Как стать командиром в бателфилд 2142

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте. Прочитал этот пост, и решил написать аналогичный. Причины можно назвать романтическими: у меня появляется странное неприятное ощущение, когда на портале появляется копипаст той информации, которую мы можем описать сами, при этом дополняя новой информацией. Поэтому - представляю на Ваш взор собственный обзор руководства командиров.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Каждый игрок может стать командиром. Готовьтесь к тому, что во время "быстрого боя", какие бывают на картах маленького размера, у командира иной раз нет времени даже написать что-нибудь в чат. Часто поражение оказывается виной командующего, который вовремя не посмотрел куда-то, не указал что-то, и - потерянные флаги, атака с тыла, взорванные приборы разведки и артиллерия. Если готовы к ответственности - то сразу по запуску карты, когда отсчитывается время до старта, выдвигайте свою кандидатуру.

Отводится некоторый срок для всех желающих, поэтому нужно успеть именно в это время. После нажатия на кнопку система выбирает игрока с наивысшим званием и наибольшим опытом игры, который и занимает место командующего. Сейчас мы не будем рассматривать пример, когда пост занят кем-то старшим, и отталкиваемся от того, что командир - вы. Система выдаст нам вопрос "Вы готовы занять место командующего?", кнопкой PageUp соглашаемся, PageDown - отказываемся. Единственный раз мне пришлось жать кнопку отказа, так как я случайно выдвинул свою кандидатуру вместо создания отряда Альфа. Вы - командир. Теперь Вы можете не просто смотреть карту боя, но и управлять этим боем. Однако, не забывайте: если Вы решите учиться, но все будет "валиться из рук" - игроки могут сместить Вас с поста командира!

Командир имеет уникальные возможности на карте, доступные так-же лишь командиру команды противника. Он - единственный, кто может общаться по голосовой связи сразу со всеми командирами отделений. Так-же, он может (и обязан) давать приказания для каждого отряда. И - ему доступны периодические функции сканирования всего поля боя, установки беспилотного разведчика над определенной точкой, артиллерийского удара по небольшой площади и сброса автомобиля или ящика с медикаментами, боеприпасами и ремонтными деталями для техники. Рассмотрим подробнее каждую функцию командира.

Артиллерия.

Артиллерийский удар - это залп трех пушек, расположеных, обычно, у нас в тылу. Их снарядам требуется целых пятнадцать секунд, чтобы долететь от точки залпа до указанной командиром зоны обстрела, и стрелять нужно с упреждением. Помните, что залп артиллерии - не одновременный, поэтому снаряды долетать до земли будут по очереди. Это может дать шанс противнику успеть выйти из зоны поражения. Однако, если нашей целью является защита необороняемого бойцами флага - даже отход противника даст нам ценные секунды для подхода собственных войск. Артиллерия - очень эффективна, если научиться ею пользоваться. В зоне поражения она уничтожает практически всю пехоту, очень сильно ломает (а иногда и взрывает) технику и даже может сбить самолет или вертолет, низко летящими над местом артудара! Я не указал слова "вражеские", так как собственная техника и пехота, попавшая под артиллерийский удар, так-же получит огромные повреждения. Одно утешает - наши войска видят на карте и мини-карте куда будет нанесен удар, и могут отойти в сторону от него. Мой скриншот не изобилует красотой из-за самых низких видеонастроек (максимальную производительность искал - так меньше виден дым и больше враг в нем), поэтому - другой, нашел в гугле:

Однако, артиллерию можно уничтожить. Три орудия, которые стоят под открытым небом, подвержены любому урону (кроме, может быть, ножевого). Самый верный способ уничтожить вражеские пушки - это боец спецподразделений со взрывчаткой С4. Две такие бомбы гарантированно уничтожают артиллерию, значит, даже без поддержки он может взорвать две из трех имеющихся пушек.

Стоит говорить, насколько важно убить его до того, как он выполнил свой план? Именно для этого нам выданы устройства слежения.

Сканирование.

У командующего есть два типа сканирования боя: общий, который покажет на некоторое время все вражеские войска на поле боя, и местный, с помощью воздушного беспилотного разведчика. Общее сканирование происходит в виде вертикальной линии, неспешно проходящей через всю карту, и отмечающей по проходждению все войска противника красными точками (без указания типа - танк там, или боец). Информация данного вида доступна лишь командиру, поэтому всегда показывайте (см. ниже) дружественным бойцам, где находится самый ближний или самый опасный, с точки зрения захвата флагов, враг. Беспилотный разведчик - напротив, показывает информацию сразу всем дружественным войскам, отмечает тип противника, но летает лишь над одной точкой небольшим кругом вокруг себя просвечивая пространство. Работать два сканирования должны вместе: сначала мы сканируем поле боя в поисках наибольших скоплений вражеских сил, затем примерно вычисляем их направление и точку, где они получат бой от наших войск, и затем рядом с этой точкой запускаем беспилотный разведчик. Если все сделано правильно - наши войска получат полную информацию о расположении врага именно тогда, когда завяжется бой, когда это всего нужней.

UAV при взгляде с вертолета:

Радарная станция UAV:

Но, помимо основных боев, сканирование поможет нам при выявлении снайперов или спецподразделений врага на нашей территории. Они могут преследовать несколько целей: захват флага в тылу (если флаг не uncap, т.е. не "незахватываемый"), отстрел дружественных пехотных войск скрытым снайпером, захват нашей техники (чаще всего - самолеты и боевые вертолеты), и - подрыв наших устройств снабжения. В идеале у нас есть небольшой мобильный отряд (вполне хватает 2-3 человек), который будет заниматься именно зачисткой войск в тылу, но - на публичных серверах обычно ни кто не занимается этой работой, а профессионалам и так все известно. Поэтому, обычно этим занимаются сам командир и/или несколько человек вне отрядов, которые появились на тыловых точках что-бы взять технику. Командиру лучше всего быть инженером или снайпером. Инженер сможет починить взорванные устройства (как артиллерию или устройства сканирования) и заминировать въезды на базу, а снайпер - с помощью клеймора защитить флаг или те-же самые устройства, или подстрелить бойца противника. Мы ограничены количеством взрывных устройств, мин всего пять, а клейморов - два, поэтому используйте их с умом.

У командира есть два варианта поддержать войска: сброс автомобиля и ящика со снабжением. И то и другое появляется над полем боя моментально, и плавно спускается на парашютах. Автомобиль нужен для войск, которые остались без техники, но им нужно добраться до удаленной точки - будь то точка атаки, защиты, или любая другая. Обычно автомобиль запрашивает командир отделения (которого могут попросить бойцы отделения), ведь ему с места виднее, когда нужен автомобиль. Так-же, ящик снабжения нужен, в основном, для раненной техники, и изредка - для бойцов. Помните, что любым сброшенным грузом может воспользоваться враг - и починить свои танки, и сесть в автомобиль! Оба способа поддержки - оперативные, поэтому если запрос висит уже с полминуты, не стоит его исполнять, ведь, скорее всего, на той точке уже никого нет. Не сбрасывайте машину или снабжение одному или группе бойцов, находящимся в тылу врага! Возможно, это - группа снайперов или спецподразделение, вышедшее взорвать снабжение противника, и автомобиль в небе заметят все окружающие (в том числе и враги)! Дождитесь его запроса, если он в отряде - или спросите в чате, если вне отряда, нужно-ли ему это.

Помимо функций у командира есть обязанность управлять отделениями. Как мы выяснили выше - одному ему видно все поле боя, и одному ему известно, в какой точке отряд принесет максимальную выгоду для команды. Поэтому командир обязан давать приказы отделениям. Если появится мысль "тот знает лучше, что делать" - или отбросьте ее, или уйдите с поста командира. Боец чаще всего видит свой автомат, нескольких врагов и редко - догадывается, где сидит вражеский снайпер. Командир видит все, включая те зоны, где нет ни одного дружественного бойца. Поэтому отряд, когда командир дает приказ защищать точку, обязан пойти и защитить точку несмотря ни на что: атакует он базу врага или защищает другую. В этом - самая главная ответственность командира, ведь если он неверно рассчитал силы отделений и направил их туда, где они не справились - виноват командир. Впрочем, если в армии все будут заниматься тем, что им прикажут, без малейших изменений в зависимости от обстановки - будет еще хуже (хотя в нашей армии к этому стремятся уже сотню лет). Определенной грани "выполнить приказ" и "действовать по обстановке" не существует, поэтому - после отдачи прямого приказа настоятельно реккомендую посоветоваться с командиром отделения о реальности его выполнения.

Командир может поставить командиру отделения следующие цели: атаковать точку, защищать точку, чинить точку, разрушить точку, передвигаться в точку и заминировать точку. Слева в окне командира под рядом кнопок поддержки (артиллерия, сброс машины, UAV и пр.) находятся списки отделений. Каждая строчка в них несет в себе информацию о классах бойцов в нем (нужно для приказов ремонта или минирования и пр.), и окно приказов. Там может гореть желтый вопросительный знак (командир отряда запросил у командира приказы), красный крестик (отказ от выполнения указанной задачи командиром), и зеленая галочка (подтверждение приказа командира и указание его бойцам отделения). Все приказы отделениям появляются после нажатия правой кнопкой на карте в меню командира при выбранном отделении. Так-же, наведя мышь на вражескую единицу (после подсветки общим сканированием или просто найдя врага через взгляд на трехмерную карту со спутника) и нажав правую кнопку мыши мы можем отметить ее на несколько секунд видимой на радарах и мини-картах всех наших войск. Причем, если сканирование показывает лишь красную точку - то наша отметка покажет уже полное описание цели: будь там танк, машина или снайпер.

Управление отрядами - самое тяжелое, что является заботой командиров, поэтому многие на публичных серверах пренебрегают этой функцией. У меня была ситуация, когда, будучи командиром отряда, после третьего запроса приказаний командир спросил меня в голосовом чате "сам не можешь выбрать, куда тебе пойти?!". Помимо этого этот человек постоянно находился в гуще боя и использовал лишь одну функцию - UAV над своей головой.

Заключение.

Командир не должен находиться в бою. В баталиях на 64 человека у командира нет времени заварить себе кофе или даже написать что-нибудь в чат. Даже прочитать этот самый чат. Командир на время боя - мозг, контроллирующий перемещение шести десятков точек на карте, учитывая личные показатели каждой из первых тридцати и примерную силу оставшихся. Он отдает приказы, вовремя использует радарные станции, постоянно следит за мгновенно меняющейся обстановкой боя. Когда другие - играют, он занимается сложнейшими просчетами. Есть лишь два исхода боя, и один из них - не второе место, а поражение. Так управляйте отрядами и следите за обстановкой так, что-бы Виктория сопутствовала Вам всегда!

Battlefield 2142: Совет (Советы и тактика к игре)

Это вам не BF2. Здесь ум круче в сотню раз, так что если вы играете в первый раз, поставте низкий уровень AL!
На моем диске (не знаю как на других) глюк, у меня не сохраняется ранг, не прибавляется к снаряжению гранаты, пульт-"невидимка", всякие другие прибамбасы, так что смело подбирайте у убитых врагов и товарищей оружие - вам не помешает!
Остерегайтесь роботов, мотайте если вражеский "двуногий" появится перед вами, шансов выжить при среднем уровне сложности крайне малы! Одному по карте советую не ходить, пытайтесь идти в паре с медиком - штурмовиком или пулеметчиком, потому что враги ходят хоть и толпами (иногда, чаще парами), но эти толпы постоянно друг друга лечат, снабжают боеприпасами и работают в команде.


Аналогично с повышением ранга - не сохраняется:) Так что настоятельно советую подбирать у врагов кнопкой G оружие, особенно мощное оружие у врагов - это пулемёт (Смахивает на снайперку тока стреляет оч мощно). Советую становится командиром, так как это даёт множество плюсов такие как БСР (можно узнать где находятся враги в радиусе действия БСР), поддержка (патроны с неба), электрический удар (вырубает технику (очень полезно когда двугногая тварь подбегает к вашему посту)) и авианалёт (без комментариев). Всё это вызывается клавишей Caps Lock. Раньше я технику не любил, а теперь обожаю садится за "курицу" (она же двухногая тварь) и идти мочить врагов. На карте Verdun она спокойно снимает вертолёты врага наводящимися ракетами и врагов мочит хорошо. Главное там не закрутитится. А чтоб не закрутится там есть особая фишка: типо полого квадратика и маленького. Так как вы управляете и ногоми и бошкой с помощью этих квадратиков голова и ноги идут в ожну сторону. Когда я это узнал тока и садился за курицу. Ещё классно садится за внедорожник и давить врагов на полной скорости. Ну вроде всё. Враги в 2142 умные и наступают толпой, я настоятельно не советую идти и завоёвывать посты один за другим. Лучше завоевать половину постов и мощно охранять ближайщий к врагам. Я так всегла одолеваю количеством:) И ещё когда врагов остаётся меньше десятка они как будто с цепи срываются. Да да, всегда я терял пост, когда победа близка. Будьте бдительны не допускайте чтоб вас атаковали с двух сторон, т.е. окружили.

Раскачиваешь пелеметчика, выбирая следующие бонусы: стационарная переносная турель и полевой плазменный щит. Кидаешь турель и ВПЛОТНУЮ (!) к ней ставишь щит, должно получится следующее: тело турели за щитом, о дуло торчит сквозь него. Правда делается это сложно и далеко не с первой попытки но оно того стоит! Турель может атаковать врага, а он ее нет. Жаль от гранат не спасает.

Руководство Главкома

1. Изменилась система подсчета командирских очков. Начисляются за выполнение приказов сквадлира сквадмемберами. Причем не важно кто отдал приказ вы или сам сквадлидер. Если же приказов нет, то очки начисляются при убийстве сквадмебером возле сквадлидера. После игры командирские удваиваются. Приказ должен быть четким, иначе указание атака/защита невозможно и очки ни командиру, ни сквадлидеру не зачитываются. Приказ выдвигаться на позицию, также не приносит очков.

2. Изменилось время перезарядки UAV(БСР), если БФ2 перезаряжалось почти сразу, то теперь порядка 1.5 мин. Также уменьшилась площадь сканирования. Зато время сканирования карты уменьшилось, т.е. сканировать можно практически сразу после завершения предыдушего сканирования. Но сканирование срабатывает с небольшой(1.5-2сек.) задержкой. Следует учесть, что место приближения часто выбирается не корректно, иногда требуется до 3-х нажатий ЛКМ для выбора нужного места.

3. Артилерия. На картах кокнвест присутсятвует ЕМП и артилерия, картах титан, - только ЕМП. Урон артилерией расчитывается по другому. На мой взгляд прямое попадание в технику или человека наносит примерно

40 -50% урона. Сплеш намного меньше, но площадь и количество ударов больше. Из за небольшого урона, шанс накрыть большую группу пехоты минимален. Если в группе есть пара медиков, убитых может вообще не быть, даже в открытом поле. Если в БФ2 шанс уничтожить тяжелую технику был не более 10%, то здесь намного выше, учитывая частоту и площадь ударов, однако у техники появилось силовое поле, которое в течении 6 сек непроницаемо для любого вида оружия кроме взрывчатки(Мины и С7(заложенная на самой технике)). При использовании связки ЕМП + Арти, шанс увеличивается до

80 - 90% для единичной техники. Причем лучше использовать сначала ЕМП, а потом сразу арти.

4. В приказах сквадов появилась новая команда, - Разделится на два сквада, но убрана команда заминировать. Можно так же отдавать общие приказы, Нужны бойцы для атаки/защиты Титана, И Нужны бойцы на планету. Отдается команда нажатием ЛКМ в левом углу экрана и выбором соотвествующей команды.

Там же находятся команды, похвалить/отругать отделение.

Сквады состоящие из 1 человека(без сквадмемеров) не приносят командирских очков, а также не идут очки за приказы выполненные самими сквадлидерами.

5. В командирском меню панели помощь, карта и отделения выдвижные. Иногда из за глюков первый сквад не виден в меню отделений. Сквады можно выбирать цифрами 1-10 соответсвенно.

6. Время перезарядки суплая немного уменьшилось. Он также может чинить командирские игрушки. Скидывается с небольшим отклонением как после патча 1.4.

7. Количество командирских игрушек увеличено, на картах титан их 3(ЕМП, сканирование и БСР), а конквест 4(+ артилерия). Только артилерия представлена не 3 отдельными орудиями, а одним строением.

8. Титан можно двигать 2 путями, просто ткнув мышой в нужное место и ПКМ выбрав пункт переместить титан, либо в командирском меню выбрать пункт переместить титан. Титан ни в коем случае нельзя прокладывать путь через ракетные шахты, так как выпускаемая ракета в любом случае попадет в ваш титан. Размещать титан лучше в точках где возможно десантирование на 3-4 шахты одновременно. В случае проигрывания боев за шахты, следует переместить Титан таким образм, что бы противник не мог десантироватся на ваш титан со своего. Идеальный вариант, над водой/горами. В таком случае также невозможно десантирование с БТРов.

9. На некоторых картах конквест есть "ключевые" точки, потеря которых практически всегда приводит к проигрышу.(На карте Берлин/Минск нельзя пропускать противника дальше 1 точки, Гибралтар - дальше второй, либо четвертой, Цербере ландинг нельзя терять основную базу, Суэцкий канал терять последние 2 точки)

При использовании командирского меню, следует не забывать о реконах использующих систему маскировки для прорыва.

105 советов

1. В любое время игры, вы можете перенастроить комплект вашего снаряжения, который изменится после ващего следующего респауна.

2. Когда вы играете в отряде, вы можете увидеть Field Upgrade Bar, на котором написана стадия вашего отряда, до модернизации.

3. Field Upgrade, открывается временно. Тоесть остаётся, до выхода с сервера.

4. "Squad Leader Unlocks" может открыть любой игрок, но использовать их может только лидер отряда достаточного размера.

5. "Player ability unlocks" могут быть открыты как любое оружие или экипировка. Разница в том, что однажды открыв, вы можете их использовать независимо от текущего комплекта.

6. Про броню. тяжелую и легкую, тяжелая, соответственно, снижает скорость передвижения.

7. когда вас повысят в звании во время раунда, вы сможете выбрать новый анлок сразу по окончании раунда, не выходя для этого в меню, а также выбрать его после из BFHQ

8. не забудьте просмотреть обучающий фильм по Титанам. Этот фильм содержит тактическую информацию по основному интерфейсу, основные правила режима, а также рассказывает о том, как лучше и быстрее уничтожить вражеский титан

9. в любое время вовремя игры вы можете попасть в опции простым нажатием клавиши esc, нажав её еще раз, вы вернетесь на поле боя

10. стремление к получению наград в виде символв, значков, лент поможет вам в продвижении по рангу

16. Вы можете присоединиться к серверу, на котором играет ваш друг (buddy), нажав на соответсвующую команду контекстного меню.

18. Некоторые анлоки - перманентные (постоянные) улучшения для кита или солдата

20. «A12 Enforcer» стационарные пушки имеют определенную площадь покрытия. Они могут быть очень эффективно использованы при обороне проходов и территорий.

21. командиры и сквадлидеры могут отдавать приказы через контекстное меню команд(по дефолту на клавише "Т"). Для этого нужно просто указать в желаемую сторону и отдать приказ

22. Смотрите за дронами, как легкий путь слежения за Сквад Лидерами. Убедитесь, что вы заметите их раньше чем они вас.

23. Стационарные пушки могут быть уничтожены стрельбой. Или почему бы не вырубить их удачным броском EMP гранаты?

24. Вражеский Титан устроил вашей команде головомойку? Не забывайте, что наружные оружейные системы Титана могут быть уничтожены

25. EMP – эффективный способ временного отключения техники. EMP-мина сделает работу быстрее чем EMP-граната. Скрытные люди замечены за угоном техники таким образом

26. снайпер, выцеливающий в голову, всегда будет иметь больший успех, чем снайпер, который делает несложный выстрел в тело

27. если у вас закончатся патроны, отступление может стать единственным выходом, поэтому следите, чтобы полоса выносливости в необходимой ситуации не оказалась пустой

29. Любые убийства, связанные с выполнением приказа Сквад Лидера по обороне/атаке дают дополнительные бонусные очки.

30. если вы видите «2» рядом с именем игрока, это означает, что он – ветеран игры Баттлфилд-2. Так что постарайтесь обходить их стороной или с повышенной осторожностью.

31. гадаете, что за оружие Voss L-AR? в разделе BFHQ или на экране экипировки вы можете найти исчерпывающую информацию по оружию и анлокам

32. Вы можете иметь до 4-х солдат на 1 EA аккаунт. Если вы захотите создать 5-го, то вам будет необходимо предварительно стереть одного из существующих солдат.

33. Полевые апгрейды (Field Upgrades) присуждаются только солдатам, состоящим в сквадах. Это одна из причин, по которой выгодно быть в скваде и получать больше опыта.

34. система netbat позволяет участникам сквада разделять информацию об активности противника между собой

35. spawn-beacon(здесь идет англ. юмор) используйте вместе с яичницей глазуньей(типа бекон) для питательного завтрака только что появившимся членам отряда(суть в том, что после установки этого устройства сквад-лидером, члены отряда могут появляться десантироваться непосредственно к этой точке)

36. Точка респауна на сквадлидере (анлок) позволяет мемберам спауниться на тактических локациях . Но солдаты будут сброшены в десантных капсулах, что является не самым незаметным способом спауна.

37. Коммандерам следует осторожно останавливать Титан над ракетными шахтами (ракета может ударить в ваш Титан, хотя нацелена на вражеский)

38. Сквад Лидеры будут зарабатывать ранги быстрее, если будут иметь привчку отдавать тактически грамотные приказы. Тоже самое касается и Коммандеров. (о чем они. )

39. повтор 29-го. (по сути)

40. командирские очки определяются индивидуальными очками каждого члена команды, если командир приводит команду к победе, то в конце раунда получает бонус

41. не забудьте сконфигурировать свой кит, последняя конфигурация будет сохранена

42. apc's имеют места экипированные катапультами, что являет собой прекрасную возможность попасть на борт Титана

43. Если вы переживаете морскую болезнь (чувствуете тошноту), то установите Camera Shake на OFF в установках.

44. Каждый кит имеет две независимых ветви анлоков, каждая из которых ведет к новому оружию. Делайте широкий выбор, чтобы получить по немногу всего, или следуйте одной ветке, чтобы быстро получить новое основное оружие.

45. ваше мастерство в бою в сочитании с умением действовать вместе с членами команды, а также награды помогут в набирании опыта и продвижении по рангу

46. не забывайте, что вы можете подбирать оружие поверженных солдат. Их снаряжение может иметь анлок, которого у вас еще нет, и это прекрасный способ его опробывать

47. Полевые Апгрейды (Field Upgrades) – прекрасный способ попробовать анлоки до их открытия на постоянной основе.

48. Члены сквада будут выигрывать от выполнения приказов сквад-лидера. Каждое убийство, в течении выполнения приказа на атаку/оборону приближает ваш сквад на 1 шаг ближе к Полевому Апгрейду (Field Upgrade).

49. Лечение, воскрешение и перезарядка членов вашего сквада, а также ремонт техники будет давать вам очки и также приближать ваш сквад к получению Field Upgrade

50. когда играется coop режим, в любое время к вам может присоединиться кто-то из товарищей, а бот, занимающий слот будет убран из игры

51. во время игры в одиночном режиме или по сети вы будете иметь возможность использовать все разлоченные вами анлоки, если будете подсоединены к интеренету

52. активная защита действует на большинстве видов техники для предотвращения нанесения урона любым видом оружия, но нужно использовать её очень бережливо и с умом т.к. она действует всего лишь несколько секунд, тогда как требует значительное время для перезарядки

53. ускорение доступно быстрой атакующей технике - используйте его в тех неприятных ситуациях, когда только скорость может вас спасти

54. у всей техники значения брони различается в зависимости от зоны, например большинство техники имеют броню тоньше сзади, нежели спереди, постарайтесь это иметь в виду, когда противостоите технике пртивника

55. некоторые виды техники имеют присущие только им слабые точки в броне, и которые уязвимы для многих типов вооружения

56. используя катапульту из apc, вы можете управлять своим полетом клавишами движения

57. точность попадания из оружия зависит от вашей позы, движения и параметров зума. Практикуйтесь со всем оружием, чтобы понять их сильные\слабые стороны

58. не всё оружие было создано одинаковым, каждое оружие предназначено для лучшего использования в определенных ситуациях, практикуйте, чтобы выявить слабые\сильные стороны каждого оружия

59. пехота может экипироваться легкой броней, которая позволяет бегать больше, и выносливость восстанавливается быстрее, но при этом понижается уровень защиты

60. Визуальные искажения и электрические звуки могут указывать на Recon, использующего ”IT-33 Active Camouflage” в непосредственной близости от вас. Используйте EMP-гранату, чтобы обнаружить его

61. Networked Battlefield – лучший друг вашего сквада. Смотрите на вражеский юнит и информация о нем будет передана всему вашему скваду (Замечено, что частенько кругляшек красный, определяется даже за стенками, если врага видят другие игроки

62. Когда вы в скваде, следите за данными Networked Batlfield на вашем трехмерном HUD. Эти иконки показывают, что кто-то из вашего сквада засек или атаковал врага и вы можете выйти на позицию поддержки

63. Разные типы пехоты обеспечивают разные функции в NB. Каждый тип имеет свою специализацию. Практикуйтесь с целью достижения максимальной эффективности системы.

64. NB иконка означает, что где-то член вашего сквада вошел в контакт с врагом. Но это не означает, что враг в пределах вашей видимости.

65. Когда используете «Scope Stabilizer», убедитесь, что используете ”SHIFT” (по умолчанию), чтобы использовать его эффективно.

66. Вы можете установить расстояние, на котором взрывается ружейная ракета (rifle rocket). Когда включен режим увеличения крутите колесико мышки для установки расстояния взрыва. Когда выстрел будет произведен, ракета автоматически взорвется на установленном расстоянии. Пристрелка рулит

67. дымовые шашки являются крайне эффективным средством ассалта - они предоставляют прекрасную защиту в застроенных кварталах, а особенно полезны в боевых действиях на Титане

68. pds-1 анлок, позволяющий инженеру фиксировать местоположение вражеской техники - установите его, и он будет информировать членов вашего сквада о перемещениях вражеской техники

69. AE Defuser анлок, позволяющий инженеру разминировать вражеские взрывные устройства, будьте внимательны, т.к. взрывное устройство может быть лишь приманкой для вас

70. II-29 Motion Mine анлок, последнее техническое достижение, направленное на уничтожение вражеской техники. Мина становится активной при приближающейся технике противника и следует за целью до детонации

71. DysTek Pulse Meter - разведовательное устройство, которое показывает перемещение вражеской пехоты поблизости и разделяет эту информацию с участниками сквада

72. emp используется для обездвиживания вражеской техники, также можно использовать как приманку. Хоть эффект и временный, но использование является очень эффективным из-за того, что техника становится беззащитной

73. не может двинуться с места на вашей технике? на вашем экране наблюдаются разные глюки?(утипуси только не плакать) Поздравляем, вы только что были емпированы. Ваши действия - ждать окончания эффекта либо выбираться из техники

74. emp влияет и на пехоту, вызывая визуальные помехи на экране шлема

75. IPS Shield - прекрасная вещь, чтобы предоставить защиту, когда это необходимо. Он блокирует пули, выпущенные из ручного оружия, но для техники не представляет преграды

76. IPS Shield предоставляет защиту от пуль, однако, умелый стрелок может деактивировать его, попав в пульт управления

77. SLSB анлок позволяет размещать сквадлидеру точку респауна, на которой могут десантироваться члены отряда, но враг маячок может заметить и уничтожить

78. DysTek Pulse Meter может фиксировать позиции вражеских маяков-точек респауна, используйте его, когда есть подозрение, что неподалеку установлен вражеский бикон

79. RD-4 Otus анлок сквадлидера, позволяющий активировать дрона-разведчика, летающего рядом и сканирующего близлежащую местность, вся информация разделяется между членами отряда системой netbat

80. SD-8 Accipiter анлок сквадлидера, этот дрон уже может сам замечать и уничтожать пехоту противника, дрон летает рядом, информация о противнике передается всем членам отряда, очень полезен для прикрытия тылов отряда

81. даже, если у вас нет анлоков, вы можете активировать\деактивировать использование тяжелой брони на экрана конфигурации снаряжения

82. 2 слота слева от фигуры солдата на экране конфигурации снаряжения предназначены для интерфейсных анлоков, относящихся к системе netbat

83. убедитесь, что вы снарядили свои необходимые анлоки после загрузки

84. из внутриигрового окна с очками вы можете пригласить других игроков в ваш список знакомых - для этого войдите в меню через tab и пошлите запрос другому игроку

85. когда вы попадаете в противника, появляется небольшой индикатор вокруг прицела, чтобы помочь вам. Если вы не видите его никогда, то возможно вам надо сменить цель(еще одна порция юмора)

86. когда в вас попадают, то появляется светящийся индикатор, указывающий направление, откуда исходит угроза, так что оглядитесь, чтобы вычислить оппонента

87. Спаун на сквад-лидере происходит через десантный отсек. Обязательно быстро оглядитесь при посадке на случай возможной опасности. Без сомнения враги вас видят.

88. Несмотря на то, что вам говорят в чате или по VoIP, нажатие Alt+F4 одновременно, не откроет анлоки в игре гыгы, ноу комментс

89. в секции с наградами BFHQ вы можете увидеть требования к получению каждой награды, а также ваш прогресс - сколько осталось

90. не забудьте добавить в свой сипсок знакомых друзей - вы будете знать, кто из них находится в онлайне, и на каком сервере они играют

91. запыхались? быстро устаете? необходимость в медпомощи(ухаха, обожаю этот английский юмор)Получите больше очков и разлочьте две способности, дающие возможность бегать больше и восстанавливать выносливость быстрее

92. когда вы получите письмо(buddy message) во время игры, вы будете проинформированы через интерфейс. Чтобы прочитать и ответить на послание, нужно выйти в меню через esc

93. В режиме игры Титан вы можете проверить время, оставшееся до пуска ракет нажатием клавиши ‘T’ (по умолчанию).

96. Титан под вашим командованием может повлиять на большую площадь вокруг себя. Попробуйте и найдите лучшую позицию на поле боя, для поддержки своих наземных войск.

97. как командира, ваша задача, ни много, ни мало, а общая победа команды, следовательно ваш счет складывается исключительно из действий команды, вы также получите гарантированный бонус в случае выигрыша

98. В режиме Титан БТРы и воздушные транспорты являются точками спауна.

99. В качестве Лидера или Коммандера вы можете отдавать приказы по NB иконкам, просто наведя на них прицел и нажав ‘T’.

100. Некоторые ранговые серверы имеют ограничение на ранг (Rank Restricted). Только игроки ниже 10-го ранга могут присоединиться к таким серверам. Ну хоть какая-то уравниловка

101. только ограниченное число игроков может иметь три высших офицерских звания в одно и то же время, и только один игрок может стать Верховным Главнокомандующим

102. дроны очень полезны сквадлидеру, но если они активированы в неудачном месте, то могут выдать вашу позицию врагу

103. обозначая вражескую технику на карте, тем самым вы помогаете устранить её быстрее

104. DysTek Hi-Scope x4 анлок предоставляет 4* зум вешей снайперской винтовке

105. 3д карта может быть включена\выключена, использовав соответствующую кнопку, когда она включена, вы можете наблюдать информацию, предоставляемую системой netbat

Читайте также: