Как стать эндерменом в реальной жизни

Обновлено: 30.06.2024

Внешний вид

Странник Края выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, с длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетового цвета. Вокруг моба летают фиолетовые частицы, подобные тем, которые летают возле портала в Нижний Мир. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.

Перенос блоков


Как видно, странники Края не могут поднять обсидиан и коренную породу, но легко ломают клетку из камня

После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с Beta 1.9 Prerelease 2, странник Края может поднимать только следующие блоки:

После добавления некоторых блоков в 1.7, странники Края теперь могут поднимать следующие блоки:

Персонажи из Майнкрафт в реальной жизни

Попугаи , самые известные экзотические птицы, которых с незапамятных времен люди стали содержать в домашних условиях, при чем не для получения выгоды, мяса или яиц, а просто как развлечение, так сказать для души! :)

Зомби -свиночеловек обитают в Нижнем мире. Также появляются при попадании молнии в свинью. Если вы подойдете к зомби -свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своей дорогой.

Зо́мби - мистический архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп или зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам.

Утопец — в польском фольклоре злая водяная нежить, которой становится умерший в воде преступник или грешник. Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде.

Гаст - враждебный летающий медузообразный моб, который атакует игрока огненными шарами в игрока. Гаст является вторым по величине мобом, который естественно спаунится в игре (самым большим является дракон Края).

Скелет - наездник это редкая комбинация двух мобов: паука и скелета. Когда паук спавнится, он имеет однопроцентный шанс заспавниться вместе со скелетом на своей спине. Они связаны друг с другом, однако ведут себя как отдельные мобы и имеют различные параметры здоровья.

Шалкер — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.

Эндермены - обитатели Эндермира, которые умеют телепортироваться и перемещать блоки. Они могут телепортироваться в наш мир, неизвестно, с какой целью. Также эти эндермены будут враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами. Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел.

Ведьма - враждебный моб, использующий для атаки различные зелья. Это второй моб, пользующийся дистанционной атакой и появляющийся в обычном мире. Также одна ведьма имеет шанс появиться в хижине ведьмы . Деревенский житель может превратиться в ведьму , если на расстоянии меньше 5 блоков от него ударит молния.

У лошади - зомби такая же, как у и обычной. Она отличается зелёной шкурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост. На глазницах отсутствуют глаза. Поведение такое же, как и у обычной лошади.

Досаждатель , или Вредина - враждебный моб, призываемый вызывателем для помощи в бою. Досаждатели спавнятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя . Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.

Слизень - враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь .

Древний страж -враждебный моб, спавнится в подводной крепости в количестве 1-3 особи. Представляет собой более крупный аналог стража, имеет ту же самую модель, но уже иную текстуру. Стоит быть поаккуратнее с древним стражем: моб враждебно относится к игрокам, спрутам и рыбам, атакует их при помощи «лазера», который выпускается из его глаза. Когда игрок находится около места обитания, моб будет накладывать эффект усталости III на 5 минут, при этом гримаса древнего стража появится вверху экрана и будет стремительно направляться вниз, пока не исчезнет за пределы экрана, издав неожиданный пугающий звук.

Жители - дружелюбные мобы, живущие в деревнях. Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Жители всегда лысые. Некоторые из них носят шляпу. Каждый житель , в зависимости от биома, в котором заспавнилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.

Оцелот - дружелюбный моб, который встречается в биоме джунглей. Когда появляется дикий оцелот , есть шанс (14,28 %), что два котенка оцелота также появятся вместе с ним. Данный моб очень пуглив — при любом резком движении со стороны игрока моб обращается в бегство.

Содержание

История

Поведение

Обычно странник Края бесцельно ходит по территории и телепортируется в случайном направлении. Иногда берет с собой какой-нибудь блок, который потом может поставить в другом месте. Ведет себя нейтрально, однако проявляет агрессию к игроку, если тот ударит его или посмотрит страннику в глаза. Во время агрессии странник Края открывает рот и трясётся, преследуя игрока и телепортируясь к игроку/от игрока/за спину игрока/в бок от игрока. Если игрок посмотрел страннику в глаза, то он начинает издавать громкий рёв. Через какое-то время он перестанет издавать звуки и закроет рот, но всё равно будет атаковать игрока.

При провокации странника Края взглядом, этот моб не будет двигаться, пока игрок на него смотрит, но может телепортироваться. Как только зрительный контакт прекращается, странник начинает преследование.

Если у игрока на голове тыква, то странник Края не будет атаковать игрока если тот на него посмотрел.

Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу начинает телепортироваться в безопасное место.

Странник Края редко появляется в ночное время и в пещерах. Также он появляется в Нижнем мире.

Странники Края обитают огромными стаями в Краю.

Интересные факты

Значения

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Странник Края enderman entity.minecraft.enderman

Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Странник Края enderman 38 entity.enderman.name

NBT теги

В игре «Майнкрафт»

Эндермен

Эндермен

Эндермен – привычное название персонажа, которого по сюжету зовут Странник Края. Это имя звучит в английском прототипе и было придумано в соответствии с местом происхождения описываемого моба. Игроки встречают его в мире под названием Край, что переводится как «End», и в привычном мире. Создатели предупреждают, что столкновения с ним опасны.

Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский. Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним. Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя. Днем моб начинает проявлять агрессию против игрока при чувствительных ударах и тяжелых прикосновениях. Ночью он чрезмерно зол и возбуждается от одного взгляда. Мельчайшего контакта достаточно для начала атаки. Ночью на Эндермена лучше не смотреть.

Эндермен в реальной жизни

Эндермен в реальной жизни

Персонаж располагает возможностью телепортации. Если не удалось избежать столкновения с ним, агрессора придется взять на прицел во избежание его появления за вашей спиной. Эндермен – фанат перемещения блоков. Он снует без дела по миру, увлекается найденным блоком и, немного подвигав его, перемещает на новое место. Для него нет сложных задач. Любой блок под силу персонажу.

Эндермен снискал популярность у публики. Сегодня каждый третий ребенок знает, кто этот герой. В социальных сетях и на просторах интернета опубликованы мультики, аниме и фанфики по сюжету игры. В них Эндермен выступает против Слендермена, читает рэп, выступает против Голема и Крипера, против Гаста, против Нубика и против цунами из воды. Поклонники игры выкладывают в сеть шуточные видеоролики под музыку. В них Странник Края выступает в образе мутанта или зомби.

Эндермен и Крипер

Эндермен и Крипер

Игра любопытна тем, что в ней нет кровопролитных сцен. Даже девушка смогла бы стать ее пользователем. Во времена популярности шутеров такая характеристика считается редкостью

Кто такие эндермены на самом деле. Minecraft

Здравствуйте, исследователи мира Minecraft! Сегодня мы наконец-то узнаем, кто такие эндермены, а точнее, кем они были раньше. Можно сказать, мы разгадаем их самую страшную тайну. Только для этого придётся немного поразмышлять.

Итак, давайте начнём.

Эндермены - обитатели Эндермира, которые умеют телепортироваться и перемещать блоки. Они могут телепортироваться в наш мир, неизвестно, с какой целью. Также эти эндермены будут враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Брони и домов, как в своём, так и в других мирах не имеют. Казалось бы, обычные монстры из другого мира.

Но тут появляется одна несостыковка, большая несостыковка под названием Эндергород.

Эндергород - большая постройка, которая находится в эндермире. В нём нет ни одного обитателя, кроме эндерголемов - охранников, зато в нём есть вещи, которые вообще не нужны эндерменам. Например, деревянные сундуки, в которых лежат очень редкие вещи.

Зачарованная броня, золотые слитки и другие ценности, которые к эндерменам не имеют никакого отношения. Получается, эндермены не строили замков. Или строили, только в другом обличии? Сейчас объясню.

Броня, которую можно найти в сундуках, может встретиться нам в древних постройках в обычном мире. Как мы знаем, раньше существовала очень развитая раса Стивов, города которых были повсюду. Но произошёл зомби-апокалипсис, ужасные последствия которого встречаются нам в пещерах или ночью.

Получается, Стивы побывали и в Эндермире. Доказательством для этого факта служит древнее подземное помещение, в котором находится портал в Энд, которые Стив должен найти в режиме "Выживание". (Причём тут эндермены? Читаем дальше.)

Однако, находим мы этот портал уже выключенным. Значит, Стивы смогли попасть в Энд, но что-то пошло не так, портал выключился, и Стивы застряли там навсегда.

Поняв, что выбраться они не могут, Стивы построили свои города. Однако, еда из родного мира не бесконечна. Пришлось искать замену. И они нашли её.

Плоды коруса, эндерского растения, также можно есть. Правда, Вы телепортируйтесь куда-нибудь, как только съедите плод, но замены ему не было. Уже догадались, кто такие эндермены?

Да, за годы употребления коруса, Стивы научились телепортироваться. В конце-концов их облик изменился и они стали новой расой, расой эндерменов. Что если при виде нас, они пытаются что-то сказать, но не могут.

История создания

Игра разработана весной 2009 года Маркусом Перссоном по прозвищу Notch. Первоначально проект визуально отличался от того, как выглядит сегодня. Блоки земли и камней организовывали картинки, позволяющие ассоциировать увиденное с чем-то из реальной жизни. Позднее блок графики был доработан и появились изображения растений.

Разработчик игры "Майнкрафт" Маркус Перссон

Разработчик игры "Майнкрафт" Маркус Перссон

Перссон назвал проект «CaveGame», но игру переименовали. В 2010 году она стала сетевой. Онлайн-развлечение не отличалось масштабом и имело массу недоработок. Но аудиторию это не смущало. Поток однотипных игр, мозоливших глаза, был привычной альтернативой, а «Майнкрафт» стал эксклюзивом. Строительство городишек на серверах понравилось пользователям.

В 2010 году в результате доработок в системе появились блоки воды и лавы, но они были «сырыми». Баги быстро заметили и устранили. Затем проект дополнили мобами Скелетом и Зомби. Появившаяся шкала выживания содержала те же категории, которые существуют и сегодня: здоровье и голод.

Игра "Майнкрафт"

Игра "Майнкрафт"

Осенью 2011 года проект обновили, и последняя версия была актуализирована для смартфонов марки «Sony Ericsson». Гаджеты, которые не могли создать качественное фото или воспроизвести песню, не «тянули» игру. Количество и качество блоков дорабатывалось, а создатели трудились над улучшением игры. В 2014 году «Майнкрафт» обрел возможность бесконечной генерации. Бил Гейтс проявил внимание к проекту и перекупил его за 2,5 миллиарда долларов, что привлекло внимание рынка. Версия этого года имела обновленный двигатель и освещение.

«Майнкрафт» – сетевая игра, на раскрутку которой не потребовалось ни цента. Проект разрекламировал себя без вложений. Сегодня нет ни одного заядлого игрока, не знающего об этом развлечении. Разработчики находятся в работе над новой версией «Майнкрафта» и готовятся удивить поклонников.

Секреты

Как и в любой игре, в «Майнкрафте» есть тонкости и хитрости. Секреты, касающиеся Эндермена, знают опытные игроки.

Эндермен

«Майнкрафт» – это виртуальная игра, которую в двухтысячных знал каждый ребенок. Главные герои в ней – мобы, взаимодействующие с игроком. Безвредные коммуницируют, не причиняя персонажу дискомфорт. Нейтральные персонажи оставляют игрока без внимания до близкого контакта. Злой моб атакует. Эндермен – специфичный персонаж из числа нейтральных мобов.

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Странник Края», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: