Как спустить воду в колодце геншин импакт

Обновлено: 28.06.2024

очищение от скверны где найти 4 5 барьер геншин импакт

Задание «Очищение от скверны» является частью цепочки «Очищение священной сакуры». По сути это предпоследнее задание. Чтобы его получить, нужно выполнить два задания из цепочки, и оно автоматически добавится в журнал.

Первая рваная записка

Ее можно найти на юге локации Окрестности погребенной столицы. Чтобы добраться до нее, вам предстоит для начала решить небольшую головоломку с водой.



Как слить воду

Для этого вам необходимо будет ударить по 4-м тотемам с помощью Крио персонажа в определенной последовательности (показана на скриншотах ниже), а потом взаимодействовать с разблокированным кубом. Отметим, что 2 тотема расположены на возвышенностях.

Как растопить лед и открыть клетку

Сначала активируйте переключатель внутри канавы, а затем соберите Алый кварц. Далее ударьте по скале. После этого активируйте переключатель в верхней части канавы, чтобы открыть клетку с дневником.


Вторая рваная записка

После обнаружения предыдущего свитка начните следовать по пути из воды, активировав элементальное видение. В конце концов, вы доберетесь до новой записи.



Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»

как убрать воду обложка

Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».

На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.

Третья рваная записка

Пройдите вдоль морского побережья от самой восточной точки телепортации Драконьего хребта. Доберитесь до места, указанного на карте ниже. После прочтения третьей записки выберите опцию «Исследовать» – в результате появится роскошный сундук.



Внутри сундучка вы найдете багровый агат, опыт героя, указания о «Борьбе», 10 камней истока, 1800 мора и 3-звездочный артефакт. К тому же вы сможете разблокировать достижение «Возвращение блудного сына» .

Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)

Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.

Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.

как убрать воду сэйрай загадка с плитами

Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.

Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.

А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.

решение загадки с плитами убрать воду сэйрай

В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.

Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.

Головоломки на Пике Амакумо в Genshin Impact: как убрать воду

В Genshin Impact головоломки на Пике Амакумо нужно решить, чтобы опустить уровень воды, находящейся в центре Сэйрая, получить доступ к сундукам с сокровищами и получить секретное достижение. Перед тем как взяться за их разгадку, советуем вам пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавиться от грозы.

Как решить головоломку с плитами и убрать воду

Отправляйтесь в указанную на скриншоте ниже локацию. Там вы обнаружите каменную табличку и несколько светящихся плит. Прочитайте надпись на стеле. Затем потушите все активные плиты, просто пройдя по ним.



После этого вам нужно будет активировать платформы по диагонали и в верхнем правом углу (по отношению к каменной табличке). На скриншоте ниже показаны все плиты, по которым следует пройтись. При необходимости вы можете сходить с площадки, чтобы обойти ненужные плитки.




В центре платформы появится сундук. Откройте его, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью в виде куба. В результате вода в озере исчезнет, и вы увидите большое отверстие в земле, куда можете спрыгнуть. Перед этим обратите внимание на электрокул, висящий над дырой (вы сможете забрать его чуть позднее).

Где найти пятый барьер?

Для этого придется выполнить несколько нехитрых манипуляций. В первую очередь нужно активировать четыре электро колонны в округе. Затем запустить механизм у корней дерева.

электро колонны на карте геншин импакт 2.0

В первой точке столб охраняют агрессивные механизмы, убиваем их и активируем столб.

На второй точке нужно решить головоломку, чтобы столб стал активен. Принцип тут несложный, я честно говоря, даже не успел понять как она устроена, просто стрельнул несколько раз и они сложились как надо. 🙂

второй столб электро

На третьей и четвертой точке просто идем и активируем.

После спускаемся в разрушенную башню, тут пригодится линза, осматриваем все лисят по порядку. Рядом с каждым появится кнопка, нажимаем их, откроется проход в пещеру.

В пещере находим лисенка рядом с электрической преградой, осматриваем с помощью линзы. На его месте появится электрогранум, с его помощью проходим за преграду и забираем с алтаря оберег.

Кицунэ за барьером

На этом барьере не хватает двух фонарей (с задней стороны). Находим там лисят и осматриваем с помощью линзы, на их месте появятся фонари. Теперь активируем механизм.

На тех что сзади устанавливаем по две запятых, слева и справа выставляем по три, молимся.

Убиваем Отимусю. Задание «Очищение от скверны» выполнено. В журнал добавлено финальное задание «Очищение Ёго».

В этой пещере еще много секретов и загадок. Подробнее в этой статье: Пещера Арауми все секреты

Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами

Не спешите сразу же падать в воду. Сначала спрыгните на уступ и разломайте груду булыжников, чтобы найти еще один электрокул .


Теперь спланируйте вниз к заблокированному переключателю и разберитесь с появившимися здесь часовыми руин. После этого вы сможете взаимодействовать с консолью, чтобы опустить воду еще ниже, и открыть богатый сундук.



Спуститесь на средний уступ и поверните направо. В углу вы найдете загадочную страницу («Рассказы улицы Токи III»). Спрыгните еще ниже и возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, чтобы затем взмыть в воздух и подобрать ранее замеченный электрокул. Вернитесь назад.


Продолжайте спускаться. Вы увидите фею, красный куб (переключатель) и красный барьер. Итак, тут вам предстоит взаимодействовать с переключателями различных цветов, чтобы открывать и закрывать соответствующие барьеры, создавая тем самым новые проходы. Вам придется по многу раз нажимать на эти механизмы.


Примечание: Если пройдете направо от красного переключателя, то увидите там двух часовых руин. Разберитесь с ними, чтобы разблокировать богатый сундук.

Первым делом активируйте красный куб и пройдите через образовавшийся проход. На пролетевшую вперед фею можете пока не обращать внимания. Прямо впереди с левой стороны будет стоять желтый переключатель, который убирает желтый барьер. Взаимодействуйте с ним и войдите внутрь.


Здесь вы увидите еще один красный механизм. Нажмите на него, а потом вернитесь назад и вновь нажмите на желтый куб. (на скриншоте выше показан нужный порядок с этими двумя механизмами). Теперь вы можете подняться по каменной лестнице, сопровождая фею. Пройдите через два открывшихся барьера.




Доведите фею до пьедестала и осмотрите сундук. Затем начните вести второго духа. Спрыгните вниз. Фея залетит за красный барьер, поэтому пока отпустите ее. Пока не активируйте желтый куб, а сразу поднимитесь по лесенке с правой стороны. Наверху взаимодействуйте с красным механизмом возле желтого барьера, а потом спрыгните в отверстие сбоку, чтобы попасть к фее.


Подойдите к духу, чтобы он полетел наверх. Вам же нужно будет возвратиться к желтому переключателю и теперь уже нажать на него. Затем идите назад, где раньше была фея, и взберитесь наверх. Желтого барьера тут не будет, поэтому вы сможете пройти дальше. Доведите фею до постамента и осмотрите сундук.

Начните вести следующую фею. В результате она улетит за большой синий барьер. Пройдите через проход с красной и синей полоской на полу. Пройдите по коридору вперед, поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм наверху. Затем разберитесь со слаймами.



Вернитесь назад, где был руинный страж, и пройдите через открывшийся проход. Там активируйте синий переключатель.



Снова поднимитесь по лестнице в локацию, где ранее нажали на красный куб. Здесь теперь не будет синего барьера. Разберитесь с противником и активируйте желтую консоль.



Возвратитесь к синему кубу, но не трогайте его, а бегите вперед (нужное направление показано красной стрелкой) и пройдите через открывшийся проход, который ранее закрывал желтый барьер. Теперь можете спокойно пройти в большой проем, где находятся фея и электрокул.



Как только подойдете к духу, вы откроете трофей «Великий пик Амакумо» и роскошный сундук. Теперь просто активируйте последний куб с правой стороны. Будет показана кат-сцена с уходящей водой. Спрыгните вниз и заберите все сокровища из сундуков.


Здесь также можно собрать ценную руду. Если вы хотите выбраться из расщелины, то просто призовите электрогранум и вылетите наверх с помощью громовых сфер.

Прохождение квеста

По сути, «Очищение от скверны» квестом как таковым не является. До его появления обязательно нужно пройти задание «Странный случай в деревне Конда», следом идет «Жертвоприношение». После выполнения этих заданий «Очищение» автоматом добавится в журнал. Также стоит пройти задание «Хаяси из Тануки в лесу».

С таким багажом у нас в задачах будет значится (1/3), останется найти еще четвертый и пятый барьеры и сломать. Для них отдельные квесты не предусмотрены, придется искать самостоятельно.

Где найти четвертый барьер?

Сначала нужно найти статую Кицунэ севернее имения Камисато, на небольшом пригорке. Используем линзу на лисенка и заряжаем энергией электро большую лису. Забираем оберег.

четвертый альтарь кицунэ

Теперь нужно найти вход в пещеру на островке северо-восточнее имения. Чтобы туда добраться, придется использовать кораблик.

вход в пещеру на карте четвертый барьер

На острове находим светящегося лисенка и снова используем линзу, персонаж провалится в пещеру, в которой и находится барьер.

В пещере наши персонажи будут получать постоянный электроурон и чтобы его избегать придется использовать электрогранумы. Первый фонарь здесь прямо под рисунком, на фонарях слева и справа выставляем три запятых, на оставшихся выставляем двойки.

В этот раз будет сразу два босса, не забываем также что персонаж получает постоянный электроурон, юзаем электрогранумы почаще.

Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами

Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.

барьеры желтые и красные загадка

Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.

Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.

Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.

Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».

фея и переключатель на сэйрай

Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.

Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.

активируем и заходим сэйрай

Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.

зайдите и нажмите сэйрай

Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.

Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.

Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.

Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.

прыгаем к фее нажимаем

Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.

еще фигня с барьерами

Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.

еще фея отводим

Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.

еще и еще фигня с барьерами

Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)

Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).

Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.

схема с барьерами

1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.

2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.

3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.

4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.

Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».

достижение и электрокул

Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.

Все рваные записки в Genshin Impact: как слить воду

В Genshin Impact рваные записки являются коллекционными предметами, сбор которых позволяет открыть доступ к сундуку, где лежит багровый агат и другие ценные вещички. Они спрятаны в регионе Драконий хребет. В этом руководстве мы укажем их расположение и расскажем, как решить головоломку со сливанием воды, чтобы добраться до одного из свитков.

Расположение всех рваных записок


Если вы хотите отыскать сундук с сокровищами, то вам нужно будет найти рваные записки именно в том порядке, который указан на карте выше. Не забывайте использовать элементальное видение при поиске второго и третьего свитков.

Читайте также: