Как стать каннибалом в фоллаут 4

Обновлено: 02.07.2024

Как несложно заметить, способность "Каннибал" нельзя назвать особо полезной.

Здоровья восстанавливается мало, вызывает негативную реакцию большинства спутников, а на сложности выживание еще и вызывает крайне неудобный вид зависимости.
Этот небольшой мод меняет данное обстоятельство.

Подробнее:
Способность "Каннибал" заменяется способностью "Падальщик", которая позволяет на первом ранге поедать трупы животных, а со второго ранга трупы существ.

Способность не вызывает реакции спутников, а на сложности выживание позволяет полностью утолить голод (на что она вообщем больше и расчитана вместо восстановления здоровья).

Мрачное желание отсутствует, но так как мы поедаем сырое мясо то соответственно можем заболеть.

Также присутствует опциональный файл который убирает реакцию спутников и Мрачное желание (посмотрел несколько перед тем как сделать это и все работали крайне криво и ломали утоление голода).

Сумасшедший ученый

Вам тяжело в Пустоши – драться вы никогда не умели, как и стрелять. С дыхалкой проблемы, силенок мало, но вам всегда нравились взрывы. Поэтому вы еще с детства научились создавать самодельные петарды. Жизнь изменилась, и придется стать экспертом не только по взрывчатым веществам, но и по взлому и ловушкам. Вы не участвуете в бойне – вы ее создатель, и творение вам нравится.


Максимально вкачиваем интеллект и собираем весь хлам на Пустоши – придется создавать сотни ловушек, взрывчаток и стимуляторов. При желании берем лазерное оружие (никакого огнестрела!).

Также нам не обойтись без восприятия – в этой ветке перк «Эксперт по подрыву», делающий гранаты вдвойне опасными. Высокий интеллект позволяет быстро накапливать опыт, так что в дальнейшем у такого персонажа неограниченные перспективы.


S.P.E.C.I.A.L.: 5 Восприятие, 10 Интеллект, 2 Ловкости

Перки: Медик, Хакер, Эксперт по робототехнике, Химик, Наука, Физик-ядерщик, Эксперт по подрыву, Коммандос (для лазерного оружия)

Стать безумнее рейдеров

Гуль Синьцзинь возглавляет банду рейдеров в районе городка Добрососедство. Среди своих товарищей он считается жестоким безумцем, и бандитам этого достаточно для преданности. Но это только до встречи с игроком-злодеем.


В первый и последний раз мы встречаемся с Синьцзинем в побочном квесте «Серебряный Плащ». По сюжету мы помогаем Кенту Конноли – фанату комиксов о герое по имени Серебряный Плащ. Находим в магазине комиксов соответствующую одежду и вершим правосудие, пока Синьцзинь не похищает Кента.

Бандиты боятся ожившего героя комиксов, но не главарь – в зависимости от выбора фраз в диалоге вы можете уговорить его драться 1 на 1, но можно убить Синьцзиня иначе. Для этого при встрече с бандитами первым делом убейте Кента, которого вы пришли спасти. Откроется секретный диалог – бандиты решат, что вы безумнее Синьцзиня, и по вашей указке будут готовы атаковать своего лидера.


Ветеран войны – снайпер

Вы участвовали в Войне за ресурсы в 2050-х. До выхода из убежища герой умел обращаться со снайперскими винтовками, но заморозка плохо сказалась на некоторых навыках. Но вы все еще помните о важности дистанции и не полезете в открытый бой без надобности.


Чтобы выжить, снайперу важно уметь выслеживать и выживать. Поэтому терпеливо наблюдаем за целью на расстоянии, оцениваем ситуацию и делаем один смертельный выстрел.

Основная характеристика – восприятие. Ориентируемся на раннее взятие перков «Эксперт по карабинам» и «Снайпер», которые сочетаются с ловкостью. В ветке ловкости забираем «Лазутчик» и «Ниндзя» – теперь наши атаки из скрытности смертоносны. Если чувствуете нехватку очков действия, то возьмите перки «Живчик» и «Ловкость рук». Несколько очков вкладываем в удачу, чтобы усилить критические удары. Для восстановления очков действия берем «Смерть на взлете».


S.P.E.C.I.A.L.: 8 Восприятия, 8 Ловкости, 8 Удачи

Перки: Ниндзя, Ловкость рук, Снайпер, Лазутчик

Одинокий Волк

Ваше прошлое не так важно, как настоящее, в котором у вас на глазах похитили сына и убили жену/мужа. Отныне вы не верите в решение конфликта разговорами и не собираетесь сближаться с кем-то в этом разрушенном мире. Спутники – либо просто эмоциональное бремя либо потенциальная опасность.


Компенсировать напарников будем перком «Крепкий хребет» – так разгружать инвентарь придется куда реже, а на 4 уровне перк позволит быстро перемещаться при перегрузе. Чтобы открывать все двери, понадобятся навыки «Хакер» и «Взломщик», которыми владели некоторые напарники. Конечно же из ветки харизмы забираем перк «Одинокий странник» – теперь наша социофобия приносит пользу и делает героя сильнее и выносливее.

Выбор оружия зависит только от вас. Перки «Эксперт по карабинам» и «Коммандос» – нестареющая классика для любителей автоматического оружия (которого в игре полно).


S.P.E.C.I.A.L.: 6 Силы, 3 Выностивости, 4 Восприятия, 3 Харизмы, 2 Ловкости, 4 Интеллекта

Перки: Одинокий странник, Крепкий хребет, Хакер, Взломщик, Коммандос, Эксперт по карабинам

Уничтожить хабологов

Фракция хабологов впервые появилась в Fallout 2 в качестве насмешки над религиозным движением саентологов. Даже имена основателя хабологии (Ричард Хаббелл) и основателя саентологии (Рон Хаббард), созвучны. Хабологи верят в жизнь на других планетах, переселение души после смерти и в Звездного Отца – некое космическое существо, с которым они хотят воссоединиться.


Для этих целей хабологи ремонтировали космический шаттл в Fallout 2, но в четвертой части их последователи решили воссоединиться с космической сущностью с помощью парка аттракционов. Карусель СуперНЛО из дополнения Nuka World чем-то напоминает космический корабль. Хабологи не понимают, что это сломанный аттракцион, и решают, что корабль унесет их в космос. Но куда их унесет эта поездка – решает игрок.

Для починки звездолета нужно 3 ядерных блока – так карусель заработает, и хабологи прокатятся на ней, уверенные в том, что выйдут в космическое пространство. Но есть и другой путь – найти четвертый ядерный блок и перегрузить аттракцион. Тогда СуперНЛО достигнет такой скорости, что хабологов разорвет на части.


Квест в любом случае считается выполненным. Кстати, хабологов в Fallout 2 герой тоже мог убить. Те пытались запустить космический челнок, и действия героя приводили к 2 вариантам смерти культистов – взрыв челнока от самодельного горючего или удушение из-за самодельной герметизации.

Концовка за Создателя – Fallout

Хотя каноничная концовка в Fallout одна, игрок не обязан следовать ей и уничтожать Создателя – главного антагониста. Для тех, кому близка идея превращения человечества в супермутантов, есть вариант окунуться в чан с вирусом рукотворной эволюции и уничтожить свое родное убежище.

Непонятно, почему в этой концовке Создатель убивает людей, а не превращает в мутантов – в финальной кат-сцене армия Создателя штурмует убежище 13 и уничтожает все на своем пути. Главный герой, отличающийся от остальных супермутантов остатками комбинезона на коже, своими руками убивает смотрителя убежища, пока его новые друзья расстреливают жителей. Все это противоречит идеи массовой мутации человечества, которую проповедует Создатель.

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Аморальные поступки из Fallout 4, о которых вы не догадывались

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Плохие парни ставят лайк.

Радиация превратила Бостон из Fallout 4 в жуткое место, населенное гулями, супермутантами и злобными роботами. Но самым большим злодеем остается игрок – для отыгрыша плохого парня есть куча опций. Среди жутких поступков игрока мы выделили 5 особо аморальных вариантов.

Сделка с убийцей

Любители детективов оценят квест «Смерть мозга» из DLC Far Harbor. В убежище, населенном робомозгами, произошло убийство. Раскрыть его под силу только нам, и мы же можем пойти на сделку с убийцей.


Спойлер – убийца Эзра Паркер. До войны Эзра был богатым бизнесменом, поэтому, когда игрок раскрывает личность киллера, Паркер откупается и просит отпустить его. Согласиться или нет – выбор за вами, но для максимального злодейства и выгоды рекомендую не только получить взятку от Эзры, но и убить его – в теле робота скрывается 500 единиц довоенных денег, а за раскрытие преступления нам сверху накинут еще 200.


Уничтожить поселение

Церковь Детей Атома всегда была мирной организацией, но почему-то Bethesda решила сделать их жуткими злодеями в дополнении Far Harbor. Верховный исповедник Тект, лидер организации в Фар Харборе, настроен радикально, и вам придется решить судьбу поселения.


Это основное задание, поэтому выбрать в любом случае придется. Если вы встали на сторону Детей Атома, то после отключения конденсаторов тумана Фар Харбор наполнят монстры. Жители сопротивляются, но все без толку – через пару дней от городка и его жителей ничего не останется.

В Fallout 4 можно быть кем угодно: и бойцом-людоедом, и Тони Старком в силовой броне

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Для отыгрыша в голове и не только.

Если вы давно бродите по разрушенному Бостону в Fallout 4, то ваш основной персонаж уже набрал под сотый уровень и выносит все облученно-живое в пустоши. Почему бы не начать новую игру тематическим билдом и попытаться его отыграть? Вот 5 вариантов, с которыми легко погрузиться в роль необычного героя.

Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:

• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.

Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки».


• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.

В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.


• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.

Тони Старк

Кто ты без своей силовой брони? Гений, миллиардер, плейбой, филантроп? Не совсем.

До войны вы были ученым, работавшим над улучшением силовой брони. Апокалипсис изменил многое, поэтому придется переучиться и стать сильнее – теперь вы должны не только модифицировать броню, но и носить ее.


Потенциал персонажа раскрывается в силовой броне – мы превращаемся в шагающий танк, который может как спасти, так и уничтожить Пустошь. И мы вольны выбирать – для этого качаем 10 единиц силы и 9 интеллекта, чтобы выбор оказался обдуманным. Силу качаем на максимум и забираем перк «Фанат больших пушек», чтобы выглядеть максимально аутентично в силовой броне. Обязательно качаем перк «Локомотив» – теперь бег в силовой броне расталкивает врагов и наносит урон, а прыжок с высоты бьет по области.

Из ветки интеллекта берем «Физик-ядерщик» и обязательно максим его, чтобы реже выходить из брони. Для усиления пушек не помешает «Фанатик оружия».


S.P.E.C.I.A.L.: 10 Силы, 3 Выносливости, 9 Интеллект

Перки: Физик-ядерщик, Наука, Фанатик оружия, Твердая рука, Локомотив, Фанат больших пушек

Аморальные поступки из серии Fallout – чересчур даже для отыгрыша злодея

В мире Fallout не осталось места для добродетели – цивилизации разрушены, люди борются за выживание любыми способами. Поэтому здесь множество вариантов для отыгрыша злодея, но некоторые поступки героев переходят границы разумного.

Бостонский Мясник

Когда-то на подпольном ринге Бостона выступал некий Бык – огромная гора мышц, уничтожающая соперника одним ударом. Промахивался боец редко и бил быстро. Со временем он нашел свою любовь, поселился в пригороде и начал там тихую семейную жизнь. Но эту идиллию нарушила ядерная война, и герой потерял ту, ради которой зачеркнул прошлое. Пришло время показать убийцам, что супермутанты – не самые сильные воины на Пустоши.


Акцент в прокачке делаем на силу и ловкость. В силе обязательно берем перк «Человек-дерево», «Железный кулак» и «Высшая лига» – теперь бороться с нами в ближнем бою крайне опасно. Перки ловкости помогут сократить расстояние до цели. Забираем «Бегущую мишень» и «Блиц». Чтобы пережить выстрелы тех, кто не хочет сойтись в ближнем бою, качаем выносливость и выбираем перки «Стойкость» и «Фонтан жизни».

Если вам хочется быть жестче, то качайте 8 выносливости и перк «Каннибал» – теперь герой руками убивает своих врагов и сразу же отрывает от них куски мяса, чтобы вылечиться.


S.P.E.C.I.A.L.: 9 Силы, 9 Ловкости, 3 Выносливости

Перки: Высшая лига, Железный кулак, Человек-дерево, Бегущая мишень, Блиц, Стойкость

Майрон – Fallout 2

Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.

Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.

Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.

Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.

Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas

Способность «Каннибал» впервые появилась в Fallout 3. Obsidian оценила ее и в New Vegas создала тайное сообщество «Белая перчатка», члены которого управляют казино «Ультра-Люкс», носят торжественные костюмы, маскарадные маски и едят людей.

Тайна «перчаток» раскроется в задании «Пища для гурманов» – каннибалы решили предать своего бизнес-партнера Хека Гундерсона. Они украли Теда, сына Хека и готовят его к торжественному ужину как главное блюдо.

Помимо варианта с перестрелкой каннибалов в казино или же устранением самого Хека, людоеды не прочь обменять Теда на компаньона главного героя (только если он не гуль или мутант). С таким решением все стороны конфликта останутся довольны – Хек с сыном покинут казино, каннибалы продолжат мирно жить, а герой найдет себе нового спутника.

Заменить человека синтом

В постъядерном Бостоне случайно встречается необычная картина – человек держит на мушке своего двойника, сидящего на коленях. Персонажа зовут Искусство (зачем-то переводчики перевели имя Art), и он уверен, что двойник – синт, желающий его смерти.


Что с этим делать – решать игроку. Можно попробовать разобраться, кто есть кто, или уйти восвояси, а можно и вовсе убить обоих. По сути, все исходы этой встречи назвать хорошими сложно, но самый злобный – помочь синту заменить человека. Что в этом злобного? Во-первых, робот в этом случае ударит исподтишка и из-за этого выйдет победителем в драке, а во-вторых – смерть, это полбеды, но вот подмена личности роботом после смерти – это уже перебор.


Читайте также: