Как стать читером в call of duty

Обновлено: 30.06.2024

Call of Duty: Black Ops Cold War продается с 13 ноября, но в игре уже есть нечестные игроки. Их никто не любит, но с релиза королевской битвы Call of Duty: Warzone читеров в онлайне стало больше обычного, и число таких игроков не собирается сокращаться. Собрали основные читы, с которыми можно столкнуться в мультиплеере Cold War.

Как разработчики игр борются с читерами

Журналисты издания Vice направили запрос в компанию Activision, которая занимается разработкой Call of Duty: Warzone, чтобы получить комментарии по поводу того, как идёт борьба с читерами. Но на момент публикации этого текста ответ так и не пришёл. Впрочем, американская компания Infinity Ward предложила свой метод борьбы с нечестными геймерами.

Благодаря стараниям разработчиков читеры попадают на один игровой сервер — подальше от честных игроков. Там они сражаются между собой, не портя геймплей другим. Правда, система работает не в таких больших масштабах, как хотелось бы фанатам Warzone, поэтому проблема с мошенниками никуда не делась.

Впрочем, читерам всё равно приходится тяжело. С 13 мая 2020 года та же Infinity Ward ввела двухфакторную аутентификацию в Call of Duty: Warzone. Все игроки при первом запуске должны подтвердить свою личность через СМС. Через день после внедрения новшества пользователь Reddit с ником aur0n обратил внимание: нечестные геймеры начали жаловаться, что не могут создавать множество аккаунтов.

Однако, как показала практика, этих мер недостаточно. Читеры всё так же портят геймплей обычным игрокам и стримерам, заставляя последних публично заявлять о проблеме и удалять шутер. Но, возможно, разработчики Activision уже думают, как избавиться от проблемы раз и навсегда.

Но если для гражданских шутеры — развлечение, то для военных из США — учебные пособия. Medialeaks узнал, по каким симуляторам обучаются солдаты, чему они там учатся, почему это может быть полезно и что об этом думают сами военнослужащие.

Впрочем, компьютер нужен не только для того, чтобы играть в игры, ведь с помощью ПК можно майнить криптовалюту, например, Dogecoin. Редакция Medialeaks разобралась, какое оборудование потребуется для правильной добычи мемного альткоина, сколько это будет стоить и принесёт ли это прибыль.

Девайсы-читы

Да, есть устройства, дающие игрокам нечестное преимущество, но которые очень сложно спалить: как разработчику игры, так и, например, зрителям стрима.


Устройства серии Xim продаются в крупных онлайн-магазинах, но по сути это настоящий чит. С его помощью ПК-игрок может играть с клавиатурой и мышкой, но использовать функцию помощи в прицеливании (aim assist), как будто читер играет с геймпадом.

Kronos

Еще один девайс, продаваемый в обычных магазинах, но который используют читеры. Устройство подключается к компьютеру с контроллером и после установки чит-модов (а их великое множество – от гашения отдачи до помощи в прицеливании) можно руинить игры. По сути, на девайс можно установить любой чит кроме вх, а разработчики или другие игроки на сервере об этом даже не узнают.

Death Stranding, Need for Speed: Heat и крутейший экшен по «Звездным войнам» – нас ждет адский ноябрь


Еще одна особенность – во время боя внутриигровой диктор иногда сообщает, в какой точке на карте союзники увидели противника, а сам персонаж может крикнуть что-то вроде «ВРАГ!», когда в поле зрения оказывается вражеский игрок. Это весьма удобная штука, но карты нужно знать досконально, чтобы не путаться в поступающей информации. Последнее, на что я обратил внимание – возможность красиво убить противника. Если подобраться к нему вплотную сзади и зажать кнопку удара, то персонаж начнет выполнять красивую (и долгую) анимацию добивания. Классная, но, увы, бесполезная штука.

В серию вернулись серии убийств и награды за них. Раньше, чтобы вызвать какой-нибудь беспилотный разведчик или жахнуть по карте ракетой, нужно было зарабатывать очки, которые давались за все подряд – за захват точек, за убийства, за ассисты и так далее. Теперь же серия вернулась к корням и пользоваться наградами можно только в том случае, если вы заработали убийство. Опять же, палка о двух концах – слабым игрокам теперь точно будет сложнее использовать помощь штаба, зато теперь она стала более ценной и полезной.


Награды за серии убийств знакомы фанатам по прошлым частям – беспилотник, анти-беспилотник, автоматическая турель, вызов артобстрела (теперь обставлен по-другому – на цель нужно наводить лазерной указкой), различные вертолеты и так далее.

На высших уровнях доступны штурмовой самолет (фанаты Modern Warfare 2 – это тот самый «ВРАЖЕСКИЙ AC-130!») и «Джаггернаут», превращающий главного героя в неубиваемого танка с пулеметом. Кстати, тот самый белый фосфор, который вызвал столько шума – бесполезная фигня. Он просто накрывает локацию белым туманом, а в некоторых очагах бойцы получают небольшой урон и замедляются.

В Modern Warfare есть молодой Прайс. Без усов!

Кастомизация оружия. Ну, она такая же, как и в других шутерах вроде Fortnite или Apex Legends. К сожалению, от розовых автоматов разработчики решили не отказываться, но все выглядит более-менее сдержанно и стильно. Новые скины открываются за выполнение испытаний или просто за убийства противников. Еще на оружие можно повесить брелок (есть даже смайлик какашечки), нанести наклейку или изменить дизайн точки в прицеле. В общем, кастомизация ничем не выделяется, но вроде и без откровенной дичи.


Новинка для серии – «Полевые модификации». Это отдельное умение, которое доступно несколько раз за время матча. Например, можно бросить на землю ящик с боеприпасами, превратить бойца в ниндзю (он будет быстрее бегать и не издавать шума), или поставить турельку, уничтожающую вражеские гранаты. Для любителей тактики есть беспилотник, управляемый вручную, а также щиток, который можно установить на землю и превратить в импровизированное укрытие.


Перки тоже вернулись и выполнены в трех классических категориях. Можно дать персонажу навык носить второе основное оружие вместо пистолета, сделать невидимым для беспилотников или уменьшить воздействие от оглушающих или ослепляющих гранат. Классика в чистом виде, без наворотов.

Среди боевых гранат фанаты могут отметить вернувшийся «Клеймор», который успел ******* [заколебать] каждого, кто играл в классические Call of Duty, а также коктейль Молотова и термитную гранату, поджигающие определенную область. В дополнительной экипировке компанию флешкам составили газовая граната и стимулятор, мгновенно восстанавливающий здоровье до максимума.


Прокачивается персонаж достаточно бодро. За 30 часов я почти поднял максимальный уровень и открыл все пушки и экипировку. В довесок к этому есть испытания, которые делятся на два типа: ежедневные и операции. Ежедневные меняются каждый день и мотивируют играть в разные режимы и пользоваться разными видами оружия. Правда, на момент написания этого текста они были немного багнутыми – на информационном табло иногда не отображается статус его выполнения, даже если буквально только что игра громко объявила, что испытание выполнено.

Геймер сравнил графику Modern Warfare со включенным RTX и без. Разница нулевая

В целом, все карты стали более открытыми и широкими. Вырос масштаб, а вместе с этим поменялись и правила игры. Количество кемперов на разных точках выросло на порядок, а если попытаться перебежать дорогу на какой-нибудь Grazna Raid, то может получиться вот так.

Валлхак

Еще один популярнейший чит, зачастую идущий в комплекте с аимботом. Вх подсвечивает игроков на карте, рисуя их модельку, и находиться на одном сервере с таким игроком невозможно – чит делает игру нвыносимой.


Dragon Age: Inquisition когда-то была совсем другой. Мы потеряли столько механик!

Например, популярному стримеру и основателю 100 Thieves Мэттью «Nadeshot» Хаагу не оставалось ничего, кроме как рейджить на соперника, открыто пользовавшегося аимботом.

Почему стримеры удаляют Call of Duty: Warzone. Это их ответ на волну читерства в игре

Почему стримеры удаляют Call of Duty: Warzone. Это их ответ на волну читерства в игре

Шутер Call of Duty: Warzone пользуется популярностью у многих фанов жанра, но они столкнулись с проблемой читерства. Нечестные игроки портят людям впечатление от процесса, мешают одерживать победы и выводят из себя стримеров. Medialeaks узнал, кто из популярных геймеров пообещал удалить игру и как разработчики ведут борьбу с мошенниками.

Античит в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone

22 апреля Infinity Ward объявила о новой системе по борьбе с читами в Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Modern Warfare. Теперь пользователи будут получать уведомления о забаненных аккаунтах, на которые они подали жалобы.

В игры добавили новые защитные механизмы, а игроков, которых подозревают в читерстве, теперь будут направлять в матчмейкинг с другими возможными читерами. По второму пункту у фанатов серии есть большие сомнения – пользователи часто жалуются на просто хороших игроков, которых теперь, возможно, будут заставлять играть с читерами. Студия выделила дополнительных работников на проекты, связанные с устранением читеров, и пообещала в скором времени добавить возможность посылать жалобы на игроков в режиме наблюдателя.

Даже новая система аутентификации игроков не помогает – читеры покупают готовые аккаунты с привязанными телефонами через сторонние сервисы.

16 декабря стартовал новый сезон в Call of Duty: Warzone. Сможем ли мы поиграть в нем без читеров? Узнаем в скором будущем.

Как читеры портят геймплей игрокам Call of Duty: Warzone

Летом 2021 года игру Call of Duty: Warzone атаковали читеры. Нечестные геймеры мешают соперникам одерживать победы и портят им впечатление от самого процесса. Несмотря все старания разработчиков и волну банов, количество мошенников лишь увеличивается. Благодаря обманным схемам они могут видеть соперников сквозь стены, с первого выстрела поражают вражескую цель, а их персонажи становятся бессмертными.

Cами поклонники шутера считают: ситуация с массовым читерством возникла из-за того, что многие разработчики обманных программ стали предлагать бесплатные периоды доступа к своему софту. Более того, если ещё недавно от геймеров-мошенников страдали только ПК-бояре, то в июле эта проблема коснулась и консольщиков.

Проблемы с кроссплеем

Из-за засилия читеров на ПК игроки на консолях отключают возможность кроссплей-матчмейкинга. Эта мера доставляет неудобства – сама игра регулярно напоминает пользователям о существовании функции кроссплея и рекомендует ее включить.

Жалобы на читеров в Call of Duty: Warzone и Modern Warfare регулярно превращаются в жалобы на всех игроков на ПК, с чем Infinity Ward и Activision также придется разобраться.

Что будет, если в Call of Duty: Modern Warfare выстрелить в ребенка


В целом, игровой процесс почти неотличим от Modern Warfare 2, а в чем-то он ее даже превосходит. Динамика та же, но из-за большого количества мелких нововведений играть стало удобнее и интереснее.

Первый канал опозорился на сюжете о Call of Duty. Ведущий вообще не понимает, о чем говорит

Что такое Pick 10? В некоторых прошлых играх можно было выбрать для бойца всего 10 элементов экипировки. Хочешь штурмовую винтовку с пятью апгрейдами? Тогда будь добр поиграть без гранат, или пользоваться только одним перком из трех. Сейчас этих ограничений нет, и это отличное решение. Теперь можно спокойно навешать на винтовку и пистолет все любимые апгрейды и не париться о том, что от чего-то придется отказаться.


Прокачка оружия просто выносит мозги. Теперь на каждую пушку есть по 60-70 апгрейдов, которые делятся на несколько основных категорий: насадка на ствол, сам ствол, крепление под ствол, приклад, рукоятка, размер обоймы, прицел или перк.

Перки дают различные бонусы, от полного боезапаса в начале матча до увеличения скорости ударов в ближнем бою. Ради интереса я прокачал один пистолет до максимума в надежде увидеть перк на парный хват, чтобы взять по два пистолета в руки – увы, не добавили! Надеюсь, появится в будущих дополнениях.

Каждый предмет меняет характеристики оружия и его внешний вид. И характеристики в этот раз обставлены не в виде абстрактных цифр в характеристиках, а вносят реальный импакт, который можно отличить невооруженным взглядом. К примеру, удлиненный ствол для штурмовой винтовки увеличивает эффективную дальность, но боец дольше прицеливается и медленнее водит ствол в стороны.

Читы в Call of Duty: Warzone и Modern Warfare – игра страдает от наплыва читеров на ПК и в кроссплее

Activision

Activision

Читы в Call of Duty: Warzone и Modern Warfare выходят на новый уровень.

В королевской битве Call of Duty: Warzone и шутере Call of Duty: Modern Warfare игроки столкнулись с огромной проблемой – постоянным использованием читов на ПК и в кроссплатформенном матчмейкинге.

За первый месяц после релиза королевской битвы Infinity Ward забанила более 70 тысяч читеров, но игроки продолжают жаловаться на огромное число читов в Call of Duty: Warzone.

28 сентября разработчики забанили еще около 20 тысяч игроков, использовавших платные читы, включая стримера Wagnificent – его заблокировали навсегда прямо на трансляции. Авторы игры заявляют, что все нелегальные программы, включая те, которые распространяются по платной подписке, рано или поздно будут вычислены, а нечестные игроки – наказаны.

Мы собрали все основные читы в Call of Duty: Warzone и Modern Warfare, с которыми столкнулись игроки.

Аимбот в Call of Duty: Black Ops Cold War

Классика читов – аимбот. Интернет пестрит объявлениями с продажей и скачкой читов, позволяющих без особого напряжения стрелять точно в голову или любую другую часть модельки. В зависимости от выставленных настроек, читер может уничтожать весь сервер, бесконечно крутясь по кругу, а может убивать противников более незаметно.

Карты


А вот здесь Modern Warfare дала осечку. Дизайн некоторых локаций откровенно неудачный. Для примера можно взять уже ненавистную всеми игроками Piccadilly. В основном бои проходят на открытых пространствах, а почти каждая точка может простреливаться с десятка разных позиций – иногда просто невозможно уследить, откуда именно тебя убили. И даже если боец займет хорошую позицию, то он точно также рискует попасть под обстрел.

Wallhack в Call of Duty: Warzone и Modern Warfare

Другой традиционный для шутеров чит позволяет видеть соперников сквозь преграды. В комбинации с предыдущим читом любого игрока в Call of Duty: Warzone можно убить, полностью игнорируя любые препятствия.

На Реддите регулярно публикуют самые наглые хайлайты с использованием таких читов.

Режимы


По режимам все достаточно стандартно. Есть уже знакомый «Каждый за себя», «Убийство подтверждено», «Командный бой» на 10 и 20 человек, «Превосходство» (захват точек) на 10 и 20 человек, «Штаб» (появляется одна точка, которую нужно захватить и удерживать) и «Найти и уничтожить» (классическая бомба прямиком из CS:GO). Новых режимов четыре: «Кибератака», «Огневой контакт», «Наземные войны» и «ОВН».

«Кибератака» представляет собой вариацию закладки бомбы, но союзников можно возрождать во время раунда. «Огневой контакт» – командные бои 2х2 по раундам. Каждый раунд у бойцов меняется оружие и обвесы, свой класс на этот режим выбрать нельзя. «Наземные войны» – этакая попытка Колды превратиться в Battlefield с масштабными боями 32х32 на больших картах. Об этом я напишу отдельный пост, но сейчас скажу вкратце – прикольно, но до Батлы не дотягивает.


«ОВН» несколько меняет правила обычных матчей. В нем на всех картах кромешная тьма, а бойцам нужно пользоваться приборами ночного видения. Интерфейса вообще нет, урон от оружия немного увеличен, а на каждую пушку автоматически ставится лазерный прицел – по нему можно определить местоположение противника или спалить свое. Забавная вариация на тему хардкора, которого в Modern Warfare нет.

Сетевой режим Call of Duty: Modern Warfare удался. Как я люблю говорить, он избавился от всего мусора вроде джетпаков и пробежек по стенам, оставив только адреналиновый геймплей и динамичные перестрелки. Отличная прокачка, ообилие режимов, все нововведения чувствуются органичными и правильными. Единственное, что откровенно расстроило – дизайн карт. Надеюсь, что в будущем разработчики что-то с этим сделают. Ну и да, Infinity Ward, где мой «Терминал» из MW2?

Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2019. Читеры, скорость и потрясающая стрельба

В первую очередь я ждал Call of Duty: Modern Warfare даже не ради вернувшейся сюжетной кампании (которую все ненавидят), а ради мультиплеерных матчей и заруб с друзьями до поздней ночи. У Call of Duty есть свой собственный стиль и шарм, который маркетологи так старательно продвигают во время рекламы.

Ну знаете, эти типичные клише: «Familiar formula» [«Знакомая формула»], «Tons of upgrades» [«Тонны апгрейдов»] и так далее. И это, по факту, тот самый случай, когда они не врут. Сетевой режим Call of Duty вышел потрясающим. Он навевает воспоминания об оригинальной Modern Warfare и напоминает Modern Warfare 2 в лучшем ее проявлении. Но, как это заведено в жизни, у всего есть недостатки. Я провел в нем около 30 часов с момента выхода игры и готов поделиться финальным мнением.

Игровой процесс


Геймплей шутера очень напоминает Modern Warfare 2. Здесь очень маленький TTK (Time to kill), из-за чего убить вас можно буквально за несколько пуль. Но и вы при этом можете делать то же самое, поэтому любимые моменты «Вышел за спину четверым и всех перестрелял» вернулись. Из-за этого игра лишилась некоторой доли аркадности по сравнению с той же Black Ops 4. Но, как мне кажется, это пошло игре даже на пользу. Теперь она мотивирует думать головой, а не просто бегать по карте с дробовиком наперевес – хотя такие кадры в матчах тоже встречаются, но это просто стало сложнее.

В геймплее появилось множество мелких деталей. Одна из самых заметных – возможность использовать почти любую поверхность в качестве упора для оружия. Подходим к любой стене/ящику/бордюру и нажимаем кнопку – боец приклеется к укрытию и начнет стрелять через прицел, но дергаться при этом совсем не будет.

С одной стороны – невероятно полезный навык для обороны, с другой – полностью отключается возможность передвигаться, что зачастую становится фатальным. Если дважды нажать кнопку спринта, то боец закинет оружие за голову и несколько секунд будет бежать очень быстро. Это помогает пересекать местность, но если вы в таком виде встретите противника то, скорее всего, умрете.

Новую Call of Duty обвиняют в русофобии. В игре русские солдаты расстреливают безоружных и проводят демонстративные казни

Операции выбираются в главном меню и обладают тем же функционалом, но выполнять их можно в производном порядке и у них нет «срока годности». За прохождение испытаний обоих типов дают бонусный опыт и уникальные скины для оружия. Здесь я заметил забавный прикол – если поставить на пушку уникальный скин, то она перестанет прокачиваться и засчитываться в испытаниях.


Изменять класс теперь можно не только между играми, но и прямо во время матча. Даже если вы только что подняли новый уровень на своем дробовике и открыли приклад – никто не мешает вам сразу же поставить его и сразу опробовать в бою.

Aimbot в Call of Duty: Warzone и Modern Warfare

Самый популярный чит в Call of Duty – распространенная проблема и в других шутерах. Программа позволяет игрокам попадать в голову без особых проблем. Самые наглые использования – те, где игроков убивают читеры, которых даже не видно.

Дебустинг

Но не всегда топ-1 игрок на сервере читер. Игроки и некоторые ютуберы абузят матчмейкинг Call of Duty: Black Ops Cold War, который распределяет игроков на основе их уровня игры. Но если ютубер хочет записать видео, в котором он десятками убивает слабых игроков, то все, что ему нужно – пару часов побегать по лобби, набивая количество смертей и не убивая других игроков на сервере.

Рано или поздно Калл оф Дути посчитает, что пользователь полный нуб и закинет его к таким же новичкам, а значит сильный игрок сможет в одиночку выносить весь сервер. И это без всяких читов.

Настройка персонажа, прокачка и кастомизация


Здесь Modern Warfare показывает себя с лучшей стороны. Кастомизация оружия и персонажа сделаны на две (если не на три) головы выше, чем у конкурентов. Настроить свой класс можно еще более гибко, чем в предыдущих частях. В первую очередь благодаря тому, что разработчики отказались от системы Pick 10, а вернулись к классическому построению класса через обязательные три перка, основное и дополнительное оружие, а также обвесы и гранаты.

Популярные стримеры отказываются от Warzone

Читеры портят игру не только обычным игрокам, но и стримерам, которые своими трансляциями поднимают рейтинги Warzone. Среди тех, кто пострадал от их действий, оказался парень с ником Nickmercs. На его Twitch-канал подписаны шесть миллионов человек, многие из которых 2 августа видели, как персонаж геймера погиб от рук обманщиков в самом начале катки.

Cначала стример подумал, что пал в равном бою, но, пересмотрев повтор с разных точек, понял, что противник жульничал. После этого Nickmercs рассмеялся и в приступе ярости вышел из игры.

Это игра чертовски ужасна. Для чего мы играем в эту фигню? Серьёзно, для чего мы в неё играем? Это не весело. Всё, я закончил с этой игрой. Я закончил, — рассердился стример во время трансляции.

Впрочем, Nickmercs — не единственный стример, который жалуется на читеров в Warzone. В ряды недовольных записался геймер с ником TheXclusiveAce. У него есть свой YouTube-канал, на котором 851 тысяча фолловеров. В одном из своих последних видео он рассуждал о бездействии разработчиков, которые не хотят бороться с нечестными игроками.

Я сталкиваюсь с тремя или четырьмя читерами в день. Конечно, время от времени разработчики пишут, что заблокировали кучу учётных записей, но Warzone — бесплатная игра. Можно создать новый аккаунт в два счёта. Это серьёзная проблема.

Стример с ником TheTacticalBrit, который играет в Call of Duty: Warzone, также не остался в стороне. Геймер не понимает, как игра, на которую разработчики выделили несколько миллионов долларов, не может организовать нормальную поддержку и контроль за читерством.

Я лучше буду играть в инди-игры, где меньше читеров. Я представляю, как скилловые игроки сходят с ума, когда сталкиваются с читерством.

Cтример jackfrags, на которого подписаны 316 тысяч зрителей, тоже не стал отмалчиваться, когда речь зашла о читерах, заполонивших Warzone, и предложил решение: внедрить античит-систему, которая присутствует в игре Valorant.

Система называется Vanguard, и она работает в ядре процессора компьютера, который следит за тем, какие процессы происходят внутри ПК во время игры. Таким образом программа может отслеживать, пользуется ли игрок сторонними чит-программами или нет.

Я уже не раз говорил, что разработчикам нужно попробовать что-то другое, борясь с читерами, как это сделали в Valorant.

Читайте также: