Как спуститься на землю в mirrors edge catalyst

Обновлено: 06.07.2024

Сделать это достаточно просто. Нажмите на дополнительную клавишу, чтобы подняться ещё выше. Ознакомьтесь с элементами управления, чтобы узнать, как быстро и безопасно спускаться вниз.

Когда вы вновь окажетесь на земле, то увидите своего первого противника – охранника, атакующего исключительно в ближнем бою. Просто нанесите несколько ударов, пока тот не свалится на землю, а затем следуйте через двери и складское помещение.

Продолжайте следовать инструкциям, чтобы преодолеть различные препятствия на складе. Научитесь бегать по стенам и другим приёмам. После того как вас заметит вертолёт, нужно будет скрыться через дверь. Обернитесь и воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на другую сторону, где придётся сразиться с двумя противниками прежде, чем вновь встретиться с Икаром.

Путь к башне и зданию «Орион»

После кат-сцены вы сможете активировать зрение бегущего, чтобы увидеть нужный маршрут до цели. Учтите то, что не всегда предложенный компьютером маршрут является кратчайшим. Тем не менее, в линейных миссиях, подобных текущей, это наиболее простой способ добраться из точки «А» в точку «Б».

Продолжайте следовать вперёд, как показывает зрение бегущего, и не стесняйтесь игнорировать каких-либо охранников, с которыми столкнётесь на пути. Возьмите хороший разбег прежде, чем прыгать в сторону лестницы на другом здании. При приземлении удерживайте соответствующую клавишу, чтобы смягчить удар.

После того как вы доберётесь до здания «Орион» (сразу за канатной дорогой), то сможете ознакомиться с приёмами из боевого искусства. Точно выполняйте всплывающие инструкции, чтобы изучить различные комбо. Запомните то, что при прыжке на противника сверху, от стен и так далее вы наносите куда более мощные удары, чем обычные атаки в ближнем бою. Для повышения урон рекомендуется толкать охранников друг на друга или на перила. Если вам необходима дополнительная практика, то можете повторить это обучение.

Остальная часть миссии по-прежнему потребует от вас добраться до здания, разбираясь с противниками на пути. Воспользуйтесь всей беззаботностью, чтобы отточить, как следует, свои навыки паркура. Атакуйте противников прыжками сверху, пинайте охранников друг в друга, используя удары ногой. Двигайтесь так до тех пор, пока не столкнётесь со стражем, который сбросит вас вниз. Повторите действия, чтобы вернуться обратно на своё законное местоположение, а затем поднимайтесь по шахте лифта на крышу.

В заключительной части миссии вы должны добраться до одного из убежищ игры, в «Логово». По пути вас ознакомят с фокусировкой щита. Щит, как понятно из названия, значительно уменьшает количество входящего урона. Выполняйте те действия, которые описаны на экране, пока миссия не будет завершена.

ВОССОЕДИНЕНИЕ

После достижения следующей задачи сюжетной миссии у вас будет несколько сюжетных целей. Активируйте зрение бегущего и двигайтесь в логово, ваше основное убежище. После видеоролика вы получите комплект бегуна и сможете перейти на экран прогрессирования, где вы сможете разблокировать новые апгрейды.

Настало время навестить Птицелова, одного из второстепенных персонажей игры. Двигайтесь по открытому миру, используя зрение бегуна. Если вы вдруг заблудились, то откройте карту и сориентируйтесь на местности. Так вы сможете разблокировать следующую миссию – «Старые друзья».

Вы можете продолжить её выполнение прямо сейчас. Если же вы руководствуетесь нашей статьёй, то откройте карту и установите в этой точке маркёр, чтобы впоследствии сюда можно было быстро вернуться.

Убежище Птицелова находится на вершине здания Конкорд Плаза. Здесь начинается дополнительная миссия «Следовать за красным».

Старайтесь сокращать маршруты так, чтобы пройти отрезок за минимальное количество времени. Вы можете получить до трёх звёзд.

МИССИЯ 2. СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ

Можно разблокировать: основная миссия «Будь как вода».

После того как вы пообщаетесь с Ноем на краю крыши здания Центурион Ярдс, пройдите через двери в здании позади вас, поднимитесь по лестнице и двигайтесь в дальний угол, чтобы начать миссию. Как и в миссии «Следовать за красным», вы узнаете немного об одном из многочисленных коллекционных предметов игры – электронных компонентах.

Как только заберёте чип управления со стены, выйдите на улицу через дверь позади вас и следуйте по пути, указанному в зрении бегущего. Оббегите здание слева и спускайтесь вниз, пока не запустится кат-сцена, в которой вы увидите очередного противника, сражающегося в ближнем бою. Вы узнаете, как уворачиваться от ударов и многое другое.

Ждите, когда враг будет атаковать вас. В этот момент он не будет блокировать удары, посему вы должны воспользоваться этим. Если вы пропустите несколько ударов, то лучше всего отступить, чтобы восстановить силы и вернуться в бой.

Когда уничтожите противника, двигайтесь за красным маркёром, чтобы сразиться с ещё двумя такими же врагами (одновременно). Используя тяжёлые атаки, вы можете ударить врага под определённым углом таким образом, чтобы тот отлетел во второго противника. Тем самым, наносится дополнительный урон целям.

Заберите ещё один чип, поднимитесь на крышу, где находится последнее устройство и сразу три противника. Постарайтесь выманить одного из них на себя. Других можете атаковать с разбега или прыжками, значительно увеличивая исходящий от вас урон. Человек, с которым вы столкнётесь на пути, нуждается в вашей помощи. Спуститесь с уступа и двигайтесь через здание, по мосту, в конце которого поднимитесь по трубе вверх. Сразитесь с тремя защитниками.

Опять же постарайтесь выманить одного из них, а как только разберётесь с ним, то можете атаковать двоих одновременно, подталкивая тех друг на друга. Поединок в таком случае будет простым, а вы сможете открыть очередную сюжетную миссию под названием «Будь как вода».

МИССИЯ 3. БУДЬ КАК ВОДА

Можно разблокировать: достижение «Учимся летать», сюжетная миссия «Снова в деле».

Как и в других, более ранних миссиях игры, вас ждёт очередное обучение. Вы узнаете, как использовать импульс, чтобы двигаться мимо врагов на скорости.

Проще говоря, продолжайте бежать и атаковать всех противников без остановки. Лёгкие атаки позволят вам оттолкнуть их в сторону, чтобы продолжить движение. На экране будут всплывать подсказки о том, какие клавиши и когда нажимать. Вас ждёт линейный отрезок. Расталкивайте противников, пока не доберётесь до конца платформы, где заканчивается миссия.

Последний враг – отличная возможность получить достижение «А это снова я!». Если вы сможете разобраться со всеми противниками на пути и добить последнего врага сверху.

Когда завершите миссию, то сможете начать выполнение самого что ни на есть сюжетного задания под названием «Снова в деле».

МИССИЯ 4. СНОВА В ДЕЛЕ

Коллекционки: две секретные сумки, два документа, две записи (Центурион Ярдс).

Можно разблокировать: сюжетная миссия «Возмутитель спокойствия», достижение «В чёрном списке».

Активируйте эту миссию на станции «Зефир», а затем двигайтесь к маркёру около Центурион Ярдс. Это первая полноценная миссия. Доберитесь до наружных стен здания и поднимитесь наверх. Воспользуйтесь указанным окном.

Найти сельскохозяйственный отдел

Как обычно, двигайтесь по пути, указанному в зрении бегущего. Сверните налево и спуститесь вниз.

Документ. Когда вы свернёте за угол и прыгните через зазор, то вместо того, чтобы двигаться вперёд, следуйте в левую сторону и подберите документ, упирающийся о стену.

Поднимайтесь по перилам вверх и идите через мост, чтобы добраться до изогнутой стены зелёного цвета. Прыгайте по выступам на стене, чтобы взобраться на следующий ярус. Поднимайтесь ещё выше. Проделайте свой путь до конца, где находится маркёр. Воспользуйтесь подъёмником. Двигайтесь через шахту, и вскоре у вас появится возможность собрать ещё несколько коллекционных предметов.

Раскачайтесь, чтобы добраться до первой секретной сумки. Когда покинете вентиляцию, раскачайтесь ещё раз, обернитесь на 180 градусов прежде, чем прыгнуть на другой канат. Выше есть стеклянный барьер. Рядом с ним вы можете отыскать эту сумку.

Запись «Уравнение Коннора 03». После вентиляционного отверстия прежде, чем запрыгнуть на выступ справа, заберите со стола по правую сторону аудиозапись.

Документ. Прыгните к комнате с правой стороны, двигайтесь вдоль стены и подберите документ, расположенный с левой стороны.

Продолжайте двигаться по пути, указанному в зрении бегущего, пока не доберётесь до офисов. Маркёр будет указывать на запертую дверь. Следуйте в правую сторону, поднимитесь вверх по ступенькам и отыщите дверь, которую можно открыть. С правой стороны за дверью вы отыщите открытое вентиляционное отверстие.

Найти рабочее помещение 4H

Запись «Дневник путешественника 01». Как только войдёте в комнату после вентиляционного отверстия, на первом этаже в дальнем правом углу разыщите аудиозапись (рядом с растением).

Чтобы подняться выше, встаньте спиной к вентиляционной шахте, через которую сюда попали, и прыгните к стеклянному барьеру впереди, где выше расположен осветительный прибор. Двигайтесь направо и поднимайтесь на этажи выше, используя внешние выступы, пока не доберётесь до рабочего помещения и консоли.

Вы можете добраться до секретной сумки около рабочего помещения 4H.

Секретная сумка. Прежде чем спуститься по лестнице на платформу, вы заметите за стеклом секретную сумку. Для того чтобы добраться до неё, вернитесь к выступу, с которого вы впервые прыгнули на этот уровень. Разбегитесь и подпрыгните, чтобы схватиться за тонкий выступ в верхней части стены в центре зала. Направляйтесь вправо, сверните за угол и спрыгните вниз, чтобы добраться до секретной сумки. Выйдите через дверь, чтобы продолжить миссию.

Двигайтесь обратно вверх по лестнице и переберитесь на другую сторону. Используйте вентиляционную шахту и несколько офисов, пока не доберётесь до двери, где запустится очередная кат-сцена.

МИССИЯ 5. ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ

Можно разблокировать: сюжетная миссия «Бремя гениальности».

По мотивам следующей сюжетной миссии после встречи с Номадом в Триумвират-Драйв вы должны будете уничтожить антенну. Разберитесь с тремя охранниками у основания антенны (действуйте как обычно, старайтесь расталкивать их друг на друга, чтобы повышать урон). На верхнем выступе будет расположен человек с огнестрельным оружием. Лучше всего его уничтожить после того, как расправитесь с врагами снизу.

После того как вы уничтожите антенну при помощи панели, нужно будет сбежать от преследователей и скрыться в убежище. Но можно просто скрыться из поля зрения радара. Для этого двигайтесь прочь по прямой линии от текущего местоположения, стараясь не попадаться на глаза противников.

Держитесь подальше от радара в течение нескольких минут (датчик расположен в правом верхнем углу экрана), пока шкала не опустеет. Так вы завершите миссию, что позволит вам взять новое задание под названием «Бремя гениальности».

МИССИЯ 6. БРЕМЯ ГЕНИАЛЬНОСТИ

Коллекционки: две секретные сумки, один документ, две аудиозаписи (Шиммеринг-Хайтс).

Можно разблокировать: побочная миссия «Забег по узлу сети», достижение «Срываемся с цепи».

Разблокировать перчатку Фейт с магнитным тросом, добраться до района «Якорь» и найти убежище Пластик

Прежде чем начать эту миссию вы должны будете соорудить новое приспособление, чтобы добраться до новых мест. Речь идёт о высокотехнологичной перчатке с магнитным тросом, которая позволяет путешествовать по новому району и разыскать очередного побочного персонажа.

После общения с Ноем вернитесь на станцию «Зефир», двигайтесь в сторону маркёра по лестнице вниз, чтобы встретить Икара, который и передаст вам устройство с магнитным тросом. При помощи этого гаджета вы сможете раскачиваться на верёвке, подвешиваясь за различные балки и конструктивные элементы над вами. Перелетите через две пропасти и доберитесь до локации Шиммеринг-Хайтс. Активируйте зрение бегущего, чтобы перемещаться по открытому миру, пока не доберётесь до нового района под названием «Якорь.

Используйте карту и зрение бегущего, чтобы отыскать и добраться до убежища Пластик. После кат-сцены покиньте эту базу и вернитесь обратно в Шиммеринг-Хайтс. Покиньте здание, перепрыгните на противоположный выступ и двигайтесь через вентиляционное отверстие.

Игнорируйте противников с левой стороны (они не увидят вас за стеклом) и поднимитесь по чёрным обелискам, чтобы оказаться на более высоком уровне. Выйдите наружу. Продолжайте двигаться по пути, указанному в зрении бегущего, пока не окажетесь в лифте здания «ОЛЛКОМ», где, наконец, можно будет начать это задание.

Пробиться в здание «ОЛЛКОМ»

Покиньте лифт и пройдите в другое помещение, используя альков выше. Воспользуйтесь магнитным тросом, чтобы забраться на другое здание.

Продолжайте двигаться вверх по стенам. Поднявшись выше, вы откроете для себя прекрасный вид на окружающие просторы и несколько чёрных обелисков, по которым можно пойти дальше. Но прежде чем это сделать…

Быстро развернитесь и прыгните на левую стену, чтобы добраться до места, где расположена первая секретная сумка.

Секретная сумка. Когда будет разблокирован быстрый прыжок с поворотом, то повернитесь лицом к стене около вентиляционного отверстия, расположенного высоко над вами, где и находится сумка. Подпрыгните вверх по стене и сразу же повернитесь налево так, чтобы вы смогли зацепиться за край вентиляционного отверстия. Поднимитесь выше и заберите сумку.

После того как у вас будет сумка, воспользуйтесь одной из чёрных платформ, чтобы перебраться на другую сторону. Следуйте вниз на уровень ниже, разберитесь с охранником на пути и подпрыгните, чтобы оттолкнуться от стены.

Найдите главный терминал, расположенный ниже

Документ. Двигайтесь вниз по лестнице, но прежде чем пройти через дверь, заберите документ со стола в центре помещения.

Направляйтесь через дверь, перемещайтесь по чёрным платформам и разберитесь с двумя противниками на пути прежде, чем продолжить путешествие. Вы должны спуститься в гигантскую комнату, используя платформы. После разборки с двумя другими охранниками в боковом проходе, воспользуйтесь магнитным тросом, чтобы добраться до отдалённых платформ и пробраться через вентиляционное отверстие.

Вы сможете пройти в другую боковую зону, где можно спуститься ниже, в просторное помещение. Путь довольно лёгкий, но здесь вы можете найти ещё два коллекционных предмета.

Аудиозапись «Уравнения Коннора 01». Как только вы войдёте в боковую комнату, прямо перед собой отыщите аудиозапись.

Вторая секретная сумка находится напротив вашей позиции, над красной трубой в конце этой рампы.

Секретная сумка. В этой боковой зоне, когда вы поднимитесь выше после того, как отыщите аудиозапись, прыгайте на трубу, расположенную напротив правой стены. Вместо того чтобы спуститься вниз, вы должны пойти выше и совершить ещё один прыжок в сторону соседнего вентиляционного отверстия, где находится секретная сумка. Добраться до этой сумки сложнее, чем до большинства других. Поднимитесь на вершину, встаньте лицом к стене и подпрыгните вверх. Сделав это, повернитесь в левую сторону, чтобы забрать сумку. С первой попытки вряд ли у вас это получится, так что будьте готовы несколько раз погибнуть.

Когда у вас будут оба перечисленных выше коллекционных предмета, спускайтесь вниз и через вентиляционное отверстие проберитесь в просторное помещение, откуда нужно пойти ещё ниже. Разберитесь с тремя противниками (используйте большой стол для импульса) прежде чем активировать панель на стене.

Теперь вас познакомят с противником нового типа. Речь идёт о спецзащитнике, орудующим шокером. Противники будут стрелять в вас заряженными электричеством болтами, делая это с небольшого расстояния. Уклониться от выстрелов или спрятаться от них же достаточно просто, поскольку перед этим вы будете слышать характерные звуки. При полёте болтов в воздухе отчётливо видна их анимация. Увернувшись от них, подбегите к противнику и атакуйте его. Как обычно, если вы пропустите один-два удара, то отойдите назад и восстановите силы прежде, чем вновь перейти к действию. Уступы по бокам и стол идеально подходят для того, чтобы атаковать в прыжке или с импульсом.

После того как вы разберётесь с парочкой противников, откроется дверь, через которую вы сможете покинуть это место. Игнорируйте всех последующих врагов и бегите мимо них, используя зрение бегущего. В конце концов, вы должны добраться до каната, по которому можно будет покинуть здание.

Прежде чем начать следующую миссию основной сюжетной линии, вам нужно будет выполнить побочное задание, которое выдаёт Пластик. Оно называется «Забег по узлу сети». Только после этого будет доступная миссия «Благодетель».



Рассуждая о простой и в то же время многофункциональной системе управления персонажем в Mirror’s Edge™ Catalyst, ведущий разработчик игрового процесса Рикард Антройя (Rickard Antroia) произносит ключевую фразу. Главное - интуитивность. Мы уже говорили о плавности движений в Mirror’s Edge Catalyst и о том, как разум, пальцы и контроллер сливаются воедино, когда Фейт бежит по Городу Зеркал. Но как это работает на практике?

Мы подготовили серию публикаций, посвященную всем особенностям движения персонажа в Mirror’s Edge Catalyst. Обсудим и основы вроде простых прыжков, и сложные комбинации из пробежек по стене, скруток и разворотов для опытных паркурщиков.

Начнем с азов. Рикард Антройя покажет вам набор движений Фейт: с одной стороны, знакомый и интуитивно понятный, с другой - улучшенный и обновленный.

“Бег вперед и использование действий, которые мы обозначили как "Вверх" и "Вниз", - это основы всего перемещения в Mirror’s Edge Catalyst. Фанаты первой игры быстро освоятся с управлением. Специальной кнопки для прыжков не предусмотрено, так что намерение прыгнуть передается левым бампером (или аналогичной клавишей на клавиатуре)", - объясняет Антройя.

Иногда по контексту это движение интерпретируется как прыжок. Подбегая к краю, вы инстинктивно захотите прыгнуть - и именно это произойдет при выполнении действия "Вверх". Нажав ту же кнопку возле стены, вы активируете пробежку по стене, а если на стену нужно залезть, Фейт начнет карабкаться. Новая функция "Смещение", привязанная к правому триггеру, делает движения и бой более плавными и естественными.

“Изначально мы хотели что-то, что позволит быстрее набрать скорость. Смещение позволяет перемещаться в любых направлениях, в том числе назад. Допустим, вы оказались слишком близко к опасности - или просто хотите отодвинуться и рассмотреть полную картину происходящего. Смещение поможет“, - говорит Антройя.

Смещение также управляет "юзом" на поворотах. Паркур и вождение - совершенно разные виды деятельности, но управление инерцией здесь не слишком отличается от аналогичной техники в гонках. Если вы приближаетесь к повороту под прямым углом, развернитесь немного в его сторону и активируйте Смещение. Поворот будет более гладким.

“И еще одно преимущество Смещения: применяя его, вы не свалитесь с края. Иными словами, технику стоит использовать на пересеченной местности и на узких мостках без перил”, - говорит Антройя.

Сотрудники DICE поставили амбициозную задачу: угодить в MEC и новичкам, и опытным игрокам. Помимо сугубо функциональных преимуществ, таких как возможность настроить управление под себя, набор движений позволяет использовать разные стратегии в зависимости от опыта игрока. Возьмем, к примеру, быстрый разворот.

“Если новичок выполняет пробежку по стене и решает прыгнуть на другую сторону, быстрый разворот позволит выполнить движение в заданном направлении. Опытный игрок может задать точное направление прыжка мышью или джойстиком”, - говорит Антройя.

Таким образом, набор движений Фейт в Mirror’s Edge Catalyst - это классический пример техники, которую легко освоить, но на оттачивание которой уйдут месяцы. У системы управления движением в Mirror’s Edge Catalyst есть еще немало особенностей и секретов. Следите за новыми публикациями, посвященными скорости, боевым приемам и уникальным советам, как подружиться с Фейт.

Как спуститься на землю в mirrors edge catalyst


Mirror’s Edge Catalyst Здравствуйте Ариша, очень рады снова видеть вас на нашем сайте. Я посмотрел на зарубежных ресурсах, и могу сказать с уверенностью что читов для прохождения сквозь стены вовсе не существует. Желаю вам удачи! Очень жаль, но спасибо Вам за предоставленную помощь. Ариша Здравствуйте, вот это мне нравится, подробное и вежливое обращение. У меня есть свободных пол часа, сейчас попробую что-то поискать, если наткнусь на такие модификации обязательно вам скину на них ссылку. Хорошо, благодарю Вас за помощь, буду ждать Вашего ответа. Ариша @CherryBomb нет увы, того что вы хотите точно нет, есть обычные читы и трейнеры, но думаю вы уже на них натыкались. Hero
  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Как спуститься на землю в mirrors edge catalyst


5 ошибок которые НЕ должна повторить Mirror's Edge Catalyst Всем привет. Сегодня я постараюсь изложить все то, что считаю недопустимым в новом Mirror's Edge. Поговорим о всем. О геймплее, особенностях, препятствиях и других вещах, которые не должны быть! Поехали!


4,009 уникальных посетителей
13 добавили в избранное









Перед тем как начать, я бы хотел дать ссылку на мой блог. В нем вы найдете другие интересные статьи в хорошем дизайне и оформлении. Обзоры и рецензии там тоже есть.

+ Эта статья тоже появится там.

Но если вы решительно принялись за чтение в Steam, то отговаривать я вас не стану. Тут все тоже самое :)

Не для кого не секрет, что в оригинальном Mirror's Edge были проблемы с объектами, за который мы вроде должны цепляться. Абсурдно, если Фейт пролетая в 1 см левее трубы не могла за нее схватится. Поэтому этого пиксельхантинга не должно быть в новой игре.

Та же история с выступами. Креативный игрок частенько сталкивался с местами, где дотянутся ИЗИ раз плюнуть, но тригер не срабатывает и Фейт на полной скорости падает вниз. Этого не должно быть. Либо больше тестировать игру, либо убрать такие места из игры полностью

Это глупо. Серьезно, просто не нужно. Зачем вам нужна стрельба и оружие в игре про паркур и свободное перемещение? Это отягощает, делает из одной игры совершенно другую. Попытка угодить любителям шутеров? Извольте.

Кого не спроси о впечатлениях от Mirror's Edge, не найдете человека, который бы рассказывал вам о стрельбе. Этого не должно быть.

Как часто случалось, что вы пробегая по длинному коридору не имели никаких действий? Ну. вообще ничего. Ни по стене пробежать, ни зацепится за что либо? Довольно часто, в замкнутых пространствах, верно?

Если и будут замкнутые помещения, то пусть с возможностями. Это игра про геймплей, а не про разглядывание стен.

Эта женщина может угробить любой сюжет и Mirrors Edge не исключения. Именно благодаря её усилиям мы наблюдаем самую скучную финальную сцену в истории видеоигр.

Все еще сомневаетесь? Вспомните новый Thief или Tomb Raider.

В паркур играх есть несколько анимации на одно и тоже действие. В ассасине, к примеру: 4 типа карабканья по одной стене. В Mirror's Edge одна. Она зациклена и к середине игры раздражает. Нам игрокам не многого надо, лишь бы глаза не резало и игралось приятно. Мы вам все простим, только сделайте так чтобы до конца игру можно было пройти!

Если вам есть что добавить, то вы всегда можете сделать это в комментариях. А я, в свою очередь, всегда готов к дискуссии и бурному обсуждению.

Если вы хотите отблагодарить автора, то подойдет что угодно. Карточки, фоны. Любая ерунда сделает меня капельку счастливее :)

+ У меня есть своя группа в Steam, где я периодически публикую статьи и обзоры из своего блога.

Читайте также: