животных",если к ним придти без этого таланта,то на вас нападут.
15.Пенка
Перед вырезанием Грифа и его команды стоит обзавестись союзников в виде Пенки
После начала диалога нажимаете в диалоги цифры:1,2,2,1,1,2. Это гарантированно приведет к тому,что она станет вашей союзницей.
16.Торговцы
Весь товар у них обновляется на 4 уровне.Так что не суйтесь им в карманы до вашего 4 уровня,потому что в этой игре обкрадывать можно только один раз каждого персонажа,но есть одно НО.Это правило распространяется на персонажа,а не на группу,тоесть если у вас есть два вора вы сможете дважды обворовать одного НПС.
* Мона торгует Некромантией
* Небора торгует Призыванием
* Гэвин торгует Аэротеургией
* Редзик торгует Гидрософистикой
* Маол торгует Геомантией
* Пенка Торгует Мастерством Охотой
* Хильда торгует Искусством убийства
* Жалохвост торгует Пирокинетикой
* Калиас торгует Военным делом
* Лесте торгует Превращением

1.Секрет номер один!(как это называть??)

На разрушенном мосту,где мы брали цветок Арники лежит лопата берите её и копайте,если у вас нет в команде ящера.
2.Секрет на водопаде

Достаётся с помощью перчаток телепорта.
3.Кучка 2

Находится возле черепах,но так просто эту кучку не вскопаешь
4.Лягушачий сундук
В пещере,если убрать баррикады,то можно пройти к лягушкам 3-ого уровня
5.Есть еще одна скрытая кучка возле Миго она как раз и ведет к слизням.

6.Телепорт на мост

Телепортируете своего напарника на соседний разрушенный мост проходите его до конца и поворачиваете на право.Там лежит меч гадюки и пару трупов.
7.Сундук магистров

Заходите в харомы Магистров убираете панель и забираете сундук.
8.Зомби

Выкапываете сразу по приходу в крепость так как он имеет первый уровень.
9.Сундук возле обрыва.

Стоит курит за деревом.
10.Люк ведущий в подземелье
11.Скелетишка
Без лишних слов

Этот раздел имеет спойлеры к прохождению так что,если вам интереснее самому находить что-то полезное для вас,то рекомендую пропустить этот раздел.
Хотелось бы так же поделится своим опытом,которые возможно будут вам полезны.
1.Возле Арники и её отца есть высота.Полезно будет для тех,кто имеет в команде арбалетчика или лучника.
2.Слепая зона Хильды,если вы воришкинс,а так как эта Хильда часто и очень много ходит,то вот вам место в котором её можно обворовать
3.На стуле лежит ключ от всех камер в подземелье его можно забрать и без драки.Достаточно подойти вплотную к границы красной зоны и забрать его.Прокачанная скрытность или Телекинез не нужен.
4.Еще немного опыта в копилку. Можно вызвать скелетов и получить с них еще немного опыта.Скелетов призывают кувшины:
1.Который стоит в центре(Воины дальнего боя)
2.Ближе к выходу слева как выходишь(Воины ближнего боя)
Выполнили все квесты забрали и выкопали весь лут?
Теперь можно и по съебам.
1.♥♥♥♥♥♥♥♥ под носом.
Самый первый и самый легкий побег это сбежать через суд,но для начала вам надо туда попасть.

Для этого и нужны были нам перчатки и напарник.Закидываете туда своего напарника и скидываете лестницу.Только кидайте аккуратнее т.к Магистры с ворот могут вас заметить.
Заходите внутрь обходите всю эту шелупонь по кругу в скрытности они не смотрят туда куда вам нужно,заходите в эту башню разбираете завал и сбегаете.

2.На прорыв.

Помочь Корку,убить всех Магистров опустить мост и уйти.
В сражение будут участвовать;три лучника,Воин и Магистр-Капитан все они будут 4-ого уровня.
3.На Лодке
Здесь есть два развития сюжета
3.1 Вы подходите к Магистрам без пароля и они нападают на вас.После их убийства вы разговариваете с парнем садитесь на лодку и уходите.

3.2 Второй же вариант
Вы помогаете Делу убиваете Псаря и если Дел выживет,то он скажет вам пароль и после этого Магистры возле Лодки вас пропустят и сами уйдут.

4.Eby4iiPsihNailz

После его убийства можно сбежать через Трубу,но здесь много народа так что даже через Прорыв будет легче,чем здесь.
Спасибо большое комментарием.(инфа из комментов,которая работает)
Нужно,чтобы главным персонажем был Фейн и еще вам нужна нога Атузы,даже не нужно Убеждение.Приходите и разговариваете с Наилзом через особый диалог персонажа он чувствует,что у вас в рюкзаке нога Атузы.Вы её отдаете,получаете лицерез и уходите через Трубу на болото.

5.Обрыв

В теории через него можно сбежать,но для этого нужен прыжок.

Не думаю,что вам надо рассказывать про все секреты и оружие,которые я знаю(на самом деле мне ♥♥♥♥♥♥ как лень бегать по этой локации в 6 раз подряд).Смотрите по чаще по сторонам и на карту.
Если вы заметите ошибки в тексте,то можете написать я исправлю(Сразу мне то лень всё проверить я же раз♥♥♥♥♥♥♥♥яй,который мажет по кнопкам клавиатуры)
Надеюсь,что этот Гайд поможет хоть что-то вам найти.

Буду очень благодарен,если вы поставите(а что там вообще ставят? Лайки?) что-то.Если просто поднимете это кривое руководство тоже буду благодарен.

Награда [ ]

Прохождение [ ]

На нижней палубе трюма, выйдя из комнаты с магистром Сивен, вы сразу же столкнетесь с двумя магистрами, охраняющими место преступления, где проводит расследование магистр Уотерс.

Если вы поговорите с Уотерс, то она предложит вам помочь ей с поисками убийцы Финна. Независимо от вашего выбора, задание запустится автоматически.

Магистр отправит вас поболтать с другими заключенными, в надежде на то, что кто-то что-нибудь знает об убийстве, однако расспросы людей на корабле ничего не дадут.

Если у вашего персонажа есть навык «Трупоед», то вы можете украсть с тела Финна его кусок плоти и съесть. Это поможет получить доступ к его воспоминаниям и узнать, что убийцей была пожилая женщина. Вы можете рассказать об открытии магистру-следователю, но она только попросить больше не портить вещественные доказательства и отправит вас на поиски этой пожилой дамы.

Квест завершится после встречи с Виндего. Колдунья признается в убийстве, но из-за примененного заклинания на магистров, полученная информация уже никого не заинтересует.

Читайте также: